Заценки пользователя phoenixx
Atilla поощрил за:
atheist, лучше сразу сдавайся, а то придет твоя мурка ииии ...
Atilla поощрил за:
Ford 26.11.2013 в 23:55:37 #312685
так надо не от него звонка ждать, а от его половины
Юрка думаю тоже не хотел тебе звонить
Atilla поощрил за:
мне че, седня опять до 4х не спать?
Форд, я за попкорном успею смотаться?
Jopavogne поощрил за:
MишаМашкевич, Натekz, вливайтесь, почувствуйте себя членами семьи сибишников как говорится с миру по штуке - нам новый репитер
Мише так вообще грех не влиться, одинокая, молодая автолюбительница, мало ли что в дороге бывает, колесо спустит или бензин кончится, без мужской руки помощи трудно
MишаМашкевич поощрил за:
<censored>
kkafp поощрил за:
MишаМашкевич, Натekz, вливайтесь, почувствуйте себя членами семьи сибишников как говорится с миру по штуке - нам новый репитер
Мише так вообще грех не влиться, одинокая, молодая автолюбительница, мало ли что в дороге бывает, колесо спустит или бензин кончится, без мужской руки помощи трудно
шымкентский поощрил за:
MишаМашкевич, Натekz, вливайтесь, почувствуйте себя членами семьи сибишников как говорится с миру по штуке - нам новый репитер
Мише так вообще грех не влиться, одинокая, молодая автолюбительница, мало ли что в дороге бывает, колесо спустит или бензин кончится, без мужской руки помощи трудно
TATARIN7 поощрил за:
и главное ни одного поста срача
Atilla поощрил за:
Ford 25.11.2013 в 22:35:54 #311821
адекватность понятие субъективное, ща наверное кто то комменты читает, понять не может зачем на какой то репитер-юпитер скидываться, думает во мы больные неадекваты
Jopavogne поощрил за:
и главное ни одного поста срача
Atilla поощрил за:
и главное ни одного поста срача
Jopavogne поощрил за:
надо Данилова попросить в актуально тему прицепить
net поощрил за:
аффтар среагировал чисто по шыкментски
нарушая сам, хоть и ушел от удара, но в отместку подрезал создавшего помеху, подставив свой зад...вот бы я поржал если б ему пистон вставили
KOT поощрил за:
аффтар среагировал чисто по шыкментски
нарушая сам, хоть и ушел от удара, но в отместку подрезал создавшего помеху, подставив свой зад...вот бы я поржал если б ему пистон вставили
<АНДРЕЙ> поощрил за:
kkafp 23.11.2013 в 21:05:45 #311217
контрафакт (т.е. подделка оригинального товара) всегда хуже оригинала
может имелись в виду дубликаты (т.е. аналоги оригинального товара)?
<АНДРЕЙ> покарал за:
KOT 23.11.2013 в 20:03:58 #311211
вот я не жердяй и не толстосум, до недавнего времени ездил на старом драндулете 88го года выпуска..в силу его преклонного возраста ежемесячно попадал на ремонт, то одно вылезет, то другое
в итоге плюнул, продал, взял кредит и купил другую машину,не новую, но свежую
в плане финансовых затрат для меня можно сказать ничего не изменилось...зато езжу как человек, комфорт, безопасность и прочее
поэтому практически полностью согласен с довоодами моряка
что касается статьи, то все это хня полная..если те кто бастовать собрался действительно оригинальные запчасти продают, в чем лично я сомневаюсь, то проблем у них быть не должно
больше похоже, что официалы взялись за борьбу с контрафактом
CEBEP поощрил за:
Kar7 23.11.2013 в 23:35:32 #311238
Quote:
я же говорил об интеграции с ЕС а не о полноправном членстве, на евро не переходим а вот свободное перемещение товаров

спорим при таком раскладе через полгода псевдопатриоты начнут визжать, мол Европа нас завалила своими товарами, а мы туда ниче не экспортируем, нах нам такой союз итд итп?
Quote:
и облегчение перемещения людей в том числе и на работу не помешало бы

а нах европе наши гастарбайтеры? им бы со своими тунеядцами и безработицой разобраться
Quote:
вступление в ВТО России и Казахстан

как бы Россия уже больше года как в ВТО копипаста старая видать
Quote:
попробуем переплюнуть белорусскую мебельную индустрию? российский и белорусский текстиль? в общем поторопились рановато пока конкурировать

о чем и речь...о каком экспорте может идти разговор, если экспортировать то по сути нечего
Quote:
думаю с их сельским хозяйством и промышленностью можно смело конкурировать в ЕС

нах никому в европе не нужно украинское с/х, своего добра валом, а вот промышленность, особенно тяжелая и машиностроение, особенно вредные производства, очень как европе интересна
Quote:
Казахстан в союзе - это рынок товаров для Беларуси и России, при этом, мы служим лишь в качестве эдакого «сырьевого плацдарма», не получая от этого особой выгоды. Ни в одной отрасли промышленности мы не прибрели серьезного успеха.

Kar7, это копипаста такая неудачная или все таки личное мнение? я на днях товарищу НенавижуКЗ пытался это вдолбить, он все никак в это поверить не может
Atilla поощрил за:
некоторое время назад пробивал через знакомых возможность переоформить в гаи машину с наложенным арестом..везде получил отрицательный ответ, объясняли тем, что люди которые имеют возможность такое провернуть и без меня неплохо рубят капусту, поэтому мои гроши им не интересны
Atilla поощрил за:
Atilla 24.11.2013 в 18:44:27 #311341
законных путей, кроме как с участием хозяина никаких
кроме того, более чем уверен, что хозяин, узнав о том, доверенность чудесным образом продлилась еще на 3 года, может написать заяву ментам, со всеми вытекающими...статью УК со сроками лишения свободы запостить?
Atilla поощрил за:
Atilla 24.11.2013 в 18:30:01 #311335
сомневаюсь что нотариус на такое подпишется, тем более судя по вашим словам хочется решить вопрос существенно дешевле, чем хочет хозяин, т.е. баксов за 100
хозяин имеет полное право забрать тачку, т.к. он хозяин
Atilla поощрил за:
некоторым умникам посвящается

Quote:
Недавно усилиями компании Volvo Trucks в серии полевых испытаний был создан фильм «The Epic Split» («Эпический шпагат»), в котором звезда голливудских боевиков Жан-Клод Ван Дамм выполняет свой знаменитый шпагат между двумя грузовиками Volvo FM, движущимися на задней передаче. Однако этот невероятный трюк, подобного которому в мире еще не было, стал возможным благодаря системе динамического рулевого управления Volvo Dynamic Steering.

Новая система динамического рулевого управления откомпании Volvo Trucks повышает точность и улучшает маневренность грузовых автомобилей в любой ситуации на дороге. Система состоит из электромотора с электронным управлением, который отрегулирован таким образом, чтобы контролировать движение, снимать показатели около 2000 раз в секунду, и именно это и позволяет добиться такой высокой точности при управлении. При движении на задней передаче система Volvo Dynamic Steering помогает добиться прекрасной точности управления с минимальными усилиями.

«Фильм отлично демонстрирует возможности курсовой устойчивости, предлагаемой системой Volvo Dynamic Steering, – объясняет Ян-Инге Свенссон, один из разработчиков программного обеспечения системы динамического рулевого управления. – Стабильность и управляемость так хороши, что грузовик можно развернуть на длинной дистанции с очень высокой точностью, и именно это мы и показали в данном фильме. Все должно быть совершенно – до последнего сантиметра».

На низких скоростях система позволяет практически не прилагать усилий и улучшает маневренность. Электромотор добавляет дополнительную тягу, а на высоких скоростях автоматически регулирует рулевое управление и компенсирует неровности, передающиеся рулевому колесу от дефектов дорожного покрытия или бокового ветра. В результате необходимость постоянных небольших изменений положения рулевого колеса значительно снижается. Более того, система Volvo Dynamic Steering будет автоматически возвращать рулевое колесо в начальную позицию после прекращения удерживания, снижая дополнительную нагрузку на водителя.

В ролике «The Epic Split» («Эпический шпагат») именно система Volvo Dynamic Steering позволяет двум водителям грузовиков держаться на одном и том же расстоянии друг от друга при движении на задней передаче. Атлетическое сложение Жана-Клода Ван Дамма и навыки обоих водителей очень важны для успеха трюка, однако без системы динамического рулевого управления Volvo Dynamic Steering он был бы невозможен.

«Преимущества системы помогают не только снять отличный ролик, они также невероятно полезны для водителей грузовиков, особенно в тех ситуациях, где многое зависит от рулевого управления, – добавляет Ян-Инге Свенссон,– например, при развороте в узком месте или в условиях бездорожья. При обратном ходе с прицепом небольшие изменения в положении рулевого колеса могут серьезно изменить направление движения и от водителя обычного грузовика потребуются значительно большие усилия. Однако система динамического рулевого управления от Volvo Trucks поможет водителю ехать по прямой траектории и обеспечит гораздо более совершенное управление грузовиком.
alku230961 поощрил за:
Натekz 19.11.2013 в 14:48:46 #310081
скажу по секрету, мне как то без разницы
я просто вижу, что из более чем десятка крупных производств к сегодняшнему дню остались единицы, причем практически все они - наследие Союза
и мне смешно, когда всякие псевдопатриоты брызжут слюной, о том, какие мы стали крутые, а по факту ни одного аргумента в подтверждение привести не могут
Натekz, Цветику спасибо скажите, подсобила вам, хоть что то можно в зачет поставить
Xrustalka поощрил за:
обратите внимание на то, что уже в 1981 году в Союзе были микроволновки и видеоигры
Дау поощрил за:
некоторым умникам посвящается

Quote:
Недавно усилиями компании Volvo Trucks в серии полевых испытаний был создан фильм «The Epic Split» («Эпический шпагат»), в котором звезда голливудских боевиков Жан-Клод Ван Дамм выполняет свой знаменитый шпагат между двумя грузовиками Volvo FM, движущимися на задней передаче. Однако этот невероятный трюк, подобного которому в мире еще не было, стал возможным благодаря системе динамического рулевого управления Volvo Dynamic Steering.

Новая система динамического рулевого управления откомпании Volvo Trucks повышает точность и улучшает маневренность грузовых автомобилей в любой ситуации на дороге. Система состоит из электромотора с электронным управлением, который отрегулирован таким образом, чтобы контролировать движение, снимать показатели около 2000 раз в секунду, и именно это и позволяет добиться такой высокой точности при управлении. При движении на задней передаче система Volvo Dynamic Steering помогает добиться прекрасной точности управления с минимальными усилиями.

«Фильм отлично демонстрирует возможности курсовой устойчивости, предлагаемой системой Volvo Dynamic Steering, – объясняет Ян-Инге Свенссон, один из разработчиков программного обеспечения системы динамического рулевого управления. – Стабильность и управляемость так хороши, что грузовик можно развернуть на длинной дистанции с очень высокой точностью, и именно это мы и показали в данном фильме. Все должно быть совершенно – до последнего сантиметра».

На низких скоростях система позволяет практически не прилагать усилий и улучшает маневренность. Электромотор добавляет дополнительную тягу, а на высоких скоростях автоматически регулирует рулевое управление и компенсирует неровности, передающиеся рулевому колесу от дефектов дорожного покрытия или бокового ветра. В результате необходимость постоянных небольших изменений положения рулевого колеса значительно снижается. Более того, система Volvo Dynamic Steering будет автоматически возвращать рулевое колесо в начальную позицию после прекращения удерживания, снижая дополнительную нагрузку на водителя.

В ролике «The Epic Split» («Эпический шпагат») именно система Volvo Dynamic Steering позволяет двум водителям грузовиков держаться на одном и том же расстоянии друг от друга при движении на задней передаче. Атлетическое сложение Жана-Клода Ван Дамма и навыки обоих водителей очень важны для успеха трюка, однако без системы динамического рулевого управления Volvo Dynamic Steering он был бы невозможен.

«Преимущества системы помогают не только снять отличный ролик, они также невероятно полезны для водителей грузовиков, особенно в тех ситуациях, где многое зависит от рулевого управления, – добавляет Ян-Инге Свенссон,– например, при развороте в узком месте или в условиях бездорожья. При обратном ходе с прицепом небольшие изменения в положении рулевого колеса могут серьезно изменить направление движения и от водителя обычного грузовика потребуются значительно большие усилия. Однако система динамического рулевого управления от Volvo Trucks поможет водителю ехать по прямой траектории и обеспечит гораздо более совершенное управление грузовиком.
Ilya. поощрил за:
вот уроды
Goth поощрил за:
вот уроды
titus поощрил за:
значит не видать инфы про 65%?
titus поощрил за:
Натekz 19.11.2013 в 16:01:27 #310107
хоть один пруфлинк в студию
Blackadder поощрил за:
Натekz 19.11.2013 в 16:01:27 #310107
хоть один пруфлинк в студию
Blackadder поощрил за:
значит не видать инфы про 65%?