Заценки пользователя quny
Vostok1 поощрил за:
1. Ничего ужасного. Просто весь полет придется крутить штурвал вручную. Напрягает-но совсем не критично. Возможно, поэтому, управление было отдано второму. А уж на подлете к аэродрому- многие вообще идут без АП.
2. Не работающий радиовысотомер, а их там 2( не факт. что не работали оба, об этом там ни слова) - неприятно, но, опять-таки, не критично.
3. Видимость была не 0. Да, плохая, но в пределах нормы. Огни высокой интенсивности свечения полосы они бы увидели очень скоро, если бы шли на нормальной высоте.
4. Даже если он и немного и обледенел - но он летел. Управлялся. Раз управлялся и летел - обледенение ни причем. Конец полета- топлива мало, самолет легкий- так что проблемы и вес льда не составлял.
5. Вот это уже корень беды. Баровысотомеров два штуки, высоту переводят оба пилота. И не сделать этого(по команде штурмана, обычно), при наличии отказов оборудования- верх безрассудства.
6. Тоже косяк, но если бы не было п.5, это было бы не важно. Маршрут у них был верный и при наличии верных показаний высоты система была бы не нужна.
И что же, интересно, у них там в ролике так пищало, если не эта система? Если, конечно, ролик настоящий.

А то, что они спокойно заходили, так это правильно. Подобные отказы техники, которые у них были, совсем не делают полет критическим и при должном внимании привели бы к благополучной посадке.
Также, по аналогии с поляками, не будем забывать о наличии на борту начальства экипажа.
Так что бросьте придумывать черти что. О мертвых только хорошо, но в данном случае налицо ошибка экипажа, что было почти ясно почти сразу. А когда ошибка губит помимо тебя еще человек надцать- это уже преступление. Пусть никто не обижается, но замалчивать и не давать верных оценок фактам- верный путь к тому, что подобное обязательно повторится еще.
В-общем, ждите отставок в летном начальстве ПВ, КНБ и МО.
CEBEP поощрил за:
1. Ничего ужасного. Просто весь полет придется крутить штурвал вручную. Напрягает-но совсем не критично. Возможно, поэтому, управление было отдано второму. А уж на подлете к аэродрому- многие вообще идут без АП.
2. Не работающий радиовысотомер, а их там 2( не факт. что не работали оба, об этом там ни слова) - неприятно, но, опять-таки, не критично.
3. Видимость была не 0. Да, плохая, но в пределах нормы. Огни высокой интенсивности свечения полосы они бы увидели очень скоро, если бы шли на нормальной высоте.
4. Даже если он и немного и обледенел - но он летел. Управлялся. Раз управлялся и летел - обледенение ни причем. Конец полета- топлива мало, самолет легкий- так что проблемы и вес льда не составлял.
5. Вот это уже корень беды. Баровысотомеров два штуки, высоту переводят оба пилота. И не сделать этого(по команде штурмана, обычно), при наличии отказов оборудования- верх безрассудства.
6. Тоже косяк, но если бы не было п.5, это было бы не важно. Маршрут у них был верный и при наличии верных показаний высоты система была бы не нужна.
И что же, интересно, у них там в ролике так пищало, если не эта система? Если, конечно, ролик настоящий.

А то, что они спокойно заходили, так это правильно. Подобные отказы техники, которые у них были, совсем не делают полет критическим и при должном внимании привели бы к благополучной посадке.
Также, по аналогии с поляками, не будем забывать о наличии на борту начальства экипажа.
Так что бросьте придумывать черти что. О мертвых только хорошо, но в данном случае налицо ошибка экипажа, что было почти ясно почти сразу. А когда ошибка губит помимо тебя еще человек надцать- это уже преступление. Пусть никто не обижается, но замалчивать и не давать верных оценок фактам- верный путь к тому, что подобное обязательно повторится еще.
В-общем, ждите отставок в летном начальстве ПВ, КНБ и МО.
Ара горный поощрил за:
1. Ничего ужасного. Просто весь полет придется крутить штурвал вручную. Напрягает-но совсем не критично. Возможно, поэтому, управление было отдано второму. А уж на подлете к аэродрому- многие вообще идут без АП.
2. Не работающий радиовысотомер, а их там 2( не факт. что не работали оба, об этом там ни слова) - неприятно, но, опять-таки, не критично.
3. Видимость была не 0. Да, плохая, но в пределах нормы. Огни высокой интенсивности свечения полосы они бы увидели очень скоро, если бы шли на нормальной высоте.
4. Даже если он и немного и обледенел - но он летел. Управлялся. Раз управлялся и летел - обледенение ни причем. Конец полета- топлива мало, самолет легкий- так что проблемы и вес льда не составлял.
5. Вот это уже корень беды. Баровысотомеров два штуки, высоту переводят оба пилота. И не сделать этого(по команде штурмана, обычно), при наличии отказов оборудования- верх безрассудства.
6. Тоже косяк, но если бы не было п.5, это было бы не важно. Маршрут у них был верный и при наличии верных показаний высоты система была бы не нужна.
И что же, интересно, у них там в ролике так пищало, если не эта система? Если, конечно, ролик настоящий.

А то, что они спокойно заходили, так это правильно. Подобные отказы техники, которые у них были, совсем не делают полет критическим и при должном внимании привели бы к благополучной посадке.
Также, по аналогии с поляками, не будем забывать о наличии на борту начальства экипажа.
Так что бросьте придумывать черти что. О мертвых только хорошо, но в данном случае налицо ошибка экипажа, что было почти ясно почти сразу. А когда ошибка губит помимо тебя еще человек надцать- это уже преступление. Пусть никто не обижается, но замалчивать и не давать верных оценок фактам- верный путь к тому, что подобное обязательно повторится еще.
В-общем, ждите отставок в летном начальстве ПВ, КНБ и МО.
Alexy поощрил за:
1. Ничего ужасного. Просто весь полет придется крутить штурвал вручную. Напрягает-но совсем не критично. Возможно, поэтому, управление было отдано второму. А уж на подлете к аэродрому- многие вообще идут без АП.
2. Не работающий радиовысотомер, а их там 2( не факт. что не работали оба, об этом там ни слова) - неприятно, но, опять-таки, не критично.
3. Видимость была не 0. Да, плохая, но в пределах нормы. Огни высокой интенсивности свечения полосы они бы увидели очень скоро, если бы шли на нормальной высоте.
4. Даже если он и немного и обледенел - но он летел. Управлялся. Раз управлялся и летел - обледенение ни причем. Конец полета- топлива мало, самолет легкий- так что проблемы и вес льда не составлял.
5. Вот это уже корень беды. Баровысотомеров два штуки, высоту переводят оба пилота. И не сделать этого(по команде штурмана, обычно), при наличии отказов оборудования- верх безрассудства.
6. Тоже косяк, но если бы не было п.5, это было бы не важно. Маршрут у них был верный и при наличии верных показаний высоты система была бы не нужна.
И что же, интересно, у них там в ролике так пищало, если не эта система? Если, конечно, ролик настоящий.

А то, что они спокойно заходили, так это правильно. Подобные отказы техники, которые у них были, совсем не делают полет критическим и при должном внимании привели бы к благополучной посадке.
Также, по аналогии с поляками, не будем забывать о наличии на борту начальства экипажа.
Так что бросьте придумывать черти что. О мертвых только хорошо, но в данном случае налицо ошибка экипажа, что было почти ясно почти сразу. А когда ошибка губит помимо тебя еще человек надцать- это уже преступление. Пусть никто не обижается, но замалчивать и не давать верных оценок фактам- верный путь к тому, что подобное обязательно повторится еще.
В-общем, ждите отставок в летном начальстве ПВ, КНБ и МО.
Атыгай поощрил за:
Непосредственная причина катастрофы- невыставление на барометрическом высотомере давления аэродрома, причем обоими пилотами - грубейшее нарушение. В результате они видели на высотомерах 400 метров высоты, когда увидели землю. Остальное всё- шелуха. Перебои показаний в работе баровысотомеров - они были гораздо раньше подлета к Чимкенты. да и минусовые показания- скорее указывают на неисправность датчика черного ящика, а не реальные перебои в работе высотомеров.А неработоспособность радиовысотомера-это уже сопутствующий фактор. Тем более, что радиовысотомеров там должно быть 2 комплекта - отказ обоих сразу очень маловероятен.
Обледенение, если и было, не привело к потере управляемости самолета. При нормальном подходе к делу плохие погодные условия никогда не приведут к катастрофе сами по себе.
Одним словом, как и в 80% катастроф, причина - человеческий фактор.
CEBEP поощрил за:
Непосредственная причина катастрофы- невыставление на барометрическом высотомере давления аэродрома, причем обоими пилотами - грубейшее нарушение. В результате они видели на высотомерах 400 метров высоты, когда увидели землю. Остальное всё- шелуха. Перебои показаний в работе баровысотомеров - они были гораздо раньше подлета к Чимкенты. да и минусовые показания- скорее указывают на неисправность датчика черного ящика, а не реальные перебои в работе высотомеров.А неработоспособность радиовысотомера-это уже сопутствующий фактор. Тем более, что радиовысотомеров там должно быть 2 комплекта - отказ обоих сразу очень маловероятен.
Обледенение, если и было, не привело к потере управляемости самолета. При нормальном подходе к делу плохие погодные условия никогда не приведут к катастрофе сами по себе.
Одним словом, как и в 80% катастроф, причина - человеческий фактор.
МарычЪ поощрил за:
Непосредственная причина катастрофы- невыставление на барометрическом высотомере давления аэродрома, причем обоими пилотами - грубейшее нарушение. В результате они видели на высотомерах 400 метров высоты, когда увидели землю. Остальное всё- шелуха. Перебои показаний в работе баровысотомеров - они были гораздо раньше подлета к Чимкенты. да и минусовые показания- скорее указывают на неисправность датчика черного ящика, а не реальные перебои в работе высотомеров.А неработоспособность радиовысотомера-это уже сопутствующий фактор. Тем более, что радиовысотомеров там должно быть 2 комплекта - отказ обоих сразу очень маловероятен.
Обледенение, если и было, не привело к потере управляемости самолета. При нормальном подходе к делу плохие погодные условия никогда не приведут к катастрофе сами по себе.
Одним словом, как и в 80% катастроф, причина - человеческий фактор.
Alexy поощрил за:
Непосредственная причина катастрофы- невыставление на барометрическом высотомере давления аэродрома, причем обоими пилотами - грубейшее нарушение. В результате они видели на высотомерах 400 метров высоты, когда увидели землю. Остальное всё- шелуха. Перебои показаний в работе баровысотомеров - они были гораздо раньше подлета к Чимкенты. да и минусовые показания- скорее указывают на неисправность датчика черного ящика, а не реальные перебои в работе высотомеров.А неработоспособность радиовысотомера-это уже сопутствующий фактор. Тем более, что радиовысотомеров там должно быть 2 комплекта - отказ обоих сразу очень маловероятен.
Обледенение, если и было, не привело к потере управляемости самолета. При нормальном подходе к делу плохие погодные условия никогда не приведут к катастрофе сами по себе.
Одним словом, как и в 80% катастроф, причина - человеческий фактор.
<АНДРЕЙ> поощрил за:
Ваши дворники обледеневали потому, что у вас в машине было тепло-на них намерзал падающий дождь и снег. А поверхность самолета, особенно крыльев ненамного выше температуры воздуха, она на тот момент была минусовой. И самые критичные к обледенению места- кромки крыльев, стабилизатора и вход двигателя, специально обогреваются и в двнных условиях, на небольшой скорости обледенеть не могли. Моя версия такая- на высотомерах не был произведен переход установленного давления на высотомерах с высокополетных 760мм на давление аэродрома- обычно у нас это 720-730 мм. В результате на момент столкновения с землёй на высотомерах вы будете видеть несколько сот метров высоты. Есть еще радиовысотомер, которому давление пофиг, он показывал реальную высоту от земли. Но на него могли не смотреть, так как он работает на высоте 750 и ниже метров. Да и в окно могли все смотреть- в поиске земли и ориентиров. В-общем, аналогия с поляками имеется, к сожалению.
............
Крот поощрил за:
Ваши дворники обледеневали потому, что у вас в машине было тепло-на них намерзал падающий дождь и снег. А поверхность самолета, особенно крыльев ненамного выше температуры воздуха, она на тот момент была минусовой. И самые критичные к обледенению места- кромки крыльев, стабилизатора и вход двигателя, специально обогреваются и в двнных условиях, на небольшой скорости обледенеть не могли. Моя версия такая- на высотомерах не был произведен переход установленного давления на высотомерах с высокополетных 760мм на давление аэродрома- обычно у нас это 720-730 мм. В результате на момент столкновения с землёй на высотомерах вы будете видеть несколько сот метров высоты. Есть еще радиовысотомер, которому давление пофиг, он показывал реальную высоту от земли. Но на него могли не смотреть, так как он работает на высоте 750 и ниже метров. Да и в окно могли все смотреть- в поиске земли и ориентиров. В-общем, аналогия с поляками имеется, к сожалению.
............
doodles покарал за:
Ваши дворники обледеневали потому, что у вас в машине было тепло-на них намерзал падающий дождь и снег. А поверхность самолета, особенно крыльев ненамного выше температуры воздуха, она на тот момент была минусовой. И самые критичные к обледенению места- кромки крыльев, стабилизатора и вход двигателя, специально обогреваются и в двнных условиях, на небольшой скорости обледенеть не могли. Моя версия такая- на высотомерах не был произведен переход установленного давления на высотомерах с высокополетных 760мм на давление аэродрома- обычно у нас это 720-730 мм. В результате на момент столкновения с землёй на высотомерах вы будете видеть несколько сот метров высоты. Есть еще радиовысотомер, которому давление пофиг, он показывал реальную высоту от земли. Но на него могли не смотреть, так как он работает на высоте 750 и ниже метров. Да и в окно могли все смотреть- в поиске земли и ориентиров. В-общем, аналогия с поляками имеется, к сожалению.
............
Максимыч поощрил за:
Ваши дворники обледеневали потому, что у вас в машине было тепло-на них намерзал падающий дождь и снег. А поверхность самолета, особенно крыльев ненамного выше температуры воздуха, она на тот момент была минусовой. И самые критичные к обледенению места- кромки крыльев, стабилизатора и вход двигателя, специально обогреваются и в двнных условиях, на небольшой скорости обледенеть не могли. Моя версия такая- на высотомерах не был произведен переход установленного давления на высотомерах с высокополетных 760мм на давление аэродрома- обычно у нас это 720-730 мм. В результате на момент столкновения с землёй на высотомерах вы будете видеть несколько сот метров высоты. Есть еще радиовысотомер, которому давление пофиг, он показывал реальную высоту от земли. Но на него могли не смотреть, так как он работает на высоте 750 и ниже метров. Да и в окно могли все смотреть- в поиске земли и ориентиров. В-общем, аналогия с поляками имеется, к сожалению.
............
NikNat поощрил за:
Ваши дворники обледеневали потому, что у вас в машине было тепло-на них намерзал падающий дождь и снег. А поверхность самолета, особенно крыльев ненамного выше температуры воздуха, она на тот момент была минусовой. И самые критичные к обледенению места- кромки крыльев, стабилизатора и вход двигателя, специально обогреваются и в двнных условиях, на небольшой скорости обледенеть не могли. Моя версия такая- на высотомерах не был произведен переход установленного давления на высотомерах с высокополетных 760мм на давление аэродрома- обычно у нас это 720-730 мм. В результате на момент столкновения с землёй на высотомерах вы будете видеть несколько сот метров высоты. Есть еще радиовысотомер, которому давление пофиг, он показывал реальную высоту от земли. Но на него могли не смотреть, так как он работает на высоте 750 и ниже метров. Да и в окно могли все смотреть- в поиске земли и ориентиров. В-общем, аналогия с поляками имеется, к сожалению.
............