Япония закрыла автоаукционы для армянских клиентов

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
едридмадрид 05 Августа 2019 в 10:13:22
Армянские автодилеры столкнулись с новой проблемой. С 1 августа в Японии закрылись все аукционы по продаже автомобилей для клиентов из Армении, и приобретение машин для доставки в республику стало невозможным. Об этом автодилер Артур Ованнисян сообщил в беседе с корреспондентом Sputnik Армения.

"Японские офисы по продаже автомобилей объясняют это решение загруженностью портов страны. Они не справляются с большим потоком приобретенных машин. В Японии опасаются, что без введения запрета просто не успеют отправить все машины в срок, а армянские импортеры не смогут доставить их в Армению до 1 января", – пояснил Ованнисян.

По его словам, если автомобили не будут доставлены в Армению до 1 января, возникнут проблемы с их растаможиванием. Как известно, именно с 1 января 2020 года Армения переходит на евразийские пошлины на автомобили. Армения состоит в ЕАЭС с 2015 года, но, в порядке исключения, использовала национальные пошлины на машины (которые значительно ниже евразийских). С нового года цены на "растаможку" вырастут в геометрической прогрессии.

В результате решения японской стороны и сам Ованнисян, и еще несколько тысяч граждан, занятых в этом бизнесе, оказались не у дел.

"С помощью этого бизнеса мы зарабатывали на жизнь", - подчеркнул автодилер.

По его словам, новые правила "растаможки" еще не вступили в силу, но уже ударили по карманам многих людей.

С точки зрения Ованнисяна, повышение пошлин на автомобили – бессмысленное для Армении решение, так как высокие ставки приемлемы лишь для стран, где у граждан есть стабильные и высокие доходы.

С 2015 до 2020 года таможенная пошлина на машины в Армении оставалась на уровне 10% от стоимости автомобиля, независимо от его возраста и объема двигателя. С 2020 года пошлина составит 1,6 евро за каждый кубический сантиметр двигателя. Получается, что "растаможка" машины с объемом двигателя в 1,5 литра обойдется в 2400 евро. Сейчас в Армению завозятся в основном машины с объемом двигателя 1,5-1,8 литра, которые пока в среднем стоят до 3,5 тысяч долларов.

Импортеры решили перехитрить новые правила, которые должны вступить в силу только в следующем году, и стали массово скупать машины из Японии. Их не остановило и то, что с 1 мая 2019 года окончательно вступил в силу запрет на ввоз праворульных автомобилей.

Если в 2018 году в Армению импортировали около 67 тысяч машин, то за семь месяцев 2019 года этот показатель уже дошел до 74 тысяч.

В результате японские порты работают в авральном режиме. И если раньше машина в среднем доставлялась до порта Поти за 2-3 месяца, то сейчас, из-за загруженности портов, этот срок вырос до 3-4 месяцев.

http://yerkramas.org/article/156973/yaponiya-zakryla-avtoaukciony-dlya-armyanskix-klientov?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com
Комментарии, по рейтингу, по дате
  Пермяк 05.08.2019 в 10:20:09   # 728052
Прямо как «английские учёные», логику отследить очень сложно
Порты работают в аврале из-за того, что отправляют очень много машин, но до Армении они стали идти дольше, в среднем на месяц
  строитель 05.08.2019 в 10:58:13   # 728056
До Армении они вообще не доходят. Их перепродают там же за уралом и в среднюю Азию. Разогнать нахуй этих «великих бизнесменов».
  Walter 05.08.2019 в 23:54:33   # 728097
забанен до 10.05.2024 14:11:26
Цитата: строитель от 05.08.2019 10:58:13
До Армении они вообще не доходят. Их перепродают там же за уралом и в среднюю Азию. Разогнать нахуй этих «великих бизнесменов».
зачем? Чтобы русский гавнопром продавался?
  строитель 06.08.2019 в 10:02:57   # 728104
Цитата: Walter от 05.08.2019 23:54:33
Цитата: строитель от 05.08.2019 10:58:13
До Армении они вообще не доходят. Их перепродают там же за уралом и в среднюю Азию. Разогнать нахуй этих «великих бизнесменов».
зачем? Чтобы русский гавнопром продавался?


Ну конечно ! Нужно же уже с ищаков пересаживаться на новые машины
  Walter 06.08.2019 в 10:56:33   # 728109
забанен до 10.05.2024 14:11:26
Цитата: строитель от 06.08.2019 10:02:57
Цитата: Walter от 05.08.2019 23:54:33
Цитата: строитель от 05.08.2019 10:58:13
До Армении они вообще не доходят. Их перепродают там же за уралом и в среднюю Азию. Разогнать нахуй этих «великих бизнесменов».
зачем? Чтобы русский гавнопром продавался?


Ну конечно ! Нужно же уже с ищаков пересаживаться на новые машины
ну нет конечно мы лучше на ишаках. Безопаснее и комфортнее. Чем на русском, русском, даже срвнить не с кем и не с чем . Чем на исклюзивном русском автогавнопроме.
  строитель 06.08.2019 в 11:23:34   # 728111
Цитата: Walter от 06.08.2019 10:56:33
Цитата: строитель от 06.08.2019 10:02:57
Цитата: Walter от 05.08.2019 23:54:33
Цитата: строитель от 05.08.2019 10:58:13
До Армении они вообще не доходят. Их перепродают там же за уралом и в среднюю Азию. Разогнать нахуй этих «великих бизнесменов».
зачем? Чтобы русский гавнопром продавался?


Ну конечно ! Нужно же уже с ищаков пересаживаться на новые машины
ну нет конечно мы лучше на ишаках. Безопаснее и комфортнее. Чем на русском, русском, даже срвнить не с кем и не с чем . Чем на исклюзивном русском автогавнопроме.

Ну зачем же на русском ?
Можете и на своём казахстанском автоговнопроме
  Walter 06.08.2019 в 13:30:08   # 728126
забанен до 10.05.2024 14:11:26
Цитата: строитель от 06.08.2019 11:23:34
Цитата: Walter от 06.08.2019 10:56:33
Цитата: строитель от 06.08.2019 10:02:57
Цитата: Walter от 05.08.2019 23:54:33
Цитата: строитель от 05.08.2019 10:58:13
До Армении они вообще не доходят. Их перепродают там же за уралом и в среднюю Азию. Разогнать нахуй этих «великих бизнесменов».
зачем? Чтобы русский гавнопром продавался?


Ну конечно ! Нужно же уже с ищаков пересаживаться на новые машины
ну нет конечно мы лучше на ишаках. Безопаснее и комфортнее. Чем на русском, русском, даже срвнить не с кем и не с чем . Чем на исклюзивном русском автогавнопроме.

Ну зачем же на русском ?
Можете и на своём казахстанском автоговнопроме
казахстанского автогавнопрома нет. Его не сушествует. Это тот же только ксероксный российский гавнпром. А мв лучше на японскихтойотаишаках ездить будем.
  Walter 06.08.2019 в 22:15:38   # 728169
забанен до 10.05.2024 14:11:26
Срочное объявление директора "Автоваза":
Мы уже ничего не контролируем. Это говно уже производится само по себе. Спасайтесь, кто может!!!
  Ал 07.08.2019 в 07:44:23   # 728184
Цитата: Walter от 06.08.2019 13:30:08
казахстанского автогавнопрома нет. Его не сушествует. Это тот же только ксероксный российский гавнпром. А мв лучше на японскихтойотаишаках ездить будем.

Quote:
Пятёрку наиболее востребованных у автолюбителей брендов легковых авто казахстанской сборки по итогам 2018 года составили Lada (13,1 тысячи автомобилей), Hyundai (8,4 тысячи), KIA (2,6 тысячи), JAC (1,1 тысячи) и Chevrolet (1,1 тысячи). В список марок, предлагаемых отечественными предприятиями, вошли также Skoda (835 авто), Ravon (552), Peugeot (149) и SsangYong (16).
Ссылку титус не пропускает.
Quote:
Назван TOП-5 автомобилей казахстанской сборки
18.02.2019
...
Источник: https://24.kz/ru/news/social/item/297237-nazvan-top-5-avtomobilej-kazakhstanskoj-sborki
Қолданылған материалдарға міндетті түрде www.24.kz сайтына гиперсілтеме берілуі тиіс / Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на www.24.kz


Не сушествует казахстанского автопрома или автогОвнопрома? Если последнее, - то что нормально собирать импортные авто мешает?
  GoodZone 07.08.2019 в 08:12:02   # 728188
У меня вопрос возник? все кто ругает отечественный и российский автопром сами сталкивались с этими проблемами и с этими автомобилями или просто по инерции их ругают, ну типа так принято? я сейчас не защищаю ни тот ни другой, проблемы там есть безусловно, но встречаю последнее время людей, которые поездили на иномарках, купили автоваз или Луаз и довольны своим выбором и соответствием цена качество. Может стоит более детально разобраться в вопросе прежде чем кидать говно на вентилятор?
  Ара горный 07.08.2019 в 09:26:19   # 728190
Quote:
но встречаю последнее время людей, которые поездили на иномарках, купили автоваз или Луаз и довольны своим выбором и соответствием цена качество.


  Walter 07.08.2019 в 11:45:28   # 728210
забанен до 10.05.2024 14:11:26
Цитата: Ал от 07.08.2019 07:44:23
Цитата: Walter от 06.08.2019 13:30:08
казахстанского автогавнопрома нет. Его не сушествует. Это тот же только ксероксный российский гавнпром. А мв лучше на японскихтойотаишаках ездить будем.

Quote:
Пятёрку наиболее востребованных у автолюбителей брендов легковых авто казахстанской сборки по итогам 2018 года составили Lada (13,1 тысячи автомобилей), Hyundai (8,4 тысячи), KIA (2,6 тысячи), JAC (1,1 тысячи) и Chevrolet (1,1 тысячи). В список марок, предлагаемых отечественными предприятиями, вошли также Skoda (835 авто), Ravon (552), Peugeot (149) и SsangYong (16).
Ссылку титус не пропускает.
[quote]Назван TOП-5 автомобилей казахстанской сборки
18.02.2019
...
Источник: https://24.kz/ru/news/social/item/297237-nazvan-top-5-avtomobilej-kazakhstanskoj-sborki
Қолданылған материалдарға міндетті түрде www.24.kz сайтына гиперсілтеме берілуі тиіс / Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на www.24.kz


Не сушествует казахстанского автопрома или автогОвнопрома? Если последнее, - то что нормально собирать импортные авто мешает? [/quote]очень много факторов мешает и ты их прекрасно понимаешь. А начинается все с того что привозят автокомплекты для сборки не прошедшие контроль качества на заводах.
  Zoggyla 07.08.2019 в 11:46:49   # 728211
Quote:
А начинается все с того что привозят автокомплекты для сборки не прошедшие контроль качества на заводах.
  Walter 07.08.2019 в 11:47:24   # 728212
забанен до 10.05.2024 14:11:26
Цитата: GoodZone от 07.08.2019 08:12:02
У меня вопрос возник? все кто ругает отечественный и российский автопром сами сталкивались с этими проблемами и с этими автомобилями или просто по инерции их ругают, ну типа так принято? я сейчас не защищаю ни тот ни другой, проблемы там есть безусловно, но встречаю последнее время людей, которые поездили на иномарках, купили автоваз или Луаз и довольны своим выбором и соответствием цена качество. Может стоит более детально разобраться в вопросе прежде чем кидать говно на вентилятор?
поездили на ккких иномарках? А то что пересели на российский пром. И довольны это пиздеж.
  GoodZone 07.08.2019 в 14:58:09   # 728229
Walter 07.08.2019 в 11:47:24 # 728212
Есть опыт? поделитесь...
  Walter 07.08.2019 в 21:40:06   # 728264
забанен до 10.05.2024 14:11:26
Цитата: GoodZone от 07.08.2019 14:58:09
Walter 07.08.2019 в 11:47:24 # 728212
Есть опыт? поделитесь...
конечно есть.притом Большой. Жигули 06, 07, 099, нива в 2003г. 2110 в 2003 также. Причем последний российский авто был уже не тот. Все покупались с 0. Потом т.н. иномарки нексии и митцубиси. Это уде другие ощущения. Потом камри королла и камри Крайняя машина куплена в 2018г. Не буду говорить какая . Но не российская. И чет не хочется на российскую пересаживаться.
  Zoggyla 07.08.2019 в 21:42:16   # 728266
О-о-о, жизнь удалась!
  Walter 07.08.2019 в 23:08:44   # 728278
забанен до 10.05.2024 14:11:26
Цитата: Zoggyla от 07.08.2019 21:42:16
О-о-о, жизнь удалась!

Ну если ты так считаешь и для тебя это жизнь удалась то ты ошибаешься тысячу раз. Хуйня все это я тебе скажу. Это не показатель успеза и удачи. Это показатель труда, причем ебанного труда.Так должно быть у каждого. Я так считаю. Свобода выбора и свобода возможностей
  GoodZone 08.08.2019 в 08:57:26   # 728306
Цитата: Walter от 07.08.2019 21:40:06
Цитата: GoodZone от 07.08.2019 14:58:09
Walter 07.08.2019 в 11:47:24 # 728212
Есть опыт? поделитесь...
конечно есть.притом Большой. Жигули 06, 07, 099, нива в 2003г. 2110 в 2003 также. Причем последний российский авто был уже не тот. Все покупались с 0. Потом т.н. иномарки нексии и митцубиси. Это уде другие ощущения. Потом камри королла и камри Крайняя машина куплена в 2018г. Не буду говорить какая . Но не российская. И чет не хочется на российскую пересаживаться.

Мы говорим о настоящем вроде как, как это типично взять шестерку из 90-х и сравнить с камрюхой 2018, как попу с пальцем... Эх, помню запарган отца - самый лучший автомобиль, везде пролезал, столько с ним связано - ни один мерс или тойота рядом не стоит !
  Zoggyla 08.08.2019 в 09:21:47   # 728308
Цитата: Walter от 07.08.2019 23:08:44
Цитата: Zoggyla от 07.08.2019 21:42:16
О-о-о, жизнь удалась!

Ну если ты так считаешь и для тебя это жизнь удалась то ты ошибаешься тысячу раз. Хуйня все это я тебе скажу. Это не показатель успеза и удачи. Это показатель труда, причем ебанного труда.Так должно быть у каждого. Я так считаю. Свобода выбора и свобода возможностей
Это для тебя С такой любовью все это помнить и даже гордиться. Есть же что вспомнить? А мне вот нечего
  Walter 09.08.2019 в 03:45:50   # 728380
забанен до 10.05.2024 14:11:26
Цитата: GoodZone от 08.08.2019 08:57:26
Цитата: Walter от 07.08.2019 21:40:06
Цитата: GoodZone от 07.08.2019 14:58:09
Walter 07.08.2019 в 11:47:24 # 728212
Есть опыт? поделитесь...
конечно есть.притом Большой. Жигули 06, 07, 099, нива в 2003г. 2110 в 2003 также. Причем последний российский авто был уже не тот. Все покупались с 0. Потом т.н. иномарки нексии и митцубиси. Это уде другие ощущения. Потом камри королла и камри Крайняя машина куплена в 2018г. Не буду говорить какая . Но не российская. И чет не хочется на российскую пересаживаться.

Мы говорим о настоящем вроде как, как это типично взять шестерку из 90-х и сравнить с камрюхой 2018, как попу с пальцем... Эх, помню запарган отца - самый лучший автомобиль, везде пролезал, столько с ним связано - ни один мерс или тойота рядом не стоит !
моск включи. Берем сегодняшннюю ладу и сравниваем даже не с камри. С приусом? Как? Или фольсвагеном? Не сходится? Или сходится?
  Walter 09.08.2019 в 03:48:50   # 728381
забанен до 10.05.2024 14:11:26
Цитата: Zoggyla от 08.08.2019 09:21:47
Цитата: Walter от 07.08.2019 23:08:44
Цитата: Zoggyla от 07.08.2019 21:42:16
О-о-о, жизнь удалась!

Ну если ты так считаешь и для тебя это жизнь удалась то ты ошибаешься тысячу раз. Хуйня все это я тебе скажу. Это не показатель успеза и удачи. Это показатель труда, причем ебанного труда.Так должно быть у каждого. Я так считаю. Свобода выбора и свобода возможностей
Это для тебя С такой любовью все это помнить и даже гордиться. Есть же что вспомнить? А мне вот нечего
любовью говоришь? А у меня все и сложено чтобы все делать и помнить с любовью ко всему к делу, к женщине, к летям и вмему что с этим связано. Ну если у тебя по другому то это твой вопрос и твои тараканы.
  Zoggyla 09.08.2019 в 08:38:56   # 728387
Цитата: Walter от 09.08.2019 03:48:50
Цитата: Zoggyla от 08.08.2019 09:21:47
Цитата: Walter от 07.08.2019 23:08:44
Цитата: Zoggyla от 07.08.2019 21:42:16
О-о-о, жизнь удалась!

Ну если ты так считаешь и для тебя это жизнь удалась то ты ошибаешься тысячу раз. Хуйня все это я тебе скажу. Это не показатель успеза и удачи. Это показатель труда, причем ебанного труда.Так должно быть у каждого. Я так считаю. Свобода выбора и свобода возможностей
Это для тебя С такой любовью все это помнить и даже гордиться. Есть же что вспомнить? А мне вот нечего
любовью говоришь? А у меня все и сложено чтобы все делать и помнить с любовью ко всему к делу, к женщине, к летям и вмему что с этим связано. Ну если у тебя по другому то это твой вопрос и твои тараканы.
, извини,я так расчувствовался!
  GoodZone 09.08.2019 в 09:17:46   # 728394
Walter 09.08.2019 в 03:45:50 # 728380
"моск включи. Берем сегодняшннюю ладу и" пробуем реально разобраться - может она не так уж и плоха за свои деньги? А то что ее все ругают, так это может просто привычка из прошлого, стереотип?
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь