Число Месяц Год

 MicK JaGGeR 02.12.2015 в 22:21:55  #478328
 MicK JaGGeR 02.12.2015 в 21:57:42  #478327
Цитата: Пришелец от 02.12.2015 10:41:37
покуда они там в бризе летают у нас отметился, Эйваз, знакомый всем, по делам табачным ,29.11.15г. в воскресение,пару часов занятий и это вошло уже в привычку,полет и взрыв эмоциональный похлеще чем оргазм

круто ребята нет слов, всегда мечтал попробывать
 MicK JaGGeR 02.12.2015 в 14:35:20  #478231
 MicK JaGGeR 02.12.2015 в 14:32:56  #478229
 MicK JaGGeR 29.11.2015 в 21:22:49  #477490
мы на южный энильчек съездили от души поохотились, дикие шикарные места
 MicK JaGGeR 24.11.2015 в 21:21:30  #476200
Quote:
Alice004 26.07.2015 в 14:24:09 # 444867
Насчет шутки как решил «потроллить» сотрудника, притворившись, что засыпает за рулем…
Лет 10 назад ездили на Иссык-Куль на автобусе. В районе, где до озера уже час-полтора езды- там, где начинается такая зигзагообразная дорожка вокруг гор, а внизу такие обрывы… - тоже вдруг увидела, что водитель засыпает. Моргнет-глаза закрыты секунды 3-4- опять моргнет- опять секунды 3-4 закрыты… И голова вниз клонится… У меня от ужаса пропал весь сон. Водитель начал семечки щелкать. А я все оставшуюся дорогу смотрела, чтобы он не заснул. Очень страшно (
работаю на иссыккуле в сфере туризма, могу организовать отдых
 MicK JaGGeR 11.04.2013 в 20:28:39  #264224
Goth а в Китае понтфон5 сколько стоит?
 MicK JaGGeR 10.04.2013 в 16:30:50  #263963
уматурман норм и без макияжа, а мила йовович постарела акасса
 MicK JaGGeR 08.04.2013 в 05:09:39  #263263
KOT 07.04.2013 в 21:51:39 #263246
Quote:
охуеть! в перерывах между концертами?


даа) как-никак это мои слова: Вдохновение окружает тебя со всех сторон, и в повседневной жизни его больше всего.
 MicK JaGGeR 06.04.2013 в 00:58:27  #263069
очень качественные фото, не оставляют равнодушным...
 MicK JaGGeR 06.04.2013 в 00:55:03  #263068
сделано в ссср, американские русичи возьмут стопудово
 MicK JaGGeR 06.04.2013 в 00:50:05  #263067
Quote:
моджахеды совместно с милицией перекрыли все подступы к объекту..


 MicK JaGGeR 06.04.2013 в 00:45:18  #263065
было время я доклад защищал на тему этого коллайдера
 MicK JaGGeR 02.04.2013 в 20:01:05  #262259
как же скверно что такое происходит на нашей родине...
 MicK JaGGeR 02.04.2013 в 00:59:48  #262076
по-ходу она там в стену въехала))
 MicK JaGGeR 27.03.2013 в 05:36:07  #260807
ломать не строить... кто-то душу вкладывал, а он пришел с арматурой и все..
 MicK JaGGeR 27.03.2013 в 02:41:40  #260806
я шайтана увидел
 MicK JaGGeR 27.03.2013 в 02:33:01  #260805
блин.. зря я каспера взламывал.....
 MicK JaGGeR 26.03.2013 в 08:38:13  #260463
может это свой мужик?
 MicK JaGGeR 26.03.2013 в 08:29:50  #260462
Quote:
Инициативу Бахтияра продать почку поддерживают все домочадцы.


жесть..
 MicK JaGGeR 25.03.2013 в 01:30:28  #260362
уважуха вам ребята, мир не без добрых людей, это радует))
 MicK JaGGeR 24.03.2013 в 05:51:42  #260298
чувствую принесут в жертву этого Исаака свои же собратья..
а вообще думаю он правильный мужик..
 MicK JaGGeR 24.03.2013 в 05:46:32  #260297
Quote:
Обама делай красиво:


Президент Обама отправил воевать республиканцев Линдси Грэм и Джона МакКейна в Сирию, тем самым приняв "незамедлительные меры, как он и обещал"
 MicK JaGGeR 24.03.2013 в 05:32:00  #260296
Quote:
Оператор, не ожидавший звонка от Папы, ответил: “Папа Римский? Да? А я Наполеон”


 MicK JaGGeR 24.03.2013 в 05:29:57  #260295
это предпосылки третьей мировой...
 MicK JaGGeR 24.03.2013 в 05:27:17  #260294
Челябинск.. США.. атака инопланетного разума, кто будет следующий...
 MicK JaGGeR 24.03.2013 в 05:09:01  #260293
Quote:
Несмотря на прицел задом наперед, подозреваемый был в конце концов застрелен


все-таки убили кого-то..

может он и трусы задом - на перед надевает))
 MicK JaGGeR 24.03.2013 в 05:05:26  #260292
 MicK JaGGeR 24.03.2013 в 05:03:51  #260291
– Если среди вас есть начальники, и вам принесут взятку, не берите, откажитесь, после поста, скажите
 MicK JaGGeR 24.03.2013 в 04:59:31  #260290
А.Б. - предлогаю налог на дождь!! мажилис-
 MicK JaGGeR 24.03.2013 в 04:49:00  #260289
интересно, чем это все кончится...
 MicK JaGGeR 21.03.2013 в 00:46:46  #259984
ясное дело что запрещено, так все равно запреты не помогают, без предел одним словом...
 MicK JaGGeR 18.03.2013 в 22:11:24  #259456
мои соболезнования родным Влада.... он был очень хорошим, отзывчивым, добрым и жизнерадостным человеком, так как он - никто не умел шутить... и в память о хорошем человеке который еще даже школу не закончил, так что говорить что он не успел жизнь повидать, я предлогаю дорогие титусяне и администрация сайта не забрасывать эту тему а закинуть в hotnews и продолжить обсуждение,я считаю нужно добиться запрета нелегального огнестрельного оружия, дабы такое впредь не случалось... нельзя обходить это стороной...
 MicK JaGGeR 07.03.2013 в 20:33:38  #257290
Quote:
Alexy 07.03.2013 в 10:36:48 #257144
MicK JaGGeR, "америкосами" всегда пахнет там, где Вами и не пахло, и не будет никогда пахнуть...

а я и не собираюсь лезть в чужую страну и навязывать им свою идеалогию...
Quote:
Alexy 07.03.2013 в 10:36:48 #257144
Ну, я думаю, что нам нужно радоваться тому, что у нас в Чимкенте есть люди, которые занимаются такой деятельностью, ведь одно из из трёх представительств данной организации в мире наше - есть ещё в Гонконге и Австралии

на это все и расчитано, что-бы все думали какие они хорошие эти амерканцы, что наше правительство даже не заботится о своем народе.... конечно было бы намного лучше если такая инициатива исходила от нас самих и от наших сограждан...... это политика америкосов, понятно же что они внедряются в другие страны, в Сирии тоже раньше была благотворительная помощь америкосов, и что теперь стало со страной, сегодня по новостям слышал что возникла угроза военного конфликта м/у Северной и Южной Кореей, потому-что в Южной проводит маневры американская армия, да и Путин уже открыто угрожает США если они не "успокоятся", вот теперь представте начнется война м/у НАТО и Россией, война м/у Северной и Южной Кореями, еще неизвестно за кого будут Япония и Китай, и насколько нарастили военной мощи за последние десятки лет мира и спокойствия эти гос-ва, Сев. Корея открыто угрожает ядерным ударом, а в Китае вооружение держится под секретом, а они наши соседи..... короче в воздухе очень сильно запахло жаренным....
 MicK JaGGeR 07.03.2013 в 07:29:51  #257093
похоже настало время и нам восставать...
 MicK JaGGeR 07.03.2013 в 07:13:41  #257092
я там родился))))))))) действительно классно))))))) кстати если ехать через мерке, то на таможне придераться не станут, но через кордай дорога лучше а таможня ***
 MicK JaGGeR 07.03.2013 в 07:09:49  #257091
снова америкосами запахло..
 MicK JaGGeR 12.02.2013 в 09:45:18  #252377
 MicK JaGGeR 11.02.2013 в 03:58:20  #252107
я тоже хотел купить права как и мои друзья в свое время, но отец сказал что если я хочу нормально водить, то лучше отучиться, мол не будет лишним, ну в итоге отучился, но за права пришлось всеравно отстегнуть на лапу как и всем, но лично я ни о чем не жалею, хотя-бы правила ПДД знаю)
 MicK JaGGeR 11.02.2013 в 03:47:07  #252106
удивляюсь - как вы вообще купились на эту статью такую пургу тут намели в Казахстане с давних времен проживало много национальностей, и раньше это никого не парило, а в наше время только дай повод всяким националистам, лично я горжусь своей страной, то что наша страна многонациональная, люди следуйте паримеру наших предков.. живите дружно...
 MicK JaGGeR 10.02.2013 в 02:56:23  #251994
Север,это мое сугубо личное мнение, а как вы еще объясните так резко участившиеся случаи авиакатастроф? в последнее время только и слышишь что где-то самолет разбился, я не думаю что у стольких пилотов имеющих большой опыт вдруг крыша поехала, я конечно не говорю что вся техника старье, но я думаю руководство авиакомпании не будет торопиться поменять самолет на новый если этот самый самолет все еще исправно летает, но по правилам техники безопасности его пора уже заменить..

Российские самолеты в 2011 году стали падать вдвое чаще

Комиссии, расследующие обстоятельства авиакатастроф, чаще всего возлагают ответственность на экипаж
Число авиационных происшествий в России с гражданскими воздушными судами с начала 2011 года выросло на 53% по сравнению с тем же периодом предыдущего года, сообщил вице-премьер России Сергей Иванов.
Открывая заседание правительственной комиссии по транспорту и связи, Иванов рассказал, что по состоянию на 11 августа число авиапроисшествий достигло 26. В этом числе 13 катастроф, в которых погиб 81 человек.

"Количество катастроф увеличилось в 2,2 раза, число погибших в них - в четыре раза", - отметил вице-премьер.
Иванов поддержал предложения Росавиации, согласно которым с 1 января 2012 года на магистральные пассажирские перевозки не будут допускаться авиакомпании, которые имеют менее 10 самолетов одного типа, а с 2013 года - компании, чей парк насчитывает менее 20 однотипных машин.
По мнению авиационных экспертов, проблема старых самолетов существует во всем мире, однако только в России ее пытаются решить подобными методами.
"Мы так парализуем транспортную сеть страны. Никто не говорит, что не надо заменять парк самолетов. Надо!!!!!!! Но надо вкладывать деньги, учить людей, и заниматься внедрением международных стандартов", - сказал в интервью bbcrussian.com президент консультативно-аналитического агентства "Безопасность полетов" Валерий Шелковников.
Потенциал исчерпан?
Печальный счет авиапроисшествиям в России в 2011 году был открыт 1 января, когда в Сургуте сгорел Ту-154, погибли три человека, более 40 пострадали.
"Ространснадзор, подчиняется министру транспорта. И как он может его контролировать? Вот такие серьезные, глобальные темы надо поднимать на уровне вице-премьера."
Валерий Шелковников,
президент агентства "Безопасность полетов"
В начале апреля президент Дмитрий Медведев раскритиковал авиастроительную промышленность и поднял вопрос о ветхом состоянии российского авиапарка, потребовав его обновить.
Вслед за этим последовала целая череда катастроф с участием самолетов, сделанных еще в советские годы: Ту-134 разбился под Петрозаводском, два Ан-24 - в Благовещенске и под Томском, Ан-12 в Магаданской области, Ан-2 в Туве. И это - далеко еще не полный список: многие инциденты, к счастью, не привели к серьезным последствиям и не освещались в СМИ.
Медведев даже не стал дожидаться окончательных итогов расследования, поручив Минтрансу рассмотреть возможность полного вывода лайнеров Ту-134 и Ан-24 из эксплуатации на регулярных рейсах.
Заявление вице-премьера Иванова на совещании прозвучало как поддержка президентской инициативы: по его словам, все тяжелые происшествия в последнее время случались с устаревшими воздушными судами, не оборудованными современными навигационными приборами и, как правило, принадлежащими небольшим авиакомпаниям.
"Авиакомпании-живопырки" не должны существовать в принципе, то есть компании, которые владеют 2-6 самолетами, не должны работать на рынке пассажирских перевозок", - заявлял ранее Иванов.
Статистика катастроф 2011 года, действительно, говорит не в пользу самолетов советского производства. Впрочем, как отмечают эксперты, в большинстве случаев машины были исправны.
Почему тогда они падают?
"Некомпетентные люди смешивают все одну кучу, - говорит независимый авиационный эксперт, заслуженный пилот СССР Олег Смирнов. - Самолет можно эксплуатировать, будь ему хоть 40 лет".
Статистика авиапроисшествий в России в 2011 году
- 1 января в аэропорту Сургута вскоре после запуска двигателей произошло возгорание в задней части фюзеляжа Ту-154, вылетавшего в Москву. Экипаж выключил двигатели, обесточил самолет и приступил к аварийной эвакуации. Позднее произошел взрыв топливных баков. В течение 20 минут самолет полностью сгорел. Погибли 3 человека, 39 были госпитализированы.
- 5 марта в Белгородской области разбился Ан-148, выполнявший учебно-тренировочный полет. В результате катастрофы погибли все 6 человек, находившихся на борту. Комиссия пришла к выводу, что причиной аварии стало непреднамеренное превышение скорости при отработке режима экстренного снижения, что привело к разрушению самолета в воздухе.

- 20 июня при заходе на посадку в аэропорт Петрозаводска разбился Ту-134, следовавший из Москвы. Из 52 человек, находившихся на борту, погибли 44, еще трое скончались в больнице. По данным комиссии МАК, все системы воздушного судна до момента столкновения с землей были исправны. Однако, не дожидаясь официальных выводов о причинах трагедии, президент Дмитрий Медведев поручил Минтрансу рассмотреть возможность полного вывода лайнеров Ту-134 из эксплуатации на регулярных рейсах с 2012 года.
- 5 июля в катастрофе Ми-8 в Иркутской области погибли два человека.
- 11 июля у самолета Ан-24, направлявшегося из Томска в Сургут, загорелся левый двигатель. Экипаж совершил аварийное приводнение на реке Обь, при посадке произошло частичное разрушение фюзеляжа. Из 37 человек, находившихся на борту, погибли семь, остальные получили травмы.
- 19 июля при крушении Ми-8 под Екатеринбургом погиб один человек.
- 25 июля на Чукотке из-за отказа двигателя при посадке потерпел крушение вертолет Ми-8. Погибли три человека.
- 26 июля при посадке в аэропорту Читы у Ан-24, принадлежащего авиакомпании "Катэк-авиа", разорвало шину шасси. На борту находились лишь пять членов экипажа. В результате происшествия никто не пострадал.

- 8 августа Ан-24 с 36 пассажирами и пятью членами экипажа на борту, летевший из Иркутска в Хабаровск, совершил аварийную посадку в аэропорту Благовещенска. При посадке у самолета отвалились шасси и левое крыло. Пострадали 12 человек, в том числе один ребенок.

- 9 августа транспортный самолет Ан-12 разбился в труднодоступном районе Магаданской области. Все 11 человек, находившиеся на борту, погибли. Причины случившегося пока неизвестны. По предварительной версии, причиной катастрофы стала утечка топлива, которая привела к возгоранию двигателя.

- 22 августа Ан-2 совершил жесткую посадку на острове в Тоджинском районе Тувы. Пилот самолета погиб, шесть человек получили ранения, трое из них - тяжелые.
По его словам, самолеты выпускались и вводились в эксплуатацию тысячами - а плохие самолеты тысячами не выпускаются. Другое дело, что потенциал, который имела российская авиация, исчерпан, констатирует специалист.
"Все это, рано или поздно, вырабатывает свой ресурс. Сейчас падение российского авиапрома достигло такого уровня, когда он не способен обеспечить авиакомпании должным образом изготовленными, конкурентоспособными самолетами в нужном количестве", - говорит Олег Смирнов.
Полеты производятся на самолетах, которые, в общем-то, не должны летать, признает эксперт. "В некоторых авиакомпаниях самолеты обслуживаются плохо из-за отсутствия такой возможности: авиапром провалился везде, повсеместно не хватает комплектующих деталей, запчастей, механизмов".
Но не только в этом причина всех бед, считает Олег Смирнов. "Надо уметь считаться и с природными явлениями. Например, мощному грозовому облаку сломать самолет - это все равно, что нам порвать газетную бумагу".
А по большей части катастрофы происходят из-за алчности руководства авиакомпаний, уверен он. "Современные так называемые "эффективные" менеджеры лезут напролом, лишь бы заработать деньги, начинают нарушать, упрощать, экономят на обслуживании, на подготовке пилотов. Особенно сложно приходится маленьким компаниям", - объясняет Смирнов.
Общая проблема
Президент консультативно-аналитического агентства "Безопасность полетов" Валерий Шелковников рассказал Би-би-си, что проблема старых самолетов существует во всем мире, даже в богатейших странах, но, по его мнению, это не означает, что от них надо срочно избавляться.

Российский магистральный самолет МС-21, на который возлагают большие надежды, пока что существует только в виде макета
"Боинг-737", разбившийся 21 августа в Канаде, был на 5 лет старше "Ту-134", разбившегося под Петрозаводском при схожих обстоятельствах. И что, в Канаде все сейчас будут "Боинги" на прикол ставить? - задается вопросом эксперт. - А наши чиновники тут же идут к президенту, мол, надо все самолеты снимать".
Как утверждает Валерий Шелковников, отказ от старых самолетов приведет к транспортному параличу на российской периферии, в результате чего в изоляции окажутся миллионы людей в Сибири и на Крайнем Севере.
"Вот, возьмем катастрофу Ан-12. Да, старый самолет. Но разве у нас обеспечены грузоперевозки другими самолетами? Может, стоит просто провести хорошую диагностику, проверить остающийся парк? Есть американский прототип, С-130 "Геркулес, так вот ему продлили ресурс аж до 2025 года", - рассказывает эксперт.
Обновлять авиапарк, безусловно, нужно, уверен Шелковников. Вопрос только - чем.
"Что мы сегодня имеем? "Суперджет"? Их пока всего несколько штук, и не на всякий российский аэродром они могут сесть. Ан-148 - прекрасный самолет, но их мало. Ту-334 загубили, фирма "Туполев" пытается что-то сделать, но идет какая-то возня. Ту-204, Ту-214 - великолепный самолет, но их очень мало", - сетует эксперт.
Как бы то ни было, констатирует Олег Смирнов, переход России на "иномарки" идет полным ходом: "В 2010 году мы выполнили 83% пассажирооборота на самолетах западного производства. В этом году будет 90%, и мы уверенно движемся к 100%".
Не панацея
По мнению Олега Смирнова, укрупнение авиакомпаний - не панацея для безопасности полетов. "В крупных авиакомпаниях тоже случаются катастрофы, напоминает он. - Достаточно вспомнить Боинг-737 - замечательный самолет, летающий компьютер, разбившийся под Пермью, или как А-330 Air France - самолет-игрушка, только что со стапелей, упал в Атлантику".
Нужны очень серьезные системные изменения, а не просто спонтанные объединения и укрупнения, считает он. "Все эти укрупнения решатся сами собой - рынком, конкуренцией, и безо всяких оскорбительных заявлений насчет "живопырок". Государство должно лишь установить жесткий контроль, чтобы руководство авиакомпаний не позволяло себе экономить на самом дорогом - на жизнях людей".
О необходимости жесткого контроля много говорят и в российских верхах - однако на практике выходит совсем по другому. Об этом говорит Валерий Шелковников: "В США есть NTSB - Национальное бюро по расследованию авиапроисшествий, которое подчиняется конгрессу. А наш Ространснадзор подчиняется министру транспорта. И как он может его контролировать?"
"В СССР была такая структура, как Госавианадзор, - продолжает он. Он не подчинялся ни министру авиационной промышленности, ни министру гражданской авиации. Как только образовали эту структуру, авиационная безопасность в СССР быстро вышла на уровень ИКАО, и даже обогнала его".
 MicK JaGGeR 10.02.2013 в 00:27:52  #251982
бородатая история..
 MicK JaGGeR 10.02.2013 в 00:20:45  #251981
летал аэрофлотом, очень понравилось, аэрофлот рулит
 MicK JaGGeR 09.02.2013 в 23:35:29  #251974
спасибо Sosed, начал читать и сразу же затянуло, прочитал весь рассказ, очень понравилось
 MicK JaGGeR 09.02.2013 в 23:27:12  #251969
время идет, техника стареет.. в наше время нет ничего надежного, этим самолетам давно уже пора на свалку, а мы еще летаем на них..
 MicK JaGGeR 08.02.2013 в 20:57:13  #251741
atheist 06.02.2013 в 20:30:42 #251395

везде так, кто не за новую систему тот против нее, кто живет за идею и за свой народ от тех быстро избавляются..
 MicK JaGGeR 08.02.2013 в 20:42:38  #251737
да это не вымогатели а простая шпана которая мимо ехала,это сразу заметно, увидели фура стоит и захотели нахаляву карман пополнить,а рэкет так не общается и без стволов не ходит, да и знающий не стал бы рисковать ведь видно же трасса оживленная и скока там дальнобойщиков встало, водилы это знают вот и прессанули хулиганов чтоб больше охоты не было ерундой заниматься, и им +100500 молодцы что не оставили коллегу в беде, всем бы так сплотиться, а шпане не повезло)
 MicK JaGGeR 08.02.2013 в 20:21:41  #251736
на самом деле референдум, это спектакль для народа и СМИ, типа есть чиновники которым не плевать какую пенсию мы будем получать в будущем и какой будет прожиточный минимум в стране, в общем показуха что они работают на благо народа а не просто просиживают одно место, а так без разрешения елбасы ни у кого духу не хватит что-либо изменить...
 MicK JaGGeR 07.02.2013 в 23:48:21  #251652
Quote:
Если хочешь процитировать ответ, то копируешь текст цитаты, вставляешь его в свой комент, выделяешь цитату в коменте своем и жмешь кнопочку под смайликами... вторую справа... должно получится
спасибо большое) очень помог)
 MicK JaGGeR 07.02.2013 в 21:32:25  #251631
весело
 MicK JaGGeR 07.02.2013 в 21:15:09  #251629
в прошлой жизни он был дальнобойщиком 80го уровня)
 MicK JaGGeR 07.02.2013 в 21:09:24  #251628
настали темные времена.. кланы орков захватили брозды правления в свои руки..
 MicK JaGGeR 07.02.2013 в 21:04:24  #251627
не повезло.. сочувствую чувак
 MicK JaGGeR 07.02.2013 в 20:58:19  #251625
добрые обитатели титуса, подскажите как тут можно на чужой коммент ответить? я новенький не судите строго)
 MicK JaGGeR 07.02.2013 в 20:45:33  #251621
нельзя допустить революции как в других странах, олигаторы и чиновники с нашим баблом на острова поуезжают, а народ тут друг друга перебьет, да и пендосы введут свои "дружественные" войска в "миротворческих" целях, за примером далеко идти не надо, тот же Кыргызстан сколько народу погибло зря ....
 MicK JaGGeR 07.02.2013 в 20:30:56  #251618
с таким же успехом они могут нам розовые очки подарить.. чтоб жизнь легче казалась...
 MicK JaGGeR 07.02.2013 в 20:22:46  #251616
у него все шансы были от ответственности уйти, как это у нас часто случается, но пацан по понятиям поступил раз решил ответить, и кроме того еще с него гос-во бабло немалое снимет, да и родственникам потерпевшего в дтп отстегнет думаю..
 MicK JaGGeR 07.02.2013 в 20:14:29  #251614
Ford и DиМоН, они вас укусят в шею, и вы такими же оборотнями станете) от этого не убежишь, система понимаете ли)
 MicK JaGGeR 07.02.2013 в 20:10:46  #251613
скоро СШК будет, соединенные штаты китая.. а валюта китайский доллар
 MicK JaGGeR 07.02.2013 в 20:07:08  #251610
да и чему удивляться, нынче человеческая жизнь дешевле пачки сигарет стоит...
 MicK JaGGeR 07.02.2013 в 20:02:42  #251608
и пообещал провести расследование....
 MicK JaGGeR 07.02.2013 в 19:04:52  #251593
да нет, нормальный пацан, с каждым может случиться
 MicK JaGGeR 07.02.2013 в 05:23:05  #251438
каким нужно быть индейцем чтобы ребенка подвергать такому риску
 MicK JaGGeR 07.02.2013 в 05:16:42  #251437
могу запчасти из России подогнать если надо, ко мне с такой просьбой уже обращались, нужен был рычаг от переднего колеса на hundai
 MicK JaGGeR 07.02.2013 в 04:32:49  #251435
Мы приучены думать, что наша жизнь вращается вокруг великих моментов, но великие моменты часто ловят нас врасплох, красиво завернутые в то, что другие могут считать мелочью ...
 MicK JaGGeR 07.02.2013 в 03:55:49  #251434
как я в самолет сяду теперь, когда подряд столько катастроф..
 MicK JaGGeR 06.02.2013 в 20:42:20  #251398
от этого ничего не изменится, всем плевать на это..
 MicK JaGGeR 06.02.2013 в 20:33:37  #251397
на кол их сажать
 MicK JaGGeR 06.02.2013 в 20:29:30  #251394
уважуха тем кто смог до конца дочитать)))
 MicK JaGGeR 06.02.2013 в 20:27:39  #251393
пендосия вливает туда бабки чтоб отделить чечню от раши, а раша вливает туда бабло чтоб оставить гос-во в своем составе..... вывод, угадайте кому от этого хорошо...
 MicK JaGGeR 06.02.2013 в 20:22:18  #251391
провокация антиисламистов
 MicK JaGGeR 06.02.2013 в 20:19:43  #251389
подпольный бизнес
 MicK JaGGeR 06.02.2013 в 20:15:44  #251388
спалился пацан
 MicK JaGGeR 06.02.2013 в 19:53:56  #251384
Цоя все и везде любят, пацан грамотно замутил
 MicK JaGGeR 06.02.2013 в 19:50:24  #251383
классно засняли, молодцы спецэффекты даже круче чем в фильмах
 MicK JaGGeR 06.02.2013 в 19:46:46  #251382
что забавного, у нее вши или чесотка
 MicK JaGGeR 06.02.2013 в 19:43:41  #251380
что сказать.. они зелень печатают..
 MicK JaGGeR 06.02.2013 в 19:25:13  #251374
хакнули
 MicK JaGGeR 06.02.2013 в 19:19:27  #251371
даа.. мурашки по коже...
 MicK JaGGeR 06.02.2013 в 19:05:41  #251369
а что было бы если бы он президентом пендосии стал..
 MicK JaGGeR 06.02.2013 в 18:56:02  #251365
очень на фэйк похоже, особенно отлетающие гильзы
 MicK JaGGeR 06.02.2013 в 18:52:37  #251363
да фигня, у меня и похуже бывало
 MicK JaGGeR 06.02.2013 в 18:50:44  #251362
я думал он с дороги слетит
 MicK JaGGeR 06.02.2013 в 18:43:03  #251360
тут и бетонные стены не помогут