Заценки пользователя Стрельцов
Den поощрил за:
ну наконец то !!! теперь сразу наступит порядок и спокойствие Все бандиты сдадут свои травматы и им нечем бедет больше пулять и станут они к станку и начнут вести праведный образ жизни.УРРРА товарищи!!

НЕ тем людям ставят диагноз У.О.
Sr. Leonsio поощрил за:
ну наконец то !!! теперь сразу наступит порядок и спокойствие Все бандиты сдадут свои травматы и им нечем бедет больше пулять и станут они к станку и начнут вести праведный образ жизни.УРРРА товарищи!!

НЕ тем людям ставят диагноз У.О.
Jopavogne поощрил за:
Я обычно после "трех" пивасей на утро самый вежливый и правильный водитель , всем улыбаюсь. Так что пусть ловят с улыбкой.
variant поощрил за:
неплохой домкрат я скажу...
GOSTЬ2 поощрил за:
Мусора борятся с мусором .... ??!! А кто ж преступления раскрывать будет. ?
variant поощрил за:
ну наконец то !!! теперь сразу наступит порядок и спокойствие Все бандиты сдадут свои травматы и им нечем бедет больше пулять и станут они к станку и начнут вести праведный образ жизни.УРРРА товарищи!!

НЕ тем людям ставят диагноз У.О.
MrDiesel поощрил за:
Это из-за Макса бассейн казался полным? Валентин раз снимаете снимите что нибудь интерестное в стиле Кусто. Лягушек там или рыбех каких нибудь поснимайте. Или в догонялки ...
<АНДРЕЙ> поощрил за:
жажда денег и реализации хоть каких то полномочий в корыстных целях.
Ереле поощрил за:
Идет дождь ,по улице с пробуксовками мотается запарожец 50 метров вперед потом 50метров назад. Дождь закончился и запор остановился. Из машины вывалился водитель в шоковом состоянии. Звонит в Мерседес-сервис и орет. "Вы ,ссуки, че с мотором сделали? Тоже мне мастерааа, Мерседес центр ? А ему отвечают:" Забыли сказать, мы вам новый двигатель поставили от мерседеса , правда от дворников!! И датчик дождя поставили.!
SHAX поощрил за:
картина называется " Бычок перешел дорогу стаду баранов"
Конкурс для названия картины открыт.
<АНДРЕЙ> поощрил за:
картина называется " Бычок перешел дорогу стаду баранов"
Конкурс для названия картины открыт.
MrX поощрил за:
Ара горный! Ну Ты где то прав ,но где-то очень глубоко. Как всегда есть и другая сторона Ты говоришь о быдлятине ? Оглянись, Кто на крутых тачках да и невсегда на крутых носятся по дорогам, беспределят, бьют машины и сбивают людей бросая их на месте без помощи ? Кто собираются в шакальи стаи и забивают одного ,двоих? Кто стреляет в людей просто без существенного повода? Я не скажу что все эти случаи 100% они, но большинство именно быдла это те кто недопонял метода воспитания глаголом и кого не били в детстве. Увы в наше время в нашем далеко не монашеском быту и окружении, дети быстро привыкают к безнаказанности и эгоизму. Я пожму тебе руку если у Тебя получится выростить нормальных людей из своих детей только на глаголах.
ZSK поощрил за:
Действительно , так часто мажоры и их родители ср.т на головы простых людей, а мы все между собой ...Вот Они негодяи ублюдки...! Да надо уже хотяб нервы себе не тратить и радоваться что нас пака некоснулось. Раз ничего неможем изменить. Хотя так противно и стыдно себе в этом признаваться.
kkafp поощрил за:
Идет дождь ,по улице с пробуксовками мотается запарожец 50 метров вперед потом 50метров назад. Дождь закончился и запор остановился. Из машины вывалился водитель в шоковом состоянии. Звонит в Мерседес-сервис и орет. "Вы ,ссуки, че с мотором сделали? Тоже мне мастерааа, Мерседес центр ? А ему отвечают:" Забыли сказать, мы вам новый двигатель поставили от мерседеса , правда от дворников!! И датчик дождя поставили.!
Фарух поощрил за:
Действительно , так часто мажоры и их родители ср.т на головы простых людей, а мы все между собой ...Вот Они негодяи ублюдки...! Да надо уже хотяб нервы себе не тратить и радоваться что нас пака некоснулось. Раз ничего неможем изменить. Хотя так противно и стыдно себе в этом признаваться.
alejio поощрил за:
Слабоеб!!
Викторовна поощрил за:
Действительно , так часто мажоры и их родители ср.т на головы простых людей, а мы все между собой ...Вот Они негодяи ублюдки...! Да надо уже хотяб нервы себе не тратить и радоваться что нас пака некоснулось. Раз ничего неможем изменить. Хотя так противно и стыдно себе в этом признаваться.
Erlanchik93 поощрил за:
Действительно , так часто мажоры и их родители ср.т на головы простых людей, а мы все между собой ...Вот Они негодяи ублюдки...! Да надо уже хотяб нервы себе не тратить и радоваться что нас пака некоснулось. Раз ничего неможем изменить. Хотя так противно и стыдно себе в этом признаваться.
звукач поощрил за:
Действительно , так часто мажоры и их родители ср.т на головы простых людей, а мы все между собой ...Вот Они негодяи ублюдки...! Да надо уже хотяб нервы себе не тратить и радоваться что нас пака некоснулось. Раз ничего неможем изменить. Хотя так противно и стыдно себе в этом признаваться.
KAN13 поощрил за:
Действительно , так часто мажоры и их родители ср.т на головы простых людей, а мы все между собой ...Вот Они негодяи ублюдки...! Да надо уже хотяб нервы себе не тратить и радоваться что нас пака некоснулось. Раз ничего неможем изменить. Хотя так противно и стыдно себе в этом признаваться.
SHAX поощрил за:
Слабоеб!!
строитель поощрил за:
Слабоеб!!
Alexy поощрил за:
У меня было три сюрфва в этом кузове с двигателем 2ЛТе, 1КЗ и 3.0 бенз. Постараюсь коротко.
Вобщем конструкция машины очень крепкая Скрипучести даже в 20 летней машине нет (если не аварийная) . СПать в сюрфе отлично вдвоем но можно и втроем Посадка как в болиде ноги в положении вытянуты. Но Я мотался в Алмату бывало без остановок в общем неудобно но за такие деньги можно и привыкнуть. Ходовку нужно делать сразу полностью если требует Зато потом проходит дольше чем на паджеро.( Хотя многое зависит от качества запчастей. ) Но ходовка очень крепкая. Что касается движков оба варианта дизеля хороши . Само сабой что 2.5 слабее но это только в рывке а по трассе на разгон спокойно идет 120-130 при полной загрузке. Расход если все в порядке на пару литров меньше мотор выносливый и на низах в грязи лучше на нем. 3.0 кзт Тяговит и резок расход в идеале 13л. смешанный. Из электроники страшного ничего нет что 2.5 что 3.0 главное фильтра вовремя менять. Желательно иметь в бардачке запасной клапан СПВ и датчик коленвала хотя на все случаи незапасешься. Из проблем часто ломается проводка на изгибах и фишках . Один раз добросовестно провести Т,О, и катайся на здоровье. Короче занимаюсь посильным ремонтом диз. электроники и если брать то брал бы 1 КЗ. Если что звони пригоняй на диагностику .Титусянам бесплатно.
kkafp поощрил за:
коты в говно никогда не залезут ;)
Даж добавить нечего!!
N@VIGATOR поощрил за:
У меня было три сюрфва в этом кузове с двигателем 2ЛТе, 1КЗ и 3.0 бенз. Постараюсь коротко.
Вобщем конструкция машины очень крепкая Скрипучести даже в 20 летней машине нет (если не аварийная) . СПать в сюрфе отлично вдвоем но можно и втроем Посадка как в болиде ноги в положении вытянуты. Но Я мотался в Алмату бывало без остановок в общем неудобно но за такие деньги можно и привыкнуть. Ходовку нужно делать сразу полностью если требует Зато потом проходит дольше чем на паджеро.( Хотя многое зависит от качества запчастей. ) Но ходовка очень крепкая. Что касается движков оба варианта дизеля хороши . Само сабой что 2.5 слабее но это только в рывке а по трассе на разгон спокойно идет 120-130 при полной загрузке. Расход если все в порядке на пару литров меньше мотор выносливый и на низах в грязи лучше на нем. 3.0 кзт Тяговит и резок расход в идеале 13л. смешанный. Из электроники страшного ничего нет что 2.5 что 3.0 главное фильтра вовремя менять. Желательно иметь в бардачке запасной клапан СПВ и датчик коленвала хотя на все случаи незапасешься. Из проблем часто ломается проводка на изгибах и фишках . Один раз добросовестно провести Т,О, и катайся на здоровье. Короче занимаюсь посильным ремонтом диз. электроники и если брать то брал бы 1 КЗ. Если что звони пригоняй на диагностику .Титусянам бесплатно.
Gurvikt поощрил за:
У меня было три сюрфва в этом кузове с двигателем 2ЛТе, 1КЗ и 3.0 бенз. Постараюсь коротко.
Вобщем конструкция машины очень крепкая Скрипучести даже в 20 летней машине нет (если не аварийная) . СПать в сюрфе отлично вдвоем но можно и втроем Посадка как в болиде ноги в положении вытянуты. Но Я мотался в Алмату бывало без остановок в общем неудобно но за такие деньги можно и привыкнуть. Ходовку нужно делать сразу полностью если требует Зато потом проходит дольше чем на паджеро.( Хотя многое зависит от качества запчастей. ) Но ходовка очень крепкая. Что касается движков оба варианта дизеля хороши . Само сабой что 2.5 слабее но это только в рывке а по трассе на разгон спокойно идет 120-130 при полной загрузке. Расход если все в порядке на пару литров меньше мотор выносливый и на низах в грязи лучше на нем. 3.0 кзт Тяговит и резок расход в идеале 13л. смешанный. Из электроники страшного ничего нет что 2.5 что 3.0 главное фильтра вовремя менять. Желательно иметь в бардачке запасной клапан СПВ и датчик коленвала хотя на все случаи незапасешься. Из проблем часто ломается проводка на изгибах и фишках . Один раз добросовестно провести Т,О, и катайся на здоровье. Короче занимаюсь посильным ремонтом диз. электроники и если брать то брал бы 1 КЗ. Если что звони пригоняй на диагностику .Титусянам бесплатно.
KOT поощрил за:
У меня было три сюрфва в этом кузове с двигателем 2ЛТе, 1КЗ и 3.0 бенз. Постараюсь коротко.
Вобщем конструкция машины очень крепкая Скрипучести даже в 20 летней машине нет (если не аварийная) . СПать в сюрфе отлично вдвоем но можно и втроем Посадка как в болиде ноги в положении вытянуты. Но Я мотался в Алмату бывало без остановок в общем неудобно но за такие деньги можно и привыкнуть. Ходовку нужно делать сразу полностью если требует Зато потом проходит дольше чем на паджеро.( Хотя многое зависит от качества запчастей. ) Но ходовка очень крепкая. Что касается движков оба варианта дизеля хороши . Само сабой что 2.5 слабее но это только в рывке а по трассе на разгон спокойно идет 120-130 при полной загрузке. Расход если все в порядке на пару литров меньше мотор выносливый и на низах в грязи лучше на нем. 3.0 кзт Тяговит и резок расход в идеале 13л. смешанный. Из электроники страшного ничего нет что 2.5 что 3.0 главное фильтра вовремя менять. Желательно иметь в бардачке запасной клапан СПВ и датчик коленвала хотя на все случаи незапасешься. Из проблем часто ломается проводка на изгибах и фишках . Один раз добросовестно провести Т,О, и катайся на здоровье. Короче занимаюсь посильным ремонтом диз. электроники и если брать то брал бы 1 КЗ. Если что звони пригоняй на диагностику .Титусянам бесплатно.
Ford поощрил за:
У меня было три сюрфва в этом кузове с двигателем 2ЛТе, 1КЗ и 3.0 бенз. Постараюсь коротко.
Вобщем конструкция машины очень крепкая Скрипучести даже в 20 летней машине нет (если не аварийная) . СПать в сюрфе отлично вдвоем но можно и втроем Посадка как в болиде ноги в положении вытянуты. Но Я мотался в Алмату бывало без остановок в общем неудобно но за такие деньги можно и привыкнуть. Ходовку нужно делать сразу полностью если требует Зато потом проходит дольше чем на паджеро.( Хотя многое зависит от качества запчастей. ) Но ходовка очень крепкая. Что касается движков оба варианта дизеля хороши . Само сабой что 2.5 слабее но это только в рывке а по трассе на разгон спокойно идет 120-130 при полной загрузке. Расход если все в порядке на пару литров меньше мотор выносливый и на низах в грязи лучше на нем. 3.0 кзт Тяговит и резок расход в идеале 13л. смешанный. Из электроники страшного ничего нет что 2.5 что 3.0 главное фильтра вовремя менять. Желательно иметь в бардачке запасной клапан СПВ и датчик коленвала хотя на все случаи незапасешься. Из проблем часто ломается проводка на изгибах и фишках . Один раз добросовестно провести Т,О, и катайся на здоровье. Короче занимаюсь посильным ремонтом диз. электроники и если брать то брал бы 1 КЗ. Если что звони пригоняй на диагностику .Титусянам бесплатно.
Злой Дядя поощрил за:
У меня было три сюрфва в этом кузове с двигателем 2ЛТе, 1КЗ и 3.0 бенз. Постараюсь коротко.
Вобщем конструкция машины очень крепкая Скрипучести даже в 20 летней машине нет (если не аварийная) . СПать в сюрфе отлично вдвоем но можно и втроем Посадка как в болиде ноги в положении вытянуты. Но Я мотался в Алмату бывало без остановок в общем неудобно но за такие деньги можно и привыкнуть. Ходовку нужно делать сразу полностью если требует Зато потом проходит дольше чем на паджеро.( Хотя многое зависит от качества запчастей. ) Но ходовка очень крепкая. Что касается движков оба варианта дизеля хороши . Само сабой что 2.5 слабее но это только в рывке а по трассе на разгон спокойно идет 120-130 при полной загрузке. Расход если все в порядке на пару литров меньше мотор выносливый и на низах в грязи лучше на нем. 3.0 кзт Тяговит и резок расход в идеале 13л. смешанный. Из электроники страшного ничего нет что 2.5 что 3.0 главное фильтра вовремя менять. Желательно иметь в бардачке запасной клапан СПВ и датчик коленвала хотя на все случаи незапасешься. Из проблем часто ломается проводка на изгибах и фишках . Один раз добросовестно провести Т,О, и катайся на здоровье. Короче занимаюсь посильным ремонтом диз. электроники и если брать то брал бы 1 КЗ. Если что звони пригоняй на диагностику .Титусянам бесплатно.
Zoggyla поощрил за:
Ара горный! Ну Ты где то прав ,но где-то очень глубоко. Как всегда есть и другая сторона Ты говоришь о быдлятине ? Оглянись, Кто на крутых тачках да и невсегда на крутых носятся по дорогам, беспределят, бьют машины и сбивают людей бросая их на месте без помощи ? Кто собираются в шакальи стаи и забивают одного ,двоих? Кто стреляет в людей просто без существенного повода? Я не скажу что все эти случаи 100% они, но большинство именно быдла это те кто недопонял метода воспитания глаголом и кого не били в детстве. Увы в наше время в нашем далеко не монашеском быту и окружении, дети быстро привыкают к безнаказанности и эгоизму. Я пожму тебе руку если у Тебя получится выростить нормальных людей из своих детей только на глаголах.