Прошу меня услышать!

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
Гость 21 Июня 2019 в 14:06:43
Здравствуйте! Меня зовут Карина, на данный момент я проживаю в городе Нур-Султан уже 6 год. Дело в том, что я сирота и столько же лет уже стою в очереди на квартиру. все бы ничего, но меня возмутило то, что моя очередь убывает в обратную сторону. Почему меня откидывают вниз? У меня нет родителей и родственники мне не помогают, снимаю квартиру, мне 20 лет и я не живу,а выживаю! Каждый день я сдерживаю слезы, смотря на то, что люди могут себе позволить а я нет! я продолжаю учиться-платно, сама плачу за учебу, мне приходится брать кредиты что бы как то обеспечить себя и не сломаться! эта очередь уже 6 лет стоит , либо уходит вниз! я писала письма в Нур-Отан, в Прокуратуру. но меня все отталкивают. что мне остается делать? я знаю, что у людей есть по хуже проблемы, но на данный момент я обращаюсь со своей. ведь каждый имеет право на слово!
Комментарии, по рейтингу, по дате
  Jokerkz 21.06.2019 в 14:50:01   # 724590
С самого начала говорил, что жильё в приоретете идет сначала сиротам-инвалидам, далее сиротам, потом инвалидам по рождению и только после всех многоднтные и то, с условиями.
  ЛиКа 21.06.2019 в 14:56:26   # 724594
Почему автор-сирота, студент не живет в "доме молодежи"? В основном, сейчас детей - сирот сразу обеспечивают жильем, по выпуску из детского дома, во всяком случае в Чимкенте. А до момента получения жилья, выпускников детских домов, которые поступили в учебные заведения, размещают в "дом молодежи", аналог общежития, но с лучшими условиями, с предоставлением отдельной комнаты, с необходимой мебелью и постельным бельем и проживают они там до окончания учебного заведения. Возможно, автор не полную информацию о проблеме дает. Попробуйте воспользоваться правом бесплатной юридической помощи.
  Joykin 21.06.2019 в 15:58:53   # 724607
Цитата: Jokerkz от 21.06.2019 14:50:01
С самого начала говорил, что жильё в приоретете идет сначала сиротам-инвалидам, далее сиротам, потом инвалидам по рождению и только после всех многоднтные и то, с условиями.

Ну что же поделаешь если те кто отвечают за распеределение квартир сами все сироты и инвалиды, и родня вся сироты и инвалиды.
  koshkoed 21.06.2019 в 16:33:09   # 724609
Щас меня танками закидают, но за что квартиру? Бесплатное образование согласен, койка место в общежитие по льготным условиям согласен, рабочее место предоставить согласно образованию согласен. Но почему должны им квартиру давать? У меня много знакомых которые работают и снимают квартиру, копят, и им почему то никто не дарит квартир.
В детстве мне бы объяснили как поступать. Учишься в школе, потом отказ родителей, бесплатный вуз, квартира, потом шлепаешь 4-х детей, развод с женой и вот ещё одна квартира и пассивный доход в 100к тенге.
  Alice004 21.06.2019 в 17:15:16   # 724611
Цитата: koshkoed от 21.06.2019 16:33:09
за что квартиру?

За то, что сирота.
Автор, вам только жаловаться во все вышестоящие инстанции. Записывайтесь на встречу с акимом, обратитесь в местную газету возможно.
  koshkoed 21.06.2019 в 17:24:15   # 724612
Цитата: Alice004 от 21.06.2019 17:15:16
Цитата: koshkoed от 21.06.2019 16:33:09
за что квартиру?

За то, что сирота.
Автор, вам только жаловаться во все вышестоящие органы. Записывайтесь на встречу с акимом, обратитесь в местную газету возможно.

Так руки, ноги , голова вроде на месте. Образование насколько я знаю бесплатное. Так что вполне можно идти работать.

Или за квартиру надо хотя бы доказать полезность обществу: обучать, лечить или защищать его.
  Alice004 21.06.2019 в 17:28:24   # 724613

Так руки, ноги , голова вроде на месте. Образование насколько я знаю бесплатное. Так что вполне можно идти работать.

Или за квартиру надо хотя бы доказать полезность обществу: обучать, лечить или защищать его.[/quote]
Вы беспокоитесь, что государство обеднеет? Или ваши налоги пойдут на жилье каким-то здоровым сиротам ?
Автор относится к социально-уязвимым слоям населения. Жилье ей положено по закону. Не представляю, каково это быть сиротой, но предположу, что автору пришлось нелегко. Имеет право на компенсацию.
  koshkoed 21.06.2019 в 18:06:09   # 724615
Государство не обеднеет, но эти деньги могли пойти на другие нужды, например медицину. Одну или две операции-пересадки можно за эти деньги провести. Там действительно спасается чья-то жизнь.

Если вам интересно, беспокоюсь ли я о налогах готовые плачу, то наверно я вас огорчу. Мне глубоко безразлично. Так как основной поток налогов не от меня идёт точно.

А вот с чего это одному здоровому человеку помогать, а другому нет, вот это мне интересно. Почему 99 процентов должны работать и не выебываться?
Да и пословицу про рыбу и удочку наверно слышали
  Alice004 21.06.2019 в 18:38:03   # 724617
Цитата: koshkoed от 21.06.2019 18:06:09

А вот с чего это одному здоровому человеку помогать, а другому нет, вот это мне интересно. Почему 99 процентов должны работать и не выебываться?

Ну что же тут непонятного? Потому что 99 процентов не являются сиротами.
так вы еще налоги нашему государству не платите?
  koshkoed 21.06.2019 в 19:29:18   # 724623
Цитата: Alice004 от 21.06.2019 18:38:03
Цитата: koshkoed от 21.06.2019 18:06:09

А вот с чего это одному здоровому человеку помогать, а другому нет, вот это мне интересно. Почему 99 процентов должны работать и не выебываться?

Ну что же тут непонятного? Потому что 99 процентов не являются сиротами.
так вы еще налоги нашему государству не платите?

А почему детям наркоманов не выдавать квартиры или детям, родители которых разорились или детям родителей-переселенцев? Им тоже в жизни не повезло?

С чего вы взяли что я не плачу налоги? С выражения "основной поток налогов не от меня"?

  KapitanNemo 21.06.2019 в 19:54:39   # 724625
Сильное государство - это когда сильные думают и заботятся о слабых. Закон людей.
Слабое государство - это когда сильные забывают и ущемляют слабых. Закон зверей.
  KapitanNemo 21.06.2019 в 20:07:14   # 724626
Пророк Мухаммад о сиротах.

  koshkoed 21.06.2019 в 20:26:52   # 724629
Цитата: KapitanNemo от 21.06.2019 20:07:14
Пророк Мухаммад о сиротах.


Так если жить по исламу то надо все выполнять, а не обрывками.
Давайте тогда выдавать квартиру всем, у кого нет отца.
  Alice004 21.06.2019 в 20:28:20   # 724630
Koshkoed, ваша простая мысль "ноги, руки есть,иди работай как все" мне понятна. Смысла спорить нет.
Простите за бестактный вопрос . Вы правда едите бедных кошечек ?
  koshkoed 21.06.2019 в 20:30:36   # 724631
Цитата: Alice004 от 21.06.2019 20:28:20
Koshkoed, ваша простая мысль "ноги, руки есть,иди работай как все" мне понятна. Смысла спорить нет.
Простите за бестактный вопрос . Вы правда едите бедных кошечек ?


Только не во время поста
  Джимбо 22.06.2019 в 00:00:12   # 724635
Цитата: koshkoed от 21.06.2019 20:26:52

Так если жить по исламу то надо все выполнять, а не обрывками.
Давайте тогда выдавать квартиру всем, у кого нет отца.
Хорошо что наша республика не живет по исламу или христианству, а является светским, соответственно пытается жить по конституции и другим законам.
  arhar 22.06.2019 в 07:05:09   # 724643
Цитата: Alice004 от 21.06.2019 20:28:20
Koshkoed, ваша простая мысль "ноги, руки есть,иди работай как все" мне понятна. Смысла спорить нет.
Простите за бестактный вопрос . Вы правда едите бедных кошечек ?

Да-на кашкае он ездит
  shlenchak 22.06.2019 в 10:04:47   # 724654
кстати если бы вы знали как распределяются квартиры в новостройках вы были бы в ахуе и кого то на пику посадили((
  KapitanNemo 22.06.2019 в 10:40:56   # 724658
Всего в РК 20 тыс сирот.
Около 14 тыс. находится под опекой.
6 тыс. в учреждениях.
Хотя бы для этих 6 тыс. государство обязано позаботится и предоставить жилье.
  Сила 22.06.2019 в 19:09:23   # 724694
Цитата: Jokerkz от 21.06.2019 14:50:01
С самого начала говорил, что жильё в приоретете идет сначала сиротам-инвалидам, далее сиротам, потом инвалидам по рождению и только после всех многоднтные и то, с условиями.
А теперь представь сколько махинаций в плане бумаг по этому поводу
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь