Алматинцы против

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
danilov 27 Ноября 2018 в 17:38:35

1280x960
( 294.61Кб)

585x1040
( 91.68Кб)

1280x960
( 217.58Кб)

960x1280
( 159.25Кб)

960x1280
( 247.14Кб)
Комментарии, по рейтингу, по дате
  кинат 27.11.2018 в 17:58:12   # 703293
Алматинцы просыпаются!?
  vvka 27.11.2018 в 18:00:02   # 703294
Я никогда не плачу этим уродам. Противозаконно. Никто ни за что не несет ответственности. Пошли они нахуй со своими платными парковками.
  kubik 27.11.2018 в 18:08:33   # 703296
Если говорить субъективно, то на мой взгляд платные парковки разгрузили центр города и теперь всегда можно найти место если приехал по делам. Автобусы стали ходить регулярней и внутри стали лучше, у меня жена на машине ездит на работу только, когда это необходимо. А на Темирязева пробок почти нет едешь медленно но уверенно , это про БРТ. Байбек при многих недостатках делает что-то для Алматы , что делает жизнь комфортней.
  serikx 27.11.2018 в 18:58:57   # 703307


  serikx 27.11.2018 в 19:01:51   # 703308
Места для машин в любом случае будет не хватать - хоть весь Алматы сравняй с землей и забетонируй. Надо поддерживать развитие общественного транспорта и метро в городе. А вот те, кто расклеивает эти плакатики - или реальные провокаторы, или люди ну очень недалекого ума. Если аким им поддастся - будет очень обидно за город - опять его засрут
  MишаМашкевич 27.11.2018 в 19:38:09   # 703309
Должна быть альтернатива. Должны быть бесплатные парковки и точка.
Сколько улиц не расширяй, если кол-во машин будет только прибывать, от этого лучше не станет.
Города не для машин, они для граждан. Поэтому надо развивать метро, автобусы. Чтобы людям было выгодно и приятно ездить на общественном транспорте. Вообще акимату надо по хорошему популизировать это. Тока шоб по чесноку, без разовых акции.
  NАVIGATOR 27.11.2018 в 20:25:42   # 703316
Кто-то захотел отхватить себе кусочек пирога! Видно что подрядчики творчески подошли к заказу, денег заказчик не пожалел
  строитель 27.11.2018 в 20:33:14   # 703317
Идут по опыту Москвы
Здесь очень активно развивают общ транспорт и одновременно поднимают стоимость и зоны платных парковок. Сейчас стоимость варьируется от 40 до 200 р/час а в следующем году будет ещё дороже.
На магистральных и оживленных улицах парковок не должно быть в принципе ибо дороги построены для того чтобы по ним ездили а не стояли на своих ведрах. На второстепенных и внутриквартальных проездах и в центре паркуйся но ПЛАТИ !!! хочешь передвигаться пользуйся общественным транспортом
  arhar 27.11.2018 в 20:36:18   # 703319
кто-то акиматовский тут пишет? тимирязева разгрузили? там была жопа, теперь жопа вдвойне, при этом на шаляпина авто стало в разы больше, потому что все стали бежать с этой улицы байбековского эксперимента. сейчас они думают только о своем кармане. платные парковки кто имеет? думаете они в бюджет падают? что-то очень сомневаюсь. во вторых, любому нормальному человеку понятно, что на узкой улице ставить автобусную линию посередине и красть еще одну полосу для остановок, это непрекрытый дебилизм, или откровенное вредительство. вся эта байда затеяна для увеличения сборов штрафов, красть больше неоткуда, в бюджете одни дыры, осталось обобрать свой же народ.
  kubik 27.11.2018 в 21:04:55   # 703321
Цитата: arhar от 27.11.2018 20:36:18
кто-то акиматовский тут пишет? тимирязева разгрузили? там была жопа, теперь жопа вдвойне, при этом на шаляпина авто стало в разы больше, потому что все стали бежать с этой улицы байбековского эксперимента. сейчас они думают только о своем кармане. платные парковки кто имеет? думаете они в бюджет падают? что-то очень сомневаюсь. во вторых, любому нормальному человеку понятно, что на узкой улице ставить автобусную линию посередине и красть еще одну полосу для остановок, это непрекрытый дебилизм, или откровенное вредительство. вся эта байда затеяна для увеличения сборов штрафов, красть больше неоткуда, в бюджете одни дыры, осталось обобрать свой же народ.

Вообще-то я живу в Коктеме и езжу каждый день по Темирязев, раньше автобусы и троллебусы занимали правую полосу и обгоняли друг друга создавая коллапс, а сейчас они едут спокойно и все остальные тоже едут, медленно из-за пешеходов, но едут, а не стоят как на параллельных улицах.
А по поводу платных парковок , мне как жителю плевать куда эти деньги идут , главное что парковки в центре появились и платить за них удобно, а всю эту дичь с "парковщиками", которые под колеса кидаются наконец -то убрали.
  Wolfkz 27.11.2018 в 21:19:36   # 703324
Цитата: arhar от 27.11.2018 20:36:18
кто-то акиматовский тут пишет? тимирязева разгрузили? там была жопа, теперь жопа вдвойне, при этом на шаляпина авто стало в разы больше, потому что все стали бежать с этой улицы байбековского эксперимента. сейчас они думают только о своем кармане. платные парковки кто имеет? думаете они в бюджет падают? что-то очень сомневаюсь. во вторых, любому нормальному человеку понятно, что на узкой улице ставить автобусную линию посередине и красть еще одну полосу для остановок, это непрекрытый дебилизм, или откровенное вредительство. вся эта байда затеяна для увеличения сборов штрафов, красть больше неоткуда, в бюджете одни дыры, осталось обобрать свой же народ.

Общался с члевеком знающим тему с парковками. Он говорит 30% уходит вбюджет по договору. За 70% они обслуживают и строят. Хотятсложно проверить их система, но при желании можно.
  Wolfkz 27.11.2018 в 21:20:58   # 703325
Разгрузка центра города нужна. В Астане возле байтерека поставили. Раньше чтобы в министерство попасть нужнобыло чуть ли не возле керуена покататься. Сейчас можео всегда платную найти ближе
  kubik 27.11.2018 в 21:21:14   # 703326
А вообще в плане организации транспортных потоков в Алматы виден системный подход , а не латание дыр как было раньше. И чья это заслуга Байбека или кого-то из его команды не так уж важно , потому что город "поехал". Недостатков и недоработок еще полно с этим глупо спорить, но по крайней мере этой проблемой занялись и ее решают.
  arhar 27.11.2018 в 21:40:04   # 703328
в коктеме? в самом начале этой жопы? ну тогда конечно. а может вам на шаляпина переехать, куда начали сворачивать те, кто раньше через тимирязева на жандосова выезжали? вот там реально коллллллллапс
  almako 27.11.2018 в 22:28:03   # 703329
Хоть сколько могут говорить о развитии транспортной системы, но пока ходят такие автобусы,грязные, вонючие( и даже новые - грязные и вонючие!!!), битком как баранов везут, порядка с оплатой так и не навели,маршруты не проработаны и крайне не удобны,водители водят так, что страшно воспользоваться общественным транспортом, люди будут ездить на своих машинах.А раз люди именно вынуждены пользоваться личным транспортом, будьте любезны, идите нах со своими парковками.Тем более они частные и никак не помогают, дороги может и посвободнее так дворы все забиты.Сделайте реально удобные маршруты для пригородов и люди поедут на них, так нет, с Каскелена добраться до Сайрана это п...ец приключение, зато бл.. парковки платные...Не в том направлении и не тем местом думает гребаный аким.Лучше бы шел на скрипке играть..Кстати в Москве люди реально не из-за парковок не ездят на ЛТ, а потому что ОТ - удобно, тепло(или прохладно), быстро.
  almako 27.11.2018 в 22:30:31   # 703330
А решили бы проблему с пригородами, реально пусто бы стало на улицах Алматы, но решать проблемы это не задача, рубить бабло - вот задача для акимата.
  Дядя Нурик 27.11.2018 в 22:54:43   # 703332
Молодцы. Кто-то начал действовать! У нас тоже также надо с нашим акимом. Слышали, что он говорил. Тоже будут платные парковки, для приезжих- дороже. В автобусах будет типа Онай. Сайт госзакупок изучаю- миллиарды уходят на какую то хрень. Гнать надо всех этих турисбковских!
  Wolfkz 27.11.2018 в 23:23:09   # 703337
В ате нужно метро доделывать. Вниз ветки спускать. Вести дальше. Решение хорошее.
Когда ввели карточки и еще не все платили акимат охренел от потока бабок. Прикиньте сколько в черную гоняли. И еще гонят.
Ата черный город. Байбек договорился. Но ему все не отдают. На ате 1 после 18 00 все стновится на свои места. Мне эти типы парковщики предлагали встаь под знаком за 100 тенгей))
  kubik 27.11.2018 в 23:29:01   # 703338
Кстати Москве и Питере не ездят на машинах потому что это в два раза дольше чем на электричке и метро, а не потому ,что там так все благостно. И в час пик ездить в ОТ, изо дня в день, то еще удовольствие.
Да и едут в основном с пересадками да и не с одной.
А автобусники наши ездят как и все остальные водители, это мы так ездим, а они на дорге просто больше заметны.
Мне кажется , что если уменьшить количество перемещений на личном транспорте людей, которые живут непосредственно в городе, то и тем кто едет из пригородов тоже станет легче. А глобально спасут только электрички и метро.
  КЕДЫ 27.11.2018 в 23:32:44   # 703340
Кто говорит, что в москвабаде ездить на ОТ приятно и радостно- или лукавит или никогда не ездил. Ничего не заменит личный транспорт.
  КЕДЫ 27.11.2018 в 23:34:25   # 703341
Платная парковка- это не блажь, но спасение от пиздеца и коллапса транспортного. Соглашусь на 100%.
  almako 27.11.2018 в 23:42:38   # 703342
Кеды, в Москве с десяток миллионов пассажиров электричек ежедневно ездят в комфортабельных, чистых поездах со всего подмосковья в город и даже не думают ехать на машине: долго, далеко и дорого.А на ОТ быстро, тепло, удобно.Никто не говорит за приятно и радостно, но быстро, тепло, удобно...Сам бросаю машину на парковке и еду ОТ, и так делает большинство моих знакомых.Например, легче сесть на комфортабельную элку и за 35 минут/88рублей быть в центре Москвы с Балашихи, чем крутить руль реально часа три и потратить на бенз 500р...
  almako 27.11.2018 в 23:45:16   # 703343
Ну ввели платную парковку, что , машин стало меньше?????Куда то делся коллапс???Хоть один водитель отказался от поездки в город???Прям так и сказал, не, не поеду в центр, там парковка платная???
В чем заключилось спасение???
  КЕДЫ 27.11.2018 в 23:53:13   # 703344
Стало не машин меньше, стало припарковаться проще.
А вообще Москва город по своей культуре не европейский больше, и "безлошадные" люди все-таки так же считаются нищебродами, и как коренной москвич в четвертом поклении могу вам сказать только то, что Балашиха для меня-фи. И какие трамваи и троллейбусы оттуда идут я не знаю.
  almako 28.11.2018 в 00:16:08   # 703345
"как коренной москвич в четвертом поклении могу вам сказать только то, что Балашиха для меня-фи. И какие трамваи и троллейбусы оттуда идут я не знаю."
Я прописан в Москве с 83г, не коренной конечно, но знаю прекрасно как доехать в любой край МО, также как и Алматинской обл.,и не к одному нас.пункту не отношусь с "ФИ" так что "коренной" вообще никак не показатель чего то интеллигентного или превосходящего, да и вообще ничего не показатель
Можно относится с уважением только к поколениям 40-60х, а все остальные ничем не отличаются от общей массы,что проживающие в Хамовниках, что проживающие в Бибирево или Балашихе...
  Практичный 28.11.2018 в 00:16:47   # 703346
А вообще есть нормы и правила организации платных и бесплатных парковок... Если память не изменяет то в отношении торговых точек,центров и т.д. строго оговорено сколько БЕСПЛАТНЫХ парковочных мест должно быть на определенную площадь. И они должны быть организованны собственником площади в обязательном порядке.
  Практичный 28.11.2018 в 00:21:23   # 703347
А вот то что парковки и родственники акима это очень плохо. И авто премиум класса за народные деньги тоже очень плохо. Велосипеды конечно чушь. Но вот на хюндаях киях бумажных и бешеных ТАЗах пусть поездят ,которые нас добровольно принудительно заставляют покупать. Кокого хобота они нам их впаривают а сами мерсы да Тойоты выбирают.
  КЕДЫ 28.11.2018 в 00:30:54   # 703351
Цитата: almako от 28.11.2018 00:16:08
"как коренной москвич в четвертом поклении могу вам сказать только то, что Балашиха для меня-фи. И какие трамваи и троллейбусы оттуда идут я не знаю."
Я прописан в Москве с 83г, не коренной конечно, но знаю прекрасно как доехать в любой край МО, также как и Алматинской обл.,и не к одному нас.пункту не отношусь с "ФИ" так что "коренной" вообще никак не показатель чего то интеллигентного или превосходящего, да и вообще ничего не показатель
Можно относится с уважением только к поколениям 40-60х, а все остальные ничем не отличаются от общей массы,что проживающие в Хамовниках, что проживающие в Бибирево или Балашихе...


Вы ошибаетесь уважаемый. Даже по манере Вашего письма я могу сказать, что Вы не коренной москвич. Это на подсознании идет, нас коренных очень немного осталось в Москве, поэтому и имею право делать такие заявления.
  КЕДЫ 28.11.2018 в 00:36:30   # 703352
Культура и интеллигентность. Интеллигентность и культура. Не все поймут нас москвичей к сожалению...
  almako 28.11.2018 в 00:43:59   # 703353
Так я и сказал, что я не коренной, и никогда не претендовал на это мнимое звание
Никакого преимущества в связи с местом рождения Вы, уважаемый, к вашему сожалению, не приобрели, сколько бы о нём не мечтали Ума или иных высших качеств урожденный "коренной" не имеет более, чем коренной житель Волгограда или Новосибирска, как бы вам не хотелось доказать обратное
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь