Тбилиси: новые требования демонстрантов

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
danilov 24 Июня 2019 в 10:57:32
Комментарии, по рейтингу, по дате
  Alice004 24.06.2019 в 17:09:20   # 724843
almako 24.06.2019 в 17:02:30 # 724840
эти причины я не указала, поскольку их уже указали вы.
Да, возможно отдыхающих за границей больше. Не знаю гораздо больше или просто больше. Нужно посмотреть.
Просто однозначно утверждать, что человек ВСЕГДА предпочтет отдых в той же Греции отдыху в своей стране- это немного самонадеянно
  Alice004 24.06.2019 в 17:24:56   # 724847
Цитата: almako от 24.06.2019 17:02:30
которые лучше чебуреки на набережной в Анапе пожуют.)

Как , интересно, называются греческие чебуреки, которые продают на берегу Средиземного моря)
Знаю одну женщину, которая всегда внуков в Сочи возила, чтобы отдохнуть, и попить свежего молочка от коровки в частном секторе. А вы про чебуреки)
  GoodZone 24.06.2019 в 19:13:16   # 724850
almako 24.06.2019 в 15:36:39 # 724828
Язык прикуси, балаболка... как тебе правда то не нравится... Дал телефон какого-то колхозника, типа разгребай сам, я тут ни при чем, побалаболил и в кусты... балаболка и есть... дай координаты реальные или часть назови, ты же утверждал, что это в российской военной части в подмосковье происходит, ну так докажи, что не балаболишь. Ах, ну да, кто я такой чтобы ты передо мной за свои слова отвечал...
  Ал 25.06.2019 в 07:37:01   # 724885
Цитата: almako от 24.06.2019 15:33:43
Пермяк, прошу тогда внимательнее отностися не только к цифрам но и к тексту.5 тысяч Находящихся и 25 тысяч Прибывающих это разные понятия.Те 5 тысяч уже какое то время находятся в Грузии, а прибывают каждый день.Поэтому, думаю, мультипликативный эффект выразится в гораздо меньшей степени, чем 20%)))

Туристы с других стран, в отличие от российских, накапливаются? )))
Или так же как и у российских, происходит их "ротация"?

Даже по приведенным официальным данным, российские составляют примерно от 20 до 30 процентов от всех туристов в стране, в которой большая часть экономики держится на турбизнесе, не считая переводов грузинских граждан с РФ.

Причем, из РФ в Грузию не обязательно на самолете летать
https://www.tutu.ru/poezda/rasp_d.php?nnst1=2000000&nnst2=2800000
Скорее всего, неорганизованные прибывают на поездах или авто...


Кстати, захотят ли российские туристы делать крюк через Белоруссию?
  KAN13 25.06.2019 в 13:08:53   # 724932

16 июля семьей летим в Батуми , далее в Кобулети , посмотрим что да как там .
  Ал 26.06.2019 в 08:05:29   # 725001
По информации "пророссийского" источника Quote:
...
По оценкам Ассоциации туроператоров России, в Грузии сейчас находится около 5-7 тысяч организованных российских туристов, самостоятельных путешественников - в два-три раза больше.

В Грузию летают шесть российских авиакомпаний.
Агентство гражданской авиации Грузии пока не определились с тем, как будут работать грузинские компании Georgian Airways и MyWay Airlines, выполняющие прямые регулярные рейсы в Россию, сообщал в субботу Интерфакс.
В Georgian Airways Би-би-си в субботу сказали, что пока компания продолжает полеты в Россию, но ожидает падения спроса на билеты.
...
https://www.bbc.com/russian/news-48727173

Кстати, транзит через свою территорию для авиации РФ первой Украина перекрыла, получив ответку в виде такого же запрета на полеты через территорию РФ, а в результате перекрытия канала в Крым, вместо поступления бабок "на войну с оккупантами" в/на Украине начало топить собственные села...
  Софруджу 26.06.2019 в 08:20:07   # 725003
Да, Украина и Россия летают в "объезд" (или "облёт") друг друга. Поэтому ЭйрАстана из Астаны или Алма-Аты летит в Киев заметно меньше по времени, чем Украинские авиалинии.
  Софруджу 26.06.2019 в 08:22:43   # 725004
Насчёт войн с перекрытием потока туристов, запретом ввоза вина - всё это понятно и объяснимо с точки зрения политики. Но когда это начинают отрицать - дескать, политика тут не при чём - это уже выглядит нелепо. Вчера грузинские вина были ништяк, а сегодня уже дерьмо.
  Hairless 26.06.2019 в 09:03:55   # 725007
Цитата: Софруджу от 26.06.2019 08:22:43
Насчёт войн с перекрытием потока туристов, запретом ввоза вина - всё это понятно и объяснимо с точки зрения политики. Но когда это начинают отрицать - дескать, политика тут не при чём - это уже выглядит нелепо. Вчера грузинские вина были ништяк, а сегодня уже дерьмо.

IMHO, если прямо заявить, что запрет связан с политикой - начнутся жалобы в ВТО, вопли о покушениях на святое - свободу торговли - и прочие кляузы по всему миру.
Кстати, грузинские вина - не настолько уж ценный продукт, чтобы нечем было их заменить. Мне лично крымские больше нравятся
  Dragon 26.06.2019 в 09:37:46   # 725010
забанен до 14.04.2030 09:48:04
Цитата: Hairless от 26.06.2019 09:03:55
Цитата: Софруджу от 26.06.2019 08:22:43
Насчёт войн с перекрытием потока туристов, запретом ввоза вина - всё это понятно и объяснимо с точки зрения политики. Но когда это начинают отрицать - дескать, политика тут не при чём - это уже выглядит нелепо. Вчера грузинские вина были ништяк, а сегодня уже дерьмо.

IMHO, если прямо заявить, что запрет связан с политикой - начнутся жалобы в ВТО, вопли о покушениях на святое - свободу торговли - и прочие кляузы по всему миру.
Кстати, грузинские вина - не настолько уж ценный продукт, чтобы нечем было их заменить. Мне лично крымские больше нравятся


покушения на святое... это спиртные напитки святое?!
  Hairless 26.06.2019 в 09:57:53   # 725017
Святое для "цивилизованного" мира - это свобода торговли.
  Ал 27.06.2019 в 07:44:42   # 725182
Цитата: Hairless от 26.06.2019 09:57:53
Святое для "цивилизованного" мира - это свобода торговли.
Дык, почему тогда "цивилизованный" мир под поводами нарушений гражданских свобод и другими поводами санкции на конкурентов накладывают и торговые войны ведут? При этом не "замечая" "шалостей" своих авторитарных союзников.
Выходит, что только своей...

В продолжении темы Quote:
Грузинским авиакомпаниям запретили летать в Россию https://www.bbc.com/russian/news-48732342
22 июня 2019
Российский минтранс объявил о приостановке полетов грузинских авиакомпаний на территорию России с 8 июля. Накануне российский президент Владимир Путин подписал указ, запрещающий российским авиакомпаниям с 8 июля перевозить граждан России в Грузию.
"Причина приостановки полетов - необходимость обеспечения достаточного уровня авиационной безопасности, а также наличие просроченной задолженности за аэронавигационную деятельность перед ФГУП "Госкорпорация по ОрВД (организации воздушного движения)", - сообщили в минтрансе.
В ведомстве добавили, что полеты возобновятся, как только грузинские авиакомпании Georgian Airways и MyWay Airlines представят российским властям программы авиационной безопасности, а российская сторона проведет аудит и одобрит их.
Также, по данным минтранса, Грузия должна погасить долг в размере 792,5 тыс. долларов и 592 тыс. рублей. Как сообщили в ведомстве, задолженность "висит" еще с 2008 года.
В пятничном указе Путина говорится, что запрет на полеты вводится для обеспечения национальной безопасности России и российских граждан. Указ также предполагает возвращение граждан России и их багажа из Грузии на родину.
...
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь