Заценки пользователя Pole13
Hairless поощрил за:
Quote:
я бы вместо глав всех приграничных стран начал бы военные учения на предмет готовности отражения агрессии со стороны соседа.



Приграничные страны увы индейцы с палками против России
Максимыч поощрил за:
Quote:
я бы вместо глав всех приграничных стран начал бы военные учения на предмет готовности отражения агрессии со стороны соседа.



Приграничные страны увы индейцы с палками против России
KapitanNemo поощрил за:
А чего минусуем?
КЕДЫ поощрил за:
Это он хозяин "Олимпик"?
Platon поощрил за:
Я когда начал работать на фуре, это был мой первый страх-отказ тормозов. Хорошо учитель был отличный и перевалов у нас в области много, было где потренироваться. Выскажу свое мнение: грузовики сделаны с запасом, особенно по тормозной системе. Помимо основной тормозной системы из инструментов торможения есть кпп, горный тормоз, интардер/ретардер, используя все вместе эти инструменты 40 тонную фуру можно безопасно и динамично спустить с любого перевала. Но теперь жизненные реалии: ретардер устанавливается не на все грузовики, он дорогой, увеличивает расход, но это самый эффективный инструмент. Горняк наши водители отключают, выдавливает прокладки,сальники на старых моторах.
Остается только кпп и основные тормоза и самое главное трезвая голова. По опыту скажу, безопасный спуск с перевала зависит от начальной скорости, чем она ниже, тем лучше. Перевалы бывают разные, короткий и крутой Машат не так опасен, как Куюк под Таразом и Архарлы под Талдыкорганом, которые начинаются так незаметно, но потом большой уклон и протяженность. Архарлы почти вынудил прыгать из машины моих знакомых, настолько все было плохо. Подымаясь на Куюк тоже часто навстречу летели фуры в облаке дыма, водители не знали особенности перевала.
Вот такие дела.
<АНДРЕЙ> поощрил за:
Я когда начал работать на фуре, это был мой первый страх-отказ тормозов. Хорошо учитель был отличный и перевалов у нас в области много, было где потренироваться. Выскажу свое мнение: грузовики сделаны с запасом, особенно по тормозной системе. Помимо основной тормозной системы из инструментов торможения есть кпп, горный тормоз, интардер/ретардер, используя все вместе эти инструменты 40 тонную фуру можно безопасно и динамично спустить с любого перевала. Но теперь жизненные реалии: ретардер устанавливается не на все грузовики, он дорогой, увеличивает расход, но это самый эффективный инструмент. Горняк наши водители отключают, выдавливает прокладки,сальники на старых моторах.
Остается только кпп и основные тормоза и самое главное трезвая голова. По опыту скажу, безопасный спуск с перевала зависит от начальной скорости, чем она ниже, тем лучше. Перевалы бывают разные, короткий и крутой Машат не так опасен, как Куюк под Таразом и Архарлы под Талдыкорганом, которые начинаются так незаметно, но потом большой уклон и протяженность. Архарлы почти вынудил прыгать из машины моих знакомых, настолько все было плохо. Подымаясь на Куюк тоже часто навстречу летели фуры в облаке дыма, водители не знали особенности перевала.
Вот такие дела.
KapitanNemo поощрил за:
Я когда начал работать на фуре, это был мой первый страх-отказ тормозов. Хорошо учитель был отличный и перевалов у нас в области много, было где потренироваться. Выскажу свое мнение: грузовики сделаны с запасом, особенно по тормозной системе. Помимо основной тормозной системы из инструментов торможения есть кпп, горный тормоз, интардер/ретардер, используя все вместе эти инструменты 40 тонную фуру можно безопасно и динамично спустить с любого перевала. Но теперь жизненные реалии: ретардер устанавливается не на все грузовики, он дорогой, увеличивает расход, но это самый эффективный инструмент. Горняк наши водители отключают, выдавливает прокладки,сальники на старых моторах.
Остается только кпп и основные тормоза и самое главное трезвая голова. По опыту скажу, безопасный спуск с перевала зависит от начальной скорости, чем она ниже, тем лучше. Перевалы бывают разные, короткий и крутой Машат не так опасен, как Куюк под Таразом и Архарлы под Талдыкорганом, которые начинаются так незаметно, но потом большой уклон и протяженность. Архарлы почти вынудил прыгать из машины моих знакомых, настолько все было плохо. Подымаясь на Куюк тоже часто навстречу летели фуры в облаке дыма, водители не знали особенности перевала.
Вот такие дела.
Максимыч поощрил за:
Да ему фиолетово до ваших рейтингов, он уже аким, он уже богат....
ЛиКа поощрил за:
Я когда начал работать на фуре, это был мой первый страх-отказ тормозов. Хорошо учитель был отличный и перевалов у нас в области много, было где потренироваться. Выскажу свое мнение: грузовики сделаны с запасом, особенно по тормозной системе. Помимо основной тормозной системы из инструментов торможения есть кпп, горный тормоз, интардер/ретардер, используя все вместе эти инструменты 40 тонную фуру можно безопасно и динамично спустить с любого перевала. Но теперь жизненные реалии: ретардер устанавливается не на все грузовики, он дорогой, увеличивает расход, но это самый эффективный инструмент. Горняк наши водители отключают, выдавливает прокладки,сальники на старых моторах.
Остается только кпп и основные тормоза и самое главное трезвая голова. По опыту скажу, безопасный спуск с перевала зависит от начальной скорости, чем она ниже, тем лучше. Перевалы бывают разные, короткий и крутой Машат не так опасен, как Куюк под Таразом и Архарлы под Талдыкорганом, которые начинаются так незаметно, но потом большой уклон и протяженность. Архарлы почти вынудил прыгать из машины моих знакомых, настолько все было плохо. Подымаясь на Куюк тоже часто навстречу летели фуры в облаке дыма, водители не знали особенности перевала.
Вот такие дела.
Даун поощрил за:
Я когда начал работать на фуре, это был мой первый страх-отказ тормозов. Хорошо учитель был отличный и перевалов у нас в области много, было где потренироваться. Выскажу свое мнение: грузовики сделаны с запасом, особенно по тормозной системе. Помимо основной тормозной системы из инструментов торможения есть кпп, горный тормоз, интардер/ретардер, используя все вместе эти инструменты 40 тонную фуру можно безопасно и динамично спустить с любого перевала. Но теперь жизненные реалии: ретардер устанавливается не на все грузовики, он дорогой, увеличивает расход, но это самый эффективный инструмент. Горняк наши водители отключают, выдавливает прокладки,сальники на старых моторах.
Остается только кпп и основные тормоза и самое главное трезвая голова. По опыту скажу, безопасный спуск с перевала зависит от начальной скорости, чем она ниже, тем лучше. Перевалы бывают разные, короткий и крутой Машат не так опасен, как Куюк под Таразом и Архарлы под Талдыкорганом, которые начинаются так незаметно, но потом большой уклон и протяженность. Архарлы почти вынудил прыгать из машины моих знакомых, настолько все было плохо. Подымаясь на Куюк тоже часто навстречу летели фуры в облаке дыма, водители не знали особенности перевала.
Вот такие дела.
jumanjiqz поощрил за:
Я когда начал работать на фуре, это был мой первый страх-отказ тормозов. Хорошо учитель был отличный и перевалов у нас в области много, было где потренироваться. Выскажу свое мнение: грузовики сделаны с запасом, особенно по тормозной системе. Помимо основной тормозной системы из инструментов торможения есть кпп, горный тормоз, интардер/ретардер, используя все вместе эти инструменты 40 тонную фуру можно безопасно и динамично спустить с любого перевала. Но теперь жизненные реалии: ретардер устанавливается не на все грузовики, он дорогой, увеличивает расход, но это самый эффективный инструмент. Горняк наши водители отключают, выдавливает прокладки,сальники на старых моторах.
Остается только кпп и основные тормоза и самое главное трезвая голова. По опыту скажу, безопасный спуск с перевала зависит от начальной скорости, чем она ниже, тем лучше. Перевалы бывают разные, короткий и крутой Машат не так опасен, как Куюк под Таразом и Архарлы под Талдыкорганом, которые начинаются так незаметно, но потом большой уклон и протяженность. Архарлы почти вынудил прыгать из машины моих знакомых, настолько все было плохо. Подымаясь на Куюк тоже часто навстречу летели фуры в облаке дыма, водители не знали особенности перевала.
Вот такие дела.
Ара горный поощрил за:
Я когда начал работать на фуре, это был мой первый страх-отказ тормозов. Хорошо учитель был отличный и перевалов у нас в области много, было где потренироваться. Выскажу свое мнение: грузовики сделаны с запасом, особенно по тормозной системе. Помимо основной тормозной системы из инструментов торможения есть кпп, горный тормоз, интардер/ретардер, используя все вместе эти инструменты 40 тонную фуру можно безопасно и динамично спустить с любого перевала. Но теперь жизненные реалии: ретардер устанавливается не на все грузовики, он дорогой, увеличивает расход, но это самый эффективный инструмент. Горняк наши водители отключают, выдавливает прокладки,сальники на старых моторах.
Остается только кпп и основные тормоза и самое главное трезвая голова. По опыту скажу, безопасный спуск с перевала зависит от начальной скорости, чем она ниже, тем лучше. Перевалы бывают разные, короткий и крутой Машат не так опасен, как Куюк под Таразом и Архарлы под Талдыкорганом, которые начинаются так незаметно, но потом большой уклон и протяженность. Архарлы почти вынудил прыгать из машины моих знакомых, настолько все было плохо. Подымаясь на Куюк тоже часто навстречу летели фуры в облаке дыма, водители не знали особенности перевала.
Вот такие дела.
LIS поощрил за:
Я когда начал работать на фуре, это был мой первый страх-отказ тормозов. Хорошо учитель был отличный и перевалов у нас в области много, было где потренироваться. Выскажу свое мнение: грузовики сделаны с запасом, особенно по тормозной системе. Помимо основной тормозной системы из инструментов торможения есть кпп, горный тормоз, интардер/ретардер, используя все вместе эти инструменты 40 тонную фуру можно безопасно и динамично спустить с любого перевала. Но теперь жизненные реалии: ретардер устанавливается не на все грузовики, он дорогой, увеличивает расход, но это самый эффективный инструмент. Горняк наши водители отключают, выдавливает прокладки,сальники на старых моторах.
Остается только кпп и основные тормоза и самое главное трезвая голова. По опыту скажу, безопасный спуск с перевала зависит от начальной скорости, чем она ниже, тем лучше. Перевалы бывают разные, короткий и крутой Машат не так опасен, как Куюк под Таразом и Архарлы под Талдыкорганом, которые начинаются так незаметно, но потом большой уклон и протяженность. Архарлы почти вынудил прыгать из машины моих знакомых, настолько все было плохо. Подымаясь на Куюк тоже часто навстречу летели фуры в облаке дыма, водители не знали особенности перевала.
Вот такие дела.
Nafis поощрил за:
Я когда начал работать на фуре, это был мой первый страх-отказ тормозов. Хорошо учитель был отличный и перевалов у нас в области много, было где потренироваться. Выскажу свое мнение: грузовики сделаны с запасом, особенно по тормозной системе. Помимо основной тормозной системы из инструментов торможения есть кпп, горный тормоз, интардер/ретардер, используя все вместе эти инструменты 40 тонную фуру можно безопасно и динамично спустить с любого перевала. Но теперь жизненные реалии: ретардер устанавливается не на все грузовики, он дорогой, увеличивает расход, но это самый эффективный инструмент. Горняк наши водители отключают, выдавливает прокладки,сальники на старых моторах.
Остается только кпп и основные тормоза и самое главное трезвая голова. По опыту скажу, безопасный спуск с перевала зависит от начальной скорости, чем она ниже, тем лучше. Перевалы бывают разные, короткий и крутой Машат не так опасен, как Куюк под Таразом и Архарлы под Талдыкорганом, которые начинаются так незаметно, но потом большой уклон и протяженность. Архарлы почти вынудил прыгать из машины моих знакомых, настолько все было плохо. Подымаясь на Куюк тоже часто навстречу летели фуры в облаке дыма, водители не знали особенности перевала.
Вот такие дела.
shlenchak поощрил за:
Я когда начал работать на фуре, это был мой первый страх-отказ тормозов. Хорошо учитель был отличный и перевалов у нас в области много, было где потренироваться. Выскажу свое мнение: грузовики сделаны с запасом, особенно по тормозной системе. Помимо основной тормозной системы из инструментов торможения есть кпп, горный тормоз, интардер/ретардер, используя все вместе эти инструменты 40 тонную фуру можно безопасно и динамично спустить с любого перевала. Но теперь жизненные реалии: ретардер устанавливается не на все грузовики, он дорогой, увеличивает расход, но это самый эффективный инструмент. Горняк наши водители отключают, выдавливает прокладки,сальники на старых моторах.
Остается только кпп и основные тормоза и самое главное трезвая голова. По опыту скажу, безопасный спуск с перевала зависит от начальной скорости, чем она ниже, тем лучше. Перевалы бывают разные, короткий и крутой Машат не так опасен, как Куюк под Таразом и Архарлы под Талдыкорганом, которые начинаются так незаметно, но потом большой уклон и протяженность. Архарлы почти вынудил прыгать из машины моих знакомых, настолько все было плохо. Подымаясь на Куюк тоже часто навстречу летели фуры в облаке дыма, водители не знали особенности перевала.
Вот такие дела.
satelinks поощрил за:
Да ему фиолетово до ваших рейтингов, он уже аким, он уже богат....
DITRX поощрил за:
Да ему фиолетово до ваших рейтингов, он уже аким, он уже богат....
NBE поощрил за:
Идиотизм какой то
shlenchak поощрил за:
Да ему фиолетово до ваших рейтингов, он уже аким, он уже богат....
M54 поощрил за:
Да ему фиолетово до ваших рейтингов, он уже аким, он уже богат....
htmaker поощрил за:
Да ему фиолетово до ваших рейтингов, он уже аким, он уже богат....
petropavlovs поощрил за:
Идиотизм какой то
Денис222 поощрил за:
Да ему фиолетово до ваших рейтингов, он уже аким, он уже богат....
Zoggyla поощрил за:
Маке ты много себе позволяешь, пусть твои "пожелания" против тебя и твоей семьи обернутся!
Маке будь честным с собой, ты крикун, никакой конструктивной критики от тебя не видно, и да, не ты ли "воздух сотрясал" что в титус больше не зайдешь?!
kubik поощрил за:
Запретите тои, будут делать дома как в старые времена или на природе. Тои не искоренить
<АНДРЕЙ> поощрил за:
Запретите тои, будут делать дома как в старые времена или на природе. Тои не искоренить
satelinks поощрил за:
Запретите тои, будут делать дома как в старые времена или на природе. Тои не искоренить
juniorkz поощрил за:
Запретите тои, будут делать дома как в старые времена или на природе. Тои не искоренить
Zoggyla поощрил за:
Запретите тои, будут делать дома как в старые времена или на природе. Тои не искоренить
Directrix поощрил за:
Запретите тои, будут делать дома как в старые времена или на природе. Тои не искоренить