Заценки пользователя строитель
eric_land поощрил за:
eric_land покарал за:
Eva_Q 16.05.2011 в 14:57:19 #122918
-"......Имидж нации....."
- АРИЙКА ТЫ НАША! ЁПРСТ
Домовой покарал за:
Откуда же ВАС ФАШИСТОВ СТОЛЬКО В ЧИКМЕНТЕ ТО РАЗВЕЛОСЬ?
Домовой покарал за:
Eva_Q 16.05.2011 в 18:30:45 #123014
-"....А заведение на картинке дамское...%)%)%)%)
Eva_Q покарал за:
Откуда же ВАС ФАШИСТОВ СТОЛЬКО В ЧИКМЕНТЕ ТО РАЗВЕЛОСЬ?
Палыч покарал за:
Откуда же ВАС ФАШИСТОВ СТОЛЬКО В ЧИКМЕНТЕ ТО РАЗВЕЛОСЬ?
Палыч покарал за:
МНЕ СТЫДНО ЧТО Я РУССКИЙ!!!
332-712 покарал за:
Откуда же ВАС ФАШИСТОВ СТОЛЬКО В ЧИКМЕНТЕ ТО РАЗВЕЛОСЬ?
Eva_Q покарал за:
Eva_Q 16.05.2011 в 14:57:19 #122918
-"......Имидж нации....."
- АРИЙКА ТЫ НАША! ЁПРСТ
Домовой покарал за:
Eva_Q 16.05.2011 в 14:57:19 #122918
-"......Имидж нации....."
- АРИЙКА ТЫ НАША! ЁПРСТ
Desperado поощрил за:
Гость 16.05.2011 в 13:01:52 #122840
По моему грузовик был начинен взрывчаткой
- нет не взрывчаткой, шелухой от семечек
КАЦ-Изя Кац! покарал за:
МНЕ СТЫДНО ЧТО Я РУССКИЙ!!!
Старый гость покарал за:
МНЕ СТЫДНО ЧТО Я РУССКИЙ!!!
<АНДРЕЙ> поощрил за:
"слуге народа" распечатать и вызубрить наизусть!!!!!!
Ilya. поощрил за:
"слуге народа" распечатать и вызубрить наизусть!!!!!!
Didi поощрил за:
Здоровья им!
alpha_portal поощрил за:
"слуге народа" распечатать и вызубрить наизусть!!!!!!
Didi поощрил за:
"слуге народа" распечатать и вызубрить наизусть!!!!!!
Eva_Q поощрил за:
Здоровья им!
ГЕРМЕС поощрил за:
Здоровья им!
Старый гость поощрил за:
Россияне из Тверской области разыскивают в Казахстане родственников танкиста Рахметова, чтобы перезахоронить останки героя ВОВ

Караганда. 9 мая. КазТАГ – Активисты поискового центра “Орел” из Тверской области (Россия) разыскивают в Казахстане родственников героя Великой Отечественной войны, отважного командира танкового взвода Жумаша Рахметова, сообщили журналисты карагандинской областной газеты.

“О судьбе героя-танкиста Жумаша Рахметовича Рахметова рассказал в письме руководитель Оленинской районной (Тверская область) общественной организации “Военно-исторический поисковый центр “Орел” Дмитрий Жук”, - говорится в материале, опубликованном в канун Дня Победы.

По сведениям поисковиков, уроженец поселка Карсакпай (Улытауский район Карагандинской области – КазТАГ) Ж. Рахметов в 1941 г. окончил Сызранское военное танковое училище. 22-летний парень начал воевать 25 октября 1941 г. В конце декабря 1942 г. он погиб в бою под деревней Вереиста.

“Всегда Рахметов был смелым, веселым, волевым, спокойным. В бою был бесстрашен, никогда не терялся и метко стрелял. Я на него полагался как на себя, а таких людей не забыть”, - приведены в материале воспоминания ветерана 1-й гвардейской танковой дивизии Н.Тепова.

По информации поисковиков, за успешное проведение наступательной операции под деревней Михеево командир взвода 1-го танкового батальона гвардии лейтенант Ж. Рахметов в сентябре 1942 г. был награжден орденом Красной Звезды. “На своей боевой машине он первым ворвался в Михеево, уничтожив 13 дзотов, 3 пушки и более 50 солдат противника”, - сообщил в письме руководитель поискового центра.

“…В каждом бою, выполняя нелегкие задания, он проявлял исключительные героизм и мужество. Командование представило его к званию Героя Советского Союза посмертно. Однако то ли затерялись бумаги, то ли недостаточно настойчивым было командование, но, судя по всему, высокое звание казахстанцу присвоено не было. Однако он был зачислен навечно в списки 1-й гвардейской танковой бригады. Навечно занесен и в список танкистов-асов, одержавших более десяти личных побед над танками противника”, - говорится в статье.

Как сообщил поисковик, спустя 60 с лишним лет тверчане планируют перезахоронить останки отважного танкиста на воинском мемориале.

“…По сведениям Оленинского совета ветеранов, одиночная могила танкиста Рахметова так и не была перенесена ни в одну из братских могил нашего района. Это подтверждается сохранившимися подлинными документами о переносах и укрупнениях воинских братских могил, происходивших в 50-е годы. Есть люди, готовые показать место могилы отважного воина. В ближайшее время планируются поисковые работы с целью обнаружения останков героя-казахстанца и их торжественного перезахоронения на воинском мемориале поселка Оленино”, - пишет Д. Жук.
Жудик поощрил за:
22 ноября 2004 года Генеральная Ассамблея ООН провозгласила 8 и 9 мая Днями памяти и примирения. А кто и с кем должен примириться?
-Я, 30 летний лоб с своими ровесниками в Германии и других странах её союзниках?
-Но я с ними не воевал и примирятся причины вроде бы нет?
-Может моим умершим, деду фронтовику и бабушке клепальщице бомбардировщиков Ташкентского авиастроительного завода, с теми кто пытался их уничтожить?%)%)
-Думаю тоже не получится.
Вчера посмотрел "Брестскую крепость" (Игоря Угольникова), ВПАЛ В ГЛУБОЧАЙШИЙ СТУПОР И ШОК! ПЛАКАЛ. НИ КАКОГО ПРИМИРЕНИЯ ПО ЭТОМУ ВОПРОСУ НИ-КОГ-ДА!!! ВЕЧНО!!!
Ереле поощрил за:
Гость 06.05.2011 в 14:35:07 #120932
и что что из журнала, они там только и занимаются что рекламируют производителей, кто больше бабок даст того и напечатают.
-ВЫ ПРАВЫ !!!!
-ПРОДОЛЖАЙТЕ ЕЗДИТЬ НА ЭТОМ

timastar поощрил за:
22 ноября 2004 года Генеральная Ассамблея ООН провозгласила 8 и 9 мая Днями памяти и примирения. А кто и с кем должен примириться?
-Я, 30 летний лоб с своими ровесниками в Германии и других странах её союзниках?
-Но я с ними не воевал и примирятся причины вроде бы нет?
-Может моим умершим, деду фронтовику и бабушке клепальщице бомбардировщиков Ташкентского авиастроительного завода, с теми кто пытался их уничтожить?%)%)
-Думаю тоже не получится.
Вчера посмотрел "Брестскую крепость" (Игоря Угольникова), ВПАЛ В ГЛУБОЧАЙШИЙ СТУПОР И ШОК! ПЛАКАЛ. НИ КАКОГО ПРИМИРЕНИЯ ПО ЭТОМУ ВОПРОСУ НИ-КОГ-ДА!!! ВЕЧНО!!!
332-712 поощрил за:
Гость 06.05.2011 в 11:40:52 #120882
Никогда не нравился Гелик, действительно напоминает наши ТАЗы-ВАЗы, уродская машина

20 лет в строю. А дембеля не видно
12 000 КИЛОМЕТРОВ

Путь к заводской испытательной трассе лежал по извилистой дороге в предгорьях Австрийских Альп. Едва отъехав от ворот завода, я вспомнил рассказ своих коллег (см. АР № 17, 1998) о том, что динамические возможности G500 явно не соответствуют управляемости. На ровном автобане больших проблем нет, если не считать путающихся под ногами легковушек, которые едва успевали освобождать левую полосу. Но на крутых виражах проявились запаздывающие реакции на работу рулем и большие крены в поворотах.
Нет, здесь лучше сбросить скорость. А если есть желающие повыяснять отношения, то следуйте за мной на полигон.
Фирменная внедорожная трасса проложена по склонам каменистого холма. Кроме G-вагенов сюда забираются только лесники на своих тракторах (да и то — по объездной асфальтированной дороге) и горнолыжники на фуникулере. Трасса что надо: продольные уклоны до 60%, большие боковые крены, ямы и выпирающие то здесь, то там каменные валуны. Подвеска работает на износ, брюхо почти ложится на камни. Полчаса упражнений позволили сделать следующие выводы.
Первое и главное: Gelandewagen почти не требует специальных навыков езды по бездорожью. Положение D на "автомате", понижающая передача в раздаточной коробке — и вперед. Не знаешь, какие дифференциалы нужно заблокировать? Тогда нажми сразу три кнопки на центральной консоли, чтобы установить жесткую связь в трансмиссии. И все! Если есть за что зацепиться шинам Bridgestone Dueler 255/55 R18, а рама еще не повисла на камнях, G-wagen будет ехать.
Во-вторых, для езды по тяжелым трассам, благодаря высокому крутящему моменту на низких оборотах, больше подходит Mercedes G320 TD с турбодизелем. Можно почти не касаться педали газа: машина будет медленно, но уверенно карабкаться вперед.
Конечно, эта каменистая трасса — вовсе не запредельное препятствие для G-вагена. Думаю, что здесь не ударил бы передним бампером в каменный валун и УАЗик, и даже Нива. Именно об этом я осторожно сказал сидящему рядом заводскому водителю-испытателю. Но тот парировал:
— А вы знаете, что мы периодически устраиваем здесь тест на выживаемость? Последняя зачетная машина G500 прошла по этой трассе с полной нагрузкой двенадцать тысяч километров!
— Может быть, вам цеплять к G500 груженый прицеп, и тогда он "умрет" быстрее?
— Пробовали, да только груженый прицеп рассыпается на второй сотне километров.
— Хорошо, а другие машины здесь испытывали? Например, новый Jeep Grand Cherokee, который для европейского рынка собирают здесь же, в Граце?
— Испытывали. Grand Cherokee оказался крепче прицепа — он выдержал 900 км. Пошел по швам кузов, кончилась ходовая часть...
Да, 12000 км и 900 км — это разница. И за эту разницу люди готовы платить большие деньги. И им, конечно, будет обидно, если вскоре старый вояка сойдет со сцены. А ведь такие слухи ходят.
Но мерседесовцы сказали, что планируют выпускать Gelandewagen еще лет пять. И даже при появлении принципиально новой модели Mercedes Gelandewagen еще долго будет оставаться гордостью СП Steyr-Daimler-Puch. Даст Бог, доведется отметить и его 30-летие.

М. КАДАКОВ обозреватель Авторевю

1999год.
332-712 поощрил за:
Гость 06.05.2011 в 14:35:07 #120932
и что что из журнала, они там только и занимаются что рекламируют производителей, кто больше бабок даст того и напечатают.
-ВЫ ПРАВЫ !!!!
-ПРОДОЛЖАЙТЕ ЕЗДИТЬ НА ЭТОМ

332-712 поощрил за:
Очень интересная статья! я знал что в Чимкенте был Кожедуб, но то что школа подготовила 2500 летчиков-истребителей. Более 160 из них были удостоены звания Герой Советского Союза, из которых Боровых А.Е., Ворожейкин А.А., Голубев А.М., Клубов А.Х., Лавриненков В.Д., Попков В.Н., Сенько В.В. – дважды, а Иван Никитович Кожедуб – трижды. 30 – применили воздушный таран, 11 – повторили подвиг Гастелло. К СТЫДУ СВОЕМУ НЕ ЗНАЛ!(И НЕ УЗНАЛ БЫ НАВЕРНОЕ ЕСЛИ БЫ НЕ СТАТЬЯ)
-Судя по комментариям подавляющее большинство тоже мало что знают о Чимкенте в военные годы (нам и тем кто преподавал нам историю в школах и ВУЗах думаю должно быть стыдно)
-помещение школы им. Луначарского, 40-комнатный трехэтажный дом в районе школы-завода и здание по улице Долорес, 18,помещения редакции газеты «Правда Южного Казахстана», Пром­банка, Главкондитер по улице Чернышевского, 8-а.(СОМНЕВАЮСЬ ЧТО ХОТЯ БЫ ОДНО ИЗ ЭТИХ ЗДАНИЙ ИМЕЕТ МЕМОРИАЛЬНЫЮ ТАБЛИЧКУ О ТОМ ЧТО ТАМ БЫЛО В ГОДЫ ВОЙНЫ И КТО ТАМ УЧИЛСЯ "Более 160 из них были удостоены звания Герой Советского Союза, из которых Боровых А.Е., Ворожейкин А.А., Голубев А.М., Клубов А.Х., Лавриненков В.Д., Попков В.Н., Сенько В.В. – дважды, а Иван Никитович Кожедуб – трижды. 30 – применили воздушный таран, 11 – повторили подвиг Гастелло"
-ГРУСТНО
332-712 поощрил за:
Детя Света 06.05.2011 в 01:59:02 #120769
Заценки
Эх, Данилов, Данилов...

Жаренькой новости захотелось перед днем Великой победы??? Или тупо скопипастил? Источник не указал, а ссылки в самой статье не проверил? Ай-я-яй! Статья-то заказная!!! Ссылки на статью сами себе противоречат!
332-712 06.05.2011 в 03:38:17 #120845
Заценки
Не может быть, чтобы Православная Церковь, которую я уважаю, такую ересь несла. Не верю...
ГЕРМЕС 06.05.2011 в 00:02:17 #120751
Заценки
Статья чушь и провокация, выдранная неизвестно откуда и написанная не из добрых побуждений.
Моё уважение патриарху Кирилу и братьям славянам, которым небезразлична Россия и её духовные ценности.
( . ) ( . ) 05.05.2011 в 12:53:11 #120599
Заценки
Что за бред?
-ТОВАРИЩ danilov, ВЫ ЭТО САМИ НАПИСАЛИ ИЛИ СКОПИПАСТИЛИ ОТКУДАТО?
-ЕСЛИ СКОПИПАСТИЛИ, БУДЬТЕ ЛЮДЕЗНЫ ССЫЛКУ (это не для того что бы учитаться этим великим творением а для того что бы развеять последнюю надежду что это не ВЫ САМИ "НАВОЯЛИ")
-ЕСЛИ ЭТО ВАШ ТРУД ТАК ВЫ НЕ СТЕСНЯЙТЕСЬ, ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ, НАВОЯЛ МОЛ Я, ЧИТАЙТЕ (А ТО НАРОД ВОНА КАК СМУЩАЕТЕ)
Домовой поощрил за:
ГОВ-НИ-ЩЩЩЩЩ-ЕЕЕЕ!!!!! ( Принёс: danilov)
Эрик Картман поощрил за:
Гость 06.05.2011 в 11:40:52 #120882
Никогда не нравился Гелик, действительно напоминает наши ТАЗы-ВАЗы, уродская машина

20 лет в строю. А дембеля не видно
12 000 КИЛОМЕТРОВ

Путь к заводской испытательной трассе лежал по извилистой дороге в предгорьях Австрийских Альп. Едва отъехав от ворот завода, я вспомнил рассказ своих коллег (см. АР № 17, 1998) о том, что динамические возможности G500 явно не соответствуют управляемости. На ровном автобане больших проблем нет, если не считать путающихся под ногами легковушек, которые едва успевали освобождать левую полосу. Но на крутых виражах проявились запаздывающие реакции на работу рулем и большие крены в поворотах.
Нет, здесь лучше сбросить скорость. А если есть желающие повыяснять отношения, то следуйте за мной на полигон.
Фирменная внедорожная трасса проложена по склонам каменистого холма. Кроме G-вагенов сюда забираются только лесники на своих тракторах (да и то — по объездной асфальтированной дороге) и горнолыжники на фуникулере. Трасса что надо: продольные уклоны до 60%, большие боковые крены, ямы и выпирающие то здесь, то там каменные валуны. Подвеска работает на износ, брюхо почти ложится на камни. Полчаса упражнений позволили сделать следующие выводы.
Первое и главное: Gelandewagen почти не требует специальных навыков езды по бездорожью. Положение D на "автомате", понижающая передача в раздаточной коробке — и вперед. Не знаешь, какие дифференциалы нужно заблокировать? Тогда нажми сразу три кнопки на центральной консоли, чтобы установить жесткую связь в трансмиссии. И все! Если есть за что зацепиться шинам Bridgestone Dueler 255/55 R18, а рама еще не повисла на камнях, G-wagen будет ехать.
Во-вторых, для езды по тяжелым трассам, благодаря высокому крутящему моменту на низких оборотах, больше подходит Mercedes G320 TD с турбодизелем. Можно почти не касаться педали газа: машина будет медленно, но уверенно карабкаться вперед.
Конечно, эта каменистая трасса — вовсе не запредельное препятствие для G-вагена. Думаю, что здесь не ударил бы передним бампером в каменный валун и УАЗик, и даже Нива. Именно об этом я осторожно сказал сидящему рядом заводскому водителю-испытателю. Но тот парировал:
— А вы знаете, что мы периодически устраиваем здесь тест на выживаемость? Последняя зачетная машина G500 прошла по этой трассе с полной нагрузкой двенадцать тысяч километров!
— Может быть, вам цеплять к G500 груженый прицеп, и тогда он "умрет" быстрее?
— Пробовали, да только груженый прицеп рассыпается на второй сотне километров.
— Хорошо, а другие машины здесь испытывали? Например, новый Jeep Grand Cherokee, который для европейского рынка собирают здесь же, в Граце?
— Испытывали. Grand Cherokee оказался крепче прицепа — он выдержал 900 км. Пошел по швам кузов, кончилась ходовая часть...
Да, 12000 км и 900 км — это разница. И за эту разницу люди готовы платить большие деньги. И им, конечно, будет обидно, если вскоре старый вояка сойдет со сцены. А ведь такие слухи ходят.
Но мерседесовцы сказали, что планируют выпускать Gelandewagen еще лет пять. И даже при появлении принципиально новой модели Mercedes Gelandewagen еще долго будет оставаться гордостью СП Steyr-Daimler-Puch. Даст Бог, доведется отметить и его 30-летие.

М. КАДАКОВ обозреватель Авторевю

1999год.