Число Месяц Год

 Likalika 02.06.2017 в 16:20:11  #608285
молодцы ребята уважаю, приятно слышать когда ценят свою половинку!
 Likalika 02.06.2017 в 14:17:21  #608237
Мы
Цитата: Стрельцов от 02.06.2017 06:13:14
ну у меня не так
мы все сначала зайки до поры до времени,а далее в какую сторону изменится ваша половинка это зависит от вас мужчины!
 Likalika 02.06.2017 в 12:05:42  #608169
Цитата: spy от 02.06.2017 05:52:20
Аулбайские приколы....эту забрали ищет другую...че она малолетка чтоли? как могли ее родители забрать силой еще и бить начал...пизды бы дал пахану и все ...значит не нужна ему она вот и все. Как скот туда сюда тусуют.

как вообще можно женится на первой кто понравится в уме не складывается....а как же чувства?
 Likalika 02.06.2017 в 11:47:55  #608162
Пусть срочно покупает камри 50
 Likalika 02.06.2017 в 11:46:37  #608160
 Likalika 02.06.2017 в 10:35:35  #608137
из за таких красавчиков девчонки часто совершают различные глупости, мир не изменить))))
 Likalika 01.06.2017 в 17:49:33  #607978
Девочки большие уже, а девушка приятной внешности, очень жалко действительно никогда не знаешь какой стороной повернется судьба. Ну сколько она примерно в день собирает интересно ,ей бы работу подыскать. А фонды такие как мать и дитя или отдел по трудоустройству может откликнуться если обратится?
 Likalika 01.06.2017 в 14:34:08  #607912
Цитата: Manitu от 01.06.2017 08:27:44
А есть какой нибудь счёт, на который можно было бы закинуть деньги?
Телефон для связи с Айнаш Турлыбековой: 8 771 137 93 87
 Likalika 31.05.2017 в 16:47:02  #607703
ёпрст))))..............у мамаши действительно железные нервы.
 Likalika 19.05.2017 в 12:24:17  #604593
Цитата: nurlansha от 18.05.2017 09:07:56
Гроза с молнией в Кызылорде, май 2017
аномалия какая то
 Likalika 19.05.2017 в 12:21:14  #604589
фууу какая мерзость.............жесть
 Likalika 16.05.2017 в 18:07:49  #603683
Если человек делает глупость, у него или мало ума, или много денег. (Сергей Закладной)
 Likalika 12.05.2017 в 18:11:06  #602870
Умница девочка -браво!
 Likalika 12.05.2017 в 18:08:56  #602869
Цитата: Стрельцов от 12.05.2017 09:06:48
Цитата: Likalika от 12.05.2017 08:47:10
капец я еще звук прибавила, чуть не улетела со стула.

вверх?
ага вверх на копытах)))
 Likalika 12.05.2017 в 14:47:10  #602799
капец я еще звук прибавила, чуть не улетела со стула.
 Likalika 10.05.2017 в 19:13:29  #602293
где продолжение ?
 Likalika 10.05.2017 в 19:11:06  #602288
Молодцы девчонки отлично выступили.
 Likalika 02.05.2017 в 12:54:35  #600250
На "Рахате" есть отдельная урна для пластиковых отходов.Так что мы тоже не отстаем)
 Likalika 26.04.2017 в 13:04:05  #598963
Цитата: AWP от 26.04.2017 06:59:35
Yahooею. Звездец звезда. Если честно даже ни разу и не слышал его исполнения. И нахер не хочу.
поддержу
 Likalika 21.04.2017 в 17:16:26  #597911
Как я поняла новость из РФ, про Казахстан не было речи)).
 Likalika 29.03.2017 в 13:10:12  #592016
Цитата: Dee от 29.03.2017 02:15:27
4:15 авария мотоциклиста...
и тут же его друг подъезжает с костылями. Совпадение? не думаю
 Likalika 28.03.2017 в 14:59:13  #591683
Почему не работают сыновья и невестка?
 Likalika 16.03.2017 в 16:18:12  #589280
Цитата: Bekmuratov от 16.03.2017 05:15:39
пора в водительских удостоверениях добавить категори ТП, ТТП,ТТП-Б(блонда)ТТП-С(стерва/сука) ну и так далее...

Что- то с вышеизложенным то палку перегнули уважаемый Bekmuratov, не все наверное одинаковы, и не все купили права.
 Likalika 15.03.2017 в 10:52:54  #588735
молодчик
 Likalika 15.03.2017 в 09:44:32  #588699
класс спасибо! настроением зарядили)))
 Likalika 15.03.2017 в 09:33:19  #588697
Если не ошибаюсь флюрографию нужно с собой привезти в автоцон. Вы подробнее узнайте позвонив на номер 1414 там вам все доступно объяснят.
 Likalika 13.03.2017 в 17:25:44  #588273
а если холодильник побольше, да по нашим колдобинам Шымкентским))))
 Likalika 10.03.2017 в 17:27:27  #587636
Цитата: 13 REGION от 10.03.2017 10:40:39
Цитата: Денис222 от 10.03.2017 10:21:51
У каждого жена лучше! Не будем же мы себе в жены брать чмо...

ты сам чмо
Уважаемый 13 REGION! Вас поддержали , ну что же вы ругаетесь?(Денис222 имел в виду, что каждый выбирает себе лучшую жену и на всю жизнь !)
 Likalika 10.03.2017 в 12:32:50  #587488
не каждой дано называться женой акима))))
 Likalika 10.03.2017 в 10:32:49  #587455
вот тебе и невестка )))а вы думали все невестки святые да?
 Likalika 06.03.2017 в 12:38:20  #586531
Я вчера ошиблась этажом
В здании тридцатой гор.больницы –
(Это ветхий, очень старый дом,
Где скрипят тоскливо половицы)

– Как пройти отсюда на массаж?
– Выше. Выше: прямо и направо.
Лестничный пролет. Второй этаж.
За стеклом хирурги-костоправы.

Все не то: А это что за вход?
(осторожно дверцу открываю)
– Девушка, у нас сейчас обход.
Не мешайте! – (я и не мешаю).

– Вы к кому?
– Да, в общем, ни к кому:
– Ах, наверно, Вы из меценатов?
– Из кого? Простите. не пойму:
– Проходите в первую палату!

Ладно: От чего бы не пройти,
Раз уж так активно приглашают?
Господи, куда твои пути
Приведут сегодня? Я не знаю.

В коридоре сумрачная тишь,
Ожиданье придавило плечи.
Вдруг, смотрю – застенчивый малыш
Осторожно вышел мне навстречу.

(гОда два ему, а, может, три):
Застеснялся… поспешил обратно…
– Стой, хороший мой. Не уходи!
Но мальчонка убежал в палату…

– Девушка, не стойте у дверей!
Проходите: и располагайтесь.
Здесь пятнадцать отказных детей.
Поиграйте с ними: Не стесняйтесь.

– Что сказали вы? Мне не понять.
«Отказных»? Что значит это слово?
– Господи, ну бросила их мать!..
(надо ж быть такою бестолковой!)

– Бросила? Как это?
– Да вот так!
Вы как будто первый день на свете!
Ведь в России форменный бардак –
(Все мы, в чем-то, брошенные дети)

Надо мной разверзлись небеса –
Как во сне я шла по коридору,
И упрямо горькая слеза
Застилала свет, мешала взору:…

Пять кроваток к ряду у стены –
(В них лежат трехмесячные крошки).
Дети спят:. возможно, видят сны:…
Тихо солнце льётся из окошка.

Медленно на цыпочки встаю:
Кто там плачет?
– Ладушка, проснулась?
Успокойся. Баюшки-баю.
Ах, как сладко-сладко потянулась.

Я беру на руки малыша:
– Так… штанишки мокрые… Бывает: -)))
Ну не плачь, – шепчу я, чуть дыша, –
Мы сейчас пеленки поменяем.

– 'Доченька', хорошая моя:-
Подношу к губам твои ладошки, –
Мама здесь… сегодня мама – я…
Всё по правде, всё не понарошку:.

Девочка глядит в мои глаза,
И в улыбке растянулся ротик…
Я молчу, не знаю, что сказать.
Робко глажу спинку и животик.

Маленькими ручками дитя
Обхватило вдруг меня за шею,
И прильнуло с нежностью:. любя.
(я собою больше не владею)

Не могу сдержать горячих слёз,
Поправляя сбитую подушку,
Задаю бессмысленный вопрос:
Где же мать – беспечная кукушка?

Милая, ну, как же ты могла?!!!
Как? Ребенка подарила миру,
Чтоб затем, лишив его тепла,
Укатить транзитным пассажиром?

Не виню… Поверишь??? Видит Бог:
Знаю все о женской трудной доле,
Мир безумен, мир порой жесток –
(сердце разрывается от боли.).

Вот вошел в палату карапуз,
Ножками едва передвигая:
– Стоп: Не падать! Господи: Иисус!
Что мне делать с вами? Я не знаю:.

Сколько здесь печальных добрых глаз!
Как согреть вас всех, помилуй, Боже:
– Я иду: бегу к тебе… сейчас…
– Как его зовут?
– Его? Сережа:…

– Ну, Сергунька:. Ты уже большой:.
Нам ходить давно пора учиться!
Дай мне ручку: шаг: теперь второй:
Так, еще. а ну-ка не лениться!

Молодец! Серега, ты герой…
Скоро будешь бегать – не догонишь:
Леночка, не плакать, я с тобой…
Не вертись! – бутылочку уронишь:

Пей, моя родная, молочко:
Подрастай:: И будь всегда здорова:.
Знаю-знаю: это не легко:
Ну-ка пей! -)) – уважь труды коровы…

Я вчера ошиблась этажом
В здании тридцатой гор.больницы.
Ночь… Гроза. И первый майский гром.
(мне сегодня слишком плохо спится)
 Likalika 06.03.2017 в 10:32:20  #586494
В такой холод оставить ребенка, это же нелюди аж сердце болит от такой новости.Ну оставь ты хотя бы в теплом помещении.
 Likalika 01.03.2017 в 10:53:33  #584905
скоро песок посыпется какая вторая жена, не понимаю.
 Likalika 01.03.2017 в 10:51:34  #584901
послушаю...
 Likalika 22.02.2017 в 10:21:08  #583484
 Likalika 22.02.2017 в 10:19:59  #583483
 Likalika 17.02.2017 в 14:04:20  #582564
Ехали в 9-30 дорога не была скользкая. Хорошо ту яму по трассе прикрыли глиной сегодня сколько нарвались на нее.
 Likalika 17.02.2017 в 10:10:56  #582491
спасибо за видео посмеялись от души)))))
 Likalika 16.02.2017 в 11:51:06  #582213
Цитата: Nightwalker от 16.02.2017 05:38:49
Цитата: GoodZone от 16.02.2017 05:09:30
СТЕСНЯЮСЬ СПРОСИТЬ... А ХОЗЯИН ХТО? что нужно в этой жизни сделать, чтобы на такой дом "заработать"?

День и ночь в поте лица пилить бабло )))


Однозначно ехать в Сан Франциско, ну примерно лет 35 отработать нужно будет)))))
 Likalika 16.02.2017 в 11:06:34  #582201
Идеально!!! Хозяева красавцы могут -делают !!!
 Likalika 15.02.2017 в 16:30:29  #581908
 Likalika 15.02.2017 в 16:23:06  #581903
это в месяц 7млн тенге чтоли ? все едем в Сан -Франциску))))
 Likalika 15.02.2017 в 14:34:46  #581852
И все же мне кажется полиция сами для прикола сняли это видео. Иногда они любят поиздеваться(поприкалываться)над людьми тем самым превышая свои должностные полномочия. Замечала за ними такое.
 Likalika 15.02.2017 в 14:23:05  #581843
мож под землёй
 Likalika 15.02.2017 в 14:20:30  #581839
ахахаха не могуууу......
 Likalika 15.02.2017 в 14:19:01  #581836
кто тут врет х поймешь))))
 Likalika 15.02.2017 в 14:11:39  #581832
Интересно деньги выделили?
 Likalika 15.02.2017 в 11:36:04  #581748
Класс хорошие новости, выздоравливай милая!
 Likalika 14.02.2017 в 16:14:53  #581502
отчаянная астанчанка)Интересные у них развлечения, уже не знают чем заняться.))))
 Likalika 14.02.2017 в 11:16:42  #581375
Красивый однако в мужском обличии.
 Likalika 13.02.2017 в 16:52:24  #581139
Цитата: Alexy от 13.02.2017 10:51:08
Я не пью...
Значит Касымов мои законные литры на кого-то повесил!
мои литры по ходу тоже )
 Likalika 13.02.2017 в 16:51:19  #581137
Что говорить сразу молча поднимайте цену))) так же и на сигареты курящих много поднимаем цену , бензин много водителей поднимем цену что уж там), да и вообще население растет поднимаем цену на продукты .....слов нет одни эмоции уже ничего не удивит)
 Likalika 13.02.2017 в 14:21:05  #581013
Как это мерзко .Умные люди из этого вещества делают биогаз, очень выгодное и прибыльное дело между прочим.
 Likalika 10.02.2017 в 16:55:06  #579961
отшлёпали
 Likalika 10.02.2017 в 11:19:21  #579808
Улыбнуло)
 Likalika 10.02.2017 в 10:51:19  #579787
Цитата: GoodZone от 10.02.2017 04:35:44
Цитата: Blackadder от 10.02.2017 04:22:12

Я в чудовищном недоумении насчет Вашего пола...


Я в недоумении, что вы в недоумении... Ну пересмотрите сюжет и перечитайте пост...
Сюжет: совсем молодая девченка забеременела и оказалась в сложной жизненной ситуации, она тоже чей-то ребенок...а "я бы наверное не смог бросить своего ребенка в такой ситуации"... кстати на счет пола, - для зачатия ребенка естественным путем, а мы рассматриваем естественный способ, нужны мужчина и женщина... так что "в чудовищном недоумении" я...

извините без обид плиз))))
 Likalika 10.02.2017 в 10:24:21  #579769
Цитата: Blackadder от 10.02.2017 04:22:12
Quote:
скажу за себя - я бы наверное не смог бросить своего ребенка

[quote]злился бы, упрекал себя и его

Quote:
хотя не вижу ничего плохого в рождении ребенка, воспитали бы


Я в чудовищном недоумении насчет Вашего пола...[/quote] и я что то не допонимаю
 Likalika 10.02.2017 в 09:51:16  #579745
не открывается видео дайте пожл ссылку где посмотреть?
 Likalika 10.02.2017 в 09:46:11  #579742
Что тут скажешь молодые, глупые девчонки. Главное что бы не оставляли в детских домах а Бог им поможет, вырастут детки. Спасибо организаторам данной программы - очень помогаете молодым мамочкам.

Ребенок это радость в семье, особенно если этот ребенок желанный.Так что не нужно осуждать или поливать грязью, что сделано то сделано назад дороги нет у каждого на лбу предписано его будущее , и от этого никак не убежишь.
 Likalika 09.02.2017 в 15:36:08  #579600
Цитата: Максимыч от 09.02.2017 07:27:20
У нас другая игра:
я в игре 9 месяцев ))))
 Likalika 09.02.2017 в 14:46:31  #579577
Цитата: titus от 09.02.2017 08:33:22
Quote:
А можно просто его игнорить

Можно, но порой так тяжело... Так и хочется в него говном зашвырнуть
 Likalika 09.02.2017 в 12:58:20  #579555
Цитата: едридмадрид от 09.02.2017 05:32:28
Цитата: Zoggyla от 09.02.2017 05:25:09
Snake666 - жесткова-то. Но дело в отсутствии высокой квалификации, языковом барьере - у них достаточно своих разнорабочих. Они защищают свой рынок труда.


не тупи , те кто туда едет -нелегалы, они места корейцев не занимают , корейцы не так стремятся на арбайт , или на фабрики заводы,

там в основном работают граждане азиатских стран , Вьетнам , Камбоджа , монголов дофига нелегалов ,
так что наши - ну не как не забирают их рабочие места

едридмадрид уважаемый почему Вы часто дерзите и грубите?каждый высказывает свою точку зрения
 Likalika 09.02.2017 в 10:42:00  #579489
Детки то в панике господа, страшно однако ж!
 Likalika 08.02.2017 в 17:40:48  #579290
Оh my God зомбируют что ли уже)))))))Казахстанцев призвали ежедневно повторять "антикоррупционную мантру"
 Likalika 08.02.2017 в 12:03:42  #579177
Аллилуйя!!!Ваши слова да Богу в уши)))Главное чтоб не повысили, уже удивляться то нечему....
 Likalika 07.02.2017 в 12:58:19  #578931
бррр как то странно, как подкинули ? кинули под ноги зачем брать, звони 102 ))) откуда она презерватив то взяла,с собой носит чтоли?))))))))))) мутная история)
 Likalika 06.02.2017 в 15:55:56  #578662
 Likalika 06.02.2017 в 15:55:01  #578661
Цитата: едридмадрид от 06.02.2017 09:46:08
Цитата: shy_ric от 06.02.2017 09:32:06
цена на нефть падает - цены на бензин растут, Цена на нефть растет - цены на бензин растут.. ничего лично, только бизнес


написал бы проще , а лучше вот так


уже нет слов, остаются лишь эмоции)))))))
 Likalika 03.02.2017 в 10:46:24  #578025
Забор отодвинули на пол метра?
 Likalika 01.02.2017 в 13:38:07  #577545
Закон есть закон , нечего без разрешения петь чужие песни, в независимости оттого получает ли оттуда прибыль или нет.Витас спел прославился чего перепевать то , что то доказывать, сочиняй что то новое и докажи как ты хорош.
 Likalika 25.01.2017 в 13:58:54  #575990
Цитата: Амид от 24.01.2017 16:48:50
Попал мужик

Конечно уволят , а что он думал что за такие дела ему еще премию дадут)))))))))Один в поле не воин, возможно и возьмутся за это дело....
 Likalika 23.01.2017 в 16:10:54  #575499
Габидулла Абдрахимов наш уважаемый аким города сегодня празднует свое день рождения поздравляем от души!Успехов в работе , и крепкого здоровья!
 Likalika 23.01.2017 в 16:06:44  #575497
Цитата: Максимыч от 23.01.2017 08:57:59
Где-то я уже похоже видел.
 Likalika 16.01.2017 в 15:19:56  #573658
На последней фотографии камин стоит?Его разрешается устанавливать?
 Likalika 16.01.2017 в 09:29:37  #573500
Ужас! НЕ дай Бог
 Likalika 13.01.2017 в 17:22:23  #573205
 Likalika 13.01.2017 в 16:51:05  #573199
Господа я что то не пойму , золото украли или нет? в каком районе было ограбление ?
 Likalika 13.01.2017 в 16:19:11  #573192
Цитата: Sandy от 13.01.2017 10:10:40
Прикалывает что если выдают, то не всем. Ему дал билетик, ей дал. А меня просто обезденежил на 70тг. Эй, я что не так прекрасен и приколен как они?
Мне как то выдали детский билет на 74авт, я посмеялась, а потом выяснилось что для взрослых билеты закончились)))))
 Likalika 13.01.2017 в 16:15:38  #573189
 Likalika 13.01.2017 в 15:47:12  #573175
 Likalika 13.01.2017 в 15:29:14  #573168
 Likalika 13.01.2017 в 15:25:52  #573164
)))) Иногда говорит не выдают билетов- не смеши меня коке они вообще никогда не выдают, в 74 маршруте могут выдать а в остальных никогда не видела.
 Likalika 13.01.2017 в 15:20:36  #573162
капец действительно дебил
 Likalika 13.01.2017 в 12:32:35  #573068
оставлю тут (комедия)для того кто не смотрел ее
 Likalika 13.01.2017 в 12:31:56  #573065
 Likalika 13.01.2017 в 10:18:35  #572995
ИБО НЕХЕР ЗАМУЖНЕЙ ДЕВУШКЕ ВСТРЕЧАТЬСЯ И ЗАВОДИТЬ ЗНАКОМСТВА НА СТОРОНЕ!
 Likalika 12.01.2017 в 17:34:49  #572892
Держись девочка - мы просим Всевышнего чтоб помог тебе!!!!!!!!!!
 Likalika 11.01.2017 в 17:41:11  #572442
не плохо !
 Likalika 11.01.2017 в 16:16:38  #572416
оставляю эту красоту здесь))
 Likalika 11.01.2017 в 16:06:02  #572408
Господин админ отправляла утром видео на ваше рассмотрение, где оно? эта новость с котом интереснее по Вашему мнению?))))
 Likalika 10.01.2017 в 11:47:54  #572019
Цитата: Карл Зайцев от 10.01.2017 05:41:01
И этим нас пытаются отвлечь от временной регистрации? Не выйдет!

не говорите, этот вопрос поважнее))))
 Likalika 10.01.2017 в 11:45:42  #572018
Давно пора это сделать , а то купили квартиру иду в цон, для того, чтобы узнать кто ранее был прописан у меня , и кто вообще зарегистрирован по моему месту жительству, работники цона были удивлены таким вопросом отправили к начальнику, начальник ответил что у них нет такой информации. (Но начальник цона настоятельно уверил меня о том что даже если кто то и прописан в моей квартире , то он не имеет право претендовать на мое имущество))))))это конечно я знаю.Товарищи это же тупость как так? Раньше вся регистрация была видна в домовой книге а сейчас как узнать ????????
 Likalika 10.01.2017 в 11:35:37  #572014
Цитата: Sr. Leonsio от 06.01.2017 08:02:32
Скоро будет так:
Вышел из дома в гости к друзьям, сроком более чем на 5 часов - оформил временную регистрацию через мобильное приложение "правительство - наше ВСЁ! со снятием 0,1 МРП (227 тенге) с баланса мобильного. До пяти часов - просто уведомил участкового где ты, через мобильное приложение "участковый - друг человека".
А еще каждому на лоб набить татуху с ИИН и в жеппу ГПС передатчик с поддержкой ГЛОНАСС и тревожной кнопкой.


 Likalika 10.01.2017 в 10:34:27  #571993
мама красава))))
 Likalika 10.01.2017 в 10:27:24  #571988
Цитата: GUEST от 10.01.2017 02:53:20
В понедельник, 9 августа, на месте обрушения жилого дома в Шымкенте побывал аким Южно-Казахстанской области Жансеит ТУЙМЕБАЕВ.
А что в куртках? в августе у нас тепло!

Они перепутали скорее всего 9 января, какое в августе отопление?
 Likalika 04.01.2017 в 12:17:16  #570629
да неужели))))
 Likalika 04.01.2017 в 11:51:09  #570618
Всех поздравляю с наступившим Новым годом! Пусть наступивший год принесет Вам много счастья, здоровья и радости!!!!!!!!!
 Likalika 04.01.2017 в 11:39:12  #570609
 Likalika 30.12.2016 в 15:26:16  #570029
Да ладно Вам ребят , ну заснул человек , ну с кем не бывает, может он действительно устает, у каждого от переутомления такое может быть. После такой съемки вряд ли он еще так будет делать.
 Likalika 29.12.2016 в 12:38:47  #569811