Заценки пользователя Mikado
doodles поощрил за:
Quote:
Хорошим показателем работы МПС является увеличение выявления административных правонарушений. Стали чаще наказывать тех, кто садится за руль в нетрезвом состоянии, без документов, превышает скорость и не снимает тонировку. На 14,1% увеличилось количество машин, которые отправляют на штрафстоянку.

Хорошим показателем должно являться не увеличение оштрафованных, а уменьшение количества правонарушений.
Quote:
Несмотря на то, что количество погибших в авариях в городе стало больше, число ДТП удалось снизить на 23,2%.

Ну это вообще крутое достижение. Главное железки меньше биться стали, а люди не проблема - еще нарожаем.
Dior поощрил за:
Quote:
только сказала, что их 70 человек

Да это уже не комиссия, а целая секта.
Таша2 поощрил за:
А может начать с более насущных проблем?
Например, привести разметку в городе в соответствии с нормативами. Как пример, возьмем Темирлановское шоссе от Бекжана до Хатынкопра. Правая полоса с обеих сторон широкая, средняя нормальная, а левая только для велосипедистов, потому что авто регулярно обрывают зеркала об это гениальное ограждение по центру дороги. Какому умнику пришла идея именно так разделить встречные потоки и по какому нормативу расписаны три полосы в каждую сторону?
Велосипедистов в городе все таки не так много пока еще. Да и сомнительно для здоровья ехать по оживленным трассам на велике и вдыхать полной грудью выхлопные газы чадащего транспорта. При физической нагрузке литраж прокачиваемого воздуха через легкие увеличивается. С учетом реалий наших, угробим здоровье велосипедистам быстрее, чем если бы они пешком ходили.
Сначала надо экологию наладить, ликвидировать неучей с их санитарной обрезкой зелени под корень и набрать грамотных, которые реально сделают город зеленым,а не бетонной пустыней. Наладить систему арыков и чтобы в них была вода, а не мусор с дорог туда сметали по утрам люди в жилетках. Тогда может быть и пресловутые елки не будут так сохнуть, раз уж на них помешан наш регион.
Заняться выбросами транспорта, для начала хотя бы общественным и грузовым. А то техосмотр по статистике проходят скорей всего 100% в пределах нормы, но каждый день куча автобусов и грузовиков пускают облака дыма из труб.
Ankras поощрил за:
А может начать с более насущных проблем?
Например, привести разметку в городе в соответствии с нормативами. Как пример, возьмем Темирлановское шоссе от Бекжана до Хатынкопра. Правая полоса с обеих сторон широкая, средняя нормальная, а левая только для велосипедистов, потому что авто регулярно обрывают зеркала об это гениальное ограждение по центру дороги. Какому умнику пришла идея именно так разделить встречные потоки и по какому нормативу расписаны три полосы в каждую сторону?
Велосипедистов в городе все таки не так много пока еще. Да и сомнительно для здоровья ехать по оживленным трассам на велике и вдыхать полной грудью выхлопные газы чадащего транспорта. При физической нагрузке литраж прокачиваемого воздуха через легкие увеличивается. С учетом реалий наших, угробим здоровье велосипедистам быстрее, чем если бы они пешком ходили.
Сначала надо экологию наладить, ликвидировать неучей с их санитарной обрезкой зелени под корень и набрать грамотных, которые реально сделают город зеленым,а не бетонной пустыней. Наладить систему арыков и чтобы в них была вода, а не мусор с дорог туда сметали по утрам люди в жилетках. Тогда может быть и пресловутые елки не будут так сохнуть, раз уж на них помешан наш регион.
Заняться выбросами транспорта, для начала хотя бы общественным и грузовым. А то техосмотр по статистике проходят скорей всего 100% в пределах нормы, но каждый день куча автобусов и грузовиков пускают облака дыма из труб.
anris поощрил за:
А может начать с более насущных проблем?
Например, привести разметку в городе в соответствии с нормативами. Как пример, возьмем Темирлановское шоссе от Бекжана до Хатынкопра. Правая полоса с обеих сторон широкая, средняя нормальная, а левая только для велосипедистов, потому что авто регулярно обрывают зеркала об это гениальное ограждение по центру дороги. Какому умнику пришла идея именно так разделить встречные потоки и по какому нормативу расписаны три полосы в каждую сторону?
Велосипедистов в городе все таки не так много пока еще. Да и сомнительно для здоровья ехать по оживленным трассам на велике и вдыхать полной грудью выхлопные газы чадащего транспорта. При физической нагрузке литраж прокачиваемого воздуха через легкие увеличивается. С учетом реалий наших, угробим здоровье велосипедистам быстрее, чем если бы они пешком ходили.
Сначала надо экологию наладить, ликвидировать неучей с их санитарной обрезкой зелени под корень и набрать грамотных, которые реально сделают город зеленым,а не бетонной пустыней. Наладить систему арыков и чтобы в них была вода, а не мусор с дорог туда сметали по утрам люди в жилетках. Тогда может быть и пресловутые елки не будут так сохнуть, раз уж на них помешан наш регион.
Заняться выбросами транспорта, для начала хотя бы общественным и грузовым. А то техосмотр по статистике проходят скорей всего 100% в пределах нормы, но каждый день куча автобусов и грузовиков пускают облака дыма из труб.
Любитель ММА поощрил за:
Quote:
Хорошим показателем работы МПС является увеличение выявления административных правонарушений. Стали чаще наказывать тех, кто садится за руль в нетрезвом состоянии, без документов, превышает скорость и не снимает тонировку. На 14,1% увеличилось количество машин, которые отправляют на штрафстоянку.

Хорошим показателем должно являться не увеличение оштрафованных, а уменьшение количества правонарушений.
Quote:
Несмотря на то, что количество погибших в авариях в городе стало больше, число ДТП удалось снизить на 23,2%.

Ну это вообще крутое достижение. Главное железки меньше биться стали, а люди не проблема - еще нарожаем.
<АНДРЕЙ> поощрил за:
А может начать с более насущных проблем?
Например, привести разметку в городе в соответствии с нормативами. Как пример, возьмем Темирлановское шоссе от Бекжана до Хатынкопра. Правая полоса с обеих сторон широкая, средняя нормальная, а левая только для велосипедистов, потому что авто регулярно обрывают зеркала об это гениальное ограждение по центру дороги. Какому умнику пришла идея именно так разделить встречные потоки и по какому нормативу расписаны три полосы в каждую сторону?
Велосипедистов в городе все таки не так много пока еще. Да и сомнительно для здоровья ехать по оживленным трассам на велике и вдыхать полной грудью выхлопные газы чадащего транспорта. При физической нагрузке литраж прокачиваемого воздуха через легкие увеличивается. С учетом реалий наших, угробим здоровье велосипедистам быстрее, чем если бы они пешком ходили.
Сначала надо экологию наладить, ликвидировать неучей с их санитарной обрезкой зелени под корень и набрать грамотных, которые реально сделают город зеленым,а не бетонной пустыней. Наладить систему арыков и чтобы в них была вода, а не мусор с дорог туда сметали по утрам люди в жилетках. Тогда может быть и пресловутые елки не будут так сохнуть, раз уж на них помешан наш регион.
Заняться выбросами транспорта, для начала хотя бы общественным и грузовым. А то техосмотр по статистике проходят скорей всего 100% в пределах нормы, но каждый день куча автобусов и грузовиков пускают облака дыма из труб.
Zhycie est поощрил за:
А может начать с более насущных проблем?
Например, привести разметку в городе в соответствии с нормативами. Как пример, возьмем Темирлановское шоссе от Бекжана до Хатынкопра. Правая полоса с обеих сторон широкая, средняя нормальная, а левая только для велосипедистов, потому что авто регулярно обрывают зеркала об это гениальное ограждение по центру дороги. Какому умнику пришла идея именно так разделить встречные потоки и по какому нормативу расписаны три полосы в каждую сторону?
Велосипедистов в городе все таки не так много пока еще. Да и сомнительно для здоровья ехать по оживленным трассам на велике и вдыхать полной грудью выхлопные газы чадащего транспорта. При физической нагрузке литраж прокачиваемого воздуха через легкие увеличивается. С учетом реалий наших, угробим здоровье велосипедистам быстрее, чем если бы они пешком ходили.
Сначала надо экологию наладить, ликвидировать неучей с их санитарной обрезкой зелени под корень и набрать грамотных, которые реально сделают город зеленым,а не бетонной пустыней. Наладить систему арыков и чтобы в них была вода, а не мусор с дорог туда сметали по утрам люди в жилетках. Тогда может быть и пресловутые елки не будут так сохнуть, раз уж на них помешан наш регион.
Заняться выбросами транспорта, для начала хотя бы общественным и грузовым. А то техосмотр по статистике проходят скорей всего 100% в пределах нормы, но каждый день куча автобусов и грузовиков пускают облака дыма из труб.
андремас поощрил за:
Quote:
«Почему по талонам? Это тоже хорошая мера. Сейчас например 1 заправку возьмем, там у него 1 тонна газа. Чтобы он за день весь объем не продал, он ставит лимит на заправку продать за день 500 тонн. Так и заправка работу не останавливает, и тот человек, который хочет заправится пусть заправляется». — считает господин Шарипов.


Вот пока такие математики так вычисляют, что при наличии 1 тонны газа умудряются продать 500 тонн, будем продолжать жить в ...опе.
А подойти с другой стороны, не заморачиваясь на количестве зарегистрированных авто, а по бухгалтерии посмотреть реализацию газа по точкам и просчитать потребность в этом самом газе слабо? Владельцы то заправок знают статистику по продажам на своих азс по всем видам топлива. Если видите, что спрос растет, увеличивайте поставки.
Вот если бы с продуктами такая же ситуация была. Давно бы народ с голоду подох.
Hard поощрил за:
А может начать с более насущных проблем?
Например, привести разметку в городе в соответствии с нормативами. Как пример, возьмем Темирлановское шоссе от Бекжана до Хатынкопра. Правая полоса с обеих сторон широкая, средняя нормальная, а левая только для велосипедистов, потому что авто регулярно обрывают зеркала об это гениальное ограждение по центру дороги. Какому умнику пришла идея именно так разделить встречные потоки и по какому нормативу расписаны три полосы в каждую сторону?
Велосипедистов в городе все таки не так много пока еще. Да и сомнительно для здоровья ехать по оживленным трассам на велике и вдыхать полной грудью выхлопные газы чадащего транспорта. При физической нагрузке литраж прокачиваемого воздуха через легкие увеличивается. С учетом реалий наших, угробим здоровье велосипедистам быстрее, чем если бы они пешком ходили.
Сначала надо экологию наладить, ликвидировать неучей с их санитарной обрезкой зелени под корень и набрать грамотных, которые реально сделают город зеленым,а не бетонной пустыней. Наладить систему арыков и чтобы в них была вода, а не мусор с дорог туда сметали по утрам люди в жилетках. Тогда может быть и пресловутые елки не будут так сохнуть, раз уж на них помешан наш регион.
Заняться выбросами транспорта, для начала хотя бы общественным и грузовым. А то техосмотр по статистике проходят скорей всего 100% в пределах нормы, но каждый день куча автобусов и грузовиков пускают облака дыма из труб.
Таша2 поощрил за:
Вся проблема в том, что у нас вся система заточена на выжимание соков. При желании запросто можно забабахать автоматическую систему уведомлений. То есть, при оформлении протокола вписывается мобильный номер нарушителя, который затем заносится в базу вместе с нарушением. И программа отслеживает погашение штрафа и периодически шлет смс-уведомление должнику с предупреждением, что если не оплатит, то ему каюк скоро. И если не оплатил в определенный срок, то тогда уже и передавать судебным исполнителям в производство.
Лучше бы так сделали, чем рассылать по ночам смски, что где-то в 100 км от меня идут дожди и закрыт очередной кусок трассы для проезда.
И вообще парадокс получается. Суд по определению не может быть частным, так какого фига существуют частные судисполнители? Они же часть одной структуры по логике.
anris поощрил за:
Вся проблема в том, что у нас вся система заточена на выжимание соков. При желании запросто можно забабахать автоматическую систему уведомлений. То есть, при оформлении протокола вписывается мобильный номер нарушителя, который затем заносится в базу вместе с нарушением. И программа отслеживает погашение штрафа и периодически шлет смс-уведомление должнику с предупреждением, что если не оплатит, то ему каюк скоро. И если не оплатил в определенный срок, то тогда уже и передавать судебным исполнителям в производство.
Лучше бы так сделали, чем рассылать по ночам смски, что где-то в 100 км от меня идут дожди и закрыт очередной кусок трассы для проезда.
И вообще парадокс получается. Суд по определению не может быть частным, так какого фига существуют частные судисполнители? Они же часть одной структуры по логике.
Ал поощрил за:
Цитата: GoodZone от 22.06.2016 12:06:53
У нас сейчас на каждом шагу стоят блюстители порядка, есть распоряжение акима - а бахчевые продают на каждом углу... значит это кому-то нужно?

А еще попрошайничество запретили на законодательном уровне, а они на всех центральных перекрестках города между машинами снуют. Причем в некоторых местах прям напротив пунктов полиции.
Еще рекламу в окна авто пихают спамеры на перекрестках и также по дороге бегают между машинами. Попадут кому-нибудь под колеса, а виноват водитель будет.
Есть характерная пословица: "Полиция призвана следить за порядком. Беспорядки ее не интересуют."
Ал поощрил за:
Цитата: Nafis от 22.06.2016 11:47:03
Кто ел арбузы? Уже можно? Очень хочется.

Можно абсолютно все. Но что-то только один раз.
Викторовна поощрил за:
Вся проблема в том, что у нас вся система заточена на выжимание соков. При желании запросто можно забабахать автоматическую систему уведомлений. То есть, при оформлении протокола вписывается мобильный номер нарушителя, который затем заносится в базу вместе с нарушением. И программа отслеживает погашение штрафа и периодически шлет смс-уведомление должнику с предупреждением, что если не оплатит, то ему каюк скоро. И если не оплатил в определенный срок, то тогда уже и передавать судебным исполнителям в производство.
Лучше бы так сделали, чем рассылать по ночам смски, что где-то в 100 км от меня идут дожди и закрыт очередной кусок трассы для проезда.
И вообще парадокс получается. Суд по определению не может быть частным, так какого фига существуют частные судисполнители? Они же часть одной структуры по логике.
Софруджу поощрил за:
Для разрядки атмосферы от такой жути, но по теме и с юмором:
Sosed поощрил за:
Quote:
только сказала, что их 70 человек

Да это уже не комиссия, а целая секта.
Лялька поощрил за:
Quote:
только сказала, что их 70 человек

Да это уже не комиссия, а целая секта.
DuMoH поощрил за:
Quote:
только сказала, что их 70 человек

Да это уже не комиссия, а целая секта.
TIR поощрил за:
Вся проблема в том, что у нас вся система заточена на выжимание соков. При желании запросто можно забабахать автоматическую систему уведомлений. То есть, при оформлении протокола вписывается мобильный номер нарушителя, который затем заносится в базу вместе с нарушением. И программа отслеживает погашение штрафа и периодически шлет смс-уведомление должнику с предупреждением, что если не оплатит, то ему каюк скоро. И если не оплатил в определенный срок, то тогда уже и передавать судебным исполнителям в производство.
Лучше бы так сделали, чем рассылать по ночам смски, что где-то в 100 км от меня идут дожди и закрыт очередной кусок трассы для проезда.
И вообще парадокс получается. Суд по определению не может быть частным, так какого фига существуют частные судисполнители? Они же часть одной структуры по логике.
Dragon поощрил за:
Quote:
По информации, озвученной Д. Акишевым, "в мае 2016 года ставка по однодневным операциям РЕПО (индикатор TONIA) составила 14,1%, ставка по однодневным своп операциям – 13,7% годовых".

"На денежном рынке наблюдается структурный профицит ликвидности. Процентные ставки находятся на нижней границе процентного коридора, таргетируемого Национальным Банком", - добавил он.

Также Национальный Банк впервые после значительного перерыва начал выпуск государственных ценных бумаг (ноты Нацбанка) с 3-х месячным сроком обращения, а 24 июня (впервые с января 2014 года) планируется размещение 6-месячных нот" - сказал Д. Акишев.

Кроме того он отметил, что Национальный Банк "наблюдает значительный спрос на длинные инструменты, что позволяет говорить, с одной стороны, о росте доверия к длинным тенговым инструментам со стороны участников рынка, а с другой – о больших возможностях Национального Банка по выстраиванию кривой доходности"


А там на Олимпе когда дают интервью и делают заявления, уже забыли о простом доступном языке для народа? Ну чтобы понятней было всем, а не избранным.
Любитель ММА поощрил за:
Quote:
только сказала, что их 70 человек

Да это уже не комиссия, а целая секта.
spy поощрил за:
Quote:
только сказала, что их 70 человек

Да это уже не комиссия, а целая секта.
гримм поощрил за:
Quote:
только сказала, что их 70 человек

Да это уже не комиссия, а целая секта.
ЛиКа поощрил за:
Quote:
только сказала, что их 70 человек

Да это уже не комиссия, а целая секта.
KOT поощрил за:
А разве может акимат вот так без тендера сделать заказ на что-то?
net поощрил за:
Вся проблема в том, что у нас вся система заточена на выжимание соков. При желании запросто можно забабахать автоматическую систему уведомлений. То есть, при оформлении протокола вписывается мобильный номер нарушителя, который затем заносится в базу вместе с нарушением. И программа отслеживает погашение штрафа и периодически шлет смс-уведомление должнику с предупреждением, что если не оплатит, то ему каюк скоро. И если не оплатил в определенный срок, то тогда уже и передавать судебным исполнителям в производство.
Лучше бы так сделали, чем рассылать по ночам смски, что где-то в 100 км от меня идут дожди и закрыт очередной кусок трассы для проезда.
И вообще парадокс получается. Суд по определению не может быть частным, так какого фига существуют частные судисполнители? Они же часть одной структуры по логике.
ShimShim поощрил за:
Цитата: GoodZone от 22.06.2016 12:06:53
У нас сейчас на каждом шагу стоят блюстители порядка, есть распоряжение акима - а бахчевые продают на каждом углу... значит это кому-то нужно?

А еще попрошайничество запретили на законодательном уровне, а они на всех центральных перекрестках города между машинами снуют. Причем в некоторых местах прям напротив пунктов полиции.
Еще рекламу в окна авто пихают спамеры на перекрестках и также по дороге бегают между машинами. Попадут кому-нибудь под колеса, а виноват водитель будет.
Есть характерная пословица: "Полиция призвана следить за порядком. Беспорядки ее не интересуют."
Nafis поощрил за:
Вся проблема в том, что у нас вся система заточена на выжимание соков. При желании запросто можно забабахать автоматическую систему уведомлений. То есть, при оформлении протокола вписывается мобильный номер нарушителя, который затем заносится в базу вместе с нарушением. И программа отслеживает погашение штрафа и периодически шлет смс-уведомление должнику с предупреждением, что если не оплатит, то ему каюк скоро. И если не оплатил в определенный срок, то тогда уже и передавать судебным исполнителям в производство.
Лучше бы так сделали, чем рассылать по ночам смски, что где-то в 100 км от меня идут дожди и закрыт очередной кусок трассы для проезда.
И вообще парадокс получается. Суд по определению не может быть частным, так какого фига существуют частные судисполнители? Они же часть одной структуры по логике.
Таша2 поощрил за:
Цитата: GoodZone от 22.06.2016 12:06:53
У нас сейчас на каждом шагу стоят блюстители порядка, есть распоряжение акима - а бахчевые продают на каждом углу... значит это кому-то нужно?

А еще попрошайничество запретили на законодательном уровне, а они на всех центральных перекрестках города между машинами снуют. Причем в некоторых местах прям напротив пунктов полиции.
Еще рекламу в окна авто пихают спамеры на перекрестках и также по дороге бегают между машинами. Попадут кому-нибудь под колеса, а виноват водитель будет.
Есть характерная пословица: "Полиция призвана следить за порядком. Беспорядки ее не интересуют."