Заценки пользователя phoenixx
Marvel поощрил за:
имхо это грандиозное наепалово со стороны водоканала, потому что РЕАЛЬНАЯ разница в показаниях общедомового и индивидуальных водомеров будет только в том случае, если показания будут сниматься одномоментно со всех приборов учета

сейчас же контролеры тупо рассовывают бумажки в двери, типа сообщите показания счетчика по телефону или вообще от балды указывают потребление
Alice004 поощрил за:
имхо это грандиозное наепалово со стороны водоканала, потому что РЕАЛЬНАЯ разница в показаниях общедомового и индивидуальных водомеров будет только в том случае, если показания будут сниматься одномоментно со всех приборов учета

сейчас же контролеры тупо рассовывают бумажки в двери, типа сообщите показания счетчика по телефону или вообще от балды указывают потребление
KOT поощрил за:
имхо это грандиозное наепалово со стороны водоканала, потому что РЕАЛЬНАЯ разница в показаниях общедомового и индивидуальных водомеров будет только в том случае, если показания будут сниматься одномоментно со всех приборов учета

сейчас же контролеры тупо рассовывают бумажки в двери, типа сообщите показания счетчика по телефону или вообще от балды указывают потребление
Ал поощрил за:
имхо это грандиозное наепалово со стороны водоканала, потому что РЕАЛЬНАЯ разница в показаниях общедомового и индивидуальных водомеров будет только в том случае, если показания будут сниматься одномоментно со всех приборов учета

сейчас же контролеры тупо рассовывают бумажки в двери, типа сообщите показания счетчика по телефону или вообще от балды указывают потребление
bozon house поощрил за:
имхо это грандиозное наепалово со стороны водоканала, потому что РЕАЛЬНАЯ разница в показаниях общедомового и индивидуальных водомеров будет только в том случае, если показания будут сниматься одномоментно со всех приборов учета

сейчас же контролеры тупо рассовывают бумажки в двери, типа сообщите показания счетчика по телефону или вообще от балды указывают потребление
vyacheslav поощрил за:
господа, не парьтесь с самодельными наклейками и заказами в типографиях, как минимум по двум причинам:
1)месяца 2 назад сам искал в инете исходники наклеек на тему Дня Победы - не нашел, поиск юзать умею ;
2) по опыту друзей - качество печати чего либо на самоклейки в наших аентствах часто оставляет желать лучшего, кроме этого часто сам материал самоклейки говенный

в итоге не стал заморачиваться и купил готовые на авторынке на Хатынкопре, в феврале был достаточный выбор наклеек на эту тему, кроме того я им говорил чтоб подсуетились и заказали еще, потому что спрос будет отличный

взял себе Георгиевскую ленту размером примерно 70 на 20 см, цена вопроса 700 тенге. Наклеил сразу же, еще в феврале До сих пор как новая, выдержала уже моек 5, чего не скажешь о другой, сделанной в одном из наших рекламных агентств

з.ы. Брал у Фариды, кажется 12 ряд, ближе к выходу на бэушку. не реклама
Nightwalker поощрил за:
господа, не парьтесь с самодельными наклейками и заказами в типографиях, как минимум по двум причинам:
1)месяца 2 назад сам искал в инете исходники наклеек на тему Дня Победы - не нашел, поиск юзать умею ;
2) по опыту друзей - качество печати чего либо на самоклейки в наших аентствах часто оставляет желать лучшего, кроме этого часто сам материал самоклейки говенный

в итоге не стал заморачиваться и купил готовые на авторынке на Хатынкопре, в феврале был достаточный выбор наклеек на эту тему, кроме того я им говорил чтоб подсуетились и заказали еще, потому что спрос будет отличный

взял себе Георгиевскую ленту размером примерно 70 на 20 см, цена вопроса 700 тенге. Наклеил сразу же, еще в феврале До сих пор как новая, выдержала уже моек 5, чего не скажешь о другой, сделанной в одном из наших рекламных агентств

з.ы. Брал у Фариды, кажется 12 ряд, ближе к выходу на бэушку. не реклама
Jopavogne поощрил за:
господа, не парьтесь с самодельными наклейками и заказами в типографиях, как минимум по двум причинам:
1)месяца 2 назад сам искал в инете исходники наклеек на тему Дня Победы - не нашел, поиск юзать умею ;
2) по опыту друзей - качество печати чего либо на самоклейки в наших аентствах часто оставляет желать лучшего, кроме этого часто сам материал самоклейки говенный

в итоге не стал заморачиваться и купил готовые на авторынке на Хатынкопре, в феврале был достаточный выбор наклеек на эту тему, кроме того я им говорил чтоб подсуетились и заказали еще, потому что спрос будет отличный

взял себе Георгиевскую ленту размером примерно 70 на 20 см, цена вопроса 700 тенге. Наклеил сразу же, еще в феврале До сих пор как новая, выдержала уже моек 5, чего не скажешь о другой, сделанной в одном из наших рекламных агентств

з.ы. Брал у Фариды, кажется 12 ряд, ближе к выходу на бэушку. не реклама
Светлана Рад поощрил за:
Цитата: Tigr2 от 05.12.2014 10:13:58
Цитата: jakoni от 05.12.2014 09:58:07
[quote name=Tigr2 link=previd=54357&start=0#392497 date=1417748550]
Так по хорошему сначало все сделать для удобства людей а потом внедрять, или не ???

Согласен, но что сделать если банки тупо пока не хотят?

оставить все как было
на самом деле мне, как наверное и многим, по барабану, одна квитанция, три или десять, мне главное что раньше я мог оплатить практически все не выходя из дома, а сейчас нужно будет потратить кучу времени чтоб добраться до касс и выстоять в очереди
Максимыч поощрил за:
Quote:
Надо награждать токарей, знающих свое дело, орденами и медалями

нах мне ордена и медали, когда пожрать не на что?
doodles поощрил за:
Quote:
Надо награждать токарей, знающих свое дело, орденами и медалями

нах мне ордена и медали, когда пожрать не на что?
walker поощрил за:
Цитата: komrad от 23.12.2014 16:30:29
Quote:
kz Olega 23.12.2014 в 16:18:53 #396032 ставить редуктор повышенного дифференциала
Вообщето такого редуктора нет.Есть редуктор с самоблокирующимся дифференциалом.

или дифференциал повышенного трения
titus поощрил за:
Цитата: shy_ric от 11.12.2014 09:17:45
стоимость статики не указали... вроде и раньше можно было подключить

раньше только юрлица могли, тоже интересует стоимость услуги для физлиц
jakoni поощрил за:
Цитата: Tigr2 от 05.12.2014 10:13:58
Цитата: jakoni от 05.12.2014 09:58:07
[quote name=Tigr2 link=previd=54357&start=0#392497 date=1417748550]
Так по хорошему сначало все сделать для удобства людей а потом внедрять, или не ???

Согласен, но что сделать если банки тупо пока не хотят?

оставить все как было
на самом деле мне, как наверное и многим, по барабану, одна квитанция, три или десять, мне главное что раньше я мог оплатить практически все не выходя из дома, а сейчас нужно будет потратить кучу времени чтоб добраться до касс и выстоять в очереди
Zaya поощрил за:
выдержка из техрегламента про шины
Quote:

5. Требования к шинам и колесам

5.1. Транспортные средства должны быть укомплектованы шинами согласно эксплуатационной документации изготовителей транспортных средств.
5.2. Каждая установленная на транспортном средстве шина должна:
5.2.1. По размерности соответствовать рекомендациям эксплуатационной документации транспортного средства и размерности колеса, на котором она смонтирована.
5.2.2. По категории скорости, указанной в нанесенной на шину маркировке, соответствовать или превышать максимальную конструктивную скорость транспортного средства согласно таблице 5.1 (по Правилам ЕЭК ООН № 30 и № 54).
5.2.3. По фактической максимальной массе, приходящейся на шину, не превышать значения, соответствующего индексу несущей способности, указанного в нанесенной на шину маркировке согласно таблице 5.2 (по Правилам ЕЭК ООН № 30 или № 54).
Примечание:
Для скоростей выше 210 км/ч показатель максимальной массы, приходящейся должен соответствовать Правилам № 30 ЕЭКООН.

5.3. Сдвоенные колеса должны быть установлены таким образом, чтобы вентильные отверстия в дисках были совмещены для обеспечения возможности измерения давления воздуха и подкачивания шин.
5.4. Шины с шипами противоскольжения в случае их применения должны быть установлены на все колеса транспортного средства.
5.5. Запрещается эксплуатация транспортных средств, укомплектованных шинами с шипами противоскольжения в летний период (июнь, июль, август).
Запрещается эксплуатация транспортных средств, не укомплектованных зимними шинами, удовлетворяющими требованиям пункта 5.6.3 настоящего приложения в зимний период (декабрь, январь, февраль). Зимние шины устанавливаются на всех колесах транспортного средства.
Сроки запрета эксплуатации могут быть изменены в сторону увеличения региональными органами государственного управления государств - членов Таможенного союза.
5.6. Шина считается непригодной к эксплуатации при:
5.6.1. Появлении одного индикатора износа (выступа по дну канавки беговой дорожки, предназначенного для визуального определения степени его износа, глубина которого соответствует минимально допустимой глубине рисунка протектора шин);
5.6.2. Остаточной глубине рисунка протектора шин (при отсутствии индикаторов износа) не более:
для транспортных средств категорий L - 0,8 мм;
для транспортных средств категорий N2, N3, О3, О4 - 1,0 мм;
для транспортных средств категорий М1, N1, О1, О2 - 1,6 мм;
для транспортных средств категорий М2, М3 - 2,0 мм.
5.6.3. Остаточной глубине рисунка протектора зимних шин, предназначенных для эксплуатации на обледеневшем или заснеженном дорожном покрытии, маркированных знаком в виде горной вершины с тремя пиками и снежинки внутри нее (рисунок 5.1), а также маркированных знаками «М+S», «M&S», «M S» (при отсутствии индикаторов износа) во время эксплуатации на указанном покрытии - не более 4,0 мм;
5.6.4. Замене золотников заглушками, пробками и другими приспособлениями;
5.6.5. Наличии местных повреждений шин (пробои, сквозные и несквозные порезы и прочие), которые обнажают корд, а также расслоений в каркасе, брекере, борте (вздутия), местном отслоении протектора, боковины и герметизирующего слоя.
5.7. Не допускаются:
5.7.1. Отсутствие хотя бы одного болта или гайки крепления дисков и ободьев колес;
5.7.2. Наличие трещин на дисках и ободьях колес, следов их устранения сваркой;
5.7.3. Видимые нарушения формы и размеров крепежных отверстий в дисках колес;
5.7.4. Установка на одну ось транспортного средства шин разной размерности, конструкции (радиальной, диагональной, камерной, бескамерной), с разными категориями скорости, индексами несущей способности, рисунками протектора, зимних и незимних, новых и восстановленных, новых и с углубленным рисунком протектора.

Примечание:
Требования пункта 5.7.4 не применяются в случае временной установки на транспортное средство запасной шины.


так что не обольщайтесь, ведущие-не ведущие, левые-правые или еще какие, шины по сезону должны быть НА ВСЕХ колесах

радуйтесь что додумались примечание к п. 5.7.4 предусмотрели, а так бы пришлось еще и запаску иметь летнюю-зимнюю
Zaya поощрил за:
Цитата: TeXaS KZ от 04.12.2014 18:29:01
Ну где ты прочитал что в светлое время суток надо включатьфары??? В темное время суток и условиях недостаточной видимости, независимо от освещения дороги, а также в тоннелях на движущемся транспортном средстве включаются следующие световые приборы:

а ВЫ хорошо прочитали документ по ссылке?
Businka поощрил за:
выдержка из техрегламента про шины
Quote:

5. Требования к шинам и колесам

5.1. Транспортные средства должны быть укомплектованы шинами согласно эксплуатационной документации изготовителей транспортных средств.
5.2. Каждая установленная на транспортном средстве шина должна:
5.2.1. По размерности соответствовать рекомендациям эксплуатационной документации транспортного средства и размерности колеса, на котором она смонтирована.
5.2.2. По категории скорости, указанной в нанесенной на шину маркировке, соответствовать или превышать максимальную конструктивную скорость транспортного средства согласно таблице 5.1 (по Правилам ЕЭК ООН № 30 и № 54).
5.2.3. По фактической максимальной массе, приходящейся на шину, не превышать значения, соответствующего индексу несущей способности, указанного в нанесенной на шину маркировке согласно таблице 5.2 (по Правилам ЕЭК ООН № 30 или № 54).
Примечание:
Для скоростей выше 210 км/ч показатель максимальной массы, приходящейся должен соответствовать Правилам № 30 ЕЭКООН.

5.3. Сдвоенные колеса должны быть установлены таким образом, чтобы вентильные отверстия в дисках были совмещены для обеспечения возможности измерения давления воздуха и подкачивания шин.
5.4. Шины с шипами противоскольжения в случае их применения должны быть установлены на все колеса транспортного средства.
5.5. Запрещается эксплуатация транспортных средств, укомплектованных шинами с шипами противоскольжения в летний период (июнь, июль, август).
Запрещается эксплуатация транспортных средств, не укомплектованных зимними шинами, удовлетворяющими требованиям пункта 5.6.3 настоящего приложения в зимний период (декабрь, январь, февраль). Зимние шины устанавливаются на всех колесах транспортного средства.
Сроки запрета эксплуатации могут быть изменены в сторону увеличения региональными органами государственного управления государств - членов Таможенного союза.
5.6. Шина считается непригодной к эксплуатации при:
5.6.1. Появлении одного индикатора износа (выступа по дну канавки беговой дорожки, предназначенного для визуального определения степени его износа, глубина которого соответствует минимально допустимой глубине рисунка протектора шин);
5.6.2. Остаточной глубине рисунка протектора шин (при отсутствии индикаторов износа) не более:
для транспортных средств категорий L - 0,8 мм;
для транспортных средств категорий N2, N3, О3, О4 - 1,0 мм;
для транспортных средств категорий М1, N1, О1, О2 - 1,6 мм;
для транспортных средств категорий М2, М3 - 2,0 мм.
5.6.3. Остаточной глубине рисунка протектора зимних шин, предназначенных для эксплуатации на обледеневшем или заснеженном дорожном покрытии, маркированных знаком в виде горной вершины с тремя пиками и снежинки внутри нее (рисунок 5.1), а также маркированных знаками «М+S», «M&S», «M S» (при отсутствии индикаторов износа) во время эксплуатации на указанном покрытии - не более 4,0 мм;
5.6.4. Замене золотников заглушками, пробками и другими приспособлениями;
5.6.5. Наличии местных повреждений шин (пробои, сквозные и несквозные порезы и прочие), которые обнажают корд, а также расслоений в каркасе, брекере, борте (вздутия), местном отслоении протектора, боковины и герметизирующего слоя.
5.7. Не допускаются:
5.7.1. Отсутствие хотя бы одного болта или гайки крепления дисков и ободьев колес;
5.7.2. Наличие трещин на дисках и ободьях колес, следов их устранения сваркой;
5.7.3. Видимые нарушения формы и размеров крепежных отверстий в дисках колес;
5.7.4. Установка на одну ось транспортного средства шин разной размерности, конструкции (радиальной, диагональной, камерной, бескамерной), с разными категориями скорости, индексами несущей способности, рисунками протектора, зимних и незимних, новых и восстановленных, новых и с углубленным рисунком протектора.

Примечание:
Требования пункта 5.7.4 не применяются в случае временной установки на транспортное средство запасной шины.


так что не обольщайтесь, ведущие-не ведущие, левые-правые или еще какие, шины по сезону должны быть НА ВСЕХ колесах

радуйтесь что додумались примечание к п. 5.7.4 предусмотрели, а так бы пришлось еще и запаску иметь летнюю-зимнюю
Jopavogne поощрил за:
Цитата: TeXaS KZ от 04.12.2014 18:29:01
Ну где ты прочитал что в светлое время суток надо включатьфары??? В темное время суток и условиях недостаточной видимости, независимо от освещения дороги, а также в тоннелях на движущемся транспортном средстве включаются следующие световые приборы:

а ВЫ хорошо прочитали документ по ссылке?
titus поощрил за:
выдержка из техрегламента про шины
Quote:

5. Требования к шинам и колесам

5.1. Транспортные средства должны быть укомплектованы шинами согласно эксплуатационной документации изготовителей транспортных средств.
5.2. Каждая установленная на транспортном средстве шина должна:
5.2.1. По размерности соответствовать рекомендациям эксплуатационной документации транспортного средства и размерности колеса, на котором она смонтирована.
5.2.2. По категории скорости, указанной в нанесенной на шину маркировке, соответствовать или превышать максимальную конструктивную скорость транспортного средства согласно таблице 5.1 (по Правилам ЕЭК ООН № 30 и № 54).
5.2.3. По фактической максимальной массе, приходящейся на шину, не превышать значения, соответствующего индексу несущей способности, указанного в нанесенной на шину маркировке согласно таблице 5.2 (по Правилам ЕЭК ООН № 30 или № 54).
Примечание:
Для скоростей выше 210 км/ч показатель максимальной массы, приходящейся должен соответствовать Правилам № 30 ЕЭКООН.

5.3. Сдвоенные колеса должны быть установлены таким образом, чтобы вентильные отверстия в дисках были совмещены для обеспечения возможности измерения давления воздуха и подкачивания шин.
5.4. Шины с шипами противоскольжения в случае их применения должны быть установлены на все колеса транспортного средства.
5.5. Запрещается эксплуатация транспортных средств, укомплектованных шинами с шипами противоскольжения в летний период (июнь, июль, август).
Запрещается эксплуатация транспортных средств, не укомплектованных зимними шинами, удовлетворяющими требованиям пункта 5.6.3 настоящего приложения в зимний период (декабрь, январь, февраль). Зимние шины устанавливаются на всех колесах транспортного средства.
Сроки запрета эксплуатации могут быть изменены в сторону увеличения региональными органами государственного управления государств - членов Таможенного союза.
5.6. Шина считается непригодной к эксплуатации при:
5.6.1. Появлении одного индикатора износа (выступа по дну канавки беговой дорожки, предназначенного для визуального определения степени его износа, глубина которого соответствует минимально допустимой глубине рисунка протектора шин);
5.6.2. Остаточной глубине рисунка протектора шин (при отсутствии индикаторов износа) не более:
для транспортных средств категорий L - 0,8 мм;
для транспортных средств категорий N2, N3, О3, О4 - 1,0 мм;
для транспортных средств категорий М1, N1, О1, О2 - 1,6 мм;
для транспортных средств категорий М2, М3 - 2,0 мм.
5.6.3. Остаточной глубине рисунка протектора зимних шин, предназначенных для эксплуатации на обледеневшем или заснеженном дорожном покрытии, маркированных знаком в виде горной вершины с тремя пиками и снежинки внутри нее (рисунок 5.1), а также маркированных знаками «М+S», «M&S», «M S» (при отсутствии индикаторов износа) во время эксплуатации на указанном покрытии - не более 4,0 мм;
5.6.4. Замене золотников заглушками, пробками и другими приспособлениями;
5.6.5. Наличии местных повреждений шин (пробои, сквозные и несквозные порезы и прочие), которые обнажают корд, а также расслоений в каркасе, брекере, борте (вздутия), местном отслоении протектора, боковины и герметизирующего слоя.
5.7. Не допускаются:
5.7.1. Отсутствие хотя бы одного болта или гайки крепления дисков и ободьев колес;
5.7.2. Наличие трещин на дисках и ободьях колес, следов их устранения сваркой;
5.7.3. Видимые нарушения формы и размеров крепежных отверстий в дисках колес;
5.7.4. Установка на одну ось транспортного средства шин разной размерности, конструкции (радиальной, диагональной, камерной, бескамерной), с разными категориями скорости, индексами несущей способности, рисунками протектора, зимних и незимних, новых и восстановленных, новых и с углубленным рисунком протектора.

Примечание:
Требования пункта 5.7.4 не применяются в случае временной установки на транспортное средство запасной шины.


так что не обольщайтесь, ведущие-не ведущие, левые-правые или еще какие, шины по сезону должны быть НА ВСЕХ колесах

радуйтесь что додумались примечание к п. 5.7.4 предусмотрели, а так бы пришлось еще и запаску иметь летнюю-зимнюю
titus поощрил за:
Цитата: TeXaS KZ от 04.12.2014 18:29:01
Ну где ты прочитал что в светлое время суток надо включатьфары??? В темное время суток и условиях недостаточной видимости, независимо от освещения дороги, а также в тоннелях на движущемся транспортном средстве включаются следующие световые приборы:

а ВЫ хорошо прочитали документ по ссылке?
Goth поощрил за:
строитель, сомневаюсь что физлицу в принципе там что то продадут, тем более за нал, а по безналу скорей всего будет очень много гемора
KAN13 поощрил за:
Цитата: Deamos89 от 03.12.2014 12:14:29
Цитата: Ford от 03.12.2014 12:07:07
Я в двнный момент в Москве,сел на 611 автобус и выехали с Внуково на метро Юго-западная! Уже приключилась история)))Водитель обозвал нас баранами,так как мы вошли с задней двери))) Оуазывается надо спереди входить))) Сэкономил 50 рублей)

тебе этого водятла надо было обматерить по казахски, один хрен не поймет и тебе легче станет

там 90% водителей общественного транспорта выходцы из Средней Азии
Лысый поощрил за:
строитель, сомневаюсь что физлицу в принципе там что то продадут, тем более за нал, а по безналу скорей всего будет очень много гемора
Platon поощрил за:
портфил, а вы на следующие выборы президента РК выставлять свою кандидатуру не собираетесь?
а фамилия ваша не Кудрин?
а то у вас на все ответы есть кажется нет такой темы на титусе где в комментах не засветился портфил
Xrustalka поощрил за:
портфил, а вы на следующие выборы президента РК выставлять свою кандидатуру не собираетесь?
а фамилия ваша не Кудрин?
а то у вас на все ответы есть кажется нет такой темы на титусе где в комментах не засветился портфил
ZSK поощрил за:
портфил, а вы на следующие выборы президента РК выставлять свою кандидатуру не собираетесь?
а фамилия ваша не Кудрин?
а то у вас на все ответы есть кажется нет такой темы на титусе где в комментах не засветился портфил
строитель поощрил за:
портфил, а вы на следующие выборы президента РК выставлять свою кандидатуру не собираетесь?
а фамилия ваша не Кудрин?
а то у вас на все ответы есть кажется нет такой темы на титусе где в комментах не засветился портфил
titus поощрил за:
портфил, а вы на следующие выборы президента РК выставлять свою кандидатуру не собираетесь?
а фамилия ваша не Кудрин?
а то у вас на все ответы есть кажется нет такой темы на титусе где в комментах не засветился портфил
Sr. Leonsio поощрил за:
Цитата: Deamos89 от 03.12.2014 12:14:29
Цитата: Ford от 03.12.2014 12:07:07
Я в двнный момент в Москве,сел на 611 автобус и выехали с Внуково на метро Юго-западная! Уже приключилась история)))Водитель обозвал нас баранами,так как мы вошли с задней двери))) Оуазывается надо спереди входить))) Сэкономил 50 рублей)

тебе этого водятла надо было обматерить по казахски, один хрен не поймет и тебе легче станет

там 90% водителей общественного транспорта выходцы из Средней Азии
<АНДРЕЙ> поощрил за:
как то противоречиво
Quote:
Русские программисты никогда не читают руководств

Quote:
компиляторы инсталлируют только из-за того, что в них хороший help