Заценки пользователя Pole13
Dragon покарал за:
Цитата: Лысый от 13.03.2018 23:57:30
Quote:
Кстати, продажа вооружений тоже положительно на экономику влияет, в том числе и смежников ВПК.


[quote]«Рособоронэ́кспорт»
Чистая прибыль
▲ 9,67 млрд руб. (2014 год)


Quote:
The Walt Disney Company
Чистая прибыль
▲ $23 млрд (2017)


Амеры на мультяхах на порядок выше денег зарабатывают, чем рашкаваны на оружии.[/quote]
Не знаю Лысый, обратил ли ты внимание, но года разные, 2014 и 2017))
Dragon покарал за:
Цитата: Ал от 13.03.2018 23:14:54
Цитата: Pole13 от 13.03.2018 23:01:40
Согласен, пусть в России все будет хорошо. Я тоже считаю что чинуш нужно держать на коротком поводке. Но согласитесь, то что люди открыто высказывают свое мнение, критикуют, называют имена и при этом находятся на территории России большой плюс действующей власти.
Причем большинство пришедших даже на не утвержденные властями митинги уже даже не задерживают. Разве что немного "прессуют" организаторов...
митингующие походу развлекаются так
Dragon покарал за:
Цитата: Мура45 от 13.03.2018 22:24:52
Цитата: Pole13 от 13.03.2018 21:56:12
Критики от казахстанцев я не понимаю, не ваши налоги на это тратятся. Но все мы ожидаем помощи России в случае чего, так что пусть Россия тратится, нам спокойнее.

То, что спокойнее - это да, скорее, чем нет. Тут дело в другом, более серьёзном.
В РФ реально растёт число недовольных нынешним руководством, коррупцией, высокими тратами на военные нужды, войной в Сирии, "Крымским вопросом", социальной напряжённостью и др. проблемами.
Да, можно согласиться, что "лодку раскачивают либероиды".
Но суть в том, что, не дай Бог, в России случится "всенародный бунт и гнев" и не в виде "одноразового пука", то странам СНГ от этого точно лучше не станет.
Согласен, пусть в России все будет хорошо. Я тоже считаю что чинуш нужно держать на коротком поводке. Но согласитесь, то что люди открыто высказывают свое мнение, критикуют, называют имена и при этом находятся на территории России большой плюс действующей власти.
Dragon покарал за:
Quote:
зачем нужны самолеты если есть ядерное оружие???
глупый вопрос. Все равно что сказать древнему воину, зачем тебе стенобитные орудия, катапульты, конница, копья, рогатки, меча же достаточно!?
Dragon покарал за:
Цитата: GogaAshkenaz от 13.03.2018 15:42:04
Цитата: Pole13 от 13.03.2018 12:00:58
Гоша ваши мотивы спорны в отношении такой "заботы" о россиянах, но для справки, Россия тратит на оборонку не так много по сравнению с Китаем и Сша.
США в 2016 году потратили на оборонку 611 млрд.баксов, Китай 215 млрд. баксов, Россия 70 млрд. баксов, Эмираты 64 млрд.баксов. по доле ВВП у Эмиратов 10%, у России 5%, у США 3.3%, у Китая 2%. Вот теперь и подумайте, США открыто называет Россию своим врагом и не ограничивается только словами, при этом США тратит на оборонку почти в 10 раз больше, что остается делать России? Более того, я Вам скажу, сейчас критика от оппозиоционных сил идет в ключе:"зачем столько трат на оружие", а пару лет назад была:"наш противник тратит на оборонку в 10 раз больше, куда только смотрит Путин". Так что, что титусянампиплу дай, то он и схавает.

вы сами себе противоречите, говорите что тратят меньше и сразу же приводите цирфы что в % от ВВП (бюджета) тратят больше
Почему противоречия? США тратят на оборонку в 10 раз больше в денежном эквиваленте, я мог бы не приводить процент от ввп, и это "схавали" бы, но это нечестно. Да, доля оборонки в ввп России выше, но задумайтесь, США превосходит Россию в ввп в 18 раз, населения сша больше чем в два раза, так что эта разница в 1.7% не так страшна. НО, не смотря на такие огромные расходы сша, россия все равно превосходит во многих сферах оборонку сша, я представляю как обидно патриотам в сша. Последние три президента сша называли Россию: врагом, угрозой, противником соответственно. Отсюда вывод, у России нет иного выхода, даже если у власти будет не Путин.
Dragon покарал за:
Критики от казахстанцев я не понимаю, не ваши налоги на это тратятся. Но все мы ожидаем помощи России в случае чего, так что пусть Россия тратится, нам спокойнее.
Dragon покарал за:
Интересно, что из всех комментаторов никто не отметил самолет МИГ-31, который достоин гораздо большего внимания, чем эта гиперзвуковая ракета, МИГ-31 до сих пор непревзойден, это плод труда великого конструктора Глеба Лозино-Лозинского, в будущем конструктора "Бурана". Назовите мне самолет который может разгоняться до 3400 км.ч, иметь крейсерскую сверхзвуковую скорость в 2500км.ч, способный работать как ДРЛО, способный перехватывать сверхскоростные ракеты, летящие на малой высоте, СПОСОБНЫЙ СБИВАТЬ СПУТНИКИ!!!!! Способный захватывать одновременно больше 20 целей и половину из них обстреливать. И все это делает один самолет!!!!
Dragon покарал за:
Гоша ваши мотивы спорны в отношении такой "заботы" о россиянах, но для справки, Россия тратит на оборонку не так много по сравнению с Китаем и Сша.
США в 2016 году потратили на оборонку 611 млрд.баксов, Китай 215 млрд. баксов, Россия 70 млрд. баксов, Эмираты 64 млрд.баксов. по доле ВВП у Эмиратов 10%, у России 5%, у США 3.3%, у Китая 2%. Вот теперь и подумайте, США открыто называет Россию своим врагом и не ограничивается только словами, при этом США тратит на оборонку почти в 10 раз больше, что остается делать России? Более того, я Вам скажу, сейчас критика от оппозиоционных сил идет в ключе:"зачем столько трат на оружие", а пару лет назад была:"наш противник тратит на оборонку в 10 раз больше, куда только смотрит Путин". Так что, что титусянампиплу дай, то он и схавает.
Dragon покарал за:
Цитата: Лысый от 14.03.2018 09:06:27
Quote:
Не знаю Лысый, обратил ли ты внимание, но года разные, 2014 и 2017))


Да, обратил! По ходу щас Вольт Диснэй рухнул по всем котировкам, и последний хер без соли доедает, а рособонэкспорт переплюнул Apple?
Мечтайте Пол мАл!

P.S. [quote]Кстати, понятие "порядок" в сравнении означает "в десять раз"...


Cпасибо, Кэп! Как мы здесь без ваших глЫбоких познаний![/quote]
Причем тут соль, причем тут apple Лысый? Почитай внимательно мой комментарий, почему я привел процент от ввп. Ты же приводишь цифры, выгодные тебе в надежде что "схавают" и один схавал))) а вот теперь смотри, чистая прибыль диснея за 2010 год — $3,963 млрд, т.е гораздо меньше рособоронэкспорта в 2014 году.
2. Я помню твои насмешки над Алом, когда он ссылается на википедию, что же ты сам на нее ссылаешься?
3. Уже не первый раз замечаю, что после того как некоторых титусян к "стенке прижимают" они начинают верещать про двойные ники и троллей. Ты тоже начал им уподобляться? Ну давай, пошли теперь всех, и напиши что "общаться с вами больше не желаю".
Dragon покарал за:
Dragon покарал за:
Вот видишь, ты погуглил и нашел подтверждение моим комментам, все по чесноку.
Ну а попытка перевести стрелки и отшутиться напоминает
не все что делал Эрик одобряю, но сказал правильно, посмотри до конца.
Dragon покарал за:
Цитата: Мура45 от 14.03.2018 10:30:15
Quote:
чистая прибыль диснея за 2010 год — $3,963 млрд, т.е гораздо меньше рособоронэкспорта в 2014 году.

Чистая прибыль и объём торговли - это разные экономические понятия.
Лысый дал ссылку на "чистую прибыль", дал бы на "объем торговли" обсуждали бы его.
Dragon покарал за:
Цитата: Лысый от 14.03.2018 10:56:31
Pole13 14.03.2018 в 10:46:41 # 666709

Желаете ебало начистить?
А кишка не тонка?
пока не желаю. Желаете испытать?
Dragon покарал за:
Quote:
Желаете ебало начистить
? Вот теперь желаю, ты погорячился с оскорблениями. Напиши мне номер своей машины и марку в личку. Я по городу часто катаюсь,пересекемся.
Dragon покарал за:
Цитата: walker от 14.03.2018 12:06:37
Quote:
Ты же приводишь цифры, выгодные тебе в надежде что "схавают" и один схавал))) а вот теперь смотри, чистая прибыль диснея за 2010 год — $3,963 млрд, т.е гораздо меньше рособоронэкспорта в 2014 году.

да, по данным википедии чистая прибыль рособоронэкспорта в 2014 году составила 9.67 миллиардов.
Но рублей, Карл!!!
Не самый веский повод для зарождения желания пересечься.
[quote]а вот теперь смотри

лол[/quote]
Признаю, недоглядел. Неправ.
Quote:
Не самый веский повод для зарождения желания пересечься.
хамство и оскорбления для меня веская причина.
Dragon покарал за:
Quote:
Картинки научись вставлять, быдло!
вот ведь лицемер!!! Я бегло ознакомился с архивом твоих комментариев,вот ты точно быдло ворошиловский мальчик. И наверное тролль, иначе как объяснить твое игнорирования проказахстанских тем, но дикое метание комментариев в антироссийских темах, причем неважно с кем, главное против России. Все это ты дополняешь смачными комментариями с оскорблениями и определениями. Неудивительно что еще раньше меня нашлись желающие увидеть тебя в лицо: http://titus.kz/?previd=57124.%27&start=&start=120#start
Quote:
kz sergei55 28.02.2015 в 23:50:27 # 409188
Цитата: Лысый от 28.02.2015 23:45:59
Ал, да так-то в лурке на всех ярлыков надыбать можно. Тебе к примеру задрот самое то!

лысый, а себя ты кем считаешь? ты так смело тут всем определения вешаешь, (задрот, неоновые рога), а в реале готов ответить за свои слова?

Quote:
kz sergei55 28.02.2015 в 23:52:49 # 409190
Цитата: Лысый от 28.02.2015 23:50:20
Сергей 55, никогда не оценивай каменты сразу после того как подрочил. Возможны досадные промахи.

смелый, остроумный, троль, а давай с тобой в реале пересечемся и ты мне в лицо сможешь все это повторить. надеюсь, что ты с Чимкента

твой ответ
Quote:
kz Лысый 28.02.2015 в 23:59:42 # 409196
Я лысый и слабый физически, меня литейный завод камаза до такого состояния довел. Ничего не остается в жизни как виртуальных долбоящеров разить. Ибо полагаю, в реале они мене как тузик грелку уделают. Но свою неватную позицию имею полное моральное право высказывать. Папрашу впредь эту обстоятельству учитывать.

Quote:
kz sergei55 01.03.2015 в 00:03:58 # 409200
Цитата: Лысый от 28.02.2015 23:59:42
Я лысый и слабый физически, меня литейный завод камаза до такого состояния довел. Ничего не остается в жизни как виртуальных долбоящеров разить. Ибо полагаю, в реале они мене как тузик грелку уделают. Но свою неватную позицию имею полное моральное право высказывать. Папрашу впредь эту обстоятельству учитывать.

что и следовало ожидать. ну вот почему, вы убогие физически и, что самое главное моральные уроды, присвоили себе право обсирать не согласных с вашим мнением? почему вы, ведете себя не по мужски и этим бравируете?

твой ответ
Quote:
kz Лысый 01.03.2015 в 00:11:02 # 409201
А патамушта все звиздец какие борзые когда перед ними лысый щуплый человек, локтями толкают, коленками пинают. А я может тоже хочу пинать и толкать, да сука сразу увеличивается риск получения в таблоид. Помню под легким градусом решил чего то там кого то, сразу опиздюрился. А так я тихий и незаметный, миня женщины не любят.
цитировать поощрить (3) | покарать

kz Лысый 01.03.2015 в 00:14:21 # 409202
Зато в танчики хорошо играю и всех пабиждаю, этим себя и тешу.

Quote:
kz sergei55 01.03.2015 в 00:14:26 # 409203
лысый, как вы уже достали уже недомужчины, недолюди своими убогими псевдо ценностями. то, что ты сидя в недосягаемости поливаешь других грязью поднимает тебя только в твоих глазах. мужчина( если он мужчина) должен отвечать за свои слова, а не откорячиваться своей немощью
цитировать поощрить | покарать

kz sergei55 01.03.2015 в 00:15:54 # 409204
лысый, если не секрет, ты откуда?
цитировать поощрить | покарать

kz Лысый 01.03.2015 в 00:18:26 # 409205
а вы сергей коль мачо дохуя, идите чаку норрису да навалите. а здесь про убиенного немцова пост.

ну и под конец, дабы отвязаться
Quote:
us Лысый 01.03.2015 в 00:29:38 # 409213
Сергей а давай ты со своими советами да на хуй пройди спокойно, не трогай меня я психический.

но Сергей55 не в бровь, а в глаз
Quote:
kz sergei55 01.03.2015 в 00:33:55 # 409218
Цитата: Лысый от 01.03.2015 00:29:38
Сергей а давай ты со своими советами да на хуй пройди спокойно, не трогай меня я психический.

ты не психический. ты простое трусливое быдло. мнящий себя креативным классом. а твой психоз просто прикрытие твоей трусости

Типичный тролль. но......самое смешное дальше
Dragon покарал за:
Quote:
http://titus.kz/?previd=65585.%27&start=&start=60#455435

Quote:
kz Marvel 11.09.2015 в 00:29:12 # 455435
Хорош троллей кормить. Или тебя, Бумер, тоже туда причислить?
Вроде правильный пацан, не то что уолкер и лысый

как так получилось что теперь Марвел изменил кардинально точку зрения?
Quote:
kz Marvel 26.02.2018 в 21:20:43 # 663769
Цитата: Лысый от 26.02.2018 14:52:52
Голова у меня своя. А ты, мил человек, здесь с июня месяца сидишь. Спалился по полной!
Да и не тролль ты, просто в два смычка работаешь.

Лысый, браво, братан. Еще одного щёлкнул.
Dragon покарал за:
Dragon покарал за:
Цитата: KapitanNemo от 14.03.2018 23:21:08
Цитата: Pole13 от 13.03.2018 14:56:04
Интересно, что из всех комментаторов никто не отметил самолет МИГ-31, который достоин гораздо большего внимания, чем эта гиперзвуковая ракета, МИГ-31 до сих пор непревзойден, это плод труда великого конструктора Глеба Лозино-Лозинского, в будущем конструктора "Бурана". Назовите мне самолет который может разгоняться до 3400 км.ч, иметь крейсерскую сверхзвуковую скорость в 2500км.ч, способный работать как ДРЛО, способный перехватывать сверхскоростные ракеты, летящие на малой высоте, СПОСОБНЫЙ СБИВАТЬ СПУТНИКИ!!!!! Способный захватывать одновременно больше 20 целей и половину из них обстреливать. И все это делает один самолет!!!!

Этот самолет уникален во всем.
Могу добавить, что на этом самолете установлен мировой рекорд по высоте, 38 км кажется.
МиГ-31 заставил недосягаемый американский разведчик SR-71 Black Bird отправиться в музей.
Также может выступать командным пунктом для группы истребителей.
Блэк бирд тоже уникальный самолет, из особенностей:пилотам приходилось взлетать с малым запасом горючего и дозаправляться в воздухе. Причина в температурных зазорах, фюзеляж сильно нагревался, да так, что пилоты после посадки сидели и ждали, пока он остынет. Полета блэкбирдов над территорией СССР прекратились после появления миг-25, способный с вооружением!!! разгоняться до 3000 км.ч официально, неофициально до 3500км.ч, но фюзеляж от этого сильно страдал.
Dragon покарал за:
Коллективная травля Собчак это низко. Даже воды никто не дал, зато сразу крупный план, чтобы все увидели ее слезы, шоу!
Dragon покарал за:
Цитата: Лысый от 15.03.2018 10:45:20
А она ничо такая... и зубы родные. ЯБВ. Или просто ее слезы тому причиной?
ну так что "литейщику с камаза" норм, другим может быть не по вкусу а не хочешь последовать примеру Зоггилы и Стасика и исповедь написать?
Dragon покарал за:
Цитата: KapitanNemo от 15.03.2018 11:01:33
"Мертвый, не значит бесполезный"
(фильм "Казино Рояль", агент Рене Матис)


а что если и координаты Скайфолл окажутся пророческими
Dragon покарал за:
Dragon покарал за:
Расценки у них нехилые, 5000 тенге за 10 минут(но нас пустили за 3000 тенге), 30000 тенге за час полета, но это неточно, давно было.
Dragon покарал за:
Мы таким образом уроки срывали, гидроперит+анальгин и на теплую батерею, через минуту класс заполнялся дымом и каким то химическим запахом
Dragon покарал за:
Видать совсем маленький у вас городок или может даже деревня. "Бумер" уже прошлый век, он в среднем стоит 1.5 миллиона. Сейчас в моде: чепырка, приора и о боже-КАМРИ 40.
Dragon покарал за:
Цитата: Ал от 18.03.2018 15:52:11
У нас несколько лет назад парня, купившего черный "Бумер" продать его вынудили, упирая на то, что он ему якобы не положен по статусу...

В смысле "вынудили"? Не по статусу, это когда твоя машина лучше машины шефа?
Dragon покарал за:
Цитата: Dior от 18.03.2018 15:27:20
Цитата: КЕДЫ от 18.03.2018 11:08:29
Пятерочка. Крепкая. С хорошим аппетитом.Мало их уже таких.

В смысле нужно чуток потерпеть и скоро их не станет? С такой манерой езды.

Стоял на Т.Хана квас попивал. За 10 минут увидел два случая когда БМВ педаль в пол давили
БМВ красиво поет, особенно если каты не вырезаны, приятно ее мотор крутить.
Dragon покарал за:
Dragon покарал за:
Цитата: Marvel от 18.03.2018 13:34:51
Цитата: Pole13 от 18.03.2018 12:58:26
Цитата: Templar от 18.03.2018 12:15:01
Данилко Одмин, нефиг все БМВ грести под одну гребенку.

Что, если произошло ДТП с участием БМВ, то все водилы БМВ беспредельщики? Так по-твоему? Что за идиотский стереотип?

Темплар а где админ против бмвешников что то пишет?
А стереотип создали сами владельцы бмв, в основном это молодняк и фанаты марки, у фанатов машины лялечки конечны, но они и используют их по назначению, для быстрой езды. Вот тут и засада, не все умеют ездить быстро и безопасно, молодняк особенно. Катался я на разных бмв, но фанатом не стал, как по мне из тройки бмв, мерс, ауди а6 с4 лучше всех, кузов лучше, ходовая самая простая, моторы норм(жаль что нецепные), салон комфортный, сиденья только не очень, для невысоких сделаны. По трассе Ауди, имхо идет лучше. Ну и краш тест даже 20 летний кузов пройдет на отлично.


Сотки Ауди это навека. У меня селедка была переходка, две Авант тоже селедки - одна Кваттро, поездил я на ней в свое время по сырдарьинским тугаям. Кваттро это вещь. Две С4 были. Ээххх. Приятно вспоминать такие машины. Одна их система Procon ten чего стоила. Правда где-то лет 5 назад сел проехаться на С4 - это жесть))). Не рулится вообще. Подумал, как я раньше на таких ездил))).

И все же к извечному спору кто лучше в немецкой большой тройке - Мерс для меня лучше. В 2011-м я поездил по Германии на разных машинах. 5-ка БМВ, Мерс Е-шка, Ауди А6. Все новые с проката с небольшими пробегами. Так вот Е-шка ИМХО лучше.

Но если А6 с4 сравнивать с 124 мерсом, мерс проигрывает на мой взгляд. Я не помещался в мерсе, может из за люка. Неудобная мкпп у мерса, передачи слишком длинные, салон тесноват, за мной только худой сможет сесть. Мотор классный, но ходовая дорогая и сложная, кузов гниет, рамки дверей, крылья, пороги. То ли дела Ауди, передний привод, что проще заднего, и в целом простая, ремонтопригодная и нет минусов мерса, которые написал выше. А "немца" после 2000 годов боязно брать, лучше япония и корея