Число Месяц Год

 Andrew007 15.04.2016 в 09:37:28  #511769
Цитата: danilov от 15.04.2016 08:05:07
Quote:
То, что КВС имел определенные хронические заболевания, которые могли привести к катастрофе. И осужденный в силу своей должности не мог не знать об этом.

Именно так написано в отчете, или это ваши выводы?

Именно так и написано. По результатам исследований КВС при жизни страдал ишемической болезнью сердца.
Quote:
Как он тогда комиссии проходил? Бред!

Вот как раз этот вопрос и надо задать начальнику ЛС

Quote:
Факт в том, что он скрыл перенесенную операцию по удалению тромба и все эти дела выяснились только после вскрытия.

То есть вы признаете, что КВС скрыл имеющиеся проблемы со здоровьем?

Цитата: danilov от 15.04.2016 08:05:07

Quote:

Никакого нонсенса в том, что ответственность за действия своих подчиненных несет руководитель.


Где происходит? Хоть одно дело назовите по катастрофе чтобы посадили начальника летной службы

[quote]Могу напомнить о катастрофе, в которой погиб глава ТОТАL


Не нужно связывать эти случаи, ничего общего.

Эндрю, а вы собственно кто? Не хотите представиться? Может какое то отношение к делу имеете?
[/quote]

Везде происходит. И не только авиации. Хоть одно дело уже назвал, видимо для Вас этот пример неудобен. При кажущихся внешних отличиях суть одна. К обоим катастрофам привели действия подчиненных, в случае со СКАТом - пилотов, в случае с ТОТАЛ-водителя снегоуборщика. Отвественность за эти трагедии несут в том числе и руководители.
Отношения конкретно к этому делу не имею.
 Andrew007 15.04.2016 в 09:17:18  #511759
Цитата: Knopochka от 15.04.2016 08:05:57
Цитата: Andrew007 от 15.04.2016 00:52:54

Обвинение предъявили не только прямому виновнику авиакатастрофы, но и руководителям, опять же, потому что они несут прямую ответственность за действия своих подчиненных.


авиакатастрофа произошла по причине неисправности самолета, почему вы уводите от этого факта?!

Где написано про неисправность?
Почитайте цитаты из отчета по расследованию МАК, я их выше приводил. По результатам расследования в качестве наиболее вероятных факторов ни в одном из них не говорится о неисправности самолета, мало того, прямо говорится, что комиссия не выявила признаков отказа техники и обледенения.
Есть веские аргументы против отчета МАК, кроме как личное субъективное мнение?
 Andrew007 15.04.2016 в 00:52:54  #511741
Quote:
Juri Eichwald, Schwarmstedt, Germany Являясь пилотом и руководителем авиационных служб, Хорошо знаком с происшедшим и результатами заключений комиссий по расследованию как производителя самолёта (Bombardier), так и МАКа. Лично присутствовал на заключительном совещании по отчёту работы комиссии Bombardier.

Никакого нонсенса в том, что ответственность за действия своих подчиненных несет руководитель нет. Так везде и происходит.
Могу напомнить о катастрофе, в которой погиб глава ТОТАЛ, в которой основным виновником был водитель снегоуборщика, однако
Quote:
Следственный комитет России предъявил обвинение ведущему инженеру аэродромной службы аэропорта Внуково Владимиру Леденеву и руководителю полетов Роману Дунаеву.


Quote:
Следователи завершили работу по уголовному делу о катастрофе самолета главы Total Кристофа де Маржери в столичном аэропорту "Внуково" в 2014 году.
Обвинение в нарушении правил безопасности полетов (часть 3 статьи 263 УК РФ) предъявлено сотрудникам Внуковского центра организации воздушного движения филиала "Московский центр автоматизированного управления воздушным движением" ФГУП "Госкорпорация по ОрВД": руководителю полетов Роману Дунаеву, диспетчеру Александру Круглову, диспетчеру Надежде Архиповой, а также работникам аэродромной службы: водителю снегоуборочной машины Владимиру Мартыненко, ведущему инженеру - руководителю смены отдела эксплуатации Владимиру Леденеву.

Обвинение предъявили не только прямому виновнику авиакатастрофы, но и руководителям, опять же, потому что они несут прямую ответственность за действия своих подчиненных.
 Andrew007 15.04.2016 в 00:43:54  #511740
danilov, еще раз, нисколько не умаляю заслуг и достоинств этого человека. В своих доводах оперирую только фактами.
Цитата: danilov от 14.04.2016 23:43:05
Andrew007, а что конкретно вас смущает в изложенных вами цитатах? Как раз таки, всё то, что там написано, играет в пользу осужденного.

Именно то что изложено и смущает. То, что КВС имел определенные хронические заболевания, которые могли привести к катастрофе. И осужденный в силу своей должности не мог не знать об этом. Смущает то, что КВС не проходил осмотр, и был допущен к полетам. Хотя осужденный должен был отстранить КВС.

Цитата: danilov от 14.04.2016 23:43:05
Раз уж так, то давайте синоптиков осудим

Quote:
В ходе работы комиссии было установлено, что на момент АП технические
средства метеорологического обеспечения, установленные на ИВПП в 2011 году,
не прошли периодическую поверку

Здесь уже передергивание. Давайте и аэропорт "Кокшетау" осудим, потому что
Quote:
Процедуры предполетного досмотра пассажиров, багажа и почты во временном
аэровокзале аэропорта Кокшетау выполнялись
с нарушением требований нормативных правовых актов в сфере гражданской авиации по организации предполетного досмотра пассажиров и багажа.

А передергивание в том, что ни аэропорт, ни синоптики не находились в прямом подчинении осужденного, соответственно он не мог, не был обязан, и не нес ответственности за эти нарушения. В то время как за выявленные нарушения в летной службе СКАТа он несет прямую ответственность.
Далее, согласно заключению МАКа
Quote:

Катастрофа самолета CRJ-200 UP-CJ006 произошла при реализации принятого экипажем решения по уходу на второй круг, в инструментальных метеоусловиях, без возможности визуального контакта с наземными ориентирами (вертикальная видимость в
тумане не превышала 40 м), необходимость которого была вызвана несоответствием
фактических метеоусловий минимуму экипажа для выполнения посадки.
В результате отклонения руля высоты на пикирование самолет был переведен в интенсивное снижение и столкнулся с землей. Однозначно определить причину перевода самолета на
пикирование (вместо набора высоты) по имеющимся данным не представилось возможным.
Комиссия не выявила признаков отказов авиационной техники в аварийном полете, а также внешнего воздействия на самолет (обледенение, сдвиг ветра, попадание в спутный след) при попытке выполнения ухода на второй круг.
Наиболее вероятными факторами, приведшими к авиационному происшествию, явились:
- частичная потеря работоспособности пилотирующего летчика (КВС), который к
моменту столкновения самолета с землей не находился в рабочей позе;
- недостаточный уровень CRM в экипаже и нарушение принципа Fly-Navigate-Communicate,
что проявилось в отвлечении внимания
второго пилота на ведение внешней
радиосвязи и отсутствии контроля параметров полета по приборам;
- отсутствие реакции и требуемых действий на предупреждение EGPWS;
- влияние соматогравитационных иллюзий восприятия угла тангажа(иллюзия кабрирования);
- повышенное психоэмоциональное напряжение членов экипажа, связанное с неоправдавшимися ожиданиями об улучшение метеоусловий к моменту выполнения посадки;
- невыполнение требований к медицинскому освидетельствованию летного состава, что привело к выполнению КВС полетов без реабилитационного периода и без оценки его состояния здоровья ВЛЭК после перенесенной операции.

И здесь не указано никакой причинно-следственной связи АП с синоптиками, персоналом аэропорта "Кокшетау" и прочим. В то же время, 1-3 и 5 пункты из вероятных факторов косвенно имеют эту связь с начальником летной службы. Наверное поэтому обвинили его, а не синоптиков?

 Andrew007 14.04.2016 в 23:04:59  #511713
Цитата: danilov от 14.04.2016 22:31:00
Quote:
Админ, а куда делись мои 2 предыдущих комментария?

Как куда делись, удалил. Сначала вы обвинили людей в манипулировании общественным мнением, а потом стали заниматься тем же самым, да еще и попросили заминусить вас. Если уж пишете, пишите с доказательствами.


ОК, вот доказательства
ОКОНЧАТЕЛЬНЫЙ ОТЧЕТ
ПО РЕЗУЛЬТАТАМ РАССЛЕДОВАНИЯ
АВИАЦИОННОГО ПРОИСШЕСТВИЯ



неужели начальник летной службы не мог или не должен был знать об этих нарушениях?

Quote:

По каждому пункту обвинения есть конкретное опровержение

где опровержение? если уж пишите, то пишите с доказательствами
 Andrew007 14.04.2016 в 22:41:27  #511710
Цитата: SouthJoker от 14.04.2016 22:07:12
Если вглядеться то его приговорили не за то что самолет упал. А за то что в ходе службы допускал нарушения. Которые были зафиксированы всевозможными журналами, записями, допросами сослуживцев. Самолет в его приговоре как бы на второй план отходит. Самолет мог упасть из за простого обледенения, так же утверждают все эксперты. В гибели самолета вины Артеменко НЕТ. Просто есть зафиксированные нарушения мимо которых следователь/прокурор/суд не может пройти. Тем более такое резонансное дело.

Примерно об этом же я и написал в предыдущих комментариях, которые буквально через 10 минут удалили. Прямой вины Артеменко в этом авиапроисшествии нет. Но как руководитель он несет ответственность за действия своих подчиненных и за допущенные нарушения в ходе своей работы. Если отчет МАКа - сомнительные предположения, тогда я не знаю, какие доводы должны быть у следствия, чтоб принять решение.
 Andrew007 14.04.2016 в 21:40:47  #511693
Админ, а куда делись мои 2 предыдущих комментария? Или здесь практикуется жесткая цензура и альтернативное, хотя и "неудобное" мнение не имеет право на жизнь?
Подобная зачистка в лишний раз подтвердила что не все так однозначно как в этом деле, так и в СКАТе.
 Andrew007 26.03.2016 в 14:09:11  #506475
А вообще по работе Магнума можно написать целую книгу "Как сделать так, чтоб избавиться от части клиентов". В плане сервиса и обслуживания там все через жопу
 Andrew007 26.03.2016 в 14:03:23  #506473
Цитата: Angelic от 26.03.2016 13:34:53
Цитата: Nafis от 26.03.2016 13:17:43
Еще напрягает когда постоянно просят пароль. Хотя могут и без него обойтись. А в магнуме еще и удостоверение нужно показывать.

В идеале удостоверение должны везде просить. Без подтверждения, что это ваша карта, вообще не имеют права проводить оплату.

Никто не должен ничего не просить, а тем более требовать. В том же Магнуме - есть служба безопасности, которая должна профессионально отрабатывать свою зарплату, а не страдать хуйней, как это происходит у них. Это долбоебизм требовать предъявить документы при оплате картой чека на 200 тенге. Мало того, супермаркеты закладывают определенный процент на убытки от воровства и прочего.
 Andrew007 14.03.2016 в 00:15:07  #503318
Quote:
возмущается охотник Александр Утин

С такой фамилией неудивительно его возмущение
 Andrew007 11.03.2016 в 18:21:24  #503053
Пиздец он своих подчиненных без штанов оставил
Сколько сейчас стоит удостоверение получить? 400 тенге? Охуительная компенсация мужику
 Andrew007 11.03.2016 в 18:08:46  #503052
Из всех пользователей Интернета один я не увидел в этом ролике юмора??
Тупой закос под С.Ю. Белякова из нашей рашы.

Маах, заебал уже хабарить, сними розовые очки

Или ты реально думаешь что АвтоВАЗ через неделю построит завод и откроет производство по полному циклу? Хуй там. В лучшем случае в ближайшее время будет крупноузловая отверточная сборка из РОССИЙСКИХ машинокомплектов из деталей и компонентов, которые ПРОИЗВЕДЕНЫ В РОССИИ, и благодаря которым туева хуча рабочих мест будут созданы В РОССИИ. И расти от этого будет ЭКОНОМИКА РОССИИ . Это раз.
АвтоВАЗ сам в полной жопе. И когда из нее вылезет неизвестно. И одной из причин отставки Бу Андерссона было то что он отдал производство Весты в Ижевск, при том что на логистику "Поставщики-Ижевк" ушло настолько дохуя бабла, что каждая Веста продавалась в минус. Интересно на сколько будет дороже обойдется логистика по цепочке "Поставщики-Ижевск-Усть-Каман". Это два.
Та пара десятков тысяч машин АвтоВАЗА, проданная за прошлый год в КЗ что мертвому припарка. Это три.

По хабару об этом не рассказывали?
 Andrew007 09.03.2016 в 21:51:43  #502312
Цитата: ImFreeDom от 09.03.2016 21:15:17
Дело говорят, лучше взять самую дешёвую новую резину - проездишь 2-3 сезона смело. Кама 14 диаметра 175/65 7000 тг за штучку, но можно чутка добавить и купить Кордиант Спорт за 7800 тг.

Какая Кама 14 диаметра?

Автору нужно
Quote:
lemarde 09.03.2016 в 19:11:13
Нужна 225/45/R17

Судя по размерности автор похоже из разряда бумеромерседесоводов, которым на крутую пацанскую тачку отвалить кучу денег не жалко, а отдать 80 тысяч за комплект новой резины жаба душит вот и ищет БэУшку
Без обид если че, надеюсь ошибся

Адын новий калес 225/45/R17 можно найти за 18-20 тысяч
 Andrew007 04.03.2016 в 13:10:13  #501333
Цитата: MишаМашкевич от 04.03.2016 11:58:15
kz Andrew007 04.03.2016 в 11:39:55 # 501284
ты же любишь ссылки.

Ссылки люблю Не люблю когда с видом эксперта пиздоболят на темы, в которых сами не разбираются, либо путают хрен с трамвайной ручкой

Цитата: MишаМашкевич от 04.03.2016 11:58:15
http://profa.kz/%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%B4%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B8-%D0%BD%D0%B0%D1%87%D0%BD%D1%83%D1%82-%D0%BE%D1%82%D1%87%D0%B8%D1%81%D0%BB%D1%8F%D1%82%D1%8C-%D0%BF%D0%B5%D0%BD%D1%81%D0%B8/ думаю тамара дюсенова просто так не говорит

Не знаю о каких 5% говорила Тамара Дуйсенова 2 года назад
В вашем же сообщении речь шла о профессиональных ПВ, которые отчисляются в пользу работников вредных производств. Ссылку на определение этого понятия в законодательстве дать?

Цитата: MишаМашкевич от 04.03.2016 11:58:15

2.С НДПИ замарка получилось тут НСП 5%. признаю.

уже хорошо

Цитата: MишаМашкевич от 04.03.2016 11:58:15

3. Ну и наконец НЕ УЧИ МЕНЯ ЧТО ТАКОЕ НАЛОГОВАЯ БАЗА? смешно, ей богу!

Действительно. Налоговый кодекс наверное сборник анекдотов

Цитата: MишаМашкевич от 04.03.2016 11:58:15

Я тебе объясню такую вещь.

Не надо мне ничего объяснять Да и вообще, не дай Бог вам, Миша, в преподаватели попасть

Цитата: MишаМашкевич от 04.03.2016 11:58:15

И не надо спорить со мной на эту тему, я уже до тебя спорила с налоговиками.

Представляю это фееричное действо в стиле Мортал Комбат

Цитата: MишаМашкевич от 04.03.2016 11:58:15

П.с. так и не сходил с психотерапевту?

Записался уже. В очереди стою
 Andrew007 04.03.2016 в 11:39:55  #501284
очередное истеричное балабольство
Цитата: MишаМашкевич от 04.03.2016 10:46:37

-Работадатель еще 5% доплачивает как ПровПВ.

Профессиональные пенсионные взносы платятся в пользу работников, занятых на работах с вредными условиями труда

Цитата: MишаМашкевич от 04.03.2016 10:46:37

-Примут закон о НДПИ 5%.(тут получается что НДС уберут, вместо него примут этот НДПИ,

НДПИ - налог на добычу полезных ископаемых
Причем тут НДС?

Цитата: MишаМашкевич от 04.03.2016 10:46:37

-Теперь хотят Тран.Налог включить в акциз.

Теперь планируют не транспортный налог в акциз включить, а убрав транспортный налог повысить акцизы на ГСМ, что в принципе справедливо (сколько ездишь - столько и платишь) и практикуется во многих цивилизованных странах НО, то как планируется сделать это у нас - наводит на определенные мысли.

Цитата: MишаМашкевич от 04.03.2016 10:46:37

АКЦИЗ ЯВЛЯЕТЬСЯ НАЛОГОВОЙ БАЗОЙ ДЛЯ НДС.



Миша, почитайте налоговый кодекс
Статьи 277 и 279
Акциз платится на нефть и нефтепродукты, алкоголь, табачку и транспорт. НДС платится на оборот по реализации товаров, работ и услуг.
А вот налоговая база представляет собой стоимостную, физическую или иные характеристики объекта налогообложения, на основании которых определяются суммы налогов и других обязательных платежей, подлежащие уплате в бюджет.

Цитата: MишаМашкевич от 04.03.2016 10:51:23
НАЛОГОВЫЙ КОДЕКС(я его понимаю с 4 раза),


А вот это видать и есть суровая правда жизни Миши

Миша, пешы исчо
 Andrew007 03.03.2016 в 10:42:07  #500761
Защитный шлем, как обязательное условие для участия? Не, не слышали

В репортажах видно, что среди участников много детей, молодежи. Представляю как будут "натягивать" организатора, когда не дай Бог кто нибудь получит травму головы при падении. Шумахера даже шлем не спас, а на видео многие максимум в бейсболках.

И брать интервью, да и вообще разговаривать с человеком в темных очках - дурной тон. Уж кому, а журналистке надо бы знать это.
 Andrew007 18.02.2016 в 13:02:16  #497850
Цитата: shaman от 18.02.2016 12:56:43
Цитата: андремас от 18.02.2016 11:39:30
Цитата: shaman от 18.02.2016 10:44:36
Софруджу 18.02.2016 в 08:49:29 # 497770
Ты рамсы не путай, это другая тема


В чем другая?..жертва казах? или в чем?

Я не про-то, что казах или не казах. Здесь умышленное убийство, а там пьяный за рулем

Умник здесь ты. По твоему когда пьяный садится за руль и убивает 4х человек он делает это не умышленно? Неумышленно выпил, неумышленно сел за руль, неумышленно вылетел на встречку и лишил жизни 4х человек, среди которых дети??? А ты случаем не из группы поддержки того ублюдка? Или сам пьяным за рулем катаешься и считаешь это нормой??
 Andrew007 17.02.2016 в 14:17:15  #497665
Цитата: MишаМашкевич от 17.02.2016 13:46:45
Andrew007 17.02.2016 в 13:08:57 # 497649 я вот частенько модой увлекаюсь. интересно мне бывает.

желтую глянцевую прессу почитываете?

Quote:
Но лично я шмотки этих 2 РАР не различаю в упор. Может потому что хозяин 1.

ссылка на источник про 1 хозяина есть? или это очередные пиздеж и балабольство заблуждения?
спросим у википедии

Quote:
70 % фирмы Christian Dior принадлежит холдингу Groupe Arnault французского предпринимателя Бернара Арно, который является председателем компании
ссылка


Quote:
В 2011—2013 годах президентом и гендиректором YSL был Пол Денёв
ссылка


кстати Бернар Арно, кроме Диора является владельцем контрольного пакета французской компании LVMH (Louis Vuitton Moët Hennessy)
источник

Quote:
А если вам интересны тенденции я могу помочь составить вам "лук"

Миша, такому балаболу "эксперту" как вы я даже шнурки себе выбрать не доверю, не говоря об остальном
 Andrew007 17.02.2016 в 13:08:57  #497649
Цитата: MишаМашкевич от 17.02.2016 11:52:48
кстати лабутен и диор судились за красные подошву туфель. Лабутен проиграл.

Миша, а ссылочкой на источник, подтверждающий эту информацию не поделитесь?
Google знает только о проигранных исках к Zara и YSL

очередное балабольство диванного "эксперта"? или это опять типа постоянно путаю Катар с ОАЭ Диор с Зара?

Quote:
На нем долго не походишь. Одела прошлась метров 50, сняла. Ходить, танцевать очень неудобно.

являетесь счастливой обладательницей пары за 350-400 евро? или опять где то там услышанное чужое мнение, выданное за свое, по принципу "сломанного телефона"?
 Andrew007 11.02.2016 в 13:24:03  #496387
Quote:
В Шымкенте у меня появились новые привычки

вставлять через слово ШШС, сидеть на кортах и плеваться насваем?

Quote:
На местных рынках можно купить натуральные, экологически чистые продукты.

заботливо выращенные на полях Китая, Узбекистана и другой заграницы

Quote:
Кайрат – бывший полицейский

выгнали за взяточничество?

Quote:
знает местные дороги как свои пять пальцев

еще бы, каждый куст наверное знаком

Quote:
На стол шымкентцы обязательно ставят бешбармак и водку. Бешбармак я ем только руками, здесь так положено.

а про водку че скромно умолчал?

Quote:
На примере шымкентцев могу сказать, что казахстанцы очень образованны.

греат сенькс то эдукейшн систем ин ЮэСэСаР, сорри за мой английский
не ссы, лет через 10-20, благодаря подобным тичерам и министрам образования, к образованию не имеющим никакого отношения все будет иначе

Quote:
В Казахстане любят модно одеваться.

и айфоны здесь любят, и тайоты камри с крузаками ведь как здесь говорят - "Хороший понт - дороже денег"

Quote:
Мы с моей невестой любим гулять по шымкентским паркам, вообще в городе много зелени

френд, где ты был лет 20 назад? ты бы ахуел от той зелени, что здесь была а сейчас одна санитарная обрезка

Quote:
В прошлом году я впервые съездил в Алматы. 12 часов трясся в поезде и чуть не сошел с ума.

ты б до Балхаша на машине сгонял тогда б 12 часов в поезде раем показались

а вообще, коп рахмет за статью пазитиффчик
 Andrew007 11.02.2016 в 13:00:42  #496372
MишаМашкевич,
прежде чем учить кого-то считать сами бы калькулятор в руки взяли да посчитали
итак, арифметика в статье
Quote:
президент поручил выделить 360 млрд. тенге для стимулирования жилищного строительства

Quote:
Помимо этого 149 млрд. тенге поручено выделить на строительство кредитного жилья

Quote:
Для поддержки частных застройщиков поручаю направить 97 млрд. тенге

Quote:
Для ускорения реализации инфраструктурных проектов в рамках программы “Нұрлы жол” поручено выделить 76 млрд. тенге

Quote:
Кроме того, 28 млрд. тенге необходимо направить на возведение 42 новых школ


эту сумму

Quote:
Кроме того, 100 млрд. тенге из спецрезерва правительства пойдут на сохранение существующих рабочих мест


не считаем потому что явно говорится о спецрезерве (не пенсионка)

таким образом имеем

360+149+97+76+28=710 млрд

далее
Quote:
500 млрд. тенге будут конвертированы в иностранную валюту

Quote:
Еще на 600 миллиардов планируется приобрести обусловленные облигации


считаем дальше
710+500+600=1810

читаем про пенсионку

Quote:
Поручаю свободные пенсионные накопления в 2016 году в сумме один триллион 450 миллиардов тенге инвестировать по ряду направлений


один триллион 450 миллиардов тенге = 1450 миллиардов тенге

упс...неувязочка как же так?
откуда ж возмутся еще 1810-1450=360 млрд?

а вот это ваще убило
Quote:
1,1 ТРЛ ЭТО ТРАНСАКЦИЯ и АКЦИИ


жуйте, Миша, жуйте, иначе слава титусной балаболки будет уже не избежна
 Andrew007 11.02.2016 в 10:44:06  #496297
Миша, в очередной раз очередную хуйню сморозила

причем тут

Цитата: MишаМашкевич от 11.02.2016 10:26:04
мои денежки!!!!!!


и

Цитата: MишаМашкевич от 11.02.2016 10:26:04

Я подумала на эту тему: меня смущает вот что-построят эти дома-а вдруг все поголовно не будут платить. Тогда что? Даже если 10% это невозвратный долг(что для нашей финансовой системы ОЧЕНЬ ХОРОШО) система уже даст сбой.
У нас бейби бум был в 75-78 ггодах. Значит лет 2038 году начнется 1 поток денег. Если эти дома раздадут 2020 году, уже через 18 лет надо будет отдавать около 40% этих накоплении. Думаю нагрузку она просто не выдержит.
Далее: я конечно понимаю и поддерживаю помощь малообеспеченным семьям, молодым семьям, сиротам, инвалидам. Наоборот я ДАЖЕ ОБРАДУЮСЬ что хоть ТАКИМ ОБРАЗОМ ПОМОГАЮ ИМ в этой нелегкой жизни. Но пардонте, почему я должна помогать гос. служающим. Они такие же работники как и я. Хай сами себя обеспечивают. Я ж от государство халявные кв. метры не беру.
Насчет всего остального: Я НЕ ВЕРЮ в возврат этих средств, да и не припомню случаев возврата ранее полученного. С кого спросить потом?


для тех кто в танке выделил и подчеркнул

Quote:
По информации пресс-службы Акорды, президент поручил выделить 360 млрд. тенге для стимулирования жилищного строительства

Quote:
Кроме того, 100 млрд. тенге из спецрезерва правительства пойдут на сохранение существующих рабочих мест и создание новых.


то есть на стройку отваливают из бюджета

далее, про пенсионку
Quote:
Поручаю свободные пенсионные накопления в 2016 году в сумме один триллион 450 миллиардов тенге инвестировать по ряду направлений, - цитирует Елбасы Twitter Акорды.

В частности, 500 млрд. тенге будут конвертированы в иностранную валюту и инвестированы на внешних рынках. Это позволит диверсифицировать портфель Единого накопительного пенсионного фонда, чтобы повысить доходность наших пенсионных накоплений. Еще на 600 миллиардов планируется приобрести обусловленные облигации коммерческих банков и нацкомпаний - опять же для повышения доходности пенсионных вкладов.

Кроме того, предусматривается направить средства на обеспечение потребностей малого и среднего бизнеса в оборотном капитале.


про остальные умозаключения насчет бейбибумов и прочего я промолчу
 Andrew007 03.02.2016 в 15:14:16  #494240
Цитата: einer от 03.02.2016 13:20:36
Цитата: Andrew007 от 03.02.2016 10:07:00

Quote:
Взятка — принимаемые должностным лицом материальные ценности (предметы, деньги, услуги, иная имущественная выгода) за действие либо бездействие в интересах взяткодателя, которое это лицо не могло или не должно было совершить в силу своего служебного положения



Не во всех случаях врач знает, что его отблагодарят. Поэтому не все случаи подходят под взятку.

вы какую-то ахинею несете
как говорится, нельзя быть немножко беременной...

во-первых, перечитайте еще раз внимательно определение взятки, знал-не знал, до родов-во время-после врачу занесли деньги благодарность, с точки зрения закона все это квалифицируется как дача/получение, со всеми вытекающими из УК последствиями, ибо врач (имею в виду тех, чьи фамилии упоминались в этом топике) - бюджетный служащий, получающий "благодарность" в виде зарплаты от государства. Я уже молчу об этической стороне вопроса, в том плане что каждый из них принимал клятву Гиппократа, и по умолчанию должен относиться одинаково к любым пациентам, а не только к тем, кто "благодарит", пусть до, пусть после..

во-вторых, основной посыл моих предыдущих сообщений был таким - зачем подставлять своих хороших/знакомых врачей, оставляя здесь (в открытом доступе) сообщения чуть ли не с содержанием на явку с повинной, кто, где, когда и сколько берет в виде "благодарности".
Попросил ТС совета - есть чем поделиться - отпишитесь с подробностями в личку

и в-третьих, на заметку ТС, знаю много случаев, когда люди не договариваясь ни о чем и ни с кем заранее имели гораздо меньше проблем, чем записываясь в очередь к "звездам" акушерства и гинекологии Шымкента.

и еще, целиком и полностью согласен с комментом

Quote:
Лялька 03.02.2016 в 10:13:32 # 494120
 Andrew007 03.02.2016 в 10:07:00  #494114
Цитата: einer от 03.02.2016 08:51:16
Andrew007, а разве у нас благодарность врачу по собственной инициативе под запретом? Это ведь как спонсорская помощь врачу от благодарного человека и это никак не идет в раскос с бесплатной медициной.


чтоб далеко не ходить..
Quote:
Взятка — принимаемые должностным лицом материальные ценности (предметы, деньги, услуги, иная имущественная выгода) за действие либо бездействие в интересах взяткодателя, которое это лицо не могло или не должно было совершить в силу своего служебного положения

Принято различать два типа взяток, одинаково наказуемых, но по разному воспринимаемых с моральной точки зрения: взятка-подкуп (своего рода предоплата: предоставление взятки предшествует совершению желаемых взяткодателем действий) и взятка-благодарность (желаемые действия предшествуют предоставлению взятки)

источник - https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%B7%D1%8F%D1%82%D0%BA%D0%B0

уверен, следователи и юристы смогут более подробно отделить мух от котлет обосновать с точки зрения закона

ну и как я уже писал, не этично обсуждать на публике такие вещи
 Andrew007 03.02.2016 в 00:54:13  #494074
Цитата: KAN13 от 02.02.2016 23:23:47

А я теперь знаю, кто где рожал и кто где планирует рожать .

а прокуратура и следственные органы теперь знают кто, где и как берет взятки деньги за бесплатную медпомощь

благодарные врачам родители могли бы не подкладывать им свинью в открытую не палить вышеозвученные фамилии...

з.ы. МишаМашкевич, ваш выход судя по вашим комментам, вам Нобелевка не только по экономике светит, но и по медицине
 Andrew007 31.01.2016 в 03:35:13  #493293
какой то странный истеричный высер Максимыча
из 22 комментариев на данный момент 7 его

свечку держал, не?

сначала весь такой правильный, пишет типа

Цитата: Максимыч от 29.01.2016 19:20:50
Есть убийца, а есть погибший


а после коммента



тут же переобувается
Цитата: Максимыч от 31.01.2016 01:56:04
Блэкадер.
Не путай теплое с мягким. Разные вещи абсолютно,


в чем разные??? Усенов не убийца? и в его истории не было погибших? тем не менее один кайфует и дальше, положив за счет папы на все хер, а другой всерьез и надолго небо в клеточку будет видеть...

Цитата: Максимыч от 29.01.2016 19:24:48
но тут блядь, горе-защитники подняли вой на всю страну, начали подчеркивать нацпринадлежность сторон.


но тут блядь, горе-Максимыч, весь такой толерантный, поднял вой на весь Титус о количестве адвокатов у каждой из сторон
Цитата: Максимыч от 29.01.2016 19:24:48

Блядь, у этого Кузнецова целых 3 адвоката, причем казахи. А у потерпевших один адвокат, и то, русская.


Цитата: Максимыч от 29.01.2016 19:28:33
Цитата: xD от 29.01.2016 16:39:03
Справедливо, не справедливо, не знаю, но то, что родные решили эксгумировать тело на многое говорит.

А потому что первые экспертизы были продажные.

Наверное сам деньги брал, а щас совесть заела?

Цитата: Максимыч от 31.01.2016 01:46:40
Цитата: Ал от 29.01.2016 21:45:15
Цитата: Максимыч от 29.01.2016 19:20:50
Ножа в драке не было

Quote:
Нож, хранящийся в камере хранения УВД Медеуского района уничтожить


Нож подкинули, хули голову чешешь?


в натуре, хуле чешешь, про нож то ежу понятно что подкинули, вон, Максимыч подтвердил..
 Andrew007 29.01.2016 в 12:08:33  #492895
Цитата: MишаМашкевич от 29.01.2016 11:00:40
Тем более в феврале разница будет 9 тнг

На самом деле не 9, а 6.
Миша, читаю иногда ваши комментарии, и не покидает ощущение, что там, наверху, сплошь и рядом сидят такие же Миши, которые нихуя не разбираются в теме разговора, но которым лишь бы что-то с умным видом пиздануть, которые не могут различить и постоянно путают то Эмираты и Саудовскую Аравию, то ВВП с сальдо внешнеторгового баланса,то говорят умные вещи о мОрже в экономике
Миша, горе-экономистушка наша, не надоело быть посмешищем? Может действительно, иногда лучше жевать, чем говорить?