Заценки пользователя Максимыч
Софруджу поощрил за:
Ниву бы, лифтованную, если бы еще и с дизелем или 2,0 кубовым бензиновым.
За счет геометрии и малого веса, она бы дала просраться многим именитым внедорожникам.
Кукуфс поощрил за:
Quote:
в том числе, 78-летняя женщина

Вот уроды, что бы у них руки отсохли.
ГОРЫНЫЧ поощрил за:
Quote:
в том числе, 78-летняя женщина

Вот уроды, что бы у них руки отсохли.
Xrustalka поощрил за:
А как насчет свободы вероисповедания?
Кукуфс поощрил за:
Голодные волки. Вот они кто.
Дау поощрил за:
Quote:
в том числе, 78-летняя женщина

Вот уроды, что бы у них руки отсохли.
Dior поощрил за:
Голодные волки. Вот они кто.
Кукуфс поощрил за:
А как насчет свободы вероисповедания?
<АНДРЕЙ> поощрил за:
У нас до 15 000 у.е. новые машины так сказать неновые машины. Ну уровень инжиниринга из прошлого века (Приора производная от Ваз-2108 1984 года, Нексия производная от Опель Кадет 1982 года и т.д.).
Нормальная иномарка стоит от 20 и выше, но тут другой момент, ОБСЛУЖИВАНИЕ. У нас ведь и это будут делать рукожопы.
<АНДРЕЙ> поощрил за:
Сайлор.
У нас нет вообще нормальных специалистов.
Недавеча, хотел найти причину стуков в ходовой части.
Повез к трем "мастерам". "Мерседес-центр" (по Гагарина) - сказали все в норме, "всего лишь" рулевая рейка (ремонт 400 у.е.), Меркур-Юг-авто (Пивзавод) - 3 шаровые опоры, правая рулевая тяга, оба рулевых наконечника, левый ступичный подшипник, СТО 777 (возле ОблГАИ)- два верхних рычага (порвались сайлент-блоки и шаровые опоры), две стойки стабилизатора, правый ступичный подшипник.
Сказать, что я в АХУЕ, сказать ничего...
Если у нас элементарно не могут правильно продиагностировать ходовую часть(самое простое в автомобиле), о чем может идти речь???
Dior поощрил за:
А как насчет свободы вероисповедания?
belbor поощрил за:
Quote:
в том числе, 78-летняя женщина

Вот уроды, что бы у них руки отсохли.
Клавиша поощрил за:
N@VIGATOR поощрил за:
WTF поощрил за:
WTF поощрил за:
ehk поощрил за:
Quote:
mitrich78

Кукуфс поощрил за:
ГОРЫНЫЧ поощрил за:
bIP6bIC поощрил за:
Zoggyla поощрил за:
АДАЙ 362 поощрил за:
Контрагент поощрил за:
Ал поощрил за:
Quote:
мурка
а что нормальные и достойные уже не дают


Не они не такие, они добрые, хорошие, да и дорого сука... (с)
Клавиша поощрил за:
Quote:
Sr. Leonsio
Я надеюсь "хоум видео" выкладывать не будешь?

У меня 100 серии твоего "Хоум видео"...
Софруджу поощрил за:
SHAX поощрил за:
kkafp поощрил за:
Сайлор.
У нас нет вообще нормальных специалистов.
Недавеча, хотел найти причину стуков в ходовой части.
Повез к трем "мастерам". "Мерседес-центр" (по Гагарина) - сказали все в норме, "всего лишь" рулевая рейка (ремонт 400 у.е.), Меркур-Юг-авто (Пивзавод) - 3 шаровые опоры, правая рулевая тяга, оба рулевых наконечника, левый ступичный подшипник, СТО 777 (возле ОблГАИ)- два верхних рычага (порвались сайлент-блоки и шаровые опоры), две стойки стабилизатора, правый ступичный подшипник.
Сказать, что я в АХУЕ, сказать ничего...
Если у нас элементарно не могут правильно продиагностировать ходовую часть(самое простое в автомобиле), о чем может идти речь???
walker поощрил за:
У нас до 15 000 у.е. новые машины так сказать неновые машины. Ну уровень инжиниринга из прошлого века (Приора производная от Ваз-2108 1984 года, Нексия производная от Опель Кадет 1982 года и т.д.).
Нормальная иномарка стоит от 20 и выше, но тут другой момент, ОБСЛУЖИВАНИЕ. У нас ведь и это будут делать рукожопы.
TATARIN7 поощрил за:
Quote:
мурка
а что нормальные и достойные уже не дают


Не они не такие, они добрые, хорошие, да и дорого сука... (с)