Заценки пользователя DrAnDuLeT
Беня Ладен поощрил за:
Knopochka поощрил за:
чёт Вы все ракудахтались
Эвакуатор в студию
и нет прблем


Ал поощрил за:
Blackadder поощрил за:
SPYKER X поощрил за:
Platon поощрил за:
Manitu поощрил за:
Что там зелёный чай, или зелёный кофе для похудения... Вы съешьте зелёную колбасу, и — за день, минус килограммов 10!!!

Ал поощрил за:
Ал поощрил за:
Что там зелёный чай, или зелёный кофе для похудения... Вы съешьте зелёную колбасу, и — за день, минус килограммов 10!!!

Викторовна поощрил за:
Что там зелёный чай, или зелёный кофе для похудения... Вы съешьте зелёную колбасу, и — за день, минус килограммов 10!!!

Alexy поощрил за:
Что там зелёный чай, или зелёный кофе для похудения... Вы съешьте зелёную колбасу, и — за день, минус килограммов 10!!!

PumbaSmit поощрил за:
Platon поощрил за:
старик поощрил за:
Эрик Картман поощрил за:
Эрик Картман поощрил за:
babygirl поощрил за:
Салам всем !

Романыч ! - наши тебе нанесут
наши в городе ориентируются по названиям кафе
и магазинов,
левая правая сторона улиц не знают
а что такое четное - нечетное вааще мрак.
Есть только один выход , надо из числа старожилов
собрать энтузиастов и одного айпишника ,
и кропотливо попотеть и будет всё OK !


Dragon поощрил за:
<АНДРЕЙ> поощрил за:
<АНДРЕЙ> поощрил за:
Рамзес поощрил за:
<АНДРЕЙ> поощрил за:
как реализовать правильную подачу газа. Это особенно актуально для режимов переходного типа, в которых совмещение систем с газобаллонным оборудованием не предусматривается изначально. Для примера можно упомянуть о долгом движении накатом, а потом когда открывается дроссель можно услышать «хлопки» - так взрывается обедненная смесь в ресивере. Когда машина двигается «накатом», в ресивере получается сильноразреженная атмосфера, а когда заслонка уже открыта, засасывается большое количество воздуха. ГБО таких вещей не учитывает, и получаются взрывы. Из-за них может случиться то, что ДМРВ выходит из строя. Достаточно трех-пяти сильных «хлопков». Потому в ресиверах на входе стоят «хлопушки» - это делают при установке ГБО. Правда, хлопки все же остаются, но их меньше. Динамика автомобиля может меняться в худшую сторону. В Ладе Гранта на бензине получается сужение проходного отверстия на ресиверном входе. Сама хлопушка также может деформироваться при взрывах.

Есть такие случаи, когда хлопки появляются и при использовании бензинового топлива – когда включается зажигание. В процессе газ попадает в ресивер без перебоев – потому и хлопки можно слышать постоянно. Когда включается зажигание – идет искра – так получается глюк у некоторых систем впрыска. Чтобы от него избавиться, рекомендуется поставить реле, которое будет задерживать подачу питания на зажигательный модуль. Его еще некоторые называют «антипух»

У работы двигателя внутреннего сгорания на газе есть технические особенности. Первое – то, что бензин при распылении понижает температуру клапана. Когда машина работает на газе, такого не бывает. Вещество пропан-бутан характеризуется количеством ОЧ - 110 – из-за этого горение медленнее и с высокой температурой, которая накаляет клапаны и седел. В основном клапаны охлаждаются из-за теплоотдачи в процессе контакта тарелки клапана с седлом. А газ сгорает весь без образования остатков углерода. В бензине немалое содержание маслянистых углеводородистых примесей, а еще и присадки, которые создают тонкую пленку на поверхности которыми клапан касается седла и предотвращает быстрое изнашивание. Если система работает на газу – то во время непосредственного контакта между металлическими поверхностями температура повышается и начинается процесс микроплавления с окислением продуктов плавления и последующим образованием абразивной поверхности. И как итог – поверхности изнашиваются и теплообмен нарушается. Когда система инжекторная, то нужно обязательно корректировать угол зажигания.
Если не следовать рекомендациям, то в результате будет увеличенный расход бензина и газа, а запускать двигатель в холодное время будет все сложнее. А если машина будет работать на газу все время, то топливные форсунки закоксуются, и работа на бензине будет очень неприятной.

Пришелец поощрил за:
как реализовать правильную подачу газа. Это особенно актуально для режимов переходного типа, в которых совмещение систем с газобаллонным оборудованием не предусматривается изначально. Для примера можно упомянуть о долгом движении накатом, а потом когда открывается дроссель можно услышать «хлопки» - так взрывается обедненная смесь в ресивере. Когда машина двигается «накатом», в ресивере получается сильноразреженная атмосфера, а когда заслонка уже открыта, засасывается большое количество воздуха. ГБО таких вещей не учитывает, и получаются взрывы. Из-за них может случиться то, что ДМРВ выходит из строя. Достаточно трех-пяти сильных «хлопков». Потому в ресиверах на входе стоят «хлопушки» - это делают при установке ГБО. Правда, хлопки все же остаются, но их меньше. Динамика автомобиля может меняться в худшую сторону. В Ладе Гранта на бензине получается сужение проходного отверстия на ресиверном входе. Сама хлопушка также может деформироваться при взрывах.

Есть такие случаи, когда хлопки появляются и при использовании бензинового топлива – когда включается зажигание. В процессе газ попадает в ресивер без перебоев – потому и хлопки можно слышать постоянно. Когда включается зажигание – идет искра – так получается глюк у некоторых систем впрыска. Чтобы от него избавиться, рекомендуется поставить реле, которое будет задерживать подачу питания на зажигательный модуль. Его еще некоторые называют «антипух»

У работы двигателя внутреннего сгорания на газе есть технические особенности. Первое – то, что бензин при распылении понижает температуру клапана. Когда машина работает на газе, такого не бывает. Вещество пропан-бутан характеризуется количеством ОЧ - 110 – из-за этого горение медленнее и с высокой температурой, которая накаляет клапаны и седел. В основном клапаны охлаждаются из-за теплоотдачи в процессе контакта тарелки клапана с седлом. А газ сгорает весь без образования остатков углерода. В бензине немалое содержание маслянистых углеводородистых примесей, а еще и присадки, которые создают тонкую пленку на поверхности которыми клапан касается седла и предотвращает быстрое изнашивание. Если система работает на газу – то во время непосредственного контакта между металлическими поверхностями температура повышается и начинается процесс микроплавления с окислением продуктов плавления и последующим образованием абразивной поверхности. И как итог – поверхности изнашиваются и теплообмен нарушается. Когда система инжекторная, то нужно обязательно корректировать угол зажигания.
Если не следовать рекомендациям, то в результате будет увеличенный расход бензина и газа, а запускать двигатель в холодное время будет все сложнее. А если машина будет работать на газу все время, то топливные форсунки закоксуются, и работа на бензине будет очень неприятной.

X-Daemon поощрил за:
ТимурПобеда поощрил за:
<АНДРЕЙ> поощрил за:
MrDiesel поощрил за:


<АНДРЕЙ> поощрил за:
<АНДРЕЙ> поощрил за:
Салам всем !

Романыч ! - наши тебе нанесут
наши в городе ориентируются по названиям кафе
и магазинов,
левая правая сторона улиц не знают
а что такое четное - нечетное вааще мрак.
Есть только один выход , надо из числа старожилов
собрать энтузиастов и одного айпишника ,
и кропотливо попотеть и будет всё OK !


strong wolf поощрил за:
Денег больше чем мозгов !