Число Месяц Год

 RolfTT 18.09.2015 в 14:56:19  #457839
Чувство юмора не растерял, уже хорошо. Но вот в остальном....такие вопросы нужно было поднимать когда лились реки нефтедолларов, а не тогда, когда кризис размазал по стенке нашу валюту. Хотя, думаю, выход есть даже сейчас - пусть весь парламент, а также нижестоящие начальники ОДИН(!) год поживут честно, т.е. на ту з/п, которую им платят
 RolfTT 17.09.2015 в 12:46:56  #457492
завидовать тому, что вы живете за счет других может только такой же как вы
 RolfTT 17.09.2015 в 12:44:43  #457491
так я думал собственно
 RolfTT 17.09.2015 в 11:52:25  #457453
Цитата: чугуний от 17.09.2015 11:51:47
Если вы профессиональный спекулянт валютой - то сами должны знать . Если нет - сидите, и не дергайтесь

точнее не скажешь
 RolfTT 17.09.2015 в 11:51:47  #457451
Цитата: MrX от 17.09.2015 11:42:27
Так надо покупать или продавать?

Осторожно предположу,что надо брать. Вероятность случайности сегодняшней цены за бакс крайне мала, возможно таким макаром пытаются сыграть на небольшой панике населения и выдавить хотябы немного баксов перед сегодняшним заседанием фрс. ОЧЕНЬ надеюсь, что мои мысли ошибочны.
 RolfTT 17.09.2015 в 09:39:09  #457409
В конце надо было добавить: "Выражаясь простым языком - нас конкретно гробанули, лишь с тем отличием от обычного преступления, что виновных никто наказывать не будет". Укради курицу - сядь в тюрьму, кидани население целой страны - и тебе ничего не будет.
 RolfTT 16.09.2015 в 16:29:22  #457244
С отпуском капец как в точку Там уж точно без вариантов. Если раньше на 2-х вполне хватило бы 2,5к$, то сейчас этиже 2,5 740-750 теньгой....лан,уговорили, давно хотел ИссыкКуль посмотреть
Ну, а по остальным пунктам, в частности по продуктам ПОКА изменений не увидел - как затаривался картошкой/луком/овощами на Алаше на 5 штук почти полный багажник, так и затариваюсь....но это только пока.
 RolfTT 16.09.2015 в 12:15:22  #457131
Сорри, уже и мой пост выше устарел

Покупка 292.46 Продажа 296.81
 RolfTT 16.09.2015 в 12:11:07  #457129
Цитата: bozon house от 16.09.2015 11:23:06
Цитата: Свомпи от 16.09.2015 11:21:35
бля, реально можно на обед заработать, утром купил в обед слил...

Попробуй - не получится...

Ну таким макаром я за 2 дня уже на хороший ресторан заработал Понимаю, радоваться тут не уместно, но 800 баков я купил позавчера по 280
 RolfTT 16.09.2015 в 12:09:35  #457128
уже устарела инфа: курс по казкому - (продажа-293,79), (покупка-290,27). Интересно, по нынешнему курсу много людей кто по тенговому эквиваленту дотягивает до тысячи доЕров в месяц?
 RolfTT 16.09.2015 в 08:26:31  #456985
Цитата: Deamos89 от 16.09.2015 08:07:25
нахер они нам нужны? да у нас и своих проблем хватает

Ну не знаю....те, кто ломанулся в Германию, явно преследуют меркантильные цели($$$), а те кто едут к нам в большинстве своем к людям, а не к деньгам.
 RolfTT 15.09.2015 в 19:20:24  #456878
Цитата: MишаМашкевич от 15.09.2015 17:33:14
Цитата: Manitu от 15.09.2015 15:26:16
Цитата: MишаМашкевич от 15.09.2015 15:04:52
причем тут понты. Я наоборот думаю это экономия. Поставил деревянную дверь и забыл про него. Лет на 50 минимум. А эти ламинат, шпон их менять надо раз в 5-10 лет.
50 лет? Через 3-4 года вы вновь затеете капитальный ремонт, снимете свою дорогую дверь и отнесёте на помойку, ну или отвезёте на дачу. А купите другую, такую же дорогую, более подходящую к новому интерьеру.
Ну эт канешно. Только шя печатную машинку достану, она у меня в подвале паутинами зарасла.
Срочно требую адреса, телефона, контактные лица-тех смельчаков которые не подняли цену. Ибо добро надо награждать, пойду и куплю че-нибудь по старой цене.
насчет паники, что её наводить. как было 100 рублей в кармане, так оно и осталось." "жадно" что купить можно меньше чем раньше".

Есть очень хорошая фраза - "я не настолько богат, чтобы покупать дешевые вещи". Полностью поддерживаю тех, кто не экономит на априори дорогих вещах. Лично мой пример - делал ремонт у себя дома 3 года назад, скрипя зубами купил ламинат самый дорогой, по цене не помню, но примерно в 2,5 раза дороже чем обычный. Спустя год, завели мы с женой кошку, да такую, что при "пробуксовке" задними лапами запросто может распороть руку, если сидела на тебе. Не сложно представить КАК достается ламинату....и как это не странно при всех издевательств моей дикой кошки на полу НЕТ ни единой царапины. Взял бы тогда "дешман", пол бы уже был как каток после выступления фигуристов в Сочи. Тоже и с одеждой - покупаем очень редко, но качественно и дорого, а меняем гардероб только потому, что надоел старый. Посуда, техника, даже детские игрушки - везде можно привести пример. Не ведитесь на заманчивый ценник, позже переплатите и выйдет дороже
 RolfTT 15.09.2015 в 15:13:22  #456795
Цитата: Xrustalka от 15.09.2015 14:03:26
Да етит вашу за ногу, а!!! Да сколько ж можно дебильствовать-то? Идиоты!!!
В топку их журнал, и их самих, придурков.

Нет, это не дибилизм, а хорошая провокация с далеко идущими планами. Для уродов нет моральных границ
 RolfTT 15.09.2015 в 15:04:45  #456790
Цитата: Яшот от 15.09.2015 14:53:01
Manitu 15.09.2015 в 14:48:27 # 456781
Уважаемый, вы забыли про 120. с 80 на 120 и только потом на 150. Ине за день-два. Сейчас шоковая терапия- можем облысеть-похудеть, а можем и непережить. Дикий капитализм.

Еще немного и доллар будет стоить 300 тенге, а это значит, что девальвация в течении года составила 100%, такого у нас не было ни раз за 25 лет.
 RolfTT 15.09.2015 в 15:02:34  #456788
Quote:
Ведь по практичности простые и дешёвые ничем не хуже. С окнами тоже самое.

Вы думайте люди переплачивают за немецкие окна ради "понтов"? Рискну предположить, что вы пока не семейный человек, ибо понимали бы, что дешевые пластиковые окна через год обретают щели с палец толщиной, через которые в зиму сочится холод со всеми вытекающими последствиями (болезни детей, переплата за газ при автономке и т.д.)
 RolfTT 11.09.2015 в 17:56:59  #455930
Цитата: Лысый от 11.09.2015 17:54:33
Quote:
Да хрен с ней что там было ВТО или зона51, факт - здание упало, в него ничего не прилетало. А пентагон, тоже теория заговора? Где хоть что-нибудь? Где записи с камер, которые там были? Так что хоть заговор, хоть не заговор, а после "акта", Саддама свергли и страну в хаос погрузили.


Прочтите (если языком владеете) и успокойтесь.

http://debunking911.com/pull.htm#reporter

А по пентагону комментарии будут с вашей стороны?
 RolfTT 11.09.2015 в 17:26:11  #455893
Цитата: Лысый от 11.09.2015 17:18:57
Цитата: андремас от 11.09.2015 16:59:11
Лысый, ознакомься и не упорствуй. Третья башня это здание номер 7 комплекса ВТО.

http://rememberbuilding7.org/7-facts-about-building-7/


А так вы про это. Всё неверующим доказали и обосновали.
Сторонники заговора отсосали по полной.

Да хрен с ней что там было ВТО или зона51, факт - здание упало, в него ничего не прилетало. А пентагон, тоже теория заговора? Где хоть что-нибудь? Где записи с камер, которые там были? Так что хоть заговор, хоть не заговор, а после "акта", Саддама свергли и страну в хаос погрузили.
 RolfTT 11.09.2015 в 17:11:35  #455880
Про 3-ю вы даже сами не в курсе Пентагон - где фотка хотябы ОДНОГО фрагмента самолета?
 RolfTT 11.09.2015 в 16:46:47  #455846
Цитата: Лысый от 11.09.2015 16:44:26
Цитата: RolfTT от 11.09.2015 16:41:58
Лысый по ходу просто потроллить решил, но думаю, он сам понимает, что трагедия 11-го сентября - это не совсем атака террористов. Даже если не брать во внимание 3-ю башню, пентагон без единого фрагмента самолета, срезанные балки и т.п., очень уж много законов, ограничивающих права граждан и дающий картбланш армии сша было принято. И просто вопрос: "Кто остался в выигрыше после теракта?" ответ и так ясен


Лично на завалах побывал? Если не побывал, то билли пруфы .gif

И до прав американских граждан, нам как до ишачьей пасхи.

так в том то и дело НЕТ никаих фотографий тогоже пентагона и 3-й башни, в начале 2000-х это мягко говоря странно
 RolfTT 11.09.2015 в 16:41:58  #455840
Лысый по ходу просто потроллить решил, но думаю, он сам понимает, что трагедия 11-го сентября - это не совсем атака террористов. Даже если не брать во внимание 3-ю башню, пентагон без единого фрагмента самолета, срезанные балки и т.п., очень уж много законов, ограничивающих права граждан и дающий картбланш армии сша было принято. И просто вопрос: "Кто остался в выигрыше после теракта?" ответ и так ясен
 RolfTT 11.09.2015 в 16:34:34  #455829
Не очень то этично со стороны коментирующих. По теме: "От души желаю успеха в проведении операции!"
 RolfTT 11.09.2015 в 12:31:58  #455619
Цитата: Максимыч от 11.09.2015 12:23:52
Цитата: RolfTT от 11.09.2015 12:18:20
Эххх, прав Максимыч, я тоже это помню, с батей там стояли в очереди когда-то, очередь это жесть конечно, НО какой был хлебушек!
Только вот не сауна там сейчас, а РОВД вроде....ну да, повыгоднее будет

Я четверть булки съедал пока до дома дойду)))) Края любил.

А еще (если сам ходил за хлебом), сдачу себе Вроде простое желание из детства - откусить от свежей буханки край, а вот нет сейчас такого желания. Сейчас с таким раскладом и ценой только 2 выхода - либо печь самому, но на это нужно время, либо по возможности покупать в подпольных пекарнях, там хоть лепешки более менее.
 RolfTT 11.09.2015 в 12:18:20  #455606
Цитата: Максимыч от 11.09.2015 09:39:43
Оххх, помню я начало 90-х, когда хлеб отпускали не более 2-х единиц на человека. Когда стоял по три и более часа перед окошком перед ХлебЗаводом (щас там вроде сауна стоит, пересечение Рыскулова - Жибек Жолы). Когда за 10-15 человек до окошка выкидывали с очереди ("Мальчик, ты тут не стоял!!!").
Но в голову врезался момент когда очередь была не менее 100 человек, длиной в несколько десятков метра, один дядя вошел без очереди в боковую дверь, вытащил взял мешок с булками и уехал на Москвиче-412 (а может и "Запорожец"). Как мне объяснили, куплено было для корма свиней...

Эххх, прав Максимыч, я тоже это помню, с батей там стояли в очереди когда-то, очередь это жесть конечно, НО какой был хлебушек!
Только вот не сауна там сейчас, а РОВД вроде....ну да, повыгоднее будет
 RolfTT 11.09.2015 в 12:11:19  #455602
300 тенге говорите....выкидывает население хлеб, ай какие мы зажравшиеся оказывается. Неделю назад, в воскресение, дабы не плевать в потолок решил хлебушек попробовать испечь. Процесс не сложный, в общем-то. Испек. Буханка реально тяжелая получилась, почти кило (ингредиентов не пожалел). Ели мы его до утра вторника, вплоть до последнего съеденного кусочка не растерял своего вкуса. А покупая хлеб в магазине, например вечером после работы, на утро он уже не"айс", а к вечеру может уже начать вонять. Сдается мне (сарказм), что у тех кто его печет, рецепт и ингредиенты "малость" отличаются от того, что попробовал сделать лично.
 RolfTT 10.09.2015 в 15:52:45  #455247
Цитата: Deamos89 от 10.09.2015 15:47:35
не хочу ни кого оскорбить, но по ходу опять ерундой занимаются. а может и нет кто знает?

Отнюдь не ерунда. Молодцы, что додумались до этого
 RolfTT 09.09.2015 в 17:02:35  #454917
Жалкое зрелище и не более. Мужественно было бы поехать в туже Сирию и лично попробовать помочь гражданскому населению.
 RolfTT 07.09.2015 в 13:34:39  #454062
Старая школа Поражает другое - он действительно умеет петь и голос его через всякие "саундфоржи" не пропускали, т.е. ему пофиг как петь - без микрофона, с микрофоном, с супер басухами или на простой гитаре!
 RolfTT 05.09.2015 в 10:01:56  #453758
А по мне так красивая женщина. Можно долго прикалываться и называть ее "доской", но вроде как она рожала, причем не раз, а сохранить такую фигуру в ее возрасте не всем дано.
 RolfTT 05.09.2015 в 09:58:36  #453757
сегодня по 128 на синойле
 RolfTT 04.09.2015 в 16:46:06  #453608
Quote:
4. Считаю недопустимым делить людей по нации, религии, языку, родству и состоянию, зная, что в будущем все трудящиеся на земле сольются в одну великую семью.


Суперский пункт
 RolfTT 04.09.2015 в 12:10:05  #453485
Напрашивается вывод, что Америка во 2-ю Мировую преследовала малость не те цели, которые преследовали все остальные (те, кто воевал с нацистами). Еще не все тайны той войны раскрыты. Но то, что американские конторы продавали Гитлеру керосин уже о многом говорит.
ИГИЛ в наше время уж очень похож на Гитлера (или наоборот?).
 RolfTT 04.09.2015 в 11:14:40  #453472
Глубоко уважаю профессию учителя и врача и обоими руками "за", если поднимут з/п. НО как быть остальным? Как быть тем, кто не трудится в гос.секторе? Они не люди? Почему до сих пор не разработана схема защиты тех, кто работает на "дядю Васю"? Я бы даже больше сказал, почему правительство даже не пытается решать данный вопрос? Попытаться можно и способы есть, но вот желания по ходу нет совсем
 RolfTT 02.09.2015 в 19:04:31  #453090
Quote:
Надземный он лучше чем под

Внимание вопрос: "Как сильно и часто лестницы данного перехода будут скованы льдом в зимний период?" Сколько "переломов" у людей будет за зиму? Упс, а над этим вопросом по ходу никто и не думал.
 RolfTT 02.09.2015 в 15:17:03  #453027
Цитата: Wolfkz от 02.09.2015 13:17:23
Цитата: Skype от 02.09.2015 12:44:03
то средний годовой бонус топ-менеджмента составляет 31 миллион тенге

А не оху-ли ребята?


Если брать объективно, то это реально не много. Нынешним курсом - 150 000 бакинских за год.
Менеджеров крупного калибра трудно привлечь такими деньгами. Они на связях в перерывах попивая коньяк и работая по 2 часа в день больше заработают.
Банки и чисто частные компании часто больше платят, т.к. покупают не только человека управленца, но человека которые открывает определённые двери (инвестиции, госсектор и т.п.).
Недавно искал директора на филиал, так за 2 000 бакинских на руки никого не нашел. Те что согласны - уровень низкий. Те кто не согласен не удовлетворен оплатой. И это в компанию малого бизнеса. Не топ-менеджером. Есть знакомые которые в малом бизнесе платят 120 000 баксов в год. И это окупается.

Сфера деятельности?
 RolfTT 01.09.2015 в 17:25:18  #452818
ЕНТ сдал в свое время хреново, на грант не хватило (реально переволновался). Отучился год, на 2 курсе у меня уже был так сказать "грант" Ничего не платил, просто учился усердно, а не по клубам шатался
 RolfTT 28.08.2015 в 18:51:49  #452428
Гепард тема
 RolfTT 27.08.2015 в 18:38:59  #452147
Тяжелый труд. Критиковать есть что, но в любом случае, это ОЧЕНЬ круто и заслуживает уважение. Чем думать как отгородить население от зарубежных машин и впарить в тридорога типа местного производства, чиновникам не мешало бы кинуть взор на такие вот таланты. Одному такой проект нереально вынести, ибо дорого очень, а вот в качестве "гос.стартапа" можно рассмотреть. Тех же японцев особо никто не знал до 90-х, а корейцы только недавно малость поднялись. При грамотном подходе считаю вполне реально поднять проект за 10-15 лет, только вот начинать надо не с электромобилей, у которых себестоимость заоблочная, а с бюджетных авто на бензиновой тяге. Понимаю, лавры "Теслы" не дают покоя, но нужно понимать, что там и деньги совсем другие для раскрутки авто.
 RolfTT 27.08.2015 в 10:42:05  #451984
Краш тест форда на 200 км в час об стену
 RolfTT 26.08.2015 в 15:57:37  #451784
Кстати, сие приемлемо и к разноцветным лампочкам в габаритах, и на капоте (брызгалки на стекло). Читал, что в штатах таким образом, негластно, определяют друг друга заднеприводные
 RolfTT 25.08.2015 в 19:22:59  #451555
Цитата: Хитрая жопа от 25.08.2015 19:22:27
Цитата: RolfTT от 25.08.2015 19:01:01
...
И да, язык Родины знать необходимо, иначе просто стыдно перед самим собой


Это нужно тупо для того чтобы не быть инопланетянином среди местных.


красиво сказал
 RolfTT 25.08.2015 в 19:22:35  #451554
Цитата: Софруджу от 25.08.2015 19:12:35
Вы знаете примеры закрытия русских классов?
Десятки примеров! А также неоткрытия русских групп в вузах. И ещё посмотрите на гранты - сколько выделяется на том и другом языках.

Вы немного не правы - соотношение количества русских и казахов не в пользу русских. Соответственно в пересчете на количество получается примерно одинаково.
 RolfTT 25.08.2015 в 19:19:16  #451552
Цитата: Максимыч от 25.08.2015 19:05:17
Цитата: RolfTT от 25.08.2015 19:01:01
Максимыч, методика образования реально в в глубоком накауте уже давным давно.
И да, язык Родины знать необходимо, иначе просто стыдно перед самим собой


Я не спорю. Методика сырая, вернее плохая. НО, дело это поправимое, будут массы изучать, то тогда количество перерастет в качество.


Думаю дело не в массе. Скорее речь идет о недостаточном понимании предметной области данных законов. Хоть русские и казахи давно делают историю совместно, в некоторых моментах, возможно, идет непонимание. И желательно такие законы должен принимать русский, со знаниями казахского, который смог пройти все преграды по изучению гос.языка. Печатать учебники должны совместно носители обоих языков, во избежании конфрактации в учебниках о которых высказались выше.
 RolfTT 25.08.2015 в 19:01:01  #451544
Максимыч, методика образования реально в в глубоком накауте уже давным давно. Казахский язык не является для меня родным, Абая в оригинале конечно не смогу прочитать (но хотелось бы), но на бытовом уровне им владею. Понимать и малость разговаривать на казахском начал уже после школы и университета, ибо там я реально ничего не выучил. Подучил я его в конце концов ТОЛЬКО благодаря друзьям, которые на нем разговаривают, но НИКАК не благодаря учителям или литературе. Просто пошарьтесь в Интернете на тему бесплатных (хотя и к платным тоже приминимо) и ВНЯТНЫХ учебников на эту тему. Не найдете. Не поверите, ассирийский язык выучить проще - язык исчезнувшей империи, язык моих предков (есть ресурсы на просторах сети)
P.S. Когда придет очередь моего ребенка учить казахскому, я просто буду отдавать на лето его в аул к друзьям - самый действенный способ выучить, хотябы разговорный

И да, язык Родины знать необходимо, иначе просто стыдно перед самим собой
 RolfTT 25.08.2015 в 17:18:45  #451492
И да, "Кеды", если уж и комментируйте чужие высказывания, читайте их повнимательнее:

Quote:
....выйти в "ноль", т.е., очень грубо говоря, мы Китаю нефть, они нам товары народного потребления....
 RolfTT 25.08.2015 в 17:16:16  #451489
Цитата: Maax от 25.08.2015 17:10:07
Askar 25.08.2015 в 15:43:50 # 451466
УК по ним плачет : и скоро покарает по всей строгости

И каким образом мой комментарий отражает то, о чем высказался Askar? Я где-то упоминал, что радею за, о чем предполагают другие? Тогда вам не сюда, а на ТНТ в программу "Битва экстрассенсов"
(Ваши слова заставляют меня предполагать что вы медленно но стремительно хотите стереть понятие "независимость" ?
Сначала убираем понятие независимости , потом все остальные символы граница ...?
)
 RolfTT 25.08.2015 в 17:14:54  #451488
Цитата: КЕДЫ от 25.08.2015 17:03:12
как же примитивно рассуждают те кто делает это здесь с серьезным видом. "мы им нефть они нам сахар мы тем муку а они нам трусы".... Пипец

Тогда могу посоветовать рассуждать как и раньше - мы "им" нефть, они нам бумагу.
 RolfTT 25.08.2015 в 16:20:33  #451473
Askar, если к вам домой придет незнакомый вам человек и скажет, что отныне это его дом. Каковы будут Ваши действия? Скорее всего вы просто пошлете его на *уй и бонусом сломайте ему нос. В этом случае, вы сохраните свою независимость и будите жить дальше. А теперь представьте, что этот "некто" пришел не один, да еще и с оружием, с полным перевесом силы. Что вы будете делать? Верно, позвоните 02. Приедут соответствующие органы и решат ваши проблемы СОХРАНИВ вам жилье и независимость вашей семьи. Так вот - ребята с оружием, это США/ИГИЛ/и пр., а милиционер - Москва. И это только пример со стороны агрессии. Могу кучу аналогий провести и продовольственной сфере. Для России, а также для остальных близлежащих государств мы как не крути - одно целое, со своей историей, с плохими и хорошими временами, а вот для доллара и людей из Вашингтона мы просто сфера бизнеса и не более того. Захотят бабла вольют, захотят закроют. И тем смешнее все это выглядит, что большое число моих соотечиственников верят в благие мысли запада и в агрессию Москвы.
 RolfTT 25.08.2015 в 15:56:27  #451468
Цитата: Askar от 25.08.2015 15:43:50
Цитата: RolfTT от 25.08.2015 14:06:30
Цитата: Askar от 25.08.2015 13:49:50
Тенге это один из символов нашей независимости как собственная территория, конституция , собственный гимн, флаг. Кто будет посягаться на нашу независимось готов пойти на крайние меры как патриот своей страны

Последняя независимая страна была СССР (и то с большой натяжкой). Сейчас НЕТ независимых государств. А символ национальной валюты о которой вы говорите прямо СЕЙЧАС топит вечнозеленый. Так что по вашим словам, вперед, на Вашингтон!


Ваши слова заставляют меня предполагать что вы медленно но стремительно хотите стереть понятие "независимость" ?
Сначала убираем понятие независимости , потом все остальные символы граница ...?

Чтобы продолжать с вами спор, позвольте задать вопрос, что для вас есть независимость?
 RolfTT 25.08.2015 в 14:06:30  #451443
Цитата: Askar от 25.08.2015 13:49:50
Тенге это один из символов нашей независимости как собственная территория, конституция , собственный гимн, флаг. Кто будет посягаться на нашу независимось готов пойти на крайние меры как патриот своей страны

Последняя независимая страна была СССР (и то с большой натяжкой). Сейчас НЕТ независимых государств. А символ национальной валюты о которой вы говорите прямо СЕЙЧАС топит вечнозеленый. Так что по вашим словам, вперед, на Вашингтон!
 RolfTT 25.08.2015 в 12:25:00  #451418
При грамотно построенной стратегии единая валюта есть хорошо, с одним небольшим, но ОЧЕНЬ важным отступлением - помимо РФ и РК, необходимо еще с десяток стран, плюс крайне желательно Китай, далее необходимо продумать каждый маленький нюанс в торговых отношениях между странами участниками, т.е. при взаимопоглощающем товарообороте вполне реально будет выйти в "ноль", т.е., очень грубо говоря, мы Китаю нефть, они нам товары народного потребления, мы Туркмении нефть, она нам газ, мы РФ зерно, они нам сахар и т.д. Но чтобы всё это начать делать, необходим "аудит" из Китая (у них очень хорошо получается) к нам и в РФ, как говориться "мониторить" деятельность чиновников И опять же, про Кадаффи все помнят и про его схожие намерения, т.е. если там просто свергли, то тут может разродиться ОЧЕНЬ серьезная заварушка с применением всего военного потенциала почти всех стран.
 RolfTT 25.08.2015 в 08:25:39  #451345
Пилять, если бы наши не деольвировали бы валюту на прошлой неделе, то рубль бы уже стоил 2 тенге
 RolfTT 24.08.2015 в 16:31:05  #451223
вот и ответ на вопрос, чего это тенге сегодня укрепился
 RolfTT 24.08.2015 в 12:10:59  #451086
"Карусель,карусель, как же весело нам!" Ну а если серьезно, то нифига валюту в плаванье не отпустили, ибо если это было так, то вечнозеленый сейчас бы стоил 320-330 тенге. Скорее всего, это обычные игры нашего парламента, или (надеюсь), просто грамотный ход по повышению ликвидности тенге(хоть и временный).
 RolfTT 21.08.2015 в 08:31:03  #450559
Как жаль что мишка не сожрал хотябы одного из быдлостаи
 RolfTT 20.08.2015 в 19:40:20  #450477
Комментировать если честно даже и не хочется - и так всё всем ясно. Но я реально НЕ МОГУ понять ЗАЧЕМ нам вообще аппарат правительства? По большому счету со дня провозглашения независимости РК от правительства требовалось только ОДНОГО - держать курс. Это по большому счету ЕДИНСТВЕННАЯ задача перед ними. Всякие программы в духе "Болашак", "Казахстан 2020/2030/3500" это обычная ЛАЖА, не требующая НИКАКОГО умственного напряжения. Много раз приводил пример - а просто помечтайте и представьте, что у нас не было девальваций с 96-го года, т.е. сейчас в этот момент у нас была бы з.п. МИНИМУМ ШТУКА баксов (пересчет 65 тенге к доллару на тот момент). Если бы правительство работало ТОЛЬКО над этим у нас бы пенсионеры, как заграничные после 65 лет уходили на ОТДЫХ, а не на доживание последних дней! И так далее. Реально БЕСЯТ эти якобы умные рожи в телевизоре и на сайтах, обещающих светлое будущее. Грош цена вам господа и патриотизм у вас заканчивается на открытии личного счета в Швейцарии.

P.S. Идите и скажите тому отцу, у которого нет денег отдать дочь в первый класс, какие вы все умные и заботитесь о таких как он.
 RolfTT 20.08.2015 в 14:01:46  #450298
Прежде чем пускать по миру нац.валюту и кидаться умными фразами о тартегировании, депутатам нужно смотреть такие ролики и задаваться вопросом, что будет с этими людьми после очередной "умной" идеи.
 RolfTT 20.08.2015 в 12:14:56  #450206
Quote:
Далее машины подешеют, это 100%

Не совсем. Если тачка в салоне к примеру стоила 3 млн. тенге, то цена прежней не останется (как в России-у них цены в рублях выросли на авто из салона), а вырастит на 1 млн. к примеру. Получается в долларах как бы подешевеет, в нац.валюте вырастит. Но мы то получаем з/п в тенге, так что....дешевле ничего не станет. С квартирами и домами тоже не все так просто, но там тенденция к обесцениваю конечно выше будет.
 RolfTT 20.08.2015 в 11:56:07  #450193
Цитата: Xrustalka от 20.08.2015 11:24:49
А можно, эт самое... перезагрузить страничку что ли? А лучше всю страну или даже мир... Все обновить бы и начать с чистого.

К этому все и идет, только не факт, что мы останемся в этом мире после перезагрузки. Кто-то скоро начнет 3-ю мировую
 RolfTT 20.08.2015 в 11:52:52  #450191
Дали пожить народу немного, глотнули малость свежего воздуха и опять лицом в дер*мо, т.е. в 90-е. Самое поганое, это еще не предел - рубль сравняли один к четырем, а надо один к пяти, т.е. курс реальный должен быть около 320. Единственное, что хоть немного радует - все мы уже это проходили и как жить на хлебе и воде большинство народа РК знают. Единственное, что может хоть как-то исправить положение - единая валюта ТС и желательно еще и Китая. А так....будем каждые 2 года окунаться в то самое дер*мо, о котором я говорил выше.
 RolfTT 19.08.2015 в 12:26:55  #449750
Quote:
Снижать себестоимость продукции, чтобы стать более конкурентоспособным на рынке, на производстве не могут, поскольку компания сама закупает комплектующие и материалы извне, а цены на них и на энергоносители только растут.

Судя этой логике, Рос.производители работают в убыток, ибо также покупают извне. Вот такие вот конторы и шатают карманы простых работяг, выпрашивая девальвацию. Мля, а после вступления в ВТО вообще предложите опустить тенге до 250 к баксу?
 RolfTT 19.08.2015 в 12:09:23  #449737
Аким должен избираться народом. А еще лучше, предварительно должны проводить конкурс среди претендентов из числа обычных людей, сделавших хотябы пару достойных поступков - врач, спасший бездомного, милиционер, который бросился под пули, спасая детей, да или просто дворник, посадивший за свой счет 1000 и одно дерево за пару лет. А этот. То, что он с гав.спеца сразу прыгнул в начальники и дальше в геометрической прогрессии. Ну не знаю. Как говориться ни холодно ни жарко. Единственный аким, который запал мне в память был Шукеев, остальных вообще не знал....видать другими делами были заняты, вот и не попадались на слух.
 RolfTT 19.08.2015 в 10:15:09  #449692
Казак тiлi совсем не бiлмейсiн? Пару слов елу тенге и арзымайды влом было выучить?
 RolfTT 18.08.2015 в 19:47:54  #449615
Смотрел я его ролики. Про рулежку вообще грамотно все рассказал. Ну а по факту все что он сказал можно легко переносить и на владельцев авто.
P.S. Давно бы уже купил байк. Вроде и ездить умею, и адекватность присутствует, НО душа в пятки уходит сидя в машине, а на мото...может и сяду на него когда наши "гонЩеки" научатся ценить жизнь свою и окружающих.
 RolfTT 18.08.2015 в 16:56:38  #449544
Цитата: Atakent от 18.08.2015 15:46:12
Deamos89 -какая дикая зависть

Ладно уж))) Положа руку на сердце могу сказать, также как и Deamos89, и также без единой капли зависти. Просто понты и ничего более. Я не прокурор и утверждать законность средств, на которые приобретены эти игрушки не стану, выскажу лишь легкое предположение, что не совсем законно и следуя закону сохранения энергии, скажу, что если где-то "прибыло", то обязательно в другом месте "убыло" и вполне возможно мы видим тут не машины, а к примеру водопровод во всех наших аулах, которого нет или пенсии хотябы на 10 тыс. больше, да куча всего! Именно поэтому зависти к этому человеку у меня нет. Завидовать (по доброму) могу тем, кто в жизни реально чего-то достиг - изобрел лекарство, вывел новую методику лечения каких-то болезней, да в конце концов смог посадить космический аппарат на астеройд! А эти желтые машинки...просто говорят о соответствующем интеллектуальном развитии владельца, с ярко выраженной депрессией и недостатком внимания со стороны его бати (он его просто купил....но любовь как известно не купишь), скорее всего именно поэтому они и желтые.
 RolfTT 13.08.2015 в 17:14:39  #448508
Просто скажите КАК она вообще умудрилась все это проделать? Я, сдавая назад на авто (КПП автомат), НИКОГДА не касаюсь педали газа, а наоборот кладу ногу на тормоз. Думаю так делают все нормальные водители.
 RolfTT 12.08.2015 в 14:17:48  #448256
Нормальное поведение нормального человека.
 RolfTT 06.08.2015 в 08:31:16  #447023
После езды в течении 2-х лет на своей нынешней машине узнал что у меня оказывается тачка пищать начинает, если ремень не застегнут. Узнал, только ради эксперимента (пищит, али нет), а так бы еще года 3 проездил не зная этого. Меня как батя приучил в 11 лет пристегиваться (когда водить учил), так и сидит это в голове как аксиома, хотя тогда никаких штрафов за это не было. Вывод: мне вообще до одного места какой штраф за непристегнутый ремень - хоть лям, хоть два
 RolfTT 06.08.2015 в 08:26:56  #447022
И кто с кем примирился? Родители малыша всего навсего родители, а не "хозяева" ребенка. Соответственно примириться с покойным ребенком априори невозможно, т.к. именно ОНА пострадавшая сторона, а потом уж родители. Теперь, лично я, когда буду выбирать дет.сад для своего ребенка, буду смотреть на высоту и надежность ограждений и отдаленность песочниц от дорог.
 RolfTT 04.08.2015 в 17:55:45  #446708
Первые деньги заработал в 11 лет - взвешивал людей на улице. Даже акции объявлял. Причем с баблом личным у меня собственно проблем не было, родителям спасибо, но тут уже самостоятельности захотелось какой-никакой. Первый мой проект так сказать, причем после прочтения простой книги по эконом теории. Первые терки были с бабкой-конкуренткой. Я демпинг жесткий фигачил, плюс всех тех кто тяжелее 100 кг. бесплатно взвешивал. Акции и все такое))) Ну дальше больше как говориться
 RolfTT 03.08.2015 в 18:46:38  #446443
Если уж охота фаст-фуд, то рекомендую "блинную" на Тауке-хана, недалеко от Сбербанка. Значительно дешевле, намного вкуснее и куда приятнее А лаваш...ну его в одно место. Опять же, иногда хочется, но я его сам дома из проверенных продуктов делаю.
 RolfTT 31.07.2015 в 17:02:08  #446112
Воистину БОГАТЫЙ человек во всех смыслах
 RolfTT 31.07.2015 в 17:00:26  #446111
Захочу олимпиаду, съезжу в Пекин Но вот дома она нам точно не нужна
 RolfTT 31.07.2015 в 16:58:55  #446110
 RolfTT 31.07.2015 в 16:58:21  #446109
 RolfTT 31.07.2015 в 16:58:07  #446108
 RolfTT 31.07.2015 в 16:57:49  #446107
 RolfTT 29.07.2015 в 18:49:22  #445588
Каждый, кто хоть немного знаком с поведением львов, знает, что охота на него одно из самых паскудных занятий, ибо как это не странно - лев/тигр/гепард - это обычная кошка, которая мало чем отличается, за исключением габаритов, от кошек домашних. В общем, кому интересно, погуглите на эту тему, реально удивитесь. Статья была хорошая на эту тему, если Данилов пропустит, завтра почитаете.
 RolfTT 28.07.2015 в 09:59:34  #445124
Эххх, не ту профессию я выбрал. В зоологи надо было и в Африку
 RolfTT 28.07.2015 в 09:45:11  #445119
А я нашел что женщина заставила включить подъемник, находившийся в ремонте (в ломы по лестнице идти было). Именно поэтому она едет одна и сверху/снизу стоит обслуживающий персонал.
Quote:

В Китае, женщина настояла на том, чтобы включили неисправный эскалатор, находился в ремонте, ей включили и она, с ребенком, поехала, муж испугался и остался внизу, уже когда она доехала до конца и ступила на поверхность, пол провалился и женщину затянуло в давилку...
 RolfTT 24.07.2015 в 14:22:27  #444630
Ну а это вообще экстрим (шанс быть съеденным у "домашних" львов и у тигров значительно выше, нежели у гепардов)
 RolfTT 24.07.2015 в 14:20:11  #444629
Где-то в России.........
 RolfTT 24.07.2015 в 13:48:35  #444624
Цитата: Лялька от 24.07.2015 10:29:01
Цитата: RolfTT от 24.07.2015 08:45:36
Цитата: decoder от 23.07.2015 15:09:02
Только у собак настоящая верность хозяину.. не подкупная и настоящая... Кошаки это приспособленцы, там где теплее и сытнее там они..Беды с хозяином они не делят..

И да и нет. Моя кошка по мне явно скучает. При полной миске всяких кошачих деликатесов, один фиг встречает каждый вечер после работы. Правда помурлыкав минут 5-10, потом запросто может просто так от души меня цапнуть Люблю свою зверюгу, мечтаю о настоящем гепарде,но к сожалению я не шэйх
что за порода такая кровожадная???????

По идее кошка безпородная, но склад тела например, вызывает на этот счет сомнения - ни грамма жира - сплошные мышцы, передние лапы как у качка, вес 5,3 кг, издаваемые звуки - один в один как из зоопарка. Меня с женой особо не трогает, а вот пара гостей уже ушли от нас с травмами (кошка строго домашняя, с паспортом и прививками). Самый прикол - играя с игрушками (с мячиками), обязательно приносит их обратно как собака (не раз, не два, а пока сам не устанешь ей его кидать). Такое впечатление, что у нее где-то очень давно в родословной присутствовал полудикий кот (камышевый или что-то в этом роде).
 RolfTT 24.07.2015 в 08:45:36  #444583
Цитата: decoder от 23.07.2015 15:09:02
Только у собак настоящая верность хозяину.. не подкупная и настоящая... Кошаки это приспособленцы, там где теплее и сытнее там они..Беды с хозяином они не делят..

И да и нет. Моя кошка по мне явно скучает. При полной миске всяких кошачих деликатесов, один фиг встречает каждый вечер после работы. Правда помурлыкав минут 5-10, потом запросто может просто так от души меня цапнуть Люблю свою зверюгу, мечтаю о настоящем гепарде,но к сожалению я не шэйх
 RolfTT 23.07.2015 в 15:47:02  #444446
Цитата: Temka от 23.07.2015 15:00:05
Цитата: spy от 23.07.2015 14:31:53
Бумер покрасивше полюбому

о даааа))), но старые кузова как е34 е36 е38 е39 круче)

Целиком и полностью согласен - BMW признаю только 34/36, остальное (без обид) отрыжка маркетологов с прицелом на получение прибыли.
По теме - Тесла, это пионер, причем он полностью электро. Выпускается не первый месяц, надежность вполне сносная (даже в Шымкентских джунглях вполне себе ездит и не кашляет). i8 по дизайну выигрывает....да собственно и все. Суперпупер технологичных и новых решений не имеет. Так что спор ни о чем - Тесла, это уже аксиома электромобилей - и быстра и комфорта и надежна
 RolfTT 23.07.2015 в 08:37:31  #444355
Скажем так - если у вас есть деньги, то и в США и у нас вас могут вылечить. Если нет денег, то в штатах вы помрете от простого ОРЗ, а у нас есть шанс, хоть и призрачный порой и маловероятный, но он ЕСТЬ! Отголоски социализма, где медицина (как и образование) было стратегически важным для государства, остались и все никак окончательно исчезнуть за 20 с лишнем лет не может. Тоже в детстве грезил о США, но послушав знакомых (далеко не глупых) о жизни в штатах, да и вообще за пределами СНГ, понял, что как не крути, а у нас жить проще (обычным среднестатистическим гражданам)
 RolfTT 22.07.2015 в 11:22:36  #444207
Цитата: spy от 22.07.2015 10:36:07
Если бумер так сплющило то и скорость 140-150 была наверно

Тоже была первая мысль во время просмотра. Скорость явно далеко за 100 при таких повреждениях.
 RolfTT 22.07.2015 в 11:14:27  #444203
Quote:
Лохотрон сама статья
Нет, вы не правы. Все так, как и описано в статье.
Quote:
А на самом деле хйня медицина у нас, так же как и в России.

Много комментировать не буду. Приведу пример. 6 лет назад заболела дочь знакомых моих родителей. Что-то очень серьезное по почкам (врожденный порок). Написали в министерство и ее бесплатно (гос.грант) отправили в Израиль. Вылечили. Счет я не знаю точно, но РК оплатило около 100 тыс.у.е.
Quote:
Поэтому аэропорты полны народу вылетающих на лечение в Корею, Китай, Германию и т.д.

Тут вы правы, но вот в США вылетающих я вообще не видел, а статья как раз про них.
 RolfTT 21.07.2015 в 08:29:03  #443818
Цитата: шал от 20.07.2015 23:25:11
Злачное местечко!
Погуглил Quote:
прям напротив клуба пункт есть полиции прям напротив через дорогу.
карту места происшествия-"напротив" ничего не обнаружено.Пруфпик в студию.

Аккурат через дорогу, напротив, метров 10-15 не больше.
 RolfTT 20.07.2015 в 10:46:34  #443506
Такие деньги должны работать и приносить прибыль. На депозит имеет смысл класть свыше 5 млн. (в тенге), если такой суммы нет, то вкладывать, пусть в небольшой, но в бизнес.
 RolfTT 17.07.2015 в 17:24:37  #443116
Стрельцов! Вас не туда понесло. Я не фанат волков, НО именно ВОЛКОВ, а не волчат. Если нужно бороться, отстреливать и оберегать себя и свою отару - флаг в руки. Но бороться нужно со взрослыми, но никак не с молодняком. Ни один шал из самого глубокого аула не убьет ради забавы волчат! Ган*оны из видео скорее всего приезжие, либо просто больные на голову. Глубоко уверен, если запись увидели бы их родные из аула, они сами бы оторвали бы этим отморам голову!
 RolfTT 17.07.2015 в 16:59:09  #443095
Цитата: Эрик Картман от 17.07.2015 16:48:04
Что за ху..ня? видео с живодерами снято в Актюбинской области...а теперь уважаемый Гость скажи как Актобе оказалось в ВКО? два по географии садись...

Не все так однозначно. И то что произошло в первом видео еще не доказывает, что раннее в этом селе никто не переходил дорогу волкам (не все же свои зверства на сотку снимают). Тут явно месть прослеживается. Не будут волки просто так валить целое стадо. В общем рекомендую к просмотру фильм, хоть и художественный, но суть поведения волков хорошо объясняет (х/ф "Шал").
Второе видео уже несколько дней гуляет по сети. По мне, твари с ножами и лопатой не лучше, если не хуже, отмороженных уголовников, с признаками явного психического расстройства. Одно дело борьба со взрослым волком, другое убийство детей, пусть и не человеческих, но всеже ДЕТЕЙ!
 RolfTT 17.07.2015 в 16:33:34  #443081
А бывает и по другому. Дама из видео наоборот, вырастила щенков, оставшихся без родителей, а потом выпустила на волю. Ниже результат встречи через год вроде.

А по новости выше - каков привет, таков ответ. нечего было щенков трогать.

 RolfTT 17.07.2015 в 14:57:40  #443034
Сколько у нас тут айтишников собралось? С десяток будет? Может откроем контору свою?
 RolfTT 17.07.2015 в 12:34:24  #442941
Quote:
У нас есть парень который приезжает и за определенную сумму выполняет все что связано с компом.

Скорее всего студент вам помогает или около того. Как часто у вас проблемы с компом? Раз в месяц в среднем? А теперь представим, что компов 200 или 300? Выходит в среднем по 10 проблем в день(с учетом выходных). И на каждом стоит специфичное ПО (как локальное, так и сетевое). За всем этим следит 1 человек, за простой компа больше часа по любым причинам -15% з/п. Сложно назвать такую работу не пыльной. Нисколько не преувеличиваю. А ваш пример лично я проходил еще до универа - тоже ездил по разовым вызовам
 RolfTT 17.07.2015 в 12:23:47  #442927
Super, видно вы еще не перегорели. Ничего вы никогда не докажите, я в свое время тоже кипел от таких выпадов, но потом просто не стал обращать внимание на таких, чего и вам советую
 RolfTT 17.07.2015 в 11:56:55  #442911
 RolfTT 17.07.2015 в 11:54:37  #442910
Цитата: КЕДЫ от 17.07.2015 11:45:34
в 98% процентов у айтишников любого уровня завышенные требования. Никто ведь не признается, что работенка ОЧЕНЬ не пыльная. Я вообще считаю сисадминов бездельниками и нытиками, плюс постоянно пытаются наебать( из личного) Целыми днями чай-мяй, только видимость напряженной работы. У нас есть парень который приезжает и за определенную сумму выполняет все что связано с компом.

Не удивлен. И выразился выше. Доказывать или оправдываться даже не хочется, видимо "перегорел" на этой почве давно. Причем я не утверждаю что вы не встречали специалистов-бездельников, но подводить под эту черту всех подряд, на мой взгляд опрометчиво. Кстати, это касается не только айтишников, но и людей с другими специальностями - всегда кажется, что у кого-то работа проще, а вот у МЕНЯ(!!!) действительно сложная и ответственная. Как говориться "х*й в чужих руках всегда толще"
 RolfTT 17.07.2015 в 10:16:56  #442839
И да, IT-шники редко имеют только одну работу. Больше 100 тыс. сейчас редко кто платит. Соответственно, советую жертвовать временем, но найти еще работу. Лично у меня 2 основные и 1 фриланс. Времени остается только поспать, но как вы уже сказали в своем посте - дети....а им хочется дать и нормальное образование, и в отпуск свозить и т.д. А 70 тыщ в месяц не хватит и на половину этого.
 RolfTT 17.07.2015 в 10:12:34  #442831
Цитата: ix от 17.07.2015 09:57:06
Хорошие аирбаги у неё. Это заводская комплектация? Или тюнинг?

Буэээ И чего хорошего в этих бидонах? На одну лег, другой укрылся?
 RolfTT 17.07.2015 в 10:10:26  #442826
Да лан, у меня даже близкие друзья и родственники уверены, что все что я делаю на работе это "Переставляю винду и играю в карты". Развеять это суждение можно только одним способом - "привязать" к себе человека на один рабочий день. По другому никак. О нас к сожалению вспоминают только тогда, когда "всё пропало", а то, что систему нужно поддерживать в рабочем состоянии никого не волнует.