Заценки пользователя Blackadder
eric_land покарал за:
Quote:
И Путин, тоже руководитель тоже огромной и неслабой страны ,еще и оправдывается

А куда он денется, когда все его капиталы в европейских банках?
Кузей поощрил за:
Quote:
Увидев акцию полуголых девушек, несколько католических активистов бросились к ним и повалили их на землю.

Католики это не православные, терпеть долго не будут.
А могли и в пиццу раскатать по асфальту...
Кузей поощрил за:
Спички и соль обычно либо к девальвации закупаются населением, либо перед обменом денег.
attilla поощрил за:
Quote:
И Путин, тоже руководитель тоже огромной и неслабой страны ,еще и оправдывается

А куда он денется, когда все его капиталы в европейских банках?
observer поощрил за:
Quote:
И Путин, тоже руководитель тоже огромной и неслабой страны ,еще и оправдывается

А куда он денется, когда все его капиталы в европейских банках?
Кукуфс поощрил за:
Quote:
И Путин, тоже руководитель тоже огромной и неслабой страны ,еще и оправдывается

А куда он денется, когда все его капиталы в европейских банках?
Эрик Картман покарал за:
Спички и соль обычно либо к девальвации закупаются населением, либо перед обменом денег.
troll поощрил за:
Быть столько времени президентом - опасно для здоровья.
Desperado покарал за:
Quote:
И Путин, тоже руководитель тоже огромной и неслабой страны ,еще и оправдывается

А куда он денется, когда все его капиталы в европейских банках?
Викторовна поощрил за:
Quote:
Увидев акцию полуголых девушек, несколько католических активистов бросились к ним и повалили их на землю.

Католики это не православные, терпеть долго не будут.
А могли и в пиццу раскатать по асфальту...
Шакал поощрил за:
Quote:
И Путин, тоже руководитель тоже огромной и неслабой страны ,еще и оправдывается

А куда он денется, когда все его капиталы в европейских банках?
barabashka поощрил за:
Quote:
И Путин, тоже руководитель тоже огромной и неслабой страны ,еще и оправдывается

А куда он денется, когда все его капиталы в европейских банках?
troll поощрил за:
Quote:
И Путин, тоже руководитель тоже огромной и неслабой страны ,еще и оправдывается

А куда он денется, когда все его капиталы в европейских банках?
Goth поощрил за:
Quote:
По словам владельцев автопарков, купить новые автобусы они не в состоянии.

Тогда уходите с этого бизнеса! Дайте дорогу тем кто может сразу вложиться. Перевозки пассажиров это один из самых выгодных бизнесов - дело имеешь с живыми, реальными деньгами.

Quote:
Недавно, невзирая на недовольство шымкентцев, стоимость проезда повысилась на 15 тенге. Тогда владельцы автопарков обещали закупить новые автобусы.

Обещанного как известно три года ждут. А потом не получают
Я когда цена на проезд поднималась до 50 тенге, говорил что на этом транспортники не остановятся, что аппетит к ним придет во время еды. Могу сделать новый прогноз - 150 тенге за проезд к следующему лету. И такая же мотивировка - не можем купить автобусов.

Quote:
Вот в Алмате проезд — 80 тенге, говорят скоро будет 120, а у нас самый низкий — 50 тенге. Почему так? Какая разница между Алматой и Шымкентом?

Объясняю для непонимающих транспортников города Шымкента - в Алматы уровень зарплат выше чем в Шымкенте. И то атинцы ноют что проезд для них дорог. несмотря на то что там действуют и проездные абонементы.

Quote:
Оказалось, грубость и наглость со стороны водителей и кондукторов порой бывают уместны. Мол, за копейки, которые платят пассажиры, бескультурие в автобусах можно и потерпеть.

Нас реально считают быдлом.

К сожалению в прошлый раз, когда тариф поднимали до 50 тенге, нашлось в Шыме всего пять человек которые подписали протест в Акимат города. Несмотря на массовой недовольство в соц сетях и на Титутсе, подписалось лишь пятеро. Из этого я делаю вывод - Много умных, мало смелых. Может господа пора проявить смелость?

Нужно напомнить властям что в этом городе и в этой стране единственным источником власти - являемся мы , народ. И пора властям дать по рукам зарвавшимся и зажравшимся транспортникам.

Требования просты:
1. Установить в каждом транспортном средстве аппарат продажи билетов как это сделано в Алматы и Астане. Тогда будет точно известно сколько же за рейс зарабатывает автобус. И какую прибыль наличными деньгами ложат себе в карман транспортники.
2. Ввести проездные билеты по ценам не выше чем в Алматы.
3. Провести конкурс на обслуживание маршрутов с начальной ценой в 20 тенге! (Я не перебираю, транспортники даже при такой стоимости проезда получают прибыль - пример районы нашей области, где транспортник возят людей по 25-30 тенге и получают прибыль, несмотря на то что пассажиропоток в районах ниже чем в городе!)
4. Начать привлекать к перевозкам в городе иностранные или иногородние компании. на такое "золотое дно" сбегутся многие.
5. Лишать транспортные компании лицензии за отсутствие транспорта после 8 часов вечера.
6. Штрафовать транспортные компании за хамство их сотрудников в автобусах.
7. Возить всех пенсионеров бесплатно! (Ничего, не обеднеют)
8. Заставить власти начать развитие муниципального дешевого транспорта для создания конкурентной среды.

Примерно такие требования отправить властям. Откажутся - начать пикетировать гор администрацию.
32 поощрил за:
Quote:
По словам владельцев автопарков, купить новые автобусы они не в состоянии.

Тогда уходите с этого бизнеса! Дайте дорогу тем кто может сразу вложиться. Перевозки пассажиров это один из самых выгодных бизнесов - дело имеешь с живыми, реальными деньгами.

Quote:
Недавно, невзирая на недовольство шымкентцев, стоимость проезда повысилась на 15 тенге. Тогда владельцы автопарков обещали закупить новые автобусы.

Обещанного как известно три года ждут. А потом не получают
Я когда цена на проезд поднималась до 50 тенге, говорил что на этом транспортники не остановятся, что аппетит к ним придет во время еды. Могу сделать новый прогноз - 150 тенге за проезд к следующему лету. И такая же мотивировка - не можем купить автобусов.

Quote:
Вот в Алмате проезд — 80 тенге, говорят скоро будет 120, а у нас самый низкий — 50 тенге. Почему так? Какая разница между Алматой и Шымкентом?

Объясняю для непонимающих транспортников города Шымкента - в Алматы уровень зарплат выше чем в Шымкенте. И то атинцы ноют что проезд для них дорог. несмотря на то что там действуют и проездные абонементы.

Quote:
Оказалось, грубость и наглость со стороны водителей и кондукторов порой бывают уместны. Мол, за копейки, которые платят пассажиры, бескультурие в автобусах можно и потерпеть.

Нас реально считают быдлом.

К сожалению в прошлый раз, когда тариф поднимали до 50 тенге, нашлось в Шыме всего пять человек которые подписали протест в Акимат города. Несмотря на массовой недовольство в соц сетях и на Титутсе, подписалось лишь пятеро. Из этого я делаю вывод - Много умных, мало смелых. Может господа пора проявить смелость?

Нужно напомнить властям что в этом городе и в этой стране единственным источником власти - являемся мы , народ. И пора властям дать по рукам зарвавшимся и зажравшимся транспортникам.

Требования просты:
1. Установить в каждом транспортном средстве аппарат продажи билетов как это сделано в Алматы и Астане. Тогда будет точно известно сколько же за рейс зарабатывает автобус. И какую прибыль наличными деньгами ложат себе в карман транспортники.
2. Ввести проездные билеты по ценам не выше чем в Алматы.
3. Провести конкурс на обслуживание маршрутов с начальной ценой в 20 тенге! (Я не перебираю, транспортники даже при такой стоимости проезда получают прибыль - пример районы нашей области, где транспортник возят людей по 25-30 тенге и получают прибыль, несмотря на то что пассажиропоток в районах ниже чем в городе!)
4. Начать привлекать к перевозкам в городе иностранные или иногородние компании. на такое "золотое дно" сбегутся многие.
5. Лишать транспортные компании лицензии за отсутствие транспорта после 8 часов вечера.
6. Штрафовать транспортные компании за хамство их сотрудников в автобусах.
7. Возить всех пенсионеров бесплатно! (Ничего, не обеднеют)
8. Заставить власти начать развитие муниципального дешевого транспорта для создания конкурентной среды.

Примерно такие требования отправить властям. Откажутся - начать пикетировать гор администрацию.
Aleks2013 поощрил за:
За это время тенге обесценился по отношению к доллару в 17,5 раз.
Покупательная способность нашей валюты упала примерно в 1500-2000 раз.
Количество напечатанных тенге на данный момент составляет 1 366 млрд. тенге. Инфляция с момента выпуска тенге составляет 3545%.
И это называется финансовой стабильностью???
Адель поощрил за:
Quote:
По словам владельцев автопарков, купить новые автобусы они не в состоянии.

Тогда уходите с этого бизнеса! Дайте дорогу тем кто может сразу вложиться. Перевозки пассажиров это один из самых выгодных бизнесов - дело имеешь с живыми, реальными деньгами.

Quote:
Недавно, невзирая на недовольство шымкентцев, стоимость проезда повысилась на 15 тенге. Тогда владельцы автопарков обещали закупить новые автобусы.

Обещанного как известно три года ждут. А потом не получают
Я когда цена на проезд поднималась до 50 тенге, говорил что на этом транспортники не остановятся, что аппетит к ним придет во время еды. Могу сделать новый прогноз - 150 тенге за проезд к следующему лету. И такая же мотивировка - не можем купить автобусов.

Quote:
Вот в Алмате проезд — 80 тенге, говорят скоро будет 120, а у нас самый низкий — 50 тенге. Почему так? Какая разница между Алматой и Шымкентом?

Объясняю для непонимающих транспортников города Шымкента - в Алматы уровень зарплат выше чем в Шымкенте. И то атинцы ноют что проезд для них дорог. несмотря на то что там действуют и проездные абонементы.

Quote:
Оказалось, грубость и наглость со стороны водителей и кондукторов порой бывают уместны. Мол, за копейки, которые платят пассажиры, бескультурие в автобусах можно и потерпеть.

Нас реально считают быдлом.

К сожалению в прошлый раз, когда тариф поднимали до 50 тенге, нашлось в Шыме всего пять человек которые подписали протест в Акимат города. Несмотря на массовой недовольство в соц сетях и на Титутсе, подписалось лишь пятеро. Из этого я делаю вывод - Много умных, мало смелых. Может господа пора проявить смелость?

Нужно напомнить властям что в этом городе и в этой стране единственным источником власти - являемся мы , народ. И пора властям дать по рукам зарвавшимся и зажравшимся транспортникам.

Требования просты:
1. Установить в каждом транспортном средстве аппарат продажи билетов как это сделано в Алматы и Астане. Тогда будет точно известно сколько же за рейс зарабатывает автобус. И какую прибыль наличными деньгами ложат себе в карман транспортники.
2. Ввести проездные билеты по ценам не выше чем в Алматы.
3. Провести конкурс на обслуживание маршрутов с начальной ценой в 20 тенге! (Я не перебираю, транспортники даже при такой стоимости проезда получают прибыль - пример районы нашей области, где транспортник возят людей по 25-30 тенге и получают прибыль, несмотря на то что пассажиропоток в районах ниже чем в городе!)
4. Начать привлекать к перевозкам в городе иностранные или иногородние компании. на такое "золотое дно" сбегутся многие.
5. Лишать транспортные компании лицензии за отсутствие транспорта после 8 часов вечера.
6. Штрафовать транспортные компании за хамство их сотрудников в автобусах.
7. Возить всех пенсионеров бесплатно! (Ничего, не обеднеют)
8. Заставить власти начать развитие муниципального дешевого транспорта для создания конкурентной среды.

Примерно такие требования отправить властям. Откажутся - начать пикетировать гор администрацию.
Mustang поощрил за:
Quote:
По словам владельцев автопарков, купить новые автобусы они не в состоянии.

Тогда уходите с этого бизнеса! Дайте дорогу тем кто может сразу вложиться. Перевозки пассажиров это один из самых выгодных бизнесов - дело имеешь с живыми, реальными деньгами.

Quote:
Недавно, невзирая на недовольство шымкентцев, стоимость проезда повысилась на 15 тенге. Тогда владельцы автопарков обещали закупить новые автобусы.

Обещанного как известно три года ждут. А потом не получают
Я когда цена на проезд поднималась до 50 тенге, говорил что на этом транспортники не остановятся, что аппетит к ним придет во время еды. Могу сделать новый прогноз - 150 тенге за проезд к следующему лету. И такая же мотивировка - не можем купить автобусов.

Quote:
Вот в Алмате проезд — 80 тенге, говорят скоро будет 120, а у нас самый низкий — 50 тенге. Почему так? Какая разница между Алматой и Шымкентом?

Объясняю для непонимающих транспортников города Шымкента - в Алматы уровень зарплат выше чем в Шымкенте. И то атинцы ноют что проезд для них дорог. несмотря на то что там действуют и проездные абонементы.

Quote:
Оказалось, грубость и наглость со стороны водителей и кондукторов порой бывают уместны. Мол, за копейки, которые платят пассажиры, бескультурие в автобусах можно и потерпеть.

Нас реально считают быдлом.

К сожалению в прошлый раз, когда тариф поднимали до 50 тенге, нашлось в Шыме всего пять человек которые подписали протест в Акимат города. Несмотря на массовой недовольство в соц сетях и на Титутсе, подписалось лишь пятеро. Из этого я делаю вывод - Много умных, мало смелых. Может господа пора проявить смелость?

Нужно напомнить властям что в этом городе и в этой стране единственным источником власти - являемся мы , народ. И пора властям дать по рукам зарвавшимся и зажравшимся транспортникам.

Требования просты:
1. Установить в каждом транспортном средстве аппарат продажи билетов как это сделано в Алматы и Астане. Тогда будет точно известно сколько же за рейс зарабатывает автобус. И какую прибыль наличными деньгами ложат себе в карман транспортники.
2. Ввести проездные билеты по ценам не выше чем в Алматы.
3. Провести конкурс на обслуживание маршрутов с начальной ценой в 20 тенге! (Я не перебираю, транспортники даже при такой стоимости проезда получают прибыль - пример районы нашей области, где транспортник возят людей по 25-30 тенге и получают прибыль, несмотря на то что пассажиропоток в районах ниже чем в городе!)
4. Начать привлекать к перевозкам в городе иностранные или иногородние компании. на такое "золотое дно" сбегутся многие.
5. Лишать транспортные компании лицензии за отсутствие транспорта после 8 часов вечера.
6. Штрафовать транспортные компании за хамство их сотрудников в автобусах.
7. Возить всех пенсионеров бесплатно! (Ничего, не обеднеют)
8. Заставить власти начать развитие муниципального дешевого транспорта для создания конкурентной среды.

Примерно такие требования отправить властям. Откажутся - начать пикетировать гор администрацию.
Кузей поощрил за:
Ну в штатах даже кота мэром избрали.
Крот поощрил за:
Quote:
По словам владельцев автопарков, купить новые автобусы они не в состоянии.

Тогда уходите с этого бизнеса! Дайте дорогу тем кто может сразу вложиться. Перевозки пассажиров это один из самых выгодных бизнесов - дело имеешь с живыми, реальными деньгами.

Quote:
Недавно, невзирая на недовольство шымкентцев, стоимость проезда повысилась на 15 тенге. Тогда владельцы автопарков обещали закупить новые автобусы.

Обещанного как известно три года ждут. А потом не получают
Я когда цена на проезд поднималась до 50 тенге, говорил что на этом транспортники не остановятся, что аппетит к ним придет во время еды. Могу сделать новый прогноз - 150 тенге за проезд к следующему лету. И такая же мотивировка - не можем купить автобусов.

Quote:
Вот в Алмате проезд — 80 тенге, говорят скоро будет 120, а у нас самый низкий — 50 тенге. Почему так? Какая разница между Алматой и Шымкентом?

Объясняю для непонимающих транспортников города Шымкента - в Алматы уровень зарплат выше чем в Шымкенте. И то атинцы ноют что проезд для них дорог. несмотря на то что там действуют и проездные абонементы.

Quote:
Оказалось, грубость и наглость со стороны водителей и кондукторов порой бывают уместны. Мол, за копейки, которые платят пассажиры, бескультурие в автобусах можно и потерпеть.

Нас реально считают быдлом.

К сожалению в прошлый раз, когда тариф поднимали до 50 тенге, нашлось в Шыме всего пять человек которые подписали протест в Акимат города. Несмотря на массовой недовольство в соц сетях и на Титутсе, подписалось лишь пятеро. Из этого я делаю вывод - Много умных, мало смелых. Может господа пора проявить смелость?

Нужно напомнить властям что в этом городе и в этой стране единственным источником власти - являемся мы , народ. И пора властям дать по рукам зарвавшимся и зажравшимся транспортникам.

Требования просты:
1. Установить в каждом транспортном средстве аппарат продажи билетов как это сделано в Алматы и Астане. Тогда будет точно известно сколько же за рейс зарабатывает автобус. И какую прибыль наличными деньгами ложат себе в карман транспортники.
2. Ввести проездные билеты по ценам не выше чем в Алматы.
3. Провести конкурс на обслуживание маршрутов с начальной ценой в 20 тенге! (Я не перебираю, транспортники даже при такой стоимости проезда получают прибыль - пример районы нашей области, где транспортник возят людей по 25-30 тенге и получают прибыль, несмотря на то что пассажиропоток в районах ниже чем в городе!)
4. Начать привлекать к перевозкам в городе иностранные или иногородние компании. на такое "золотое дно" сбегутся многие.
5. Лишать транспортные компании лицензии за отсутствие транспорта после 8 часов вечера.
6. Штрафовать транспортные компании за хамство их сотрудников в автобусах.
7. Возить всех пенсионеров бесплатно! (Ничего, не обеднеют)
8. Заставить власти начать развитие муниципального дешевого транспорта для создания конкурентной среды.

Примерно такие требования отправить властям. Откажутся - начать пикетировать гор администрацию.
astra поощрил за:
Quote:
По словам владельцев автопарков, купить новые автобусы они не в состоянии.

Тогда уходите с этого бизнеса! Дайте дорогу тем кто может сразу вложиться. Перевозки пассажиров это один из самых выгодных бизнесов - дело имеешь с живыми, реальными деньгами.

Quote:
Недавно, невзирая на недовольство шымкентцев, стоимость проезда повысилась на 15 тенге. Тогда владельцы автопарков обещали закупить новые автобусы.

Обещанного как известно три года ждут. А потом не получают
Я когда цена на проезд поднималась до 50 тенге, говорил что на этом транспортники не остановятся, что аппетит к ним придет во время еды. Могу сделать новый прогноз - 150 тенге за проезд к следующему лету. И такая же мотивировка - не можем купить автобусов.

Quote:
Вот в Алмате проезд — 80 тенге, говорят скоро будет 120, а у нас самый низкий — 50 тенге. Почему так? Какая разница между Алматой и Шымкентом?

Объясняю для непонимающих транспортников города Шымкента - в Алматы уровень зарплат выше чем в Шымкенте. И то атинцы ноют что проезд для них дорог. несмотря на то что там действуют и проездные абонементы.

Quote:
Оказалось, грубость и наглость со стороны водителей и кондукторов порой бывают уместны. Мол, за копейки, которые платят пассажиры, бескультурие в автобусах можно и потерпеть.

Нас реально считают быдлом.

К сожалению в прошлый раз, когда тариф поднимали до 50 тенге, нашлось в Шыме всего пять человек которые подписали протест в Акимат города. Несмотря на массовой недовольство в соц сетях и на Титутсе, подписалось лишь пятеро. Из этого я делаю вывод - Много умных, мало смелых. Может господа пора проявить смелость?

Нужно напомнить властям что в этом городе и в этой стране единственным источником власти - являемся мы , народ. И пора властям дать по рукам зарвавшимся и зажравшимся транспортникам.

Требования просты:
1. Установить в каждом транспортном средстве аппарат продажи билетов как это сделано в Алматы и Астане. Тогда будет точно известно сколько же за рейс зарабатывает автобус. И какую прибыль наличными деньгами ложат себе в карман транспортники.
2. Ввести проездные билеты по ценам не выше чем в Алматы.
3. Провести конкурс на обслуживание маршрутов с начальной ценой в 20 тенге! (Я не перебираю, транспортники даже при такой стоимости проезда получают прибыль - пример районы нашей области, где транспортник возят людей по 25-30 тенге и получают прибыль, несмотря на то что пассажиропоток в районах ниже чем в городе!)
4. Начать привлекать к перевозкам в городе иностранные или иногородние компании. на такое "золотое дно" сбегутся многие.
5. Лишать транспортные компании лицензии за отсутствие транспорта после 8 часов вечера.
6. Штрафовать транспортные компании за хамство их сотрудников в автобусах.
7. Возить всех пенсионеров бесплатно! (Ничего, не обеднеют)
8. Заставить власти начать развитие муниципального дешевого транспорта для создания конкурентной среды.

Примерно такие требования отправить властям. Откажутся - начать пикетировать гор администрацию.
titus поощрил за:
Quote:
По словам владельцев автопарков, купить новые автобусы они не в состоянии.

Тогда уходите с этого бизнеса! Дайте дорогу тем кто может сразу вложиться. Перевозки пассажиров это один из самых выгодных бизнесов - дело имеешь с живыми, реальными деньгами.

Quote:
Недавно, невзирая на недовольство шымкентцев, стоимость проезда повысилась на 15 тенге. Тогда владельцы автопарков обещали закупить новые автобусы.

Обещанного как известно три года ждут. А потом не получают
Я когда цена на проезд поднималась до 50 тенге, говорил что на этом транспортники не остановятся, что аппетит к ним придет во время еды. Могу сделать новый прогноз - 150 тенге за проезд к следующему лету. И такая же мотивировка - не можем купить автобусов.

Quote:
Вот в Алмате проезд — 80 тенге, говорят скоро будет 120, а у нас самый низкий — 50 тенге. Почему так? Какая разница между Алматой и Шымкентом?

Объясняю для непонимающих транспортников города Шымкента - в Алматы уровень зарплат выше чем в Шымкенте. И то атинцы ноют что проезд для них дорог. несмотря на то что там действуют и проездные абонементы.

Quote:
Оказалось, грубость и наглость со стороны водителей и кондукторов порой бывают уместны. Мол, за копейки, которые платят пассажиры, бескультурие в автобусах можно и потерпеть.

Нас реально считают быдлом.

К сожалению в прошлый раз, когда тариф поднимали до 50 тенге, нашлось в Шыме всего пять человек которые подписали протест в Акимат города. Несмотря на массовой недовольство в соц сетях и на Титутсе, подписалось лишь пятеро. Из этого я делаю вывод - Много умных, мало смелых. Может господа пора проявить смелость?

Нужно напомнить властям что в этом городе и в этой стране единственным источником власти - являемся мы , народ. И пора властям дать по рукам зарвавшимся и зажравшимся транспортникам.

Требования просты:
1. Установить в каждом транспортном средстве аппарат продажи билетов как это сделано в Алматы и Астане. Тогда будет точно известно сколько же за рейс зарабатывает автобус. И какую прибыль наличными деньгами ложат себе в карман транспортники.
2. Ввести проездные билеты по ценам не выше чем в Алматы.
3. Провести конкурс на обслуживание маршрутов с начальной ценой в 20 тенге! (Я не перебираю, транспортники даже при такой стоимости проезда получают прибыль - пример районы нашей области, где транспортник возят людей по 25-30 тенге и получают прибыль, несмотря на то что пассажиропоток в районах ниже чем в городе!)
4. Начать привлекать к перевозкам в городе иностранные или иногородние компании. на такое "золотое дно" сбегутся многие.
5. Лишать транспортные компании лицензии за отсутствие транспорта после 8 часов вечера.
6. Штрафовать транспортные компании за хамство их сотрудников в автобусах.
7. Возить всех пенсионеров бесплатно! (Ничего, не обеднеют)
8. Заставить власти начать развитие муниципального дешевого транспорта для создания конкурентной среды.

Примерно такие требования отправить властям. Откажутся - начать пикетировать гор администрацию.
звукач поощрил за:
Quote:
По словам владельцев автопарков, купить новые автобусы они не в состоянии.

Тогда уходите с этого бизнеса! Дайте дорогу тем кто может сразу вложиться. Перевозки пассажиров это один из самых выгодных бизнесов - дело имеешь с живыми, реальными деньгами.

Quote:
Недавно, невзирая на недовольство шымкентцев, стоимость проезда повысилась на 15 тенге. Тогда владельцы автопарков обещали закупить новые автобусы.

Обещанного как известно три года ждут. А потом не получают
Я когда цена на проезд поднималась до 50 тенге, говорил что на этом транспортники не остановятся, что аппетит к ним придет во время еды. Могу сделать новый прогноз - 150 тенге за проезд к следующему лету. И такая же мотивировка - не можем купить автобусов.

Quote:
Вот в Алмате проезд — 80 тенге, говорят скоро будет 120, а у нас самый низкий — 50 тенге. Почему так? Какая разница между Алматой и Шымкентом?

Объясняю для непонимающих транспортников города Шымкента - в Алматы уровень зарплат выше чем в Шымкенте. И то атинцы ноют что проезд для них дорог. несмотря на то что там действуют и проездные абонементы.

Quote:
Оказалось, грубость и наглость со стороны водителей и кондукторов порой бывают уместны. Мол, за копейки, которые платят пассажиры, бескультурие в автобусах можно и потерпеть.

Нас реально считают быдлом.

К сожалению в прошлый раз, когда тариф поднимали до 50 тенге, нашлось в Шыме всего пять человек которые подписали протест в Акимат города. Несмотря на массовой недовольство в соц сетях и на Титутсе, подписалось лишь пятеро. Из этого я делаю вывод - Много умных, мало смелых. Может господа пора проявить смелость?

Нужно напомнить властям что в этом городе и в этой стране единственным источником власти - являемся мы , народ. И пора властям дать по рукам зарвавшимся и зажравшимся транспортникам.

Требования просты:
1. Установить в каждом транспортном средстве аппарат продажи билетов как это сделано в Алматы и Астане. Тогда будет точно известно сколько же за рейс зарабатывает автобус. И какую прибыль наличными деньгами ложат себе в карман транспортники.
2. Ввести проездные билеты по ценам не выше чем в Алматы.
3. Провести конкурс на обслуживание маршрутов с начальной ценой в 20 тенге! (Я не перебираю, транспортники даже при такой стоимости проезда получают прибыль - пример районы нашей области, где транспортник возят людей по 25-30 тенге и получают прибыль, несмотря на то что пассажиропоток в районах ниже чем в городе!)
4. Начать привлекать к перевозкам в городе иностранные или иногородние компании. на такое "золотое дно" сбегутся многие.
5. Лишать транспортные компании лицензии за отсутствие транспорта после 8 часов вечера.
6. Штрафовать транспортные компании за хамство их сотрудников в автобусах.
7. Возить всех пенсионеров бесплатно! (Ничего, не обеднеют)
8. Заставить власти начать развитие муниципального дешевого транспорта для создания конкурентной среды.

Примерно такие требования отправить властям. Откажутся - начать пикетировать гор администрацию.
grandmaster поощрил за:
Quote:
По словам владельцев автопарков, купить новые автобусы они не в состоянии.

Тогда уходите с этого бизнеса! Дайте дорогу тем кто может сразу вложиться. Перевозки пассажиров это один из самых выгодных бизнесов - дело имеешь с живыми, реальными деньгами.

Quote:
Недавно, невзирая на недовольство шымкентцев, стоимость проезда повысилась на 15 тенге. Тогда владельцы автопарков обещали закупить новые автобусы.

Обещанного как известно три года ждут. А потом не получают
Я когда цена на проезд поднималась до 50 тенге, говорил что на этом транспортники не остановятся, что аппетит к ним придет во время еды. Могу сделать новый прогноз - 150 тенге за проезд к следующему лету. И такая же мотивировка - не можем купить автобусов.

Quote:
Вот в Алмате проезд — 80 тенге, говорят скоро будет 120, а у нас самый низкий — 50 тенге. Почему так? Какая разница между Алматой и Шымкентом?

Объясняю для непонимающих транспортников города Шымкента - в Алматы уровень зарплат выше чем в Шымкенте. И то атинцы ноют что проезд для них дорог. несмотря на то что там действуют и проездные абонементы.

Quote:
Оказалось, грубость и наглость со стороны водителей и кондукторов порой бывают уместны. Мол, за копейки, которые платят пассажиры, бескультурие в автобусах можно и потерпеть.

Нас реально считают быдлом.

К сожалению в прошлый раз, когда тариф поднимали до 50 тенге, нашлось в Шыме всего пять человек которые подписали протест в Акимат города. Несмотря на массовой недовольство в соц сетях и на Титутсе, подписалось лишь пятеро. Из этого я делаю вывод - Много умных, мало смелых. Может господа пора проявить смелость?

Нужно напомнить властям что в этом городе и в этой стране единственным источником власти - являемся мы , народ. И пора властям дать по рукам зарвавшимся и зажравшимся транспортникам.

Требования просты:
1. Установить в каждом транспортном средстве аппарат продажи билетов как это сделано в Алматы и Астане. Тогда будет точно известно сколько же за рейс зарабатывает автобус. И какую прибыль наличными деньгами ложат себе в карман транспортники.
2. Ввести проездные билеты по ценам не выше чем в Алматы.
3. Провести конкурс на обслуживание маршрутов с начальной ценой в 20 тенге! (Я не перебираю, транспортники даже при такой стоимости проезда получают прибыль - пример районы нашей области, где транспортник возят людей по 25-30 тенге и получают прибыль, несмотря на то что пассажиропоток в районах ниже чем в городе!)
4. Начать привлекать к перевозкам в городе иностранные или иногородние компании. на такое "золотое дно" сбегутся многие.
5. Лишать транспортные компании лицензии за отсутствие транспорта после 8 часов вечера.
6. Штрафовать транспортные компании за хамство их сотрудников в автобусах.
7. Возить всех пенсионеров бесплатно! (Ничего, не обеднеют)
8. Заставить власти начать развитие муниципального дешевого транспорта для создания конкурентной среды.

Примерно такие требования отправить властям. Откажутся - начать пикетировать гор администрацию.
walker поощрил за:
А потом частный банк лопнет и не будет никакого образования. И никто за потерю ваших денежек отвечать не будет.
А теперь главный вопрос - зачем мы кормим своими налогами дармоедов, которые не могут при богатстве нашей страны гарантировать бесплатное образование?
КоТэ_НаРкОтЭ поощрил за:
Quote:
По словам владельцев автопарков, купить новые автобусы они не в состоянии.

Тогда уходите с этого бизнеса! Дайте дорогу тем кто может сразу вложиться. Перевозки пассажиров это один из самых выгодных бизнесов - дело имеешь с живыми, реальными деньгами.

Quote:
Недавно, невзирая на недовольство шымкентцев, стоимость проезда повысилась на 15 тенге. Тогда владельцы автопарков обещали закупить новые автобусы.

Обещанного как известно три года ждут. А потом не получают
Я когда цена на проезд поднималась до 50 тенге, говорил что на этом транспортники не остановятся, что аппетит к ним придет во время еды. Могу сделать новый прогноз - 150 тенге за проезд к следующему лету. И такая же мотивировка - не можем купить автобусов.

Quote:
Вот в Алмате проезд — 80 тенге, говорят скоро будет 120, а у нас самый низкий — 50 тенге. Почему так? Какая разница между Алматой и Шымкентом?

Объясняю для непонимающих транспортников города Шымкента - в Алматы уровень зарплат выше чем в Шымкенте. И то атинцы ноют что проезд для них дорог. несмотря на то что там действуют и проездные абонементы.

Quote:
Оказалось, грубость и наглость со стороны водителей и кондукторов порой бывают уместны. Мол, за копейки, которые платят пассажиры, бескультурие в автобусах можно и потерпеть.

Нас реально считают быдлом.

К сожалению в прошлый раз, когда тариф поднимали до 50 тенге, нашлось в Шыме всего пять человек которые подписали протест в Акимат города. Несмотря на массовой недовольство в соц сетях и на Титутсе, подписалось лишь пятеро. Из этого я делаю вывод - Много умных, мало смелых. Может господа пора проявить смелость?

Нужно напомнить властям что в этом городе и в этой стране единственным источником власти - являемся мы , народ. И пора властям дать по рукам зарвавшимся и зажравшимся транспортникам.

Требования просты:
1. Установить в каждом транспортном средстве аппарат продажи билетов как это сделано в Алматы и Астане. Тогда будет точно известно сколько же за рейс зарабатывает автобус. И какую прибыль наличными деньгами ложат себе в карман транспортники.
2. Ввести проездные билеты по ценам не выше чем в Алматы.
3. Провести конкурс на обслуживание маршрутов с начальной ценой в 20 тенге! (Я не перебираю, транспортники даже при такой стоимости проезда получают прибыль - пример районы нашей области, где транспортник возят людей по 25-30 тенге и получают прибыль, несмотря на то что пассажиропоток в районах ниже чем в городе!)
4. Начать привлекать к перевозкам в городе иностранные или иногородние компании. на такое "золотое дно" сбегутся многие.
5. Лишать транспортные компании лицензии за отсутствие транспорта после 8 часов вечера.
6. Штрафовать транспортные компании за хамство их сотрудников в автобусах.
7. Возить всех пенсионеров бесплатно! (Ничего, не обеднеют)
8. Заставить власти начать развитие муниципального дешевого транспорта для создания конкурентной среды.

Примерно такие требования отправить властям. Откажутся - начать пикетировать гор администрацию.
toliktommy поощрил за:
Quote:
По словам владельцев автопарков, купить новые автобусы они не в состоянии.

Тогда уходите с этого бизнеса! Дайте дорогу тем кто может сразу вложиться. Перевозки пассажиров это один из самых выгодных бизнесов - дело имеешь с живыми, реальными деньгами.

Quote:
Недавно, невзирая на недовольство шымкентцев, стоимость проезда повысилась на 15 тенге. Тогда владельцы автопарков обещали закупить новые автобусы.

Обещанного как известно три года ждут. А потом не получают
Я когда цена на проезд поднималась до 50 тенге, говорил что на этом транспортники не остановятся, что аппетит к ним придет во время еды. Могу сделать новый прогноз - 150 тенге за проезд к следующему лету. И такая же мотивировка - не можем купить автобусов.

Quote:
Вот в Алмате проезд — 80 тенге, говорят скоро будет 120, а у нас самый низкий — 50 тенге. Почему так? Какая разница между Алматой и Шымкентом?

Объясняю для непонимающих транспортников города Шымкента - в Алматы уровень зарплат выше чем в Шымкенте. И то атинцы ноют что проезд для них дорог. несмотря на то что там действуют и проездные абонементы.

Quote:
Оказалось, грубость и наглость со стороны водителей и кондукторов порой бывают уместны. Мол, за копейки, которые платят пассажиры, бескультурие в автобусах можно и потерпеть.

Нас реально считают быдлом.

К сожалению в прошлый раз, когда тариф поднимали до 50 тенге, нашлось в Шыме всего пять человек которые подписали протест в Акимат города. Несмотря на массовой недовольство в соц сетях и на Титутсе, подписалось лишь пятеро. Из этого я делаю вывод - Много умных, мало смелых. Может господа пора проявить смелость?

Нужно напомнить властям что в этом городе и в этой стране единственным источником власти - являемся мы , народ. И пора властям дать по рукам зарвавшимся и зажравшимся транспортникам.

Требования просты:
1. Установить в каждом транспортном средстве аппарат продажи билетов как это сделано в Алматы и Астане. Тогда будет точно известно сколько же за рейс зарабатывает автобус. И какую прибыль наличными деньгами ложат себе в карман транспортники.
2. Ввести проездные билеты по ценам не выше чем в Алматы.
3. Провести конкурс на обслуживание маршрутов с начальной ценой в 20 тенге! (Я не перебираю, транспортники даже при такой стоимости проезда получают прибыль - пример районы нашей области, где транспортник возят людей по 25-30 тенге и получают прибыль, несмотря на то что пассажиропоток в районах ниже чем в городе!)
4. Начать привлекать к перевозкам в городе иностранные или иногородние компании. на такое "золотое дно" сбегутся многие.
5. Лишать транспортные компании лицензии за отсутствие транспорта после 8 часов вечера.
6. Штрафовать транспортные компании за хамство их сотрудников в автобусах.
7. Возить всех пенсионеров бесплатно! (Ничего, не обеднеют)
8. Заставить власти начать развитие муниципального дешевого транспорта для создания конкурентной среды.

Примерно такие требования отправить властям. Откажутся - начать пикетировать гор администрацию.
troll поощрил за:
Quote:
По словам владельцев автопарков, купить новые автобусы они не в состоянии.

Тогда уходите с этого бизнеса! Дайте дорогу тем кто может сразу вложиться. Перевозки пассажиров это один из самых выгодных бизнесов - дело имеешь с живыми, реальными деньгами.

Quote:
Недавно, невзирая на недовольство шымкентцев, стоимость проезда повысилась на 15 тенге. Тогда владельцы автопарков обещали закупить новые автобусы.

Обещанного как известно три года ждут. А потом не получают
Я когда цена на проезд поднималась до 50 тенге, говорил что на этом транспортники не остановятся, что аппетит к ним придет во время еды. Могу сделать новый прогноз - 150 тенге за проезд к следующему лету. И такая же мотивировка - не можем купить автобусов.

Quote:
Вот в Алмате проезд — 80 тенге, говорят скоро будет 120, а у нас самый низкий — 50 тенге. Почему так? Какая разница между Алматой и Шымкентом?

Объясняю для непонимающих транспортников города Шымкента - в Алматы уровень зарплат выше чем в Шымкенте. И то атинцы ноют что проезд для них дорог. несмотря на то что там действуют и проездные абонементы.

Quote:
Оказалось, грубость и наглость со стороны водителей и кондукторов порой бывают уместны. Мол, за копейки, которые платят пассажиры, бескультурие в автобусах можно и потерпеть.

Нас реально считают быдлом.

К сожалению в прошлый раз, когда тариф поднимали до 50 тенге, нашлось в Шыме всего пять человек которые подписали протест в Акимат города. Несмотря на массовой недовольство в соц сетях и на Титутсе, подписалось лишь пятеро. Из этого я делаю вывод - Много умных, мало смелых. Может господа пора проявить смелость?

Нужно напомнить властям что в этом городе и в этой стране единственным источником власти - являемся мы , народ. И пора властям дать по рукам зарвавшимся и зажравшимся транспортникам.

Требования просты:
1. Установить в каждом транспортном средстве аппарат продажи билетов как это сделано в Алматы и Астане. Тогда будет точно известно сколько же за рейс зарабатывает автобус. И какую прибыль наличными деньгами ложат себе в карман транспортники.
2. Ввести проездные билеты по ценам не выше чем в Алматы.
3. Провести конкурс на обслуживание маршрутов с начальной ценой в 20 тенге! (Я не перебираю, транспортники даже при такой стоимости проезда получают прибыль - пример районы нашей области, где транспортник возят людей по 25-30 тенге и получают прибыль, несмотря на то что пассажиропоток в районах ниже чем в городе!)
4. Начать привлекать к перевозкам в городе иностранные или иногородние компании. на такое "золотое дно" сбегутся многие.
5. Лишать транспортные компании лицензии за отсутствие транспорта после 8 часов вечера.
6. Штрафовать транспортные компании за хамство их сотрудников в автобусах.
7. Возить всех пенсионеров бесплатно! (Ничего, не обеднеют)
8. Заставить власти начать развитие муниципального дешевого транспорта для создания конкурентной среды.

Примерно такие требования отправить властям. Откажутся - начать пикетировать гор администрацию.
Викторовна поощрил за:
За это время тенге обесценился по отношению к доллару в 17,5 раз.
Покупательная способность нашей валюты упала примерно в 1500-2000 раз.
Количество напечатанных тенге на данный момент составляет 1 366 млрд. тенге. Инфляция с момента выпуска тенге составляет 3545%.
И это называется финансовой стабильностью???
alejio поощрил за:
А потом частный банк лопнет и не будет никакого образования. И никто за потерю ваших денежек отвечать не будет.
А теперь главный вопрос - зачем мы кормим своими налогами дармоедов, которые не могут при богатстве нашей страны гарантировать бесплатное образование?