Государственный долг Японии

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
danilov 11 Мая 2019 в 07:32:08
Государственный долг Японии по состоянию на конец 2018 финансового года (31 марта 2019 года) составил почти 1103,4 трлн иен (более $10 трлн) - наивысший уровень за всю историю страны
Комментарии, по рейтингу, по дате
  Comandante 11.05.2019 в 10:30:18   # 720306
А перед кем долг? Перед из союзниками и хозяевами, напечатают еще
  Ал 11.05.2019 в 10:48:13   # 720310

Значительная часть японского госдолга, так же как и у США, за счет вложений в финансовую систему Японии менее развитых стран...
  Пермяк 11.05.2019 в 10:50:58   # 720311
Чуваки при власти печатают, берут в долг у МВФ, других стран (выпуская ценные бумаги), что-бы растащить это бабло по карманам. Но основной заказчик этих «долгов» -транскорпорации. Как правило основная часть этих средств достается именно им, через тысячи фирм-посредников, этакий способ обирать народы по технологиям XХl века.
  андремас 11.05.2019 в 11:08:29   # 720312
Гос долг КЗ 15.6 трлн тнг.
  Денис222 11.05.2019 в 11:21:56   # 720313
  acid 11.05.2019 в 12:05:23   # 720315
народ, проблема не в размере гос. долга. Оценка государства идет не по размеру гос. долга. Не которые издания пишут, что превышение госдолга 100% ВВП это плохо. Это фигня. Превышать можно и 100, и 200 и хоть 1000%. Это на оценку никак не влияет. Влияет способность обслуживать гос. долг.
если государство берет в долг - да за ради б-га. Главное, чтобы платило проценты. и чем дольше, тем выше рейтинг и стабильней финансовый сектор.
  шымкентский 11.05.2019 в 12:46:44   # 720316
Япония - высокоразвитое государство, оно может себе позволить долги
как человек с востребованной специальностью и высокой зарплатой может брать любой кредит и не переживать
а вот если зарплата низкая или бизнеса своего нет, специальности нет, ничего не производим то даже небольшой долг начинает душить
  Ал 11.05.2019 в 13:33:40   # 720317
Цитата: Денис222 от 11.05.2019 11:21:56
Цитата: андремас от 11.05.2019 11:08:29
Гос долг КЗ 15.6 трлн тнг.

Хуйня какая-то, ещё возьмёт....
За обслуживание вложений, к примеру, в финансовую систему ФРС США (ради функции хранения нацфондов менее развитых стран) приходится "капусту отстегивать". Что, собственно, и составляет подавляющую часть финансового долга стран с развитой финансовой системой, которые гарантируют возврат вложений.
На хранение же берут не из благотворительности: за счет этих вложений по низким ставкам собственные банки финансируют, тем самым поддерживая собственных производителей и сервисы.
При этом в последнее время все чаще поступают "звоночки", что даже финансовой системе США по причине приближения "планки" выплат по процентам госдолга к уровню ВВП, становится все накладнее даже невысокие проценты оплачивать, не забывая о том, что недавно про это упомянули и в отношении казахстанского госдолга.
Причем возникает острая зависимость благополучия "кредиторов" от благополучия"заемщиков".

Ситуация же со странами "вкладчиками" в капиталы ФРС, которым приходится брать кредиты для финансирования собственной финансовой системы уже у финансовой системы той же ФРС, гораздо сложнее. Чтобы привлечь новые кредиты, им приходится подтверждать возможности обеспечение госдолга. В том числе залогом реальных активов...
  DITRX 11.05.2019 в 16:41:06   # 720318
Цитата: acid от 11.05.2019 12:05:23
народ, проблема не в размере гос. долга. Оценка государства идет не по размеру гос. долга. Не которые издания пишут, что превышение госдолга 100% ВВП это плохо. Это фигня. Превышать можно и 100, и 200 и хоть 1000%. Это на оценку никак не влияет. Влияет способность обслуживать гос. долг.
если государство берет в долг - да за ради б-га. Главное, чтобы платило проценты. и чем дольше, тем выше рейтинг и стабильней финансовый сектор.

Так у Казахстана гос долг 168 млд.$ это уже 102% ВВП страны в год. А на обслуживание долга выделяются больше чем мы тратим на образование. И это ты говоришь норма ???
  acid 11.05.2019 в 18:02:06   # 720319
Цитата: DITRX от 11.05.2019 16:41:06

Так у Казахстана гос долг 168 млд.$ это уже 102% ВВП страны в год. А на обслуживание долга выделяются больше чем мы тратим на образование. И это ты говоришь норма ???

О... я честно ждал, когда кого-то из вас двоих бомбанет. Из моего ответа косвенно следует, да, что я считаю, что это норма. Особенно в реалиях Казахстан. ЦБ со мной согласен.
Я тебе даже больше скажу, ЦБ делает все чтобы кредиторы не сводили с нас глаз и продолжали кредитовать(в отличие от РФ - но это совсем другой разговор).
по пунктам:
1. Большая часть - это не гос.долг напрямую, а долги предприятий с гос. участием.
2. Поднят пенсионный возраст, а нам с тобой уже пенсию получать вообще не от государства, а то, что сами накопим.
3. Вводятся зачатки страховой медицины. Дальше - жирнее - постепенная полная отмена бесплатной медицины как в цэ Эвропе или Амэрикэ.
4. ТЫ много новых ТЭЦ видел построенных? Отмена центрального теплоснабжения в 30-40 годах. Твой дом твои проблемы как ты его греешь.
Тут кучу можно привести примеров, включая упомянутое тобой образование - мест в частных садиках сейчас примерно столько же сколько в государственных
  Ал 11.05.2019 в 20:02:29   # 720325

Quote:
9 августа 2013
Госдолг Японии превысил квадриллион иен https://lenta.ru/news/2013/08/09/quadrillion/
Государственный долг Японии в конце июня впервые в истории превысил квадриллион иен, оказавшись на отметке 1008 триллионов (10,46 триллионов долларов), сообщает Bloomberg. По сравнению с предыдущим месяцем рост долга составил 1,7 процента.
Объем задолженности Японии превысил размер ВВП Германии, Франции и Великобритании вместе взятых. К японскому ВВП он относится почти как 2:1.
Ожидается, что в текущем году дефицит бюджета страны составит 10,3 процента ВВП, тогда как в прошлом он достигал 9,9 процента. Несмотря на масштабную программу выравнивания доходов и расходов бюджета, даже в 2020 году дефицит будет находиться на уровне как минимум в 2 процента ВВП, гласит официальный прогноз правительства.
В январе 2013 года премьер-министр Японии Синдзо Абе объявил о новом плане стимулирования экономики размером в 10 триллионов иен. Средства идут в основном на обновление инфраструктуры и поддержку частных инвестиций. Программа спровоцировала дальнейшее увеличение долгов.
В ближайшее время Япония в целях пополнения бюджета увеличит налог с продаж с нынешних 5 процентов до 8 процентов. Окончательное решение об этом будет принято после того как статистическое ведомство предоставит уточненные результаты по ВВП во втором квартале 2013 года, что произойдет 9 сентября.
Япония переживает экономическую стагнацию на протяжении более 20 лет. В конце 2000-х годов ситуация ухудшилась из-за глобального финансового кризиса. При этом объем социальных расходов правительства в 2010 году по сравнению с 1990-м вырос с 47 до 103 триллионов иен.
Стоит отметить, что большая часть (более 90 процентов) японского долга выражена в иенах и принадлежит внутренним инвесторам. Япония обладает вторыми по размерам золотовалютными резервами в мире, превышающими триллион долларов.
  Ал 11.05.2019 в 20:11:11   # 720326

  DITRX 11.05.2019 в 22:36:01   # 720334

Решил твоиже пункты раскрыть:
1) я не писал что это правительственный долг а государственный . Согласен что много чего из этого долга это коммерческое долги. Но ответь мне на вопрос к примеру если КТЖ взял в долг то если само предприятия вышло по итогу года в минус то как он будет отдавать долги? Только через поднятие тарифов за билеты то есть за нас счет.
2) пенсию в отличие от тех кто успел получить до пенсионной реформы повезло. То есть нам с тобой всё что мы накопили нам его обратно не вернут а разобьют на 10 лет и будут давать по частям. А если не дай бог коньки отбросишь то все накопленые средства згорают то есть остаються в пенсионном фонде. Твоим детям и внукам не фига не дадут
3)Страховая медицина уже водиться ( добровольно принудительно) но что бы за это платить хотя бы улучшели бы качество этой мидицины.

4) вся суть брать кредит как раз в этом. Если берут кредиты на производство фабрик, заводов новых ТЕЦ то где они ???
Я не против что бы брали кредиты, но где то на что они их потратили. А ведь мне со своего кармана его оплачивать (за счёт поднятие цен на коммуналку, билеты за проезд, пенсионной реформы, увеличение штрафов и т.д)
  Ал 12.05.2019 в 10:57:29   # 720341

  acid 12.05.2019 в 10:58:54   # 720342
DITRX, не раскрыл ты тему. Трояк. Только за интерес к теме.
Международные организации не выдают кредиты(большинство) под социальные проекты. Потому что социалка все убыточная, субсидированная. Этим занимается Красный Крест, ООН и иже с ними.
Коммерческие организации спонсируют инфраструктурные проекты - дороги, мосты, финансовые центры, атомные и тепловые станции, АПК. Могут КТЖ кредитовать, да.
Тебя интересует что их разбазаривают и как отдавать? Прямых прецедентов я не нашел, но это полюбасу внешнее управление. Минимум финансовое. Дефолт. Инфляция. Затем заход крупнейших ТНК (участников кредитных организаций)- Монсанто, Марс, Пепсико, Р&G. Организация крупных свалок ТБО по примеру ЦАР, Эфиопии и государств АТР.
Но это будет, если мы не сможем обслуживать госдолг.
  acid 12.05.2019 в 11:01:23   # 720343

ЫЫЫ,
не так лучше.
"Но тут уже конец пришел мощнейший
Давайте же дождемся продолженья. "
  Ал 12.05.2019 в 11:05:10   # 720344
Цитата: шымкентский от 11.05.2019 12:46:44
Япония - высокоразвитое государство, оно может себе позволить долги
как человек с востребованной специальностью и высокой зарплатой может брать любой кредит и не переживать
а вот если зарплата низкая или бизнеса своего нет, специальности нет, ничего не производим то даже небольшой долг начинает душить
Строго говоря, и в Японии с займами не так уж хорошо дело обстоит.
С этим связано и недавнее массовое внедрение туристического сектора, хотя (по сообщениям с мест) многих японцев, привыкшим к собственным традициям, привычки многих туристов (особенно китайских, которые при этом еще составляют их большинство) сильно раздражают.

Quote:
Япония перед расцветом
Как постаревшая экономика готовится к новому рывку
Журнал "Коммерсантъ Деньги" №11 от 23.03.2015
...
Подробнее: https://www.kommersant.ru/doc/2678886
  Ал 12.05.2019 в 11:14:42   # 720345
  Ал 12.05.2019 в 11:27:34   # 720346


  Ал 12.05.2019 в 11:30:05   # 720347










  Dragon 12.05.2019 в 12:18:35   # 720351
забанен до 14.04.2030 09:48:04
Понесло то как мАла, видать выходные противопоказаны ему.
  Ал 12.05.2019 в 12:31:23   # 720352
Зачем всем знать, какие проблемы таких как ты пустоголовых козлов-провокаторов одолевают?


Пы.Сы.
  Dragon 13.05.2019 в 09:06:47   # 720369
забанен до 14.04.2030 09:48:04
мАл, причем тут медицина?! Тебе к ветеринару!!!
  Ал 14.05.2019 в 07:39:28   # 720424

Это хорошее уточнение для малахольного козла.
Не подтверждения ли к кому тебе пройти следует на сайте ждешь?
  Dragon 14.05.2019 в 07:50:52   # 720427
забанен до 14.04.2030 09:48:04
мАл, твой активный партнер по ходу долго запихивал вываливщую от поноса за те выходные кишку !!! Похоже тебе понравилось, с утра опять поносишь?!
  Ал 14.05.2019 в 07:58:21   # 720431
По себе (собственным повадкам и привычкам) других не судят.

Зачем всем знать про твой любимый способ времяпровождения?
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь