Заценки пользователя строитель
Zhonny поощрил за:
......... подхватили этот массовый протестный порыв и направили его против клана Мубарака.

Технология цветной революции в Египте была адаптирована к местным условиям. При организации "Великого дня гнева" 28 января широко использовались социальные сети Twitter и Facebook : для мобилизации главной силы цветной революции - среднего класса, а также возможности традиционных СМИ, среди которых важное место занимала телекомпания "Аль-Джазира". Телевидение мобилизовало ту самую пехоту революции, у которой средств не было не то что на компьютер с выходом в Интернет, а на хлеб, но телевизор точно был. Людям рекомендовали сосредотачиваться в мечетях и после пятничной молитвы направляться на столичную площадь Ат-Тахрир, а в других городах - на самую близкую к мечети площадь. Инструкции были детальными: людям советовали, снимая обувь, нести ее в молитвенный зал с собой, чтобы не задержаться при разборе ботинок, которые обычно складываются на входе, и чтобы провокаторы из политической полиции не унесли обувь и не оставили участников протестов босыми, что затруднило бы их действия.

Ведь площадь Ат-Тахрир выложена острыми камнями, там сложно ходить босиком.

Очень важный пункт в этих инструкциях касался немусульман, в первую очередь коптов-христиан. Христианам было рекомендовано собираться ко времени пятничной молитвы у тех же мечетей, чтобы присоединиться к мусульманам, когда они станут выходить после богослужения, и всем вместе направляться в места проведения акций протеста.

Еще предстоит выяснить, какую роль в нынешней египетской революции сыграли христианские элитные группы, которые больше других задавливались кланом Мубарака. В середине января этого года, то есть непосредственно перед началом событий в Египте, бывший генсек ООН копт-христианин Бутрос Гали призвал египетское правительство остановить "процесс исламизации политики", который ведет к ухудшению положения христианского меньшинства в стране. Кстати сказать, Гали мог бы быть лидером цветной революции, если бы не два обстоятельства: преклонный возраст, он старше Мубарака, ему 88 лет, и христианская принадлежность, которая могла не устраивать пехоту революции, которая по понятным причинам является преимущественно мусульманской. На роль лидера цветной революции был выбран тоже бывший международный чиновник высокого ранга - экс-глава МАГАТЭ Мохаммед Эль-Барадеи, "этнический" мусульманин, нейтрально относящийся как к исламу, так и христианству и поэтому не вызывающий отторжения ни у мусульман, ни у христиан, ни у нерелигиозных либералов и левых, которых в Египте не так мало. Те, кто полагает, что у Эль-Барадеи нет корней в Египте, отчасти правы. Но они забывают о том, что этот политик очень хорошо ориентируется в иранской опасности, которая является главной заботой элитных групп Египта и других арабских стран.
Возвращение в Тунис Рашида аль-Ганнуши после 22-летнего изгнания вызвало ликование его сторонников-исламистов, но никак не повлияло на политическую ситуацию в стране.

Технологии сработали: на площади Ат-Тахрир, которая стала главной площадкой цветной революции, собрались и мусульмане, и христиане, и либералы-западники, и левые, которые буквально в один голос требовали ухода Мубарака. Отсутствовали чисто религиозные лозунги типа "Ислам - вот решение!", с которыми раньше, бывало, выступали "Братья -мусульмане" в Египте и других странах. Не было там, само собой, и обилия христианской символики. Нам удалось отследить по телевидению один плакат с полумесяцем и крестом, сложенными на манер советских серпа и молота. Но это плакат, который остался от кампании, организованной властями для демонстрации "единства египетского народа - мусульман и христиан" после теракта 1 января с.г. у коптской церкви Святых в Александрии, когда погибли более 20 человек и были ранены около сотни прихожан. Тогда официальное духовенство Египта поддержало эту кампанию и была даже издана специальная фетва, разрешающая мусульманам во время демонстраций использовать символы других религий, подразумевалось - крест.

Жупел радикального ислама

3 февраля президент Мубарак в интервью американской телекомпании ABC, обвинив в начавшихся акциях насилия на площади Ат-Тахрир "Братьев-мусульман", заявил буквально следующее: "Если я уйду в отставку, "Братья-мусульмане" захватят власть в Египте". Наверняка он то же самое говорил и президенту США Бараку Обаме, который провел с ним незадолго до этого получасовой разговор. Мубарак пугал американцев, но они не испугались - не в последнюю очередь потому, что трезво оценивали как имевшиеся на тот момент успехи цветной революции, в подготовке организаторов которой они, как показали опубликованные на тот момент сайтом WikiLeaks материалы, принимали участие, так и потенциал и интенции "Братьев-мусульман".

7 февраля президент США Барак Обама дал интервью телекомпании Fox, в котором намекнул, что его этим жупелом не испугать. Как бы отвечая Мубараку, он твердо сказал, что радикальн
Zhonny поощрил за:
Не исключено, что под названием "Великая арабская революция 2011 года" войдут в будущие учебники истории события, начавшиеся в Тунисе и продолжившиеся в Египте, которые, что очень вероятно, перекинутся на Йемен, Алжир, Иорданию и другие арабские страны. Сейчас над арабским миром проносится этакий политический самум, который сопровождается бурями и грозами, высоко поднимает пыль и песок. И не все видно с достаточной ясностью. Но заметна одна важная тенденция - падение роли политического ислама.

Все началось не по шариату

Жасминовая революция в Тунисе началась с самосожжения молодого человека, который так выразил протест против своего отчаянного положения. Мужчина с высшим образованием не имел возможности работать по специальности и подрабатывал продажей овощей и фруктов. Полицейские реквизировали его тележку - из-за того, что у него не было лицензии на торговлю. После этого молодой тунисец облил себя бензином и чиркнул зажигалкой...

Акты самосожжения стали повторяться в странах со схожими социально-экономическими и социально-психологическими проблемами - в Египте, Алжире, Мавритании, Йемене, как бы обозначая те места, в которых после Туниса разгорится пожар народного восстания, переходящего в цветную революцию.

Конечно же, в эти акты самосожжения закладывался определенный символизм. И он точно был не исламский, не почерпнутый из мусульманской традиции. На наших глазах формируется новая традиция тунисцев, алжирцев, мавританцев, йеменцев. Ислам запрещает самоубийство, это одно из базовых положений Корана, которое эти люди не могли не знать. Мусульманин обязан знать, что самоубийца попадает в ад. Но эти люди презрели установления ислама, на что не преминул обратить внимание муфтий Саудовской Аравии Абд-аль-Азиз Ааль-аш-Шайх, который 21 января с.г. заявил, что акты самосожжения противны исламу. Еще раньше, 18 января, представитель каирского университета и духовно-правового центра "Аль-Азхар" Мухаммед Рифа ат-Тантауи заявил, что "шариат категорически запрещает самоубийство независимо от его мотивов и не приемлет такое отделение души от тела, поводом для которого стало выражение стресса, гнева или протеста".

Показательно, что увещевания духовенства не повлияли на протестующих. Так, в Алжире, в котором вызревает революция по типу тунисской, через две недели после предупреждения о "нешариатском" способе выражения протеста 6 февраля была предпринята очередная попытка самосожжения.

Нерелигиозную мотивацию очень многих участников событий читатель сам легко установит, изучаясекс видеои фото с площади Ат-Тахрир в Каире. Демонстранты поднимают вверх разведенные указательный и средний пальцы в виде буквы V, первой буквы слова victory ("победа"), а не один указательный палец, как это делают мусульмане, стремящиеся продемонстрировать свою идентичность "единобожников" (муваххидун), противостоящих как раз этим англоязычным либералам-"неверным". Правда, на снимках встречаются и "однопальцевые" демонстранты, и их соотношение с "двухпальцевыми" позволяет выяснить соотношение приверженцев исламистских и либеральных или левых идей. Ну и, конечно, есть большой процент неопределившихся.

Место встречи - мечеть

То, что события в Тунисе, Египте - социальный взрыв долго копившегося протеста против известных социально-экономических проблем, ни у кого не вызывает сомнения. В Египте взрыв народного негодования был использован проектировщиками и промоутерами цветной революции, которую быстро окрестили революцией пирамид. Цветная революция - это процедура перераспределения власти и собственности между разными группами элиты с использованием в качестве ударной силы, или пехоты, или даже пушечного мяса протестующей массы. Цель цветной революции - не какое-то иллюзорное "народное благо", а отстранение от власти той элитной группы, которая засиделась наверху, превратившись в геронтократию, и использовала свое пребывание у власти для личного обогащения, не допуская до власти и обогащения другие элитные группы или грубо ограничивая их рост. В случае Туниса - это клан бывшего президента Бен Али, который правил страной более 20 лет, в случае Египта - клан Хосни Мубарака, правивший 30 лет.

Нынешняя цветная революция в Египте - это уже третья попытка. Первая была в 2005 году, когда движение "Кифая!" ("Хватит!") затеяло митинг на той же площади Ат-Тахрир против переизбрания президента Мубарака на новый срок. Тогда организаторам движения удалось собрать всего лишь менее тысячи человек. Вторая попытка произошла в 2008 году. Тогда тоже главным требованием было отстранение Мубарака от власти, но опять-таки отсутствовала массовая поддержка этого требования. В 2011 году ситуация сложилась удачно для оппозиции: резкий рост мировых цен на продовольствие снизил возможности режима субсидировать цены на хлеб и другие основные продукты питания самых обездоленных египтян. И организаторы цветной революции, уже наученные опытом прошлых двух попыток, подхватили этот массовый
Serg155 поощрил за:
Serg155 поощрил за:
Любитель ММА поощрил за:
Не исключено, что под названием "Великая арабская революция 2011 года" войдут в будущие учебники истории события, начавшиеся в Тунисе и продолжившиеся в Египте, которые, что очень вероятно, перекинутся на Йемен, Алжир, Иорданию и другие арабские страны. Сейчас над арабским миром проносится этакий политический самум, который сопровождается бурями и грозами, высоко поднимает пыль и песок. И не все видно с достаточной ясностью. Но заметна одна важная тенденция - падение роли политического ислама.

Все началось не по шариату

Жасминовая революция в Тунисе началась с самосожжения молодого человека, который так выразил протест против своего отчаянного положения. Мужчина с высшим образованием не имел возможности работать по специальности и подрабатывал продажей овощей и фруктов. Полицейские реквизировали его тележку - из-за того, что у него не было лицензии на торговлю. После этого молодой тунисец облил себя бензином и чиркнул зажигалкой...

Акты самосожжения стали повторяться в странах со схожими социально-экономическими и социально-психологическими проблемами - в Египте, Алжире, Мавритании, Йемене, как бы обозначая те места, в которых после Туниса разгорится пожар народного восстания, переходящего в цветную революцию.

Конечно же, в эти акты самосожжения закладывался определенный символизм. И он точно был не исламский, не почерпнутый из мусульманской традиции. На наших глазах формируется новая традиция тунисцев, алжирцев, мавританцев, йеменцев. Ислам запрещает самоубийство, это одно из базовых положений Корана, которое эти люди не могли не знать. Мусульманин обязан знать, что самоубийца попадает в ад. Но эти люди презрели установления ислама, на что не преминул обратить внимание муфтий Саудовской Аравии Абд-аль-Азиз Ааль-аш-Шайх, который 21 января с.г. заявил, что акты самосожжения противны исламу. Еще раньше, 18 января, представитель каирского университета и духовно-правового центра "Аль-Азхар" Мухаммед Рифа ат-Тантауи заявил, что "шариат категорически запрещает самоубийство независимо от его мотивов и не приемлет такое отделение души от тела, поводом для которого стало выражение стресса, гнева или протеста".

Показательно, что увещевания духовенства не повлияли на протестующих. Так, в Алжире, в котором вызревает революция по типу тунисской, через две недели после предупреждения о "нешариатском" способе выражения протеста 6 февраля была предпринята очередная попытка самосожжения.

Нерелигиозную мотивацию очень многих участников событий читатель сам легко установит, изучаясекс видеои фото с площади Ат-Тахрир в Каире. Демонстранты поднимают вверх разведенные указательный и средний пальцы в виде буквы V, первой буквы слова victory ("победа"), а не один указательный палец, как это делают мусульмане, стремящиеся продемонстрировать свою идентичность "единобожников" (муваххидун), противостоящих как раз этим англоязычным либералам-"неверным". Правда, на снимках встречаются и "однопальцевые" демонстранты, и их соотношение с "двухпальцевыми" позволяет выяснить соотношение приверженцев исламистских и либеральных или левых идей. Ну и, конечно, есть большой процент неопределившихся.

Место встречи - мечеть

То, что события в Тунисе, Египте - социальный взрыв долго копившегося протеста против известных социально-экономических проблем, ни у кого не вызывает сомнения. В Египте взрыв народного негодования был использован проектировщиками и промоутерами цветной революции, которую быстро окрестили революцией пирамид. Цветная революция - это процедура перераспределения власти и собственности между разными группами элиты с использованием в качестве ударной силы, или пехоты, или даже пушечного мяса протестующей массы. Цель цветной революции - не какое-то иллюзорное "народное благо", а отстранение от власти той элитной группы, которая засиделась наверху, превратившись в геронтократию, и использовала свое пребывание у власти для личного обогащения, не допуская до власти и обогащения другие элитные группы или грубо ограничивая их рост. В случае Туниса - это клан бывшего президента Бен Али, который правил страной более 20 лет, в случае Египта - клан Хосни Мубарака, правивший 30 лет.

Нынешняя цветная революция в Египте - это уже третья попытка. Первая была в 2005 году, когда движение "Кифая!" ("Хватит!") затеяло митинг на той же площади Ат-Тахрир против переизбрания президента Мубарака на новый срок. Тогда организаторам движения удалось собрать всего лишь менее тысячи человек. Вторая попытка произошла в 2008 году. Тогда тоже главным требованием было отстранение Мубарака от власти, но опять-таки отсутствовала массовая поддержка этого требования. В 2011 году ситуация сложилась удачно для оппозиции: резкий рост мировых цен на продовольствие снизил возможности режима субсидировать цены на хлеб и другие основные продукты питания самых обездоленных египтян. И организаторы цветной революции, уже наученные опытом прошлых двух попыток, подхватили этот массовый
Xrustalka поощрил за:
Антон Петрович, за не гуманное отношение к себе любимым живым существам выражающемся в выкладывании таких ОБЪЕМОВ ВВП на сайте на тебя подадут коллективных иск портфил, волкер, лысый и Т Д
Эрик Картман поощрил за:
В том политическом самуме, который накрыл арабские страны, разные политические силы, вовлеченные в события, как бы на ощупь стремятся найти правильный путь, который выведет их к процветанию и благу народов. Пока нужно отметить только одно: арабский мир удаляется от политического ислама, который еще недавно для многих казался живительным источником обновления.
Эрик Картман поощрил за:
Не исключено, что под названием "Великая арабская революция 2011 года" войдут в будущие учебники истории события, начавшиеся в Тунисе и продолжившиеся в Египте, которые, что очень вероятно, перекинутся на Йемен, Алжир, Иорданию и другие арабские страны. Сейчас над арабским миром проносится этакий политический самум, который сопровождается бурями и грозами, высоко поднимает пыль и песок. И не все видно с достаточной ясностью. Но заметна одна важная тенденция - падение роли политического ислама.

Все началось не по шариату

Жасминовая революция в Тунисе началась с самосожжения молодого человека, который так выразил протест против своего отчаянного положения. Мужчина с высшим образованием не имел возможности работать по специальности и подрабатывал продажей овощей и фруктов. Полицейские реквизировали его тележку - из-за того, что у него не было лицензии на торговлю. После этого молодой тунисец облил себя бензином и чиркнул зажигалкой...

Акты самосожжения стали повторяться в странах со схожими социально-экономическими и социально-психологическими проблемами - в Египте, Алжире, Мавритании, Йемене, как бы обозначая те места, в которых после Туниса разгорится пожар народного восстания, переходящего в цветную революцию.

Конечно же, в эти акты самосожжения закладывался определенный символизм. И он точно был не исламский, не почерпнутый из мусульманской традиции. На наших глазах формируется новая традиция тунисцев, алжирцев, мавританцев, йеменцев. Ислам запрещает самоубийство, это одно из базовых положений Корана, которое эти люди не могли не знать. Мусульманин обязан знать, что самоубийца попадает в ад. Но эти люди презрели установления ислама, на что не преминул обратить внимание муфтий Саудовской Аравии Абд-аль-Азиз Ааль-аш-Шайх, который 21 января с.г. заявил, что акты самосожжения противны исламу. Еще раньше, 18 января, представитель каирского университета и духовно-правового центра "Аль-Азхар" Мухаммед Рифа ат-Тантауи заявил, что "шариат категорически запрещает самоубийство независимо от его мотивов и не приемлет такое отделение души от тела, поводом для которого стало выражение стресса, гнева или протеста".

Показательно, что увещевания духовенства не повлияли на протестующих. Так, в Алжире, в котором вызревает революция по типу тунисской, через две недели после предупреждения о "нешариатском" способе выражения протеста 6 февраля была предпринята очередная попытка самосожжения.

Нерелигиозную мотивацию очень многих участников событий читатель сам легко установит, изучаясекс видеои фото с площади Ат-Тахрир в Каире. Демонстранты поднимают вверх разведенные указательный и средний пальцы в виде буквы V, первой буквы слова victory ("победа"), а не один указательный палец, как это делают мусульмане, стремящиеся продемонстрировать свою идентичность "единобожников" (муваххидун), противостоящих как раз этим англоязычным либералам-"неверным". Правда, на снимках встречаются и "однопальцевые" демонстранты, и их соотношение с "двухпальцевыми" позволяет выяснить соотношение приверженцев исламистских и либеральных или левых идей. Ну и, конечно, есть большой процент неопределившихся.

Место встречи - мечеть

То, что события в Тунисе, Египте - социальный взрыв долго копившегося протеста против известных социально-экономических проблем, ни у кого не вызывает сомнения. В Египте взрыв народного негодования был использован проектировщиками и промоутерами цветной революции, которую быстро окрестили революцией пирамид. Цветная революция - это процедура перераспределения власти и собственности между разными группами элиты с использованием в качестве ударной силы, или пехоты, или даже пушечного мяса протестующей массы. Цель цветной революции - не какое-то иллюзорное "народное благо", а отстранение от власти той элитной группы, которая засиделась наверху, превратившись в геронтократию, и использовала свое пребывание у власти для личного обогащения, не допуская до власти и обогащения другие элитные группы или грубо ограничивая их рост. В случае Туниса - это клан бывшего президента Бен Али, который правил страной более 20 лет, в случае Египта - клан Хосни Мубарака, правивший 30 лет.

Нынешняя цветная революция в Египте - это уже третья попытка. Первая была в 2005 году, когда движение "Кифая!" ("Хватит!") затеяло митинг на той же площади Ат-Тахрир против переизбрания президента Мубарака на новый срок. Тогда организаторам движения удалось собрать всего лишь менее тысячи человек. Вторая попытка произошла в 2008 году. Тогда тоже главным требованием было отстранение Мубарака от власти, но опять-таки отсутствовала массовая поддержка этого требования. В 2011 году ситуация сложилась удачно для оппозиции: резкий рост мировых цен на продовольствие снизил возможности режима субсидировать цены на хлеб и другие основные продукты питания самых обездоленных египтян. И организаторы цветной революции, уже наученные опытом прошлых двух попыток, подхватили этот массовый
Викторовна поощрил за:
В том политическом самуме, который накрыл арабские страны, разные политические силы, вовлеченные в события, как бы на ощупь стремятся найти правильный путь, который выведет их к процветанию и благу народов. Пока нужно отметить только одно: арабский мир удаляется от политического ислама, который еще недавно для многих казался живительным источником обновления.
CEBEP поощрил за:
Если НЕОДНОКРАТНО ловили с наркотой то наверняка это зафиксированно в архивах. А если все так, то он просто редиска
Walter покарал за:
Если НЕОДНОКРАТНО ловили с наркотой то наверняка это зафиксированно в архивах. А если все так, то он просто редиска
Ал поощрил за:
Ал поощрил за:
Викторовна поощрил за:
Викторовна поощрил за:
MsKush поощрил за:
Антон Петрович, за не гуманное отношение к себе любимым живым существам выражающемся в выкладывании таких ОБЪЕМОВ ВВП на сайте на тебя подадут коллективных иск портфил, волкер, лысый и Т Д
Софруджу поощрил за:
Софруджу поощрил за:
Blackadder поощрил за:
Антон Петрович, за не гуманное отношение к себе любимым живым существам выражающемся в выкладывании таких ОБЪЕМОВ ВВП на сайте на тебя подадут коллективных иск портфил, волкер, лысый и Т Д
СырАешко поощрил за:
Антон Петрович, за не гуманное отношение к себе любимым живым существам выражающемся в выкладывании таких ОБЪЕМОВ ВВП на сайте на тебя подадут коллективных иск портфил, волкер, лысый и Т Д
Ал поощрил за:
Антон Петрович, за не гуманное отношение к себе любимым живым существам выражающемся в выкладывании таких ОБЪЕМОВ ВВП на сайте на тебя подадут коллективных иск портфил, волкер, лысый и Т Д
Лялька поощрил за:
Антон Петрович, за не гуманное отношение к себе любимым живым существам выражающемся в выкладывании таких ОБЪЕМОВ ВВП на сайте на тебя подадут коллективных иск портфил, волкер, лысый и Т Д
ГОРЫНЫЧ поощрил за:
Антон Петрович, за не гуманное отношение к себе любимым живым существам выражающемся в выкладывании таких ОБЪЕМОВ ВВП на сайте на тебя подадут коллективных иск портфил, волкер, лысый и Т Д
Ал поощрил за:
Улетное видео (от слова, улетел)
IBM MAC поощрил за:
Улетное видео (от слова, улетел)
RolfTT поощрил за:
Чуть не обосрался пока смотрел
<АНДРЕЙ> поощрил за:
Улетное видео (от слова, улетел)
Софруджу поощрил за:
Улетное видео (от слова, улетел)
wde поощрил за:
Чуть не обосрался пока смотрел
Черный поощрил за:
Цитата: KOT от 10.10.2015 15:52:57
Quote:
недавние пуски 26 крылатых ракет «Калибр-НК» кораблями Каспийской флотилии по целям в Сирии обошлись дешевле? По подсчетам российского портала flot.com, каждая такая ракета обошлась казне примерно в 6,5 миллиона долларов. То есть совокупная стоимость лихого залпа каспийцев в пересчете по курсу ЦБ РФ — порядка 10 миллиардов российских рублей

http://svpressa.ru/war21/article/133561/?pasass

Это для лысых волкеров "бухгалтерия". Стоимость этих залпов для бюджета равна НУЛЮ!!! А с учетом того что этим ракетам было уже лет по 20-25 и их нужно еще и утилизировать, еще и сэкономили