Заценки пользователя phoenixx
shlenchak поощрил за:
в очередной раз не вижу ничего хорошего
к гадалке не ходи, вот расклад

сейчас так:

20 нексий платят по 5 тысяч
3 лексуса платят по 300 тысяч
итого в бюджет капает 1 млн налогов


собираются отменить налог и увеличить акцизы на гсм на 10 тенге, картина будет такая:

20 нексий будут платить по 10 тысяч
3 лексуса будут платить по 50 тысяч

итого в бюджет капнет 350 тысяч


начнутся разговоры, что бюджет не дополучает огромные суммы, то се, в итоге бомбанут акциз не 10 тенге, а 25 и станет так

20 нексий будут платить по 30 тысяч
3 лексуса будут платить по 100 тысяч


итого в бюджет капнет практически как и раньше, НО за счет простого народа

лично я уже при повышении на 7-8 тенге стану платить больше, чем сейчас, при том что пробег в год порядка 10-15 тысяч
shlenchak поощрил за:
danilov, в виду актуальности этой темы можно замутить голосовалку?

варианты ответов:
1. у меня есть в собственности авто и с введением акцизов я буду платить больше чем сейчас
2. у меня есть в собственности авто и с введением акцизов я буду платить меньше чем сейчас
3. у меня есть в собственности авто и сейчас налог на мое авто больше 50 тысяч, который исправно плачу
4. у меня есть в собственности авто и сейчас налог на мое авто больше 50 тысяч, который НЕ плачу
5. я не имею в собственности авто и мне все равно до вашего налога
6. я не имею в собственности авто, но боюсь что новый акциз приведет к росту цен

методика расчета следующая:

для упрощения расчетов будем считать что акциз составит 10 тенге, т.к. в разных СМИ в большинстве случаев озвучивают цифру 9-10 тенге. думаю, практически каждый водитель знает средний расход в литрах на 100 км, средний годовой пробег и сумму транспортного налога своего (-их) авто. точную сумму налога можно узнать по ссылке http://kgd.gov.kz/ru/calc/transport

собственно формула проста:
акциз в год = расход (л на 100км) * средний пробег в год (в тыс. км)* 100

например у меня авто с объемом 2,8 литра, налогом в 20000 тенге, расходом 13 л/100 км и средним пробегом в год 25 тыс.км

рассчитав акциз в год 13*25*100=32500 тенге, видно, что я буду платить больше, чем сейчас

если в собственности несколько авто, нужно сложить суммы транспортного налога по каждому авто и сравните с суммой акцизов, рассчитанных по формуле выше. объясню, для чего. есть много людей, увлеченных охотой, рыбалкой, триалами и прочим, которые специально для этого держат вторую, третью итд машину, на которой выезжают раз-два в месяц, но на расстояния в 500-1000 км за поездку, а у кого то например жена забирает детей из школы через 2 квартала и наматывает максимум 100 км в месяц. соответственно картина в обоих случаях будет разная
СССР поощрил за:
Южанка как обычно Южанка
что то Хайкина ни слова не написала о том, что этот кусок ул. Бадамская со стороны Чапаевки перекрыт знаками "Проезд запрещен", за которыми частенько стоят оборотни в погонах ДПС вот и приходится всем, в том числе и большегрузам, ехать в объезд по Партизанской, там вроде и на схеме объезд нарисован по этой улице
Рамзес поощрил за:
Цитата: Marvel от 30.03.2016 22:08:33
Цитата: phoenixx от 30.03.2016 22:02:33
Цитата: Marvel от 30.03.2016 20:57:23
Найдите пластик KBE. Немецкий. Качество супер.

не совсем уж и немецкий

Quote:
В 1995 году марка профиля КBЕ появилась на российском рынке. Популярность профиля КBЕ среди российских производителей оконных систем определила решение создать производство в России. В настоящее время в нашей стране действуют два завода – в подмосковном Воскресенске и Хабаровске.


Айфон делают в Китае, но от этого он не становится китайским. У Тойоты что-то около 12 заводов по миру.


ооо, зря вы эти примеры привели
щас яблочники возмущаться начнут а любители камри будут спорить что российская по качеству хуже японской
Талисман поощрил за:
кстати примечателен случай 2-3 летней давности с навигатором, установленным на лобовик не по феншую, кажется в Петропавловске, когда водитель наткнулся на грамотного ДПСника и огреб проблем. этот случай на весь Казахстан тогда прогремел
вот
ссылка

ютубные "герои со страховкой" рискуют так же, неподчинение законным требованиям впаяют.

а это грозит

Quote:

УК РК
Статья 379. Неповиновение представителю власти

1. Неповиновение законному требованию или распоряжению представителя власти -

наказывается штрафом в размере до ста месячных расчетных показателей либо исправительными работами в том же размере, либо привлечением к общественным работам на срок до ста двадцати часов, либо арестом на срок до сорока пяти суток.


X-Daemon поощрил за:
Цитата: ЛиКа от 29.03.2016 14:00:13
Я не поняла эту фразу - "Замена водительского удостоверения вне зависимости места регистрации будет производиться в городах Астана, Алматы, Костанай, Павлодар". т.е., я в Шымкенте подаю на замену, а высылают мне удостоверение из Алматы? или человек должен ехать в один из этих городов для замены?

т.е. в городах Астана, Алматы, Костанай, Павлодар можно обменять удостоверения вне зависимости от того, где они были получены
jumanjiqz поощрил за:
Цитата: ЛиКа от 29.03.2016 14:00:13
Я не поняла эту фразу - "Замена водительского удостоверения вне зависимости места регистрации будет производиться в городах Астана, Алматы, Костанай, Павлодар". т.е., я в Шымкенте подаю на замену, а высылают мне удостоверение из Алматы? или человек должен ехать в один из этих городов для замены?

т.е. в городах Астана, Алматы, Костанай, Павлодар можно обменять удостоверения вне зависимости от того, где они были получены
Sr. Leonsio поощрил за:
Цитата: ЛиКа от 29.03.2016 14:00:13
Я не поняла эту фразу - "Замена водительского удостоверения вне зависимости места регистрации будет производиться в городах Астана, Алматы, Костанай, Павлодар". т.е., я в Шымкенте подаю на замену, а высылают мне удостоверение из Алматы? или человек должен ехать в один из этих городов для замены?

т.е. в городах Астана, Алматы, Костанай, Павлодар можно обменять удостоверения вне зависимости от того, где они были получены
Alexy поощрил за:
Цитата: ЛиКа от 29.03.2016 14:00:13
Я не поняла эту фразу - "Замена водительского удостоверения вне зависимости места регистрации будет производиться в городах Астана, Алматы, Костанай, Павлодар". т.е., я в Шымкенте подаю на замену, а высылают мне удостоверение из Алматы? или человек должен ехать в один из этих городов для замены?

т.е. в городах Астана, Алматы, Костанай, Павлодар можно обменять удостоверения вне зависимости от того, где они были получены
ЛиКа поощрил за:
Цитата: ЛиКа от 29.03.2016 14:00:13
Я не поняла эту фразу - "Замена водительского удостоверения вне зависимости места регистрации будет производиться в городах Астана, Алматы, Костанай, Павлодар". т.е., я в Шымкенте подаю на замену, а высылают мне удостоверение из Алматы? или человек должен ехать в один из этих городов для замены?

т.е. в городах Астана, Алматы, Костанай, Павлодар можно обменять удостоверения вне зависимости от того, где они были получены
Kan777 поощрил за:
danilov, в виду актуальности этой темы можно замутить голосовалку?

варианты ответов:
1. у меня есть в собственности авто и с введением акцизов я буду платить больше чем сейчас
2. у меня есть в собственности авто и с введением акцизов я буду платить меньше чем сейчас
3. у меня есть в собственности авто и сейчас налог на мое авто больше 50 тысяч, который исправно плачу
4. у меня есть в собственности авто и сейчас налог на мое авто больше 50 тысяч, который НЕ плачу
5. я не имею в собственности авто и мне все равно до вашего налога
6. я не имею в собственности авто, но боюсь что новый акциз приведет к росту цен

методика расчета следующая:

для упрощения расчетов будем считать что акциз составит 10 тенге, т.к. в разных СМИ в большинстве случаев озвучивают цифру 9-10 тенге. думаю, практически каждый водитель знает средний расход в литрах на 100 км, средний годовой пробег и сумму транспортного налога своего (-их) авто. точную сумму налога можно узнать по ссылке http://kgd.gov.kz/ru/calc/transport

собственно формула проста:
акциз в год = расход (л на 100км) * средний пробег в год (в тыс. км)* 100

например у меня авто с объемом 2,8 литра, налогом в 20000 тенге, расходом 13 л/100 км и средним пробегом в год 25 тыс.км

рассчитав акциз в год 13*25*100=32500 тенге, видно, что я буду платить больше, чем сейчас

если в собственности несколько авто, нужно сложить суммы транспортного налога по каждому авто и сравните с суммой акцизов, рассчитанных по формуле выше. объясню, для чего. есть много людей, увлеченных охотой, рыбалкой, триалами и прочим, которые специально для этого держат вторую, третью итд машину, на которой выезжают раз-два в месяц, но на расстояния в 500-1000 км за поездку, а у кого то например жена забирает детей из школы через 2 квартала и наматывает максимум 100 км в месяц. соответственно картина в обоих случаях будет разная
Goth поощрил за:
Цитата: Dragon от 28.03.2016 16:19:17
Quote:
3 лексуса платят по 300 тысяч


Уважаемый, те кто на лексусах, не платят вовсе!!! Они "засчет государства" живут. И народ платит их бензин, газ и воду ...


даже если и так, суть грядущих изменений в перераспределении налоговой нагрузки с "крутиков" на плечи народа

а то, что там по Хабару говорят, я давно не верю
Dragon поощрил за:
Цитата: Jokerkz от 28.03.2016 17:45:54
И никто не обратил внимания на возраст пилота. Как думаете, после ухода "старой школы" шансы на аналогичные ситуации с удачным исходом останутся?

не совсем корректно говорить о "старой школе", потому что в авиации практически не бывает "случайных" людей, и за деньги развести "экзамен по пилотированию" не прокатит, в отличии от нашей медицины или образования
Dragon поощрил за:
Цитата: KAN13 от 28.03.2016 17:57:59

Я сомневаюсь что это делается для народа , скорее всего это очередная схема по нагибанию граждан .


оно так и есть посмотрим на ликующих через год-два
Vrangel поощрил за:
danilov, в виду актуальности этой темы можно замутить голосовалку?

варианты ответов:
1. у меня есть в собственности авто и с введением акцизов я буду платить больше чем сейчас
2. у меня есть в собственности авто и с введением акцизов я буду платить меньше чем сейчас
3. у меня есть в собственности авто и сейчас налог на мое авто больше 50 тысяч, который исправно плачу
4. у меня есть в собственности авто и сейчас налог на мое авто больше 50 тысяч, который НЕ плачу
5. я не имею в собственности авто и мне все равно до вашего налога
6. я не имею в собственности авто, но боюсь что новый акциз приведет к росту цен

методика расчета следующая:

для упрощения расчетов будем считать что акциз составит 10 тенге, т.к. в разных СМИ в большинстве случаев озвучивают цифру 9-10 тенге. думаю, практически каждый водитель знает средний расход в литрах на 100 км, средний годовой пробег и сумму транспортного налога своего (-их) авто. точную сумму налога можно узнать по ссылке http://kgd.gov.kz/ru/calc/transport

собственно формула проста:
акциз в год = расход (л на 100км) * средний пробег в год (в тыс. км)* 100

например у меня авто с объемом 2,8 литра, налогом в 20000 тенге, расходом 13 л/100 км и средним пробегом в год 25 тыс.км

рассчитав акциз в год 13*25*100=32500 тенге, видно, что я буду платить больше, чем сейчас

если в собственности несколько авто, нужно сложить суммы транспортного налога по каждому авто и сравните с суммой акцизов, рассчитанных по формуле выше. объясню, для чего. есть много людей, увлеченных охотой, рыбалкой, триалами и прочим, которые специально для этого держат вторую, третью итд машину, на которой выезжают раз-два в месяц, но на расстояния в 500-1000 км за поездку, а у кого то например жена забирает детей из школы через 2 квартала и наматывает максимум 100 км в месяц. соответственно картина в обоих случаях будет разная
Super поощрил за:
Цитата: Jokerkz от 28.03.2016 17:45:54
И никто не обратил внимания на возраст пилота. Как думаете, после ухода "старой школы" шансы на аналогичные ситуации с удачным исходом останутся?

не совсем корректно говорить о "старой школе", потому что в авиации практически не бывает "случайных" людей, и за деньги развести "экзамен по пилотированию" не прокатит, в отличии от нашей медицины или образования
Rinat1983122 поощрил за:
danilov, в виду актуальности этой темы можно замутить голосовалку?

варианты ответов:
1. у меня есть в собственности авто и с введением акцизов я буду платить больше чем сейчас
2. у меня есть в собственности авто и с введением акцизов я буду платить меньше чем сейчас
3. у меня есть в собственности авто и сейчас налог на мое авто больше 50 тысяч, который исправно плачу
4. у меня есть в собственности авто и сейчас налог на мое авто больше 50 тысяч, который НЕ плачу
5. я не имею в собственности авто и мне все равно до вашего налога
6. я не имею в собственности авто, но боюсь что новый акциз приведет к росту цен

методика расчета следующая:

для упрощения расчетов будем считать что акциз составит 10 тенге, т.к. в разных СМИ в большинстве случаев озвучивают цифру 9-10 тенге. думаю, практически каждый водитель знает средний расход в литрах на 100 км, средний годовой пробег и сумму транспортного налога своего (-их) авто. точную сумму налога можно узнать по ссылке http://kgd.gov.kz/ru/calc/transport

собственно формула проста:
акциз в год = расход (л на 100км) * средний пробег в год (в тыс. км)* 100

например у меня авто с объемом 2,8 литра, налогом в 20000 тенге, расходом 13 л/100 км и средним пробегом в год 25 тыс.км

рассчитав акциз в год 13*25*100=32500 тенге, видно, что я буду платить больше, чем сейчас

если в собственности несколько авто, нужно сложить суммы транспортного налога по каждому авто и сравните с суммой акцизов, рассчитанных по формуле выше. объясню, для чего. есть много людей, увлеченных охотой, рыбалкой, триалами и прочим, которые специально для этого держат вторую, третью итд машину, на которой выезжают раз-два в месяц, но на расстояния в 500-1000 км за поездку, а у кого то например жена забирает детей из школы через 2 квартала и наматывает максимум 100 км в месяц. соответственно картина в обоих случаях будет разная
sergei55 поощрил за:
в очередной раз не вижу ничего хорошего
к гадалке не ходи, вот расклад

сейчас так:

20 нексий платят по 5 тысяч
3 лексуса платят по 300 тысяч
итого в бюджет капает 1 млн налогов


собираются отменить налог и увеличить акцизы на гсм на 10 тенге, картина будет такая:

20 нексий будут платить по 10 тысяч
3 лексуса будут платить по 50 тысяч

итого в бюджет капнет 350 тысяч


начнутся разговоры, что бюджет не дополучает огромные суммы, то се, в итоге бомбанут акциз не 10 тенге, а 25 и станет так

20 нексий будут платить по 30 тысяч
3 лексуса будут платить по 100 тысяч


итого в бюджет капнет практически как и раньше, НО за счет простого народа

лично я уже при повышении на 7-8 тенге стану платить больше, чем сейчас, при том что пробег в год порядка 10-15 тысяч
KAN13 поощрил за:
Цитата: Dragon от 28.03.2016 16:19:17
Quote:
3 лексуса платят по 300 тысяч


Уважаемый, те кто на лексусах, не платят вовсе!!! Они "засчет государства" живут. И народ платит их бензин, газ и воду ...


даже если и так, суть грядущих изменений в перераспределении налоговой нагрузки с "крутиков" на плечи народа

а то, что там по Хабару говорят, я давно не верю
Талисман поощрил за:
Цитата: Che от 28.03.2016 10:26:55
Уступаю. У самого объект под охраной. Если вызываем то не просто так.

лично как то ловил такси, остановился экипаж группы реагирования одной очень известной в городе охранной фирмы, пацаны на ужин подрабатывали, довезли с мигалками
ShimShim поощрил за:
в очередной раз не вижу ничего хорошего
к гадалке не ходи, вот расклад

сейчас так:

20 нексий платят по 5 тысяч
3 лексуса платят по 300 тысяч
итого в бюджет капает 1 млн налогов


собираются отменить налог и увеличить акцизы на гсм на 10 тенге, картина будет такая:

20 нексий будут платить по 10 тысяч
3 лексуса будут платить по 50 тысяч

итого в бюджет капнет 350 тысяч


начнутся разговоры, что бюджет не дополучает огромные суммы, то се, в итоге бомбанут акциз не 10 тенге, а 25 и станет так

20 нексий будут платить по 30 тысяч
3 лексуса будут платить по 100 тысяч


итого в бюджет капнет практически как и раньше, НО за счет простого народа

лично я уже при повышении на 7-8 тенге стану платить больше, чем сейчас, при том что пробег в год порядка 10-15 тысяч
Талисман поощрил за:
Цитата: X-Daemon от 28.03.2016 16:44:08
Quote:
поэтому если уж остановили - эти 3 документа при остановке водитель ОБЯЗАН предъявить по любому

phoenixx - кажись вы нисколько не практикуетесь а только теорию изучаете

давайте на личности переходить не будем
достаточно давно практикуюсь, чтобы хорошо изучить теорию

Цитата: X-Daemon от 28.03.2016 16:44:08
еще таз для вас разжую:

не надо мне ничего разжевывать я не зря вас просил ссылки на причины остановки, так уж и быть, сам приведу
согласно п.1 ст.52 Закона РК "О дорожном движении":
Quote:
1. Основаниями остановки транспортного средства по требованию сотрудника органов внутренних дел являются:

1) нарушение водителем транспортного средства требований настоящего Закона и (или) правил дорожного движения, в том числе зафиксированное техническим средством фиксации нарушение правил дорожного движения;

2) работа по розыску угнанных, похищенных транспортных средств, а также транспортных средств, водители которых скрылись с мест дорожно-транспортных происшествий, иных преступлений, связанных с использованием транспортных средств;

3) необходимость предоставления транспортного средства в случаях, предусмотренных подпунктом 7) пункта 3 статьи 54 настоящего Закона;

4) проверка у водителя документов, предусмотренных подпунктом 1) пункта 3 статьи 54 настоящего Закона, на стационарных постах полиции, а также при проведении оперативно-профилактических мероприятий;

5) проверка документов на перевозимый груз на постах полиции и контрольно-пропускных пунктах. В период проведения специальных мероприятий допускается остановка транспортных средств вне постов полиции с целью проверки документов на перевозимый груз;

6) выполнение решений уполномоченных на то государственных органов или должностных лиц об ограничении или запрещении движения;

7) необходимость опроса водителя и (или) пассажира (пассажиров) об обстоятельствах совершения дорожно-транспортных происшествий, административного правонарушения, преступления, очевидцами которых они являются;

8) регулирование дорожного движения.


любой грамотный ДПСник при остановке может сослаться как минимум на подпункты 2), 4) (да-да, те самые ОРМ/ОПМ), 7), 8)

ориентировки, распоряжения о проведении ОПМ/ОРМ и прочее являются документами для служебного/внутреннего пользования, поэтому ДПС имеет полное право их не предъявлять.
ну вот собственно остановка ТС и произошла, после чего инспектор вправе потребовать, а водитель ТС обязан предъявить доки на авто

Цитата: X-Daemon от 28.03.2016 16:44:08

ДПП имеет право остановить ТС только за нарушение!

неправда, смотрим выше

Цитата: X-Daemon от 28.03.2016 16:44:08
Рас остановили за нарушение ДПП обязан составить протокол

естественно, так и должно быть, нарушил - получай протокол

Цитата: X-Daemon от 28.03.2016 16:44:08
и водитель обязан предоставить страховку где должна быть вписана его фамилия[/u](не важно является ли он владельцем данного авто или нет)!


еще раз, водитель не обязан быть вписан в страховку при управлении ТС в присутствии владельца ТС

Цитата: X-Daemon от 28.03.2016 16:44:08
А если инспектор остановив ТС отказывается составить протокол и требуя просто проверить документы то водитель не обязан не то чтобы не предъявлять страховку но и все остальные документы вправе не предъявлять так,

ситуация: остановили, причина - ориентировка на угон, еще раз повторюсь, инспектор не обязан показывать документы для внутреннего/служебного пользования, при отказе предъявить доки любой грамотный ДПСник может вызвать подмогу и уложить водилу мордой в пол. конечно же если ориентировка действительно есть.

Цитата: X-Daemon от 28.03.2016 16:44:08
А если ДПП не обосновав причину остановки отпуская начнет избавляться от неудобного водителя, то вы имеете право написать заявление на этого сотрудника ДПП на ограничение свободу передвижения водителя!

водитель может обратиться с заявлением на любые действия ДПС, по результатам рассмотрения которого должны дать мотивированный ответ

X-Daemon, я не первый год за рулем и намотал не один десяток тысяч км и прекрасно знаю разного рода уловки наших доблестных стражей дорог, но закон есть закон. и если у некоторых "героев" ютуба и нашего города до сих пор получалось, пользуясь собственной напористостью и неграмотностью, коррупционностью и прочими отрицательными качествами наших жолполовцев с гордостью выкладывать ролики "как я в очередной раз круто развел мента и не предъявил ему страховку", совсем не означает, что нельзя как-нибудь нарваться на действительно грамотного сотрудника, который создаст кучу неприятно
Талисман поощрил за:
Талисман, об основаниях для остановки я уже писал выше. в настоящее время понятия "талон ТО" не существует, есть понятие "диагностическая карта". так вот, нет ни одного(!) НПА, в котором говорится об обязанности водителя предъявлять сотруднику ДПС документ о прохождении ТО в любых вышеописанных случаях.
согласно нынешнему законодательству, водитель ТС при остановке ОБЯЗАН предъявить как минимум 3 документа - права, техпаспорт и страховку. стационарный это пост, не стационарный, не важно. и вот если водитель считает, что его права были нарушены и остановка была произведена незаконно - он имеет полное право обратиться с жалобой на неправомерные действия ДПС.
и немного отдалившись от темы законности, лично я не вижу большой проблемы предъявить все эти 3 документа и через 2 минуты поехать дальше, чем полчаса спорить о том, в каких случаях ДПС имеет право требовать показать страховку.
но вот если меня потом, после проверки документов попытаются "развести", я буду биться до последнего
Талисман поощрил за:
Цитата: X-Daemon от 28.03.2016 13:32:30
Еще раз: страховой полис это не доверенность!

Quote:
согласно требованиям пункта 2.7.3 правил дорожного движения, водителю "запрещается эксплуатировать транспортное средство, владелец которого в установленных законодательством случаях не заключил договор обязательного страхования ответственности владельцев транспортных средств и/или договор обязательного страхования ответственности перевозчика перед пассажирами".

то есть водителю запрещено эксплуатировать ТС не заключив договор на обязательное страхование. Но это не означает что водитель обязан предъявлять по требованию ЖПП на его наличие.

а п.2 ст.7 упомянутого выше Закона тоже от лукавого?

Quote:

2. Лицо, управляющее транспортным средством, обязано иметь при себе страховой полис по обязательному страхованию ответственности владельцев транспортных средств и предъявлять его для проверки сотрудникам уполномоченного органа по обеспечению безопасности дорожного движения и должностным лицам органов транспортного контроля, уполномоченным на то в соответствии с законодательными актами Республики Казахстан.

Подразделения уполномоченного органа по обеспечению безопасности дорожного движения и органы транспортного контроля при проверке документов обязаны требовать предъявления страхового полиса обязательного страхования ответственности владельцев транспортных средств от лица, управляющего транспортным средством.

Талисман поощрил за:
Цитата: X-Daemon от 28.03.2016 12:57:07
Цитата: phoenixx от 28.03.2016 10:55:11
Талисман, а не поделитесь ссылкой на НПА, где говорится об обязанности водителя предъявлять талон ТО?
в п. 2.1.1 про техосмотр ни слова

кроме того, пункт в) вашей статьи не учитывает ситуацию, когда управляет ТС не хозяин, но хозяин присутствует в качестве пассажира, в этом случае предъявлять страховку не обязательно
Да и если без хозяина управляет не обязан предъявлять!!!

обоснуйте
Dragon поощрил за:
Цитата: Dragon от 28.03.2016 16:19:17
Quote:
3 лексуса платят по 300 тысяч


Уважаемый, те кто на лексусах, не платят вовсе!!! Они "засчет государства" живут. И народ платит их бензин, газ и воду ...


даже если и так, суть грядущих изменений в перераспределении налоговой нагрузки с "крутиков" на плечи народа

а то, что там по Хабару говорят, я давно не верю
Талисман поощрил за:
Талисман, а не поделитесь ссылкой на НПА, где говорится об обязанности водителя предъявлять талон ТО?
в п. 2.1.1 про техосмотр ни слова

кроме того, пункт в) вашей статьи не учитывает ситуацию, когда управляет ТС не хозяин, но хозяин присутствует в качестве пассажира, в этом случае предъявлять страховку не обязательно
андремас поощрил за:
Цитата: Dragon от 28.03.2016 16:19:17
Quote:
3 лексуса платят по 300 тысяч


Уважаемый, те кто на лексусах, не платят вовсе!!! Они "засчет государства" живут. И народ платит их бензин, газ и воду ...


даже если и так, суть грядущих изменений в перераспределении налоговой нагрузки с "крутиков" на плечи народа

а то, что там по Хабару говорят, я давно не верю
ЛиКа поощрил за:
в очередной раз не вижу ничего хорошего
к гадалке не ходи, вот расклад

сейчас так:

20 нексий платят по 5 тысяч
3 лексуса платят по 300 тысяч
итого в бюджет капает 1 млн налогов


собираются отменить налог и увеличить акцизы на гсм на 10 тенге, картина будет такая:

20 нексий будут платить по 10 тысяч
3 лексуса будут платить по 50 тысяч

итого в бюджет капнет 350 тысяч


начнутся разговоры, что бюджет не дополучает огромные суммы, то се, в итоге бомбанут акциз не 10 тенге, а 25 и станет так

20 нексий будут платить по 30 тысяч
3 лексуса будут платить по 100 тысяч


итого в бюджет капнет практически как и раньше, НО за счет простого народа

лично я уже при повышении на 7-8 тенге стану платить больше, чем сейчас, при том что пробег в год порядка 10-15 тысяч
Dragon поощрил за:
в очередной раз не вижу ничего хорошего
к гадалке не ходи, вот расклад

сейчас так:

20 нексий платят по 5 тысяч
3 лексуса платят по 300 тысяч
итого в бюджет капает 1 млн налогов


собираются отменить налог и увеличить акцизы на гсм на 10 тенге, картина будет такая:

20 нексий будут платить по 10 тысяч
3 лексуса будут платить по 50 тысяч

итого в бюджет капнет 350 тысяч


начнутся разговоры, что бюджет не дополучает огромные суммы, то се, в итоге бомбанут акциз не 10 тенге, а 25 и станет так

20 нексий будут платить по 30 тысяч
3 лексуса будут платить по 100 тысяч


итого в бюджет капнет практически как и раньше, НО за счет простого народа

лично я уже при повышении на 7-8 тенге стану платить больше, чем сейчас, при том что пробег в год порядка 10-15 тысяч