Число Месяц Год

 alpha_portal 26.01.2022 в 20:34:50  #789724
Кто эти все люди
 alpha_portal 26.01.2022 в 08:50:14  #789658
Как же достали с этим мнимым личным выбором и мнением.
 alpha_portal 26.01.2022 в 07:45:07  #789656
Мне любопытно! Те, кто все таки остановил машину на льду: Вы с какой целью вобще оттормаживались и какого хрена встали на льду по среди проезжей части? И стоите! Ждете когда вас "трахнут" в бочину или жопу?
Меня всегда интересует этот вопрос! Особенно в момент нулевой видимости и на трассе. А потом массовые дтп случаются. Ну какого черта стоять на льду? Нахрена вобще на льду останавливаться?
 alpha_portal 26.01.2022 в 07:37:30  #789655
Цитата: NBE от 25.01.2022 21:27:35
Упоминаемый блатной ТОО "Petrosun", владелец
Данияр Абулгазин.

Он владеет долями в ТОО «Petroleum Operating», ТОО «Автогаз Трэйд» (сеть АГЗС). Его семье принадлежат доли в Viled Group, ТОО «Petrosun», ТОО «Trade Commerce Oil». Через компанию ADD Invest Properties совместно с Тимуром и Динарой Кулибаевыми владеет ТРЦ «Керуен», MEGA Center Astana и MEGA Center Aktobe и долями в торговой галерее многофункционального комплекса Talan Towers в Астане.

Председатель комитета нефтегазовой промышленности президиума национальной палаты предпринимателей «Атамекен», генеральный секретарь Национального олимпийского комитета РК, председатель Конфедерации спортивных единоборств и силовых видов спорта РК, член попечительского совета РФМШ.

Так что все ниточки ведут в только в одну точку, а эту точку Токаев не собирается трогать. Просто увольняет и уводит их в тень, а что бы отобрать у них бизнес, и все богатство, которое они нажили воровством и коррупцией, судить их, об этом речи нету. Так что много звона, а ничего кардинально не поменялось.

У меня наклевывается самый безобидный на этот счет вопросик: этот господин скинулся в народную кассу?
Это для полноты картины
 alpha_portal 25.01.2022 в 13:37:35  #789585
Чтобы погрузить мир в хаос, достаточно отключить на неделю свет. Выехал на свою голову заправить машину в паре кварталов. 2 часа в пробках простоял. Кабздец полный.
 alpha_portal 24.01.2022 в 20:09:00  #789522
Вот и жертва едит на повестке атаки со стороны европы.
 alpha_portal 24.01.2022 в 20:06:55  #789521
Да это в их репертуаре, и во главе США с Англией. Для них главная задача посеять хаос, а потом на этом делать бабки. Тем более в свете антироссийской риторики им необходимо побольше хаоса вокруг России. И плевать они хотели на всех людей о которых говорят.
 alpha_portal 23.01.2022 в 15:06:01  #789466
Похоже это просто распространение фактора присутствия России в этих государствах практически на постоянной основе.
 alpha_portal 22.01.2022 в 23:30:50  #789422
Цитата: Kol от 22.01.2022 21:43:02
Есть мнение, что при стрельбе холостыми на ствол необходимы насадки для отвода пороховых газов в газовую камеру, взведения затвора и продолжения автоматической стрельбы.

Да есть такие насадки, но в данном случае выстрелы производились одиночные. Такая насадка нужна исключительно для автоматической стрельбы.
 alpha_portal 22.01.2022 в 21:12:22  #789416
Ну бывает
 alpha_portal 22.01.2022 в 16:13:08  #789405
Любопытно, что Астану все официальные источники начали называть Акордой. Или я ошибаюсь?
 alpha_portal 21.01.2022 в 20:47:30  #789368
Ребят. Я недавно побывал в "информационном эфире", и скажу вам: ой ой ой. Там твориться просто нечто. Если честно я не понял: или так активно работают "киберсолдаты" или народ реально просто тупо скатился в прозападную политику.
В общем я опечален был. Меня там чуть ли не распнули, когда я сказал, что надо ориентироваться на Россию.
Быть может я русский?! Похтому чего то не понимаю, но почему то все указывают пальцем на турцию. Если честно я аж ахренел. С хрена ли Турция? И почему то точно чувствую засланцы виртуальные. Причем занимаются тупо оскорблениями называя меня кремлеботом. Я в шоке. А какой у нас на самом деле есть выбор?
Только не втирайте мне в уши про независимость, чем занимаются все соцсети. Это реально саботаж какой то. С хрена ли независимость? Кому сегодня еще заходит в уши слово "независимость"?
Невозможно Казахстан отделить от всего что сейчас твориться на постсоветском пространстве.
 alpha_portal 20.01.2022 в 09:15:53  #789296
Не соглашусь с частью заявленного. Особенно про контракты. Как раз контракты надо пересматривать, которые высасывают у нас гораздо больше чем сотни лярдов.
А деньги с офшоров хрен вернешь. Недвижимость и открытые деньги - это мелочи. Надо компании возвращать, а точнее пересматривать нашу долю в них. И получать прибыль с нашей добычи.
А украденные деньги хрен вернешь. Поэтому не нужно туда акцентироваться.
Национализация компаний и глобальные реформы. Открытость правительства и полный отчет о расходах бюджета. Полнейший и развернутый отчет! И уже на этих уровнях мы сможем контролировать коррупционные схемы и растрату бюджета.
 alpha_portal 19.01.2022 в 17:57:08  #789260
Уже второй раз вижу картину, когда нефтепродукты заливают водой. Кто может объяснить эти абсурдные действия пожарных?
 alpha_portal 19.01.2022 в 09:24:25  #789235
Вот сидел бы и помалкивал. Тут страну надо в порядок приводить, а этот лизун вылез. Кстати а почему его еще не сняли?
 alpha_portal 18.01.2022 в 14:47:01  #789193
Нужно вешать железный занавес по всем фронтам. Только так. Необходимо стократно ускорить работу по разработке союзных соцсетей и мессенджеров и блокировать западную пропаганду мнимой свободы воли. Эта свобода и раскачивает неспособную мыслить молодежь. Соцсети и гаджеты - главный враг сплочённости и единству народов постсоветского пространства. Учитесь у Китая.
 alpha_portal 18.01.2022 в 13:17:40  #789187
Цитата: Пастафариан от 18.01.2022 12:32:45
Пацаны, а кто знает что будет с г. Туркестан

А что с ним может быть? Я думаю тоже прошерстят денежные потоки. А так Туркестан - это административный центр. И он должен развиваться в соответствии со своим статусом. Только вот как туристический центр, уж очень завысили ожидания. Так же как и с Шымкентом завысили статус мегаполиса. Уж очень много проблем в городах, которые не решаются. Причем годами. А многие проблемы десятилетиями. Надеюсь обратят на это внимание.
 alpha_portal 18.01.2022 в 12:08:55  #789183
Цитата: GoodZone от 18.01.2022 11:41:11
А у них, что приборы есть для проверки затемнения?
или как обычно на глаз?

Да, есть. Еще в прошлом году они были.
 alpha_portal 17.01.2022 в 12:57:15  #789129
Цитата: Ара горный от 17.01.2022 12:47:07
Quote:
Мы не отдали страну на съедение западу.


На съедение нашу страну отдали гораздо раньше. И не при нашем участии. И ели её очень аппетитно. И запад и восток, и сам нан со своей стаей её хавал.

Однако живем мы сейчас раза в три лучше чем на Украине, а могло стать еще хуже. Токаев молодец! Удержал позицци и начал процесс реформации
 alpha_portal 17.01.2022 в 11:58:17  #789117
Самое важное о чем забываете: куда делось больше 1500 стволов? В народ ушли? В законопослушные руки? А их нет и не нашли пока еще. О чем это говорит?
Это все вопросы сферы влияния. И зная методы запада, а так же их интересы здесь, а так же возгласы о мирных протестах, а так же опыт украины и других государств, а так же нависшую новую холодную войну между западом и россией, можно с уверенностью сказать - это был план. План посеять хаос в стране, посадить продажных преступников, которые продадут свои жопы за копейки, а потом из Казахстана сделать вторую Украину.
Дайте время Токаеву. Он делает то, что необходимо в таких ситуациях. Мы не отдали страну на съедение западу. А все вопросы касающиеся кадровой расстановкой - это временные методы. Впереди серьезные реформы, их надо выстроить. А на это нужно время. До сентября есть еще время.
И главное помните: весь мир сейчас очень сильно трясет. Надо очень осторожно сейчас менять прогнившую систему, чем Токаев и занимается. Он же сказал об этом. Будем смотреть как справимся с этим всем.
 alpha_portal 17.01.2022 в 11:26:57  #789115
По моему личному мнению, помимо общественной организации необходимо узаконить профсоюзы еще.
 alpha_portal 16.01.2022 в 17:55:18  #789075
Попробуйте найдите такого.
 alpha_portal 16.01.2022 в 10:13:17  #789025
Цитата: Джимбо от 16.01.2022 00:00:39
А что своим сотрудникам об этом не заявили? Типа народ их должен учить и спорить с ними, доказывать неправоту сотрудников полиции?

У них щас разлад. Одни говорят одно, а другие делают другое.
 alpha_portal 15.01.2022 в 11:34:36  #788951
Ожидаю, что не сдохну а в остальном мир перевернется несколько раз за 5 лет. Ну и Казахстан потрепает тоже. Ничего хорошего не будет, надо к этому быть просто готовым. А когда человек ко всему готов, то разницы нет как меняется мир, человек просто подстраивается под ситуацию и живет дальше. Хорошо это или плохо - в принципе нет разницы. Это жизнь
 alpha_portal 14.01.2022 в 19:02:35  #788901
Цитата: stasik02 от 14.01.2022 18:37:44
Цитата: Dimmon от 14.01.2022 16:05:41
мне даже понравилось возвращаться домой пораньше))


Отменили режим ЧП. Комеданский час тоже отменили?

Да. Комендантский час был частью постановления о введении чп. Отменив это постановление, отменено и все что в нем было. Отдельного постановления о комендантском часе не было.
 alpha_portal 14.01.2022 в 14:25:35  #788891
Цитата: Leksus от 14.01.2022 09:21:58
"Если сейчас все вернуть себе - все будет разрушено и разворовано. И уж поверьте говорить так есть все основания!
Токаев правильно дал поручение открыть минимум 2 технических вуза. Сейчас необходимо в ближайшие 5 лет подготавливать почву для собственной индустрии и взращивать собственных специалистов. Для этого правда мало открыть вузы. Нужно проработать привлекательный для новых специалистов алгоритм."

Альфа, это маниловщина чистейшей воды, без обид. Никакие корочки не заменят опыта работы, а это приходит только с годами именно работы, а не отсиживания на рабочем месте. Санитар года два, горшки выносить, медбрат ещё пару годков, чтобы от вида крови и шприца в обморок не падать, потом шесть лет грызть гранит науки и резать жмуриков в анатомичке, а не покупать зачёты и экзамены, потом ещё практики лет пять с постоянным изучением спецлитературы для повышения квалификации и вот Вам через ПЯТНАДЦАТЬ лет врач, к которому не боязно на приём идти.
А "инженеры", которые на станке болт выточить не могут и сверло заправить для него проблема, НАХ не нужны.

Хорошо, предложите Ваш вариант развития?
Покритиковать мы всегда можем. Надо же искать пути решения проблем, накопившихся за 30 лет писанины отчетов на бумагах. У нас как всегда государство бежит за количеством забывая о качестве. Чтобы выпустить качественный продукт (а специалист - это тоже продукт) нужно хорошее производство. Отточенное. Необходима усилинная реформа.
Но всем надо всё и сразу. Не будет простых решений никогда. И национализация не решит и вузы сейчас ничего не решат. Ехать по старым рельсам безсмысленно.
 alpha_portal 14.01.2022 в 14:22:06  #788890
Вот их всех брать надо на месте и сажать, а лучше на катаргу.
 alpha_portal 14.01.2022 в 14:20:02  #788889
Цитата: Kukaracha от 14.01.2022 10:46:45
Quote:
Государство платит за 15 льготных категорий граждан, это более 11 млн человек.

Еб@ть-колотить, из населения 18 с копейками лямов, больше половины - льготники???

Так Вы еще отнимите граждан не достигших 18 лет, а так же студентов и призывников и пенсионеров. Получится гораздо больше чем половина.
 alpha_portal 13.01.2022 в 19:14:50  #788820
Через несколько часов, доброжелатели наверно одолели её словами "благодарности" а затем она и вовсе закрыла аккаунт. Я её лично найти после этого не смог. Как буд то удалила аккаунт.
Хорошо так же админ авиасейлс отметился скинув неоднозначную картинку с троллингом.
Ох уж эти ОАЭ. И контракты якобы под них хорошо пропихивали и семья там много времени проводит. Хороший такой офшор.
 alpha_portal 13.01.2022 в 19:08:10  #788818
Но так же и газ в дом подключать не имеют права, пока жильцы сидят боз этих договоров. В прошлом году они целыми районами отключали газ якобы в связи с какими то ремонтными мероприятиями, а потом ходили по домам и спрашивали эти договора. Если нет договоров уже не подключали газ. Эти компании необходимо проверить на акт сговора. Вот и все.
 alpha_portal 13.01.2022 в 11:14:14  #788776
Я, кстати, напомню всем комментаторам: сейчас всё штудируется. Поэтому находите темы для споров помягче, а Данилову очень рекомендую фильтровать комментарии. Очень сильно попахивает здесь. Сейчас всех вытаскивают с интернета за решетку. Президент предупредил всех, что придется отныне отвечать за слова
 alpha_portal 13.01.2022 в 11:06:12  #788775
Ну нас с Россией точно не надо сравнивать. Никогда не случается одинаково.
Все верно кроме одного: не нужно делать так, как сделал Путин. Нужно сделать помягче и похитрее. И да, в пример нужно взять Китай. Но не в плане смертной казни, а в плане подхода к воспитанию как народа, так и специалистов. А пока, если мы сделаем как Путин в 2000 - это будет огромная ошибка. Разворуют и разрушат. Убегут спецы иностранные и все. Крышка. Мы сами сейчас не сможем держать это производство.
Я кстати считаю, что если сейчас погонят этих инвесторов отсюда - их сменят российские специалисты. Хорошо это или плохо не знаю. Но это точно не выход.
Прежде чем национализировать производство, нужно понимать что с этим всем делать и кто будет это все делать.
Хотя времена меняются, в принципе есть шансы, что может получиться.
Ну и к слову о двухтысячных: мы сейчас все таки не в таком плачевном состоянии. Все очень плохо конечно, но фундамент все таки пока еще стоит. Нужно акууратно подходить к этому фундаменту.
 alpha_portal 13.01.2022 в 10:08:54  #788770
Цитата: bolatbol от 13.01.2022 09:27:24
Quote:
Международные резервы Казахстана на конец сентября 2020 года, по предварительным данным, составили 91,1 млрд долл

вернуть эти в Казахстан,
наворованные кланом тоже, продать их недвижимость и пр.
на это Запад не пойдет, тогда национализировать по-большевистски бесплатно, с Китаем можно договориться, выкупить или оставить им, но поднять налоги, пошлины, штрафы и вынудить продать по бросовой цене.

А как же инвестиции? Куда без них? Опять долги плодить?
Сейчас нельзя так делать. По крайней мере пока нельзя. Пусть сидят и качают. Необходимо переработать контракты и все. А по ГЭС необходимо привлечь инвесторов по выгодной для НАРОДА ставке. Потому как прошлый контракт был полностью аморальным. Без инвестиций мы тут щас с вами быстренько загнемся.
Если сейчас все вернуть себе - все будет разрушено и разворовоно. И уж поверьте говорить так есть все основания!
Токаев правильно дал поручение открыть минимум 2 технических вуза. Сейчас необходимо в ближайшие 5 лет подготавливать почву для собственной индустрии и взращивать собственных специалистов. Для этого правда мало открыть вузы. Нужно проработать привлекательный для новых специалистов алгоритм. Чтобы хорошие кадры не уезжали, а достойно работали здесь. Поэтому путь Китая в этом направлении нам в пример.
Сейчас необходимо возрождать средний класс и поднимать нищих и бедных до достойного уровня жизни. Работа за еду - это уже предел.
Поэтому нельзя сейчас делать резких выпадов. Все потихонечку должно делаться. Я думаю к сентябрю уже будет мало майски сформулировано новое направление Казахстана и новые реформы в этой связи. А пока на пол года нужно всем в Казахстане напречься и подготовиться к новой кадровой политике. Я считаю, что сейчас людям без работы необходимо переквалифицироваться. И желательно на технические специальности. Быть может и программистов начнут ценить и понадобятся айти специалисты за достойные зарплаты. Их сейчас точно не хватает, но зарплаты увы на низком уровне пока еще.
Так что с национализацией пока рановато делать выпад.
 alpha_portal 13.01.2022 в 01:40:03  #788757
Цитата: Walter от 13.01.2022 01:14:11
очконули и передумали

Да не кто-то же улетел в дубаи
Об этом очень бурно обсуждали и говорили, как и о аэс. Но от аэс тяжело будет отказаться. Хотя с такой вот обстановкой, я бы не рискнул здесь строить аэс. Как Узбеки не побоялись не знаю.
 alpha_portal 13.01.2022 в 01:14:05  #788755
неужели.
Quote:
И строительстве АЭС отменить!

По-идее да, но если не можернизировать существующие гэс и не построить мощностей еще на 500 мегаватт, то будет худо. Раз они отозвали документ, это уже шаг. По идее, если оставить условия 15% прибыли для инвестора - инвесторы и без оаэ появятся с сохранением гос собственности. Причем прибыль необходимо оставить в нац валюте.
 alpha_portal 12.01.2022 в 10:14:19  #788654
на грани философии, честно.
Если честно быстро - никто и не требует. Пусть делают хотябы, а не говорят. За 30 лет все устали от пустых разговоров и бесполезных отчётов. Пусть делают, а мы поможем. Токаев красавчег, однозначно. Но как он все это воплотит - не знаю. Для него наступает очередной час икс и все внимательно следят. По моему мнению, народ ему должен помочь. Без этого он мало что может сделать.
 alpha_portal 11.01.2022 в 16:25:35  #788617
ооо че то тут сапсем не чисто.
 alpha_portal 10.01.2022 в 12:04:15  #788587
Цитата: X-Daemon от 10.01.2022 11:19:23
думаю это две разные лица
даже по волосам видно что в 2.01.22 короткие, а у задержанного намного длиннее

Личность то подтвердили же. Телеканал Казахстан удалил со всех страниц репортаж с ним.
 alpha_portal 10.01.2022 в 10:33:06  #788579
Цитата: GoodZone от 09.01.2022 11:56:02
htmaker 09.01.2022 в 11:42:47 # 788565
а про "международные звонки" речи не было, читайте внимательнее... а когда и-нета нет, а проводная связь единственное средство связаться с родными? Как показала практика в лице нашего правительства стационарный телефон актуален...

Там похожу и пэйджер актуален
Пока связь полностью не рубанули - толку от их программ цифровизации и миллиарды денег вбуханные в эти технологии - ушли в прорубь. Надеюсь всем дадут по башке кто довел ситуацию до падения контроля.
А сейчас делают что могут. Походу начали с радикального метода, когда проще заблокировать вобще все, а потом постепенно открывать доступ только к разрешеным адресам. Только это не решит задач в дальнейшем при первой необходимости вновь воспользоваться такими ограничениями. Я если честно так и не понимаю: нахрена? Нахрена сейчас отключать интернет? Нельзя ли его отключать локально в местах проведения операций?
Ладно. Вопросов слишком много, чтобы на них ждать ответы. Пусть разбираются теперь с этим всем. Я бы хорошенько прошелся бы по всем должностным!
 alpha_portal 10.01.2022 в 08:35:25  #788573
я надеюсь на верхах наведут порядок и начнут наводить порядок сверху до низу, а не наоборот. Это очень позорно так лажать! Тем более когда все пристально смотрят.
Может уже как то пора себя в руки взять и напречь что нибудь в голове, если есть что напрягать. И так на весь мир опозорились. Ждем с нетерпением больших реформ в кадровом составе и в силовых структурах! Которые к слову напрашиваются уже лет 20 наверное. Дальше тянуть не куда уже. Уже все видели до чего дотянуть можно.
 alpha_portal 10.01.2022 в 08:27:22  #788572
Патамушта патамушта... Он походу не в курсе что мы так можем ответить везде свое рыльце сунут.
 alpha_portal 08.01.2022 в 10:14:30  #788535
Что-то я не особо заметил, как заправки поменяли бы ценники. Не знаю, может я просто газом не заправлюсь. Но вчера весь день ездил по делам и ценники везде уж точно не 60 тг. Посмотрим как сегодня. Спросить надо бы по идее.
 alpha_portal 07.01.2022 в 09:45:11  #788526
Интернет дали. Надолго ли
 alpha_portal 05.01.2022 в 15:39:47  #788519
Цитата: Templar от 05.01.2022 14:59:51
Цитата: Маке0912 от 05.01.2022 13:42:06
Вроде успакаевается всё.

По слухам, поступающем мне, наоборот. Все еще больше увеличивается.

В АлмаАте уже стреляют. Смотрел прямой эфир и слышны были очереди и многочисленные выстрелы. Народ поджигает все подряд. Выбрасывают какие то бумаги с акимата. Одним словом беспредел покатил.
 alpha_portal 05.01.2022 в 15:37:41  #788518
Титус запаздывает. Акимат захватили, слышны выстрелы автоматные очереди. Был прямой эфир напротив акимата. Поджоги. Одним словом натуральный беспредел. С катушек съехали походу все.
 alpha_portal 05.01.2022 в 11:28:10  #788490
Это всегда так проходят заседания?
Я конечно извиняюсь про вопрос об аттестации педагогов - этот вопрос же висит давно. И ничего не меняется. Вот она задала вопросы нужные, а когда решат то? Где ответчик и какие сроки решения проблемы?
 alpha_portal 05.01.2022 в 10:22:36  #788480
Посмотрим теперь, какой толк от этого всего будет. Правительство еще в прошлом году надо было распустить, когда просрали пандемию и не справились с поставленными задачами.
 alpha_portal 05.01.2022 в 10:20:44  #788478
Цитата: Ал от 05.01.2022 06:49:37
Цитата: alpha_portal от 05.01.2022 01:21:46
Заблокировались со всех сторон, народ в упор не слышат. Это печальная ошибка. Надо слушать и слышать людей, откройте доступ для предложений. Аргументируйте свои решения адекватными и фактическими данными. Тогда будет все нормально. Народ в отчаянии, что бесполезно говорить. Тенденция идет к тому что на людей упало слишком много финансовой нагрузки со стороны государства. начните диалог в конце концов с людьми. Если есть в правительстве кому еще говорить. Люди в большинстве думают что в правительстве сидят одни бездари и бездельники лоббирующие интересы алигархов. Вот и все. Вы сами довели до этого. Давайте теперь собирайтесь. Толку то. Закопались по самые не хочу.



К протестующим выходили, но проблема в том что объяснения разгоряченная толпа не хочет слышать...

Проблема не решиться, пока законы не поменяют. Законы все выстроены и обращены против народа. Водителей обложили по полной программе, человек купивший машину с горем пополам подпадает по этот поток финансовых обязательств, практически непосильных: платные дороги (никем не обслуживающиеся и никак не соизмеримые с платными), утильсбор (апсалютно безсмысленная вещь), акцизы на топливо (искуственно поднимающие цены на топливо), налоги, налоги, налоги... Про какие то кладовки придумали. Толпа бездельников и типа народных избранников исполняющих не волю народа а волю алегархии.
Если начать перечислять все проблемы тут на хорошую книгу хватит текста.
А самое главное, что эти проблемы уже системные, и никак и никогда не решаться, потому что плевать всем. Из года в год висит проблема, а управленцы просто меняют друг друга не решая ни одну из проблем, которая волнует именно народ. Хреновы бизнессмены. Просрали всю социализацию. Вместо того, чтобы помогать людям устраиваться по жизни, обучать новым профессиям и развивать промышленность, тупо откупаются соцпакетами, потому что не в силах осилить ни одно крупномасштабное производство. Все крупные предприятия принадлежат зарубежным инвесторам, которым уходит вся прибыль, а людям платят копейки.
Фу. Ну его нафиг. Самое обидное, что никто и пальцем пошевелить не желает, чтобы хоть что-то изменить. Одни только коррупционные схемы и откаты.
 alpha_portal 05.01.2022 в 01:21:46  #788466
Заблокировались со всех сторон, народ в упор не слышат. Это печальная ошибка. Надо слушать и слышать людей, откройте доступ для предложений. Аргументируйте свои решения адекватными и фактическими данными. Тогда будет все нормально. Народ в отчаянии, что бесполезно говорить. Тенденция идет к тому что на людей упало слишком много финансовой нагрузки со стороны государства. начните диалог в конце концов с людьми. Если есть в правительстве кому еще говорить. Люди в большинстве думают что в правительстве сидят одни бездари и бездельники лоббирующие интересы алигархов. Вот и все. Вы сами довели до этого. Давайте теперь собирайтесь. Толку то. Закопались по самые не хочу.
 alpha_portal 05.01.2022 в 00:38:42  #788465
А главное история умалчивает о главных финансистах этой киниги и кто её продвигал и популиризировал. Когда узнаете, все встанет на свои места.
 alpha_portal 05.01.2022 в 00:34:42  #788464
Мобильный интернет вырубили. Домашний интернет работает только через впн. Дожились. Вот она власть. Заткнуть людям глотки и посадить всех кого только можно. Остальных обладить данью и налогом. Фееричная политика.
 alpha_portal 05.01.2022 в 00:32:20  #788463
Чего и следовало ожидать. Засиделись жиробасы. Народную мощь позабыли. Довели людей. Сидят теперь делают все что придется, потому что нельзя как положено. Потому что не знают как. Решение о снижении цен в двух областях спровоцировало весь остальной Казахстан на возмущение. Это бестолково. Решать проблему надо на национальном уровне.
 alpha_portal 04.01.2022 в 23:06:02  #788461
Через впн работает
 alpha_portal 04.01.2022 в 21:47:31  #788447
В шею его гнать и запретить занимать гос должности.
 alpha_portal 04.01.2022 в 21:45:43  #788446
Причем заметьте, митинги мирные, а в Шыме за 20 минут всех скрутили. Мало людей вышло. Так же дело и с бензином обстоит. Это не наша цена. Она должна быть ниже раза в два.
И тырнет сразу рубанули. В абайский пачками людей привозили.
 alpha_portal 04.01.2022 в 13:20:33  #788409
Че то я 60 тг на газ уже давным давно не видел.
 alpha_portal 03.01.2022 в 16:33:47  #788367
Да лапшежуйство это все.
 alpha_portal 31.12.2021 в 15:37:23  #788247
Цитата: Walter от 31.12.2021 15:08:10
Пошел торг. что может выторговать расея в этом лучшем случае, только не остановки проекта С-Поток 2. И не введение санкций против родственников чиновников. Которые живут в стране дядюшки Жаке. А будет ли Украина в нато, будет по любому.

лет через цать
 alpha_portal 31.12.2021 в 09:30:13  #788229
Цитата: Leksus от 31.12.2021 09:12:13
Альфа, Вы забыли ещё один аспект, который важнее всех. Посмотрите не карту, откуда начинаются реки Казахстана. И что будет даже с нашим регионом, если в Дарье воды не будет. Это катастрофа, которая придвигается с каждым годом всё ближе. Без света жить можно, без воды - нет. Фигня всё это про Чернобыль, старые фобии. Вы же как вроде на машине ездите? Сравните уровень технологий и безопасности Жигуля 80-х годов прошлого века и современной машины.
Там тоже 30 лет не пальцем в носу ковырялись.
А связь между водными ресурсами и АЭС - прямая. Будут АЭС - будет вода.

Да понятно. Но вчера я пересмотрел свой подход к вопросу и понял - как ни крути я не специалист в этой области, и изучение материала по новостным агенствам - мягко говоря глупо с моей стороны. Поэтому вопрос для себя закрыл. У меня нет столько времени, чтобы посвятить хорошую часть своей жизни изучению данного вопроса. Причем еще и ради чего? Ради того чтобы дать ответ самому себе? А оно мне надо? Я ж лично никак не повлияю на ход событий. Партию свою я открывать даже и не планирую. Примыкать к какому либо движению тоже. В парламент апсалютно не рвусь как и ни в одну из управляющих структур. Зачем мне тогда так сильно напрягаться? Так что в любом случая я остаюсь в нейтралитете. Я и за, я и против. Консенсуса найти мне не удалось.
Господа минусовщики: вы там на что оскорбились хоть бы пояснили, мне то пофиг, но если на узколобность, то да. Что тут поделать? Мир стал тупым и поверхностным. Умный человек задумается, а глупый оскорбится. К таму же себя из ранга узколобых я не вычеркивал :-)
 alpha_portal 31.12.2021 в 07:37:01  #788227
Чернобль, походу ничему не научил людей. Один только чернобль весь мир тряхнул. А если их штук 5 бахнет, в условиях надвигающейся мировой гипернестабильности? А построить аэс прям дешего?
Это не простая дискуссия и мы с вами не в состоянии её осилить. Потому, что вопросов слишком много, а ответов давать уже некому, слишком узколобыми стали люди. Ко всему относятся поверхностно, включая меня. Я тоже думал и думаю, что достаточно знаю об этой проблемме, но постоянно выходят глубокие противоречия по этому вопросу. Абсолют вот подкинул интересный военно-политический финт государства. А его я не рассматривал. И опять воткнулся в то, что безсмысленно давать людям выбор по этому вопросу. Референдум - игра в манетку. Наше мнение с вами никак не отражает действительности. Поэтому для себя считаю вопрос закрытым. Остаюсь в нейтралитете, т.к. не могу дать адекватного ответа не опираясь на все факторы рисков и выгод.
 alpha_portal 30.12.2021 в 14:43:19  #788208
Цитата: htmaker от 30.12.2021 13:41:32
Государство не с компаний берёт эти деньги, а с карманов своего народа.

Не берет и не будет брать, это иасмово перекроет рынок с того же алиэкспресса. Покупать товары с Алика будет не выгодно. По крайней мере первые месяцы, а потом неизбежно значительная часть товаров подорожает на эти же 12%. Это прямой путь к новому витку инфляции.
Любое принятое решение в правительство - ложиться на карманы людей. Любое!
 alpha_portal 30.12.2021 в 13:07:18  #788205
Слезы на глазах у людей - похоже это от счастья, судя по статистике
 alpha_portal 30.12.2021 в 13:02:11  #788204
понасажали идиотов и расписывают теперь. Какой смысл в этом? Они хотят чтобы инфляция полетела в небеса? Так и до дефолта недалеко. А если сейчас сюда приставить информацию о налоговых задолжностях населения? Чего они добиваются тогда? Неужели не видно как народ неизбежно нисщает?! Импорт авто закрыли, импорт всех товаров с нового года - теперь тоже закрыт для людей с мизерным достатком.
А что делать с надвигающимся продуктовым дифицитом к концу 22 года? Удобрений не будет в этом году, и даже если в закромах осталось на этот год, то в следущем 23м году сельское хозяйство неизбежно столкнется с банкротством, потому как цены взлетят на удобрения до небес, а выращенные овощи - не окупят затрат. Грядет продовольственный кризис.
 alpha_portal 30.12.2021 в 12:23:24  #788200
Цитата: Nafis от 30.12.2021 12:04:07
Надо было громко об этом говорить пять лет назад. А не дожидаться когда припрёт.

Были бы мозги, было бы о чем говорить. Раз такая ситуация сложилась - под суд его и в отставку. И это единственно верное решение. Здесь нет никакой стратегии. Безответственность и безолаберность на лицо. Дождались пока все начнет разваливаться и рассыпаться, теперь народ запугивают темными и холодными вечерами.
Но это не соизмеримо с тем что нам придется сидеть на ядерной бомбе по сути. Балхаш будет уничтожен деятельностью АЭС. Нагрузка на сети в пиковые часы - это вся наша проблема. Я думаю не все еще криптофермы подчистили с Казахстана.
А как же ГЭС? Собрались же модернизировать и строить мощности на 500 мегаватт, а куда потом девать столько энергии не в пиковые часы? А мир не признал АЭС чистой энергетикой и она не будет таковой никогда, а как теперь с этим? И какой валюте будут привязаны все те проекты которые наметили продажные министры? Ведь кроме как в лоббировании интересов - здесь нет ничего. Что за министр, который говорит - выхода больше нет! В шею его гнать с этого поста!!! В шею!!! Это чистой воды лобби! Слов нет одни эмоции. И пипл хавает
 alpha_portal 30.12.2021 в 12:13:17  #788199
Все дружно забыли про терроризм. В этих условиях в центральной Азии откроются все дороги для распространения радикального учения террористов. Европа с этим делом очень тяжко справляется.
Плюс ко всему ЕвроЗэс очень хреново себя показал для развития Казахстана. И любой другой союз не сулит нам, простым смертным, ничего хорошего кроме опасности террора.
Да и по сути само название Интеграция?! Что мы как государство будем интегрировать? Все то, на чем зарабатывает только маленькая кучка людей? А простым людям даже машину за бугром не позволяют купить? Да это смешно. Мы недоразвитая страна. У нас кучка людей сидят на милиардах и раздает подачки людям, чтобы не возбухали. А как капиталистический гигант? Где у нас и что у нас есть? Туча бизнесменов купи-продай? А производство? Смешно. Очень смешно и грустно.
 alpha_portal 30.12.2021 в 11:53:51  #788197
По суд его и уволить с поста министра. И это говорит целый министр, что тут скажешь. Вариантов туча, стоит только пригласить специалистов на работу и пошевелить мозгами. Это чистой воды лоббирование интересов. Но только не интересов народа и государства. Бред одним словом.
 alpha_portal 29.12.2021 в 16:21:28  #788177
А старые починить и модернезировать не судьба? Строить они новые собрались.
 alpha_portal 29.12.2021 в 09:41:12  #788164
Цитата: Leksus от 29.12.2021 09:19:54
Цитата: bolatbol от 28.12.2021 20:58:02
Quote:
Жаль только ее близких, ее саму - нисколько.

Добрее надо быть. Вокруг одно зло, человек человеку волк. Она, думаю, была постоянно в стрессе, на нервной почве наложила руки на себя. Все в ютюбе, наверно, начали проклинать, причем многие и сами те еще выродки, если копнуть. Надо было по-доброму посадить на год и отпустить к детям.

Жизнь, наварное, скручивает людей до состояния аффекта. Слабо верится, что она садисткой была. Как и та, что детей в окно выбрасывала. Что-то в государстве поправлять надо.

В коррупционном государстве ничего уже не поправишь. Государство может увеличить нагрузку в этом направлении на бюрократию. Добавят процедур для принятия на работу, но жто только расширит коррупционный список. Это не поможет, но тогда государство скинет с себя ответственность и переложит их на плечи медиков.
А медики в свою очередь столкнуться с отсутствием практики определения пограничных проблем с психикой. В итоге круг замкнется на минздраве. Они тоже в свою очередь должны буду такую практику завести, но это опять же увеличит список коррупционных схем. В итоге в этой схеме можно будет найти крайнего, но это не решит пороблему.
С политической точки зрения именно такая практика призвана решить эти проблемы. А дальше борьба с коррупцией.
 alpha_portal 29.12.2021 в 09:33:44  #788163
Еще добавлю в защите психдеспансера. У нас у большинства имеются так называемые пограничные расстройства психики. В нашей медицинской порактики не рассматриваются такие случаи и не считаются критичными, чтобы людям что-то запрещать. Оно и понятно. Эта практики не имеет ничего общего с реальностью. Она исключительно политичная. Потому как, если внедрить практику определения пограничных расстройств и внести их в список оснований к не допуску как к работе, так и к управлению транспортным средством - тогда это будет трындец. Работать будет некому. Почему так говорю? Опираясь на личные наблюдения и на количество суицидов в Казахстане.
Помимо выявления пограничных расстройств в Казахстане отсутствует практика лечения таких расстройств. А такие расстройства бывают очень разрушительны, и, если у человека есть кто-то в роду, кто болел шизофренией, заканчивается наследственной болезнью. В итоге пока человек не натворит дел - о его проблеме никто не узнает.
Это тонкая настройка социальности и целостности общества. Этой настройкой не кому заниматься, потому как Казахстан скатывается из года в год не к социализации. У власти одни бизнесмены. А там где капитал - там нет места социализации. Все решают деньги. Это путь в никуда. Поэтому нас тут никто и не трогает, потому что мы сами благополучно себя разрушаем. То что и нужно западным странам.
 alpha_portal 29.12.2021 в 09:16:27  #788161
Цитата: Nafis от 29.12.2021 09:05:06
Это результат коррупции. Купленные рабочие места. Купленные дипломы. Когда на работу берут не по профессионализму а по родству или звонку. В этой ситуации может оказаться каждый. Учителя.... воспитателя... кто их принимает на работу? Заведующую к ответственности. У неё обязанности не только зарплату начислять, но и с коллективом работать.

В данной ситуации есть проблема системная. Человек устраивающийся на такую ответственную работу сдает только справку с псих и туб диспансера, которая берется с интрнета на егов. Т.е. если человек никогда не состоял на учете - его и проверять никто не будет. А здесь явное отклонение. Тех кто поступает на работу - никто не проверяет. И это уже официально и системно.
Конечно если будет проверка - так там и проверять некому, а можно и пару тыщ за проверку взять и ты здоров. Но это уже другой вопрос. И да, коррупция разрушает общество изнутри. Это самая разрушительная сила.
 alpha_portal 29.12.2021 в 08:57:41  #788159
че с вами делается. Люди. Я в шоке конечно.
Она просто не должна была работать в таком месте. Ей психотерапевт нужен был, ей помощь нужна была в этом плане. И суицид как следствие разрушительных и неотвратимых проблем с головой. А то что такой человек смог работать воспитателем - надо разбираться где и кто позволил ей это делать, и его наказывать в соответствии с законом.
Очнитесь люди, комментирующие в таком духе, у вас есть проблема не хуже чем у неё. Это не правильная реакция. Не направленная на сохранение общества, а на разрушение. Задумайтесь.
 alpha_portal 24.12.2021 в 18:29:40  #788005
Цитата: NBE от 24.12.2021 16:20:23
Цитата: alpha_portal от 24.12.2021 15:38:18
Цитата: MuratKZ от 23.12.2021 20:06:53
Какой еще референдум вы собираетесь проводить? Если кто-то не понимает важность атомной энергии - посмотрите на Литву с ее тарифами на электроэнергию. Сейчас бегают, клянчат средства. А могло бы все по-другому быть, сумей они договориться с Беларусью. Просто не надо было мешать строительство БелАЭС и все.

Я был такого же мнения если честно как только президент озвучил. Но сейчас я изучил множество моментов в этом вопросе и сложилось мнение, что атомное электричество для страны это шаг назад.
Там очень много ньюансов и множество факторов, которые нужно взвешивать. Нельзя однозначно сказать - вот поэтому или поэтому. Большинство факторов говорит о безответственном решении строительства АЭС. Лоббируют эту тему сейчас те, кто сдерет нехилые бабки с этого. Как считаете: куда делся энергокризис? Ведь недавно тварилась жесть. А вот майнеры чемоданы запаковали и свалили отсюда. И все встало на места.
Просто есть выход кроме строительства аэс. И не один. Но про него не говорят в правительстве.
В общем если окунетесь в эту проблему и изучите фактические данные - то будет понятно ради чего это все делается.

Интересно послушать ваши выкладки, вы нас убедили что мирный атом хорош, теперь переубедите.

Понимаете, наше информ пространство так построено, что показывает то что ты ищешь, а когда ты ищешь доказательство того, что атом чистый источник энергии - тебе найдут мильен причин почему это так.
Почему я был уверен в правильности решения? Потому что ориентировался на те ответы, которые хотел увидеть. И на тот момент был убежден, что аэс нам нужен.
Зная как работает мозг, я решил поставить множество противоречий и попытаться на них ответить. После детально-поверхностного изучения вопроса (на что меня сподвигла одна из передач гиперборея) я увидел совершенно иную картину.
Опять же как это так получается? Не знаю.
Но я по крайней мере узнал конкретные цифры по нагрузке на сеть. Узнал, что вся проблема кроется не только в пиковых часах, но и в плачевном состоянии различных тэц. Узнал про налог. Узнал про то, что у нас есть ГЭС и то что правительство хочет слить платину в офшор и построить там мощностей на 500 мегават.
Но главный вопрос: нахрена нам столько энергии? Вся проблема в час пике и все. А что будут делать станции остальное время? Ведь это не шарманка, которую перестал крутить и она вырубилась. Посое запуска - её уже не остановишь. А последствия для природы? Балхаш начнет нагреваться же. Охлаждение реакторов - это нагрев воды.
Помниться я раньше очень сильно выступал за электротранспорт. Что это будущее и без этого никуда. Опять же - навязали наши убежденности в чем то. А то ч о эти машины надо заряжать электричеством? А то что это электричество у нас еще до0рена вырабатывается на угольных тэц? О какой экологии можно говорить? А то что элементы питания в машине - не подлежат утилизации и до сих пор не придумали как их утилизировать? А то что в любом случае весь мир не сможет ездить на электрокарах, т.к. не хватит ресурсов для производства батареек. В общем все не однозначно всегда и везде. Никогда нельзя быть в чем то убежденым, потому что мир очень большой и очень много разных факторов влияющих на тот или иной вопрос.
 alpha_portal 24.12.2021 в 15:38:18  #787997
Цитата: MuratKZ от 23.12.2021 20:06:53
Какой еще референдум вы собираетесь проводить? Если кто-то не понимает важность атомной энергии - посмотрите на Литву с ее тарифами на электроэнергию. Сейчас бегают, клянчат средства. А могло бы все по-другому быть, сумей они договориться с Беларусью. Просто не надо было мешать строительство БелАЭС и все.

Я был такого же мнения если честно как только президент озвучил. Но сейчас я изучил множество моментов в этом вопросе и сложилось мнение, что атомное электричество для страны это шаг назад.
Там очень много ньюансов и множество факторов, которые нужно взвешивать. Нельзя однозначно сказать - вот поэтому или поэтому. Большинство факторов говорит о безответственном решении строительства АЭС. Лоббируют эту тему сейчас те, кто сдерет нехилые бабки с этого. Как считаете: куда делся энергокризис? Ведь недавно тварилась жесть. А вот майнеры чемоданы запаковали и свалили отсюда. И все встало на места.
Просто есть выход кроме строительства аэс. И не один. Но про него не говорят в правительстве.
В общем если окунетесь в эту проблему и изучите фактические данные - то будет понятно ради чего это все делается.
 alpha_portal 22.12.2021 в 15:36:56  #787935
а где референдум? Они все решили походу?
 alpha_portal 22.12.2021 в 10:09:38  #787916
Цитата: Сергей13 от 21.12.2021 22:28:35
Царствие небесное

Совсем чтоли. Это хомяк!
 alpha_portal 21.12.2021 в 12:27:56  #787884
Цитата: Алматынец от 21.12.2021 11:46:23
Ничего не изменится.

Если ничего не делать - ничего и не изменится. А ребята двигают тему. И апсалютно правильно. Так что утверждать на этом фоне, что ничего не изменится, это скорее утверждения веры. Можно верить или не верить.
Но когда что-то массированно делается - это никак не может не аукнуться. Так что надеемся что изменится. Я лично поддерживаю и буду поддерживать такие инициативы.
 alpha_portal 20.12.2021 в 13:26:35  #787853
Вряд ли. Так рано говорить о погоде на новый год нельзя. Я лично думаю максимум дождик будет, а то и его не будет. Ближе к новому году станет ясно. Никаких серьезных циклонов не видать на горизонте, а этот прогноз рассказывает нам о том что с гор типа нам надует тут минусовая температура и осадки. У нас осадки с гор очень и очень редко прилетают. Не наше направление. Но все может быть. Посмотрим. Но таких минусов точно не будет.
 alpha_portal 18.12.2021 в 22:05:19  #787821
Ну вы не правы. Есть конструктивизм. Есть мышление и понимание сути и цели. И ставить необходимые задачи для страны исходя из потребностей.
У нас этого не происходит потому что правящая элита подсела на жилу и не способна оттуда сойти. В стране множество потребностей и проблем которые должны были быть решены в эти прожитые 30 лет. Они не решены. Все что делало правительство это накачивали чьи то корманы все эти 30 лет. И продолжают качать. В итоге создался прицидент, когда ни одно слово вылетающее из уст правительство не подтвердилось и не имеет основания. Т.е. сказки кончились. Начинаются проблемы. И правительство не в состоянии решить эти проблемы, т.к. не готово к этому и нет желания. Все насытились. Все нужные семьи сидят там где надо и железобетонно не пострадают. А что дальше? А дальше наша судьба стремиться к Ливану. И падение будет стремительно. Что никто даде понять ничего не сможет. А почему? Потому что конфронтации мировые набирают обороты и скоро нас перестанут питать кредиторы. А почему? Потому что возврата не будет, как только мы определимся со сторонами в этой войне.
Мы корова доильная. И все.
ЗЫ. Написал вначале что Вы не правы, хотя на самом желе правы то на все сто
 alpha_portal 17.12.2021 в 11:58:19  #787792
вот же клоун кукла говорящая
 alpha_portal 14.12.2021 в 12:43:30  #787710
Все в Турцию - на закуп
 alpha_portal 12.12.2021 в 20:21:56  #787658
Я переожически вижу как с ровд вывозят допрошенных, а потом происходит спектакль с участием родственников. Только в сми это не попадает. Я сам не пойму что, да как тут. Но допросы в таком виде - это обычная картина. В основном люди подписывают все что нужно и спокойно сидят. Те кто сопротивляется приводит толпу родственников и потом договариваются. А тут не пойму что. Но это не новость. Ни дай бог кому попасть в этот отстойник никому.
 alpha_portal 11.12.2021 в 16:53:01  #787629
Цитата: RFA от 11.12.2021 00:37:42
Цитата: старик от 10.12.2021 23:29:18
Ребята, какие же вы юные! То что сейчас висит над Шымкентом - это легкая дымка, к тому же наверняка не такая токсичная, по сравнению с испражнениями(иначе и не назовешь) Чимкентского Ордена Ленина (далее перечисление наград) Свинцового Завода. Синий дым почти на всей территории города (по моему SO- 3) от которого сладкий привкус во рту и удушливый кашель, а на территории и поселке ЧСЗ еще плотнее и удушливее. Поработал я на заводе в агломерационном цехе, надышался и наглотался за зарплату 130 рублей, правда за шестичасовую смену. После запуска сернокислотного цеха стало получше, но ненамного из-за изношенного оборудования. К этой картине добавлю испражнения фосфорного завода, правда накрывал он только район 16 микрорайона.Так что ребята вдыхайте полной грудью эту "легкую" дымку. Шучу конечно .

SO2 сернистый газ. А эта дымка не дымка, а простой туман.

Какой туман у меня 2 дня машина свежепомытая стояла. Через 2 дня на ней был черный слой. Это происходит каждый год в холодный период года, когда этот самый со2 не поднимается высоко и оседает сразу же. Это элементарный смог. От выхлопов, от того, что листья жгут, от того что топят всем что горит. Это результат жизнедеятельности человека. А сейчас к этому еще и туман подключится, когда осадки будут. Вспомните прошлый год. Весь декабрь был туман в перемешку со смогом. И это было только над городом, потому как стоило отъехать от города километров 40 и было ясно и солнечно.
Если взять времена Свинцового и фосфорного и еще других цехов выплевывающих в атмосферу всякую дрянь, так сейчас не лучше. По сравнению с теми годами не было столько источников выхлопа и столько народа живущих в частных секторах и топящик чем попало. А сейчас в это время года еще и добавьте новую свалку, которая как раз стоит там, откуда на город в зимний период дует ветерок. не всегда, но преимущественно.
Множество факторов.
Отъедте от города и вы поймёте что такое туман и как он выглядит а у нас над городом сегодня элементарный смог и разного рода выбросы. Ах да забыл совсем про парники добавить, вы проедтесь вечерком там где есть парники и посмотрите чем и как они топят - это просто мрак. Такое ощущение, что они топят резиной. Особенно это заметно под Карабулаком и в стороне дач Чубарсу. Но там обычно этот дым и остается. Я просто не знаю где у нас еще поблизости есть теплушки. На бадаме есть вроде. А это все в нашей местной экосистеме находится. Если бы поизучали движение воздушных масс то заметили, что в зимний период город плохо обдувается, и к нам сюда как в отстойник залетает со всех краев области. Печальнее всего сейчас в стороне Капланбека. Там этих парников - тьма. И все они топятся неизвестно чем.
 alpha_portal 11.12.2021 в 16:32:57  #787628
Изначально этот проект был утвержден со сквозным мостом по Рыскулова. И тогда был шанс разгрузить перекресток процентов на 30. Но они отказались от строительства моста и вся нагрущка легла на маааааааленькое колечко. Это тот же перекресток, но без светофора. Это очевидная глупость. Если вы поищите на просторах интернета, то сможете найти симулятор развязок с изменением плотности потока транспорта. И там этот вид развязки практически не разгружает перекресток, учитывая то, что рядом еще 2 перекрестка. Так там это все еще и по пдд транспорт движется. А если еще вычеркнуть само понятие пдд, т.к. наши водители не преемлят пдд при проезде кольцевых перекрестков, то данный вид развязки - это еще хуже чем было раньше.
Только кто из политиков сейчас признает, что ошибся? 7 лярдов в топку. Безсмысленно.
Ну теперь будем с пальца высасывать и валить апсалютно все беды этого перекрестка на не знающих пдд вожителей. А там пдд не поможет априоре.
Ошиблись и точка. Только никто не перестроит теперь.
Я с самого начала об этом везде писал и задавал этот вопрос непосредственно начальству на прямых эфирах отрара. Только они просто не отвечали на него.
 alpha_portal 10.12.2021 в 15:39:54  #787596
Так уже несколько лет. Я и похуже картину наблюдал. Когда на карантин всех посадили и запретили ездить, только тогда чистый воздух был. Этот дым преимущественно из-за автотранспорта. А его становится с каждым годом больше. И транспорт старый. Выхопов очень много. Хорошо хоть автопарк автобусный обновили.
 alpha_portal 09.12.2021 в 07:22:46  #787521
Цитата: Lokki от 08.12.2021 16:41:52
Цитата: Skype от 08.12.2021 16:03:23
Т.е они настроили сергек свой по разметке, а когда разметку смыло или снегом присыпали, водитель должен включать свою рентген установку.

Для этого на краю проезжей части с одной или с обоих сторон стоит белый знак СТОП. Он обозначает уровень стоп линии.

Штраф - за нарушение сплошной, а не стоп линии. Эту линию, при её "не читаемости" должна рисовать приблизительно у себя в голове самостоятельно.
Этот штраф вобще не имеет право быть на перекрестках, особенно нашего города.
Ребята СерГечники подумайте об этом. Камеры то Ваши. Не государственные
 alpha_portal 09.12.2021 в 07:19:05  #787520
Цитата: AleksX от 08.12.2021 17:28:58
Цитата: alpha_portal от 08.12.2021 13:36:05
Цитата: AleksX от 08.12.2021 11:29:28
Цитата: alpha_portal от 07.12.2021 11:34:52
В северной корее - расстреляли бы. И другим примером бы было. Безоьветственность и вседозволенность - главные проблемы в головах современной молодежи и в целом нашего общества.

А нет желания переехать на ПМЖ в северную Корею? Любят у нас рассуждать, бла, бла, бла... А нет желания поработать на катаржных работах в трудовом лагере например за просмотр сериала?

А нет желания текст полностью читать и понимать посыл этого текста? Или Вы обиделись за северную корею? Или я как то покусился на Ваше право быть "свободным" и творить беспредел у себя на родине? Поясните свое бла бла бла


Вами приведен не корректный пример из разряда "Сталина на них нет", "можем повторить" и тому подобного... В Северной Корее кстати у него бы и машины не было... Не с той стороны пример берете.

Если это все что Вы заметили и хотели сказать из моего текста, мне очень жаль. Сказать больше нечего
 alpha_portal 08.12.2021 в 13:36:05  #787478
Цитата: AleksX от 08.12.2021 11:29:28
Цитата: alpha_portal от 07.12.2021 11:34:52
В северной корее - расстреляли бы. И другим примером бы было. Безоьветственность и вседозволенность - главные проблемы в головах современной молодежи и в целом нашего общества.

А нет желания переехать на ПМЖ в северную Корею? Любят у нас рассуждать, бла, бла, бла... А нет желания поработать на катаржных работах в трудовом лагере например за просмотр сериала?

А нет желания текст полностью читать и понимать посыл этого текста? Или Вы обиделись за северную корею? Или я как то покусился на Ваше право быть "свободным" и творить беспредел у себя на родине? Поясните свое бла бла бла
 alpha_portal 08.12.2021 в 11:06:06  #787474
Возмущению нет предела. Разметка не соответствует госту. Знаки 40 не соответствую госту - висят в ребесах на столбах освещения. Чёртичто. На Момушалы 40 вист вначале улицы, а ровно через 10 метров перекресток. Соответственно знак дальше не действует. И таких примеров просто тьма.
А кодекс гласт, что любые доказательства виновности человека в том или ином нарушении, должны быть собраны с соблюдением закона.
Отсюда вывод по этому нарушению конкретно: разметка не соответствует требованиям гос стандарта, а значит её нет юридически. И штраф выданный за такое нарушение не может считаться таковым.
Попробуйте в одиночку посудиться за законность - будете посланы нахрен и будете платить.
Отсюда и вывод: камеры не нацелены соблюдать закон и правила. Они нацелены на поподнение бюджета за счет невиновных граждан. И я подчеркиваю - невиновных!
Виновность любого гражданина КЗ должна быть обоснована на основании закона и никак иначе.
Платные дороги, за которые будут штрафовать: если не заплатил за проезд в недельный срок с тебя могут 18 касарей отжать за это.
О не соответствии платных дорог к так называемой первой категории платности - все модчат.
Вывод: пополнение чьих то карманов за счет граждан.
Очень много показателей говорящих о том что наше правительство действет не в интересах своего народа, а в чих то чужих интересах.
И я не призываю нарушать пдд и жаловаться об этом. Я призывают соблюдать закон! И двигаться по законному пути,а не по беспоеделу, который устроили в городе Шымкента и на трассах области.
Безответственность и наплевательство руководящего состава администрации как области так и Шымкента просто поражают размахом!
 alpha_portal 07.12.2021 в 11:34:52  #787445
В северной корее - расстреляли бы. И другим примером бы было. Безоьветственность и вседозволенность - главные проблемы в головах современной молодежи и в целом нашего общества.
Сама идея - по**й! и так пойдеи или проканает - тащит всех к разобщенности. Грубо говоря хто почва для разведения собственных тараканов в голове каждого похериста.
 alpha_portal 03.12.2021 в 12:00:16  #787281
Ну и че? Каспи где упомянул о таких фактах? навешали лапшу свою, а люди потом встрянут. А я напомню: 3 года! В течении трех лет от начла действия этих поправок, налоговые структуры могу запросить по каждому человеку информацию. И никакие маратории тут ни причем. Так что все, кто осуществляет любые переводы будут отвечать за них. ИП, не ип - пофиг.
Ах да и напомню, помимо налоговых начнут работать алгоритмы ИИ - способные выявлять подозрительные операции у тех, кто не является ИП и их по сути вздернут еще и за незаконное предпринимательство.
Такой большой колпак.
Но вы не переживайте, бдительность ваша под контролем. И через годик никто и не вякнет даже.
Опять так же как и никто вякнуть не может в связи с отсутствием альтернативных бесплатных дорог.
 alpha_portal 03.12.2021 в 08:59:42  #787280
Цитата: Leksus от 03.12.2021 03:32:04
"В нашем государстве это невозможно." Оно точно НАШЕ?

Ну формально да
Нет общественников и нет по сути общества. Все заняты выживанием и не готовы вникнуть в суть происходящего. Каспи раскидало по инстограмму ряд вопросов, в которых только какие то мнимые обещания и откровенная лапша. Каспи оеперь не решает и не в состоянии отвечать за то, о чем говорит. Вся банковская тайна передана в руки налоговиков. А они захотят - нагнут по одному каждого. Закон готов для этого.
В свое время так же закон приняли об отмене альтернативных дорог взамен плаиным. И теперь мы не можем ездить опираясь на налоги. Нам приходится платить для того чтобы свободно перемещаться по своей стране. Это прямое нарушение прав конституции. Только в касационный суд никто не обращался об отмене антиконституционных законов. Потому что некому. Нет общества. Нет людей понимающих что происходит
 alpha_portal 03.12.2021 в 08:44:31  #787279
Цитата: Leksus от 03.12.2021 03:46:20
Тоже времени нет, но по прошлому выступлению на канале этого "экспэрта", когда он доказывал с пеной у рта, что в КЗ электричества больше чем надо, ясно стало, что он не совсем в теме. Или просто умолчал очевидные вещи. Майнинговали тогда уже вовсю, но на мой коммент по поводу того, что они сильно ошибаются по профициту энергии, Борейко и К окрысились на меня со страшной силой.

Там речь шла о пиковых нагрузках, и о инструментах, способных отрегулировать эти пиковые нагрузки. Т.е. правительство как раз должно по идее урегулировать с майнинговыми фермами условия использования энергии в пиковые нагрузки. т.е. эти фермы вполне себе приспокойно могут отключаться от сети в эти самые часы, тем самым не напрягая всю систему.
Так же шла речь о том, что будет строительство электростанций на 6000 меговатт, и тогда какой смысл строить АЭС? Куда мы будем девать столько энергии. В общем весь упор и вся проблема как раз в этих пиковых часах. Не более. И так же говорилось, что АЭС - как ни крути вчерашний день. И зеленой энергетикой никак не считается. По сути нет необходимости строительства АЭС. Здесть заинтересованность в основном по откату в лярд баксов. Заинтересованные лоббируют ну и идиоты подхватывают.
Я лично был изначально за строительство аэс, но исходил из мнения идиотов, в чтем числе и был. И детально этот вопрос не рассматривал. В этой передаче хоть немного приоткрыли завесу этих игр. И могу сказать мнение мое поменялось. Опять же я отношусь к массе идиотов. Этот вопрос жолжны решать знатоки и общественники, которые понимают о чем идет речь.
В общем и целом нам не обязательно продавать активы, тем более не отделив оборудование от самой платины. По сути активы включают владения самой платиной, а такие активы стоят раз в 10 дороже. Если не больше. В общем руководители в числе первых и лоббируют эти схемы. Я так понял.
Ах да. И сделка по ГЭС будет доллоровая. Т.е. цена на электричество будет напрямую зависеть от курса тенге к доллару.
 alpha_portal 03.12.2021 в 08:34:38  #787278
Цитата: Ал от 03.12.2021 07:27:48
Цитата: Leksus от 03.12.2021 03:46:20
Тоже времени нет, но по прошлому выступлению на канале этого "экспэрта", когда он доказывал с пеной у рта, что в КЗ электричества больше чем надо, ясно стало, что он не совсем в теме. Или просто умолчал очевидные вещи. Майнинговали тогда уже вовсю, но на мой коммент по поводу того, что они сильно ошибаются по профициту энергии, Борейко и К окрысились на меня со страшной силой.
Про критический износ оборудования упомянутый эксперт ничего не говорил?

Про это вскольз сказали. Основная тематика была то, что Казахстане не обязательно продавать активы ГЭС, достаточно предложить условия 13% прибильности инвесторам, а они как всегда в схему офшора воткнулись. Т.е. якобы Арабы выкупают активы, на самом деле деньги казахстанские и учредители то же.
 alpha_portal 03.12.2021 в 00:08:51  #787273
Цитата: Ал от 02.12.2021 22:09:48
Прослушал часть видео и просмотрел "анонс", но не услышал и не увидел упоминания про вводимый европейцами углеродный налог, ставки которого вынуждают избавляться от производств с высоким углеродным следом, к которым относится продукция, произведенная на электроэнергии от угольных электростанций.
Сейчас нет ни времени ни настроения для дальнейшего просмотра...

Ну там схема, в интервью рассказывают, как производство энергии на угле будет обходить этот налог.
В целом достаточно интересно, если собраться и послушать. Только как всегда вопрос: а толку? Единственно, что посмотревшие будут в курсе стемени некомпетентности правительства? Так это все и без жтого знают. А общественников как нет так и не видать на горизонте. Народ молчит, верхи творят безрассудство.
 alpha_portal 02.12.2021 в 20:00:52  #787259
Мягко постелили. Потому что клиента теряют. Только эти ответы не изменят отныне права налоговой запустить алгоритмы, которые автоматом булут следить за всеми переводами. И те кто не имеют ИП и продолжают принимать оплаты перевожами, их в люьом случае натянут. Только плюс ко всему еще и поимеют за незаконное предпринимательство. Хта проблема касается неросредственно таксистов. Они все как один посоали нахрен эти переводы. А почему? А вы пойдите и оформитесь официально как таксист и начините принимать оплату как положено и платить за это налоги. Сразу подскажу: упрощенка с 3% не прокатит в этом случае. Все популисты кричат о легкости этого процесса, 0отя люди которые столкнулись с хтим поняли в какую кабалу залезли.
Для тех же таксистов налоговое законодательство - невыгодно! Никак. Чтобы было выгодно одна только посадка в такси должна быть 1000 тг. МИНИМУМ! Эти все расчеты есть и они апсалютно верны и юридически правильны.
И сфера такси не единственная. Но эта сфера не в состоянии изменить тарификацию, т.к. на сегодня практически всем рынком такси управляют операторы, которые борятся за рынок и не хотят поднимать тарифы. И не будут. Потому что это тонкая грань от ухода в тень всего рынка в целом. Где он в принципе сейчас и находится.
Цель правительства вытянуть людей из тени не подправив законы - это неизбежный шаг назад.
Наличный расчет не в запрете и бизнес к нему и вернется в этом случае. Чего они еще ждали непонятно.
Да вера в будущее и то что все мы будем рассчитывать по безналу - это утопия. В нашем государстве это невозможно. Очень много проблем в законодательстве котррые не позволяют выйти бизнесу из тени.
Спросите сами себя: Вы готовы платить за такси не 500 тг, а 1500? У нас нет почвы для поднятия цен. А они низкие только потому, что в тени сидят.
И я сейчас говррю не о всех. Я не в курсе как в других отраслях экономики. Я говорю сейчас конкретно за такси. А такси у нас - это огромное количество людей. Огромное. Потому что это для многих единственная возможность заработать кусок хлеба. И поверьте: когда я говорю о куске хлеба, я не преуменьшаю. Те кто работает в такси - работают практически за еду, причем без мяса. А тут правительство со своими налгами приперлось. Молчики, че сказадь.
 alpha_portal 02.12.2021 в 12:11:10  #787237
Ну по идее за дачу ложных показаний ну и компенсация за 16 лет. Я думаю она должна озолотить мужика или сесть вместо него теперь на 16 лет.
 alpha_portal 02.12.2021 в 12:08:37  #787236
Все. Воды не будет. Узбеки решили монетезировать воду.
 alpha_portal 01.12.2021 в 10:21:24  #787173
Вполне ожидаемо. Пусть законы сначало поправят, а потом налоги ваодят.
 alpha_portal 30.11.2021 в 15:32:24  #787134
Да здравствует дерьмократия
 alpha_portal 28.11.2021 в 04:26:47  #786993
Цитата: DITRX от 28.11.2021 01:15:36
столько разных штамов вышло ( Пекинский ,Индиский теперь и Африканский и.т.д и т.п) И что от каждого надо вакцину делать или одного Казвака на всех хватит ???

Ок. Кому вопрос? И кому предъявы?
Вы в курсе что делать? Я лично нет.
Кого слушать? Без понятия, но вариантов тоде нет, слушать приходится науку, а какая она сегодня - никто не скажет однозначно.
Одно точно: погибнут те, кто должен погибнуть.
Жто причем касается всего. Кто мы все такие? И чего нам ждать? Прогнозы печальные. А что мы можем с этим сделать? Да по сути ничего.
Каждый прочтет и сделает свои выводы. И окажется там где ему положено быть со своими выводами.
Если до сих пор кому ьо непонятно о необратимости последствий и о глобльной перекройке человечества - это пнчально. Но даже эти познания не уберегут неугодных ... на сикундочку... природе.
Увы и ах. Природе.
Нас слишком много развелось, слишком вумных. Надо подчисится подумала планета, и чистится.
Я сразу скажу что не принимаю теорий мирового заговора. А принимаю только то, что все мы мартышки. Все без исключения. А вирус - это вирус. И ему глубоко плевать на центристкие игры людей. Он потихонечку переростаеет в монстра.
И если мы его не добъем, он добъет нас.
З.Ы. хочу добавить: в печальной тенденции стремления человека к одиночеству, без возможности социальной адаптации, приводит к тому, что все комментаторы надеятся остаться встороне. В самом начале пандемии, заслуженные ученые и деятели говррили однозначно, что вирус коснется каждого человека на планете без исключения. И те, кому сейчас удалось избежать столкновения лобового с ним - не значит, что удастся "отсидется в бункере". Это касается каждого без исключения.
Я думаю в следующем году тех кто не столкнулся с тяжелой болезнью остануться единицы. И вопросы там будут другие.