В 2018 году население Китая сократилось на 1,27 миллиона

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
danilov 08 Января 2019 в 10:05:52
В Китае сокращение населения зафиксировано впервые за 70 лет.

В 2018 году население Китая сократилось на 1,27 миллиона. Сообщает Lenta.ru со ссылкой на Agence France-Presse.

Экономист Су Цзянь из Пекинского университета и специалист по рождаемости И Фусянь из Висконсинского университета в Мадисоне (США) пришли к такому выводу после изучения статистики Государственного комитета по делам здравоохранения и планового деторождения КНР и других общедоступных данных.

Ученые подсчитали, что количество детей, родившихся в Китае, упало на 2,5 миллиона по сравнению с 2017 годом. Ожидалось, что этот показатель вырастет на 790 тысяч.

В Китае сокращение населения зафиксировано впервые за 70 лет. По мнению И Фусяня, эта тенденция может оказаться необратимой. Он связывает падающую рождаемость с уменьшением численности женщин детородного возраста и нежеланием заводить детей из-за растущих расходов на образование, жилье и медицинскую помощь.

Официальные данные об изменении численности населения Китая пока не опубликованы. Национальное бюро статистики КНР планирует обнародовать их до конца января. По оценке этой организации, в 2017 году в Китае жили 1,39 миллиарда человек.

В 1979 году власти Китая развернули кампанию по регулированию рождаемости, получившую название «Одна семья — один ребенок». В 2016 году ограничение на количество детей частично сняли, однако последовавший рост рождаемости не оправдал ожиданий.
Комментарии, по рейтингу, по дате
  GoodZone 08.01.2019 в 10:23:49   # 708022
Читал когда-то статью про то, что китайское руководство целенаправленно искажает статистику. Там даже приводились примеры и расписывались механизмы косвенной проверки. Интересная статья. Склоняюсь к мысли, что это действительно так. Глядя на нашу статистику, думаю, что этим занимается не только Китай.
  Dragon 08.01.2019 в 10:32:25   # 708023
забанен до 14.04.2030 09:48:04
Цитата: GoodZone от 08.01.2019 10:23:49
Читал когда-то статью про то, что китайское руководство целенаправленно искажает статистику. Там даже приводились примеры и расписывались механизмы косвенной проверки. Интересная статья. Склоняюсь к мысли, что это действительно так. Глядя на нашу статистику, думаю, что этим занимается не только Китай.


Коммунистическая страна же Многие помнят, как наши коммунисты рисовали статистику с воздуха!
  Nafis 08.01.2019 в 10:40:54   # 708024
Да они разъехались просто по другим странам.
  GoodZone 08.01.2019 в 12:10:19   # 708034
Цитата: Dragon от 08.01.2019 10:32:25

Коммунистическая страна же Многие помнят, как наши коммунисты рисовали статистику с воздуха!

Не думаю, что это как-то связано с политическим строем или социально-экономическими связями страны. Вы думаеть США или европа этим не грешат? еще как врут...
  Dragon 08.01.2019 в 12:44:50   # 708037
забанен до 14.04.2030 09:48:04
Цитата: GoodZone от 08.01.2019 12:10:19
Цитата: Dragon от 08.01.2019 10:32:25

Коммунистическая страна же Многие помнят, как наши коммунисты рисовали статистику с воздуха!

Не думаю, что это как-то связано с политическим строем или социально-экономическими связями страны. Вы думаеть США или европа этим не грешат? еще как врут...


Уважаемый, причем тут США и Европа? (Что за привычка у некоторых титусян?!) Я про них что то писал тут? Я писал про коммунистические страны, где до сих правят чекисты, 1-ые секретари которые любят рисовать заоблачные проценты в свою пользу и такие же заоблачные з/п в статистиках.
Помните прикол при союзе про 120 ягнят с сотни баранов (не овец)?!
  GoodZone 08.01.2019 в 12:54:36   # 708039
Dragon 08.01.2019 в 12:44:50 # 708037
Вы не согласны с тем, что манипуляции со статистикой никак не связаны с политическим устройством страны? Или вам просто хочется кинуть камень в "огород" нашей общей истории? То, что в СССР было не все гладко со статистикой и официальной позицией партии в этом вопросе я и без вас знаю. Я лишь подчеркнул, что ЭТИМ ГРЕШАТ ВСЕ!!! Не согласны - приведите доказательства своей правоты. Почитайте Перкинса, узнаете много нового и интересного о статистике и как она делается...
  111222333 08.01.2019 в 13:07:26   # 708043
Цитата: Dragon от 08.01.2019 12:44:50
Цитата: GoodZone от 08.01.2019 12:10:19
Цитата: Dragon от 08.01.2019 10:32:25

Коммунистическая страна же Многие помнят, как наши коммунисты рисовали статистику с воздуха!

Не думаю, что это как-то связано с политическим строем или социально-экономическими связями страны. Вы думаеть США или европа этим не грешат? еще как врут...


Уважаемый, причем тут США и Европа? (Что за привычка у некоторых титусян?!) Я про них что то писал тут? Я писал про коммунистические страны, где до сих правят чекисты, 1-ые секретари которые любят рисовать заоблачные проценты в свою пользу и такие же заоблачные з/п в статистиках.
Помните прикол при союзе про 120 ягнят с сотни баранов (не овец)?!

Думаете сейчас у нас этим не занимаются? Все еще в больших масштабах
  Dragon 08.01.2019 в 13:09:35   # 708044
забанен до 14.04.2030 09:48:04
Quote:
Вы не согласны с тем, что манипуляции со статистикой никак не связаны с политическим устройством страны? Или вам просто хочется кинуть камень в "огород" нашей общей истории? То, что в СССР было не все гладко со статистикой и официальной позицией партии в этом вопросе я и без вас знаю. Я лишь подчеркнул, что ЭТИМ ГРЕШАТ ВСЕ!!! Не согласны - приведите доказательства своей правоты.


Согласен, но тоже подчеркиваю, что в коммунистических странах больше рисовали и рисуют!
  GoodZone 08.01.2019 в 13:20:25   # 708051
Цитата: Dragon от 08.01.2019 13:09:35

Согласен, но тоже подчеркиваю, что в коммунистических странах больше рисовали и рисуют!


Уморили! Вспомнилось детство и споры у кого круче и сильнее папа, дядя и прочие родственники по мужской линии... Сейчас смешно вспоминать. Пора повзрослеть уже. Кстати можете назвать хоть одну коммунистическую страну за всю историю планеты земля?
  Dragon 08.01.2019 в 13:23:24   # 708053
забанен до 14.04.2030 09:48:04
Цитата: GoodZone от 08.01.2019 13:20:25
Цитата: Dragon от 08.01.2019 13:09:35

Согласен, но тоже подчеркиваю, что в коммунистических странах больше рисовали и рисуют!


Уморили! Вспомнилось детство и споры у кого круче и сильнее папа, дядя и прочие родственники по мужской линии... Сейчас смешно вспоминать. Пора повзрослеть уже.


Конечно пора. А то отмазки типа "Так все же воруют" уже не красиво! Давно пора отвечать за свои поступки, думаю
  Лысый 08.01.2019 в 13:24:51   # 708054
Да будет вам! Цифра в заголовке это пределы статистической погрешности. Китайцев очень дохуя. Как и индусов, и всяких там банглов. В Бангладешы населения больше чем в Роисси.

  GoodZone 08.01.2019 в 13:32:20   # 708056
Цитата: Dragon от 08.01.2019 13:23:24
Цитата: GoodZone от 08.01.2019 13:20:25
Цитата: Dragon от 08.01.2019 13:09:35

Согласен, но тоже подчеркиваю, что в коммунистических странах больше рисовали и рисуют!


Уморили! Вспомнилось детство и споры у кого круче и сильнее папа, дядя и прочие родственники по мужской линии... Сейчас смешно вспоминать. Пора повзрослеть уже.


Конечно пора. А то отмазки типа "Так все же воруют" уже не красиво! Давно пора отвечать за свои поступки, думаю


Ваш прием называется - Манипуляция собеседником – увод разговора в сторону. Дальнейшая дискуссия бесполезна...
  Dragon 08.01.2019 в 13:53:43   # 708059
забанен до 14.04.2030 09:48:04
Цитата: GoodZone от 08.01.2019 13:32:20
Цитата: Dragon от 08.01.2019 13:23:24
Цитата: GoodZone от 08.01.2019 13:20:25
Цитата: Dragon от 08.01.2019 13:09:35

Согласен, но тоже подчеркиваю, что в коммунистических странах больше рисовали и рисуют!


Уморили! Вспомнилось детство и споры у кого круче и сильнее папа, дядя и прочие родственники по мужской линии... Сейчас смешно вспоминать. Пора повзрослеть уже.


Конечно пора. А то отмазки типа "Так все же воруют" уже не красиво! Давно пора отвечать за свои поступки, думаю


Ваш прием называется - Манипуляция собеседником – увод разговора в сторону. Дальнейшая дискуссия бесполезна...


Конечно. Увод разговора в сторону - это хороший, Ваш прием.
Так что, я тоже Вас, по тому же месту, как говориться
  Джимбо 08.01.2019 в 13:55:29   # 708061
Цитата: Лысый от 08.01.2019 13:24:51
Да будет вам! Цифра в заголовке это пределы статистической погрешности. Китайцев очень дохуя. Как и индусов, и всяких там банглов. В Бангладешы населения больше чем в Роисси.


И что млять?
  GoodZone 08.01.2019 в 14:59:22   # 708080
Dragon 08.01.2019 в 13:53:43 # 708059
Вы хотите продолжить дискуссию? хорошо.
Вы утверждаете, что статистику в
"коммунистических странах больше рисовали и рисуют", надо полагать чем в странах с другим политическим устройством. Все верно? Я ничего не исказил?
Ну а теперь попытайтесь мне, не виляя и не уводя в сторону разговор каким-то образом подтвердить свои слова. У вас есть расчеты, научные обоснования, или вам просто так хочется думать? Можете не утруждать себя ответом, я знаю что это недоказуемо. Постарайтесь и вы это понять...
  Dragon 08.01.2019 в 15:41:10   # 708096
забанен до 14.04.2030 09:48:04
Цитата: GoodZone от 08.01.2019 14:59:22
Dragon 08.01.2019 в 13:53:43 # 708059
Вы хотите продолжить дискуссию? хорошо.
Вы утверждаете, что статистику в
"коммунистических странах больше рисовали и рисуют", надо полагать чем в странах с другим политическим устройством. Все верно? Я ничего не исказил?
Ну а теперь попытайтесь мне, не виляя и не уводя в сторону разговор каким-то образом подтвердить свои слова. У вас есть расчеты, научные обоснования, или вам просто так хочется думать? Можете не утруждать себя ответом, я знаю что это недоказуемо. Постарайтесь и вы это понять...


Если примерно так:

устроит Вас?
И то тут чисто по плановой экономике речь, а по статистике похлеще было тогда.
  GoodZone 08.01.2019 в 15:51:09   # 708100
Dragon 08.01.2019 в 15:41:10 # 708096
Нет, не устроит. Вы не ответили на мой вопрос... И настоятельно рекомендую почитать об экономической модели Японии...Возможно вы не в курсе, но она плановая, Китай кстати тоже...
  Dragon 08.01.2019 в 15:55:00   # 708103
забанен до 14.04.2030 09:48:04
Цитата: GoodZone от 08.01.2019 15:51:09
Dragon 08.01.2019 в 15:41:10 # 708096
Нет, не устроит. Вы не ответили на мой вопрос... И настоятельно рекомендую почитать об экономической модели Японии...Возможно вы не в курсе, но она плановая.

А тут теперь причем Япония? Уважаемый, вы просто не хотите услышать.
  GoodZone 08.01.2019 в 16:09:24   # 708107
Цитата: Dragon от 08.01.2019 15:55:00
Цитата: GoodZone от 08.01.2019 15:51:09
Dragon 08.01.2019 в 15:41:10 # 708096
Нет, не устроит. Вы не ответили на мой вопрос... И настоятельно рекомендую почитать об экономической модели Японии...Возможно вы не в курсе, но она плановая.

А тут теперь причем Япония? Уважаемый, вы просто не хотите услышать.

Вы, НЕ ОТВЕТИВ НА МОЙ ВОПРОС, выкладываете ролик о плановой экономике, в котором некто высказывает сугубо личное мнение. в ответ я привожу вам два примера успешности плановой экономики. Или вы считаете экономики Японии и Китая недостаточно сильными и развитыми? И после этого вы говорите мне - "вы просто не хотите услышать." Ну так вы скажите, что я должен услышать. странный разговор получается. Такое ощущение складывается, что для вас существует два мнения - одно - ваше, а другое - не правильное.
  Лысый 08.01.2019 в 17:07:25   # 708113
Цитата: Джимбо от 08.01.2019 13:55:29
Цитата: Лысый от 08.01.2019 13:24:51
Да будет вам! Цифра в заголовке это пределы статистической погрешности. Китайцев очень дохуя. Как и индусов, и всяких там банглов. В Бангладешы населения больше чем в Роисси.


И что млять?


Нет, ничего, все блять.
  Сила 08.01.2019 в 17:23:19   # 708119
Расползлись хуле, и то циферка че то маловата, забыл ище нолик въебашить
  Dragon 08.01.2019 в 18:29:01   # 708129
забанен до 14.04.2030 09:48:04
Япония - Коммунистическая страна?

Ах да, Чемпионы Мира по футболу Северная Корея же!!!
  Софруджу 08.01.2019 в 19:31:50   # 708137
Цитата: Dragon от 08.01.2019 10:32:25
Цитата: GoodZone от 08.01.2019 10:23:49
Читал когда-то статью про то, что китайское руководство целенаправленно искажает статистику. Там даже приводились примеры и расписывались механизмы косвенной проверки. Интересная статья. Склоняюсь к мысли, что это действительно так. Глядя на нашу статистику, думаю, что этим занимается не только Китай.


Коммунистическая страна же Многие помнят, как наши коммунисты рисовали статистику с воздуха!

Ой, мама! Коммунистов вспомнил! Какая уж у нас сейчас в Казахстане ложь в статистике ни одному коммунисту и не снилось. Статистика - во все времена ложь и материал для манипулирования общественным мнением
  Pole13 08.01.2019 в 22:00:48   # 708155
Читал как то, что чем выше уровень жизни при одновременном увеличении уровня образованности населения - тем меньше рожают.
Ну и паникеры типа "Сибирь китайцы захватят" "казахстан китайцы захватят" могут спать спокойно

  Dragon 08.01.2019 в 23:06:22   # 708157
забанен до 14.04.2030 09:48:04
Защитникам коммунизма:

Товарный дефицит в СССР
Товарный дефицит в СССР — явление, присущее советской плановой экономике, постоянный недостаток отдельных товаров и услуг, которые покупатели не могли приобрести, несмотря на наличие денежных средств[1]....

Далее смотрите сами там от спичек до автомобилей

https://ru.m.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%80%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%B4%D0%B5%D1%84%D0%B8%D1%86%D0%B8%D1%82_%D0%B2_%D0%A1%D0%A1%D0%A1%D0%A0
  Ал 09.01.2019 в 00:54:57   # 708175
Цитата: Лысый от 08.01.2019 13:24:51
Да будет вам! Цифра в заголовке это пределы статистической погрешности. Китайцев очень дохуя. Как и индусов, и всяких там банглов. В Бангладешы населения больше чем в Роисси.

Любителю сравнивать с "обожаемой" им РФ, попробовать сравнить то же самое с собственной страной вера в собственную исключительность не позволяет?
Или комплекс неполноценности, вынуждающий искать "козлов отпущения" для оправдания собственных проблем?
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь