Число Месяц Год

 Коротышкин 04.05.2020 в 16:14:58  #748840
Кто-нибудь может пояснить зачем в маленьком высокогорном селении высокотехнологичный 5G?
 Коротышкин 27.03.2019 в 20:10:06  #716013
Итальянский политик,наверное, Берлускони
 Коротышкин 26.12.2017 в 17:32:52  #651438
хорошее дело браком не назовут

 Коротышкин 06.12.2017 в 19:25:12  #647940
Цитата: shaman от 06.12.2017 06:45:39
на каком сайте можно проверить о наличии/отсутствии штрафа по тех паспорту?

aisbdd.kz
 Коротышкин 06.09.2017 в 18:06:45  #629452
Она казахстанка, идейная противница российских либерастов от науки
 Коротышкин 27.08.2017 в 23:42:44  #627351
Дай Бог, чтобы Пермяк и сотоварищи встретились с этими отмороженными в темном переулке, и да победит сильнейш
ий!
 Коротышкин 12.05.2017 в 23:38:56  #602931
Цитата: едридмадрид от 12.05.2017 10:40:50



Брест 1939 года Парад победы Вермахта и РККА 22 сентября 1939 года.

НОУКОММЕНТ , как говорится пригрели фашисткую гадину , к своему телу

С немцами СССР точно, не союзничал, достаточно вспомнить гражданскую в Испании, финскую кампанию 1940г. и уничтожение Коминтерна в Германии. Для думающих людей,рассуждающих о причинно-следственных связях в политике не с "обывательской" (мещанской) точки зрения достаточно знать, что после двух войн и одной революции советский оборонно-промышленный комплекс переживал далеко не лучшие времена. Разрушение предприятий, острая нехватка квалифицированных рабочих и инженерных кадров, зависимость от иностранного импорта, доставшаяся «по наследству» от Российской империи, — лишь часть длинного списка проблем. Ситуация усугублялась установленной странами Антанты внешнеторговой блокадой. В таких условиях вопрос о военно-техническом сотрудничестве с Германией был вопросом выживания и лежал далеко за пределами категорий «морали» и «верности духу международного права». Имея за плечами опыт интервенции и отражения польско-петлюровской агрессии 1920 года, советское правительство понимало, что друзей в «цивилизованном мире» у него нет и рассчитывать оно может только на собственные силы. Сделанный в Рапалло шаг навстречу Германии решал две задачи — он позволял получить доступ к новейшим достижениям европейской военно-технической мысли и одновременно «прорывал» блокаду, позволяя Советской России вести диалог с Европой на равных и выдвигать свои условия.
Сам по себе опыт военно-технического сотрудничества с германскими фирмами нельзя назвать ни положительным, ни отрицательным.".
Источник: http://militera.lib.ru/research/nepravda_vs-2/03.html
 Коротышкин 12.05.2017 в 23:08:49  #602925
Цитата: Софруджу от 12.05.2017 15:21:06
Цитата: Сила от 12.05.2017 15:07:11
Да пошли бы на хуй эти нынешние учителя, кто знает в жизни хитрости, сумеет послать на хуй по хитрому, другими словами и выдуманными обстоятельствами...

Господи, почему учителя-то должны идти на х.й? Даже если Вы о подарках, то это будет не более 3-5% всех родительских трат на выпускной. Так что туда должны идти родители вместе с отпрысками. Помню, наши родители собирали по 25 рублей (минимальная зарплата уборщицы была 70 рублей). Это была виньетка, портрет, две кормёжки (детей, не учителей) на двух письменных экзаменах (сочинение, например, писали аж 6 часов), ансамбль на выпускной, фуршетный стол в школе, пресловутые сувениры (портрет Ленина в виде статуэтки), подарок школе (трюмо в фойе), ну, и , наверно, ещё всякие мелочи

Софруджу, не надо оправдывать нынешние обязательно-добровольные поборы, которые начинаются с детского сада и продолжаются всю жизнь, с взносами в общую копилку в прежние времена.
Во первых сравнивать советских учителей и советскую систему образования с нынешними пед-ой системой, это две большие разницы, тем более когда сама школа, халва демократии, поощряют эти пиры во время чумы, а 99% молодых педагогов вместо Учителей стали педагогами, которые просто излагают материал, а там трава не расти...
Во-вторых, я сомневаюсь что сегодня обычные уборщицы, если они не работают в Газпроме, конечно, вряд ли зарабатывают 300-450 тыс. тенге, чтобы смогли выложить полугодовую зарплату за один вечер/ночь. Разница очевидна.
В-третьих,сравнивать символические подарки советских времен с нынешними предметами дарения, по меньшей мере не корректно.
Я не обвиняю учителей, но "Задачей воспитателя и учителя остается приобщить всякого ребенка к общечеловеческому развитию и сделать из него человека раньше, чем им овладеют гражданские отношения. Адольф Дистервег"