Число Месяц Год

 Texacian 02.03.2016 в 23:15:33  #500692
Машинки по ходу не по правилам припаркованы... народная месть!
 Texacian 26.02.2016 в 21:56:04  #499632
пойду утоплюсь
 Texacian 20.02.2016 в 01:31:00  #498198
Икра соленая щучья... со сливочным маслом! И никакой там осетровой не надо
 Texacian 19.02.2016 в 23:59:10  #498175
Может там, что и поменялось, поднялось-снизилось. А у нас расклад такой, что города не хватает всем кто хочет в нем жить потому и цены на аренду падают только в новостях 31 канала. Если у кого ест чем опровергнуть и предложить интересный вариант буду только благодарен... ибо в поиске )
 Texacian 19.02.2016 в 23:11:18  #498161
Это же Родной Город. Где бы не был, тут я родился и сюда всегда тянет когда в разъездах. Может это конечно не актуально для тех кто живет городской жизнью, но я кайфую
 Texacian 18.01.2016 в 20:46:44  #490189
А по-моему всё по делу. Не хер выеживаться, он бы еще чайник одел. Борода, волосы это естественно, линзы очки заменяют (хотя если в правах написано "очки обязательно" то это по вод для ГАИ). Пусть поездит теперь в шапке вязанной, на месте гайцов спец патруль бы для него отрядил.
 Texacian 14.01.2016 в 04:06:21  #488990
Одуванчики вчера собирали в парке Абая
 Texacian 14.01.2016 в 03:22:08  #488989
Да, поддерживаю вариант с нотариусом плюс юрист, может конечно встать в доп расходы но зато безопасно...
 Texacian 06.01.2016 в 17:06:04  #486840
Телевизор - зло! Сам смотрю, правда, нет-нет )
 Texacian 06.01.2016 в 17:01:53  #486838
А вот кому казактелеком подержанный, авиакомпании и прочие госактивы в ассортименте!

Да, сегодня я эстонец.
 Texacian 03.01.2016 в 14:49:10  #486145
От добра добра не ищут.
 Texacian 03.01.2016 в 11:39:01  #486122
Жалко собакенов (и кошаков тоже)... особенно когда на дороге гибнут
 Texacian 03.01.2016 в 10:58:55  #486116
Да, антикризисная зима, без снега, продавцы теплой одежды должны запускать распродажы пока не холодно! Все по плану!
 Texacian 02.01.2016 в 15:04:40  #486054
Вот и думай после этого, что когда-то мы были каким-то до-до-доисторическим "супом"
 Texacian 02.01.2016 в 14:57:12  #486053
Не суйся запевалой и горнистом,
Но с бодростью и следуй, и веди;
Мужчина быть обязан оптимистом,
Все лучшее имея впереди.

Думаю вместо мужчины можно и женщину поставить. Поздравляю всех!
 Texacian 02.01.2016 в 13:00:21  #486045
Цитата: bozon house от 02.01.2016 12:39:04
Законный вопрос: разве "нелетальные" условия не распространяются на все борты отправления или возможен дифференцированный подход к безопасности полетов?


Тут несколько моментов - у пилота должен быть определенный допуск на определенные погодные условия плюс хорошие погодные условия (на которые у пилота должен быть допуск, на сколько мне известно это прежде всего видимость) плюс подтверждение от принимающего порта. В данном случае думаю сказался вопрос с кадрами, т.е. у пилота самолета что побольше не было допуска работать в слдожившихся погодных условиях.

Автора понимаю, думаю вел бы себя подобным образом, никто его не останавливает написать куда-только можно. Но!

Бывает всякое, вспомните положительные моменты, когда после полета Вы были благодарны и экипажу и эйрастане за то, что доставили Вас туда куда нужно бысто и в добром здравии.

Всем добра и терпения!
 Texacian 31.12.2015 в 20:00:17  #485859
Цитата: Снайпер от 31.12.2015 19:39:37
Всех с наступающим, друзья. Счастья вам и благополучия)!!!


Присоединяюсь! С Новым Годом! Жана Жылмен! Всем Всего!
 Texacian 30.12.2015 в 17:21:10  #485663


А мне на Карлухе сказали, что все иаблоки с Киргизии...

Хотя в яблаков главное, чтоб аромат был, черви и вкус!
 Texacian 30.12.2015 в 15:40:59  #485644
По жизни народ говорит, что на верхнем дешево. Приеду туда, редко когда найду нормальное что-то. Поэтому тарюсь на Карламаркса. Так где там на врехнем иаблоки по доступным ценам?
 Texacian 30.12.2015 в 11:50:18  #485548
Цитата: X007KZ от 30.12.2015 11:48:35
где эти яблоки?


Скоро!!! Ждите на базарах Вашего города... Дорого!!!
 Texacian 30.12.2015 в 11:48:45  #485545
Это вообще прикольно, когда решение о присуждении премии себе выписывает сам начальник, разве это так?
 Texacian 30.12.2015 в 11:39:05  #485540
"Эх, люди жили...." (с)
 Texacian 30.12.2015 в 11:33:26  #485537
Так, не отвлекаемся и пашем, скоро в отрыв...
 Texacian 30.12.2015 в 10:42:32  #485522


Ну если резина свежая (а новая покрышка точно свежая), то вполне реально.
 Texacian 30.12.2015 в 10:38:43  #485519
Утопичненько... вчера узнал, что в Иране каждый гражданин получает по 200 ДСША каждый месяц с самого рождения. И это при том, что население там 70 миллионов.

Все эти базовые выплаты конечно хорошо, но извините на это бабки нужны а если они уходят на стройку Астаны то нам уже ничего не останется.

Думаю если у нас будут по 350000 тенге ежемесячно платить, то...дальше сами пишите )
 Texacian 29.12.2015 в 23:54:33  #485423
Да, это Enjoykin. У него не один такой, про Крым тоже есть...
 Texacian 29.12.2015 в 23:48:32  #485422


Кроме того, сейчас всем НГ "выпрямляет мозг", точнее наоборот )))
 Texacian 29.12.2015 в 20:06:48  #485400
Цитата: bozon house от 29.12.2015 19:47:37
Цитата: Texacian от 29.12.2015 19:22:22
Я так и знал что это троль а не мастер

Ну,троль , это вы ему льстите, он обыкновенный, может даже незаурядный Шаман, с большой буквы. Я от вас так далеко, что вы даже не представляете...А вас не удивляет, что никто из ваших земляков не откликнулся?


Будучи оптимистом - подожду еще. Кроме того, если земляки не откликнутся всегда есть горький метод проб и ошибок. Мне он больше всего нравится.
 Texacian 29.12.2015 в 19:22:22  #485397
Я так и знал что это троль а не мастер
 Texacian 29.12.2015 в 19:08:10  #485395


Тогда пишите контакты (можно в личку)
 Texacian 29.12.2015 в 18:46:56  #485392
Цитата: shy_ric от 28.12.2015 11:35:31
Texacian
тут айтишников пруд пруди ))
напишите поподробнее что у Вас, может и так починим ))

ну или подедоморозим напишите что нужно


Айтишников да... их пруд-пруди... что и пугает )

А Мастер, Мастер с большой буквы Мэ есть? Скромных прошу не скромничать!
 Texacian 29.12.2015 в 18:38:13  #485391
Композиция зачётная
 Texacian 29.12.2015 в 00:24:37  #485236
Цитата: bozon house от 29.12.2015 00:13:11
Цитата: Texacian от 29.12.2015 00:09:00
Цитата: bozon house от 28.12.2015 23:55:23
Quote:
зачем покупать корай10 если до сих пор продаются и пни и селерон и атлон

Все ясно, дальше можно не продолжать.


Вот Вам может и ясно, а нам нет! Просветите?

Просвещаю, если вы ездите на ЗАЗ-968, то я вас понимаю.


Да, надо сказать, бывает такое, что ездишь на том, что ездит, так как думаешь больше о том, чтобы ехать, делать что можешь не быстрее а просто это делать... с годами появляется такая потребность... наверное. Думаю лет в 60 становишься более привязанным к "ЗАЗ-какие-то цифры" так с ним, что-то связывает и уже не стремишься к чему-то новому и современному... наверное...

 Texacian 29.12.2015 в 00:13:37  #485231
Цитата: Викторовна от 28.12.2015 20:26:41
Магнум ? Не смешите меня ! Зашла недавно, на дешевых товарах срок годности или истек, или на днях закончится. Мед слоится, разбадяжен, посуда дорогая, кухонная техника смешная.Конфеты слипаются или левые какие-то.Хлеб по турецкой технологии , в желудке превращается в пластилин. Взяла только крупы.


Не согласен, пока-что магнум это наше всё... или почти всё... ибо мЭтро накрылось-с!
 Texacian 29.12.2015 в 00:11:39  #485229
Цитата: Ал от 29.12.2015 00:02:20

Лет десять назад попался смешной случай: после апгрейда в виде добавления оперативки комп стал периодически вырубаться. Причиной глюков оказался слабый (250 Вт) блок питания для примененной "начинки"...
У двоих знакомых примерно в одно время жесткие диски накрылись. При выяснении причин у обоих вылез недостаток запаса мощности блока питания, у одного из них отягощенный вздувшимся конденсатором блока питания.
Пару месяцев назад стал старый "Пень" тормозить. Датчик температуры хардов показал выше 50 градусов. Оказалось, кулер обдува трех жестких дисков, расположенных друг над другом, отказал.

Но, по всей видимости, эти симптомы не для вашего случая...


Блеа! Это точно не тот случай. Чтож Вы так на ночь-то... как спать теперь?
 Texacian 29.12.2015 в 00:09:00  #485226
Цитата: bozon house от 28.12.2015 23:55:23
Quote:
зачем покупать корай10 если до сих пор продаются и пни и селерон и атлон

Все ясно, дальше можно не продолжать.


Вот Вам может и ясно, а нам нет! Просветите?
 Texacian 28.12.2015 в 23:47:37  #485216
Цитата: Сила от 28.12.2015 20:31:21
Ух скока умников, кризис довёл на отклик?


Ну что-же Вы так? На самом деле, спецов которые могут срубить и повесить винду не мало, а тех кто реально разбирается и может ответить почему (комп тормозит и не работает хотя ему и оперативку добавили и видюху новую купили) и зачем (зачем покупать корай10 если до сих пор продаются и пни и селерон и атлон) раз два и обчелся... честно говоря таких даже и не видел, правда и опыта общения почти нет, так поверхностно, по необходимости.
 Texacian 28.12.2015 в 19:58:18  #485153
Цитата: MumiTroll от 28.12.2015 19:23:21
Все возмущающиеся, кто Вас заставляет идти на рынок продукты-магнум, одежда- минимум в баянсулу, обувь-кари или что-то похожее, там и дешевле и чище! Делюсь из личного опыта!


А еще есть стоки и секонды. Хотя если у тебя общий доход в семье 60 штук без автонура тебе никак...
 Texacian 28.12.2015 в 18:44:50  #485146
Цитата: Лялька от 28.12.2015 15:01:43
ай, ну их...


Вспомнился прикол:

- Привет! Как дела?
- Ну вот, начинается!
- Да ладно, я же только спросил как дела...
- ... ой! Всё!
 Texacian 28.12.2015 в 18:42:30  #485145
Контору IT-Invest как, посоветуете? Есть у кого опыт работы с ними?
 Texacian 28.12.2015 в 16:35:35  #485103
Да, я от этого компа далеко нахожусь. Сам могу бы по советам поковыряться. Но не рядом с аппаратом. Поэтому и спрашивал надежного спеца, чтоб пришел и решил проблему и оставил только положительное впечатление (мечта).

Спасибо Всем за неравнодушие. Если вдруг на ветку зайдет мастер, который готов приехать и за деньги отремонтировать, то пишите контакты. Еще раз спасибо! Всем Добра!
 Texacian 28.12.2015 в 16:29:01  #485102
Нормально, получается "сыграли" разборку ящика, чтобы было на что опираться при обосновании версии согласно которой самолет не нарушал, границу Турции? Не слишком тривиально?

Далее, я еще не искал, не видел конкретной информации как вообще так случилось, что смогли сбить самолет. Интересно детально разобраться что да как. Кстати, Су-24 ведь с каких годов? 60-70-80? Вот и ящичек оттуда...
 Texacian 28.12.2015 в 16:08:37  #485097
Цитата: bozon house от 28.12.2015 15:54:15
Цитата: Texacian от 28.12.2015 15:49:23
Мощная статья. По ней можно работу над ошибками делать

А вы уверены, что были допущены ошибки?


Ну как минимум по винтам с отвертками, отсутствием тисков и СИЗ (очки). Хотя это не США а Россия где все можно делать всем.
 Texacian 28.12.2015 в 16:02:37  #485094
Скорее всего нет, скорость была мама не горюй, она через него пролетела и об асфальт ударилась.
 Texacian 28.12.2015 в 15:49:23  #485081
Мощная статья. По ней можно работу над ошибками делать
 Texacian 28.12.2015 в 15:03:38  #485048
Камрады мастера, а к 18 мкр кто близко проживает? Это ведь думаю, тоже немаловажно...
 Texacian 28.12.2015 в 14:56:46  #485041
Думаю винда целая не надо нечего переустанавливать но как всегда мастер скажет что надо переустановить но все пропадет.

Да, с виндой проблем не было, с быстродействием (точнее с медленно-оченьмедленнодействием) да. Этого вот и хочется избежать... чтоб ничего не пропало...
 Texacian 28.12.2015 в 14:48:53  #485034
И по ходу ясности сейчас вообще нет, что будет? Как будет? Весь мир невпонятках, думаете наш министр что-то может сказать. Да и НГ скоро, все мысли о нем...
 Texacian 28.12.2015 в 14:46:45  #485029
Цитата: Skype от 28.12.2015 13:04:39
Зато когда на бирже нефть росла, наши цены тут же показывали рост, а если кто спрашивал почему, ответ был вишь на бирже поднялась. А Когда падать стала, все уши прижали и сидят молчком сопят в две дырки.

Так что берем велики и крутим педали. Жаль ездить в городе негде, даже новые дороги этот тип транспорта не учитывают.

10км 20-30 минут езды


Поддерживаю, велик это кайф! Правда меня собачьи морды напрягают которые устремляются за вэликом с таким видом как будто я им 100500 рублей должен и начинают отрабатывать свой хлеб лаем
 Texacian 28.12.2015 в 14:41:30  #485024
Цитата: bozon house от 28.12.2015 14:37:58
Цитата: Texacian от 28.12.2015 14:33:01
Цитата: bozon house от 28.12.2015 14:12:05
Блин, да че можно тут говорить и обсуждать, когда инфы о железе - 0, о системе -0, и вообще - полный 0.


Все довольно древнее, ВиндаХР (это ИксПи, а не первые буквы слов Хреновая), Пень 3 или 4, а может и Селерон, видюха ммм...

Данное изделие стоит ли реанимировать? И лет ему не 3, а 10, если не больше. Может сгодиться для регистрации телефонных переговоров с перерывом на Тетрис.


Реанимировать нужно просто для того чтобы был доступ к информации, там много текста и фото, которые дороги для пользователя. А решение о модернизации, скорее замене оборудования уже принято
 Texacian 28.12.2015 в 14:37:00  #485017
Цитата: Super от 28.12.2015 14:22:02
Цитата: bozon house от 28.12.2015 14:18:37
Цитата: Super от 28.12.2015 14:13:25
Цитата: bozon house от 28.12.2015 14:12:05
Блин, да че можно тут говорить и обсуждать, когда инфы о железе - 0, о системе -0, и вообще - полный 0.
Видно опыта мало бывает и еще меньше инфы но вопросами ее узнаешь и тут не нужна знать какой проц и видюха достаточно поточней симптомы.

Вы хотя бы спросили, что у юзера за машина, "фабричный" системник или сборный, может вообще моноблок, а может банальный ноут.
При данных описанных симптомах думаю не важно думаю дело в разрешение. И про желтый индикатор явно монитор стационарный. А к ноуту думаю врятли подключат стационарный монитор.

Думаю гадать можно до бесконечности надо ждать когда ответит а то все наши споры бесполезны.


Стандартный десктоп, монитор жк, когда была только заставка, т.е. комп не загружался до конца, влезли в биос (не я!) и теперь монитор не запускается (горит желтым).
 Texacian 28.12.2015 в 14:33:01  #485014
Цитата: bozon house от 28.12.2015 14:12:05
Блин, да че можно тут говорить и обсуждать, когда инфы о железе - 0, о системе -0, и вообще - полный 0.


Все довольно древнее, ВиндаХР (это ИксПи, а не первые буквы слов Хреновая), Пень 3 или 4, а может и Селерон, видюха ммм...
 Texacian 28.12.2015 в 13:23:30  #484964
Цитата: shy_ric от 28.12.2015 11:35:31
Texacian
тут айтишников пруд пруди ))
напишите поподробнее что у Вас, может и так починим ))

ну или подедоморозим напишите что нужно


Не грузится, нет рабочего стола, только заставка
Экран не видит, вместо синего желтый индикатор
 Texacian 27.12.2015 в 21:59:55  #484819
Все в ЭйрАстану. Там есть отличная программа обучения на пилота с дальнейшим трудоустройством.
 Texacian 27.12.2015 в 12:22:48  #484760
Кстати - есть два вопроса к пострадавшим - зачем и как?
 Texacian 27.12.2015 в 12:21:21  #484759
Цитата: Dior от 27.12.2015 11:58:17
Цитата: Любитель ММА от 27.12.2015 02:34:52
Цитата: 332-712 от 27.12.2015 02:00:25
это хде?

Такие трубы возле ЦОНа пролагают.


А на счет труб. Я в шоке с уродов наших которые закатали нормальную дорогу в сторону ЦОНа, потом ее якобы не приняли и тем же летом ее перекатали (в то время как другие участки дорог в городе требуют ремонта).
Но вот же беда, вспомнили, что трубы не проложили и ДВАЖДЫ новую дорогу снесли на хер.

Сколько будет это продолжаться? Сколько мои деньги будут разбазаривать направо, налево???


Я Вас понимаю... сам в шоке был когда увидел бурильщиков там

А ответ на Ваш последний вопрос простой - долго, очень долго, думаю потребуется смена одного-двух поколений, это при условии, что общество наше будет становится более активным в вопросах жизни страны, в рамках действующего законодательства.
 Texacian 27.12.2015 в 10:57:09  #484749
Насчет горшка хорошая идея, хотя в наших палестинах сложно елки растить... купите карагач!
 Texacian 26.12.2015 в 18:52:02  #484698
Вообще-то как костюм это вариант, если это у нас в городе то прогресс в сфере аренды карнавальных костюмов на лицо )))
 Texacian 25.12.2015 в 08:18:04  #484228
Цитата: komrad от 25.12.2015 07:53:16
Использую Tor для доступа на любой закрытый сайт, и в рот я ебал этот Кизяктелеком с его блокировками.


Что-же Вы палитесь-то комрад? Казактелеком он о народе думает, чтоб поменьше зависал на япе этом, а Вы с ним так сразу... прям в рот...
 Texacian 24.12.2015 в 19:57:15  #484087
На самом деле 7 лет тюрьмы будет не так уж мало. Главное, чтобы он их отсидел от звонка до звонка. А наказывать нужно всех и начальника и всех кто хоть какое-то отношение имеет.

 Texacian 23.12.2015 в 12:12:22  #483543
Цитата: ЛиКа от 23.12.2015 12:05:04
Раз Менты на фото припарковались, значит и нам можно )))


Можно многое но не все полезно...
 Texacian 23.12.2015 в 12:11:38  #483542
Как раз в тему к новости на отраре о студенте наказывающем нерадивых стражей порядка!
 Texacian 23.12.2015 в 11:39:02  #483508
"сгорела от чахотки" - прямо как у классиков. В наше время, что такое возможно? Нельзя было спасьти?
 Texacian 22.12.2015 в 14:25:12  #483215
Да, есть такое, детки чисто по-казахски дают конкретные обещания. Думаю верно все, показывать такие экстремистские вещи низя из принципа, чтобы другие не расслаблялись. Единственно, что напрягает это то почему так долго продолжается операция по уничтожению террористов? Кто знает проясните. Спасибо.
 Texacian 22.12.2015 в 08:08:15  #483122
Цитата: bozon house от 21.12.2015 17:54:01
Если серьезно, то государство взяло на себя некоторый пакет социальных обязательств перед своими работниками и самыми уязвимыми слоями населения, но это не значит, что существует запрет поступать также корпорационным монстрам проминдустрии... Но что-то не видно позывов и результатов в их социальной деятельности. Хотя, я думаю - есть толковые предприятия, которые в какой-то мере заботятся о своих работниках и их быте.


Есть в Казахстане компании которые дают беспроцентные ссуды для покупки квартир. Это конечно не бесплатно, но одновременно служит стимулом для компании не увольнять тебя пока не оплатишь квартиру.
 Texacian 21.12.2015 в 16:24:28  #482982
Может покупать баксы и прибыльно, но как то непатриотично, может деньги во что-то другое вкладывать?
 Texacian 19.12.2015 в 12:25:22  #482550
Цитата: Зина от 19.12.2015 11:53:17
отвечать не хотелось, такое письмо сумбурное, но потом стало за державу обидно. у меня не один и не два детей(спасибо тебе, Господи!)многодетные семьи мне по нраву, о своей системе ценностей я не сказала ни слова,никому своих взглядов не навязываю, единственно верными их не считаю и маниями вроде не страдаю!я говорила о конкретных людях, которые своим отношением к жизни, планированию и т.д. вынуждают своих детей испытывать не только материальные трудности, но и физические, духовные:«Когда ложимся спать, трое укрываемся одним одеялом. Стараемся прижаться теснее друг к другу, иначе не хватает ни одеяла, ни постеленного снизу одеяльца. У нас нет возможности всей семьей сесть за стол. Не хватает посуды, поэтому едим по очереди, в три захода. Мы хотим одеваться и ходить на праздники, как другие девочки. Однако даже верхнюю одежду мы вынуждены носить по очереди. С утра я надеваю, после обеда – сестренка», – добавляет школьница.я окажу им помощь один раз, но я не обязана, это порыв души, а вот родители обязаны им создать условия. по объективным/субъективным причинам они не могут/не делают этого. эта ситуация сложилась давно, но женщина продолжала рожать!! я ее осуждаю за то, что своих детей не жалеет!она ни разу не сказала: я мечтала о детях, это мое счастье, здесь нет планирования, это все банальный залет, она рожает просто так (или надеется получить за счет детей квартиру)


С небес на землю спуститесь, с тех самых которые позволяют быть такой уверенной в себе, успешной и самодостаточной. Да у Вас все хорошо и все сложилось хорошо и детей Вы планировали и имеете сколько хотели, но кроме есть другие люди и другие жизненные ситуации.

И такие обвинения насчет квартиры вообще чести не делают, если сейчас начнем копать кто что ради чего сделал то никого чистого не останется.
 Texacian 19.12.2015 в 12:21:02  #482548
Цитата: Зина от 19.12.2015 12:02:37
просьба читать внимательно! не на Вашем примере, в интернете множество положительных примеров жизни многодетных семей 1)разве это положительный пример, 2) разве это мой пример? ну и если речь зашла обо мне, то мо пример: каждому своему ребенку я купила квартиру (я сама их заработала), мой старший сын обучается в Англии. я считаю себя хорошей матерью


Вообще-то имелся ввиду пример мамы у которой 7 детей, которых она нарожала ради квартиры.

Очень рад, все красиво у Вас. Но все так не могут по ряду причин и всегда будут многодетные семьи, несоответствующие "нравится/не нравится" тех у кого все замечательно.
 Texacian 19.12.2015 в 10:59:53  #482542
Цитата: Зина от 19.12.2015 09:56:19
Цитата: Texacian от 19.12.2015 09:25:22
Молодцы они! Они ведь выполняют "работу" таких вот как мы кто 1-2 родит и кричит - зачем бедноту плодить... где вообще написано, на сколько ты должен быть богатым или бедным - все определяется твоими ценностями и заморочками на тему потребления... есть еще особо ответственные - такие думают пусть на мне лучше род закончится человеческий, чем я безответственно рожу кого-нибудь. И если Вы так считаете то это уже вина родителей которые не воспитали Вас в любви, а перекультивировали ответственность.
Если ребенок родился - а это уже дает ему право жить (так как сама по себе внутриутробная жизнь и рождение подвиг). И только если ребенок родился у него есть шанс на успех, неродившийся мальчик или девочка это неосуществленная мечта и несовершенное открытие.

И учтите, с таким европодходом - 1 нормально, 2 много а 3 задумался можно и депопулировать.
я лично обвиняю родителей в бездумности, ограниченности.как-то разговаривала с одной такой "молодчиной", у которой детей 7, ни жилья, ни образования (ПТУ и сейчас не то что совершенно бесплатные, там платят стипендию, в некоторых даже обеспечение есть). так вот она нарожала не потому что Бог дал, а хочет получить жилье как многодетная. для нее дети- это способ, один из способов. Да, она нуждается, ей трудно, но дети не для того, чтобы осуществить желаемое, не товар. дети в таких семьях страдают больше всех. Вот от этого возмущение кипит в груди. Им повезло - они могут иметь детей столько, сколько получится,но детей них много не потому что она всю жизнь мечтала об этом. Ее дети ей помогут получить жилье и все. мне жаль детей, я в воскресенье поеду вместе с сестренкой и что-то дам этим детям на Новый год, но эту мать, безграмотную тупую дуру вместе со своим мужем-гигантом секса я ОСУЖДАЮ.


В такой же ограниченности можно и Вас обвинить, раз Вы дальше 1-2 детей (а может и вообще рожать не хотите) идти не хотите. Вы не можете, другие могут, хотя конкретный пример естественно не в пользу многодетных семей. По нормальному, многодетная семья это крест родителей на себе, так как не останется время на что-то кроме детей и заботы о них. Это уже как кому дано, кто-то готов кто-то нет, его дело. И вообде, чтобы семья многодетная состоялась нужно очень много факторов - чтобы дети рождались (а они не у всех вот так просто рождаются) и выживали, чтобы были средства для их содержания и т.д.

Если уж Вам не по нраву многодетные семьи, то вместо того, чтобы осуждать попытайтесь поглубже взглянуть на это явление, проанализируйте это явление, не на Вашем примере, в интернете множество положительных примеров жизни многодетных семей (хотя возможно они не будут положительными для Вашей системы ценностей, но на каком основании все должны считать что она единственно верная?).
 Texacian 19.12.2015 в 10:49:25  #482541
Цитата: Любитель ММА от 19.12.2015 10:17:49
Цитата: Texacian от 19.12.2015 09:25:22
Молодцы они! Они ведь выполняют "работу" таких вот как мы кто 1-2 родит и кричит - зачем бедноту плодить... где вообще написано, на сколько ты должен быть богатым или бедным - все определяется твоими ценностями и заморочками на тему потребления... есть еще особо ответственные - такие думают пусть на мне лучше род закончится человеческий, чем я безответственно рожу кого-нибудь. И если Вы так считаете то это уже вина родителей которые не воспитали Вас в любви, а перекультивировали ответственность.
Если ребенок родился - а это уже дает ему право жить (так как сама по себе внутриутробная жизнь и рождение подвиг). И только если ребенок родился у него есть шанс на успех, неродившийся мальчик или девочка это неосуществленная мечта и несовершенное открытие.

И учтите, с таким европодходом - 1 нормально, 2 много а 3 задумался можно и депопулировать.

Не понимаю такие оды вышеуказанным семьям. По вашему нужно рожать всю жизнь не переставая до окончания детородного периода. Так покажите пример! Пусть ваша жена рожает каждый год до 50-60 лет, не пользуйтесь контрацептивами, ведь по вашему "неродившийся мальчик или девочка это неосуществленная мечта и несовершенное открытие". Только вряд ли мы дождемся от вас подтверждения своих слов с фото например с 20-30 детьми. Так как такие как вы только и можете кричать на каждом углу об увеличении рода такими "героями", а на деле пустозвоны. П*здеть - не мешки ворочать!


Не понимаете - учитесь, читайте и развивайтесь - может дойдет когда-нибудь. Да, я не многодетный но не понимаю тех кто хочет сделать из единственного ребенка конфетку, а из 2-го гордость а из 3-го подвиг. Захочу и решусь, будет у меня много детей и мнение других меня будет интересовать в последнюю очередь. Я поддерживаю многодетные семьи, как бы другие не "ворочали мешки" насчет того как это плохо и тупо, люди разные и не все такие - ультра чистенькие и ответственные.
 Texacian 19.12.2015 в 09:25:22  #482530
Молодцы они! Они ведь выполняют "работу" таких вот как мы кто 1-2 родит и кричит - зачем бедноту плодить... где вообще написано, на сколько ты должен быть богатым или бедным - все определяется твоими ценностями и заморочками на тему потребления... есть еще особо ответственные - такие думают пусть на мне лучше род закончится человеческий, чем я безответственно рожу кого-нибудь. И если Вы так считаете то это уже вина родителей которые не воспитали Вас в любви, а перекультивировали ответственность.
Если ребенок родился - а это уже дает ему право жить (так как сама по себе внутриутробная жизнь и рождение подвиг). И только если ребенок родился у него есть шанс на успех, неродившийся мальчик или девочка это неосуществленная мечта и несовершенное открытие.

И учтите, с таким европодходом - 1 нормально, 2 много а 3 задумался можно и депопулировать.
 Texacian 15.12.2015 в 21:50:23  #482036
Здорово, конечно. Но хочу поделится - сегодня посмотрел ролик (информбюро если не ошибаюсь). Там рассказывали о мальчике 10 лет с ВИЧ, один из тех кто заразился тогда вместе с другими. Он живет с бабушкой в съемном доме, квартиру им не дают, хотя другим вроде бы дали. Может кто в курсе дела?

danilov если в теме может опубликовать новость об этом?

Честно говоря, просто прорезала это новость сегодня, и пацана жаль, что ему 10 лет и заразился в госучреждении когда ему было несколько месяцев и вопросы к государству появляются которое не может обеспечить жилье после того как буквально приговорило человека.

Кто в курсе отпишитесь, за офтоп извините конечно, но хочется, чтобы в Шымкенте побольше людей от души жили...
 Texacian 13.12.2015 в 20:31:58  #481330
Мне аж интересно стало - кто хочет? THY? Скат ведь в Стамбул летает...летает еще?
 Texacian 10.12.2015 в 23:32:32  #480743
Браво, аким...
 Texacian 07.12.2015 в 10:13:09  #479287
Вот это настоящая война а не то что показывают... люди тогда конечно сотворили подвиг..., знали ведь что Родину защищают. В такие моменты укрепляюсь в правильности того, что делает Россия в Сирии, ведь если не уничтожить террористов в их "государстве", то они уничтожат тебя в твоём.
 Texacian 07.12.2015 в 10:03:14  #479284
Цитата: старик от 06.12.2015 19:05:41
Я ведь пошел на встречу, думал задам вопрос америкосу, но когда пришел, выяснилось, что вся встреча пройдет на английском, и я ушел. Насколько я успел заметить , в зале было человек двадцать молодых людей.


В следующий раз оставайтесь, найдите себе переводчика среди молодежи и задайте через него вопрос. Кроме того для таких встреч всегда предусмотрен кто может подскочить и перевести.
 Texacian 07.12.2015 в 09:06:41  #479261
Китайские автобусы и китайские авторегистраторы рулят! Нормальный гиф, наш, про нас )
 Texacian 05.12.2015 в 03:35:54  #478966
Все отлично... Теперь нужно начать это делать
 Texacian 16.11.2015 в 09:18:33  #473535
Не зря мостик построили в 18, не зря...
 Texacian 14.11.2015 в 11:13:56  #473360
Цитата: СССР от 14.11.2015 11:09:02
Ждём карикатур от Шарли.

Царство небесное погибшим.

Но мне более жаль Сирийцев, Ливийцев, Иракцев и детей Бейрута... Которые были убиты тысячами

Коллективную ответственность никто не отменял.

И всё же, я не зверь. Мои глубочайшие соболезнования французскому народу


После карикатур на авиакатастрофу думаю долго ждать не придется. Но я очень хочу ошибаться...
 Texacian 14.11.2015 в 11:11:54  #473357
Цитата: Беня Ладен от 14.11.2015 10:27:59
Кстати никто не подумал о соболезнованиях в комментариях, в том числе и я утром. Как будто враг моего врага завалил моего врага. Вроде убили пачку простого народа, а или нет жалости или скорее привыкли. Главный враг наверно уже пробрался в наши головы и мы становимся равнодушными.


Да, в точку. Хотя думаю в душе у каждого пронеслись мысли типа ах туды растуды и это является для нас сейчас соболезнованием...

И еще когда утром сегодня коллега об этом рассказал я никак не среагировал... а потом пришло осознание того что новости о гибели уже стали обыденными... я сам понимаю что это нонсенс но ведь реально - что-ни день кого-то завалили или взорвали и т.д.

И ты к этому просто привыкаешь... потому что это как реклама по телику... И только когда вспоминаешь о близких и о том что они тоже могут пострадать приходит осознание важности тех новостей которые показывают по ТВ.

А с другой стороны если реагировать полноценно глубоко то никакой нервной системы не хватит.

Искренние соболезнования всем погибшим. Родным терпения и выдержки

toutes mes douloureuses condoléances
 Texacian 14.11.2015 в 10:25:04  #473337


Зачет!
 Texacian 13.11.2015 в 18:34:54  #473248
Даёшб не давать девочек!
 Texacian 13.11.2015 в 16:24:37  #473201
Вот такой должна быть реакция

http://gfycat.com/SlushyRipeDiplodocus
 Texacian 13.11.2015 в 16:21:54  #473200
 Texacian 13.11.2015 в 15:07:36  #473157
Хотя есть примета, что если пробка на перекрёстке, то значит или светофор не работает, либо работает дорожный полицейский.
[/quote]

Верная примета однако
 Texacian 13.11.2015 в 15:06:29  #473156
Не в топку... пуста трата времени... лучше пойду пробку разрулю...
 Texacian 13.11.2015 в 14:25:51  #473145
Короче в следующий раз если захотите разруливать машину надо припарковать согласно ПДД! А еще можно сидеть внутрях и снимать на видеореристратор особо отличившихся "оленей", главное чтоб не торопиться при этом никуда, а то степень торопливости прямо пропорционально количеству матерных слов произносимых в пробке
 Texacian 13.11.2015 в 14:15:27  #473139
Цитата: Любитель ММА от 13.11.2015 13:36:34
Quote:
порезали левую руку от кисти до локтя.

Зачем???


Ну как - пугануть по жесткому... опустить сразу так сказать ниже плинтуса... чтобы и мысли не было.
 Texacian 13.11.2015 в 01:41:32  #472970
Цитата: Рамзес от 12.11.2015 22:48:19
Да и Рождество Православное если че.


А ссылка есть официальная, на то что прямо до Рождества Православного? И причем тут Бог?
 Texacian 13.11.2015 в 01:29:32  #472969
Да, в 102 можно позвонить... но тогда нужно быть готовым писать заявление или объяснительную...
 Texacian 11.11.2015 в 18:29:10  #472486
Цитата: ka3ax001 от 11.11.2015 17:49:49
Товарищ Викторовна!
Прежде чем что то писать надо думать! Причем тут титульные? Я вот только что прочитал этот ваш коммент. Вы провакатор или кто? Везде есть свои уроды, причем им могут быть и не титульные. На счет языка, каждый народ обязан знать свой родной язык.
И в КАЗАХстане титульные (и не только) должны знать казахский! И опять же причем тут язык? Давайте тогда поругаем англичан что они говорят на английском или французов что они говоят на французском. У каждого народа на первом месте должен быть родной свой язык, все остальные языки второстепенны! Это у нас наверно только есть такие титульные которые своего языка не знают, вот их ругать надо! Я ни капельки не нацист, перед всевышнем все мы просто люди, казахи мы или русские или негры. Не надо делить на титульных и на нац меньшенства. Повторяю, везде найдется свой урод.

Да уж... давайте эгм... как-то замнём тему что-ли... только срача на на нац темы нам не хватало... У общем давайте будем дружить и в натуре забудем национальный вопрос, есть претензии к кому-то говори но без нации.

И напоследок - будем дружить - будем сильнее, а будем сраться, будем врозь - будем слабее
 Texacian 11.11.2015 в 15:56:19  #472395
Цитата: Викторовна от 11.11.2015 15:47:29
Jaikazak 11.11.2015 в 14:48:59
Пошла нахуй нацистка ебаная! Иди кати в россию блять

Интересные вещи мне тут в личку пишет товарисч.


Думаю он неверно понял Вас... хотя за такие коменты надо пожизненно банить. Надеюсь Админ заметил.

Молодец гр. Журашев Б. - Пример неравнодушности для всех.
 Texacian 11.11.2015 в 09:05:13  #472300
Блин, а я думал ненависть неизмерима...
 Texacian 10.11.2015 в 14:12:59  #472056
Если ты экспат подписывай договор в зеленых и будешь в шоколаде... пока падающие цены на нефть не сократили тебя
 Texacian 09.11.2015 в 16:23:32  #471858
Цитата: Texacian от 09.11.2015 11:06:45
В данном примере фраза "в российском подразделении швейцарской фирмы" сразу даёт понять, что хэппиэнда не будет. Нужно срочно писать письмо Путину нах!


Покаравший на флажок сша среагировал что-ле????
 Texacian 09.11.2015 в 11:14:17  #471714
Улыбнула фраза оператора )))) Даже какой-то оттенок сожаления присутствует - думал ща сниму жесть
 Texacian 09.11.2015 в 11:09:58  #471710
Цитата: 332-712 от 09.11.2015 10:58:59
Цитата: Лялька от 09.11.2015 10:55:09
В чем выгода арендодателю завысившему цену на аренду и в итоге оставшись без арендатора?


это вселенская загадка. сколько раз с таким сталкивался...


Арендодатель с этого хлеб не ест... а детей блеать за рубежом учит... вот когда начнут есть хлеб с аренды так еще как спустят... капиталисты хреновы
 Texacian 09.11.2015 в 11:06:45  #471708
В данном примере фраза "в российском подразделении швейцарской фирмы" сразу даёт понять, что хэппиэнда не будет. Нужно срочно писать письмо Путину нах!
 Texacian 09.11.2015 в 08:48:01  #471644
Цитата: kkafp от 23.09.2015 10:00:15
Проезжая мимо увидел, что самсу готовят разжигая тандыр отходами ламината. Бесплатные, опасные для здоровья дрова.
Все три точки тут https://www.openstreetmap.org/#map=18/42.33491/69.57507 если ехать от Момышулы по Байдибек Би в сторону Тамерлановского шоссе с левой стороны.
Не исключаю, что такую передовую технологию применяют большинство тандырщиков в нашем городе.
Берегите здоровье.


Да, замечал такое. Поэтому такую самсу стараюсь не есть.