Число Месяц Год

 arhar 22.01.2020 в 10:14:17  #739476
Цитата: старик от 21.01.2020 12:56:27
Quote:
крепостные?
А как Вам закон , по которому ребенок , родившийся на территории США, автоматом гражданин США?

не автоматически, а имеет право, на усмотрение родителей. старик, вы зациклены на сша...
 mitrich78 22.01.2020 в 10:02:09  #739475
как это Москва не дает разрешения Минску на покупку нефти из Казахстана...?
 Эндрю 22.01.2020 в 09:47:31  #739474
Эххх красота
 шымкентский 22.01.2020 в 08:41:05  #739473
Цитата: Пермяк от 21.01.2020 12:30:26
Цитата: lado от 21.01.2020 11:07:47
Я ни на что не намекаю, но рабам оружие иметь запрещено!


Нет, ты конкретно намекаешь. Намекаешь и подменяешь понятия.
Кто тебе не дает иметь оружие?
Иди получай справку что ты не псих, не наркоман, не имеешь не погашенной судимости, сдавай экзамен и покупай.
Не будешь косячить пяток лет, разрешат иметь более серьёзные стволы. Получишь специальную подготовку и вообще можешь таскать его с собой круглые сутки.
Но ведь так не интересно да? Охота обдолбиться, потом накатить грамм двести и на дискач со стечкиным за поясом.

нет, не верно
купить у нас тоже можно ствол, все верно, хотя намного сложнее и муторней чем в США
основноая проблема в законах, самооборонившегося человека, отстоявшего свою честь, достоинство, здоровье или имущество, с оружием в руках, у нас в КЗ и у вас в РФ просто засудят и посадят
а в США закон не наказывает за это, если в дом залезли то стрелять у них можно сразу например, не ожидая нападения
 Gurvikt 22.01.2020 в 08:22:14  #739472
Газопровод «Бейнеу-Бозой-Шымкент» (далее – Газопровод) является крупнейшим трубопроводным проектом за историю независимого Казахстана и призван сыграть важную роль в повышении энергетической безопасности государства.Возводимый газопровод – это стратегический проект, направленный на обеспечение Юга Казахстана отечественным природным газом, а также расширения экспортных возможностей страны.Взятоhttps://bsgp.kz/ru_RU/
 AbuAnsar 22.01.2020 в 07:58:05  #739471
Цитата: KapitanNemo от 22.01.2020 00:31:56
Где купить примус?
Газовых навалом, интересует примус на керосине, он наверно безопаснее.

Запусти отдельную статью
 KapitanNemo 22.01.2020 в 06:31:56  #739470
Где купить примус?
Газовых навалом, интересует примус на керосине, он наверно безопаснее.
 Аристарх 22.01.2020 в 03:46:14  #739469
Старое же видео.
 Аристарх 22.01.2020 в 03:43:33  #739468
Цитата: Тигра2 от 21.01.2020 17:22:11
Вот шо за срана у нас такая? Поменяли акима третьего города, и шо? Никаких тебе пояснений, комментариев от презика или хотя бы каких нибудь оф.лиц. И народу пох. Может он плохо работал, не справлял ся или воровал, или жену бил или другие какие жалобы на него были? Или наоборот слишком хорошо работал и его мебель решил бросить на другой более ответственный участок? А? Кругом молчок, в Бахдаде усе спокойно!И тем насрать и этим пох, крысота!
Лика права, ЧЬИХ БУДЕТ новенький, какого роду племени, вот главный вопрос! Просветите, кто в теме.

А они всегда народ за баранов считали и плевать хотели на его возмущалки. Этого ещё в декабре первым замом поставили, значит готовили уже на должность. Мнения за его крышу разные, но точно и этот долго не усидит, край год или чуть больше. Шымкент пацанчиков долго не терпит.
 Аристарх 22.01.2020 в 03:33:20  #739467
У нас в Шымкенте всё завязано на газе из Узбекистана, и быт, и отопление. Я просто не представляю, что мы будем делать без их газа, потому что электричество будет в разы дороже, да и сети наши не выдержат, а уголь и мазут мы практически не используем. Властям бы надо об этом уже призадуматься, чтобы потом народ перед фактом не поставить, 2025 год это уже завтра.
 Absolute 22.01.2020 в 03:14:23  #739466
Старший брат попросил придержать)
 Walter 22.01.2020 в 01:05:19  #739465
Цитата: Ара горный от 21.01.2020 18:17:47
У узбеков запасы газа стремительно иссякают. Так что логичное решение. У них в кишлаках сетевого газа нет, хотя раньше был повсеместно.
у тебя есть их отчет по изысканиям? Если нет , то давай пиздеть не будем
 Leksus 22.01.2020 в 00:36:59  #739464
Мужики, да читать не умеете, что ли?
Примечание 3. Размер утилизационного сбора при ввозе автомобиля для личного пользования из-за границы не изменился. Для новых автомобилей он составляет 3 400 рублей, для автомобилей старше 3-х лет - 5 200 рублей.
"Как рассчитывается и пример расчета
Расчет утилизационного сбора осуществляется по формуле: БС * К. Сколько составляет окончательная сумма именно в вашем случае, можно узнать самостоятельно.

БС — базовая ставка, К — коэффициент расчета, устанавливаются законодательно.

Например, БС для легковых автомобилей = 20 тыс.руб.; для грузовых, автобусов и легковых коммерческих машин — 150 тыс.руб. Коэффициент зависит от возраста авто, массы, предназначения: для легкового автомобиля старше 3 лет — 0,26; младше — 0,17. Для юридических лиц используются повышенные коэффициенты — 1,42 и 5,3 соответственно.

Попробуем рассчитать размер утилизационного сбора для физического лица на легковой автомобиль младше 3-х лет:

20 000*0,17 = 3 400 рублей.

Для юридического лица:

150 000*1,42 = 213 000 рублей."
Вы физиков от юриков сможете отличить?
 Ара горный 22.01.2020 в 00:23:55  #739463
 Ара горный 22.01.2020 в 00:17:47  #739462
У узбеков запасы газа стремительно иссякают. Так что логичное решение. У них в кишлаках сетевого газа нет, хотя раньше был повсеместно.
 Ара горный 22.01.2020 в 00:14:22  #739461
Цитата: Софруджу от 21.01.2020 10:38:24
Цитата: КЕДЫ от 21.01.2020 05:28:30
Скажите кроме этого типа нет блогеров в Казахстане?


Вот этот мальчик меня раздрадает независимо от того, соглашаюсь я с ним или не соглашаюсь. Просто разве можно с такой дикцией и такими навыками риторики (точнее их отсутствием) чего-то говорить на публику

Не нравится, не смотрите. Это интернет, здесь всяких валом. Популярность канала зависит от количества просмотров, количества подписоты, и лайков дизлайков. Проходите мимо, у этого парня своя аудитория, ищите то, что вам интересно по стилю и содержанию. Каналов на ютюбе миллионы.
 Ара горный 22.01.2020 в 00:08:31  #739460
Цитата: старик от 21.01.2020 12:56:27
Quote:
крепостные?
А как Вам закон , по которому ребенок , родившийся на территории США, автоматом гражданин США?


Нормальный такой закон. Вырастешь, не понравится гражданство США, сменишь на зимбабвийское. Никто силком в штатах держать не будет.
 gliser 21.01.2020 в 23:26:25  #739459
Цитата: danilov от 21.01.2020 03:59:04
Тоже писал в том году в акимат, мне позвонили, спросили на каком районе. В смысле на каком районе? Весь город отключают, не один какой то район. Похоже что разбираются до сих пор


О чём вы ту, ребята. Вот два дня наблюдал по Абая и до перекрёстка Гагарина, обратил внимания фонари всегда горят выходим с дочкой в школу в 8:10. Всегда светло. Может, действительно по районам свет отключают?
 Тигра2 21.01.2020 в 23:22:11  #739458
Вот шо за срана у нас такая? Поменяли акима третьего города, и шо? Никаких тебе пояснений, комментариев от презика или хотя бы каких нибудь оф.лиц. И народу пох. Может он плохо работал, не справлял ся или воровал, или жену бил или другие какие жалобы на него были? Или наоборот слишком хорошо работал и его мебель решил бросить на другой более ответственный участок? А? Кругом молчок, в Бахдаде усе спокойно!И тем насрать и этим пох, крысота!
Лика права, ЧЬИХ БУДЕТ новенький, какого роду племени, вот главный вопрос! Просветите, кто в теме.
 kanat7782 21.01.2020 в 22:51:50  #739457
Нет ЕАС нет газа, молодцы, логично!
 Comandante 21.01.2020 в 22:34:51  #739456

походу в еду чего-то подмешивал
Не перестаю удивляться
 Comandante 21.01.2020 в 22:25:52  #739455
Доцент, червонец давай, примус покупать надА, керосинка сАФСем плохой!
1995_1997 примус розжигал за 5 сек. Сейчас только на рыбалке.
 acid 21.01.2020 в 22:20:07  #739454
да... крайне эффективные дроны, что тут скажешь((((
 Skype 21.01.2020 в 22:04:55  #739453
Прямо по Гоголю, ему глазки открыли, или от корыта оторвался глянуть что вокруг
 Skype 21.01.2020 в 22:00:32  #739452
лучше бы рыбок купили
 Skype 21.01.2020 в 21:57:56  #739451
Цитата: Yerla от 21.01.2020 08:41:58
одногодки почти .. вот где Я не туды свернул то ? и образование вроде п*здатое .. и опыт работы на руководящих должностях нехилый .. эххх .. был бы ужи акимом гденить .. ну или замом .. или еще хде потеплее и пожирнее ..


Уж можно было отсидеь за дело и снова кУвать железу
 Skype 21.01.2020 в 21:55:32  #739450
нежели просто официант и т.д. ..

Какой официант, там четко написано чувак в Метро работал
 Рамзес 21.01.2020 в 21:55:22  #739449
Шымкент это трамплин для карьерного роста.Но само хорошо было при Жилкишиеве и Шукееве.
 Walter 21.01.2020 в 21:12:41  #739448
Цитата: Dior от 21.01.2020 13:19:18
Цитата: Walter от 21.01.2020 11:06:23
Цитата: Dior от 21.01.2020 09:51:00
Цитата: Walter от 21.01.2020 07:47:41
Цитата: Dior от 21.01.2020 07:13:39
Quote:
Узбекистан рассматривает возможность партнерства с Евразийским экономическим союзом (ЕАЭС) в статусе наблюдателя, а не полноценного члена организации. Об этом заявил президент республики Шавкат Мирзиёев


Забугорный жополиз

Пиздец сразу ярлык. Жополиз и хуесос. Вот он советский менталитет а на настоящий момент российская прогандония. А я ранее писал что не пойдет Узбекистан а еаэс не пойдет. не долбоебы они. посмотрели посчитали , нихуя не выгодно и не практично. Никакой пользы и здравого смысла в этом виде.

Ясен хер, что он не пойдет в ЕАЭС. Он команду всем дал, чтобы в страну доллары заходили. Чтобы контракты (даже со странами СНГ) были в долларах. Внимание вопрос - под кого прогнулся презик Узбекистана? Какие уж тут ярлыки
нет самый главный вопрос под кого путя прогибается гнобя российсаий народ? А так отношение другого конечно от таких как ты ожидать и не стоит.в 1917 еще ясно было коода ваши окупанты красноармейцы пришли. И обещали ману небесную. И чем это все в 1991 году закончилось многие здесь знают. У вас позиция какая? Кто не с нами тот против нас. Хуйня все это. Растаскивают твою рашку по кускам.

Ты это китайцам расскажи когда в твою казашку придут. Расскажешь им кто по каким частям растаскивает. Так, что учи Китайский. И не проси Путю о помощи. Ну или Дональда. ХЗ кого ты боготворить к тому моменту будешь. Но будешь однозначно
Да кстати. Россияне живут куда лучше казахстанцев. И соц поддержка у россиян лучше.
соцподдержка говоришь? Пенсии в рашке уже ниже чем у нас
 KapitanNemo 21.01.2020 в 19:51:03  #739447
Россия в США совсем недавно держала 110 млрд.
Сейчас всего 11 млрд.
 ЛиКа 21.01.2020 в 19:48:37  #739446
Только Лукашенко собрался узбекский газ покупать...
 Беня Ладен 21.01.2020 в 19:35:54  #739445
Если в Караганду назначают акимов с юга на 2 года, то почему в Шымкент не назначают акимов с Костаная?
 Nafis 21.01.2020 в 19:33:20  #739444
Молодцы. Наладят свою глубокую переработку. Похвально.
 Dior 21.01.2020 в 19:19:18  #739443
Цитата: Walter от 21.01.2020 11:06:23
Цитата: Dior от 21.01.2020 09:51:00
Цитата: Walter от 21.01.2020 07:47:41
Цитата: Dior от 21.01.2020 07:13:39
Quote:
Узбекистан рассматривает возможность партнерства с Евразийским экономическим союзом (ЕАЭС) в статусе наблюдателя, а не полноценного члена организации. Об этом заявил президент республики Шавкат Мирзиёев


Забугорный жополиз

Пиздец сразу ярлык. Жополиз и хуесос. Вот он советский менталитет а на настоящий момент российская прогандония. А я ранее писал что не пойдет Узбекистан а еаэс не пойдет. не долбоебы они. посмотрели посчитали , нихуя не выгодно и не практично. Никакой пользы и здравого смысла в этом виде.

Ясен хер, что он не пойдет в ЕАЭС. Он команду всем дал, чтобы в страну доллары заходили. Чтобы контракты (даже со странами СНГ) были в долларах. Внимание вопрос - под кого прогнулся презик Узбекистана? Какие уж тут ярлыки
нет самый главный вопрос под кого путя прогибается гнобя российсаий народ? А так отношение другого конечно от таких как ты ожидать и не стоит.в 1917 еще ясно было коода ваши окупанты красноармейцы пришли. И обещали ману небесную. И чем это все в 1991 году закончилось многие здесь знают. У вас позиция какая? Кто не с нами тот против нас. Хуйня все это. Растаскивают твою рашку по кускам.

Ты это китайцам расскажи когда в твою казашку придут. Расскажешь им кто по каким частям растаскивает. Так, что учи Китайский. И не проси Путю о помощи. Ну или Дональда. ХЗ кого ты боготворить к тому моменту будешь. Но будешь однозначно
Да кстати. Россияне живут куда лучше казахстанцев. И соц поддержка у россиян лучше.
 Snake666 21.01.2020 в 19:18:57  #739442
Чего, газа теперь не будет?
 Leksus 21.01.2020 в 19:13:41  #739441
Цитата: Dior от 21.01.2020 07:28:06
Данууу-Гульбану. Мура на Кубани учился? В высшем военном учебном заведении России? И с Российским дипломом сейчас дома работает? Его ж там завербовать русские могли. Как так и акимом его? Лучше б кого-нибудь с ЮКГУ взяли

Шпиён???
 Leksus 21.01.2020 в 19:11:49  #739440
2008-2010 гг. — эксперт сектора координации производственной деятельности отдела по управлению подведомственными организациями Управления делами Президента РК.
Джентльмены, переведите мне пожалуйста, на нормальный язык, чем это он там занимался?
 КЕДЫ 21.01.2020 в 19:11:07  #739439
Тоже не понял. Достаточно скромно всё.
 старик 21.01.2020 в 18:56:27  #739438
Quote:
крепостные?
А как Вам закон , по которому ребенок , родившийся на территории США, автоматом гражданин США?
 старик 21.01.2020 в 18:54:44  #739437
Удивляет что все это оружие редко засвечивается в криминале.
 старик 21.01.2020 в 18:44:32  #739436
Некуда коммент вставить , столько спецов!
 Рамзес 21.01.2020 в 18:42:36  #739435
Лижите опу пендосам вам обязательно зачтут - дерьмократией наградят.
 Рамзес 21.01.2020 в 18:35:35  #739434
Это че привет 90-е
 Пермяк 21.01.2020 в 18:30:26  #739433
Цитата: lado от 21.01.2020 11:07:47
Я ни на что не намекаю, но рабам оружие иметь запрещено!


Нет, ты конкретно намекаешь. Намекаешь и подменяешь понятия.
Кто тебе не дает иметь оружие?
Иди получай справку что ты не псих, не наркоман, не имеешь не погашенной судимости, сдавай экзамен и покупай.
Не будешь косячить пяток лет, разрешат иметь более серьёзные стволы. Получишь специальную подготовку и вообще можешь таскать его с собой круглые сутки.
Но ведь так не интересно да? Охота обдолбиться, потом накатить грамм двести и на дискач со стечкиным за поясом.
 едридмадрид 21.01.2020 в 17:43:59  #739432
и вообще у Узбекистана большой козырь
ОНИ же если что и вернуть американскую военную базу смогут в Узбекистан ( которую закрыли после Андижанских событий)

по географическим, политическим и прочим раскладам это МОЩНАЯ база была ( будет) у американцев в Узбекистане

не зря при совке ( СССР) в Ташкенте находился штаб Туркестанского военного округа ( военные части которого закрывали очень ПРОБЛЕМНЫЕ УЧАСТКИ на востоке и в центральной азии

 едридмадрид 21.01.2020 в 17:36:20  #739431
Цитата: KAN13 от 21.01.2020 11:27:04

едридмадрид 21.01.2020 в 17:12:45 # 739426

В курсе , списанного долга в размере $865 млн. им оказалось мало , хотя на определенном этапе переговоров их это устраивало , но " аппетит приходит во время еды " и они решили выдурить ещё небольшую кучку " нештяков " , а вот тут облом .


иди учи историю ( матчасть)) вопроса
когда и кем списали, и как он возник этот долг

нынешний президент Узбекистана хороший экономист не зря он при Каримове был премьером

так вот он считать умеет и изначально знал ситуацию, что по крайне мере пока в Россия в изоляции и в экономической жопе всякие экономические союзы ОНА ( Россия ) не потянет - ТОЛЬКО ПОНТЫ и всё ,
свяжо ещё в памяти совковое прошлое о старшем брате в Кремле у нынешних руководителей Узбекистана

так что всё просчитано, а чтоб Путина не обижать ( типа подыграть ему ) узбеки просто сидят и наблюдают как Россия с " братскими обьятиями готова принять их
 KAN13 21.01.2020 в 17:27:04  #739430

едридмадрид 21.01.2020 в 17:12:45 # 739426

В курсе , списанного долга в размере $865 млн. им оказалось мало , хотя на определенном этапе переговоров их это устраивало , но " аппетит приходит во время еды " и они решили выдурить ещё небольшую кучку " нештяков " , а вот тут облом .
 едридмадрид 21.01.2020 в 17:24:39  #739429
Цитата: Walter от 21.01.2020 11:09:43
сегодня, 16:41
"Мы не будем членом этого союза" - ЕАЭСhttps://tengrinews.kz/sng/myi-ne-budem-chlenom-etogo-soyuza-mirzieev-o-eaes-389284/


ПРАВИЛЬНО а то с этим " союзам " Россия сама экономику угробила ( даже Португалию не догнола как Путин мечтал и требовал в своих весенних указах ), но и других тянет назад
ПРО УТИЛЬ СБОР и ПРОЧИЕ стопкраны для ввоза иномарок можно промолчать ( чтоб тазики покупались и не было альтернативы)
а вот из свежего

Президент Белоруссии Александр Лукашенко заявил, что Россия не дает согласия на поставки нефти из Казахстана, передает БелТА.

«Странно: наш союзник не дает согласия на поставку нефти от нашего другого союзника. Что ж, такая ситуация сейчас по поставкам нефти, и мы должны с этим разобраться», — сказал он.


вот такой он " дружеский и экономический выгодный союз с Россией "
 Directrix 21.01.2020 в 17:20:15  #739428
И этот штат входит в 10 самых безопасных штатов по уровню преступности. Есть над чем задуматься!!!
 едридмадрид 21.01.2020 в 17:18:53  #739427
Цитата: Dior от 21.01.2020 09:51:00
Цитата: Walter от 21.01.2020 07:47:41
Цитата: Dior от 21.01.2020 07:13:39
Quote:
Узбекистан рассматривает возможность партнерства с Евразийским экономическим союзом (ЕАЭС) в статусе наблюдателя, а не полноценного члена организации. Об этом заявил президент республики Шавкат Мирзиёев


Забугорный жополиз

Пиздец сразу ярлык. Жополиз и хуесос. Вот он советский менталитет а на настоящий момент российская прогандония. А я ранее писал что не пойдет Узбекистан а еаэс не пойдет. не долбоебы они. посмотрели посчитали , нихуя не выгодно и не практично. Никакой пользы и здравого смысла в этом виде.

Ясен хер, что он не пойдет в ЕАЭС. Он команду всем дал, чтобы в страну доллары заходили. Чтобы контракты (даже со странами СНГ) были в долларах. Внимание вопрос - под кого прогнулся презик Узбекистана? Какие уж тут ярлыки


про доллара и про команду чтоб их скупать иди кремлевскому царьку расскажи

Согласно статистике Минфина США, в ноябре 2019 года Россия нарастила вложения в американский госдолг (US treasuries) на $0,796 млрд - до $11,491 млрд, из них $8,512 млрд были вложены в краткосрочные гособлигации, $2,979 млрд – в долгосрочные. В октябре ( 2019) вложения России в госдолг США составляли $10,695 млрд.

ЭТО ЧЕТВЕРТЫЙ МЕСЯЦ ПОДРЯД, когда Россия НАРАЩИВАЕТ ПОКУПКИ АМЕРИКАНСКОГО ГОСДОЛГА .


 едридмадрид 21.01.2020 в 17:12:45  #739426
Цитата: KAN13 от 21.01.2020 08:41:57
" В январе текущего года в ходе визита и.о. главы российского МИДа Сергея Лаврова в Ташкент узбекская сторона попросила от РФ льготы для ряда своих отраслей экономики и широкую амнистию для трудовых мигрантов в случае вступления республики в ЕАЭС. "

Путин халявных " пряников " не дал , вот и остались наблюдать .


узбеки умные в отличии от наших
они умеют торговаться и знают как дела делать
они прекрасно видят как сейчас МУЧАЮТСЯ страны которые в экономическом союзе с рашкой ( благо что узбеки не имеют общей границы с Россией у которой экономика в жопе да и всех назад тянут )

ну а что насчёт пряников

Президент России Владимир Путин списал Узбекистану долг в размере $865 млн. Указ, подписанный Владимиром Путиным 5 апреля, ратифицирует соглашение между Россией и Узбекистаном об урегулировании взаимных финансовых требований и обязательств.


 Walter 21.01.2020 в 17:09:43  #739425
сегодня, 16:41
"Мы не будем членом этого союза" - ЕАЭСhttps://tengrinews.kz/sng/myi-ne-budem-chlenom-etogo-soyuza-mirzieev-o-eaes-389284/
 bIP6bIC 21.01.2020 в 17:08:46  #739424
 lado 21.01.2020 в 17:07:47  #739423
Я ни на что не намекаю, но рабам оружие иметь запрещено!
 Walter 21.01.2020 в 17:06:23  #739422
Цитата: Dior от 21.01.2020 09:51:00
Цитата: Walter от 21.01.2020 07:47:41
Цитата: Dior от 21.01.2020 07:13:39
Quote:
Узбекистан рассматривает возможность партнерства с Евразийским экономическим союзом (ЕАЭС) в статусе наблюдателя, а не полноценного члена организации. Об этом заявил президент республики Шавкат Мирзиёев


Забугорный жополиз

Пиздец сразу ярлык. Жополиз и хуесос. Вот он советский менталитет а на настоящий момент российская прогандония. А я ранее писал что не пойдет Узбекистан а еаэс не пойдет. не долбоебы они. посмотрели посчитали , нихуя не выгодно и не практично. Никакой пользы и здравого смысла в этом виде.

Ясен хер, что он не пойдет в ЕАЭС. Он команду всем дал, чтобы в страну доллары заходили. Чтобы контракты (даже со странами СНГ) были в долларах. Внимание вопрос - под кого прогнулся презик Узбекистана? Какие уж тут ярлыки
нет самый главный вопрос под кого путя прогибается гнобя российсаий народ? А так отношение другого конечно от таких как ты ожидать и не стоит.в 1917 еще ясно было коода ваши окупанты красноармейцы пришли. И обещали ману небесную. И чем это все в 1991 году закончилось многие здесь знают. У вас позиция какая? Кто не с нами тот против нас. Хуйня все это. Растаскивают твою рашку по кускам.
 андремас 21.01.2020 в 17:04:35  #739421
Какое небо голубое
Мы не сторонники разбоя
Пока живут на свете...

Старо как мир..
И о каком прогрессе, эволюции хомосапменс тут можно говорить?

Ещё вспоминается,
Ведь были люди как люди, и вдруг стали дебилами!
Парадокс. ©
 андремас 21.01.2020 в 16:49:52  #739420
Холуй.
Впрочем тоже уметь надо.
 Софруджу 21.01.2020 в 16:43:22  #739419
А что они такого особенного делали? На кадрах дурачатся. Ничего сверхестественного. Послали учиться на государственные деньги. Ну, так они, вроде, в свободное время дурачатся, не вместо учёбы. Если вместо, то надо отчислить за неуспеваемость. А как человек развлекается, это уж его дело, лишь бы не уголовно наказуемо
 Hairless 21.01.2020 в 16:40:10  #739418
Цитата: NBE от 21.01.2020 09:23:12
Дядька на своем месте сидит, под красивым название должности скрывается работа завхоза и организатора банкетов, праздников для аппарата президента. Думаю свою работу он знает на отлично , 9 лет отпахал официантом

А не слишком ли красивое название для обыкновенного завхоза? К названию ведь еще всякие ништяки типа оклада, машины и пр. и пр. прилагается.
Впрочем, могли и Вице-президентом назначить...
 Софруджу 21.01.2020 в 16:38:24  #739417
Цитата: КЕДЫ от 21.01.2020 05:28:30
Скажите кроме этого типа нет блогеров в Казахстане?


Вот этот мальчик меня раздрадает независимо от того, соглашаюсь я с ним или не соглашаюсь. Просто разве можно с такой дикцией и такими навыками риторики (точнее их отсутствием) чего-то говорить на публику
 Софруджу 21.01.2020 в 16:35:38  #739416
Как-то раньше считалось поднялся с низов, если сначала был учеником токаря, потом токарем 3 разряда, потом токарем 5 разряда, потом пошёл на рабфак, поступил в институт, вернулся на родной завод мастером, или в кб, стал начальником цеха, потом директором завода, потом министром тяжёлой промышленности.
 jumanjiqz 21.01.2020 в 16:32:30  #739415
 Pole13 21.01.2020 в 16:27:38  #739414
Цитата: Тигра2 от 21.01.2020 07:36:02
Цитата: Mikado от 21.01.2020 07:00:58
Цитата: Васяй от 21.01.2020 06:23:08
Кедыч,влюбляться не пора?

Он однолюб и лондонского денди не предаст.

Не передаст?

Нет, не педераст.
 Pole13 21.01.2020 в 16:25:20  #739413
А еще говорят у казахов денег нет миллионами ворочат
 Джимбо 21.01.2020 в 16:18:05  #739412
Это легко лечится в ссылках на лесоповле на годик другой. Все эти не сдержанные любители боевых искусств не блещущие интеллектом - это угроза обществу, не лучше буйных психопатов. Только психопаты сидят в лечебницах, а этих ни кто не лечит.
 jumanjiqz 21.01.2020 в 16:17:52  #739411
 Джимбо 21.01.2020 в 16:09:48  #739410
Что то америкосы пустились во все тяжкие! То убивают людей на территории других государств, то грозят убийствами Китю и России, теперь и взятки хотят узаконить. Ну где вы любители СШП скажите что это нормально.
 Dior 21.01.2020 в 15:51:00  #739409
Цитата: Walter от 21.01.2020 07:47:41
Цитата: Dior от 21.01.2020 07:13:39
Quote:
Узбекистан рассматривает возможность партнерства с Евразийским экономическим союзом (ЕАЭС) в статусе наблюдателя, а не полноценного члена организации. Об этом заявил президент республики Шавкат Мирзиёев


Забугорный жополиз

Пиздец сразу ярлык. Жополиз и хуесос. Вот он советский менталитет а на настоящий момент российская прогандония. А я ранее писал что не пойдет Узбекистан а еаэс не пойдет. не долбоебы они. посмотрели посчитали , нихуя не выгодно и не практично. Никакой пользы и здравого смысла в этом виде.

Ясен хер, что он не пойдет в ЕАЭС. Он команду всем дал, чтобы в страну доллары заходили. Чтобы контракты (даже со странами СНГ) были в долларах. Внимание вопрос - под кого прогнулся презик Узбекистана? Какие уж тут ярлыки
 Dior 21.01.2020 в 15:48:04  #739408
Когда любишь свою профессию лизоблюда
 SPYKER X 21.01.2020 в 15:45:07  #739407
Quote:
херасе .. сурьезные сука ребята .. с такими врят ли прокатит типа: ребята поправка в конституцию ПАТАМУШТА-ПАТАМУШТА

Многие из них тренируются по "практической" стрельбе... Некоторые это не просто клоуны, которые навешали стволов на себя... Могут и применять не хуже спец. служб.
 NBE 21.01.2020 в 15:23:12  #739406
Дядька на своем месте сидит, под красивым название должности скрывается работа завхоза и организатора банкетов, праздников для аппарата президента. Думаю свою работу он знает на отлично , 9 лет отпахал официантом
 jumanjiqz 21.01.2020 в 15:22:09  #739405
Quote:
...в статусе наблюдателя, а не полноценного члена организации

Жалко, нам бы еще больше трудовые мигранты пригодились бы! Ну хотя бы автомобили с узбекскими номерами у нас не будут пестрить, и так от пробок к пробкам перемещаемся!
 Yerla 21.01.2020 в 15:04:01  #739404
херасе .. сурьезные сука ребята .. с такими врят ли прокатит типа: ребята поправка в конституцию ПАТАМУШТА-ПАТАМУШТА
 jumanjiqz 21.01.2020 в 14:58:06  #739403
Цитата: Bako от 21.01.2020 08:51:24
Хорошо подавал еду? Красиво улыбался? Или четко обсчитывал? Как подняться с офицанта в чиновники? Напишите инструкцию

Насосервировал!
 Yerla 21.01.2020 в 14:56:36  #739402
всегда худею с этих аля "незаконная постройка" .. мля кадбуТТа строят за ночь .. хоба сутра стоит нах*й постройка .. и чинуши такие херасе ! откуда она тут ? .. .. сука месяц как минимум а то и больше идут работы по строительству .. и все это время чинуши типа "СЛЕПЫЕ" сука ..

у меня случай был .. Я заказал типа реклама-вывески-указатель на обочине дороги .. ну со стрелкой что моя компания находиться вооон там ..
кароче ее установили до обеда .. и после обеда к нам наведался "чиновник" с акимата контролирующий как я понял все вывески и т.д. .. кароч с меня затребовали все доки по законности установки .. .. благо заказал все это у рекламного агентства .. и у них все доки есть .. начиная от разрешения типа с ГАИ (что не мешает типа) ну и заканчивая налогам и прочей х*йне ..

ну так этот проверящий сука увидел мой сранный указатель и мля требовал все доки ..

и чо мля неужели курирующие конкретный район "чиновники" не могли заметить строющийся объект ? .. этож полная х*ёня .. чинуши все это знают .. мой указатель новый за пару часов нашли и мля целой делегацией заявились ..
 Bako 21.01.2020 в 14:51:24  #739401
Хорошо подавал еду? Красиво улыбался? Или четко обсчитывал? Как подняться с офицанта в чиновники? Напишите инструкцию
 Yerla 21.01.2020 в 14:48:34  #739400
ЛОХ как грится не МАМОНТ - не вымрет
 Yerla 21.01.2020 в 14:46:58  #739399
херасе он шевелюру отрастил .. я помню видео смотрел хде он почти лысый .. я еще подумал: ну наверн "за ним уже выехали" ну и отпустили за хорошее поведение .. а тут ваще другой чел кадбутта
 Yerla 21.01.2020 в 14:41:58  #739398
одногодки почти .. вот где Я не туды свернул то ? и образование вроде п*здатое .. и опыт работы на руководящих должностях нехилый .. эххх .. был бы ужи акимом гденить .. ну или замом .. или еще хде потеплее и пожирнее ..
 KAN13 21.01.2020 в 14:41:57  #739397
" В январе текущего года в ходе визита и.о. главы российского МИДа Сергея Лаврова в Ташкент узбекская сторона попросила от РФ льготы для ряда своих отраслей экономики и широкую амнистию для трудовых мигрантов в случае вступления республики в ЕАЭС. "

Путин халявных " пряников " не дал , вот и остались наблюдать .
 строитель 21.01.2020 в 14:41:43  #739396
Цитата: Yerla от 21.01.2020 08:38:34
ХЗ канеш .. может низя так думить .. но какбэ хочется видеть эээмммм .. как бы так сказать то .. в общем видеть в правительстве людей с более пиздатым опытом работы .. нежели просто официант и т.д. ..


Управделами это какбэ завхоз обслуживающий персонал
 Yerla 21.01.2020 в 14:40:20  #739395
дааааа ладно Вам .. пендосы и так взятки давали .. а терь просто это узаконить хотят ..
 Yerla 21.01.2020 в 14:38:34  #739394
ХЗ канеш .. может низя так думить .. но какбэ хочется видеть эээмммм .. как бы так сказать то .. в общем видеть в правительстве людей с более пиздатым опытом работы .. нежели просто официант и т.д. ..
 Yerla 21.01.2020 в 14:35:47  #739393
 KAN13 21.01.2020 в 14:34:22  #739392

Я подумал что из трактористов , какого - нибудь дальнего аула .
 NBE 21.01.2020 в 14:28:51  #739391
Америке можно убивать, грабить, давать взятки, бомбить и все это на законных основаниях. Это и есть международное право и международные отношения - кто сильнее тот и прав
 Даун 21.01.2020 в 14:22:14  #739390
А габидулу куда ушел
 Snake666 21.01.2020 в 13:57:06  #739389
Во наверное понарасшибала себе всего и переломала, пока тренировалась.
 Walter 21.01.2020 в 13:51:00  #739388
Цитата: строитель от 21.01.2020 07:36:21
Нельзя быть немножко беременной

А там никто и не будеn даже зачинать. Я об это предупреждал. Не надо это никому. Никакой выгоды и здравия. Ведь в этом союзе нет никакой экономики.
 Walter 21.01.2020 в 13:47:41  #739387
Цитата: Dior от 21.01.2020 07:13:39
Quote:
Узбекистан рассматривает возможность партнерства с Евразийским экономическим союзом (ЕАЭС) в статусе наблюдателя, а не полноценного члена организации. Об этом заявил президент республики Шавкат Мирзиёев


Забугорный жополиз

Пиздец сразу ярлык. Жополиз и хуесос. Вот он советский менталитет а на настоящий момент российская прогандония. А я ранее писал что не пойдет Узбекистан а еаэс не пойдет. не долбоебы они. посмотрели посчитали , нихуя не выгодно и не практично. Никакой пользы и здравого смысла в этом виде.
 Тигра2 21.01.2020 в 13:39:15  #739386
Сбой системы. По логике сначала должны были снова габидуллу назначить, а потом уже нового
 строитель 21.01.2020 в 13:36:21  #739385
Нельзя быть немножко беременной
 Тигра2 21.01.2020 в 13:36:02  #739384
Цитата: Mikado от 21.01.2020 07:00:58
Цитата: Васяй от 21.01.2020 06:23:08
Кедыч,влюбляться не пора?

Он однолюб и лондонского денди не предаст.

Не передаст?
 Mikado 21.01.2020 в 13:29:29  #739383
Цитата: gliser от 19.01.2020 17:22:26
Цитата: kkafp от 16.01.2020 13:33:10
Купили новую современную веб-камеру тестируем, пробуем, настраиваем. Скоро она заработает. Теперь будет 2 мегапикселя. И можно будет кажется прокрутить назад последние 12 часов.
https://splus.kz/web-cam/


А что за камера, пожалуйста, подскажите. Хочу поставить из дома на гараж и двор, чтобы смотрела. Кажется, такая же мне очень подойдёт.


В Барлау заедьте на Балдыргане или на сайте посмотрите https://barlau.kz/
Сейчас многие реализаторы в Казахстане по видеонаблюдению у них сами закупаются.
Там выбор большой и 3-5 мегапиксельные IP-камеры дешевле есть. Можно регистратор дополнительно поставить, можно в облако поток лить. Гарантия и сервис есть.
 Dior 21.01.2020 в 13:28:06  #739382
Данууу-Гульбану. Мура на Кубани учился? В высшем военном учебном заведении России? И с Российским дипломом сейчас дома работает? Его ж там завербовать русские могли. Как так и акимом его? Лучше б кого-нибудь с ЮКГУ взяли
 Dior 21.01.2020 в 13:13:39  #739381
Quote:
Узбекистан рассматривает возможность партнерства с Евразийским экономическим союзом (ЕАЭС) в статусе наблюдателя, а не полноценного члена организации. Об этом заявил президент республики Шавкат Мирзиёев


Забугорный жополиз
 Mikado 21.01.2020 в 13:11:35  #739380
Неудавшиеся биржевые брокеры Толебийского района еще верят в легкие деньги.
Чем дальше образование будет скатываться в пропасть, тем больше таких страдальцев-лохов будет появляться. Были бы поумнее, почитали хотя бы в интернете информацию про эти разводы, если самим не очевидно.
 Mikado 21.01.2020 в 13:00:58  #739379
Цитата: Васяй от 21.01.2020 06:23:08
Кедыч,влюбляться не пора?

Он однолюб и лондонского денди не предаст.
 Konstant 21.01.2020 в 12:57:52  #739378
То есть вы живите по нашим правилам для всех а мы будем жить как нам удобно и выгодно ну и где здесь демократя
 Mikado 21.01.2020 в 12:57:06  #739377
Цитата: Ара горный от 21.01.2020 05:24:27
Экзамен по эквилибристике?


Сдача на водительские права на велосипед