Заценки пользователя Софруджу
bob153370 поощрил за:
Лялька 19.02.2016 в 10:37:35 # 498031
Видимо, действительно с головой не дружит. Ибо разумно эту дикость объяснить невозможно
bozon house поощрил за:
Да и моим детям они надеюсь как "четвертый предмет" не пригодятся
Беда в том, что не имея знаний по литературе, а ещё важнее культуры чтения, привычки к чтению, ребёнок формируется ущербно вообще, и это ему помешает в жизни, выбирай он хоть физику, хоть химию, я уж не говорю про историю и т.п.
bozon house поощрил за:
GoodZone 19.02.2016 в 10:08:17 # 498015
Да, Вы правы. Мы, когда учились, у нас литература была ежедневно в 9-10 классах и, если не ошибаюсь, какой-то день даже два урока, т.е. 7 раз в неделю. Русского языка (как урока), правда, после 8 уже совсем не было, как и казахского. В журнале была страничка, но туда выставляли только оценки за сочинения. Я, хотя по образованию и не филолог, но больше всего ратую за восстановление в часах именно литературы. Потому что именно на этих уроках мы учились мыслить, рассуждать, говорить, формировать собственное мнение, понимать прочитанное и т.д. И при поступлении абсолютно на любую специальность абитуриенты писали сочинение. Потому что человек должен для начала быть грамотным и уметь выражать свои мысли, а потом уже быть ещё кем-то. Теперь дети после "Букваря" ничего не читают. Да и как при таких часах изучать произведения? И приучить наших детей к чтению, сформировать культуру речи - это просто сверхзадача
bozon house поощрил за:
Dragon 18.02.2016 в 21:15:00 # 497911
Опять соглашусь в том, что "репетировать" своих же учеников, как и лечить за деньги своих же пациентов, абсолютно аморально. Дескать, здесь я тебя учить или лечить не буду, а за деньги - пожалуйста. В то же время репетиторство действительно эффективно. Но приличные учителя стараются не брать своих учеников, а только чужих. А многие и совсем ушли из школ и работают только как репетиторы. Немало таких лично знаю.
Заниматься же бесплатно дополнительно учителя бы, наверно, согласились, если бы им предложили выбор: дополнительные бесплатные занятия ИЛИ тонны бумаг. Думаю, большинство бы выбрало уроки. Но, увы, и бумаги, и дополнительные занятия - это непосильно. Как-то заглянул к одной знакомой учительнице. У неё шкаф с папками. Штук 30 толстенных папок. Заголовки: работа с одарёнными, работа с отстающими, портфолио, олипиады, ВОУД, ЕНТ, Методобъединение. Всего не упомню - учителя подскажут. Так что не учителей надо винить, а систему
bozon house поощрил за:
Dragon 19.02.2016 в 10:58:06 # 498039
Как Вы правы!
Сейчас в массовом порядке проходят всякие мероприятия в поддержку, типа, трёхязычия в школе. Так на этих мероприятиях плакаты и пр. наглядность на ВСЕХ ТРЁХ ЯЗЫКАХ написаны с вопиющими ошибками.
Dragon поощрил за:
Dragon 19.02.2016 в 10:58:06 # 498039
Как Вы правы!
Сейчас в массовом порядке проходят всякие мероприятия в поддержку, типа, трёхязычия в школе. Так на этих мероприятиях плакаты и пр. наглядность на ВСЕХ ТРЁХ ЯЗЫКАХ написаны с вопиющими ошибками.
Лялька поощрил за:
Лялька 19.02.2016 в 10:37:35 # 498031
Видимо, действительно с головой не дружит. Ибо разумно эту дикость объяснить невозможно
ЛиКа поощрил за:
GoodZone 19.02.2016 в 10:08:17 # 498015
Да, Вы правы. Мы, когда учились, у нас литература была ежедневно в 9-10 классах и, если не ошибаюсь, какой-то день даже два урока, т.е. 7 раз в неделю. Русского языка (как урока), правда, после 8 уже совсем не было, как и казахского. В журнале была страничка, но туда выставляли только оценки за сочинения. Я, хотя по образованию и не филолог, но больше всего ратую за восстановление в часах именно литературы. Потому что именно на этих уроках мы учились мыслить, рассуждать, говорить, формировать собственное мнение, понимать прочитанное и т.д. И при поступлении абсолютно на любую специальность абитуриенты писали сочинение. Потому что человек должен для начала быть грамотным и уметь выражать свои мысли, а потом уже быть ещё кем-то. Теперь дети после "Букваря" ничего не читают. Да и как при таких часах изучать произведения? И приучить наших детей к чтению, сформировать культуру речи - это просто сверхзадача
Dragon поощрил за:
Да и моим детям они надеюсь как "четвертый предмет" не пригодятся
Беда в том, что не имея знаний по литературе, а ещё важнее культуры чтения, привычки к чтению, ребёнок формируется ущербно вообще, и это ему помешает в жизни, выбирай он хоть физику, хоть химию, я уж не говорю про историю и т.п.
AVConst поощрил за:
По мне, эти паразиты пусть все разорятся. В центре города в домах жильцов не осталось. Все квартиры съёмные. Ничего решить невозможно. Ни газ, ни свет, ни ремонт, ни подъезд. Одни квартиранты, от которых только шум и бардак. Кому-то прибыль, а кто-то в таких условиях вынужден жить.
Dragon поощрил за:
GoodZone 19.02.2016 в 10:08:17 # 498015
Да, Вы правы. Мы, когда учились, у нас литература была ежедневно в 9-10 классах и, если не ошибаюсь, какой-то день даже два урока, т.е. 7 раз в неделю. Русского языка (как урока), правда, после 8 уже совсем не было, как и казахского. В журнале была страничка, но туда выставляли только оценки за сочинения. Я, хотя по образованию и не филолог, но больше всего ратую за восстановление в часах именно литературы. Потому что именно на этих уроках мы учились мыслить, рассуждать, говорить, формировать собственное мнение, понимать прочитанное и т.д. И при поступлении абсолютно на любую специальность абитуриенты писали сочинение. Потому что человек должен для начала быть грамотным и уметь выражать свои мысли, а потом уже быть ещё кем-то. Теперь дети после "Букваря" ничего не читают. Да и как при таких часах изучать произведения? И приучить наших детей к чтению, сформировать культуру речи - это просто сверхзадача
GoodZone поощрил за:
GoodZone 19.02.2016 в 10:08:17 # 498015
Да, Вы правы. Мы, когда учились, у нас литература была ежедневно в 9-10 классах и, если не ошибаюсь, какой-то день даже два урока, т.е. 7 раз в неделю. Русского языка (как урока), правда, после 8 уже совсем не было, как и казахского. В журнале была страничка, но туда выставляли только оценки за сочинения. Я, хотя по образованию и не филолог, но больше всего ратую за восстановление в часах именно литературы. Потому что именно на этих уроках мы учились мыслить, рассуждать, говорить, формировать собственное мнение, понимать прочитанное и т.д. И при поступлении абсолютно на любую специальность абитуриенты писали сочинение. Потому что человек должен для начала быть грамотным и уметь выражать свои мысли, а потом уже быть ещё кем-то. Теперь дети после "Букваря" ничего не читают. Да и как при таких часах изучать произведения? И приучить наших детей к чтению, сформировать культуру речи - это просто сверхзадача
jumanjiqz поощрил за:
Наши родители наезжали на нас и давали нам ремня. А теперь наезжают на учителей. Дурдом!
Рамзес поощрил за:
По мне, эти паразиты пусть все разорятся. В центре города в домах жильцов не осталось. Все квартиры съёмные. Ничего решить невозможно. Ни газ, ни свет, ни ремонт, ни подъезд. Одни квартиранты, от которых только шум и бардак. Кому-то прибыль, а кто-то в таких условиях вынужден жить.
Рамзес поощрил за:
В Чимкенте всё городское руководство и весь "зеленстрой" надо на вечную каторгу припахать. Причём именно деревья сажать (не обрубать)
jumanjiqz поощрил за:
Всё-таки превращение в национальные беспорядки уголовного преступления отморозка это очень плохая тенденция. Почему старейшины должны просить прощенья от народа? Почему казахи тогда не стали просить прощенья от народа, когда ублюдок сбил насмерть узбекскую девочку да ещё и избежал наказание. Потому что в любом народе есть ублюдки и именно они должны быть наказаны
Knopochka поощрил за:
В Чимкенте всё городское руководство и весь "зеленстрой" надо на вечную каторгу припахать. Причём именно деревья сажать (не обрубать)
alexeyborzov поощрил за:
Всё-таки превращение в национальные беспорядки уголовного преступления отморозка это очень плохая тенденция. Почему старейшины должны просить прощенья от народа? Почему казахи тогда не стали просить прощенья от народа, когда ублюдок сбил насмерть узбекскую девочку да ещё и избежал наказание. Потому что в любом народе есть ублюдки и именно они должны быть наказаны
GoodZone поощрил за:
Dragon 18.02.2016 в 21:15:00 # 497911
Опять соглашусь в том, что "репетировать" своих же учеников, как и лечить за деньги своих же пациентов, абсолютно аморально. Дескать, здесь я тебя учить или лечить не буду, а за деньги - пожалуйста. В то же время репетиторство действительно эффективно. Но приличные учителя стараются не брать своих учеников, а только чужих. А многие и совсем ушли из школ и работают только как репетиторы. Немало таких лично знаю.
Заниматься же бесплатно дополнительно учителя бы, наверно, согласились, если бы им предложили выбор: дополнительные бесплатные занятия ИЛИ тонны бумаг. Думаю, большинство бы выбрало уроки. Но, увы, и бумаги, и дополнительные занятия - это непосильно. Как-то заглянул к одной знакомой учительнице. У неё шкаф с папками. Штук 30 толстенных папок. Заголовки: работа с одарёнными, работа с отстающими, портфолио, олипиады, ВОУД, ЕНТ, Методобъединение. Всего не упомню - учителя подскажут. Так что не учителей надо винить, а систему
Dragon поощрил за:
Dragon 18.02.2016 в 21:15:00 # 497911
Опять соглашусь в том, что "репетировать" своих же учеников, как и лечить за деньги своих же пациентов, абсолютно аморально. Дескать, здесь я тебя учить или лечить не буду, а за деньги - пожалуйста. В то же время репетиторство действительно эффективно. Но приличные учителя стараются не брать своих учеников, а только чужих. А многие и совсем ушли из школ и работают только как репетиторы. Немало таких лично знаю.
Заниматься же бесплатно дополнительно учителя бы, наверно, согласились, если бы им предложили выбор: дополнительные бесплатные занятия ИЛИ тонны бумаг. Думаю, большинство бы выбрало уроки. Но, увы, и бумаги, и дополнительные занятия - это непосильно. Как-то заглянул к одной знакомой учительнице. У неё шкаф с папками. Штук 30 толстенных папок. Заголовки: работа с одарёнными, работа с отстающими, портфолио, олипиады, ВОУД, ЕНТ, Методобъединение. Всего не упомню - учителя подскажут. Так что не учителей надо винить, а систему
Serg155 поощрил за:
По мне, эти паразиты пусть все разорятся. В центре города в домах жильцов не осталось. Все квартиры съёмные. Ничего решить невозможно. Ни газ, ни свет, ни ремонт, ни подъезд. Одни квартиранты, от которых только шум и бардак. Кому-то прибыль, а кто-то в таких условиях вынужден жить.
ВРУНгель поощрил за:
Всё-таки превращение в национальные беспорядки уголовного преступления отморозка это очень плохая тенденция. Почему старейшины должны просить прощенья от народа? Почему казахи тогда не стали просить прощенья от народа, когда ублюдок сбил насмерть узбекскую девочку да ещё и избежал наказание. Потому что в любом народе есть ублюдки и именно они должны быть наказаны
Викторовна поощрил за:
В Чимкенте всё городское руководство и весь "зеленстрой" надо на вечную каторгу припахать. Причём именно деревья сажать (не обрубать)
Ал поощрил за:
Всё-таки превращение в национальные беспорядки уголовного преступления отморозка это очень плохая тенденция. Почему старейшины должны просить прощенья от народа? Почему казахи тогда не стали просить прощенья от народа, когда ублюдок сбил насмерть узбекскую девочку да ещё и избежал наказание. Потому что в любом народе есть ублюдки и именно они должны быть наказаны
Directrix поощрил за:
В Чимкенте всё городское руководство и весь "зеленстрой" надо на вечную каторгу припахать. Причём именно деревья сажать (не обрубать)
student поощрил за:
Всё-таки превращение в национальные беспорядки уголовного преступления отморозка это очень плохая тенденция. Почему старейшины должны просить прощенья от народа? Почему казахи тогда не стали просить прощенья от народа, когда ублюдок сбил насмерть узбекскую девочку да ещё и избежал наказание. Потому что в любом народе есть ублюдки и именно они должны быть наказаны
Olga 123 поощрил за:
В Чимкенте всё городское руководство и весь "зеленстрой" надо на вечную каторгу припахать. Причём именно деревья сажать (не обрубать)
ispanec поощрил за:
Всё-таки превращение в национальные беспорядки уголовного преступления отморозка это очень плохая тенденция. Почему старейшины должны просить прощенья от народа? Почему казахи тогда не стали просить прощенья от народа, когда ублюдок сбил насмерть узбекскую девочку да ещё и избежал наказание. Потому что в любом народе есть ублюдки и именно они должны быть наказаны
NikNat поощрил за:
Всё-таки превращение в национальные беспорядки уголовного преступления отморозка это очень плохая тенденция. Почему старейшины должны просить прощенья от народа? Почему казахи тогда не стали просить прощенья от народа, когда ублюдок сбил насмерть узбекскую девочку да ещё и избежал наказание. Потому что в любом народе есть ублюдки и именно они должны быть наказаны
Гвардеец поощрил за:
Всё-таки превращение в национальные беспорядки уголовного преступления отморозка это очень плохая тенденция. Почему старейшины должны просить прощенья от народа? Почему казахи тогда не стали просить прощенья от народа, когда ублюдок сбил насмерть узбекскую девочку да ещё и избежал наказание. Потому что в любом народе есть ублюдки и именно они должны быть наказаны