Число Месяц Год

 Dimmon 16.04.2024 в 11:32:22  #825030
Quote:
В 99 процентах насильственных случаев роль играет алкоголь.

Quote:
Тоже на почве пьянства или наркотиков.

как раз случай Бишимбаева, неважно богатый или бедный, основной бич насилия - алкоголь
 Hairless 16.04.2024 в 08:06:15  #825029
 alpha_portal 15.04.2024 в 23:34:58  #825028
Идет передел мира. Правила смываются прежние. Ну и в условиях передела мира - это нормально. Германия, как и европа, ныне - чушь, да маленько. Без вассалов они не имеют силы. А вассалы заняты отгрызанием части миропорядка. Все увидели на примере Ирана, в ближайшем обозримом прошлом, кто есть кто. По Ирану ебанули - тишина. Как Иран ответил (а по международным нормам израиль объявил воцну, по сути) - все завопили. Ответ Ирана - законен. Но для кого эти законы написаны?
В их понимании "дикари" не имеют права.
А по их пониманию кто мы? Те самые дикари. Поэтому все кто топит за эти дела - представители дикарей.
Всякие стасики с вальтерами и прочие и есть представители тех, кто нас считает дикарями.
Мой твет всем им заочно: идите лесом. Уроды!
 Ал 15.04.2024 в 23:06:40  #825027
Quote:
- Вы больше 30 лет работаете в этой сфере, можете сказать, стало случаев бытового насилия больше или меньше в нашей стране?
- Да, частота, конечно, увеличилась. Родные дети родителей избивают. Тоже на почве пьянства или наркотиков. Он все из дома выносит, бьет. Соседей даже бьют. Несколько десятков процентов, 20-30 процентов рост – это однозначно. В основном бьют мужчины, которые сами толком не работают, не обеспечивают семью, а жена работает. Они какие-то придумают причины, на худой конец ревность.
...
https://tengrinews.kz/article/ya-v-kosmos-sletal-intervyu-sudmedekspertom-delu-bishimbaeva-2416/
Бишимбаева к упомянутой категории не отнесешь.
Более того, по воспоминаниям подчиненных на почве высокомерия его неоднократно заносило, а погибшую он неоднократно избивал...

Quote:
Сердолик 2024-04-15 06:51
Такая реакция на показания судмедэксперта получилась из-за того, что он единственный на этом суде наконец все изложил конкретно, профессионально, по делу и очень доступно, без лишней "воды". Он озвучил то, что долго ждали все, кто смотрит. А ещё эта ситуация обнажила такую проблему - приверженность своей профессии. У нас реально можно тридцать лет работать в какой-то сфере ( на производстве, врачом, учителем, строителем и др.) , делать важное дело, но никто о тебе знать не знает. А человеку всегда очень важна самоактуализация , признание. Сегодня нет на государственном уровне профориентации, пропаганды различных сфер деятельности. Об интересных людях в профессии узнаем или таким вот образом, или когда они умирают уже, или когда уезжают из страны. Отсюда и кажется, что нет у нас компетентных специалистов, что профессионализм на нуле. Но это не так, в каждой отрасли, будь то медицина, образование, военное дело, промышленность, сельское хозяйство и т.д. есть профессионалы своего дела, о которых надо говорить. А то, кроме министров да депутатов люди ни о ком и не слышат, как будто именно они являются движущей силой.
96

 Ал 15.04.2024 в 22:46:48  #825026
Израиль не способен в одиночку воевать с Ираном, поэтому израильские власти надеются на то что союзники его не оставят.

Как уже упоминалось, власти США уговаривают израильские власти не отвечать на иранскую атаку. Quote:
Британия надеется, что Израиль не станет мстить Ирану https://www.eurointegration.com.ua/rus/news/2024/04/15/7183785/
НОВОСТИ — ПОНЕДЕЛЬНИК, 15 АПРЕЛЯ 2024, 09:57
Министр иностранных дел Великобритании Дэвид Кэмерон заявил, что Израиль имеет право дать ответ на широкомасштабную атаку Ирана, однако Лондон надеется, что он этого делать не будет.
Об этом Кэмерон сказал в эфире британского телеканала Sky News, пишет "Европейская правда".
Кэмерон подчеркнул, что атака Ирана была чрезвычайно масштабной. Иран использовал 301 единицу оружия, в частности, 110 баллистических ракет и 40 крылатых ракет.
...
Высокопоставленные американские чиновники заверили, что США не будут участниками никаких мер возмездия Израиля Ирану, если таковые будут.
По данным СМИ, Байден во время разговора с Нетаньяху заявил, что не поддержит удар по Ирану в ответ на его массированную атаку с дронами и ракетами.
По словам источников The New York Times, после телефонного разговора Нетаньяху с Байденом Израиль решил не наносить ответный удар по Ирану.

Quote:
150 000 ракет: с чем придется столкнуться Израилю в случае войны с «Хизбаллой» https://detaly.co.il/150-000-raket-s-chem-pridetsya-stolknutsya-izrailyu-v-sluchae-vojny-s-hizballoj/
23.10.2023
...
В статье, опубликованной недавно израильским Институтом исследований национальной безопасности, утверждается, что «Хизбалла» имеет в своем распоряжении:
около 40 000 ракет для РСЗО «Град», радиус действия которых составляет до 40 км;
80 000 ракет средней дальности «Фаджр-3», «Фаджр-5», «Хайбар» и «Раад» (радиус действия 40 – 100 км);
30 000 иранских ракет среднего радиуса действия (160 – 300 км) — «Зильзаль-1», «Зильзаль-2» и «Фатех-110». Это оружие способно поразить цели на значительной части территории Израиля.
Кроме того, «Хизбалла» также получила от Сирии небольшое количество «Скадов», способных поражать цели на расстоянии 700 км.
«Ракеты «Фатех-110», вес боевой части которых составляет около 500 кг, оснащены усовершенствованными навигационными системами с использованием GPS, — отмечается в статье. – Они обладают высокой точностью и серьезным разрушительным потенциалом. Таких ракет у «Хизбаллы» насчитывается всего несколько тысяч».
По оценкам армии и министерства обороны, в течение первой недели войны «Хизбалла» может выпускать по несколько тысяч ракет в день, а затем – примерно по 1500 ракет. В 2006 году, во время Второй ливанской войны, шиитские боевики ежедневно выстреливали по территории Израиля около 200 ракет.
...
У Ирана ракет с беспилотниками гораздо больше.

В связи с вышеописанным напрашивается вопрос хватит ли у Израиля с его союзниками противоракет в случае эскалации конфликта?
Не считая того что даже эта заранее ожидаемая атака смогла локально перегрузить ПВО и несколько баллистических ракет прорвались через нее.

Разумеется что США с Британией и другими союзниками по "оборонительному" блоку в связи с перевесом в вооружениях способны нанести тяжелые потери Ирану.
Вопрос какой ценой для собственной экономики с учетом возникших проблем с подпиткой российско-украинского конфликта с необходимостью непосредственного применения собственных вооруженных сил в случае войны с Ираном...
 Zoggyla 15.04.2024 в 17:32:02  #825025
Вот ведь как, унизили). Буржуинская трусость - потерять капитал, только на это и способна). Дипломатия, блин).Мне вот смешно на все это смотреть)
 petropavlovs 15.04.2024 в 15:52:06  #825024
Да уж. В этот раз нас накрыло как никогда. Последний раз Подгору топило в 50х годах. Мало кто про это вообще помнит.Опоры ЛЭП срезало как спички. Хорошо власти подсуетились и воду исправно подвозят. Спасибо мужикам, приехали отовсюду. Сегодня воду набирал, так они с Экибастуза приехали. Сейчас и в город не попасть. Пост ДПС на въезде с Бишкуля затопило. Там вообще отродясь воды не было.
 старик 15.04.2024 в 14:04:02  #825023
Quote:
Ребячество.Есть протокол по рангам..., а так -откровенное хамство. Ну, да уподобление нонешним западным политикам особой чести не делает.
Ну так стараниями запада дипломатия опущена до уровня унитаза , практически все дипломаты и чиновники высшего уровня хамят всем и во всем, совсем недавно в КИТАЕ(!) министр финансов США требовала чтобы Китай не инвестировал так много в СВОЮ экономику. Это ли не хамство? Но в данном случае скорее всего Китай показывает свое отношение не к Германии, а лично к ничтожному сморчку Шольцу. Ну о чем можно говорить с этим несамостоятельным человечишкой? Все эти шольцы, макронишки, трюдошки , урсулки, боррели и даже Байден недостойны аудиенции у Си. Потому что первые просто шавки на заднем дворе белого дома, а Байден в силу своего возраста абсолютно неадекватен.
 Джимбо 15.04.2024 в 13:09:36  #825022
Цитата: Zoggyla от 15.04.2024 11:56:38
Ребячество.Есть протокол по рангам..., а так -откровенное хамство. Ну, да уподобление нонешним западным политикам особой чести не делает.
Всё верно есть протокол, но если он нарушается значит этим показывают что то. Думаю дипломатам известно что. Это видимо тоже часть протокола, не официального. Тут врятли пытаются унизить Шольца, скорее показывают ,что ваш приезд нам не очень интересен.
Для чего приехал Шольц? Он приехал говорить о том чтобы Китай вёл честную конкуренцию конечно же честную это так как видят европейцы. Европейцы не довольны тем что китай субсидирует свою автомобильную промышленность для захвата рынка электромобилей. BYD к примеру получила 3.5 млрд евро субсидий. Германию выдавливают с их главного рынка!
Среди топ-менеджеров, сопровождающих Шольца в его поездке, - главные исполнительные директора Siemens AG, Bayer AG, Merck KGaA, BMW AG и Mercedes-Benz Group AG.
Volgswagen приедет позже.
Шольц приехал требовать сократить производство автомобилей и прочего, так перепроизводство ведёт к снижению цен.Так же будет требовать перестать субсидировать китайских производителей иначе европа готовится ввести пошлины на китайские товары. Зная всё это, Китай явно даёт понять Шольцу и всей европе сразу в аэропорту, что он думает об их требованиях и их угрозах.

Ну, а нам показывают лишь вот такую часть, мол какие плохие китайцы, унизили Шольца.
 htmaker 15.04.2024 в 12:29:56  #825021
Да вообще нормально, что за заморочки, президент физически не может столько уделять времени каждому прибывшему/убывшему.
 Zoggyla 15.04.2024 в 11:56:38  #825020
Ребячество.Есть протокол по рангам..., а так -откровенное хамство. Ну, да уподобление нонешним западным политикам особой чести не делает.
 GoodZone 15.04.2024 в 11:47:58  #825019
Китай дал понять какое место в китайской политике занимает Германия . Уже не первый раз и не первая страна кстати вытирает ноги об европейских политиканов... заслуженно вытирает.
 Hairless 15.04.2024 в 11:26:14  #825018
Quote:
...произошло подтопление 85 частных жилых домов. Заблаговременно эвакуировано 1 003 человека...

Откуда взялось 85 домов? Не знаю как вставить видео из VK, оставляю ссылку на SKOPETRO - там есть и другие видео
https://vk.com/skopetro?z=video-49192628_456251703%2Fpl_wall_-49192628
 Dimmon 15.04.2024 в 10:54:17  #825017
Quote:
В Северо-Казахстанской области из-за подъема уровня воды на реке Есиль и угрозы подтопления в микрорайоне Борки, улица Карьерная, вблизи микрорайона Хромзавод города Петропавловска, в селах Соколовка, Большая Малышка Кызылжарского района произошло подтопление 85 частных жилых домов. Заблаговременно эвакуировано 1 003 человека, которые разместились в эвакопунктах и у родственников.

Quote:
В Кургане вода в Тоболе поднялась до 631 см
В Кургане уровень воды в реке Тобол к 8:00 (6:00 по Москве) поднялся до 631 см, следует из данных карты "Паводок", размещенной на сайте городской администрации.

Губернатор Курганской области Вадим Шумков ранее предупредил, что при шестиметровом уровне воды в Тоболе начнется подтопление правобережной части города.
В Курганской области остаются подтопленными свыше 300 домов и 570 участков, сообщает ГУ МЧС РФ по региону.

"По состоянию на 15 апреля, остаются затопленными в пяти муниципальных округах (Белозерский, Притобольный, Звериноголовский, Куртамышский, Кетовский) 309 жилых домов, 571 приусадебный участок", - говорится в сообщении.
Уровни воды рек Томь и Обь в Томской области за минувшие сутки повысились, превысив опасные отметки в двух пунктах наблюдения, сообщает пресс-служба главного управления МЧС по региону.

"Уровень воды в реке Томь (...) в районе Речвокзала (в Томске - ИФ) повысился на 14 см и составляет 761 см при опасной отметке 750 см", - говорится в сообщении.
 Dimmon 15.04.2024 в 10:47:09  #825016
Интервью с судмедэкспертом по делу Бишимбаева

Quote:
- По Вашему мнению, почему происходят такие трагические случаи?

- Я скажу причину, которую, если не устранять, это никогда не закончится. В 99 процентах насильственных случаев роль играет алкоголь. Все нападавшие были в состоянии опьянения. Мы с наркоманией делаем вид, что боремся, зато алкоголь у нас рекой льется во всех магазинах, ресторанах. Хотя результат употребления что наркотика, что алкоголя одинаковый: состояние опьянения, когда человек теряет свое лицо. От него чего ожидать? У него нет понятия сочувствия, понятия культуры, этики, он превращается в зверя. Последствия всегда вот такие фатальные. Эта причина будет, пока будут пить люди. Мы боремся с последствиями, а не с причиной, профилактики у нас нет.

- А что делать, совсем запрещать алкоголь?

- У нас же как - запрещают, наоборот, людей как будто дразнят. У нас же всегда запретный плод сладок. Больше начнут пить. С детства должны воспитывать. Когда папа пьет, ребенок видит, он тоже будет пить. Его дети тоже. Когда эта цепь прервется? Может, должно быть какое-то новое поколение. Я в этом плане не такой специалист, но одной из первопричин, способствующих факторам бытового насилия, является употребление алкоголя.


https://tengrinews.kz/article/ya-v-kosmos-sletal-intervyu-sudmedekspertom-delu-bishimbaeva-2416/
 Hairless 15.04.2024 в 10:25:39  #825015
Даже это - слишком почетно для Шольца
 Hairless 15.04.2024 в 08:20:26  #825014
Цитата: InetBard от 15.04.2024 05:01:23
Цитата: Рамзес от 14.04.2024 19:12:44
Цитата: Danilov от 14.04.2024 14:31:39
Quote:
Проиранские каналы заявляют, что добились 15 попаданий в авиабазу Неватим на юге Израиля. Израиль и США заявляют, что общий ущерб был незначительным.
Обе стороны действуют ожидаемо - США и Израиль преуменьшают последствия ударов, а Иран в свою очередь раздувает тему прилетов. При этом объективной информации позволяющей оценить реальный ущерб от прилетов практически нет. И не факт что будет. Каждый будет продвигать свою версию результатов удара.

Прилеты были и не хилые,куча видосов ...Но будут усираться про железный купол.Иран сказал -брыкнитесь вам пиз..ц.

Скажу как человек проживший в Израиле 6 лет. По поводу пиздец или нет тут много вопросов, но вот то что Израиль ни одной своей ракеты Хец не отправил в ответку это уже говорит что Израиль или связан по рукам или просто по договорняку обе страны отстрелялись. Из 100% сбили 99% у меня знакомые по всему Израилю живут. Я не знаю про какие Вы прилёты пишите. Скиньте хоть одну ссылку на видос.

Вообще-то Хец - это комплекс ПРО, предназначенный для заатмосферного перехвата баллистических целей, так что "в ответку" его отправлять было просто некуда.
Основной перехват осуществили американцы и англичане (в чужом воздушном пространстве - это полный беспредел).
Нападение на дипломатическое представительство - это, ЕМНМП, по международному праву вполне достаточный повод для объявления войны. Так что аятоллы, надо сказать, повели себя очень скромно.
 InetBard 15.04.2024 в 05:01:23  #825013
Цитата: Рамзес от 14.04.2024 19:12:44
Цитата: Danilov от 14.04.2024 14:31:39
Quote:
Проиранские каналы заявляют, что добились 15 попаданий в авиабазу Неватим на юге Израиля. Израиль и США заявляют, что общий ущерб был незначительным.
Обе стороны действуют ожидаемо - США и Израиль преуменьшают последствия ударов, а Иран в свою очередь раздувает тему прилетов. При этом объективной информации позволяющей оценить реальный ущерб от прилетов практически нет. И не факт что будет. Каждый будет продвигать свою версию результатов удара.

Прилеты были и не хилые,куча видосов ...Но будут усираться про железный купол.Иран сказал -брыкнитесь вам пиз..ц.

Скажу как человек проживший в Израиле 6 лет. По поводу пиздец или нет тут много вопросов, но вот то что Израиль ни одной своей ракеты Хец не отправил в ответку это уже говорит что Израиль или связан по рукам или просто по договорняку обе страны отстрелялись. Из 100% сбили 99% у меня знакомые по всему Израилю живут. Я не знаю про какие Вы прилёты пишите. Скиньте хоть одну ссылку на видос.
 Ал 14.04.2024 в 23:36:20  #825012
Quote:
Белый дом: США не стремятся к войне с Ираном и к дальнейшей эскалации https://www.svoboda.org/a/belyy-dom-ssha-ne-stremyatsya-k-voyne-s-iranom-i-k-daljneyshey-eskalatsii/32904909.html
2 часа(-ов) назад
Соединённые Штаты будут и далее помогать Израилю защищаться от угроз, но не стремятся к войне с Ираном и к эскалации конфликта на Ближнем Востоке. Об этом заявил в воскресенье представитель Совета национальной безопасности США Джон Кирби в ответ на вопрос о том, поддержит ли Вашингтон возможный удар Израиля по Ирану в ответ на беспрецедентную атаку на Израиль с использованием сотен беспилотников и ракет, которую Иран осуществил в ночь на 14 апреля.
...
Израильский кабинет в воскресенье обсуждает возможные варианты ответа Ирану. По сообщениям СМИ, сторонники жёсткой линии выступают за удары непосредственно по объектам в Иране. Как утверждает газета The New Times, подобный удар готовился, но был отменён или отложен после телефонного разговора между Нетаньяху и Байденом, по всей видимости, с учётом мнения американской стороны и не в последнюю очередь потому, что иранская атака не нанесла Израилю какого-либо существенного урона. Издание ссылается на источники, официально об этом не сообщалось.
Министр обороны Израиля Йоав Галлант распространил в воскресенье заявление, в котором говорится, что у Израиля теперь появилась возможность создать "стратегический союз" против иранской угрозы, упомянув, в частности, об угрозе создания Тегераном ядерного оружия. О "региональной коалиции" против Ирана заявил ещё один член израильского военного кабинета Бенни Ганц, отметив, что Израиль ответит Ирану "тогда и так, как сочтёт нужным". Эти высказывания могут указывать на то, что немедленный ответный удар по Ирану для Израиля сейчас не в приоритете.
Агентства в воскресенье сообщают, что Иран перед ударом предупредил Турцию, союзника США по НАТО, о том, что он будет нанесён, а США в свою очередь через Турцию передали Тегерану, что ожидают, что удар "не выйдет за определённые рамки". Речь идёт о неофициальной информации из дипломатических источников, которые отмечают, что, учитывая степень насыщенности армии Израиля средствами ПВО и помощь союзников, Иран, по всей видимости, предполагал, что атака во многом будет демонстративной.
...
 Ал 14.04.2024 в 23:29:14  #825011
Quote:
19/03/2024
В армиях Европы кризис: солдаты массово покидают войска — Politico https://golos.ua/news/v-armyyah-evropy-kryzys-soldaty-massovo-pokydayut-vojska-politico
Европейские солдаты массово покидают войска «именно тогда, когда они нужны НАТО». Людей отпугивают хроническая сверхурочная переработка и многомесячное отсутствие дома. А власти западных стран стремятся убедить военнослужащих оставаться на службе, поскольку Запад сталкивается с нехваткой армейских кадров.
Об этом пишет Politico.
«Речь идет уже не столько о наборе новых солдат, сколько о том, чтобы убедить существующих военных не уходить», — говорится в статье.
Например, во Франции военнослужащие остаются в армии в среднем на год меньше, чем раньше. В Великобритании ежегодная нехватка кадров составляет 1100 военнослужащих, что эквивалентно двум пехотным батальонам. А в Германии в 2023 году более 1,5 тысячи солдат покинули бундесвер, сократив его численность до 181 514 человек.
Военнослужащие с неохотой продлевают контракты, а во многих случаях уходят на гражданскую службу из-за более привлекательных финансовых условий.
Многие страны ЕС готовят повышение зарплат и пенсий военных, введение других разных бонусов, в том числе возможность для супруга сменить место работы, чтобы семья оставалась вместе.
Западные страны хотят нарастить армии, а некоторые даже вернуть военный призыв на фоне заявлений об угрозе войны между НАТО и Россией.
 Ал 14.04.2024 в 23:06:26  #825010
Quote:
Просчет Ирана, триумф Израиля? Как израильтянам удалось сбить почти все иранские дроны и ракеты и что теперь будет на Ближнем Востоке https://www.bbc.com/russian/articles/cp6g3k21kp9o
...
Израильские политики и комментаторы сходятся в оценке — отражение иранской атаки было значительным успехом. С ними соглашаются и международные наблюдатели.

Хотя иранская атака не нанесла серьезного урона Израилю, государственные СМИ и политики в Тегеране представили ее как жесткий ответ врагу.
«Впервые в истории иранские ракеты появились в небе над мечетью Аль-Акса в Иерусалиме, столице оккупированной Палестины», — написало государственное информагентство IRNA, опубликовав видео ракет в ночном небе над мечетью Купол Скалы.
Однако критики указывают на то, что в отличие от нападения ХАМАС 7 октября прошлого года, Иран максимально публично предупреждал о своей атаке.
Ключевым элементом провала иранского обстрела было «до смешного подробное предупреждение о ней», считает Дими Рейдер, основатель левого и оппозиционного израильского журнала +972.
«Не потому, чтобы [Иран] не хотел нанести вред Израилю. Но потому, что он очень бы хотел избежать полномасштабной войны», — написал журналист.

...
«Думаю, можно утверждать, что атака Ирана на Израиль на время положит конец обсуждения о запрете поставок британского оружия [Израилю]», — написал в X Азриэль Бермант, старший научный сотрудник Института международных сообщений в Праге.
И если война в Газе остановила сближение Израиля и арабских стран, происходившее в последние годы, то атака Ирана вновь сплотила их перед общей угрозой. Например, иранские дроны и ракеты сбивали в том числе военно-воздушные силы Иордании, при том что власти хашимитского королевства недавно говорили, что действия Израиля в Газе подходят под определение геноцида. (Израиль эти обвинения отрицает).
США и их союзники потребовали от Тегерана остановить эскалацию конфликта. Байден собирает экстренную встречу стран Большой семерки по видеосвязи — к ней присоединятся лидеры Британии, Германии, Италии, Канады, Франции и Японии.
Байден сказал, что они дадут «единый дипломатический ответ» на атаку Ирана. Акцент на дипломатии — попытка исключить военный ответ Израиля, так как Америка опасается перерастания этого прокси-конфликта в открытую войну между странами региона, которая может иметь катастрофические последствия.
По информации источников американского издания Axios в Белом доме, Байден предупредил Нетаньяху, что не поддержит ответный удар: Америка не будет в нем участвовать.
«Вы победили. Заберите выигрыш», — сказал американский лидер израильскому, по данным Axios («You got a win. Take the win» в оригинале).

...

При этом в израильском парламенте рассуждают о ударе по Ирану. Как очевидно, осознавая что союзники с Запада не решатся оставить Израиль без поддержки...
 Рамзес 14.04.2024 в 19:44:05  #825009
 Рамзес 14.04.2024 в 19:12:44  #825008
Цитата: Danilov от 14.04.2024 14:31:39
Quote:
Проиранские каналы заявляют, что добились 15 попаданий в авиабазу Неватим на юге Израиля. Израиль и США заявляют, что общий ущерб был незначительным.
Обе стороны действуют ожидаемо - США и Израиль преуменьшают последствия ударов, а Иран в свою очередь раздувает тему прилетов. При этом объективной информации позволяющей оценить реальный ущерб от прилетов практически нет. И не факт что будет. Каждый будет продвигать свою версию результатов удара.

Прилеты были и не хилые,куча видосов ...Но будут усираться про железный купол.Иран сказал -брыкнитесь вам пиз..ц.
 Skype 14.04.2024 в 18:51:00  #825007
Деньги есть всегда, есть вопросы как их тратят. Тряхнуть владельцев скважин и др. Ресурсов, тряхнуть да много кого можно раскулачить, не промахнешься. Там ещо конь не валялся
 Skype 14.04.2024 в 18:39:26  #825005
Вся беда в том, что пойдут дети обычных людей, а не политиков которые провоцируют эти войны. А если микрон решил повоевать, то в первых рядах дети правительства, а потом уже дети простых людей. И вообще если у тебя нет детей то и нехер тебе в правительстве делать.
 Джимбо 14.04.2024 в 17:52:50  #825004
Какая разница хотят, не хотят, готовы или нет. Если власти решать то отправят и спрашивать не будут.
Ну а молодые не знающие что такое война, они всегда готовы, так как романтизируют войну (потому что дебилы).
 Zoggyla 14.04.2024 в 16:41:08  #825003
"Левого толка", блин, что у них в голове? По факту , леваки должны видеть в этой войне обыкновенный империалистический передел. Ну, и соответственно, вообще быть против. Угроза Франции))) Олухи царя небесного.
 Hairless 14.04.2024 в 15:23:49  #825002
Quote:
Опрашивали молодежь с 18 до 25 об их отношении к службе в армии и об отправке на Украину.

Эти малолетние стасики не понимают, что если они окажутся на Украине в качестве французских солдат - 5-я статья Устава НАТО оказывается не при делах и не конвенциональный ответ может прилететь непосредственно в Париж.
 Danilov 14.04.2024 в 14:31:39  #825001
Quote:
Проиранские каналы заявляют, что добились 15 попаданий в авиабазу Неватим на юге Израиля. Израиль и США заявляют, что общий ущерб был незначительным.
Обе стороны действуют ожидаемо - США и Израиль преуменьшают последствия ударов, а Иран в свою очередь раздувает тему прилетов. При этом объективной информации позволяющей оценить реальный ущерб от прилетов практически нет. И не факт что будет. Каждый будет продвигать свою версию результатов удара.
 Ал 14.04.2024 в 13:55:46  #825000
Quote:
Уровень бедности в Италии достиг нового максимума https://www.eurointegration.com.ua/rus/news/2024/03/26/7182418/
НОВОСТИ — ВТОРНИК, 26 МАРТА 2024
Количество людей, живущих в бедности в Италии, выросло в 2023 году до самого высокого уровня за последние десять лет.
Об этом сообщило национальное статистическое бюро ISTAT, чьи данные приводит Finanza Italia, пишет "Европейская правда".
Количество людей, живущих в абсолютной бедности, то есть не имеющих возможности покупать товары и услуги первой необходимости, выросло до 5,75 млн, или 9,8% населения.

За исключением падения в 2019 году, уровень бедности в Италии постоянно растет с 6,9% в 2014 году, когда начался сбор данных ISTAT.
Напомним, во время пандемии в Италии мафиозные банды раздавали бесплатную еду малообеспеченным семьям, у которых из-за карантина закончились наличные.
Ранее сообщалось, что в Германии почти 2,2 млн детей и молодых людей в возрасте до 18 лет оказались под угрозой бедности.
Quote:
Почти 2,2 миллионам немецких детей и молодых людей грозит бедность https://www.eurointegration.com.ua/rus/news/2023/07/27/7166593/
ЧЕТВЕРГ, 27 ИЮЛЯ 2023, 21:05
В Германии почти 2,2 миллиона детей и молодых людей в возрасте до 18 лет оказались под угрозой бедности в прошлом году.
Об этом, как пишет "Европейская правда", сообщило Федеральное статистическое управление ФРГ.
Отмечается, что степень угрозы бедности для детей и молодежи зависит, среди прочего, от уровня образования их родителей.

Ранее сообщалось, что экономика Германии сокращается два квартала подряд – это позволяет говорить о технической рецессии крупнейшей экономики Евросоюза.
Все в жизни взаимосвязано: живешь — хочется выпить, выпил – хочется жить... ©
 Ал 14.04.2024 в 13:28:27  #824999
Quote:
В Это Невозможно Поверить, но в Этих Домах Живут Люди


@alexausmindelheim9516
7 дней назад
Посмотрел. Упал на колени, и поцеловал пол моей квартиры контролируемого Хаоса.
245

@user-vt2dg8gh9z
9 дней назад
Посмотрел и понял. Я живу во дворце
268

@serjant6478
7 дней назад
"Переместимся чуть севернее, на один из ледников в Антарктиде" если вы не в курсе Антарктида на юге.
80
 Ал 14.04.2024 в 13:19:11  #824998
Quote:
https://ru.wikipedia.org/wiki/Переворот_в_Иране_(1953)
Переворот в Иране (1953) — государственный переворот в Иране в 1953 году, повлёкший свержение демократически избранного правительства Национального фронта Ирана. Организован спецслужбами Великобритании и США[1][2][3][4].
В августе 2013 года правительство США официально признало роль США в перевороте, обнародовав массу ранее засекреченных правительственных документов, которые свидетельствуют о том, что государство отвечало как за планирование, так и за исполнение переворота, включая подкуп иранских политиков, высокопоставленных чиновников службы безопасности и армии, а также пропаганду в поддержку переворота[5][6]. Согласно документам, переворот был осуществлён под руководством ЦРУ и «как акт внешней политики США, задуманный и одобренный на самом высоком правительственном уровне»[7]. В 2023 году ЦРУ взяло на себя ответственность за этот переворот[8], что противоречит предыдущим оценкам учёных о том, что ЦРУ провалило операцию[9][10].
С начала XX века добычу нефти в Иране контролировал английский капитал. Основанная на крайне невыгодной Ирану концессии британского бизнесмена Уильяма Д’Арси британско-иранская Англо-персидская нефтяная компания (АИНК, ныне BP) уклонялась от выплат Ирану доли в добыче иранской нефти. Не меньший урон экономике Ирана наносило освобождение АИНК от подоходного налога и таможенных пошлин. Даже сам Иран не получал достаточно нефти для собственного потребления, а потому был вынужден импортировать её из Советского Союза.
...
Национализация нефти
В ноябре 1950 года Мосаддык предложил на рассмотрение парламента отказ от «нефтяных договоров» с другими странами. Это предложение заблокировал премьер-министр, ведший тайные переговоры с АИНК, однако уже к концу года в Тегеране прошла серия крупных митингов за национализацию собственности компании. Началось всё с уличных выступлений студентов Тегеранского университета во время обсуждения в парламенте отчёта нефтяной комиссии, а 29 декабря состоялась «общенародная» акция, на которой была принята резолюция с требованиями отменить военное положение, прекратить преследования журналистов и национализировать нефтяную промышленность.
Под давлением протестов правительство пошло на уступки по ряду вопросов. Узнав, что Саудовская Аравия в соглашении с американской нефтяной компанией АРАМКО (Saudi Arabian Oil Company) добилась равного распределения прибыли от добытой нефти, премьер Размара предлагал представителям АИНК включить в новое соглашение аналогичное положение, но англичане отказались, заявив, что не будут вести переговоры под угрозой национализации, к которой в публичных выступлениях на не прекращающихся массовых митингах и своих фетвах призывали аятолла Аболь-Касем Кашани, назначенный при поддержке «Национального фронта» спикером парламента, и прочие ведущие духовные лица Ирана.
...
 Ал 14.04.2024 в 13:13:36  #824997
В связи с тем что фанатики во время теракта не скрывали лиц, то их переход на украинскую территорию компрометировал украинские власти.
А уже из этого следует что если в организации участвовали украинские спецслужбы то "коридор" могли только обещать.

В свою очередь, упоминание рублей в качестве оплаты отводит от подозрений на участие украинских спецслужб, что невыгодно для российской версии.
Тем более что теракт невыгоден для имиджа Путина так как незадолго до этого он назвал предупреждения от США нагнетанием истерии.
Кстати, в предупреждениях США по поводу атаки в ближайшие 48 часов фигурировали Крокус и синагога, а атаку на синагогу российские спецслужбы 7 марта предотвратили...
 htmaker 14.04.2024 в 13:03:31  #824996
Цитата: ЛиКа от 14.04.2024 12:13:50
Иран повелся на провокацию Израиля.
Война уже давно идёт, мы слышим и видим лишь то что сложно скрыть от глаз
 Ал 14.04.2024 в 12:56:39  #824995
Предупреждая иранские власти после израильской атаки на консульство о безусловной поддержке Израиля Штатами, Байден обсуждаемую объявил "наглой атакой", а в отражении атаки беспилотников кроме средств ПВО и авиации США участвовали и британские, сбивая беспилотники над территорией Ирака и Сирии.
Ожидая иранскую атаку утром воскресенья США свои военные корабли заранее подогнали. Quote:
Отправлено в 9:14
Горящие обломки падают на Амман - фото
Часть воздушных целей, выпущенных Ираном по Израилю, была сбита над Иорданией.
На фото - горящие обломки, падающие на Амман, столицу Иордании.
Quote:
Отправлено в 5:37
Удар Ирана по Израилю: оценка эксперта
Quote Message: Иранская атака была спланирована так, чтобы ее легко можно было перехватить, тем самым уравновесив противостояние. Следующие шаги будут зависеть от способности администрации Байдена (и союзников) удержать Израиль от прямого военного ответа по территории Ирана. Даже если это получится, опасность военного конфликта, учитывая всех акторов и арены, велика... from Иан Бреммер политолог, президент Eurasia Group
Иранская атака была спланирована так, чтобы ее легко можно было перехватить, тем самым уравновесив противостояние. Следующие шаги будут зависеть от способности администрации Байдена (и союзников) удержать Израиль от прямого военного ответа по территории Ирана. Даже если это получится, опасность военного конфликта, учитывая всех акторов и арены, велика...
Иан Бреммер
политолог, президент Eurasia Group
Quote:
5:27
Иран заявляет, что нанесет новый удар, если Израиль ответит на сегодняшний
В качестве оправдания своего нападения Иран ссылается на статью 51 Устава ООН. Она гласит, что государства-члены имеют «неотъемлемое право на индивидуальную или коллективную самооборону в случае вооруженного нападения».
В заявлении постоянного представительства Ирана при ООН говорится, что «вопрос можно считать решенным». Это даёт повод предполагать, что Иран не будет наносить дальнейших ударов.
«Однако если израильский режим совершит еще одну ошибку, ответ Ирана будет значительно более суровым», — говорится в заявлении.
Иранские дипломаты заявляют также, что нынешний конфликт произошёл между Ираном и Израилем, и требуют от Соединенных Штатов воздержаться от возмездия или любого вмешательства.
Quote:
Отправлено в 4:33
Иран назвал удар по Израилю «Операция „Настоящее обещание“»
В заявлении Иранского военного командования говорится, что удар по Израилю является возмездием за «многочисленные преступления», в том числе за ракетную атаку по зданию консульства Ирана в Дамаске 1 апреля.
Согласно заявлению, удар по Израилю называется «Операция „Настоящее обещание“».
Дополнительных подробностей о том, что собой представляет сам удар, в заявлении нет.
 ЛиКа 14.04.2024 в 12:13:50  #824994
Иран повелся на провокацию Израиля.
 Hairless 14.04.2024 в 08:33:08  #824993
Гораздо хуже - затопило Заречный, а там зона (малолетка вроде), раньше его водой просто отрезало; затопило Под гору - а это уже жилые дома внутри объездной, проложенной по дамбе... На моей Памяти Подгору не топило...
 Hairless 14.04.2024 в 08:28:36  #824992
БОльшая часть показанных затопленных домов - это дачные участки на территории, которую и раньше, бывало, затапливало. Большой разлив был в 2017 г, хотя и меньше нынешнего, а до этого много лет туда вода не заходила. Вот народ и расслабился - место хорошее, понастроили коттеджей разные непростые люди, после разлива в 2017 насыпали дамбу по технологии "из г...на и палок"...
У меня тоже там когда-то дача была...
 KAN13 14.04.2024 в 00:57:14  #824991

Проиграли благодаря безмозгласти чиновников , ИБД не стабилизировала ситуацию и виноват в этом как всегда народ .
 старик 13.04.2024 в 23:56:58  #824990
Печально. Проиграли стихии, люди потеряли все.
 Васяй 13.04.2024 в 00:03:32  #824989
Цитата: Manitu от 12.04.2024 22:27:21
Цитата: Васяй от 11.04.2024 22:34:46
Пока хозяина не будет-лебедь рак и щука.
это и есть многополярный мир. А хозяин рано или поздно начинает борзеть и превращаться в США.
Слишком уж разные позиции у этих стран.и каждый будет тянуть одеяло на себя.ну тут уж дело дипломатов...
 Васяй 12.04.2024 в 23:59:34  #824988
Наверное к дню космонавтики готовили,по любому молодцы!Порадовали!Чтоб все без сучка,без задоринки!
 Manitu 12.04.2024 в 22:27:21  #824987
Цитата: Васяй от 11.04.2024 22:34:46
Пока хозяина не будет-лебедь рак и щука.
это и есть многополярный мир. А хозяин рано или поздно начинает борзеть и превращаться в США.
 Вагнус 12.04.2024 в 20:32:17  #824986
Он эту искру разумом зовет.
И с этой искрой скот скотом живет
 Skype 12.04.2024 в 16:55:40  #824985
Цитата: Hairless от 12.04.2024 14:18:21
Цитата: Skype от 12.04.2024 10:17:19
Похоже Байконур будет не нужен, шантажировать больше не получится у пиндосов


Не для всех грузов нужна тяжелая "Ангара", я думаю, стартовые площадки Байконура будут работать и дальше, до полной выработки ресурса.


Я в этом даже не сомневаюсь, просто есть и другой вариант и это очень замечательно.
 Hairless 12.04.2024 в 15:38:15  #824984
Цитата: Васяй от 12.04.2024 14:52:41
Слава Богу взлетела,я уже переживать начинал!

Не нужно переживать. Вообще-то, пока еще идет этап летно-конструкторских испытаний. Тут все возможно.
 Васяй 12.04.2024 в 14:52:41  #824983
Слава Богу взлетела,я уже переживать начинал!
 GoodZone 12.04.2024 в 14:19:54  #824982

Раньше мы летали в космос, а теперь только и остается, что вздыхать о Великом совместном прошлом. Вывод сам за себя напрашивается - нужно объединяться, пусть не в одно государство, но экономически, политически. Иначе нас просто растопчут...
 Hairless 12.04.2024 в 14:18:21  #824981
Цитата: Skype от 12.04.2024 10:17:19
Похоже Байконур будет не нужен, шантажировать больше не получится у пиндосов


Не для всех грузов нужна тяжелая "Ангара", я думаю, стартовые площадки Байконура будут работать и дальше, до полной выработки ресурса.
 Hairless 12.04.2024 в 14:13:56  #824980

Справедливости ради, первыми космонавтами родом из Казахстана были Шаталов и Викторенко.
 Hairless 12.04.2024 в 14:11:49  #824979
Опять же мое мнение - расчет был на то, что этох идиотов убьют при задержании - в "Крокусе" ли, или позже.
Вот тогда инфопомойки вопили бы на весь мир об исламском терроризме, либерастные еще бы ФСБ и режим приплели непременно.
А поскольку они живы - никто не знает, какую из них информацию вытянули следователи, какие факты им известны.
 Пастафариан 12.04.2024 в 10:51:08  #824978
 Пастафариан 12.04.2024 в 10:42:44  #824976
 Skype 12.04.2024 в 10:17:19  #824975
Похоже Байконур будет не нужен, шантажировать больше не получится у пиндосов
 Skype 12.04.2024 в 10:08:01  #824974
Если инфопомойки молачт, то крыть нечем. Иначе бы орали из каждого телеканала, про остальные ресурсы молчу. Следствие ведут профи, а не диванные критики, говорят то что можно говорить на стадии следствия. Почему так, а не вот так, они профи им решать, они учились, есть опыт.
Остальное домыслы, хотя есть прямо так хорошие фэнтези с намеком на правду)))
 GoodZone 12.04.2024 в 09:59:17  #824973
Ну что здесь скажешь - МОЛОДЦЫ соседи! Искренне рад за них. А нашим "младореформаторам" пора бы не только о своей мошне думать, но и о стране своей. Иначе беда...
 GoodZone 12.04.2024 в 09:43:20  #824972
На этом фоне легализация марихуаны в Германии - цветочки... Обратная сторона свободы и вседозволенности - наслаждайтесь, правда не долго наверное...
 KAN13 12.04.2024 в 09:01:14  #824971

А нам это не надо , у нас другой путь - в средневековье .
 Hairless 12.04.2024 в 08:35:39  #824970
Quote:
Предполагаю что подозреваемых вычислили по записям видеофиксации после чего разослали ориентировки.

Насколько я знаю, по данным камеры видеонаблюдения на трассе, зафиксировавшей превышение скорости.
В принципе, их задержали через 6 часов: ориентировки разошлись по стране, система опознавания сработала, оперативники перехватили и повязали. Я считаю, сработали вполне профессионально.
Quote:
Хотя и похоже что российские спецслужбы "притягивают член к носу"

Общая черта всех "понаехавших" из азиатских республик - поддержка земляков. Им помогают чем могут - деньгами, одеждой, укрытием, не выдают никакой информации до тех пор, пока не прижмут силовики... Так что никого там не притягивают.
Лично я думаю, что идея операции, общее руководство и связи с исламскими организациями осуществляли британцы; непосредственную подготовку - выбор объекта для теракта, предварительный осмотр и проработку деталей на объекте, маршрута отхода, поиск исполнителей, обеспечение оружием и боеприпасами, непосредственное финансирование - ГУР МО Украины (их агентура в РФ).
 Hairless 12.04.2024 в 08:19:24  #824969
Страна-бензоколонка с порванной в клочья экономикой
 Даун 12.04.2024 в 02:47:19  #824968
Они надо ещё насвай не попробовать,
 Ал 12.04.2024 в 00:36:01  #824967
Хотя и похоже что российские спецслужбы "притягивают член к носу", но после того как украинские для проведения диверсии на мосту в качестве смертника использовали водителя фуры, а для убийства Татарского - Дарью Трепову, не подозревающих о предназначенной им роли, кто может смело утверждать что украинские спецслужбы неспособны направлять фанатиков?
Тем более, что при задержании один из боевиков упоминал про связывающегося с ним дистанционно куратора. Кстати, согласно западным источникам выяснилось что в начале года двое из боевиков в одно и то же время посещали гостиницу в Турции.

Что касаемо предупреждения от США, то речь шла о угрозе в течении 48 часов, а теракт произошел гораздо позже.
Причем не подвластные российским властям источники упоминают что после предупреждения от властей США власти РФ на несколько дней проводили усиление охраны, а одно из Штатовских СМИ упомянуло что информация была не полной в связи с якобы опасениями раскрытия источника, хотя позже обычные журналисты выяснили что террористы общались через Телеграмм. Какая секретность могла пострадать если бы американские спецслужбы контакты в этой соцсети предоставили?

Что касаемо проблем с задержанием то теракт произошел в вечернее время в условиях ограниченной видимости на улице, а убийцы при уходе оружие с разгрузками сбросили, что в условиях хаоса эвакуации способствовало сложности идентификации.
Не считая устроенного террористами пожара, вследствие чего возникла сложность оперативно до аппаратуры видеонаблюдения добраться. При этом на видеокадрах со смартфонов посетителей с большого расстояния лиц не разобрать.
Предполагаю что подозреваемых вычислили по записям видеофиксации после чего разослали ориентировки.

Что касаемо упоминания бесполезных вна Украине рублей, то обычно не обремененные умом фанатики могли этого обстоятельства не знать. Как и точку перехода им могли пообещать предоставить позже.
Хотя, исходя из совокупности обстоятельств, в первую очередь по тому что они не скрывали лица, похоже что их никто не собирался вытаскивать.
Тем более что таджиков очень сложно к Украине "пристегнуть", как и упоминание оплаты в рублях.

Так что я бы ничего не исключал...
 старик 12.04.2024 в 00:00:44  #824966
Порадуемся все вместе за свободных немцев.
 Васяй 11.04.2024 в 22:34:46  #824965
Пока хозяина не будет-лебедь рак и щука.
 Zoggyla 11.04.2024 в 15:48:04  #824964
На черта такие блоки, только сотрудничество между армейскими группировками на уровне выполнения спецзадач.
 старик 11.04.2024 в 14:10:37  #824963
Quote:

Индию не надо. У них слишком своеобразный подход к армии.
Хорошо, пусть Индию заменит Северная Корея.
 Hairless 11.04.2024 в 07:54:03  #824962
Цитата: старик от 10.04.2024 22:48:46
Quote:
Общий военный блок подействовал бы отрезвляюще на многих "западных партнёров"
Да, военный блок РОссия, Китай, Бразилия Венесуэла, Куба Индия в один момент бы опустил нату до уровня унитаза.

Индию не надо. У них слишком своеобразный подход к армии.
 Ал 11.04.2024 в 00:39:30  #824961

 Ал 11.04.2024 в 00:28:51  #824960

 старик 10.04.2024 в 22:48:46  #824959
Quote:
Общий военный блок подействовал бы отрезвляюще на многих "западных партнёров"
Да, военный блок РОссия, Китай, Бразилия Венесуэла, Куба Индия в один момент бы опустил нату до уровня унитаза.
 старик 10.04.2024 в 22:46:01  #824958
Не скоро, но накажут всех.
 Zoggyla 10.04.2024 в 19:18:02  #824957
Это полный провал! Фиаско, так сказать.
 petropavlovs 10.04.2024 в 16:02:36  #824956
Пишут, что вычислили из-за расхождения веса и внешнего вида. Видимо какой то ОЛЕНЬ из мелких клерков, указал вес настоящих компрессоров в таможенной документации, поленившись их взвесить с золотыми деталями. Не учёл балбес разную плотность железа и золота. Наверное, про плотность материалов уроки физики прогулял.Да и краска китайская была. Облупилась. Вот так на мелочах любой гениальный план и сыплется.
 Manitu 10.04.2024 в 13:45:42  #824955
Общий военный блок подействовал бы отрезвляюще на многих "западных партнёров"
 lado 10.04.2024 в 11:25:48  #824954
Цитата: Васяй от 10.04.2024 02:31:43
Цитата: lado от 10.04.2024 00:13:36
"Если бить его достаточно долго, то он признается в поджоге Чикаго"(с) "Бешенные псы".
А ты сомневаешся в их причастности?

Я сомневаюсь, что тут виновата Украина
 Васяй 10.04.2024 в 02:40:13  #824953
Цитата: KAN13 от 10.04.2024 01:45:14
Ну что теперь делать ? , вокруг одни педерасты и прочая нечисть и это наблюдается везде , от верхов до низов и Казахстан в этой грязи не исключение .
Очень печально,что казахи,так топящие за ислам и родовую культуру погрязли в этом дерьме по самые помидоры.И это не секрет Полишанеля!Хватает непредвзятого взгляда на процесс эксминистра.
 Васяй 10.04.2024 в 02:31:43  #824952
Цитата: lado от 10.04.2024 00:13:36
"Если бить его достаточно долго, то он признается в поджоге Чикаго"(с) "Бешенные псы".
А ты сомневаешся в их причастности?
 Ал 10.04.2024 в 01:53:23  #824951
Quote:
BILD на русском

Террористы из Таджикистана прибывают в Германию через зону боевых действий в Украине
В последнее время в Германии растёт число арестованных террористов из Таджикистана. Часто они связаны с группировкой «Исламское государство в Хорасане». Это ответвление ИГИЛ, действующее на территории Пакистана, Ирана, Афганистана и Центральной Азии. В июле на западе ФРГ задержали пять граждан Таджикистана и по одному — из Туркменистана и Кыргызстана. На днях арестовали боевиков, готовивших атаку на Кёльнский собор.
Как пишет обозреватель BILD Франк Шнайдер, война в Украине упростила въезд в ФРГ для террористов из Таджикистана, так как они могут выдавать себя за беженцев. У них часто фальшивые документы и вымышленные истории о пытках и преследованиях. В Германии спасающихся от войны в Украине принимают почти без проверок. Кроме того, по пути через зону боевых действий на юге и востоке Украины они легко получают бомбы, которые везут в Западную Европу. Например, гранаты или снаряды для РПГ. Для нападения с помощью этих боеголовок они готовы использовать дроны.
Jan 5 at 16:41
https://t.me/BILD_Russian/13946
 KAN13 10.04.2024 в 01:45:14  #824950
Ну что теперь делать ? , вокруг одни педерасты и прочая нечисть и это наблюдается везде , от верхов до низов и Казахстан в этой грязи не исключение .
 KAN13 10.04.2024 в 01:34:15  #824949
Контрабандировать товарами на миллионы долларов и не владеть информацией о правилах и контроле пересечения межгосударственных границ - это дебилизм . Скорее всего произошёл сбой в отработанной системе контрабанды .
 KAN13 10.04.2024 в 01:20:35  #824948

Просто человек знает себе цену и кого-то крепко держит за яйца .
 Ал 10.04.2024 в 01:00:46  #824947
Quote:
"Если бить его достаточно долго, то он признается в поджоге Чикаго"(с) "Бешенные псы".

Quote:
Глава ЦРУ: пытки вне закона, но ради безопасности США и всего мира https://ru.euronews.com/2014/12/11/cia-head-defends-agency-s-post-911-interrogation-programme-after-damning-report
Опубликовано 11/12/2014 - 21:20
Глава ЦРУ Джон Бреннан: "Деятельность агентов, в частности, позволила ликвидировать глава "Аль-Каиды" Усаму бен Ладена."
Агенты Центрального разведывательного управления США пытали подозреваемых в ходе допрос из стремления обезопасить страну и весь мир. Деятельность агентов, в частности, позволила ликвидировать глава “Аль-Каиды” Усаму бен Ладена.
Об этом в четверг на пресс-конференции заявил глава ЦРУ Джон Бреннан:

Выступая на пресс-конференции, глава ЦРУ отметил, что агенты ведомства в некоторых случая выходили за рамки разрешённых законом методов допроса и применяли пытки. По словам Бреннана, агенты ЦРУ использовали жёсткие меры, которые он лично считает ужасающими. “Но я оставляю за другими право охарактеризовать эту деятельность,” — заявил Бреннан.
По данным доклада, после теракта 11 сентября 2001 года ЦРУ на протяжении нескольких лет использовало различные виды пыток при допросах подозреваемых в терроризме. Полная версия доклада останется засекреченной.
Quote:
"Нью-Йорк таймс": новый директор ЦРУ руководила пытками подозреваемых https://www.svoboda.org/a/29098004.html
14 марта 2018
Выдвинутая на должность нового директора ЦРУ Джина Хаспел принимала участие в пытках подозреваемых в терроризме в тайной тюрьме ЦРУ в Таиланде, пишет "Нью-Йорк таймс".
По данным издания, как сотрудник Центрального разведывательного управления США в 2002 году, Джина Хаспел руководила пытками двух подозреваемых, а затем отдала приказ уничтожить видеозаписи, на которых были записаны допросы.
...
Хаспел провела большую часть своей карьеры как секретный сотрудник под прикрытием и, несомненно, относится к одним из таких, о которых говорил Помпео. Она играла непосредственную роль в "чрезвычайной программе выдачи" ЦРУ, при которой захваченные боевики передавались иностранным правительствам и содержались в секретных учреждениях, где их пытали сотрудники ЦРУ.
Сообщается, что федеральные прокуроры в Мюнхене рассматривают запрос на выдачу ордера на арест Джины Хаспел, которая возглавила ЦРУ США во вторник, 13 марта, сообщает издание Law & Crime. По данным издания, ордер на арест связан с предполагаемой деятельностью Хаспел в секретной тюрьме ЦРУ. Сообщается, что Европейский центр по конституционным правам и правам человека, который находится в Германии, инициировал расследование против Хаспел в 2017 году. По мнению центра, новая глава ЦРУ нарушила статью о запрещении пыток Европейской конвенции по правам человека.

 alpha_portal 10.04.2024 в 00:50:36  #824946
Если выдернуть этот терракт вместе со всеми дальнейшими событиями после, то можно что угодно склеить. Поэтому все это херня. Для узкого ума.
Пока не начнешь воспринимать события в глобальном плане и глобальной картине - тогда все домыслы отваливаются сами собой. Но, сука для этого интеллектуальные способности нужны. Надо уметь анализировать. В общем мозги здоровые нужны, а не те в готорые нассади и он понесся разносить эту ссанину, боясь не расплескать.
Даже скучно. Ципсошники ссаные, че нибудь интереснее придумайте уже. Ссаниной торгуете тут.
 Ал 10.04.2024 в 00:43:38  #824945
Пара примеров озабоченному лишь русским национализмом "Диммону" ради того чтобы он хотя бы попробовал задуматься про причины негативного отношения к мигрантам в РФ Quote:
ТОЛЬЯТТИ
18 окт 2023
В Самаре мигранты из Таджикистана толпой жестоко избили русских подростков. Новое видео избиения у нас в тг-канале https://vk.com/wall-37094684_13007878
Всё началось с того, что мигранты просто так избили 11-летних парнишек, за них пришли заступиться их друзья и надавали мигрантам (видео 1). Это было в понедельник.
Побитые абу-бандиты ущемились и «забили стрелу» в парке «Дружба», куда позвали в том числе и взрослых таджиков, которые пришли на разборку со школьниками. После непродолжительной драки, в которой и взрослые мигранты были, по сути, унижены приехала полиция и упаковала более 20 иностранных специалистов.
И уже после этих событий вы видите то, что на видео 2. Сумевшие убежать от полиции мигранты толпой выследили паренька с другом около его дома и в безопасной обстановке с комфортным численным преимуществом, с животной жестокостью забили ногами. У одного из пострадавших 20 швов на лице, сообщает тг-канал "Многонационал".
Возбуждено уголовное дело по статья 212 УК РФ "Массовые беспорядки". За организацию от 8 лет, за участие от 3-х. Так же у некоторых мигрантов, которые участвовали в драке оказались проблемы с документами, на территории Самарской области они находились нелегально.
Сегодня нам прислали еще одно видео, где толпа мигрантов избивает одного русского парнишку. Видео опубликовали в тг-канале.
https://vk.com/video-33344798_456257677
https://rutube.ru/video/d1e450db12caa631ddabe94d680c7738/?r=plwd
Quote:
Дети мигрантов избили парня в центре Москвы ради хайпа — нашли всех отморозков https://vk.com/video-163061027_456297585
138 тыс просмотров
8 месяцев назад
Легко представить какую реакцию вызвала бы подобная выходка россиян в Средней и Центральной Азии...
 lado 10.04.2024 в 00:13:36  #824944
"Если бить его достаточно долго, то он признается в поджоге Чикаго"(с) "Бешенные псы".
 htmaker 09.04.2024 в 23:18:55  #824943
Цитата: старик от 09.04.2024 22:23:22
Интересно , таможня сама сработала или по наводке?
Арочные металлодетекторы сейчас сами определяют даже тип металла. Видимо контрабандисты немного не в курсе были современных начинок.
 старик 09.04.2024 в 23:18:20  #824942
В этот же ряд. Quote:
????????????????США не обладают доказательствами того, что Израиль совершает геноцид в Газе
Заявление шефа Пентагона.
 старик 09.04.2024 в 23:02:32  #824941
Знаете Dimmon, не стану спорить с Вами(хотя некоторые утверждения спорны), но видя последнее десятилетие чудовищные нагромождения откровенной лжи западными политиками ,СМИ и в том числе украинскими, что подумалось что пора заканчивать с шулерами играть в честную игру. У "партнеров" и карты крапленые и в каждом рукаве по тузу, а Россия все показывает миру свою честность. В длинном ряду откровенной лжи западных подлецов и Скрипали и Навальный и "Боинг" и "Северные потоки" и Буча и еще много чего мерзкого. В этом же ряду нежелание запада видеть нацизм на Украине, нежелание видеть обстрелы мирняка и тоже много еще чего. Вон представитель МАГАТЭ откровенно бздит назвать виновников обстрела ЗАЭС, зато Блинкен совершенно не стесняясь предложил России отдать ЗАЭС Украине и обстрелы прекратятся. Цинизм зашкаливает! Я еще понимаю амеров, которых авария на АЭС не коснется, а что погибнут сотни тысяч украинцев и россиян-так это и есть цель белой и пушистой Америки. Но вот руководители европейских стран так откровенно ведут своих "баранов" на убой, что задумаешься, а все ли у них в порядке с головой? Вот на фоне всего этого я и не стану осуждать российские спецслужбы , их методы вполне соответствуют духу времени. Насчет ушей и гениталий: не дай бог конечно, но если бы погибли Ваши близкие, и вы поймали преступника, то Вы наверное в первую очередь напоили его чаем, накормили, а потом стали бы задавать вежливые вопросы? Ну и в завершение: вообще не сомневаюсь в причастности украинских и западных спецслужб к теракту. Их с головой выдали говорящие головы белого дома и европейские политики, которые чуть ли не с первых минут стали отмазывать Украину и себя, валя все на ИГИЛ. Напомню: "расследование" крушения "Боинга длилось СЕМЬ (!)лет-результат сомнительный. "Расследование" отравления Скрипалей почти десять лет- результата ноль. "Расследование" диверсии на СП, три года-результат нулевой. А в случае с "Крокусом" мгновенный результат. При "расследовании" отравления Навального соблюдалась строжайшая секретность и вот ту проявился "результат" Вы конечно можете верить в Результаты ТАКОГО расследования, когда полностью игнорировались требования России, я лично верю российской стороне. И вообще Россия со своей открытостью совершенно напрасно позволила вывезти тушку Навального из страны на "независимую "эспертизу. Верит западу-себя не уважать, тем более все западные политики признались во вранье с Минскими соглашениями. Вот я и думаю : а пошли они все в опу, пусть домысливают все что хотят, а Росси нужно делать то, что ей нужно, не олядываясь на мнения политиков и рядовых недоброжелателей вроде ВАс
 старик 09.04.2024 в 22:26:11  #824940
Покусился на величайшую "ценность" запада. Не поздоровится ему после такого наезда.
 старик 09.04.2024 в 22:23:22  #824939
Интересно , таможня сама сработала или по наводке?
 старик 09.04.2024 в 22:21:56  #824938
С огнем играет.
 Zoggyla 09.04.2024 в 13:48:44  #824937
Ну, диментий, твои вбросы - лишнее подтверждение, что особь ты не далекая и не в меру страдаешь тупостью, ибо даже не анализируешь свои копипасты.
 ЛиКа 09.04.2024 в 13:17:18  #824936
Dimmon 09.04.2024 в 12:40:39 # 824933 - Вы занимает разжиганием межнациональной розни. Историю изучите, прежде чем этот проплаченный бред выкладывать.
▪️Так же, как и в годы Великой Отечественной, когда Узбекистан принял 400 тысяч, а Кыргызстан – 100 тысяч эвакуированных русских детей." - эвакуированных русских детей детей разных национальностей проживающих на территории СССР.

https://islamosfera.ru/15-detej-raznyx-nacionalnostej-nashli-priyut-v-uzbekskoj-seme-v-gody-vojny/

" Узбекские мама и папа Шамахмудовы стали родными для русских, белоруса, молдаванки, еврейки, казаха, латыша, немки, татарина. Например, в 1943-м они взяли из детдома четверых – белоруску Раю, татарку Малику, русского мальчика Володю и двухлетнего малыша, имени и национальности которого никто даже не знал".

 GoodZone 09.04.2024 в 13:15:29  #824935
Dimmon 09.04.2024 в 12:40:39 # 824933
Откуда опусы берешь? Там случайно не забыли написать, как из России сюда ехали врачи бороться с пандемиями, учителя учить детей грамоте? Не все так однозначно... Ты на чью мельницу воду льешь, паршивец? Ты вообще осознаешь, чем сейчас занимаешься, подстрекатель...
 stasik02 09.04.2024 в 12:56:09  #824934
 Dimmon 09.04.2024 в 12:40:39  #824933
Quote:
Их использовали на самых грязных работах, их подгоняли, как дешевую рабочую силу, над их именами насмехались, их акцент передразнивали, в спину им кричали: «чурки» и «басмачи», их избивали, а порой и убивали. Даже не задумываясь, что среди тех, кого они калечили и убивали, возможно, были внуки Токтогон Алтыбасаровой, правнуки Шахмеда и Бахри Шамахмудовых, потомки десятков тысяч других казахских, узбекских, туркменских, таджикских и кыргызских семей, которые делили с их бабушками и дедушками последний кусок хлеба.

▪️Но время не только лечит, но и, рано или поздно, расставляет все по своим местам. И люди, вне зависимости от их национальности и вероисповедания, называют это «Божественной справедливостью».

▪️Так вот, она свершилась и на сей раз, когда россияне, не захотевшие воевать с украинцами, вновь, как и их деды, рванулись на восток, к «чуркам» и «басмачам», и стали звонить все тем же мирзакулам и алтынбаям, в которых еще совсем недавно в упор не видели людей, с просьбой: «Братан, помоги!»

И «братан» помог.

▪️Так же, как и в годы Великой Отечественной, когда Узбекистан принял 400 тысяч, а Кыргызстан – 100 тысяч эвакуированных русских детей.

▪️Ну, а теперь, господа, закройте на мгновение глаза и представьте себе такую картину: из-за стихийного бедствия или, не приведи Господь, большой войны, волна голодных и обездоленных узбеков или кыргызов из отдаленных аулов захлестывает улицы Москвы или Санкт-Петербурга.

Пишу эти строки, и боюсь даже представить себе судьбу, которая уготована этим несчастным!
 Dimmon 09.04.2024 в 12:38:09  #824932
Quote:
В школах Оренбурга идёт размещение эвакуированных жителей Орска.

При этом, мэр Оренбурга Сергей Салмин заявил, что город ждёт “беспрецедентное“ наводнение:

— Такой большой воды Оренбург не видел уже давно. Самые высокие отметки — это был 1942 год, это 946 сантиметров. Далее таких наводнений не было. Ситуация сейчас беспрецедентная.
 Dimmon 09.04.2024 в 12:36:59  #824931
Quote:
Как и ожидалось, через две с половиной недели после того, как участники теракта в «Крокус Сити Холле» оказались в руках у ФСБ, их показали по российскому телевидению с рассказами о том, как их действиями руководили из Украины.

Соответствующее пожелание недвусмысленно выразил в своем комментарии к трагедии Владимир Путин, а вслед за ним про украинский след заговорили прочие руководители, кроме разве что Александра Лукашенко, и у сотрудников органов дознания не осталось большого выбора. Схваченные таджики после соответствующей обработки запели нужную песню.
О том, что иначе и быть не может, дали понять уже кадры захвата, когда всему миру были продемонстрированы отрезанное ухо, выбитый глаз и пытка током через провода, присоединенные к гениталиям. Измученные пытками террористы сложный текст бы не смогли произнести, да и мешало бы плохое знание русского, а незатейливый сюжет произнести перед камерами – вполне. Что они и сделали в сюжете, показанном на «Первом канале» российского телевидения.

Дескать, управлял ими тайный координатор по имени Сайфулло, который пообещал выдать после теракта каждому по миллиону рублей, для этого нужно было только добраться до Киева. На российско-украинской границе для перехода специально разминировали два перехода. А в смартфонах боевиков – радикальных исламистов якобы нашли украинский флаг и «символику националистов». Удивительно, что не было селфи таджиков с украинским салом.

История настолько дурацкая, что возникает подозрение, что ее слепили такой специально, чтобы показать, вслед за демонстративными пытками: да, с каждым, кто к нам попадет, сделаем все, что угодно, и говорить он будет, что нам угодно, а послушное население будет покорно верить. «И что вы нам за это сделаете?».
В комментариях этих кадров зазвучали сравнения со знаменитым эпизодом из перестроечного грузинского фильма «Покаяние», где обвиненный в работе на иностранные спецслужбы коммунист дает показания, что его агентурное задание состояло в рытье тоннеля от Бомбея до Лондона. Но там не следователь диктовал показания, наоборот.

«Я много думал, - говорит киногерой, попавший в руки чекистов. - Все ночи напролет думал. Мы должны как можно больше людей назвать врагами нации. Всех не смогут арестовать. А когда число обвиненных станет астрономическим, там, наверху, задумаются, созовут чрезвычайное собрание и выявят всех злоумышленников, которые ввели правительство в заблуждение, понимаешь, Сандро? Это тактика. Хитрая, лукавая тактика. Подпишем все, доведем все до абсурда, до полной бессмыслицы. Тысячи нелепых показаний. Тоннель от Бомбея до Лондона и так далее. Наконец, правительство поймет все. Возмутится, своей железной рукой схватит за горло злодеев и уничтожит их».

Нет, в этом случае все сложнее и проще. Проворонившие теракт спецслужбы показывают начальству сверхлояльность, а начальство, в свою очередь, использует неприятный для себя повод в прежних целях: надо пугать весь мир своей готовностью к беспределу. Годится все: война, террор, кувалда, отрезанные уши, вздор про биолаборатории со специально обученными комарами, рассказы про рубли, которыми Буданов в Киеве расплачивается с исламистами, и разминированную фронтовую зону.

Можно было бы, конечно, предположить и тупость авторов сюжета, которые не помнят, какая валюта в ходу в Украине, но это было бы уже совсем слишком. Они просто глумятся над всем остальным миром, который все никак не может сладить с резвящимся Кремлем. И над собственным населением, для которого легче, безопаснее согласиться с любым бредом, который вещает телевизор, чем поставить его под сомнение. Не хочешь ссориться с властью, у которой в руках кувалда, поверишь и в таджика с куском сала.
 GoodZone 09.04.2024 в 12:10:49  #824930
Цитата: Nelegal от 09.04.2024 12:01:03
Цитата: KAN13 от 07.04.2024 02:34:42

Образования нет , воспитания нет , понятие чести и морали утрачены , уверенно превращаемся в Дикарьстан
, верной дорогой идёте товарищи .

Ой.. Деньги решат этот вопрос. Не нужна ваша честь. Надо най**ть людей, щещен **

Честь/не честь, деньги/не деньги - в любом случае это не нормально и гордиться здесь не чем. Эмансипация конечно в тренде сейчас, но такое понятие как МУЖЧИНА никто не отменял...
 Nelegal 09.04.2024 в 12:01:03  #824929
Цитата: KAN13 от 07.04.2024 02:34:42

Образования нет , воспитания нет , понятие чести и морали утрачены , уверенно превращаемся в Дикарьстан
, верной дорогой идёте товарищи .

Ой.. Деньги решат этот вопрос. Не нужна ваша честь. Надо най**ть людей, щещен **