Заценки пользователя Клавиша
Гопник поощрил за:
Американский госдеп такой американский.
автохтонец поощрил за:
Американский госдеп такой американский.
s.erbol поощрил за:
Американский госдеп такой американский.
Беня Ладен поощрил за:
Американский госдеп такой американский.
eric_land поощрил за:
Ляпота!!!
GOSTЬ2 поощрил за:
Ляпота!!!
Прапор поощрил за:
Ляпота!!!
Alexy поощрил за:
старик 19.11.2012 в 16:34:03 #235477
От любого человека нужно ожидать удара в спину. У коварности нет национальности.
Y36ek поощрил за:
Беня Ладен 19.11.2012 в 21:41:44 #235525
Прикольно. А мне почему то напоминает форму барашка.
Ара горный поощрил за:
Че ух? Че ух? Че ух?
Ford поощрил за:
Че ух? Че ух? Че ух?
Контрагент поощрил за:
Че ух? Че ух? Че ух?
Кукуфс поощрил за:
Че ух? Че ух? Че ух?
Nightwalker поощрил за:
Ара горный 23.01.2013 в 21:31:20 #248428
Преимущества полного привода
- повышенная проходимость и возможность легкого старта с места без пробуксовки в любых условиях;
- хорошая устойчивость и управляемость даже на скользкой дороге;
- эффективное торможение двигателем (по сравнению с моноприводом).
Недостатки полного привода
- динамика у полноприводной машины хуже по сравнению с такой же моноприводной (за счет массы и дополнительных потерь в трансмиссии);
- очень резкая потеря контроля над автомобилем;
- неоднозначное поведение машины в критических ситуациях;
- больший расход топлива, более сложная и дорогостоящая конструкция.

Управление полноприводным автомобилем в экстремальных ситуациях требует от водителя особого хладнокровия и навыков: не стоит забывать, что, собрав все достоинства двух типов привода, полный привод присвоил и их недостатки. Автомобили с подключаемым полным приводом в большинстве случаев ведут себя как заднеприводные машины. А вот автомобиль с постоянным полным приводом может быть непредсказуемым. Там, где переднеприводная машина требует добавления газа, а заднеприводная сброса газа, полноприводная будет требовать того или другого в зависимости от развесовки, силы сцепления колес, скорости и прочего большого количества факторов.
Заранее угадать, что требуется – сложно. Ухудшает ситуацию и то, что, как правило, полноприводной автомобиль теряет курсовую устойчивость очень резко и без предупреждения. Чтобы повысить безопасность при управлении полноприводным автомобилем, современные машины с такой компоновкой часто оснащают несимметричным приводом по распределению тяги по осям, чтобы характер управляемости был похож на переднеприводной или заднеприводной

Aскар поощрил за:
Ара горный 23.01.2013 в 21:31:20 #248428
Преимущества полного привода
- повышенная проходимость и возможность легкого старта с места без пробуксовки в любых условиях;
- хорошая устойчивость и управляемость даже на скользкой дороге;
- эффективное торможение двигателем (по сравнению с моноприводом).
Недостатки полного привода
- динамика у полноприводной машины хуже по сравнению с такой же моноприводной (за счет массы и дополнительных потерь в трансмиссии);
- очень резкая потеря контроля над автомобилем;
- неоднозначное поведение машины в критических ситуациях;
- больший расход топлива, более сложная и дорогостоящая конструкция.

Управление полноприводным автомобилем в экстремальных ситуациях требует от водителя особого хладнокровия и навыков: не стоит забывать, что, собрав все достоинства двух типов привода, полный привод присвоил и их недостатки. Автомобили с подключаемым полным приводом в большинстве случаев ведут себя как заднеприводные машины. А вот автомобиль с постоянным полным приводом может быть непредсказуемым. Там, где переднеприводная машина требует добавления газа, а заднеприводная сброса газа, полноприводная будет требовать того или другого в зависимости от развесовки, силы сцепления колес, скорости и прочего большого количества факторов.
Заранее угадать, что требуется – сложно. Ухудшает ситуацию и то, что, как правило, полноприводной автомобиль теряет курсовую устойчивость очень резко и без предупреждения. Чтобы повысить безопасность при управлении полноприводным автомобилем, современные машины с такой компоновкой часто оснащают несимметричным приводом по распределению тяги по осям, чтобы характер управляемости был похож на переднеприводной или заднеприводной

Aскар поощрил за:
DuMoH 23.01.2013 в 20:02:06 #248417
Димон. На счет полного привода есть нюанс. Всем известно, что полный привод хорош только при трогание с места. А при торможение на льду как у моно привода, а иногда даже хуже и не предсказуемо.
Sr. Leonsio поощрил за:
Ара горный 23.01.2013 в 21:31:20 #248428
Да согласен. Но! У меня почти все машины были с полным приводом. Так вот. Впечатлил только кваттро от ауди и субаровский полный привод. Остальные печаль для меня.
DrAnDuLeT поощрил за:
Ара горный 23.01.2013 в 21:31:20 #248428
Преимущества полного привода
- повышенная проходимость и возможность легкого старта с места без пробуксовки в любых условиях;
- хорошая устойчивость и управляемость даже на скользкой дороге;
- эффективное торможение двигателем (по сравнению с моноприводом).
Недостатки полного привода
- динамика у полноприводной машины хуже по сравнению с такой же моноприводной (за счет массы и дополнительных потерь в трансмиссии);
- очень резкая потеря контроля над автомобилем;
- неоднозначное поведение машины в критических ситуациях;
- больший расход топлива, более сложная и дорогостоящая конструкция.

Управление полноприводным автомобилем в экстремальных ситуациях требует от водителя особого хладнокровия и навыков: не стоит забывать, что, собрав все достоинства двух типов привода, полный привод присвоил и их недостатки. Автомобили с подключаемым полным приводом в большинстве случаев ведут себя как заднеприводные машины. А вот автомобиль с постоянным полным приводом может быть непредсказуемым. Там, где переднеприводная машина требует добавления газа, а заднеприводная сброса газа, полноприводная будет требовать того или другого в зависимости от развесовки, силы сцепления колес, скорости и прочего большого количества факторов.
Заранее угадать, что требуется – сложно. Ухудшает ситуацию и то, что, как правило, полноприводной автомобиль теряет курсовую устойчивость очень резко и без предупреждения. Чтобы повысить безопасность при управлении полноприводным автомобилем, современные машины с такой компоновкой часто оснащают несимметричным приводом по распределению тяги по осям, чтобы характер управляемости был похож на переднеприводной или заднеприводной

Gospodyn поощрил за:
Ара горный 23.01.2013 в 21:31:20 #248428
Да согласен. Но! У меня почти все машины были с полным приводом. Так вот. Впечатлил только кваттро от ауди и субаровский полный привод. Остальные печаль для меня.
Gospodyn поощрил за:
Ара горный 23.01.2013 в 21:31:20 #248428
Преимущества полного привода
- повышенная проходимость и возможность легкого старта с места без пробуксовки в любых условиях;
- хорошая устойчивость и управляемость даже на скользкой дороге;
- эффективное торможение двигателем (по сравнению с моноприводом).
Недостатки полного привода
- динамика у полноприводной машины хуже по сравнению с такой же моноприводной (за счет массы и дополнительных потерь в трансмиссии);
- очень резкая потеря контроля над автомобилем;
- неоднозначное поведение машины в критических ситуациях;
- больший расход топлива, более сложная и дорогостоящая конструкция.

Управление полноприводным автомобилем в экстремальных ситуациях требует от водителя особого хладнокровия и навыков: не стоит забывать, что, собрав все достоинства двух типов привода, полный привод присвоил и их недостатки. Автомобили с подключаемым полным приводом в большинстве случаев ведут себя как заднеприводные машины. А вот автомобиль с постоянным полным приводом может быть непредсказуемым. Там, где переднеприводная машина требует добавления газа, а заднеприводная сброса газа, полноприводная будет требовать того или другого в зависимости от развесовки, силы сцепления колес, скорости и прочего большого количества факторов.
Заранее угадать, что требуется – сложно. Ухудшает ситуацию и то, что, как правило, полноприводной автомобиль теряет курсовую устойчивость очень резко и без предупреждения. Чтобы повысить безопасность при управлении полноприводным автомобилем, современные машины с такой компоновкой часто оснащают несимметричным приводом по распределению тяги по осям, чтобы характер управляемости был похож на переднеприводной или заднеприводной

Dredis поощрил за:
DuMoH 23.01.2013 в 20:02:06 #248417
Димон. На счет полного привода есть нюанс. Всем известно, что полный привод хорош только при трогание с места. А при торможение на льду как у моно привода, а иногда даже хуже и не предсказуемо.
Alexy поощрил за:
voodoo024 23.01.2013 в 18:09:48 #248403
Но к сожалению. Некоторые люди понимают иначе. Примерно так: Тише едешь, дОльше будешь
Кукуфс поощрил за:
Молодчина Головкин. Поздравляю! Побольше ему побед и меньше поражений!
Гвардеец поощрил за:
nukitai 12.01.2013 в 15:23:46 #246174
Простите. Поясните пожалуйста. Что конкретно водила сделал, что по вашему он стал как говорится терпилой?
Кукуфс поощрил за:
Ford поощрил за:
nukitai 12.01.2013 в 15:23:46 #246174
Простите. Поясните пожалуйста. Что конкретно водила сделал, что по вашему он стал как говорится терпилой?
Кукуфс поощрил за:
nukitai 12.01.2013 в 15:23:46 #246174
Простите. Поясните пожалуйста. Что конкретно водила сделал, что по вашему он стал как говорится терпилой?
Alexy поощрил за:
Ford 29.12.2012 в 10:19:23
Смертность никогда не сократится на 100%......
Кузей покарал за:
InternetTrol покарал за: