Заценки пользователя Blackadder
Aскар поощрил за:
С каких пор внутренняя цена на нефть зависит от ее внешней цены? Что за бред???
Поясняю.
Когда заключаются контракты с иностранными компаниями, государство кроме налогов включает в договор еще пункт о так называемых "внутренних квотах". То есть государство говорит иностранной компании что кроме уплаты налогов, компания ведущая на нашей территории добычу нефти, часть ее например 5% от общего объема добычи, продает государству по "нерыночном ценам". Например по 10 долларов за барель. Это своеобразный сверх налог на прибыль, за счет которого государство обеспечивает себе дешевую нефть.
Подобные договоренности есть в каждой стране где иностранные компании качают нефть. Точно такие же договоренности, о так называемых "государственных квотах" есть и у нас. Во всяком случае такие условия были.
Поэтому внутри страны цену на нефть государство выставляет не ориентируясь на внешнюю цену. То есть получили объем нефти от компаний за 10 долларов по квотам, можно продать внутри страны гражданам ее хоть за те же 10 долларов, хоть за 15.
Вот тут и возникают вопросы связанные с подорожанием цены. Как вы понимаете внешнее подорожание нас коснуться не должно было, но цены на горючее повышаются. Почему? ВОт следующие предположения.
1. Правительство аннулировало пункты договоров с нефтяными компаниями о так называемых государственных квотах. И мы теперь у этих компаний покупаем нефть на общих основаниях, по рыночной стоимости.
2. В контрактах небыли указаны "квоты" для продажи нефти внутри страны и не установлены цены.
3. "Навариваются" внутренние производители бензина. Закупая у государства нефть по гос квотам, перерабатывают и цену ставят что называется от "фонаря" приближенную к европейским ценам.
В итоге страдаем внутри страны мы. Мало того что мимо нашего носа пролетают миллиарды долларов полученных от продажи нефти с их последующим оседанием в частных карманах. так нас еще "прессуют" вторично "втюхивая" бензин по таким ценам.
sh_alex поощрил за:
Quote:
в 70-е годы Форд начал производить машину на воде, но эти нефтяники его сожрали и выплюнули.

Примерно за то же самое они и Кеннеди пристукали, ведь мало кто знает но Джон первым из президентов США предложил "спрыгнуть с нефтяной иглы" и развивать альтернативные источники топлива.
Quote:
да и ваше думаю более менее адекватные задумки ученых убивают на стадии зарождения

Капитализм... что тут скажешь... погоня за прибылью.
Quote:
есть очень много альтернатив нефти.

Реально есть, химики об этом знают.
Ди и вобще как говаривал Дмитрий Иванович Менделеев, -"топить нефтью (ну или ее продуктами переработки), так же неразумно, как топить печь ассигнациями".
X-Daemon поощрил за:
С каких пор внутренняя цена на нефть зависит от ее внешней цены? Что за бред???
Поясняю.
Когда заключаются контракты с иностранными компаниями, государство кроме налогов включает в договор еще пункт о так называемых "внутренних квотах". То есть государство говорит иностранной компании что кроме уплаты налогов, компания ведущая на нашей территории добычу нефти, часть ее например 5% от общего объема добычи, продает государству по "нерыночном ценам". Например по 10 долларов за барель. Это своеобразный сверх налог на прибыль, за счет которого государство обеспечивает себе дешевую нефть.
Подобные договоренности есть в каждой стране где иностранные компании качают нефть. Точно такие же договоренности, о так называемых "государственных квотах" есть и у нас. Во всяком случае такие условия были.
Поэтому внутри страны цену на нефть государство выставляет не ориентируясь на внешнюю цену. То есть получили объем нефти от компаний за 10 долларов по квотам, можно продать внутри страны гражданам ее хоть за те же 10 долларов, хоть за 15.
Вот тут и возникают вопросы связанные с подорожанием цены. Как вы понимаете внешнее подорожание нас коснуться не должно было, но цены на горючее повышаются. Почему? ВОт следующие предположения.
1. Правительство аннулировало пункты договоров с нефтяными компаниями о так называемых государственных квотах. И мы теперь у этих компаний покупаем нефть на общих основаниях, по рыночной стоимости.
2. В контрактах небыли указаны "квоты" для продажи нефти внутри страны и не установлены цены.
3. "Навариваются" внутренние производители бензина. Закупая у государства нефть по гос квотам, перерабатывают и цену ставят что называется от "фонаря" приближенную к европейским ценам.
В итоге страдаем внутри страны мы. Мало того что мимо нашего носа пролетают миллиарды долларов полученных от продажи нефти с их последующим оседанием в частных карманах. так нас еще "прессуют" вторично "втюхивая" бензин по таким ценам.
DrAnDuLeT поощрил за:
Альтернатива матизу в случае очередного повышения цен:

Дешево и сердито!
astra поощрил за:
С каких пор внутренняя цена на нефть зависит от ее внешней цены? Что за бред???
Поясняю.
Когда заключаются контракты с иностранными компаниями, государство кроме налогов включает в договор еще пункт о так называемых "внутренних квотах". То есть государство говорит иностранной компании что кроме уплаты налогов, компания ведущая на нашей территории добычу нефти, часть ее например 5% от общего объема добычи, продает государству по "нерыночном ценам". Например по 10 долларов за барель. Это своеобразный сверх налог на прибыль, за счет которого государство обеспечивает себе дешевую нефть.
Подобные договоренности есть в каждой стране где иностранные компании качают нефть. Точно такие же договоренности, о так называемых "государственных квотах" есть и у нас. Во всяком случае такие условия были.
Поэтому внутри страны цену на нефть государство выставляет не ориентируясь на внешнюю цену. То есть получили объем нефти от компаний за 10 долларов по квотам, можно продать внутри страны гражданам ее хоть за те же 10 долларов, хоть за 15.
Вот тут и возникают вопросы связанные с подорожанием цены. Как вы понимаете внешнее подорожание нас коснуться не должно было, но цены на горючее повышаются. Почему? ВОт следующие предположения.
1. Правительство аннулировало пункты договоров с нефтяными компаниями о так называемых государственных квотах. И мы теперь у этих компаний покупаем нефть на общих основаниях, по рыночной стоимости.
2. В контрактах небыли указаны "квоты" для продажи нефти внутри страны и не установлены цены.
3. "Навариваются" внутренние производители бензина. Закупая у государства нефть по гос квотам, перерабатывают и цену ставят что называется от "фонаря" приближенную к европейским ценам.
В итоге страдаем внутри страны мы. Мало того что мимо нашего носа пролетают миллиарды долларов полученных от продажи нефти с их последующим оседанием в частных карманах. так нас еще "прессуют" вторично "втюхивая" бензин по таким ценам.
KOT поощрил за:
А вот когда создадут двигатели которым в качестве топлива не будет нужна нефть (вернее продукты ее переработки), режимам существующим на ее продаже, придет полный пэ...
Hunter2 поощрил за:
Quote:
Для тупых журналистов что 130 метров что 130 километров не имеет разницы. От границы ло Бишкека 80 км.

Ну и что? Может труба на территорию Киргизии заходила на 5 км а в Казахстане была длинной 125 км.
И при чем тут Бишкек? Или думаете что трубу прямо в центр Бишкека подвели и на площади Ала-Тоо бил фонтан из халявной казахстанской солярки?
Атыгай поощрил за:
С каких пор внутренняя цена на нефть зависит от ее внешней цены? Что за бред???
Поясняю.
Когда заключаются контракты с иностранными компаниями, государство кроме налогов включает в договор еще пункт о так называемых "внутренних квотах". То есть государство говорит иностранной компании что кроме уплаты налогов, компания ведущая на нашей территории добычу нефти, часть ее например 5% от общего объема добычи, продает государству по "нерыночном ценам". Например по 10 долларов за барель. Это своеобразный сверх налог на прибыль, за счет которого государство обеспечивает себе дешевую нефть.
Подобные договоренности есть в каждой стране где иностранные компании качают нефть. Точно такие же договоренности, о так называемых "государственных квотах" есть и у нас. Во всяком случае такие условия были.
Поэтому внутри страны цену на нефть государство выставляет не ориентируясь на внешнюю цену. То есть получили объем нефти от компаний за 10 долларов по квотам, можно продать внутри страны гражданам ее хоть за те же 10 долларов, хоть за 15.
Вот тут и возникают вопросы связанные с подорожанием цены. Как вы понимаете внешнее подорожание нас коснуться не должно было, но цены на горючее повышаются. Почему? ВОт следующие предположения.
1. Правительство аннулировало пункты договоров с нефтяными компаниями о так называемых государственных квотах. И мы теперь у этих компаний покупаем нефть на общих основаниях, по рыночной стоимости.
2. В контрактах небыли указаны "квоты" для продажи нефти внутри страны и не установлены цены.
3. "Навариваются" внутренние производители бензина. Закупая у государства нефть по гос квотам, перерабатывают и цену ставят что называется от "фонаря" приближенную к европейским ценам.
В итоге страдаем внутри страны мы. Мало того что мимо нашего носа пролетают миллиарды долларов полученных от продажи нефти с их последующим оседанием в частных карманах. так нас еще "прессуют" вторично "втюхивая" бензин по таким ценам.
Dragon поощрил за:
Quote:
Blackadder 03.10.2012 в 14:32:46 #226630
милости просимс в глобализацию ;)

Ага, и в распиаренный Таможенный Союз.
Dragon поощрил за:
Quote:
Ну а почему россияне не должны на нас навариваться? Бизнес есть бизнес. Россия в основном за счет нефти и нефтепродуктов живет.

Ну навариваться на нас они имеют полное право - капитализм однако... Нам от этого не легче правда...
Dragon поощрил за:
Альтернатива матизу в случае очередного повышения цен:

Дешево и сердито!
Dragon поощрил за:
Quote:
НПЗ Казахстана не могут физически производить объем бензина, который мы потребляем. Основная часть 92 бензина завозится из России. Так что наши цены напрямую зависят от рыночных цен на нефть.

Каким боком? Квотирование есть и в России, у крупных компаний по квотам нефть закупается государством. Тогда получается что россияне на нас "навариваются"?
И типа надо сказать - "Спасибо Путину за это"?
Dragon поощрил за:
Quote:
шымкентские малолитражки снова в тренде)))

А спустя несколько очередных подорожаний бензина, в тренде будет повозочка с запряженным в нее осликом. У некоторых ослик будет "600-й" с откидными копытами
Dragon поощрил за:
С каких пор внутренняя цена на нефть зависит от ее внешней цены? Что за бред???
Поясняю.
Когда заключаются контракты с иностранными компаниями, государство кроме налогов включает в договор еще пункт о так называемых "внутренних квотах". То есть государство говорит иностранной компании что кроме уплаты налогов, компания ведущая на нашей территории добычу нефти, часть ее например 5% от общего объема добычи, продает государству по "нерыночном ценам". Например по 10 долларов за барель. Это своеобразный сверх налог на прибыль, за счет которого государство обеспечивает себе дешевую нефть.
Подобные договоренности есть в каждой стране где иностранные компании качают нефть. Точно такие же договоренности, о так называемых "государственных квотах" есть и у нас. Во всяком случае такие условия были.
Поэтому внутри страны цену на нефть государство выставляет не ориентируясь на внешнюю цену. То есть получили объем нефти от компаний за 10 долларов по квотам, можно продать внутри страны гражданам ее хоть за те же 10 долларов, хоть за 15.
Вот тут и возникают вопросы связанные с подорожанием цены. Как вы понимаете внешнее подорожание нас коснуться не должно было, но цены на горючее повышаются. Почему? ВОт следующие предположения.
1. Правительство аннулировало пункты договоров с нефтяными компаниями о так называемых государственных квотах. И мы теперь у этих компаний покупаем нефть на общих основаниях, по рыночной стоимости.
2. В контрактах небыли указаны "квоты" для продажи нефти внутри страны и не установлены цены.
3. "Навариваются" внутренние производители бензина. Закупая у государства нефть по гос квотам, перерабатывают и цену ставят что называется от "фонаря" приближенную к европейским ценам.
В итоге страдаем внутри страны мы. Мало того что мимо нашего носа пролетают миллиарды долларов полученных от продажи нефти с их последующим оседанием в частных карманах. так нас еще "прессуют" вторично "втюхивая" бензин по таким ценам.
titus поощрил за:
Quote:
Должны быть конкретные и четкие регламенты, по которым, если не выполнены требования, предусмотрены соответствующие санкции.

Шымкентские НПО в начале июня этого года предлагали это местным властям, я писал об этом и даже публиковал их обращение к властям города на Титутсе. Но власти "пропустили меж ушей" данное обращение. Им и так все хорошо.
Единственное что хоть как то радует, что благодаря этому обращению транспортным компаниям не было выделено из бюджета области 600 миллионов тенге безвозмездной (ну то есть той которую ненужно возвращать)дотации для покупки частниками себе в собственность новых автобусов.
Вот ссылка на то обращение: http://www.titus.kz/?type=shym&previd=29318

titus поощрил за:
Quote:
Муниципальный транспорт - лучшее решение. Должны быть альтернатива частникам. А то они чуть что шантажировать начнут, "мол, не выйдем на работу и т.д." Да и к тому же, конкуренция тоже вариант. Не искусственная, а здоровая должны быть.

Местные власти, к сожалению для нас, пассажиров, ни на создание муниципального транспорта, ни на создание конкурентной среды для транспортных компаний не идут. Значит их эта ситуация устраивает.
titus поощрил за:
Quote:
мне кажется, если всем организациям по перевозке пассажиров вставить хороших пиздюлей, то обстановка изменится, не не более чем на неделю

Чтобы ситуация изменилась более чем на неделю, на этом рынке пассажироперевозок (во бля слово то какое, не сразу и выговоришь и без ошибок напишешь!) нужно между транспортными компаниями создать конкуренцию. Чтобы знали - закосячил - лишаешься тендера на перевозки и на твое место сразу придет другая компания.
Либо вводить муниципальный транспорт.
titus поощрил за:
Quote:
И напомнить пассажироперевозчикам об их обещании.

Вот только что напомнить и могут. А реальных рычагов воздействия не применят.
<АНДРЕЙ> поощрил за:
Quote:
мы же храним в золотовалютном резерве ихние нарисованные фантики

А зачем мы храним деньги в нарисованных фантиках? Вернее так, кому выгодно чтобы наши резервы хранились в их фантиках?
Ответ прост. Нашим экспортерам нефти, газа и прочих природных ресурсов. А как известно, наши экспортеры природных ресурсов, либо афелированы либо состоят в родственных связях с первыми чиновниками наших стран.
Поддержка нашими золотовалютными резервами существующий ныне в Европе экономический порядок, проводится не из праздной благотворительности, а из практических соображений.
Выгодна экономически процветающая Европа нашим властям, так как она покупает у наших экспортеров природные ресурсы по очень высоким ценам. И соответственно благосостояние "экспортеров" растет очень большими темпами.
Вот и получается что на словах, высшие чиновники Европу ругают и критикуют, особенно в этом преуспели российские власти. Но на деле, они эту Европу спонсируют, храня в ней вырученные от продажи природных ресурсов денежки.
Получается то если Европу можно обвинять в "двойной морали" то наши власти можно обвинить в "двойной игре". В своих странах они проводят идеологическую обработку населения в "антиевропейском русле", а сами являются "лучшими экономическими друзьями, главными спонсорами Европы".
<АНДРЕЙ> поощрил за:
Quote:
Муниципальный транспорт - лучшее решение. Должны быть альтернатива частникам. А то они чуть что шантажировать начнут, "мол, не выйдем на работу и т.д." Да и к тому же, конкуренция тоже вариант. Не искусственная, а здоровая должны быть.

Местные власти, к сожалению для нас, пассажиров, ни на создание муниципального транспорта, ни на создание конкурентной среды для транспортных компаний не идут. Значит их эта ситуация устраивает.
<АНДРЕЙ> поощрил за:
Quote:
мне кажется, если всем организациям по перевозке пассажиров вставить хороших пиздюлей, то обстановка изменится, не не более чем на неделю

Чтобы ситуация изменилась более чем на неделю, на этом рынке пассажироперевозок (во бля слово то какое, не сразу и выговоришь и без ошибок напишешь!) нужно между транспортными компаниями создать конкуренцию. Чтобы знали - закосячил - лишаешься тендера на перевозки и на твое место сразу придет другая компания.
Либо вводить муниципальный транспорт.
<АНДРЕЙ> поощрил за:
Quote:
И напомнить пассажироперевозчикам об их обещании.

Вот только что напомнить и могут. А реальных рычагов воздействия не применят.
<АНДРЕЙ> поощрил за:
Quote:
Как в могиле знатного сака оказались иноземные украшения, специалистам только предстоит выяснить.

Купил. У торговцев. Либо их ограбил, а ценности экспроприировал. Но в итоге все равно умер. И на "тот свет" с собой сокровищ не забрал.
Ilya. поощрил за:
Quote:
шымкентские малолитражки снова в тренде)))

А спустя несколько очередных подорожаний бензина, в тренде будет повозочка с запряженным в нее осликом. У некоторых ослик будет "600-й" с откидными копытами
Ilya. поощрил за:
С каких пор внутренняя цена на нефть зависит от ее внешней цены? Что за бред???
Поясняю.
Когда заключаются контракты с иностранными компаниями, государство кроме налогов включает в договор еще пункт о так называемых "внутренних квотах". То есть государство говорит иностранной компании что кроме уплаты налогов, компания ведущая на нашей территории добычу нефти, часть ее например 5% от общего объема добычи, продает государству по "нерыночном ценам". Например по 10 долларов за барель. Это своеобразный сверх налог на прибыль, за счет которого государство обеспечивает себе дешевую нефть.
Подобные договоренности есть в каждой стране где иностранные компании качают нефть. Точно такие же договоренности, о так называемых "государственных квотах" есть и у нас. Во всяком случае такие условия были.
Поэтому внутри страны цену на нефть государство выставляет не ориентируясь на внешнюю цену. То есть получили объем нефти от компаний за 10 долларов по квотам, можно продать внутри страны гражданам ее хоть за те же 10 долларов, хоть за 15.
Вот тут и возникают вопросы связанные с подорожанием цены. Как вы понимаете внешнее подорожание нас коснуться не должно было, но цены на горючее повышаются. Почему? ВОт следующие предположения.
1. Правительство аннулировало пункты договоров с нефтяными компаниями о так называемых государственных квотах. И мы теперь у этих компаний покупаем нефть на общих основаниях, по рыночной стоимости.
2. В контрактах небыли указаны "квоты" для продажи нефти внутри страны и не установлены цены.
3. "Навариваются" внутренние производители бензина. Закупая у государства нефть по гос квотам, перерабатывают и цену ставят что называется от "фонаря" приближенную к европейским ценам.
В итоге страдаем внутри страны мы. Мало того что мимо нашего носа пролетают миллиарды долларов полученных от продажи нефти с их последующим оседанием в частных карманах. так нас еще "прессуют" вторично "втюхивая" бензин по таким ценам.
<АНДРЕЙ> поощрил за:
Quote:
Для тупых журналистов что 130 метров что 130 километров не имеет разницы. От границы ло Бишкека 80 км.

Ну и что? Может труба на территорию Киргизии заходила на 5 км а в Казахстане была длинной 125 км.
И при чем тут Бишкек? Или думаете что трубу прямо в центр Бишкека подвели и на площади Ала-Тоо бил фонтан из халявной казахстанской солярки?
<АНДРЕЙ> поощрил за:
Чтобы такой шланг закопать не привлекая внимания погранцов нужно быть невидимкой.
DrAnDuLeT поощрил за:
С каких пор внутренняя цена на нефть зависит от ее внешней цены? Что за бред???
Поясняю.
Когда заключаются контракты с иностранными компаниями, государство кроме налогов включает в договор еще пункт о так называемых "внутренних квотах". То есть государство говорит иностранной компании что кроме уплаты налогов, компания ведущая на нашей территории добычу нефти, часть ее например 5% от общего объема добычи, продает государству по "нерыночном ценам". Например по 10 долларов за барель. Это своеобразный сверх налог на прибыль, за счет которого государство обеспечивает себе дешевую нефть.
Подобные договоренности есть в каждой стране где иностранные компании качают нефть. Точно такие же договоренности, о так называемых "государственных квотах" есть и у нас. Во всяком случае такие условия были.
Поэтому внутри страны цену на нефть государство выставляет не ориентируясь на внешнюю цену. То есть получили объем нефти от компаний за 10 долларов по квотам, можно продать внутри страны гражданам ее хоть за те же 10 долларов, хоть за 15.
Вот тут и возникают вопросы связанные с подорожанием цены. Как вы понимаете внешнее подорожание нас коснуться не должно было, но цены на горючее повышаются. Почему? ВОт следующие предположения.
1. Правительство аннулировало пункты договоров с нефтяными компаниями о так называемых государственных квотах. И мы теперь у этих компаний покупаем нефть на общих основаниях, по рыночной стоимости.
2. В контрактах небыли указаны "квоты" для продажи нефти внутри страны и не установлены цены.
3. "Навариваются" внутренние производители бензина. Закупая у государства нефть по гос квотам, перерабатывают и цену ставят что называется от "фонаря" приближенную к европейским ценам.
В итоге страдаем внутри страны мы. Мало того что мимо нашего носа пролетают миллиарды долларов полученных от продажи нефти с их последующим оседанием в частных карманах. так нас еще "прессуют" вторично "втюхивая" бензин по таким ценам.
Кукуфс поощрил за:
Альтернатива матизу в случае очередного повышения цен:

Дешево и сердито!
Skype поощрил за:
Альтернатива матизу в случае очередного повышения цен:

Дешево и сердито!