Число Месяц Год

 KOKauH 01.04.2011 в 10:20:53  #114381
Дааа, Читатель... дуэль... это можно так назвать? Когда 42-летнему придурку прямо говорят, что он придурок? Кто кому мандирует, так это ты аульному. Чистый голубок...
 KOKauH 01.04.2011 в 09:51:33  #114373
Не соглашусь. Многие, живущие здесь "с волками", продолжают не выть, а нормально разговаривать. Скорее, это истинное лицо, которое человек не боится открывать перед не знающими его в реале.
Я вот не пойму, ты чего его защищаешь, он твой начальник? )))
 KOKauH 01.04.2011 в 09:35:27  #114368
Не представляю, чтобы, например, Рональд Рейган или Джон Мейджор отмечал юбилей в ГКЗ "Россия" или в "Конгресс-холле" Астаны, даже гипотетически. Его бы, мягко говоря, не поняли. Гандон - мне кажется, это еще мягко сказано, практически любя.
 KOKauH 01.04.2011 в 09:29:13  #114363
Акт агрессии? Ой насмешил )))
Читатель, вот ты вроде адекватный человек... Вот аульного, говоришь, знаешь. Скажи, он в жизни тоже такой или только здесь, где его никто не знает? Не представляю 42-летнего мужика, в офисе изъясняющего как 15-летний дебил...
 KOKauH 01.04.2011 в 08:46:56  #114354
Да чукча не только читатель, чукча писатель )) бОнально делаете ошибки, высокостильный Вы наш )
 KOKauH 01.04.2011 в 00:49:34  #114345
Ментов туча в Алмате. Чувствуется "предвыборная компания". И торопятся все куда-то ) Сейчас сижу дома, каждые 5 минут сирены по Абая. Или случилось чего...
 KOKauH 01.04.2011 в 00:43:35  #114343
Вчера поздно вечером директор газеты “Голос Республики” Данияр Молдашев дал о себе знать, но разговор с ним длился всего несколько секунд. Об этом сообщили сегодня на пресс-конференции в Алматы, сообщает газета “Республика“. По мнению участников пресс-конференции, только огласка всех обстоятельств этого дела может дать гарантии безопасности Данияра, если он действительно был похищен или ему угрожали и он вынужден скрываться от преследований

О ситуации вокруг таинственного исчезновения Данияра Молдашева рассказали в Национальном пресс-клубе коллегам из других СМИ заместитель шеф-редактора издания Оксаны Макушиной, юрист газеты Сергей Уткин и глава фонда «Журналисты в беде» Розлана Таукина.

http://www.almanews.kz/news/direktor-respubliki-zhiv-no-gde-on-–-neizvestno_16081.html#more-16081
 KOKauH 31.03.2011 в 20:02:57  #114294
Мдааа, Странник. Видимо, диалог бесполезен.
 KOKauH 31.03.2011 в 19:52:59  #114285
Уважаемый Странник, ваши статистические выкладки, взятые с сайтов государственных контор, хороши для Хабара и канала "Казахстан". Я повторюсь, что Казахстан, как государство почти ничего не продает, большинство экспортируемых товаров и ценностей реализуется частными компаниями - иностранными корпорациями, которым недра были проданы оптом, частными конторками, принадлежащими семье, имеющими права экспорта и т.д. и т.п. Вы можете привести много данных, "опровергающих" это, но сути вещей это не меняет, Вы прекрасно знаете, что именно так все и обстоит. Все эти сотни миллиардов -конечно здорово, но куда они деваются - совсем другой вопрос. При таком прекрасном экспорте, я не понимаю, почему у нас год за годом растет внешний долг. Я совсем не вижу, чтобы государство обеспечивало социалку, хотя бы как в Ливии, при том, что Ливия торгует почти только нефтью, а мы вдобавок - почти всей таблицей Менделеева.
У меня нет никакого желания дискредетировать Вас своими высказываниями, я просто не понимаю, что Вы хотите сказать этими цифрами... Скажите просто, общепонятными словами, не надо здесь устраивать Википедию экспорта Казахстана...
 KOKauH 31.03.2011 в 18:50:39  #114264
ЖЖ опять лежит, снова походу Ддосят...
 KOKauH 31.03.2011 в 18:42:12  #114259
Аульный, твои высеры меня давно не трогают, ты только всем окружающим показываешь свою "гениальность".
 KOKauH 31.03.2011 в 18:36:09  #114253
Уважаемый 332-712, хочу Вас разочаровать, в "чистом виде" мы ничего не продаем, даже нефть. Продают те, кто у нас ее добывает, а мы получаем от этого жалкие проценты. Вернее, получаем даже не мы, а кто - всем давно уже известно. Причем нигде нет открытых данных о том, когда и сколько Казахстан получает от продажи своих недр...
Про "чужих дядей" конечно же была метафора, если Вы поняли буквально, то зря.
 KOKauH 31.03.2011 в 18:33:10  #114250
Аульный, ты попизди, поизди, а то не все поняли, что ты полный дебил.

Господа, и этому "дяденьке" - 42 года
 KOKauH 31.03.2011 в 18:27:18  #114242
Слышь, барашек великовозрастный, ты иди лучше кариатидам рассказывай, какие они тупые дебилы.
 KOKauH 31.03.2011 в 18:24:25  #114239
Если бы у Казахстана была бы сумма дебиторской, хоть немного сопоставимая с долгом, тебе бы по Хабару уже 385 раз бы похвалились, какие мы молодцы, а вот о задолженности - там не скажут ни слова. А кто из простых людей в курсе, что он "должен" 7500 штук зелени чужим дядям? Сколько процентов, по твоему, об этом знает?
 KOKauH 31.03.2011 в 18:19:52  #114236
Да потому что никто ничего не должен, если и есть дебиторская - то крохи по сравнениюб с нашим ОБЩИМ долгом. И ты прекрасно это понимаешь, а Странник тут пытается представить, что от нас скрыли то, чего нет.
 KOKauH 31.03.2011 в 18:13:05  #114232
Ну какие умные ребята, куда бы деться... Может тогда назовете, хотя бы один элемент из нашей дебиторской, а? Или это особо секретная информация?
Странник, ты скажи нормально к чему клонишь? Все глупые, а вот ты понимаешь, что Казахстан не в попе, а в мировых лидерах, только инкогнито?
 KOKauH 31.03.2011 в 17:57:14  #114226
Странник не пори чушь, какая дезинформация, если и существует дебиторская (в чем я сильно сомневаюсь), то она на порядок-два ниже, это как минимум. Или ты слышал может, что Казахстан кому 100 ярдов подзанял?
 KOKauH 31.03.2011 в 12:45:17  #114090
Бабла за нефть не хватает, приходится занимать еще. Алга, Казахстан...
 KOKauH 31.03.2011 в 12:11:57  #114072
Эх, Долли, тебе даже не снились мои знания русского языка, а не того, что ты под этим подразумеваешь.
 KOKauH 31.03.2011 в 12:07:00  #114060
Что, АУЛЬНЫЙ, стыдно стало? Как с малолетками спорить на хуях и обсерать друг друга как 15-летний щегол - так ничего, а если все будут знать, что тебе 42 года - то вроде и не к лицу как-то. Ну и бугага, как грится ))) Ахаххаха, говорю тебе, не на того нарвался, барашек )
 KOKauH 31.03.2011 в 12:06:40  #114059
Что, АУЛЬНЫЙ, стыдно стало? Как с малолетками спорить на хуях и обсерать друг друга как 15-летний щегол - так ничего, а если все будут знать, что тебе 42 года - то вроде и не к лицу как-то. Ну и бугага, как грится ))) Ахаххаха, говорю тебе, не на того нарвался, барашек )
 KOKauH 31.03.2011 в 12:01:12  #114034
Вот еще назвал бы хоть один альтернативный метод, который дешевле, а главное сопоставимый по мощности? Ну-ка, яви миру чудо )
 KOKauH 31.03.2011 в 11:54:58  #114007
ЧИТАЙТЕ ПРАВДУ ОБ АУЛМАНЕ. Пусть все знают, что ты за гриб поганка )))
 KOKauH 31.03.2011 в 11:53:31  #114006
Аххаха, какой смелый ты стал, когда узнал, что меня нет в Чимкенте )))
 KOKauH 31.03.2011 в 03:46:07  #113920
Эх, чухонь ты тупая, не на того нарвался )) Ты настолько баран, что не понимаешь, как глупо выглядит 42-летний человек, живущий "виртуальным общением", доказывающий что-то хрен знает кому, спорящий всерьез с малолетками, коих полно на этом сайте, не жалеющий часы своего времени на никчемные препирательства ни о чем, пытающийся показать свою значимость здесь. Видимо в реальной жизни значимости не хватает, что подтверждает стиль общения 15-летнего мамбета... Интересно, у тебя вообще дети есть, как ты с ними общаешься чему учишь? Представляю, сын Аулмана принес двойку, папаша: - Ты че блин, кариатида, ваще тупой, ужас нах и т.д. и т.п. )))
Не знаю, кто тебя тут воспринимает всерьез, я точно не из их числа )) Ты просто тупой взрослый мужик с больной психикой, лох по жизни, в сети корчащий из себя важного чела. Еще и трусливый лох, который сутки собирался позвонить, а потом очканул назвать свои имя фамилию. Ну вот и все о том, кто ты, вернее что ты )) Надеюсь понял, что начихать мне на тебя и на твои виртуальные попытки кого-то обосрать. Больше тебе отвечать не собираюсь, можешь трепаться сколько тебе влезет, хоть через жопу вывернись )) Хеллоу, Долли )
 KOKauH 30.03.2011 в 22:43:19  #113880
Вафля, не намерен тут вести с тобой переговоры, тупые как и ты сам. Ты чмо, я знаю и ты знаешь, что я знаю ) Можешь - делай, не можешь - пизди дальше ))) Все, разговор окончен.
 KOKauH 30.03.2011 в 22:34:34  #113877
На что я гожусь, судить не старому тупому ленгерскому мамбету. Когда я узнал, что тебе 42 года, просто охренел, все твои высеры больше "тянут" лет на 15. "Стрелкой" это назвать проблематично )) Последний раз я был в Чимкенте в ноябре прошлого года, но если тебе очень хочется, я обязательно навещу тебя в следующий приезд, чмошник. И спрошу за весь твой беспонтовый базар.
 KOKauH 30.03.2011 в 22:21:48  #113869
Тупая 42-летняя бугагалка. Все, что ты тут высераешь, тоже все не твоего "производства", все твои картинки и комментарии. Я приношу эти статьи, не для того, чтобы "выдать за свое", это и козе понятно, что не я это пишу, просто я делюсь тем, что производит на меня впечатление, чтобы больше людей узнало об этом же. А совсем не для того, чтобы поразить кого-то своим "виртуальным остроумием", как делаешь это ты. Так что закрой членоприемник, не вякай и пшел нах. В принципе, все.
 KOKauH 24.03.2011 в 10:06:26  #112887
Тем, кто считает, что жить мешают русские, корейцы, курды и др. Этот комментарий был написан давно и к другой статье (http://titus.kz/?previd=2550&start=0#8293), но кажется, здесь будет в тему.

Я метис, казах с русским, так что никто не упрекнет, что я "тяну в одну сторону". Много кого из здесь высказавшихся, действительно можно назвать только баранами и тупорылыми мамбетами. Ау, овцы, вы задумайтесь маленько, хотя бы попытайтесь, над тем кто мешает хорошо жить. Давайте по порядку, ок? Насчет курдов... Я не спорю, что большинство из них действительно не занимается честным трудом, а продает наркотики и ворует. Да, среди них много уродов, но при чем здесь тяжелая жизнь в стране и отсутсвие нормальной системы образования? Да, курды беспределят, но при чем здесь безработица? Ау, люди, разве не казахи работают ментами, от которых так легко откупаются беспредельщики и наркоторговцы? Разве не казахи сидят акимами в этих "проблемных" районах и ни хрена не делают полезного для народа, а только набивают свои карманы. Разве не казахи руководят Южно-Казахстанской областью, которую кто-то тут предлагет отделить от Казахстана, и типа все проблемы решатся? Разве не казахи сидят депутатами и чиновниками и подтягивают повыше только своих родичей, которым насрать на всех остальных и на страну в общем? И наконец разве не казах стоит во главе страны?
Тшанов говорит "Почему компания, которая увозит из Казахстана миллиарды долларов, не может профинансировать одно учебное заведение?" А я хотел бы спросить Тшанова, кто позволяет таким компниям вывозить из Казахстана миллиарды, получая втихую свои миллиарды? Не казахи? Может корейцы с евреями Казахстан продали? Против них, своих бастыков, сука Тшанов (простите, но все-таки литературное слово) даже рот не раскроет, пикнуть не смеет, да ему это и не выгодно. Он не скажет: казахи, задумайтесь, кто стоит в нашей стране у власти и творит беспредел, потому что сам в этом по уши. Он не говорит: эй, казахи, очнитесь, хватит думать только о своем казане и своих карманах, давайте что-то менять во власти, страну поднимать! Потому что сразу найдутся те, кто скажет: эй, Амалбек, чья бы корова мычала и заткнут ему пасть. Он придумал хитро: виноваты курды, корейцы, евреи и т.д., ну-ка давайте разберемся с ними, они нам всю жизнь портят. А тут вы уши и распустили, да, мы казахи, писец всем, шешенски. Ну послушаем его, начнем громить их всех, кого выкинем из страны, кто сам убежит, и что, сразу у нас жизнь наладится и рабочие места появятся? Ну подумайте своей головой!!! Пока будут идти эти волнения, к которым призывает Тшанов и от которых простому народу только хуже, все также будут уплывать из страны казахские нефть, уран, аллюминий, медь и т.д. Все больше будут расти счета в банках у Тшанова и его высоких бастыков. А народ будет пока занят другим, казахи будут рвать курдов, евреев и корейцев, узбеков на худой конец. НЕ останется этих, потом еще русские есть - тоже будет кем заняться. Ну вот представьте всех порвали и вышвырнули. И что? Жизнь станет прекрасна, сразу появятся рабочие места, училища и институты, подешевеет ипотека и станет мощная экономика? Не курдов сначала нада на место ставить, а Тшанова и ему подобных, которые стоят у власти и творят беспредел, насрав на все законы. И порядок надо наводить сверху, чтобы он дошел и до низу, чтобы перед законом все были равны, неважно, Тшанов ты или курд маятасский, совершил преступление - сел в тюрьму. И начинать менять надо себя самих, из своих глаз бревна и пни выкорчевывать, жить по совести и от всех того же требовать, за народ, за страну душой болеть и реальные дела делать, а не обвинять кого-то что вам в вашей стране жизнь испортили. Вот и все, что я хотел сказать.
 KOKauH 16.03.2011 в 14:40:12  #111964
Хватит мечтать, возьми скачай:
http://megafree.kz/file20709
http://www.x-files.kz/ae6be45b
 KOKauH 16.03.2011 в 08:43:07  #111887
Вчера одна девушка пишет: "Почему вы, чимкентские, так любите кричать на каждом углу, что вы - чимкенские? Что такого, особо героического в том, что ты родом из Чимкента? Каждая шавка считает своим долгом к месту и не к месту много раз подчеркивать, что она - из Чимкента. Достали уже!".
Честно сказать, не знал, что ей ответить, в чем-то она права ))
 KOKauH 16.03.2011 в 00:43:30  #111865
Антоха, мамбос - вещь куда более разносторонняя, чем ты описал. Он может быть и совсем немолодым, и ростом куда ниже 180 сантиметров. Чувство стадности в большинстве присутствует, впрочем нередко встречал и более смелые экземпляры, способные "переть в одиночку", но после реальной оценки ситуации, резко включающие заднюю. Вообще, к моему большому сожалению, большинство алматинцев и астанчан (ну здесь чаще обитаю), считают большинство, а чаще -всех жителей родного Чимкента "полными мамбетами". Узнавая, что чимкентский, косо смотрят клиенты, говорят все, что думают таксисты, отказываются знакомиться девушки и т.д. и т.п. )
Однако, со временем, начинаю понимать причины. Частенько встречая своих "земляков", начинаю общаться: "О, чимкентский? - Я тоже! - А ты с какого района? - Да я это, с микрорайонов? -Ну а с какого именно? -Да это, там, с Севера -А с какого дома? - Да там, рядом с кафе "Наурыз"..." И все становится на свои места... Большинство "чимкентских" обитателей столиц, оказывается вовсе и не чимкентские, а уроженцы ЮКО. А когда такому задают вопрос "Ты откуда?", думаете он скажет "Я с Алгабаса, рядом с Сузаком". Конечно же нет, он же - чимкентский... Часто слышу после общения с людьми: "Да нет, ты не похож на чимкентского" и уже устал объяснять, что я-то как раз там родился и вырос, а большинство тех, кого они ненавидят, в Чимкенте бывали пару раз в год на Озере за шмотками... Хотя Чимкент - уже совсем не тот Чимкент, где я родился и вырос, это город, где старые чимкенские не любят новых и наоборот, но это уже совсем другая история...
 KOKauH 15.03.2011 в 13:47:33  #111704
Интересную мысль прочитал у чувака-Ванги: "Начал понимать почему Ленин пользовался поддержкой.Не потому, что многие разделяли его взгляды или устремления. Просто очень многим в стране хотелось увидеть как повиснут на столбах те, кто зае... свой собственный народ."
 KOKauH 15.03.2011 в 11:43:28  #111674
Гость 15.03.2011 в 10:42:38 #111651
Ты, мудень тупоголовый, представь своим колчеданом, что в такой беде оказались твои родные, например родители (не дай Аллах) под развалинами, которые никогда не лезли в политику. А какой-то хрен моржово-анонимный пишет: и поделом, нефиг было Казахстану выдрючиваться... Уверен, ты бы с пеной и поносом у рта доказывал, что простые люди - не при чем, горя праведным гневом...
Бесят такие ублюдки, как ты, в жизни - гавно на палке, а за экраном - герой всезнающий )) ну да ладно, слишком много чести тебе...
 KOKauH 15.03.2011 в 11:35:28  #111673
"а что главнее, мнение НАНа или Конституция РК?" - это был риторический вопрос )
 KOKauH 15.03.2011 в 10:50:01  #111659
Да Вы просто подвиг совершили, что вообще мышкой кликнули по заголовку!
По существу - именно так все и обстоит, если не хуже...
 KOKauH 15.03.2011 в 10:29:45  #111645
Мишенька, ну тебе-то... или тому кем ты назвался - грех жаловаться ))
 KOKauH 14.03.2011 в 17:13:30  #111566
Видимо видит, но нечто другое... Председательство в ОБСЕ, членство в совете ООН, улюбающиеся лица в согнанных на "встречи" толпах, перерезание ленточек, ежедневные чмоки в районе задницы от таких, как Desperado, бодрые рапорты "усатого", опять чмоки и т.д. и т.п.
Что интересно, многие старики подчеркивают: "я получаю прибавку к пенсии 10 тысяч лично от Назарбаева!". Такая гордость берет за нашего Лидера, это ведь какой широкой души человек, какая душещипательная щедрость! Просто слезы на глаза наворачиваются от осознания величия нашей страны и ее Лидера...
 KOKauH 14.03.2011 в 14:42:25  #111539
Конечно, насвай нужно срочно запретить!!! Это просто безобразие: только небольшая часть работников органов МВД повышают свое благосостояние, "борясь" с героинам и анашой. Что же делать всем остальным, которые не имеют отношения к ОБОН и, лишь изредка перебиваются случайными заработками? А на насвае, хоть "на чай да сигареты" можно будет немного заколачивать, благо точек продажи гораздо больше, чем "героиновых и травяных ям". Срочно запретить насвай!!!!!
 KOKauH 14.03.2011 в 12:48:04  #111488
Вопрос о ношении хиджаба, безусловно - один из самых важных на сегодняшний день в нашей стране. Что там взлет цен, неподъемных для наших стариков, что там глубинка со спивающейся и скуривающейся молодежью - это так... мусор, суета.
Наш Лидер занят наиболее животрепещущими проблемами, важными для будущего страны. Голосуем за Лидера!
 KOKauH 14.03.2011 в 12:40:39  #111483
To Desperado: Слышь, НЕнытик, большинство из нас делает то, что и положено нормальным людям, гражданам: ежедневно трудится, платит налоги, растит детей. Видимо ты считаешь, что ОН делает для страны все, а живем мы так плохо, только потому, что простой народ ни хера не делает, а обсерает правительство. Рекомендую съездить в Ак-Орду, записаться на прием и поцеловать в попу...
Приезжая 2-3 раза в год в родной Шымкент, каждый раз отмечаю, что город преображается, становится красивей. Растут Астана и Алматы, меняются на глазах... Живя в "столицах", появляется ощущение, что все-таки Казахстан процветает. Но стоит отъехать немного дальше от центра города и это ощущение скатывается куда-то в район ОПЫ... В Алмате достаточно спустится ниже Рыскулова, чтобы понять что отнюдь не у большинства наших граждан растет благосостояние, в Астане можно посетить один из старых микрорайонов. В Шымкенте проехав по бывшим дачам Кайнар-булак, тоже заметно, что не все гладко. Вчера ездил по Алматинской области: Талгар, Иссык, Гульдала. Вывод один: глубинка просто умирает, вернее подыхает собачьей смертью... Убогие домишки, в этажках трубы буржуек, торчащие из окон, унылость и запустение, а самое главное, самый красноречивый показатель - потухшие глаза стариков и тупые, раскумаренные лица молодежи...
АЛГА, КАЗАХСТАН...
 KOKauH 11.03.2011 в 18:25:48  #111090
Глохни, мамбос педальный. Для таких же баранов, как ты, видимо и понятно... Впрочем не собираюсь вступать с тобой здесь в дебаты, как некоторые - это себя не уважать ) Главное, ты уяснил, что я хотел сказать.
 KOKauH 22.05.2010 в 17:27:13  #44865
Слышь ты, великодушный, дохрена таких смелых по интернету, а рявкнешь один раз - сразу писеть в штаны и заяву в РОВД. Перебил бы он )) Вспомни Грузию в 2008, там тоже кто-то хотел кого-то перебить ) наглядный урок для всех желающих
 KOKauH 07.05.2010 в 21:31:05  #43224
Даа, не любят чимкентских здесь )) Я коренной чимкентец, в Алмате второй год живу и вот что скажу: дохера тут таких водителей охренненых, но замечают почему-то только наших... прямо патологическя ненависть к Чимкентским ))
 KOKauH 27.03.2010 в 17:04:58  #38753
LIO, а ведь вправду сграмотейничал )) пеЩаник ))
 KOKauH 26.03.2010 в 17:06:25  #38629
НЕ ГНОМАСКИ А П_И_Д_О_Р_А_С_К_И !!!
 KOKauH 26.03.2010 в 17:05:32  #38628
Пидораски...
 KOKauH 24.03.2010 в 13:40:12  #38400
Не, я еще в шестом только.
 KOKauH 23.03.2010 в 21:16:55  #38375
Прикольно, шушера всякая тут комментирует, Оса еще какая-то )) Класс 7-й от силы.
 KOKauH 23.03.2010 в 18:07:20  #38366
Зря, конечно, так жестко, но доля истины в этом есть ))
 KOKauH 17.08.2009 в 13:44:20  #20062
Что-то этот Хамелеон много на себя берет. Слышь ты, ХАМЕЛЕОША, я не успел прочитать что ты там про меня ляпнул, Ядерщик засенсорил уже, к сожалению. Но что-то мне подсказывает, что не очень хорошее. Я вот на днях собираюсь в Чимкент и есть мнение увидеться и пообщаться по поводу твоих высказываний. Если штаны носишь и за слова свои отвечаешь, жду твой телефонный номер на адрес: KOKauH@nextmail.ru Поглядим, кто ты и что ты.
 KOKauH 16.08.2009 в 01:08:46  #19983
Давно не заходил на сайт, теперь добрался. Ржал полчаса, особенно про "Когда Наш Великий предок Едил хан(Атила) завоевал Рим наши предки были одеты в брюки куртки и носили обувь когда ели использовали ножи вилки и ложки в то время Римляне ходили полуголыми завернутыми в ткани которые поставляли наши предки ели руками и это было Европа !!!" Ахахахаха, ржу не могу. Предки были одеты в брюки, ели вилками, мылись в банях и имели туалет и канализацию. Охохо, потом им это надоело, <censored>Чем усераться тут, доказывая, что казахи - самый великий народ, лучше бы сделал что-то полезное в реальности. А так, Чимкент - он такой и есть, конечно речь не о Тауке-хана или пр. Республики. Но окраины -это ведь большинство, самая масса так сказать. Я вот меньше года назад переехал в Алматы и теперь, приезжая в Шымкент каждый раз все больше замечаю провинциальность Шыма, хотя люблю его из-за этого никак не меньше...
 KOKauH 15.03.2009 в 23:23:15  #11348
АХ*УЕТЬ... не открывается... мой блог накрылся половым органом... Да пусть тогда вообще Интернет закрывают, останется только блог Карима Масимова, будем читать и тихо материться...
 KOKauH 15.03.2009 в 23:20:28  #11347
шпили-вили с хозяйкой чулочек )
 KOKauH 13.03.2009 в 11:25:50  #11239
Да мне лично не нужен ответ г-на Марченко, чтобы знать кто обогатился на девальвации. Ба, знакомые все лица, так и чешутся пальцы напечатать с десяток фамилий. Да и все более-менее думающие казахстанцы это знают, только молчит народ Казахстана, лишь иногда постанывая во время особо сильных фрикций...
 KOKauH 17.02.2009 в 20:11:08  #10018
<censored>
 KOKauH 17.02.2009 в 19:35:39  #10016
<censored>
 KOKauH 17.02.2009 в 19:27:37  #10014
<censored>
 KOKauH 17.02.2009 в 14:45:43  #9997
<censored>
 KOKauH 17.02.2009 в 14:22:26  #9996
Вот тупорылый кто-то писал каммент, локомотив мировой экономики, баран ска ))
 KOKauH 16.02.2009 в 19:53:53  #9935
<censored>
 KOKauH 16.02.2009 в 18:15:27  #9929
<censored>
 KOKauH 15.02.2009 в 08:04:00  #9859
Дааа, немец везде разумничался. Слышь, ганс, тебя в Шымкент к моим пацанам на денек, мы бы тебе пояснили за Алеш, мамбетов и заодно как Родину любить )))
 KOKauH 15.02.2009 в 08:00:48  #9858
Да, казах этот корейский тупорылое быдло реально ))) И немец от него недалеко ушел...
 KOKauH 15.02.2009 в 07:52:50  #9857
=> Казах
14.02.2009 20:24:03
"пальцы веером. - узнаю Российский руский менталитет"
Че-то ты братец не то сморозил, насчет вые...нуться, это у нас казахи на первом месте, казах без понтов - беспонтовый казах, разве не слышал поговорку такую или нацию свою плхо знаешь? ))) Я метис, казах с русским, родился и вырос в Шымкене, учился в России, сейчас в Алмате живу, так вот пальцы веером - гораздо более казахская черта, чем русская ))) ну это на мой взгляд.... по любому, несогласные будут )))
 KOKauH 15.02.2009 в 07:47:26  #9856
Слышь ты, немец, ты достал тут всех со своей Германией, это сайт о Казахстане и Шымкенте, а ты вроде как Казахстан "не уважаешь", иди расскажи своим гансам, что в Казахстане тоже перепись идет, пошлют тебя нах шпец и все дела. И нам тут тоже по большому счету "насрать", как там у вас все олично и что машина у тебя дорогая. Меня вот Казахстан волнует, что тенге обесценился, что мой родной Шымкент мамбеты заселили и т.д. и т.п. Доступно пояснил надеюсь, а то тупой ты какой-то, немец...
 KOKauH 15.02.2009 в 07:41:20  #9855
Да, че-то этот немец мне тоже не нравится. Не Родина тебе Казахстан, любить говоришь ее не за что? Действительно, а что ты на этом сайте забал? Машинкой своей хвастаешь? В попку себе свою машинку можешь аккуратно припарковать, тусуйся там на стороне и не лезь в наше "гавно", которое не факт что гавно, но наше родное. А ты можешь полизывать благоухающие немецкие задницы, черт сцуко.
 KOKauH 09.02.2009 в 19:31:54  #9478
Согласен полностью, каждый раз приезжая в Чимкент после Алматы не можешь одуплится, прям в глаза бросается, что большая половина населения Чимкента - моральные уроды, или мамбеты, кому как больше нравится. У них нет нравственных понятий, они ненавидят более культурных, им насрать на стариков, которые не относятся к их родственникам. По большому счету им насрать на все, кроме своего брюха, кармана и еще одного органа )) И почему-то всех таких уродов как будто тянет в мой родной Чимкент... Он так изменился за последние 10 лет, просто стал Шешемкент какой-то... Поэтому я живу теперь в Алмате )
 KOKauH 06.02.2009 в 17:48:50  #9378
Pachinok, а ты заметил, что этот "бред сивой кобылы" втюхивают нам по всем государственным и подконтрольным СМИ... включи "Хабар" - у нас же все прекрасно, девальвация - это круто )
 KOKauH 05.02.2009 в 17:36:51  #9314
шутник мля, кто-нибудь, прочитав твою шутку примет за правду и побежит на последние копейки затариваться ) И молчи тогда дальше, кто бы тебя вообще услышал )))
 KOKauH 05.02.2009 в 17:30:28  #9311
Кого я тут оскорбил? Ты мне тут еще что-то про оскорбление будешь говорить когда правительство наше вежливо так всех нас имеет и тебя в том числе.
 KOKauH 05.02.2009 в 17:24:14  #9308
хер онитам че покажут, вчера как узнал про девальвацию, включаю Хабар специально, там показывают про выдающиеся достижения Казахстанских ученых. Аж гордость берет за наших ученых, жалко только что подохнут с голоду или уедут отсюда или баранов пасти..
 KOKauH 05.02.2009 в 17:02:40  #9305
А я не хочу привыкать, понял? Если ты привык - сочувствую. Бля, почему киргизы не сидят молча как бараны, а выходят на улицы и говорят, что думают, а иной раз и не просто говорят. У казахов менталитет что-ли такой, терпеть когда суют уже во все дыры...
 KOKauH 05.02.2009 в 16:47:08  #9302
Насчет 135 тенге за булку кто-то там пи"дел. Сейчас был в разных магазинах, на Гоголя и по Толе-би. Хлеб пока по 60. Кенты работают во многих фирмах в Алматы, со вчерашнего дня все крупные компании прекратили продажи и делают перерасчет прайсов, пока на 20-25%, но это пока...
Мля, у меня просто слов нет. Да что же у нас за правительство такое, что за беспредел в стране и все молчат. Сколько трындели о том, что понижать будут постепенно, как в России. Но поговорка "Не нае6ешь - не проживешь" опять в действии. Опять весь народ нае6али, да как жестко и в открытую. Ведь вся эта кучка "Папасотоварищи" и их приближенные знали все заранее. Твари, да что же им все мало, что же они не подавятся никак? И до каких пор мы будем молчать?
 KOKauH 26.01.2009 в 16:41:20  #8731
а помоему, ниче, прикольно, на ощупь бархатная такая ))
 KOKauH 26.01.2009 в 13:39:51  #8709
про новые ворота это ты в точку )))
 KOKauH 26.01.2009 в 12:00:22  #8700
ну подержат пару месяцев лишних, толку для Казахстана от этого мало, только материть будут больше кое-кого, ну да им все как с гуся вода...
 KOKauH 26.01.2009 в 08:22:27  #8691
дааа, вот уж умные то люди у нас депутатами, не то что мы идиоты, теперь попляшут писаки всякие, плохие комментарии оставляющие про папу и племяшек )) отоно че, Михалыч )))
 KOKauH 26.01.2009 в 08:17:34  #8690
думают кого-то это удержит ??? идиоты мля, слов больше нет
 KOKauH 26.01.2009 в 08:12:47  #8689
у него всегда "высокие" инициативы, только в своей стране не может порядок навести, для народа сделать что-нибудь, а не для своих янки-бастыков
 KOKauH 20.01.2009 в 03:17:42  #8334
А ты не переживай за мой дом, разберусь как-нибудь, а ты раз такой очкун вообще не читай такие оппозиционые высказывания.
 KOKauH 19.01.2009 в 14:48:39  #8311
Вот Тшанов по моему как раз где-то ближе к хвосту, где- то под ним )))
 KOKauH 19.01.2009 в 12:48:21  #8293
Оооо, я в шоке, наверное как и многие. Действительно задело. Я метис, казах с русским, так что никто не упрекнет, что я "тяну в одну сторону". Большинство здесь высказавшихся, действительно можно назвать только баранами и тупорылыми мамбетами. Ау, овцы, вы задумайтесь маленько, хотя бы попытайтесь, над словами этой политической проститутки Тшанова. Он играет на национальном самосознании, искусно переплетая совершенно разные вещи. Давайте по порядку, ок? Насчет курдов... Я не спорю, что большинство из них действительно не занимается честным трудом, а продает наркотики и ворует. Да, среди них много уродов, но при чем здесь тяжелая жизнь в стране и отсутсвие нормальной системы образования? Да, курды беспределят, но при чем здесь безработица? Ау, люди, разве не казахи работают ментами, от которых так легко откупаются беспредельщики и наркоторговцы? Разве не казахи сидят акимами в этих "проблемных" районах и ни хрена не делают полезного для народа, а только набивают свои карманы. Разве не казахи руководят Южно-Казахстанской областью, которую кто-то тут предлагет отделить от Казахстана, и типа все проблемы решатся? Разве не казахи сидят депутатами и чиновниками и подтягивают повыше только своих родичей, которым насрать на всех остальных и на страну в общем? И наконец разве не казах стоит во главе страны?
Тшанов говорит "Почему компания, которая увозит из Казахстана миллиарды долларов, не может профинансировать одно учебное заведение?" А я хотел бы спросить Тшанова, кто позволяет таким компниям вывозить из Казахстана миллиарды, получая втихую свои миллиарды? Не казахи? Может корейцы с евреями Казахстан продали? Против них, своих бастыков, сука Тшанов (простите, но все-таки литературное слово) даже рот не раскроет, пикнуть не смеет, да ему это и не выгодно. Он не скажет: казахи, задумайтесь, кто стоит в нашей стране у власти и творит беспредел, потому что сам в этом по уши. Он не говорит: эй, казахи, очнитесь, хватит думать только о своем казане и своих карманах, давайте что-то менять во власти, страну поднимать! Потому что сразу найдутся те, кто скажет: эй, Амалбек, чья бы корова мычала и заткнут ему пасть. Он придумал хитро: виноваты курды, корейцы, евреи и т.д., ну-ка давайте разберемся с ними, они нам всю жизнь портят. А тут вы уши и распустили, да, мы казахи, писец всем, шешенски. Ну послушаем его, начнем громить их всех, кого выкинем из страны, кто сам убежит, и что, сразу у нас жизнь наладится и рабочие места появятся? Ну подумайте своей головой!!! Пока будут идти эти волнения, к которым призывает Тшанов и от которых простому народу только хуже, все также будут уплывать из страны казахские нефть, уран, аллюминий, медь и т.д. Все больше будут расти счета в банках у Тшанова и его высоких бастыков. А народ будет пока занят другим, казахи будут рвать курдов, евреев и корейцев, узбеков на худой конец. НЕ останется этих, потом еще русские есть - тоже будет кем заняться. Ну вот представьте всех порвали и вышвырнули. И что? Жизнь станет прекрасна, сразу появятся рабочие места, училища и институты, подешевеет ипотека и станет мощная экономика? Не курдов сначала нада на место ставить, а Тшанова и ему подобных, которые стоят у власти и творят беспредел, насрав на все законы. И порядок надо наводить сверху, чтобы он дошел и до низу, чтобы перед законом все были равны, неважно, Тшанов ты или курд маятасский, совершил преступление - сел в тюрьму. И начинать менять надо себя самих, из своих глаз бревна и пни выкорчевывать, жить по совести и от всех того же требовать, за народ, за страну душой болеть и реальные дела делать, а не обвинять кого-то что вам в вашей стране жизнь испортили. Вот и все, что я хотел сказать. Хотя конечно не все, много чего еще хотелось бы, указать на некоторых личностей, особо отличающихся "болением за народ", только вот боюсь не место здесь, дя и Ядерщик не одобрит ))) И Комитет, НБ который, у нас работает гораздо активнее депутатов и Парламента. Ну вы меня понимаете...
 KOKauH 09.01.2009 в 04:57:58  #7920
Кто полностью прочитал? ))
 KOKauH 06.01.2009 в 04:39:52  #7814
хорошо сказал! и правильно
 KOKauH 23.12.2008 в 12:10:23  #7409
Опять Шымкент... а потом удивляемся, почему нас не любят ))
 KOKauH 19.12.2008 в 16:02:15  #7281
Ну если до тебя и это не дошло, то газеты лучше не читай - сопьешься
 KOKauH 18.12.2008 в 07:08:27  #7198
Хорошо, я с тобой согласен Гость, в России много даунов и уродов типа скинхедов, но что ты предлагаешь, трубить всем, что в Москве зарезали Казаха по нацпризнаку? Ты не читал первый комментв этой теме (сенсоред). <censored> с ходу... причем я уверен, найдется немало желающих поддержать это. Ты не был в Чимкенте на 16 декабря прошлого года? К этой дате весь город слышал, что планируются какие-то беспорядки с подниманием нацвопроса. Слава всевышнему, обошлось. Казахи все-таки мудрый народ и мало кто поддерживал такие намерения, но я лично читал листовки на улицах города, в одних призывали казахов поднятся и показать "кто в доме хозяин", а в других советовали русским валить, пока живы, но оставить своих девушек понятно для чего. Ясно, что это не от народа идет, а работает какая-то темная сила, кому-то это нужно. Так вот, я думаю убийство в Москве, еще так разафишированное - дело рук этой же силы, только заход с другой стороны. И я лишь хотел сказать, что не нужно идти на поводу у нее и поднимать шум по национальному вопросу, это делается специально, а ты своими рассказами только способствуешь нагнетанию обстановки. У меня тоже Казахская внешность и в России я бывал, не все так прям мрачно как-ты расписываешь отсюда, боясь поехать туда. В общем, призываю не искать плохие стороны, а лучше вспомнить, что много лет наши народы прожили в согласии, много друг другу сделали хорошего, а сейчас в такое неспокойное время, тем более нужно друг за друга держаться и помогать. Китай под боком и не дремлет Будущее Казахстана я вижу рядом с Россией, кто не согласен, тот по-моему "не догоняет".
 KOKauH 16.12.2008 в 04:16:37  #7153
И конечно же, государство никак не может заставить этого человека соблюдать и исполнять ЗАКОН. Вот какую-нибудь бедную семью по долгам за комуслуги выселить - это пожалуйста, а вот тут - ну никак не могут судоисполнители ничего сделать, остается только домой ездить, может хоть чаем напоит...
 KOKauH 16.12.2008 в 04:09:55  #7152
Да мразь какая-то писала, читать действительно тошно. Так, глазами пробежал - смешно и противно.
 KOKauH 16.12.2008 в 03:29:35  #7151
А что вой такой подняли? Пацана жалко, реально головастый был парень, что сказать... Но зачем поднимать национальный вопрос. Что-то я не припомню, чтобы Россия выдвигала ноты протеста, когда в Алмате или Астане зарежут или застрелят русского парня. Или такого у нас не бывает? Скинхеды конечно уроды и отморозки, только причем здесь все русские? Или кому-то это очень нужно, перевести вопрос в политический и национальный?
 KOKauH 14.12.2008 в 14:42:11  #7098
Зачем уезжать? Да потому что полная задница приходит потихонечку во всех сферах - от космоса до стоимости хлеба. Только вчера приехал из трехнедельной поездки по Казахстану. Чего я только не насмотрелся, люди. Везде бардак и беспредел полнейший. На трассе Астана - Кокшетау строят через каждые 10 км никому не нужные многомиллионные развязки, на пересечении с каждой деревенской проселочной дорогой, а на выезде из Тараза в Шымкент - мост аварийный уже сколько лет - нет денег на ремонт. И так во всем, В Акмолинской и Карагандинской областях в поселках (городского типа!) - огромное количество брошенных домов и квартир в этажках, а у нас в Чимкенте оралманам строят конуру за госденьги и никому не хватает. В Америке бензин давно стал по 50 центов, а у нас до последнего держали по 100 тенге, только сейчас начал снижаться. Был большой урожай пшеницы но цена на хлеб только растет. Короче, другого слова кроме как ЖОПА, причем богльшая и вонючая, не могу подобрать. Действительно, зачем уезжать, ведь в жопе тепло и гавна навалом...
 KOKauH 21.11.2008 в 14:27:31  #6263
ну так дай всем волю - побегут снимать, паника и пипец втройне. Может так и правильней, главное - чтобы не пропало...
 KOKauH 21.11.2008 в 14:23:26  #6260
Даже если пробьемся, создадим такой сайт, вы что думаете НАН вечерком перед сном будет заходить читать, где что не в порядке ))) Если бы хотел, нашел бы давно способы узнавать такие вещи и исправлять... у него другие заботы, на народ он давно уже поклал...
 KOKauH 21.11.2008 в 13:04:40  #6252
Ой, понеслись пургу мести ))) Опять смешно. Алмата, Рудный, Шым... Еще кто-нибудь Алгабас бы написал ))))))) Ага, поутру выглядываю в окно - толпы красавиц на учебу топают короткими ногами с прикольными лицами )) Давайте не будем пи..деть, господа, уж в Казахстане -самые красивые девки, это кому-то приснилось )) Мне вот интересно, почему в этот список РИО не вошел, бразилианки тоже очень даже ничего..
 KOKauH 21.11.2008 в 12:54:50  #6251
Наивный гость какой-то писал ))) и не подписался даже... Прямо НАН у нас -ангел без крылышек, а вот мы напишем ему, так сразу разберется и всех поимеет ))) Охохо, ржунимагу, ой гость насмешил. Можно много чего тебе написать, но не буду... и так слишком много чего везде пишу )) Просто старая поговорка: РЫБА ГНИЕТ С ГОЛОВЫ...
 KOKauH 21.11.2008 в 01:24:53  #6235
чувак в Сталкера переиграл походу ))
 KOKauH 19.11.2008 в 20:18:05  #6190
"На выделенные из городского бюджета 34 млн 581 тыс. тенге была изготовлена карта города Шымкента в масштабе 1:5000." БЛЯЯЯЯЯ, Я В ШОКЕ.... Чтобы карту города сделать да еще в масштабе таком нужно почти 300 штук баксов. Просто слов нет...... Они совсем АХуЭлИ ! Что там говорить про отопление, какая нахрен процветающая страна ???? Да нам ПИЗДЕЦ с такими акиматами, правителем, который допускает такое и народом, который все это терпит....
 KOKauH 19.11.2008 в 16:28:18  #6178
да кто бы сомневался-то...