Заценки пользователя Pole13
ГОРЫНЫЧ поощрил за:
Да уж,вижу эту хитрожопость каждый день, бесит страшно.выработал привычку на таких светофорах стоять не посередине своей полосы, а чуть левее, тогда хитрожопым гораздо труднее передо мной залезть.
ГОРЫНЫЧ поощрил за:
Цитата: ГОРЫНЫЧ от 27.04.2018 11:44:28
ЛиКа 27.04.2018 в 11:15:28 # 674740
Quote:
Нам, обывателям, бесполезно бороться. Менталитет не переломишь.

Подобное творится, я так думаю, не только в нашем городе и отнюдь не в последнее время. Ушлые водители были всегда и везде. Просто не пропускайте хитрожопых граждан и все дела. Однако тут тоже всё не так однозначно. Бывают ситуации когда человек, реально просто не может перестроится из-за потока машин. Ну почему же не помочь человеку. А иногда такой казус случается из-за водятлов которые не включают сигнал поворота, а если и включают, то непосредственно выехав на перекрёсток. Как-то так.

Горыныч а что мешает человеку отстоять светофор, зачем лезть мешая остальным, все спешат,все торопятся
андремас поощрил за:
Quote:
какую цену всем нам

Кому нам Станислав? Украинцам,Россиянам,Казахстанцам? Каким боком причастны казахстанцы к крымскому мосту?
SPYKER X поощрил за:
Цитата: ГОРЫНЫЧ от 27.04.2018 11:44:28
ЛиКа 27.04.2018 в 11:15:28 # 674740
Quote:
Нам, обывателям, бесполезно бороться. Менталитет не переломишь.

Подобное творится, я так думаю, не только в нашем городе и отнюдь не в последнее время. Ушлые водители были всегда и везде. Просто не пропускайте хитрожопых граждан и все дела. Однако тут тоже всё не так однозначно. Бывают ситуации когда человек, реально просто не может перестроится из-за потока машин. Ну почему же не помочь человеку. А иногда такой казус случается из-за водятлов которые не включают сигнал поворота, а если и включают, то непосредственно выехав на перекрёсток. Как-то так.

Горыныч а что мешает человеку отстоять светофор, зачем лезть мешая остальным, все спешат,все торопятся
Zoggyla поощрил за:
Цитата: stasik02 от 27.04.2018 11:33:51
Цитата: Pole13 от 27.04.2018 10:34:28
Quote:
какую цену всем нам

Кому нам Станислав? Украинцам,Россиянам,Казахстанцам? Каким боком причастны казахстанцы к крымскому мосту?


Вы видео прикрепленное к комментарию смотрели?

Станислав не нужно отвечать вопросом на вопрос. Жду ваш ответ....
ГОРЫНЫЧ поощрил за:
Quote:
какую цену всем нам

Кому нам Станислав? Украинцам,Россиянам,Казахстанцам? Каким боком причастны казахстанцы к крымскому мосту?
ГОРЫНЫЧ поощрил за:
Цитата: Romanzver от 27.04.2018 09:00:36
Цитата: Pole13 от 26.04.2018 23:08:58
Из Шымкента в Крым на машине, отличное было бы путешествие. Чуть меньше 4000 км в одну сторону
Мы катались в прошлом году, через паром правда, в этом году по мосту поедем!
если поедите напишите отчет о путешествии, интересно же
ГОРЫНЫЧ поощрил за:
Из Шымкента в Крым на машине, отличное было бы путешествие. Чуть меньше 4000 км в одну сторону
KAN13 поощрил за:
Из Шымкента в Крым на машине, отличное было бы путешествие. Чуть меньше 4000 км в одну сторону
<АНДРЕЙ> поощрил за:
Из Шымкента в Крым на машине, отличное было бы путешествие. Чуть меньше 4000 км в одну сторону
Zoggyla поощрил за:
Quote:
какую цену всем нам

Кому нам Станислав? Украинцам,Россиянам,Казахстанцам? Каким боком причастны казахстанцы к крымскому мосту?
X-Daemon покарал за:
Еще бы строили эти площадки у торцов пятиэтажек, а не под окнами. Вечером хочется отдохнуть, а под окнами крики,мат начинающих футболеров.
Zoggyla поощрил за:
Цитата: КЕДЫ от 26.04.2018 20:36:47
Я не хочу говорить про жопы, обоссанное метро, педерастов и т.п. Этого добра более чем достаточно и в России. Касаемо Франции. Я просто видел один заводов Лафарж изнутри. Это на 100 процентов французская контора. Цемзавод можно сказать. Но после посещения его я понял, что никогда нам не догнать их.

Кедыч а сколько стоит мешок 50 кг цемента с этого завода? Я летом покупал с нашего местного по 900 тенге мешок,да, территория смотрится уныло, никаких погрузчиков, грузили вручную, но 900 тенге мешок!!!!!
Гопник поощрил за:
Quote:
Двадцать восемь Казахстанцев, которые остановили бутылками с зажигательной смесью фашистские танки под Москвой были обычными мирными мужиками, с гражданскими профессиями
ну танки останавливали ПТРами и гранатами, коктейли больше предназначались для экипажей. Гопник согласитесь, необходимы знания куда бить танк, как стрелять, как бросать. Так что подготовка была. В общем прав и 720 и вы.
Гопник поощрил за:
Цитата: КЕДЫ от 26.04.2018 20:36:47
Я не хочу говорить про жопы, обоссанное метро, педерастов и т.п. Этого добра более чем достаточно и в России. Касаемо Франции. Я просто видел один заводов Лафарж изнутри. Это на 100 процентов французская контора. Цемзавод можно сказать. Но после посещения его я понял, что никогда нам не догнать их.

Кедыч а сколько стоит мешок 50 кг цемента с этого завода? Я летом покупал с нашего местного по 900 тенге мешок,да, территория смотрится уныло, никаких погрузчиков, грузили вручную, но 900 тенге мешок!!!!!
Денис222 поощрил за:
Quote:
Дело в том, готов ли человек умереть за ту жизнь(в Казахстане), которую он имеет.
а вот это вопрос вопросов.......
Денис222 поощрил за:
Quote:
Двадцать восемь Казахстанцев, которые остановили бутылками с зажигательной смесью фашистские танки под Москвой были обычными мирными мужиками, с гражданскими профессиями
ну танки останавливали ПТРами и гранатами, коктейли больше предназначались для экипажей. Гопник согласитесь, необходимы знания куда бить танк, как стрелять, как бросать. Так что подготовка была. В общем прав и 720 и вы.
Zoggyla поощрил за:
Цитата: Лысый от 26.04.2018 18:29:41
Quote:
Pole13 26.04.2018 в 18:15:11 # 674651



Ты шо Лысый, тыж танкистwot? В гуслю, в люк мех.вода, командирский люк, боеукладка.....
Zoggyla поощрил за:
Quote:
Дело в том, готов ли человек умереть за ту жизнь(в Казахстане), которую он имеет.
а вот это вопрос вопросов.......
KAN13 поощрил за:
Quote:
Двадцать восемь Казахстанцев, которые остановили бутылками с зажигательной смесью фашистские танки под Москвой были обычными мирными мужиками, с гражданскими профессиями
ну танки останавливали ПТРами и гранатами, коктейли больше предназначались для экипажей. Гопник согласитесь, необходимы знания куда бить танк, как стрелять, как бросать. Так что подготовка была. В общем прав и 720 и вы.
Zoggyla поощрил за:
Quote:
Двадцать восемь Казахстанцев, которые остановили бутылками с зажигательной смесью фашистские танки под Москвой были обычными мирными мужиками, с гражданскими профессиями
ну танки останавливали ПТРами и гранатами, коктейли больше предназначались для экипажей. Гопник согласитесь, необходимы знания куда бить танк, как стрелять, как бросать. Так что подготовка была. В общем прав и 720 и вы.
ГОРЫНЫЧ поощрил за:
Цитата: Стрельцов от 26.04.2018 09:40:40
а что за тема?

Имеющий дурную славу украинский ультрас. В данном случае болельщики Металлиста
Zoggyla поощрил за:
Цитата: Стрельцов от 26.04.2018 09:40:40
а что за тема?

Имеющий дурную славу украинский ультрас. В данном случае болельщики Металлиста
ZSK поощрил за:
Цитата: КЕДЫ от 25.04.2018 21:28:26
нет. просто я был во Франции.

Ал поощрил за:
Цитата: КЕДЫ от 25.04.2018 21:28:26
нет. просто я был во Франции.

андремас поощрил за:
Цитата: КЕДЫ от 25.04.2018 21:28:26
нет. просто я был во Франции.

ГОРЫНЫЧ поощрил за:
Цитата: Makintosh от 22.04.2018 17:49:04
Цитата: Dragon от 22.04.2018 13:34:50
Байконур никогда не было российской землей, а построили тут, потому, экология россии шоб не пострадала! Лучше не трогать национальный вопрос.

Байконур выбрали, как самое оптимальное место для запуска на околоземную орбиту. Тогда думали только о приоритете страны-СССР.
Вы не задумывались почему с космодрома Восточный столько много холостых и неудачных запусков? Так вот, это ответ на ваши доводы.
одна из причин выбора Байконура
Quote:
Рассматривалось несколько вариантов возможной дислокации полигона: Марийская АССР, Дагестан (западное побережье Каспийского моря), Астраханская область (вблизи города Харабали) и Кызыл-Ординская область. Имелся ещё один важный фактор: первые модификации ракеты Р-7 были оснащены системой радиоуправления. Для её функционирования необходимо было иметь три наземных пункта подачи радиокоманд: два симметричных по обе стороны от места старта на расстоянии 150—250 км, третий — отстоящий от старта по трассе полёта на 300—500 км. Этот фактор в конечном счёте и стал решающим: была выбрана Кызылординская область, поскольку в марийском варианте пункты радиоуправления оказались бы в непроходимых лесах и болотах, в дагестанском — в труднодоступной горной местности, в астраханском — один из пунктов пришлось бы размещать на акватории Каспийского моря.
Таким образом, для полигона была выбрана пустыня в Казахстане к востоку от Аральского моря, вблизи одной из крупнейших рек Средней Азии Сырдарьи и железной дороги Москва—Ташкент. Также преимуществами места как полигона для запусков послужили более трёхсот солнечных дней в году и относительная близость к экватору
ГОРЫНЫЧ поощрил за:
. Что за привычка лишь бы написать что-нибудь. драгон прежде почитайте про космодромы, как выбирают место для строительства. В свое время время космодром хотели построить в Астраханской области, вот если бы там построили, сейчас не нужен был бы этот "восточный".
ГОРЫНЫЧ поощрил за:
Полигоны построены на непригодной земле. А они еще и деньги приносят, грех жаловаться. Исключение конечно семипалатинский полигон и другие где были испытания ядерного оружия, лучше бы их не было.
ГОРЫНЫЧ поощрил за:
Цитата: Wolfkz от 22.04.2018 08:44:59
Цитата: Pole13 от 21.04.2018 21:08:40
Quote:
Байконур это нужно рф. Почему они должны бесплатно пользовться. Давайте за миллиард китаю или эмиратам сдавать. Не сдаем. Т.е. Мы наобороттоказываем рф услугу пока они восточный строят.
я был очень впечатлен Байконуром, это плод труда советских инженеров и строителей. Я очень сильно сомневаюсь что казахи как народ что то сделали при строительстве Байконура, и последний лошара тот кто так просто "подарил" Байконур и начал платить аренду,это просто унизительно. Я уверен что если бы США оказались в такой ситуации хрен бы они кому платили, а кто бы заартачился быстро бы закопали. А без России у Байконура только одна судьба, сначала металлобаза, затем музей.

Ваша позиция ясна. Смысл вам что то доказывать, если вы считаете унизительным сам факт аренды Байконура Россией т.к. Казахстан его не достоин.
И да кстати великодержавец вы наш, Казахстан это не только казахи
да, я считаю это унизительным! Представьте: вы построили дом, дом которого нет даже у очень богатых людей, у ваших соседей нет ничего подобного. Этот дом ваша гордость. Вы обставили его самой современной техникой и мебелью, но меняются границы и теперь ваш сосед говорит вам, что ваш дом стоит на его территории. И теперь если вы хотите в нем жить, вам нужно платить аренду. Но еще сосед говорит что у него нет средств и навыков обслуживать и ухаживать за этим домой, поэтому делать это должны вы, иначе он разберет этот дом на кирпичи и продаст. Каковы были бы ваши чувства?