Заценки пользователя Софруджу
sangil baba поощрил за:
Не буду спорить, где какие идут процессы и как далеко они зашли. Есть простой критерий - люди голосуют ногами. В хорошем кафе нет свободных столиков, в плохое заходят разве что от безысходности, в хороших школах детей устраивают любыми правдами и неправдами, даже покупая квартиры в их районе, в плохих висят вакантные места до 1 сентября. Ну, и т.д. И теперь скажите, какой процент российских школьников приезжает учиться в Казахстан (понимаю всю нелепость даже самого такого допущения, ибо совсем уж одиночные случаи), и какой процент казахстанских школьников уезжает учиться в Россию. Всё! Больше ничего говорить не надо. Хотя негативные процессы - да, имеют место быть
Moro поощрил за:
Министры образования в Казахстане - один "лучше" другого. Но нынешний переплюнул всех. Во-первых, он ... магистр. Наверно, следующий министр будет, вообще, бакалавр. Я так полагаю, что в стране нашёлся бы доктор наук, который смог бы руководить ведомством. Или, если не смотреть на учёные степени, то человек, лет 20 проработавший директором школы или завучем, а потом ещё лет5-7 зав. ГорОНО или ОблОНО. Тогда бы это был человек, разбирающийся в науке и (или) образовании. А не бизнесмен, как нынешний. Но, похоже, государство не случайно подбирает таких. Цель - уничтожить образование
sangil baba поощрил за:
Министры образования в Казахстане - один "лучше" другого. Но нынешний переплюнул всех. Во-первых, он ... магистр. Наверно, следующий министр будет, вообще, бакалавр. Я так полагаю, что в стране нашёлся бы доктор наук, который смог бы руководить ведомством. Или, если не смотреть на учёные степени, то человек, лет 20 проработавший директором школы или завучем, а потом ещё лет5-7 зав. ГорОНО или ОблОНО. Тогда бы это был человек, разбирающийся в науке и (или) образовании. А не бизнесмен, как нынешний. Но, похоже, государство не случайно подбирает таких. Цель - уничтожить образование
sangil baba поощрил за:
Авторы ролика на Луне жили или из тайги вышли? Этой новости лет 5-7 минимум. Заочное образование для школьников давно ликвидировано. Для абитуриентов после среднего специального и второго высшего установлено дистанционное, вместо заочного. Что это практически? Продажа диплома в рассрочку. Ни о каком образовании не может быть и речи. Кто такой был заочник: Это человек, который два раза в год приходил на сессию. В это время он сдавал экзамены за предыдущий семестр и слушал какие-то установочные лекции, проходил минимум практических занятий на будущий семестр. Получив консультации, он уходил на полгода, самостоятельно готовился И т.д.Хоть это и было неполноценно, но куда ни шло. Для кого-то это было вариантом получить образование. При дистанционном образовании преподаватель видит первый раз студента, а студент преподавателя в момент, когда он приносит своему руководителю прикупленную где-нибудь дипломную работу. Это всё. Если бы это были обязательные онлайн часы, реальные экзамены, это другое дело. Но это НИ В ОДНОМ ВУЗЕ не налажено, а главное, даже в принципе не предусмотрена НИКАКАЯ ОПЛАТА ЗА ЧАСЫ С ДИСТАНЦИОННИКАМИ, т.е. кроме как с методистами, они ни с кем в принципе не контактируют, и преподаватели даже не знают о их существовании до самого диплома.
МишкаНаСевер поощрил за:
Не буду спорить, где какие идут процессы и как далеко они зашли. Есть простой критерий - люди голосуют ногами. В хорошем кафе нет свободных столиков, в плохое заходят разве что от безысходности, в хороших школах детей устраивают любыми правдами и неправдами, даже покупая квартиры в их районе, в плохих висят вакантные места до 1 сентября. Ну, и т.д. И теперь скажите, какой процент российских школьников приезжает учиться в Казахстан (понимаю всю нелепость даже самого такого допущения, ибо совсем уж одиночные случаи), и какой процент казахстанских школьников уезжает учиться в Россию. Всё! Больше ничего говорить не надо. Хотя негативные процессы - да, имеют место быть
shlenchak поощрил за:
Министры образования в Казахстане - один "лучше" другого. Но нынешний переплюнул всех. Во-первых, он ... магистр. Наверно, следующий министр будет, вообще, бакалавр. Я так полагаю, что в стране нашёлся бы доктор наук, который смог бы руководить ведомством. Или, если не смотреть на учёные степени, то человек, лет 20 проработавший директором школы или завучем, а потом ещё лет5-7 зав. ГорОНО или ОблОНО. Тогда бы это был человек, разбирающийся в науке и (или) образовании. А не бизнесмен, как нынешний. Но, похоже, государство не случайно подбирает таких. Цель - уничтожить образование
KS поощрил за:
Не буду спорить, где какие идут процессы и как далеко они зашли. Есть простой критерий - люди голосуют ногами. В хорошем кафе нет свободных столиков, в плохое заходят разве что от безысходности, в хороших школах детей устраивают любыми правдами и неправдами, даже покупая квартиры в их районе, в плохих висят вакантные места до 1 сентября. Ну, и т.д. И теперь скажите, какой процент российских школьников приезжает учиться в Казахстан (понимаю всю нелепость даже самого такого допущения, ибо совсем уж одиночные случаи), и какой процент казахстанских школьников уезжает учиться в Россию. Всё! Больше ничего говорить не надо. Хотя негативные процессы - да, имеют место быть
LeXx поощрил за:
Не буду спорить, где какие идут процессы и как далеко они зашли. Есть простой критерий - люди голосуют ногами. В хорошем кафе нет свободных столиков, в плохое заходят разве что от безысходности, в хороших школах детей устраивают любыми правдами и неправдами, даже покупая квартиры в их районе, в плохих висят вакантные места до 1 сентября. Ну, и т.д. И теперь скажите, какой процент российских школьников приезжает учиться в Казахстан (понимаю всю нелепость даже самого такого допущения, ибо совсем уж одиночные случаи), и какой процент казахстанских школьников уезжает учиться в Россию. Всё! Больше ничего говорить не надо. Хотя негативные процессы - да, имеют место быть
Aboka поощрил за:
Не буду спорить, где какие идут процессы и как далеко они зашли. Есть простой критерий - люди голосуют ногами. В хорошем кафе нет свободных столиков, в плохое заходят разве что от безысходности, в хороших школах детей устраивают любыми правдами и неправдами, даже покупая квартиры в их районе, в плохих висят вакантные места до 1 сентября. Ну, и т.д. И теперь скажите, какой процент российских школьников приезжает учиться в Казахстан (понимаю всю нелепость даже самого такого допущения, ибо совсем уж одиночные случаи), и какой процент казахстанских школьников уезжает учиться в Россию. Всё! Больше ничего говорить не надо. Хотя негативные процессы - да, имеют место быть
serikx поощрил за:
Не буду спорить, где какие идут процессы и как далеко они зашли. Есть простой критерий - люди голосуют ногами. В хорошем кафе нет свободных столиков, в плохое заходят разве что от безысходности, в хороших школах детей устраивают любыми правдами и неправдами, даже покупая квартиры в их районе, в плохих висят вакантные места до 1 сентября. Ну, и т.д. И теперь скажите, какой процент российских школьников приезжает учиться в Казахстан (понимаю всю нелепость даже самого такого допущения, ибо совсем уж одиночные случаи), и какой процент казахстанских школьников уезжает учиться в Россию. Всё! Больше ничего говорить не надо. Хотя негативные процессы - да, имеют место быть
serikx поощрил за:
Не надо мне тыкать.И хорошее образование на данный момент в Казахстане получить не возможно. Можно купить.
Ну, это, может, излишне категорично. Скажем так. Можно как исключение, но не как правило. И чаще всего в том случае, если доживают свой век старые кадры, как правило, выпускники... российских вузов
KAN13 поощрил за:
Не буду спорить, где какие идут процессы и как далеко они зашли. Есть простой критерий - люди голосуют ногами. В хорошем кафе нет свободных столиков, в плохое заходят разве что от безысходности, в хороших школах детей устраивают любыми правдами и неправдами, даже покупая квартиры в их районе, в плохих висят вакантные места до 1 сентября. Ну, и т.д. И теперь скажите, какой процент российских школьников приезжает учиться в Казахстан (понимаю всю нелепость даже самого такого допущения, ибо совсем уж одиночные случаи), и какой процент казахстанских школьников уезжает учиться в Россию. Всё! Больше ничего говорить не надо. Хотя негативные процессы - да, имеют место быть
juniorkz поощрил за:
Не надо мне тыкать.И хорошее образование на данный момент в Казахстане получить не возможно. Можно купить.
Ну, это, может, излишне категорично. Скажем так. Можно как исключение, но не как правило. И чаще всего в том случае, если доживают свой век старые кадры, как правило, выпускники... российских вузов
Pole13 поощрил за:
Не надо мне тыкать.И хорошее образование на данный момент в Казахстане получить не возможно. Можно купить.
Ну, это, может, излишне категорично. Скажем так. Можно как исключение, но не как правило. И чаще всего в том случае, если доживают свой век старые кадры, как правило, выпускники... российских вузов
Pole13 поощрил за:
Не буду спорить, где какие идут процессы и как далеко они зашли. Есть простой критерий - люди голосуют ногами. В хорошем кафе нет свободных столиков, в плохое заходят разве что от безысходности, в хороших школах детей устраивают любыми правдами и неправдами, даже покупая квартиры в их районе, в плохих висят вакантные места до 1 сентября. Ну, и т.д. И теперь скажите, какой процент российских школьников приезжает учиться в Казахстан (понимаю всю нелепость даже самого такого допущения, ибо совсем уж одиночные случаи), и какой процент казахстанских школьников уезжает учиться в Россию. Всё! Больше ничего говорить не надо. Хотя негативные процессы - да, имеют место быть
ZSK поощрил за:
Не надо мне тыкать.И хорошее образование на данный момент в Казахстане получить не возможно. Можно купить.
Ну, это, может, излишне категорично. Скажем так. Можно как исключение, но не как правило. И чаще всего в том случае, если доживают свой век старые кадры, как правило, выпускники... российских вузов
едридмадрид покарал за:
Не надо мне тыкать.И хорошее образование на данный момент в Казахстане получить не возможно. Можно купить.
Ну, это, может, излишне категорично. Скажем так. Можно как исключение, но не как правило. И чаще всего в том случае, если доживают свой век старые кадры, как правило, выпускники... российских вузов
едридмадрид покарал за:
Не буду спорить, где какие идут процессы и как далеко они зашли. Есть простой критерий - люди голосуют ногами. В хорошем кафе нет свободных столиков, в плохое заходят разве что от безысходности, в хороших школах детей устраивают любыми правдами и неправдами, даже покупая квартиры в их районе, в плохих висят вакантные места до 1 сентября. Ну, и т.д. И теперь скажите, какой процент российских школьников приезжает учиться в Казахстан (понимаю всю нелепость даже самого такого допущения, ибо совсем уж одиночные случаи), и какой процент казахстанских школьников уезжает учиться в Россию. Всё! Больше ничего говорить не надо. Хотя негативные процессы - да, имеют место быть
Ал поощрил за:
Не буду спорить, где какие идут процессы и как далеко они зашли. Есть простой критерий - люди голосуют ногами. В хорошем кафе нет свободных столиков, в плохое заходят разве что от безысходности, в хороших школах детей устраивают любыми правдами и неправдами, даже покупая квартиры в их районе, в плохих висят вакантные места до 1 сентября. Ну, и т.д. И теперь скажите, какой процент российских школьников приезжает учиться в Казахстан (понимаю всю нелепость даже самого такого допущения, ибо совсем уж одиночные случаи), и какой процент казахстанских школьников уезжает учиться в Россию. Всё! Больше ничего говорить не надо. Хотя негативные процессы - да, имеют место быть
ZSK поощрил за:
Не буду спорить, где какие идут процессы и как далеко они зашли. Есть простой критерий - люди голосуют ногами. В хорошем кафе нет свободных столиков, в плохое заходят разве что от безысходности, в хороших школах детей устраивают любыми правдами и неправдами, даже покупая квартиры в их районе, в плохих висят вакантные места до 1 сентября. Ну, и т.д. И теперь скажите, какой процент российских школьников приезжает учиться в Казахстан (понимаю всю нелепость даже самого такого допущения, ибо совсем уж одиночные случаи), и какой процент казахстанских школьников уезжает учиться в Россию. Всё! Больше ничего говорить не надо. Хотя негативные процессы - да, имеют место быть
ЛиКа поощрил за:
Министры образования в Казахстане - один "лучше" другого. Но нынешний переплюнул всех. Во-первых, он ... магистр. Наверно, следующий министр будет, вообще, бакалавр. Я так полагаю, что в стране нашёлся бы доктор наук, который смог бы руководить ведомством. Или, если не смотреть на учёные степени, то человек, лет 20 проработавший директором школы или завучем, а потом ещё лет5-7 зав. ГорОНО или ОблОНО. Тогда бы это был человек, разбирающийся в науке и (или) образовании. А не бизнесмен, как нынешний. Но, похоже, государство не случайно подбирает таких. Цель - уничтожить образование
<АНДРЕЙ> поощрил за:
Министры образования в Казахстане - один "лучше" другого. Но нынешний переплюнул всех. Во-первых, он ... магистр. Наверно, следующий министр будет, вообще, бакалавр. Я так полагаю, что в стране нашёлся бы доктор наук, который смог бы руководить ведомством. Или, если не смотреть на учёные степени, то человек, лет 20 проработавший директором школы или завучем, а потом ещё лет5-7 зав. ГорОНО или ОблОНО. Тогда бы это был человек, разбирающийся в науке и (или) образовании. А не бизнесмен, как нынешний. Но, похоже, государство не случайно подбирает таких. Цель - уничтожить образование
alpha_portal поощрил за:
Министры образования в Казахстане - один "лучше" другого. Но нынешний переплюнул всех. Во-первых, он ... магистр. Наверно, следующий министр будет, вообще, бакалавр. Я так полагаю, что в стране нашёлся бы доктор наук, который смог бы руководить ведомством. Или, если не смотреть на учёные степени, то человек, лет 20 проработавший директором школы или завучем, а потом ещё лет5-7 зав. ГорОНО или ОблОНО. Тогда бы это был человек, разбирающийся в науке и (или) образовании. А не бизнесмен, как нынешний. Но, похоже, государство не случайно подбирает таких. Цель - уничтожить образование
МишкаНаСевер поощрил за:
Министры образования в Казахстане - один "лучше" другого. Но нынешний переплюнул всех. Во-первых, он ... магистр. Наверно, следующий министр будет, вообще, бакалавр. Я так полагаю, что в стране нашёлся бы доктор наук, который смог бы руководить ведомством. Или, если не смотреть на учёные степени, то человек, лет 20 проработавший директором школы или завучем, а потом ещё лет5-7 зав. ГорОНО или ОблОНО. Тогда бы это был человек, разбирающийся в науке и (или) образовании. А не бизнесмен, как нынешний. Но, похоже, государство не случайно подбирает таких. Цель - уничтожить образование
ZSK поощрил за:
Министры образования в Казахстане - один "лучше" другого. Но нынешний переплюнул всех. Во-первых, он ... магистр. Наверно, следующий министр будет, вообще, бакалавр. Я так полагаю, что в стране нашёлся бы доктор наук, который смог бы руководить ведомством. Или, если не смотреть на учёные степени, то человек, лет 20 проработавший директором школы или завучем, а потом ещё лет5-7 зав. ГорОНО или ОблОНО. Тогда бы это был человек, разбирающийся в науке и (или) образовании. А не бизнесмен, как нынешний. Но, похоже, государство не случайно подбирает таких. Цель - уничтожить образование
<АНДРЕЙ> поощрил за:
Цитата: Aboka от 02.08.2018 16:11:15
Нет бы выяснить откуда доход на курорт или роскошь, Агентство по делам госслужбы и противодействию коррупции судя по этой статье борются только с селфи...

Складывается впечатление, что это агентство имитирует бурную деятельность.

Поддерживаю. Нельзя ни жить не по средствам - это, пожалуйста. Но нельзя обнародовать, что ты живёшь не по средствам. Трать себе ворованные миллионы, но не нервируй граждан, у которых могут возникнуть вопросы по этому поводу. Лицемерие!
<АНДРЕЙ> поощрил за:
Цитата: zompin от 04.08.2018 13:08:26
То же заочное обучение, только с использованием технологий.

Ошибаетесь. Перечитайте мой пост выше, чтобы понять разницу
Pole13 поощрил за:
Авторы ролика на Луне жили или из тайги вышли? Этой новости лет 5-7 минимум. Заочное образование для школьников давно ликвидировано. Для абитуриентов после среднего специального и второго высшего установлено дистанционное, вместо заочного. Что это практически? Продажа диплома в рассрочку. Ни о каком образовании не может быть и речи. Кто такой был заочник: Это человек, который два раза в год приходил на сессию. В это время он сдавал экзамены за предыдущий семестр и слушал какие-то установочные лекции, проходил минимум практических занятий на будущий семестр. Получив консультации, он уходил на полгода, самостоятельно готовился И т.д.Хоть это и было неполноценно, но куда ни шло. Для кого-то это было вариантом получить образование. При дистанционном образовании преподаватель видит первый раз студента, а студент преподавателя в момент, когда он приносит своему руководителю прикупленную где-нибудь дипломную работу. Это всё. Если бы это были обязательные онлайн часы, реальные экзамены, это другое дело. Но это НИ В ОДНОМ ВУЗЕ не налажено, а главное, даже в принципе не предусмотрена НИКАКАЯ ОПЛАТА ЗА ЧАСЫ С ДИСТАНЦИОННИКАМИ, т.е. кроме как с методистами, они ни с кем в принципе не контактируют, и преподаватели даже не знают о их существовании до самого диплома.
<АНДРЕЙ> поощрил за:
Авторы ролика на Луне жили или из тайги вышли? Этой новости лет 5-7 минимум. Заочное образование для школьников давно ликвидировано. Для абитуриентов после среднего специального и второго высшего установлено дистанционное, вместо заочного. Что это практически? Продажа диплома в рассрочку. Ни о каком образовании не может быть и речи. Кто такой был заочник: Это человек, который два раза в год приходил на сессию. В это время он сдавал экзамены за предыдущий семестр и слушал какие-то установочные лекции, проходил минимум практических занятий на будущий семестр. Получив консультации, он уходил на полгода, самостоятельно готовился И т.д.Хоть это и было неполноценно, но куда ни шло. Для кого-то это было вариантом получить образование. При дистанционном образовании преподаватель видит первый раз студента, а студент преподавателя в момент, когда он приносит своему руководителю прикупленную где-нибудь дипломную работу. Это всё. Если бы это были обязательные онлайн часы, реальные экзамены, это другое дело. Но это НИ В ОДНОМ ВУЗЕ не налажено, а главное, даже в принципе не предусмотрена НИКАКАЯ ОПЛАТА ЗА ЧАСЫ С ДИСТАНЦИОННИКАМИ, т.е. кроме как с методистами, они ни с кем в принципе не контактируют, и преподаватели даже не знают о их существовании до самого диплома.
Ал поощрил за:
фосфорного завода, построенного в 80-е.
Это кто Вам такое сказал? Эх, молодёжь! Как ляпнут!