Заценки пользователя Максимыч
ВРУНгель поощрил за:
Красавчик че, это лучше чем обозлившееся на весь мир быдло. Как ВДВшники в свой праздник позорящиеся.
KOT поощрил за:
Красавчик че, это лучше чем обозлившееся на весь мир быдло. Как ВДВшники в свой праздник позорящиеся.
arrmik поощрил за:
Красавчик че, это лучше чем обозлившееся на весь мир быдло. Как ВДВшники в свой праздник позорящиеся.
Викторовна поощрил за:
Красавчик че, это лучше чем обозлившееся на весь мир быдло. Как ВДВшники в свой праздник позорящиеся.
Platon поощрил за:
Красавчик че, это лучше чем обозлившееся на весь мир быдло. Как ВДВшники в свой праздник позорящиеся.
Jokerkz поощрил за:
Красавчик че, это лучше чем обозлившееся на весь мир быдло. Как ВДВшники в свой праздник позорящиеся.
X-Daemon поощрил за:
Красавчик че, это лучше чем обозлившееся на весь мир быдло. Как ВДВшники в свой праздник позорящиеся.
Alexy поощрил за:
Красавчик че, это лучше чем обозлившееся на весь мир быдло. Как ВДВшники в свой праздник позорящиеся.
SPYKER X поощрил за:
Красавчик че, это лучше чем обозлившееся на весь мир быдло. Как ВДВшники в свой праздник позорящиеся.
Денис222 поощрил за:
Я не поклонник огрызков, но я считаю что у них лучшая операционка. У жены 2,5 летний 5s, практически не виснет, очень стабильно работает, андроидам в этом смысле тяжелее. Андроиды более энергозатратные, ресурсоемкие, частая смена поколений вроде бы и хорошо, но производители Андроидов после 1 года практически не поддерживают свою продукцию. Обновы либо кривые, либо вообще не приходят.
Bakenzi поощрил за:
Я не поклонник огрызков, но я считаю что у них лучшая операционка. У жены 2,5 летний 5s, практически не виснет, очень стабильно работает, андроидам в этом смысле тяжелее. Андроиды более энергозатратные, ресурсоемкие, частая смена поколений вроде бы и хорошо, но производители Андроидов после 1 года практически не поддерживают свою продукцию. Обновы либо кривые, либо вообще не приходят.
Nafis поощрил за:
Надеюсь жив и здоров, все остальное фигня. Лучше быть здоровым и живым виновником, чем мертвым пострадавшим.
Денис222 поощрил за:
Цитата: СССР от 27.09.2016 17:31:21
Слушайте! Правила правилами, вот вы говорите должен остаться в своей полосе. Но, самое главное автор остался жив!!! А останься он в своей полосе, всего скорее он был бы уже мёртв.

Во-во, и я о том же, самое главное жив, херня железки.
bozon house поощрил за:
Надеюсь жив и здоров, все остальное фигня. Лучше быть здоровым и живым виновником, чем мертвым пострадавшим.
nurlansha поощрил за:
— Приобретайте билеты, граждане! Десять копеек! Дети и красноармейцы бесплатно! Студентам — пять копеек! Не членам профсоюза—тридцать копеек! Остап бил наверняка. Пятигорцы в Провал не ходили, а с советского туриста содрать десять копеек за вход «куда-то» не представляло ни малейшего труда. Часам к пяти набралось уже рублей шесть. Помогли не члены союза, которых в Пятигорске было множество. Все доверчиво отдавали свои гривенники, и один румяный турист, завидя Остапа, сказал жене торжествующе:
— Видишь, Танюша, что я тебе вчера говорил? А ты говорила, что за вход в Провал платить не нужно. Не может быть. Правда, товарищ?
— Совершеннейшая правда,— подтвердил Остап,— этого быть не может, чтобы не брать за вход. Членам профсоюза — десять копеек и не членам профсоюза — тридцать копеек.
Перед вечером к Провалу подъехала на двух линейках экскурсия харьковских милиционеров. Остап испугался и хотел было притвориться невинным туристом, но милиционеры так робко столпились вокруг великого комбинатора, что пути к отступлению не было, Поэтому Остап закричал довольно твердым голосом:
— Членам профсоюза — десять копеек, но так как представители милиции могут быть приравнены к студентам и детям, то с них по пять копеек.
Милиционеры заплатили, деликатно осведомившись, с какой целью взимаются пятаки.
— С целью капитального ремонта Провала,— дерзко ответил Остап,— чтоб не слишком провалился.
(с) Двенадцать стульев.
tchelovek поощрил за:
— Приобретайте билеты, граждане! Десять копеек! Дети и красноармейцы бесплатно! Студентам — пять копеек! Не членам профсоюза—тридцать копеек! Остап бил наверняка. Пятигорцы в Провал не ходили, а с советского туриста содрать десять копеек за вход «куда-то» не представляло ни малейшего труда. Часам к пяти набралось уже рублей шесть. Помогли не члены союза, которых в Пятигорске было множество. Все доверчиво отдавали свои гривенники, и один румяный турист, завидя Остапа, сказал жене торжествующе:
— Видишь, Танюша, что я тебе вчера говорил? А ты говорила, что за вход в Провал платить не нужно. Не может быть. Правда, товарищ?
— Совершеннейшая правда,— подтвердил Остап,— этого быть не может, чтобы не брать за вход. Членам профсоюза — десять копеек и не членам профсоюза — тридцать копеек.
Перед вечером к Провалу подъехала на двух линейках экскурсия харьковских милиционеров. Остап испугался и хотел было притвориться невинным туристом, но милиционеры так робко столпились вокруг великого комбинатора, что пути к отступлению не было, Поэтому Остап закричал довольно твердым голосом:
— Членам профсоюза — десять копеек, но так как представители милиции могут быть приравнены к студентам и детям, то с них по пять копеек.
Милиционеры заплатили, деликатно осведомившись, с какой целью взимаются пятаки.
— С целью капитального ремонта Провала,— дерзко ответил Остап,— чтоб не слишком провалился.
(с) Двенадцать стульев.
Дау поощрил за:
— Приобретайте билеты, граждане! Десять копеек! Дети и красноармейцы бесплатно! Студентам — пять копеек! Не членам профсоюза—тридцать копеек! Остап бил наверняка. Пятигорцы в Провал не ходили, а с советского туриста содрать десять копеек за вход «куда-то» не представляло ни малейшего труда. Часам к пяти набралось уже рублей шесть. Помогли не члены союза, которых в Пятигорске было множество. Все доверчиво отдавали свои гривенники, и один румяный турист, завидя Остапа, сказал жене торжествующе:
— Видишь, Танюша, что я тебе вчера говорил? А ты говорила, что за вход в Провал платить не нужно. Не может быть. Правда, товарищ?
— Совершеннейшая правда,— подтвердил Остап,— этого быть не может, чтобы не брать за вход. Членам профсоюза — десять копеек и не членам профсоюза — тридцать копеек.
Перед вечером к Провалу подъехала на двух линейках экскурсия харьковских милиционеров. Остап испугался и хотел было притвориться невинным туристом, но милиционеры так робко столпились вокруг великого комбинатора, что пути к отступлению не было, Поэтому Остап закричал довольно твердым голосом:
— Членам профсоюза — десять копеек, но так как представители милиции могут быть приравнены к студентам и детям, то с них по пять копеек.
Милиционеры заплатили, деликатно осведомившись, с какой целью взимаются пятаки.
— С целью капитального ремонта Провала,— дерзко ответил Остап,— чтоб не слишком провалился.
(с) Двенадцать стульев.
bIP6bIC поощрил за:
— Приобретайте билеты, граждане! Десять копеек! Дети и красноармейцы бесплатно! Студентам — пять копеек! Не членам профсоюза—тридцать копеек! Остап бил наверняка. Пятигорцы в Провал не ходили, а с советского туриста содрать десять копеек за вход «куда-то» не представляло ни малейшего труда. Часам к пяти набралось уже рублей шесть. Помогли не члены союза, которых в Пятигорске было множество. Все доверчиво отдавали свои гривенники, и один румяный турист, завидя Остапа, сказал жене торжествующе:
— Видишь, Танюша, что я тебе вчера говорил? А ты говорила, что за вход в Провал платить не нужно. Не может быть. Правда, товарищ?
— Совершеннейшая правда,— подтвердил Остап,— этого быть не может, чтобы не брать за вход. Членам профсоюза — десять копеек и не членам профсоюза — тридцать копеек.
Перед вечером к Провалу подъехала на двух линейках экскурсия харьковских милиционеров. Остап испугался и хотел было притвориться невинным туристом, но милиционеры так робко столпились вокруг великого комбинатора, что пути к отступлению не было, Поэтому Остап закричал довольно твердым голосом:
— Членам профсоюза — десять копеек, но так как представители милиции могут быть приравнены к студентам и детям, то с них по пять копеек.
Милиционеры заплатили, деликатно осведомившись, с какой целью взимаются пятаки.
— С целью капитального ремонта Провала,— дерзко ответил Остап,— чтоб не слишком провалился.
(с) Двенадцать стульев.
Викторовна поощрил за:
— Приобретайте билеты, граждане! Десять копеек! Дети и красноармейцы бесплатно! Студентам — пять копеек! Не членам профсоюза—тридцать копеек! Остап бил наверняка. Пятигорцы в Провал не ходили, а с советского туриста содрать десять копеек за вход «куда-то» не представляло ни малейшего труда. Часам к пяти набралось уже рублей шесть. Помогли не члены союза, которых в Пятигорске было множество. Все доверчиво отдавали свои гривенники, и один румяный турист, завидя Остапа, сказал жене торжествующе:
— Видишь, Танюша, что я тебе вчера говорил? А ты говорила, что за вход в Провал платить не нужно. Не может быть. Правда, товарищ?
— Совершеннейшая правда,— подтвердил Остап,— этого быть не может, чтобы не брать за вход. Членам профсоюза — десять копеек и не членам профсоюза — тридцать копеек.
Перед вечером к Провалу подъехала на двух линейках экскурсия харьковских милиционеров. Остап испугался и хотел было притвориться невинным туристом, но милиционеры так робко столпились вокруг великого комбинатора, что пути к отступлению не было, Поэтому Остап закричал довольно твердым голосом:
— Членам профсоюза — десять копеек, но так как представители милиции могут быть приравнены к студентам и детям, то с них по пять копеек.
Милиционеры заплатили, деликатно осведомившись, с какой целью взимаются пятаки.
— С целью капитального ремонта Провала,— дерзко ответил Остап,— чтоб не слишком провалился.
(с) Двенадцать стульев.
astra поощрил за:
Так. Недавно ездил на похороны родственника. Я держал почти всю трассу 90 км/ч, скорость не чувствуется, надо признать. Кроме грузовиков меня все обгоняли. Междугородние автобусы, маршрутки всех мастей (Старексы, Вито, Спринтеры), само собой приоры/четырки, аудихи всех годов и мастей. Люди не понимают что рискуют, что даже по сути авария в 60 км/ч может стать смертельной, там ведь простая физика, ты едешь 120 и напротив 120 * вес обоих, если лоб в лоб, то считай что впечатался со скоростью не менее чем 200 км/ч, ни одна машина не спасет.
Jopavogne поощрил за:
Так. Недавно ездил на похороны родственника. Я держал почти всю трассу 90 км/ч, скорость не чувствуется, надо признать. Кроме грузовиков меня все обгоняли. Междугородние автобусы, маршрутки всех мастей (Старексы, Вито, Спринтеры), само собой приоры/четырки, аудихи всех годов и мастей. Люди не понимают что рискуют, что даже по сути авария в 60 км/ч может стать смертельной, там ведь простая физика, ты едешь 120 и напротив 120 * вес обоих, если лоб в лоб, то считай что впечатался со скоростью не менее чем 200 км/ч, ни одна машина не спасет.
Moro поощрил за:
Так. Недавно ездил на похороны родственника. Я держал почти всю трассу 90 км/ч, скорость не чувствуется, надо признать. Кроме грузовиков меня все обгоняли. Междугородние автобусы, маршрутки всех мастей (Старексы, Вито, Спринтеры), само собой приоры/четырки, аудихи всех годов и мастей. Люди не понимают что рискуют, что даже по сути авария в 60 км/ч может стать смертельной, там ведь простая физика, ты едешь 120 и напротив 120 * вес обоих, если лоб в лоб, то считай что впечатался со скоростью не менее чем 200 км/ч, ни одна машина не спасет.
Nightwalker поощрил за:
Так. Недавно ездил на похороны родственника. Я держал почти всю трассу 90 км/ч, скорость не чувствуется, надо признать. Кроме грузовиков меня все обгоняли. Междугородние автобусы, маршрутки всех мастей (Старексы, Вито, Спринтеры), само собой приоры/четырки, аудихи всех годов и мастей. Люди не понимают что рискуют, что даже по сути авария в 60 км/ч может стать смертельной, там ведь простая физика, ты едешь 120 и напротив 120 * вес обоих, если лоб в лоб, то считай что впечатался со скоростью не менее чем 200 км/ч, ни одна машина не спасет.
Platon поощрил за:
Так. Недавно ездил на похороны родственника. Я держал почти всю трассу 90 км/ч, скорость не чувствуется, надо признать. Кроме грузовиков меня все обгоняли. Междугородние автобусы, маршрутки всех мастей (Старексы, Вито, Спринтеры), само собой приоры/четырки, аудихи всех годов и мастей. Люди не понимают что рискуют, что даже по сути авария в 60 км/ч может стать смертельной, там ведь простая физика, ты едешь 120 и напротив 120 * вес обоих, если лоб в лоб, то считай что впечатался со скоростью не менее чем 200 км/ч, ни одна машина не спасет.
SHAX поощрил за:
Так. Недавно ездил на похороны родственника. Я держал почти всю трассу 90 км/ч, скорость не чувствуется, надо признать. Кроме грузовиков меня все обгоняли. Междугородние автобусы, маршрутки всех мастей (Старексы, Вито, Спринтеры), само собой приоры/четырки, аудихи всех годов и мастей. Люди не понимают что рискуют, что даже по сути авария в 60 км/ч может стать смертельной, там ведь простая физика, ты едешь 120 и напротив 120 * вес обоих, если лоб в лоб, то считай что впечатался со скоростью не менее чем 200 км/ч, ни одна машина не спасет.
kentkz поощрил за:
Так. Недавно ездил на похороны родственника. Я держал почти всю трассу 90 км/ч, скорость не чувствуется, надо признать. Кроме грузовиков меня все обгоняли. Междугородние автобусы, маршрутки всех мастей (Старексы, Вито, Спринтеры), само собой приоры/четырки, аудихи всех годов и мастей. Люди не понимают что рискуют, что даже по сути авария в 60 км/ч может стать смертельной, там ведь простая физика, ты едешь 120 и напротив 120 * вес обоих, если лоб в лоб, то считай что впечатался со скоростью не менее чем 200 км/ч, ни одна машина не спасет.
Ал поощрил за:
Так. Недавно ездил на похороны родственника. Я держал почти всю трассу 90 км/ч, скорость не чувствуется, надо признать. Кроме грузовиков меня все обгоняли. Междугородние автобусы, маршрутки всех мастей (Старексы, Вито, Спринтеры), само собой приоры/четырки, аудихи всех годов и мастей. Люди не понимают что рискуют, что даже по сути авария в 60 км/ч может стать смертельной, там ведь простая физика, ты едешь 120 и напротив 120 * вес обоих, если лоб в лоб, то считай что впечатался со скоростью не менее чем 200 км/ч, ни одна машина не спасет.
TIR поощрил за:
Так. Недавно ездил на похороны родственника. Я держал почти всю трассу 90 км/ч, скорость не чувствуется, надо признать. Кроме грузовиков меня все обгоняли. Междугородние автобусы, маршрутки всех мастей (Старексы, Вито, Спринтеры), само собой приоры/четырки, аудихи всех годов и мастей. Люди не понимают что рискуют, что даже по сути авария в 60 км/ч может стать смертельной, там ведь простая физика, ты едешь 120 и напротив 120 * вес обоих, если лоб в лоб, то считай что впечатался со скоростью не менее чем 200 км/ч, ни одна машина не спасет.
N@VIGATOR поощрил за:
Так. Недавно ездил на похороны родственника. Я держал почти всю трассу 90 км/ч, скорость не чувствуется, надо признать. Кроме грузовиков меня все обгоняли. Междугородние автобусы, маршрутки всех мастей (Старексы, Вито, Спринтеры), само собой приоры/четырки, аудихи всех годов и мастей. Люди не понимают что рискуют, что даже по сути авария в 60 км/ч может стать смертельной, там ведь простая физика, ты едешь 120 и напротив 120 * вес обоих, если лоб в лоб, то считай что впечатался со скоростью не менее чем 200 км/ч, ни одна машина не спасет.
Рамзес поощрил за:
Так. Недавно ездил на похороны родственника. Я держал почти всю трассу 90 км/ч, скорость не чувствуется, надо признать. Кроме грузовиков меня все обгоняли. Междугородние автобусы, маршрутки всех мастей (Старексы, Вито, Спринтеры), само собой приоры/четырки, аудихи всех годов и мастей. Люди не понимают что рискуют, что даже по сути авария в 60 км/ч может стать смертельной, там ведь простая физика, ты едешь 120 и напротив 120 * вес обоих, если лоб в лоб, то считай что впечатался со скоростью не менее чем 200 км/ч, ни одна машина не спасет.