Число Месяц Год

 GoodZone 21.09.2020 в 18:07:36  #763540
Цитата: Даун от 21.09.2020 05:43:44
На этом и закончится пропаганда любовь к природе ибо на этом бабла не срубишь

Иногда казалось бы какая-то мимолетная встреча или рядовое событие круто меняет твою жизнь или даже определяет все ее течение в будущем. Вы никогда не замечали, что ваши детские воспоминания обиды и разочарования или радости самые живучие и яркие? Может у одного из этих детей это мероприятие останется в душе ярким пятном и впоследствии определит течение его жизни. А все вот это игры взрослых про бабло и распилы их пока не касаются и слава всевышнему... просто если бы это был не одно такое мероприятие, а тысячи, то , возможно, и детей в будущем взрослых с другой жизнью стало бы больше, а проблем у нас - меньше.
 GoodZone 21.09.2020 в 17:17:40  #763537
Обратил внимание на интересную закономерность - многие поднимают тему, долго и нудно рассуждают, смакуют детали... и ждут, когда же появится тот человек, который все за них сделает. Это не только про Вагиф, это и про лампочку или уборку в подъезде, и про мусор во дворе, и про освещение на улицах или рекламные слепящие щиты на дорогах, и про многое-многое другое более глобальное. Принцип один - ты (кто-то) сделай, а я оценю и если вдруг что-то не по мне то и покритикую. Какой смысл выкладывать это здесь и спрашивать сделать или нет. Что если я скажу делай, то пойдешь и сделаешь? Или просто потрындеть на тему "ай-ай-ай, нехорошо" хочется? считаешь что-то неправильным или несправедливым или борись с этим, или забудь и живи дальше. Детство прошло, сейчас важна твоя позиция, решать тебе самому. А "Вагиф и К" неправ, это мое персональное мнение, но бороться с ним я не пойду - у меня есть другие более важные для меня и моей семьи дела.
 GoodZone 18.09.2020 в 14:57:50  #763371
Цитата: Hairless от 18.09.2020 08:47:56
Ну вот, опередил GoodZone


Должен признать, у вас более развернуто и аргументированно получилось. буду тренироваться ...
 GoodZone 18.09.2020 в 14:47:04  #763367
Цитата: lokidogma от 18.09.2020 08:14:04
Люди с сознанием свободного человека. Для свободного человека границ нет. Мне нравится как они воспитывают своих детей и как живут. В Америке законы их не касаются

Я уверен на 80-90% что они добьются своего и пройдут границу.

Нет бы на них ровняться, вы их хаите - прикольно

Хасиды - "Люди с сознанием свободного человека"? Смешно, вы о чем вообще? Людей с более рабской психологией трудно себе представить. То что им похрен на вас, на окружающих, чужое мнение, законы не говорит об их свободе. Я бы назвал это поху**мом, прикрываемым благим мотивом. Но и я тогда в праве вести себя по отношению к ним как мне подсказывает мое воспитание и ситуация. Почитайте о хасидах, Торе, может мнение поменяется.
 GoodZone 18.09.2020 в 14:30:54  #763365
Dee 18.09.2020 в 13:41:02 # 763363
1) у навального есть непогашенная судимость... это не позволяет ему баллотироваться в президенты. о том, что "Рафик ни в чем не виноват" я здесь полемизировать не буду, это вообще отдельный разговор.
2)"
Успехи оппозиции

Команда Алексея Навального рассчитывала на успех своей тактики «Умного голосования»: координатор региональных штабов Навального Леонид Волков говорил The Bell, что после отравления оппозиционера число заходов на сайт «Умного голосования» выросло более чем вдвое, а в Томске и Новосибирске, на которые ставили оппозиционеры (именно с этим была связана поездка Навального, в ходе которой он был отравлен), — вчетверо.

Определить, какой именно вклад внесло в результат оппозиционных кандидатов именно «Умное голосование», невозможно, но в Томске и Новосибирске оппозиции удалось лишить «Единую Россию» большинства в городских думах.

В Томске при голосовании по одномандатным округам (определяет 27 депутатов из 37) кандидаты от системной оппозиции и самовыдвиженцы выиграли 19 мандатов из 27. При голосовании по партийным спискам (дает еще 10 мандатов) «Единая Россия» набрала только 24,47%.
В своих округах на выборах в томскую гордуму победили в том числе сотрудники штаба Навального Ксения Фадеева и Андрей Фатеев. «Фадеева шла на выборы как координатор штаба Навального (то есть не как единороссы маскируются под “самовыдвиженцев”), вся ее агитация была совершенно открыто по брендингу и месседжу привязана к штабу <...>. И это привело ее к убедительной победе на выборах. Мне кажется, важность этого для российской политики сложно переоценить», — написал Волков.
На выборах в горсовет Новосибирска, где вокруг штаба Навального сложилась оппозиционная коалиция «Новосибирск 2020», по предварительным данным, «Единая Россия» получила только 22 места из 50. В предыдущем созыве у ЕР было 33 места. В числе выигравших выборы — глава коалиции и штаба Навального в Новосибирске Сергей Бойко. При голосовании по партийным спискам (определяет 10 депутатов из 50) ЕР набирает 37,76% голосов, КПРФ — 17,08%, ЛДПР — 13,36%.
"
Вы наверное просто не в курсе... да и поддержка реальная у него никакая, что и подтвердили выборы.
3) А кто он - политик, да не смешите меня, его на каждом углу пиарят, но он с упорством осла сам себя закапывает своими действиями...
4) О его "расследованиях" уже легенды ходят по всему и-нету, если хотите можете поискать и ознакомиться, кстати там же можете найти и его серые финансовые схемы, тоже очень познавательно, это не секретная инфа, но это конечно все "происки врагов демократии и лично Путина".
5)по этому поводу вообще ну очень комичная ситуация сложилась - еще ничегоне доказали, но виновного уже объявили...

"А популярность Навального кстати очень сильно занижена" завышена, особенно теперь, когда о нем из каждой микроволновки слышно.
В Томске проводили они свои собрания на площади года 3 назад, знал я одного студента, он тоже "навальнулся" одно время, после этого собрания у него резко мнение поменялось об этом персонаже - за бабло детей на митинги разводили, говнюки...
Мир сошел с ума и вы туда же...
 GoodZone 18.09.2020 в 12:10:47  #763359
Цитата: NBE от 18.09.2020 04:24:13
Если правительство ищет внешних врагов, значит в стране не все в порядке...


"Если вам кажется, что завами следят - возможно вам не кажется..."
Если соседнее государство активно пытается навязать вам свои интересы, вмешивается во внутренние дела, прикрываясь заботой о вас - зто друг или враг?
 GoodZone 18.09.2020 в 11:07:43  #763353
МАРАЗМ крепчал...
 GoodZone 17.09.2020 в 09:16:10  #763283
Я думаю нашему городу катастрофически не хватает парков, деревьев и мест бесплатного доступного занятия спортом, хотя бы просто пробежаться негде. А вот строек и пустой земли у нас предостаточно. Зачем ломать то, что уже сделано и приносит пользу, постройте второй там где считаете нужным, а этот можно перепрофилировать, сделать спортивный объект, деревьями засадить, сделать детскую школу конного спорта, почему сразу жилой комплекс? Все просто - бабло и "рентабельность", но нам рассказывают всякую хрень про неудобства и рабочие места, как-будто если это построить в другом месте "при строительстве жилого комплекса и ипподрома будет создано более 8500 рабочих мест, в том числе 2500 в сфере услуг" эти рабочие места не появятся. Народ за дебилов держат? Скажите прямо - это выгодно определенным людям...
 GoodZone 15.09.2020 в 16:51:06  #763220
Цитата: troll от 15.09.2020 10:39:52
ну нет, так нет...
всем здоровья. я устал, я ухожу...

 GoodZone 15.09.2020 в 16:39:20  #763217
Цитата: KapitanNemo от 15.09.2020 09:45:15
А какие доходы у этого аппарата в год?
Лет 20 уже дотационный регион. Без республиканской поддержки город загнется за пару месяцев.
Где эффективность, на что тратят такие суммы?


Вы на их дома посмотрите, на чем ездят их жены и "любимые женщины", где лечатся они и учатся их дети, где отдыхают и вопросы отпадут сами собой... Там все очень эффективно... как сказал один герой Гайдая :
— Апо… аполитично рассуждаешь, аполитично рассуждаешь, клянусь, честное слово! Не понимаешь политической ситуации! Ты жизнь видишь только из окна моего персонального автомобиля, клянусь, честное слово! Двадцать пять баранов в то время, когда наш район еще не полностью рассчитался с государством по шерсти и мясу!
— А ты не путай свою личную шерсть с государственной!
— (тихо и яростно) А я, между прочим, товарищ Джабраил, сюда и поставлен для того, чтобы блюсти государственные интересы! Садитесь пока.
 GoodZone 15.09.2020 в 16:17:31  #763216
Цитата: troll от 15.09.2020 09:12:43
кто нибудь знает, можно ли тут удалить свой аккаунт со всеми комментариями и сообщениями?

И все побежали копировать посты troll, так на всякий случай .
 GoodZone 15.09.2020 в 14:54:32  #763197
Какие все страшные, как на подбор и ни одного чернокожего . Подборка как в фильм ужасов, В голливуде наверное в восторге - там сейчас как раз поменяли условия оценивания фильмов - лгбт-шники, цветные, инклюзивные, феминистки рулят...
 GoodZone 15.09.2020 в 14:51:38  #763196
Маке0912 15.09.2020 в 14:10:44 # 763195
"Одно дело сказать , другое сделать."

Вы правы, есть несколько НО...
1."Одно дело сказать" что-то на кухне тихонько своим домочадцам или друзьям, другое - в соц.сетях, учитывая насколько сейчас все доступно и легко распространимо.
2. "Одно дело сказать" простому парню из аула, на пост которого мало кто внимание обратит, другое - человеку с репутацией, кучей фанатов и последователей.
3. "Одно дело сказать, другое сделать" - теперь сказавший говорит, мол пошутил, но вот что подумают те, кто прочитал и не воспринял это как шутку? Мозг человека ну очень интересная штуковина...
4. Обычно говорят одни, а делают совершенно другие люди, а как известно план и реализация в современном мире далеки друг от друга.

Думаю, нужно стараться взвешивать и анализировать все свои мысли, слова и поступки, особенно если ты человек публичный, на тебе и ответственность больше... Я так думаю...
 GoodZone 15.09.2020 в 09:12:45  #763174
ХОтели капитализма - получите. Сейчас личность, свобода, патриотизм - все укладывается в понятие "РЕНТАБЕЛЬНОСТЬ". Образование не исключение - можешь заплатить учись даже если ты непробиваемо туп, не платежеспособен - хоть семь пядей во лбу, никому не нужен. Сколько детей умных, хороших эта система загубила, начинают хорошо а к 5 классу сдуваются - никто ими не занимается, не поддерживает. Говорят талант сам себе дорогу пробьет, но забывают сказать, что этот талант от серости и безъисходности хиреет и вымирает - почитайте "Мартин Иден" Лондона...
 GoodZone 15.09.2020 в 08:58:54  #763173
А может не будем бежать впереди паровоза, развешивать ярлыки, вести себя как бабы базарные, собирая и передавая сплетни, а ДОЖДЕМСЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ОФИЦИАЛЬНОГО РАССЛЕДОВАНИЯ? А то вспоминаются Литвиненко, Скрипали - до сих пор никто внятно не ответил и не привел доказательства, но виновных назначили - "западные друзья" за свои слова отвечать не хотят и не любят, цена "слову джентельмена" - 0.0...
 GoodZone 14.09.2020 в 09:22:39  #763077
Zoggyla 14.09.2020 в 08:25:41 # 763073
Вы конечно правы 100%, но начинаешь считать доходность этих "активов" и если учесть, что эта процедура изъятия принудительна, то приходишь к выводу, что тебя два раза обмануло твое любимое государство... а ведь его функции совсем в другом...
 GoodZone 08.09.2020 в 09:36:03  #762943
Lana4 08.09.2020 в 01:00:07 # 762934
Уважаемая Lana4! Мне очень приятно общаться с людьми думающими, читающими, со своей точкой зрения, готовые ее отстаивать с аргументами, не переходя на личности. Я вообще стараюсь быть объективным, читать разные источники, рассматривать разные точки зрения. По поводу обнуления я не говорю, что против этого и не говорю, что за, а лишь пытаюсь натолкнуть на мысль, что поступки, законы, действия одних стран и личностей многие воспринимают как данность, как нечто собой разумеющееся, а те же самые ровно такие же поступки, законы, действия в других странах и других личностей воспринимаются как нечто плохое, "не демократичное", противоестественное. И это, с моей точки зрения, абсурд, предвзятость, это не правильно. Почему Меркель или премьер Англии может занимать пост сколько угодно раз, а Путин нет? Закон такой? но закон пишется людьми, значит на западе просто раньше подсуетились? В чем разница, почему одна ситуация вызывает такие дебаты, а точно такая же, но в другом месте, воспринимается как данность? Вам Путин не нравится, так вы объясните причину, он "не пряник, чтобы всем нравиться", это невозможно. Кто на ваш взгляд способен сейчас сменить Путина, есть такие? ТОлько не говорите мне, что он всех их пересажал и запугал. В России, но это мое личное убеждение, демократии больше, чем во многих "оплотах демократии"! Мое отношение к Путину сложилось из его поступков и решений, возможно оно поменяется, как когда-то поменялось отношение к Сталину. Путин сохранил страну и вытащил ее из такой ***. Ошибок было много, но учиться на ходу, принимать важные правильные решения не так просто. Россия 20 лет назад и Россия нынешняя несравнимы - кто готов доказать, что в этом нет заслуги Путина? Давайте объективно смотреть на вещи - "история не знает сослагательного наклонения". Зомбоящик не смотрю уже лет восемь и ничего не потерял. Удачи Вам, всегда рад пообщаться.
 GoodZone 07.09.2020 в 15:49:21  #762919
alpha_portal 07.09.2020 в 15:37:49 # 762917
Я вам просто пытаюсь объяснить, откуда такая цена берется и почему она именно такая, а не другая. Через налоги происходит перераспределение доходов в государстве, с этих денег получают пенсии и ЗП госслужащие, медики, учителя, оборонка, строится и развивается страна...

У нас в Казахстане тема формирования цен, и не только на топливо, вообще очень не прозрачная и закрытая. Думаю, это происходит от того, что появление этой информации спровоцирует массу вопросов общества к отдельным гражданам Казахстана. Такое чувство, что делается это намеренно.
 GoodZone 07.09.2020 в 14:24:56  #762913
Из чего складывается цена на бензин в России

Ниже - что зашито внутри цены за 1 литр АИ-95:

То есть более 71% в цене каждого литра - это налоги, которые поступают в бюджет.
По Казахстану такую инфу в сжатом виде не нашел, но возможно - плохо искал...
 GoodZone 04.09.2020 в 17:51:05  #762720
Dimmon 04.09.2020 в 17:08:26 # 762717
По поводу обнуления я уже здесь не раз высказывался, повторяться не буду, да и причем здесь это...
 GoodZone 04.09.2020 в 16:47:21  #762715
Dimmon 04.09.2020 в 16:31:31 # 762714
Между "хотеть" и "сделать" огромная разница. А вас, я смотрю, эта разница ничуть не смущает...
 GoodZone 04.09.2020 в 16:24:42  #762713
Цитата: NBE от 04.09.2020 09:39:47
Цитата: GoodZone от 04.09.2020 09:28:37
Цитата: NBE от 04.09.2020 08:48:47
Хороший человек, в отличии от Путина не пудрит мозги, а сразу заявляет что он "Основатель мира", и сразу всем ясно.

А может обратимся к "нашим баранам", или соседская трава всегда сочнее и зеленее, или страшновато в своем "огороде" ковыряться?
конечно страшно, по закону даже нельзя в своем "огороде" ковыряться. Так что обсуждаем соседей, но также думаем про своих...


А что разве упомянутый вами российский гражданин открывал себе прижизненные памятники, его именем называли школы, университеты, столицы, проспекты в каждом городе, он официально именуется "Лидером нации", его день рождения общенациональный праздник? Что-то не припомню такого. Мне кажется у вас не корректное сравнение и предвзятое мнение.
 GoodZone 04.09.2020 в 15:28:37  #762708
Цитата: NBE от 04.09.2020 08:48:47
Хороший человек, в отличии от Путина не пудрит мозги, а сразу заявляет что он "Основатель мира", и сразу всем ясно.

А может обратимся к "нашим баранам", или соседская трава всегда сочнее и зеленее, или страшновато в своем "огороде" ковыряться?
 GoodZone 04.09.2020 в 09:25:29  #762686
Читаю перевод и меня не покидает чувство, что переписываются две барыги коммерческие структуры, затеявшие обоюдовыгодное, но не совсем законное дельце, причем с привлечением еще одного участника... Слова, стиль, доводы - все на это указывает. Ничего личного - просто бизнес, а на последствия начихать, кем-то придется пожертвовать, но ведь это проблемы жертвы...
 GoodZone 03.09.2020 в 15:59:34  #762666
Чтобы взять свои деньги нужно еще доказать, что они тебе необходимы для определенных целей (жилье, медицина, родственники и прочее) - и здесь кроется самое основное - огромное поле для махинаций тех, от кого зависит дать или не дать и, думаю, будет все это происходить совершенно не БЕЗВОЗМЕЗДНО... Почему бы просто не дать возможность людям забрать "излишки" без всякой бюрократии - кто захочет заберет, кто не захочет - оставит, заодно и проверим степень доверия к нашей хваленой пенсионной системе.
 GoodZone 02.09.2020 в 16:23:00  #762593
Цитата: Pole13 от 02.09.2020 08:56:21

А "демократия итак в опасности" мусульмане сделали из когда то красивой и романтичной страны кишлак...

Если ты в своем доме позволяешь гостям вести себя неподобающе, не уважать тебя и твоих родных, наводить порядки тебе противные, то кто в этом виноват, разве не ХОЗЯИН? и вы еще пытаетесь жаловаться "а в своих мусульманских странах как относятся к немусульманам, много ли свободы и прав дают" - они ведут себя как ХОЗЯЕВА и совершенно правы. В том, что происходит виноваты только французы, их толерастость и желание идти в фарватере своих "друзей", которым глубоко наплевать на желания других... Возразите, если я не прав...
 GoodZone 02.09.2020 в 14:13:06  #762576
Упорная женщина, с чего бы вдруг? Все просто - Германии это очень выгодно.
 GoodZone 02.09.2020 в 14:11:02  #762574
А сам Папа Франциск не хочет потрясти закромами ватикана и помочь бедным странам самостоятельно? Я даже не представляю, сколько у них финансовых и иных возможностей. "Хочешь что-то сделать хорошо - сделай это сам", кажется слова Наполеона, но могу ошибаться.
 GoodZone 02.09.2020 в 13:51:44  #762571
Вот ничему их история не учит. Сейчас для определенной группы лиц станет делом чести или повторить, или по одному всех этих "демократических художников" поотлавливать... Ну зачем наступать на грабли, ходя по кругу и потом стонать типа "демократия в опасности"?
 GoodZone 02.09.2020 в 09:07:18  #762538
Вообще не корректно поданная информация, думаю, намеренно так преподнесенная. Если разбираться в вопросе более досконально, то выяснится, и я это неоднократно говорил, что к примеру канцлер Германии может сколько угодно заседать на своем месте, про премьера Великобритании вообще промолчу, там такое можно творить и творят со сроками, что нам и не снилось, я уже не говорю про ее величество королеву... смотря как и кто преподносит этот вопрос и какие цели преследует... Ничего нового - ищи кому выгодно.
 GoodZone 01.09.2020 в 12:28:30  #762422
Цитата: KS от 01.09.2020 04:40:20
Цитата: NBE от 01.09.2020 04:20:28

не думаю что в капиталистическом мире все так красиво, как описывают KS и Pole, это у кого деньги есть. А основная масса дохнет в одиночестве и серости среди чужих людей, как показано в клипе.

Не все.
Кто так живет в США - их выбор. Работая официантом/грузчиком можно заработать $2 тыс в двоем это $4 тыс можно жить на эти деньги скромно, но достойно


И еще так можно жить если ты никогда не болеешь, никогда не стареешь, никогда не заведешь семью и детей, не заботишься о родных и близких. Зачем она, такая жизнь?
 GoodZone 31.08.2020 в 11:18:52  #762337
Цитата: satelinks от 30.08.2020 15:25:07
Если бы еще сами жители ухаживали за своим домом, а то засрут, а потом плачут трубу прорвало.

Ничего не хочу говорить за жильцов, бог им судья, срут они там или нет, но в данном ролике говорят о новом жилье, недавно построенном и сданном в эксплуатацию год два назад. Там явный брак и недочеты горе-строителей. как и кто строил, как и кто принимал эти дома? К ним должны появиться вопросы у компетентных органов. А еще коробит то, что стараются упорно вбить в наши головы, что доступное и дешевое (а дешевое ли оно на самом деле?) жилье не может быть качественным, типа бедные и малообеспеченные и за это пусть спасибо скажут. А ничего что из налогов наших все это строится? Многим реально нужна помощь, там и сироты, инвалиды. Воруют у них. Государство должно следить за этим без всяких обращений и прочей бюрократии...
 GoodZone 28.08.2020 в 09:56:51  #762105
А преподавателей уже нашли, программы уже разработали? Или вбухаем денег, а там как получится, ну как постоянно у нас получается последние 30 лет? Затея конечно хорошая, у нас IT-шника приличного запаришься искать (учитывая как наши работодатели платят и исполняют договорные обязательства), а IT-шника- преподавателя и подавно, IT-шники и писать (ручкой по бумаге) то не умеют толком .
 GoodZone 27.08.2020 в 11:30:35  #762003
"Срочно требуются работяги!" Недорого.

Отбоя нет наверное, конкурс... А как быть с юристами-продавцами-менеджерами?
Грустно, безнадега какая-то от этой новости... Сколько у нас там средняя ЗП по КЗ? Мы же любим себя сравнивать с Европой, бензин там и прочее, 85000 - налоги = 70000, по нынешнему курсу 140 евро? Крутое достижение, поздравляю...
 GoodZone 26.08.2020 в 11:41:21  #761917
повторюсь:
Ну да, Евгений Заичкин в этот день шел в музыкальную школу на урок скрипки, а потом в библиотеку, НО ВДРУГ откуда-то из-за угла злые жестокие бесчеловечные омоновцы схватили и стали избивать и пытать... Ну-Ну...

https://belsat.eu/ru/news/vyzhivshij-evgenij-zaichkin-o-sobytiyah-9-avgusta-vstal-na-koleni-podnyal-ruki-i-poluchil-dubinkoj-v-litso/

Вот интервью с ним, можно конечно сказать, мол запугали и т.п. Он пришел туда погулять с братом и девушкой, ну а где же еще гулять то, жил в Польше и Литве... Возможно омон и перегнул немного (но не забывайте, приказ + у всех перед глазами укры со своим майданом), но и Заичкин далеко не идеал, на мой взгляд... Кстати с его слов "Мне оказали первую помощь в городе, пока скорая пробиралась ко мне.(интересно кто?) Потом меня отвезли в больницу." Так что анализируйте, думайте...
 GoodZone 26.08.2020 в 11:38:19  #761916
Dimmon 26.08.2020 в 10:31:46 # 761911
Ну да, Евгений Заичкин в этот день шел в музыкальную школу на урок скрипки, а потом в библиотеку, НО ВДРУГ откуда-то из-за угла злые жестокие бесчеловечные омоновцы схватили и стали избивать и пытать... Ну-Ну...
https://belsat.eu/ru/news/vyzhivshij-evgenij-zaichkin-o-sobytiyah-9-avgusta-vstal-na-koleni-podnyal-ruki-i-poluchil-dubinkoj-v-litso/
Вот интервью с ним, можно конечно сказать, мол запугали и т.п. Он пришел туда погулять с братом и девушкой, ну а где же еще гулять то, жил в Польше и Литве... Возможно омон и перегнул немного (но не забывайте, приказ + у всех перед глазами укры со своим майданом), но и Заичкин далеко не идеал, на мой взгляд... Кстати с его слов "Мне оказали первую помощь в городе, пока скорая пробиралась ко мне.(интересно кто?) Потом меня отвезли в больницу." Так что анализируйте, думайте...
 GoodZone 25.08.2020 в 16:44:24  #761857
Силовик все правильно сделал, молодец! Уж не знаю оклемался бы задержанный сам или нет, была ли угроза его жизни, но чисто по-человечески он наверное должен сказать спасибо этому МУЖЧИНЕ. Кто-то скажет, что силовик боялся последствий и прочее, но мне хочется верить, что он просто честно выполнил свой гражданский долг.
 GoodZone 25.08.2020 в 16:27:52  #761855
Соратники Навального поблагодарили президента Финляндии за звонок Путину: «Благодарим Ниинистё за то, что он позвонил Путину и обсудил вопрос транспортировки Навального в Берлин»
https://www.rosbalt.ru/world/2020/08/24/1860035.html
маразм крепчал... кино продолжается...
 GoodZone 25.08.2020 в 15:17:30  #761844
Hairless 25.08.2020 в 15:09:37 # 761841
И что самое интересное "после обеда в понедельник" до сих пор не наступило и вся либер-туССоФка молчит, засунув язык в ... С чего бы? Или цель была не получить инфу о "здоровье кумира всех угнетенных", а иная? Не знаю что и думать...
 GoodZone 25.08.2020 в 14:48:50  #761840
Цитата: shlenchak от 25.08.2020 08:28:13
Quote:
я искренне надеюсь, что как #мужимуж мы сможем служить источником вдохновения в обеих странах и за их пределами

Он, что ахренел распространять 3,14дарастию по Казахстану, пусть валит отсюда со своим мужимуж подальше

Это вполне продуманное решение. Это не скрывается, что в наиболее консервативные страны в качестве послов отправляются именно гомики и прочая нечисть. Это политика, об этом не раз говорили официальные представители США и ЕС. По-хорошему нашему руководству как-то отреагировать, но реакции нет значит мы на гос.уровне это поддерживаем и готовы с этим мириться? Ведь они к нам "со своим уставом" приперлись и делают то, что считают нужным, а мы позволяем... Это их "ценности", но на моей земле и в моем доме - лично я расцениваю это как неуважение ко мне. Но опять же это мое личное мнение, я его никому не навязываю.
 GoodZone 25.08.2020 в 09:31:56  #761786
Попытался почитать комменты, но эта грязь выходит за всякие рамки. Можно соглашаться или не соглашаться с позицией оппонента, но не таким же способом... А главное вы в вопросе даже не пытаетесь разобраться, вы не слышите друг друга. Такое чувство, что вы наслаждаетесь всей этой вакханалией. Даже не хочется высказываться по теме, для кого все это? Последнее время вообще стараюсь бывать здесь реже - пытаешься корректно как-то обозначить свое видение темы, но нарываешься на грубость и оскорбления, причем зачастую и тема уже не важна, для некоторых такое поведение стало даже не нормой - необходимостью. Обидно за то, что неплохой независимый (с моей точки зрения) ресурс так поганят. Здесь можно все, за что в жизни давно бы уже схлопотал по е***? Давайте уже немного порядок наведем хотя бы здесь. Достало это быдлячество.
 GoodZone 24.08.2020 в 17:44:28  #761602
Цитата: Dimmon от 24.08.2020 11:25:55
GoodZone
какого года сам?
Шымкент во времена СССР это 250-300 тыс, 20-30 тыс га,
сейчас 1 мульон и 117 тыс га
очевидно что сейчас деревьев в городе количественно в разы больше

Количество не всегда переходит в качество... кстати, на второй картинке пл.Ленина - не припомните что было за Лениным и за драм.театром, а проспект Ленина каким был? Сколько под застройку вырубили ничего не посадив в замен?
 GoodZone 24.08.2020 в 16:54:47  #761597
А у нас по-другому? Сколько деревьев в Шымкенте загубили и продолжают губить? Когда-то мы были одним из самых зеленых городов Казахстана.
 GoodZone 24.08.2020 в 16:52:31  #761596
Не могу это слушать, раздражает. Вроде правильные вещи говорят и это полностью совпадает с моими взглядами, но что-то мне мешает - то ли это жуткое мельтешение в кадре, то ли эта дебильная стена на заднем плане, то ли их невнятная речь и постоянные перебивания друг друга. Неужели они перед выпуском ролика его не смотрели? У меня одного такие ощущения?
 GoodZone 21.08.2020 в 10:24:30  #761293
Помнится Али Феруз гомик-"журналист" свалил в Германию кажется, потом плакался, как там ему плохо, какой он невостребованный и никому не нужный... Помнится Павленский "художник", уж не буду о его творчестве, свалил в "свободную" Францию - тоже все печально закончилось...
Это я к чему? А к тому, КОМУ НАХ** НУЖЕН ЭТОТ БОРЦУН за демократию ТАМ? Все эти ведомые товариСщи в России "приверженцам демократии" нужны, чтобы внутри ее расшатывать, а за ее пределами они стремительно обесцениваются и превращаются в обычных гомиков, ассоциальных элементов и прочий биологический мусор... Такова суровая правда жизни.
 GoodZone 20.08.2020 в 17:45:54  #761233
stasik02 20.08.2020 в 17:28:51 # 761231
Есть такой мультик советский "Горшочек каши" - там волшебные слова были запускающие и останавливающие процесс... применительно к stasik02 - "stasik02горшочек не вари"...
 GoodZone 20.08.2020 в 17:31:15  #761232
Цитата: портфил от 20.08.2020 10:22:22


смешной,)))))))

иди свечку за здравие поставь )))))

вот даже научу как )))))


Так в свечках разбираетесь, особенно "за здравие", очень вы мне напомнили мужика из анекдота:
Мужику от геморроя доктор прописал свечи.
Проходит месяц, мужик приходит на прием к тому же доктору.
- Доктор, я уже 3 пачки свечей принял, а эффекта никакого!
- А Вы, что, их едите???
- Нет, б**, в жопу засовываю!


Дай бог вам здоровья с вашим кумиром!!!
И спасибо за повышение, с простого "ватника" до "куратора местной помойки" - круто!
 GoodZone 20.08.2020 в 17:20:38  #761226
Не припомню откуда эта мысль - государство имеет три основных функции: лечить своих граждан, учить своих граждан, защищать своих граждан. Наше государство справляется с этими функциями? Выполняй эти основные функции и у подавляющего большинства граждан даже мысли не возникнет протестовать...
 GoodZone 20.08.2020 в 16:14:31  #761217
Не дай бог коньки отбросит, "демократическая вонь" поднимется, "жертва рЫжЫма, борцун за все хорошее против всего плохого"... и виновный уже назначен...
 GoodZone 20.08.2020 в 15:14:00  #761208
Цитата: PHATik от 20.08.2020 09:00:05
Навальный в коме

Ледоруб?
На сколько мне известно, он позавчера в Томске был...
 GoodZone 19.08.2020 в 14:41:20  #761052
Ну и для размышления - 1991 ЮГОСЛАВИЯ..."там да, далеко не сахар."
 GoodZone 19.08.2020 в 14:24:25  #761051
Цитата: Templar от 19.08.2020 06:56:56
Цитата: GoodZone от 19.08.2020 05:54:49
Цитата: walker от 19.08.2020 05:19:38
== Молдавия с приднестровской кровью, Грузия с абхазской и осетинской ==
И Донбасс с тысячами жертв с разрушенной экономикой.

Примечательно, где сепаратисты поддерживались российской стороной, там да, далеко не сахар. Это факт.
Если хочется устроить подобную жопу в Беларуси, то необходима поддержка РФ.


У, как все запущено... Чтобы рассуждать, нужно для начала разобраться в предмете рассуждения и иметь хоть какое-то о нем представление. Но вам то не до этого, рассуждения и анализ не про вас... Предвижу реакцию - ватник и т.п. - не трудитесь, не заденет...

А сами имеете какие-то представления о Майдане? От каких источников? Или сами там свечку держали?

А причем здесь майдан, позвольте поинтересоваться... Мы сейчас о межэтнических, межконфессиональных (условно) конфликтах говорим, причем с подачи вашего товариСча... А майдан - это гос.переворот, причем срежиссированный. Запад этого и не скрывает. Или вы из тех, кто считает Украину свободной, независимой, демократичной и самодостаточной?
 GoodZone 19.08.2020 в 11:54:49  #761034
Цитата: walker от 19.08.2020 05:19:38
== Молдавия с приднестровской кровью, Грузия с абхазской и осетинской ==
И Донбасс с тысячами жертв с разрушенной экономикой.

Примечательно, где сепаратисты поддерживались российской стороной, там да, далеко не сахар. Это факт.
Если хочется устроить подобную жопу в Беларуси, то необходима поддержка РФ.


У, как все запущено... Чтобы рассуждать, нужно для начала разобраться в предмете рассуждения и иметь хоть какое-то о нем представление. Но вам то не до этого, рассуждения и анализ не про вас... Предвижу реакцию - ватник и т.п. - не трудитесь, не заденет...
 GoodZone 14.08.2020 в 15:05:02  #760457
Цитата: Ара горный от 14.08.2020 08:10:42
И для кого этот новодел? Думают что на эти ж.б. конструкции и на тротуарную плитку интурист валом попрет? Нет, интуристы Самарканд, Бухару и Хиву едут смотреть.

И все же это лучше, чем гора глины, обнесенная каким-то безобразием... А на счет людей, реально о них никто не думает, пока они сами не начнут двигаться - чиновник он такой - пока не пнешь, не полетит!
 GoodZone 06.08.2020 в 17:04:46  #759406
Умный человек воспримет критику как возможность стать лучше, совершенствоваться, двигаться дальше, переосмыслить что-то, сделать выводы; глупый - обидится, затаит злобу... Критика, она ведь тоже разной бывает, бывает и безосновательной, нелепой, от зависти, голову тоже нужно включать и не на всякую реагировать. Абай в этих словах, на мой взгляд, словно к детям своим обращается, стремясь научить, сделать их лучше, не увидел в его словах ничего оскорбительного и предосудительного. Все зависит от того готов ли ты понять его слова, ведь и по сей день они актуальны. Значит ли это, что мы непутевые дети?
 GoodZone 06.08.2020 в 15:48:54  #759401
портфил 06.08.2020 в 14:32:25 # 759390
Я бы вам посоветовал проявлять уважение ко всем здесь присутствующим, не зависимо от того, сходятся ли ваши точки зрения. Это называется воспитанность...
 GoodZone 06.08.2020 в 15:42:00  #759399
портфил 06.08.2020 в 15:27:10 # 759398
Вы сейчас оправдываете применение ядерного оружия и гибель большого количества мирных жителей от рук США? Вы сами то как считаете, правильно американцы поступили? Капитуляция Японии была по-сути делом времени. Стоили эти жизни того? Эти бомбардировки проводились с совершенно иной целью. И еще, вы пытаетесь одни убийства оправдать другими... Когда занимаешься историей, нужно черпать информацию из нескольких источников, а не только тех, которые вам кажутся правильными и объективными... Развивайте критическое мышление...
 GoodZone 06.08.2020 в 13:13:32  #759381
К великому сожалению мало кто читал Абая, его Черное Слово нужно на улицах раздавать, изучать в школах, разъяснять. Мало утвердить праздник, нацию нужно воспитывать, просвещать... И тогда, может быть, появится надежда на будущее, потому что то, что происходит сейчас - мягкий геноцид...
 GoodZone 06.08.2020 в 12:57:09  #759380
Почитал условия ЕС предоставления займа Украине под символические проценты - такое чувство, что украинские министры в договорах читают только один пункт, в котором сумма указана... и Беларусь потихоньку туда же катится, батька казался мне хитрым пронырой, неужели не видит аналогий, последствий? Или плотно его за "помидорки" зацепили "западные друзья"?
 GoodZone 06.08.2020 в 12:51:13  #759376
Ну кто решает "заслуживающие доверия китайские телекоммуникационные компании" или нет и так понятно, как ясно какие компании должны их заменить... Сразу чувствуется демократия и честные рыночные отношения... "Ничего личного, просто бизнес" бандитизм на уровне государства...
 GoodZone 05.08.2020 в 18:24:17  #759235
almako 05.08.2020 в 17:49:31 # 759228
NBE 05.08.2020 в 18:04:35 # 759230
А не подскажете какой Россию Путин принял из белых рученок Ельцина? Кстати, кто дольше сидит на "троне"? Обхохочешься... и в догонку, кто чью экономику субсидирует? прикольщики однако ...
 GoodZone 05.08.2020 в 10:34:11  #759176
Пора ему на покой... устал он... язык заплетается, взгляд мутный, сознание не четкое... Начал хорошо, не дал развалить экономику, сохранил стабильность, но вот дальше ... засиделся, глаз замылился, нужно было развиваться, а не с упоением на лаврах почивать и адм.ресурсы включать при любых обстоятельствах...
 GoodZone 05.08.2020 в 10:25:50  #759172
Цитата: старик от 04.08.2020 14:58:07
Образование ждут нелегкие времена.

Многие родители уже не ждут чудес от образования и переводят своих чад на репетиторство. Но не у всех есть такая возможность. хороший учитель без хлеба с маслом не останется... Жалко умных детей без возможностей, вот им конкретно крылья пообрезали этими реформами, а ведь могли бы столько пользы принести и себе, и государству. У них только спорт остался и тот стремительно коммерциализируется.
 GoodZone 03.08.2020 в 18:33:07  #758923
Ну как тут не вспомнить советскую классику - "Служебный роман" и Анатолия Ефремовича Новосельцева:
"Если бы не было статистики, мы бы даже не подозревали о том, как хорошо мы работаем" живем...
Ну что сказать? *УКИ!!!
 GoodZone 03.08.2020 в 10:53:28  #758795
Цитата: Денис222 от 02.08.2020 17:57:45
Поднимем цены...все поправимо

Так уже подняли, вы не заметили?
 GoodZone 30.07.2020 в 16:11:00  #758411
У меня вопрос - почему я должен поддерживать барыг и производителей масок без совести за свой счет? и ладно бы маска одноразовая стоила копейки, как она реально должна стоить... на нас реально просто тупо навариваются в масштабах страны и государство лишь потворствует этому. А если у человека нет денег на маску, что тогда? человек может подать в суд на государство за то, что оно ограничивает его свободу таким образом?
 GoodZone 30.07.2020 в 11:12:47  #758378
Цитата: Zoggyla от 30.07.2020 04:52:17
Цитата: Джимбо от 30.07.2020 04:49:32
Не пойму в чем обвиняют? Люди приехали отдохнуть. У них было при себе оружие? Нет. Границу пересекли не легально? Нет. Совершили в момент нахождения на территории РБ преступления? Нет. Просто отдыхают люди. Карантин мало куда можно поехать. Старый пердун решил себе очков перед выборами набрать. И с РФ поторговаться, скользкий такой.
А многие адекватные люди не понимают. Это сделано специально, чтобы подставить некоторых руководителей и службы.


Зато портфилу все ясно и понятно - "адреса, явки, пароли", цели и задачи, кто за всем этим стоит и кому это нужно - Путин виноват по-любому, караул, белорусская демократия в опасности!!! Задание было обезвредить Лукашенко и выкрасть секретные чертежи нового белорусского стратегического суперкартофеля дальнего радиуса действия.
 GoodZone 28.07.2020 в 17:45:10  #758098
500 тысяч человек - это целый город и не маленький... Значит работает программа. У меня самого племянник (казах) отучился в Томске, делает гражданство и в Питер собрался перебираться, родня в шоке. А он ни в какую не хочет возвращаться, говорит есть работа, друзья, люди другие, перспективы... Положа руку на сердце, я его понимаю - пять лет уже там живет, не глупый, с высшим образованием, ментально мы близки, язык, знакомства, есть возможность устроиться и зарабатывать, дама сердца опять же... Я его понимаю и не осуждаю. Просто обидно, что своей стране они не нужны, а иначе как объяснить происходящее?
 GoodZone 28.07.2020 в 16:18:06  #758093
Цитата: Zoggyla от 28.07.2020 09:27:53
Борьба за пресную воду началась.

Я за этим спором слежу уже лет 15... Там еще до строительства плотины баталии нешуточные разгорелись. Это давняя запутанная история... Но нужно понимать, что Голубой Нил - это правый приток Нила основного...
 GoodZone 28.07.2020 в 15:45:55  #758092
Наш организм постоянно с чем-то борется и совершенствуется, приспосабливается к новым формам болезней, мы просто этого не замечаем до тех пор, пока вирус или бактерия не начинают побеждать нашу иммунную систему или у иммунной системы нет "инструмента" для борьбы.
 GoodZone 20.07.2020 в 18:20:02  #757520
Цитата: walker от 20.07.2020 12:04:53
У одного человека есть мания такая - копаться в каментах многолетней давности, регулярно переходить на оскорбления оппонентов личного характера, постоянно навязываться в диалог, хотя ему не один раз указывали причины нежелания дискутировать. Так же у него наблюдаются навязчивые идеи превосходства одних над другими. У него проявленная зависимость от общения в виртуальном пространстве.
Наверняка, это малая толика того, что я знаю. И это позволяет даже мне, неспециалисту усомниться в психическом благопооучии этого человека.
Если все тут считают, что это вполне норма для психически здорового человека, то признаюсь, что я не в формате этого сайта и торжественно обещаю сделать виртуальное харакири пользователя walker без права последующей регистрации под каким-либо другим именем.


Да здесь наверное четверть таких, и что с того? из-за каждого "виртуальное харакири" делать сайтов не напасешься . Хотя есть здравая мысль, пора сделать нормой уважение друг к другу и цивилизованные дискуссии. А то я смотрю здесь уже устойчивые пары появились со стойкими привязанностями, с историей .
 GoodZone 20.07.2020 в 18:00:50  #757511
Цитата: walker от 20.07.2020 11:43:16
Бехтерев хотя бы..
Ну нету справки из психдиспансера, у Гитлера вроде тоже такой бумажки нет.
Рад также тому факту, что вы посмеялись. Смех - это хорошо. Особенно, когда смеется психически здоровый.

Вы меня психически здоровым назвали?
Очень занимательно, неадекваты в вашем списке политики - Сталин, Путин, Трамп, а адекват и достойный уважения психиатр - Бехтерев . Вам не кажется, что Бехтереву было гораздо проще остаться достойным уважения? Ну да ладно, я спросил вы ответили...
 GoodZone 20.07.2020 в 17:33:19  #757502
Цитата: walker от 20.07.2020 11:24:37

Есть мнение авторитетных специалистов, что Джугашвили Иосиф Виссарионович страдал паранойей и другими патологическими нарушениями психики.
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D1%81%D0%B8%D1%85%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B5_%D0%B7%D0%B4%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B2%D1%8C%D0%B5_%D0%A1%D1%82%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D0%B0
Короче, погуглите. По мне так картинка складывается. Если у Вас мнение, что на его честное имя наводят напраслину, ради Бога. Ваше право выбирать себе достойных уважения.


Посмеялся от души , спасибо "мнение авторитетных специалистов" - wikipedia.org, сильно сказано... Вы так и не назвали ни одного вашего авторитетного и "достойных уважения"... они есть вообще?
 GoodZone 20.07.2020 в 17:12:52  #757495
Цитата: walker от 20.07.2020 11:02:59

Конечно есть достойные уважения люди. Есть и среди русских. Для этого не надо быть супергероем. Достаточно быть психически адекватным, иметь честь и хотя бы не врать по серьезым вопросам. Несложный набор, по-моему.
Про Навального - не знаю. Если он необоснованно оскорбил кого-либо - пусть понесет симметричное наказание.

Я не спрашивал вас о национальности... Просто назовите фамилию и имя... Я, например считаю Сталина (Джугашвили) достойным уважения. Да, ему приходилось делать вещи которые вполне возможно были ему противны как человеку, но он был главой государства в сложное для страны время, он был ответственен перед миллионами людей... Сейчас я не хочу вступать в полемику с вами по этому периоду нашей истории. Просто хочу отметить что по-вашему мнению я - "**анутый" неадекват... А как же тогда "альтернативное мнение" или оно только для вас возможно, остальные не правы? И еще, политика грязна по своей природе, но кому-то приходится этим заниматься... Идеальных людей нет...
 GoodZone 20.07.2020 в 16:40:54  #757489
Цитата: walker от 20.07.2020 09:20:33
Когда у человека нарушения в психике, когда нарушено элементарное логическое мышление, когда человек лжёт всему белому свету и отсутствует обратная связь с реальностью - то этот человек по-простому ебанутый. И это не оскорбление.
Сталин - ебанутый, Путин - ебанутый, Трамп - ебанутый.
Те, кто восхищается ими - соответственно.

Так раскидываться словами... я считал вас умнее... и логика у вас ну очень странная... Скажите, кто по вашему достоин восхищения или хотя бы для вас авторитет? Есть такие (мама, папа не в счет), о ком вы можете сказать - этот человек делал все правильно и достоин уважения, по вашему он не "**анутый"...
И еще, вы сейчас навального считаете правым? Или все же фронтовик должен получить извинения?
 GoodZone 20.07.2020 в 15:07:24  #757475
walker 20.07.2020 в 14:52:10 # 757472
Позвольте с вами не согласиться...
На титусе столько понаписано, что при небольшом желании можно отыскать все, о чем вы здесь пишете, в зависимости от того кто и что хочет найти или доказать. И не нужно здесь одних обелять, а других очернять... Точек зрения разных очень много и вы здесь тоже не небеспристрастный. Да и оскорблений хотелось бы от всех сторон поменьше и уважения побольше. Да, точки зрения могут быть разными, но это не дает права переходить на личности.
 GoodZone 20.07.2020 в 12:20:22  #757446
Цитата: Мура45 от 20.07.2020 06:01:44
Quote:
ватники на этой помойке терпят крах )))))

Пусть скажут спасибо своему кетмень-радыве.
Это с его интеллигентнейшней подачи "пинают" всю ватаноидную биомассу.


Победители нарисовались? А я и не заметил... Ну и ВОЙНища от вас, уважаемые .
 GoodZone 20.07.2020 в 10:40:34  #757434
портфил 20.07.2020 в 10:33:58 # 757432
Про***ся? Полегчало?
 GoodZone 20.07.2020 в 10:18:45  #757428
Цитата: портфил от 20.07.2020 03:39:58
Цитата: GoodZone от 20.07.2020 03:33:21
Цитата: stasik02 от 18.07.2020 16:58:56
А на что эта старая проститутка в погонах обиделась? Типичный старый продажный гандон. Снялся в ролике об обнулении "мрази". Нет бы беспокоится о ветеранах, эта старая мразь беспокоится о своей репутации. Слил ты свою репутацию и все свои заслуги в унитаз. Заткнулся бы и молчал бы лучше а он ещё выебывается

stasik02, вы не здоровы...


ватник, если на этой помойки, идея-мысль идёт в разрез ваших скреп -это не болезнь и даже не относится к здоровью ))))
это альтернативное мнение

Прежде чем открывать свой поганый рот для того, чтобы вырыгнуть очередное клише типа "ватник", "помойка" вам бы следовало подумать, что у ветерана войны (не буду рассказывать вам, что он для вас сделал) тоже может быть отличное от вашего и как вы говорите "альтернативное мнение", но это не мешает вашему ТОВАРИСЧУ обсирать его с ног до головы и к нему у вас почему-то претензий нет. Парадокс или мозги закончились?
 GoodZone 20.07.2020 в 09:33:21  #757422
Цитата: stasik02 от 18.07.2020 16:58:56
А на что эта старая проститутка в погонах обиделась? Типичный старый продажный гандон. Снялся в ролике об обнулении "мрази". Нет бы беспокоится о ветеранах, эта старая мразь беспокоится о своей репутации. Слил ты свою репутацию и все свои заслуги в унитаз. Заткнулся бы и молчал бы лучше а он ещё выебывается

stasik02, вы не здоровы...
 GoodZone 17.07.2020 в 16:34:20  #757110
Ну наконец-то, а то уже все знают и только надзорные органы не в курсе...
 GoodZone 17.07.2020 в 16:22:44  #757108
Как же задолбали эти родственники Джеймса Бонда и Шерлока Холмса... Они еще за комедию "литвиненко и полоний" и "скрипаль и новичек" фактами не отвечнулись... да мало ли таких комедий, одной больше одной меньше... Вон Березовский повесился - хорошо хоть не на резинке от трусов. Никогда не любил "тонкий английский юмор"...
 GoodZone 15.07.2020 в 17:36:03  #756857
Любого умершего от короны или сопутствующей болезни жалко и не только врача и все они безусловно достойны памяти...
Возможно я сейчас не совсем вовремя поднимаю этот вопрос, но хочу выразить "свое глубокое разочарование" беззубостью нашей власти при повышении цен на лекарства и средства защиты, на несвоевременное реагирование на проблемы с тем же кислородом и обеспечением больниц, на преступную жадность и нерасторопность СК "фармация", бывшего министра, руководства фонда ОСМС (по моему мнению их нужно судить, а не увольнять по собственному), на преступную алчность отдельных "предпринимателей", в том числе и среди персонала мед.учреждений, ведь не секрет, что многие на этом зарабатывали и зарабатывают - практически на смерти. Как иначе объяснить многократное повышение цен на лекарства и прочее? маска до короны стоила 15-25 тенге, а сейчас да же не в пик? кислород? что поменялось? и так по всем позициям... нередко создается искусственный ажиотаж, власть не реагирует, кто-то пользуется... Нас практически бросили на произвол, кто выживет - молодец, кто не выживет - сопутствующие потери... Отдельная тема - гуманитарка, где она, где обещанные бесплатные лекарства, где места в больницах? ведь мы исправно платили налоги, во всяком случае я... И? Кто ответил или ответит за все эти недочеты, промахи, неверные решения, коррупцию, воровство? КТО и КОГДА?
 GoodZone 15.07.2020 в 16:02:18  #756849
Цитата: Pole13 от 15.07.2020 09:48:13

Я окружил свой быт кондиционерами и мне теперь жара не страшна.

Это пока электричество есть, но это пока ...
 GoodZone 15.07.2020 в 13:04:47  #756814
Цитата: Skype от 15.07.2020 01:09:48
Нужно призвать главных врачей к ответу.


Копайте глубже...
 GoodZone 15.07.2020 в 12:18:00  #756812
Цитата: Manitu от 15.07.2020 06:09:47
Каждый год всё больше упрощают получение гражданства, а на деле ничего не меняется. Многие по пять-семь лет живут в России и никак не могут его получить. Хотя и с документами всё в порядке, и всё вовремя оформили. А всё никак.

Ну не знаю, о чем вы... Многие знакомые уехали, получили кто вид на жительство, кто гражданство, кто-то в процессе - у всех движется и получается. Не знаю таких, у кого все стопорнулось и никак... Единственно говорят дороговато - справки, переводы всякие, но было бы желание. Студентов много, кто поступил на грант и оформляет гражданство, а ведь могли бы нам пользу приносить, но видно здесь они никому не нужны...
 GoodZone 13.07.2020 в 17:20:59  #756502
Цитата: almako от 13.07.2020 09:21:16
Губернатор Хабаровска??? и даже должность эта выборная???

Аким Хабаровска !
 GoodZone 13.07.2020 в 14:53:17  #756446
almako 13.07.2020 в 13:21:11 # 756437

если что, мэр губернатор Хабаровска - должность выборная, выборы это когда люди приходят и голосуют, это такой демократический процесс ... Но Путин по-любому виноват !
Так пойдет ?

на Фургала показания дали только сейчас в рамках другого дела, на сколько я понимаю. не так? Вопросы к нему были, но доказательств не было... Думаю, не просто так его взяли, в 90-е натворил дел, а сейчас нужно ответить... может он уже и исправился, стал суперчеловеком, но за старые то грешки нужно отвечать или нет? Да и суда еще не было он подозреваемый, что вы так переживаете за него? Вдруг он и правда белый да пушистый?
 GoodZone 13.07.2020 в 09:57:11  #756417
Вообще-то за такое сажать нужно... по их вине и не только, я считаю, весь этот бардак и столько смертных случаев... и министра бывшего тоже под белы рученьки и в камерку к этим двоим не мешало бы... уволились они по собственному, наверное уже и вещи пакуют втихаря валить собираются...
 GoodZone 13.07.2020 в 09:53:01  #756416
Цитата: МишкаНаСевер от 11.07.2020 18:32:04

Вот тут соглашусь. На должность назначили, а что и почем не знали? Или выбрали там его - по-любому проверку проходил.


если что, мэр Хабаровска - должность выборная, выборы это когда люди приходят и голосуют, это такой демократический процесс ... Но Путин по-любому виноват !
 GoodZone 09.07.2020 в 18:00:25  #755795
едридмадрид 09.07.2020 в 17:54:49 # 755793
А у меня ЧЕРНАЯ НИТКА ПО МАКРАМЕ, допросишься
 GoodZone 09.07.2020 в 17:48:57  #755791
едридмадрид 09.07.2020 в 17:45:06 # 755787
"а вот к примеру в соседней России"

Вы мне студента из старого анекдота напоминаете:
Студент сельхоза выучил на экзамен только строение блохи. Ну тянет он билет — там строение собаки. Вот он и начинает:
— Собака — животное на четырех лапах, покрыто шерстью. А в шерсти водятся блохи…И дальше про блох все что знает.
Препод:
— Ладно, ладно. Расскажите нам о строении коровы.
— Ну, корова, это животное на четырех ногах, питается травой, покрыто шерстью. А вот в шерсти водятся блохи, ну и дальше по тексту.
— Ладно, хватит. Расскажите нам тогда про строение рыбы.
— Рыба живет в воде, шерсти у нее конечно нет, но вот если бы она у нее была, то в ней обязательно водились бы блохи…
 GoodZone 09.07.2020 в 17:22:26  #755782
Нормальный врач к нам не поедет с нашими то "зароботками", а шаманов всяких "без сертификации во время эпидемии" и своих хватает, вон на кухне пластические операции делают "доморощенные светилЫ медицины"...
 GoodZone 09.07.2020 в 17:18:50  #755781
и так по цепочке

Послание президента

Секретарь маслихата города Шымкент о послании президента

секретарь района г.Шымкент об обращении Секретаря маслихата города Шымкент о послании президента

техничка ... секретаря района г.Шымкент об обращении Секретаря маслихата города Шымкент о послании президента

ПОВСЕМЕСТНО ОДОБРЯМС
 GoodZone 08.07.2020 в 14:45:48  #755667
Давайте вспомним, что сделано за 30 лет независимости и подведем итог - это и будет оценка деятельности первого президента... Какие отрасли мы потеряли за это время, а какие построили? У нас нет бедных, нищих, голодных? У нас прекрасное образование и медицина? Наши спортивные достижения и достижения в научных областях поражают? У нас сильное независимое самодостаточное государство? У нас работают законы и перед ними все равны? У нас сильная нац.валюта? Мы гордимся нашим государством (не путать с Родиной) и его достижениями? Наши небожители знать не знают и не хотят знать, чем мы здесь дышим... Мы могли бы быть великой нацией и великим государством и в веках из поколения в поколение передавать уважение и признательность, но кто-то предпочел другой путь... горько от этого и конца этому я не вижу...
 GoodZone 07.07.2020 в 15:58:43  #755544
Мы сейчас "глубоко возмущены произошедшим" и это с одной стороны правильно и логично. Но всего лишь следствие плохого воспитания и моральной деградации общества в целом, это дается в первую очередь в семье, далее в школе. почему никто не говорит об их родителях, о том, что в школе преподают, что угодно, но не то что нужно... Литература, изначально призванная формировать в человеке базовые качества такие, как сострадание, любовь, терпимость, стремление к справедливости - крайне не популярна, да и чему можно научить за два часа в неделю, я уже не говорю, что дети перестали читать, но зато с удовольствием играют в стрелялки... Но мы строим, только что?
 GoodZone 03.07.2020 в 14:20:45  #755037
 GoodZone 03.07.2020 в 14:11:28  #755035
Цитата: Walter от 03.07.2020 05:18:35
Да и еще когда тебе рашка такие бабки платит. Что рядовому россиянину не приснятся никогда. Вата шоу давай давай.

А факты привести можете, или очередное балабольство?
 GoodZone 03.07.2020 в 13:40:22  #755026
Цитата: Walter от 02.07.2020 13:50:20
Цитата: GoodZone от 02.07.2020 11:13:47
Walter 02.07.2020 в 17:05:39 # 754904
Скользкий вы тип, это называется перевод разговора, простое манипулирование.
ну ведь ответить то нечем тебе. Вообще нечем

А вы мне задали какой-то вопрос по теме? Скачете как зеленый кузнечик с темы на тему, манипулируете словами и фактами, хотя о чем это я? Факты это не про вас...
 GoodZone 02.07.2020 в 17:13:47  #754905
Walter 02.07.2020 в 17:05:39 # 754904
Скользкий вы тип, это называется перевод разговора, простое манипулирование.