Лукашенко ввел 50-процентный налог на транзит российской нефти

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
философ 13 Января 2020 в 10:18:57
Лукашенко ввел 50-процентный налог на прибыль при транзите нефти через Беларусь

Это сделано «в целях формирования источника денежных средств для ликвидации возможных экологических последствий»

Президент Беларуси подписал указ «О налогообложении», который касается транзита через территорию страны российской нефти. Согласно с указом Александра Лукашенко, ставка налога на прибыль установлена в размере 50%.

Это сделано «в целях формирования источника денежных средств для ликвидации возможных экологических последствий в случае аварии на магистральном нефтепроводе либо иных непредвиденных ситуаций, связанных с перемещением нефти и нефтепродуктов по территории Беларуси, для организаций, осуществляющих транспортировку нефти и нефтепродуктов», сообщает пресс-служба президента.

Транзитная транспортировка магистральными трубопроводами нефти и нефтепродуктов через Беларусь также признана объектом налогообложения экологическим налогом, отмечается в сообщении.

Напомним, накануне Лукашенко заявлял о том, что «Россия хочет, чтобы мы купили у нее нефть по ценам выше мировых».

ПАВЕЛ МИЦКЕВИЧ

https://www.kp.by/online/news/3729465/
Комментарии, по рейтингу, по дате
  старик 13.01.2020 в 12:32:49   # 738619
  NBE 13.01.2020 в 12:57:10   # 738625
Цитата: старик от 13.01.2020 12:32:49
Еще один пигмей вояка!
Это с какой стороны посмотреть, налог то в казну пойдет, потом на народ будет тратится. То есть он воюет за свой народ, неплохо.
  Absolute 13.01.2020 в 14:17:55   # 738631
Цитата: старик от 13.01.2020 12:32:49
Еще один пигмей вояка!

Ещё вчера ты хвалили Батьку. А сегодня уже нет) Эхх Старичок
  Максимыч 13.01.2020 в 15:24:29   # 738632
Цитата: старик от 13.01.2020 12:32:49
Еще один пигмей вояка!

С хера ли ты тут в Чиме переживаешь за отношения РФ и РБ. Тебя то каким боком касается?
  старик 13.01.2020 в 19:24:03   # 738644
Quote:
С хера ли ты тут в Чиме переживаешь за отношения РФ и РБ. Тебя то каким боком касается?
Отвечаю. Я всегда выступал за порядочность в партнерских отношениях, а Лукашенко перестал быть таковым. Покупать дешевую российскую нефть , перерабатывать ее и продавать,наполняя казну это хорошо? Конечно хорошо! Получать дешевые кредиты в России миллиардами невозвращаемых денег это хорошо? Конечно! Под прикрытием российских ВС вести жесткую политику с американскими СМИ -тоже хорошо. А вот шельмовать на границе с польскими санкционными продуктами-не есть хорошо, не по-партнерски. Запрещать размещать авиабазу российских ВКС , которая нужна России-это вообще свинство. Снабжать украинскую армию ГСМ из российской нефти-предательство. Будучи членом ОДКБ заводить шашни с НАТО-это тоже предательство. Повышать пошлины на транзит Quote:
Это сделано «в целях формирования источника денежных средств для ликвидации возможных экологических последствий»
-это тоже совсем не по-партнерски. Потом когда обозленная Россия построит нефтепровод в обход "партнера" начнет вопить , что Россия его кинула, и будет дозволенными и недозволенными методами добиваться, чтобы нефтепровод качал нефть, наполняя бюджет "дружественного братского "народа. Когда Запад назначил батьку диктатором, кто его поддержал? Россия! Но и тогда он не сделал даже малого-не признал Абхазию и Южную Осетию. Благодаря России он мог вести независимую политику, а теперь, когда Запад похлопал его по плечу с щенячьим визгом бросился к нему в ноги. Да я восхищался им когда то, когда он давал отлуп американским СМИ , называя вещи своими именами, упоминая Ирак ,Ливию и Югославию жертвами агрессии США. Да только нынешний батька, лижущий сапог Европы так уже не скажет, кончился тот батька! Уж не знаю чем его приманили в Европе, наверное безвиз обещали, только он теперь безжалостно рвет братские связи со страной, которая КОРМИТ Белоруссию,кормит где то даже в ущерб собственному народу, из собственного бюджета. Quote:
Экспорт России в Беларусь в 2018 году составил 21 819 797 564 долл. США, увеличившись на 18,43% (3 395 214 192 долл. США) по сравнению с 2017 годом.
Импорт России из Беларуси в 2018 году составил 12 179 232 534 долл. США, увеличившись на 3,49% (410 913 744 долл. США) по сравнению с 2017 годом.
Quote:
Основной торговый партнер Беларуси – Россия, на ее долю приходилось в первом полугодии 40,3% белорусского экспорта и 55,6% импорта.

Второе место в товарообороте занимает Европейский союз, на долю которого приходится 27,1% белорусского экспорта и пятая часть импорта. Основные страны-импортеры белорусской продукции в Евросоюзе: Великобритания, Польша, Германия, Литва, Нидерланды, Латвия, Бельгия, Норвегия.
Основу экспорта в Европу составляют ГСМ , шины, удобрения, то есть товары , сырье для которых поставляет "по братским ценам" все та же Россия. А ведь "братские цены"-это деньги налогоплательщиков- народа России! Ну и на хрена ,скажите, народу такие "братья" как Лукашенко? Россияне не выходят на улицы с протестами, а жаль! Надо бы выйти и заявить, что они готовы делиться куском хлеба с белорусским народом, но не с зарвавшимся царьком. Ну вот , приглашаю к диалогу, если у кого то есть что возразить, аргументированно. А если нет аргументов, то я знаю уже что делают в отсутствии оных. Покарать! Да, почему я переживаю за Россию? Потому что это единственная страна, которая может сохранить мир на земле, ну еще и потому, что у меня вид на жительство в России.
  старик 13.01.2020 в 19:35:46   # 738645
Да, совсем забыл про еще одно вопиющее предательство белорусского царька: про Великую Отечественную заявить что это была не наша война-тут уж он просто сволочь! Это ведь сказано в угоду Украине Польше, и вообще Европе! Короче безвиз гарантирован.
  Ал 13.01.2020 в 20:27:35   # 738648
Цитата: Максимыч от 13.01.2020 15:24:29
С хера ли ты тут в Чиме переживаешь за отношения РФ и РБ. Тебя то каким боком касается?
Ну, ты ж недавно шибко переживал за сирийцев, хотя они не являются даже соседями.
Тебя то каким боком касается?
  Hairless 13.01.2020 в 21:05:52   # 738653
Цитата: NBE от 13.01.2020 12:57:10
Цитата: старик от 13.01.2020 12:32:49
Еще один пигмей вояка!
Это с какой стороны посмотреть, налог то в казну пойдет, потом на народ будет тратится. То есть он воюет за свой народ, неплохо.

РФ прекратила поставки нефти в Беларусь, так что белорусскому народу остаётся только причмокнуть благодаря Батьке.
  старик 14.01.2020 в 22:32:36   # 738794
almako Вот я и говорю, что в отсутствии аргументов ручонка тянется к "покарать". Хоть бы одно возражение озвучили для приличия! Или приличия не про Вас?
  almako 15.01.2020 в 17:35:20   # 738878
Не вижу особо смысла что то пытаться обсуждать с человеком, у которого все в голове смешалось, тем более таким квази-патриотом России, как вы, но пару слов скажу...рассмотрим для примера вашей "кучи в голове" на прмере"заявления" о российском народе, что они готовы делится "куском хлеба" с белоруссами...с чего такая уверенность? У россиян у самих этого самого нефтяного "куска хлеба" хер да еще маленько, так ваш любимый дегенерат еще и налог на него ввел. Единственная страна в мире наверное, где с граждан берут налог, за то что олигархи добывают нефть...ведь НАЛОГ НА ДОБЫЧУ полезных ископаемых платит обычный россиянин, на заправке, не так ли?Так с чего по-вашему утверждению он готов делится?народ не готов, а приходится, потому как кроме дешёвой нефти/газа, России нечего дать , у нее по факту больше ничего нет! Даёт белоруссам, "чтоб задобрить",как дает, например, кадырке, "чтоб за лояльность"..
Беларусь, как вы сами заметили, поставляет готовые товары в ту же Европу, а Россия остается на уровне сырьевого придатка, даже для Белоруссии. И даже на нероссийском сырье Белорусь сможет производить хорошие, конкурентноспособные товары.
  старик 15.01.2020 в 20:13:54   # 738901
Ну вот наконец то хоть что то озвучили. Ваши слова об олигархах-миллиардерах поддерживаю на 100 процентов, про правительство с его антинародными налогами-на все двести,а насчет дегенерата-нам с Вами ну очень далеко до уровня ума этого"дегенерата", и я бы на Вашем месте не стал разбрасываться такими определениями. А вот насчет народа русского не согласен: готов русский народ поделиться последним куском хлеба для братьев, и тому немало примеров в истории, Вы их сами сможете найти. Насчет кадырки-тоже правы-задобрили, но это лишь говорит о прозорливости и стратегическом мышлении Путина, ведь он тем самым прекратил войну. Лучше было бы как на Украине, до сих пор воевать и убивать? Сами понимаете что не лучше. А ведь могло пойти и по этому сценарию, не прояви Путин зрелость ума. То что угрохали огромные деньги на восстановление-да , задобрили! Но ведь виновата Россия в разрушении Чечни, заметьте не Путин начинал войну, он ее прекратил, и да, теперь приходится платить по счетам Путину, принимая непопулярные решения. Уверен, вечными эти вливании не будут , устаканится все и урежут субсидировании. Нам с Вами видеть далеко не позволяет наша низкая колокольня, Путину виднее когда остановить этот денежный поток. Ну и насчет продукции :Беларусь производит очень хорошую сельхозтехнику, но основной покупатель опять таки Россия, а остальное, как я уже говорил ГСМ, химия. Так что ничего экстраординарного. Кроме того надо учесть , что машиностроение досталось Беларуси от СССР, и Россия не развивала этот сектор, то же в моторостроении, но вот сейчас уже заменили украинские поставки своей продукцией, наладят и машиностроение. А военная отрасль впереди планеты всей, эта отрасль своими разработками вытащит в скором времени всю промышленность. В открытом доступе есть цифры увеличения экспорта в несырьевых отраслях, а уж в постройке АЭС и в сельском хозяйстве вообще гигантский скачок. Так что не все просто с Белорусским промышленным чудом. Ну вот как то так. Готов продолжить спор на принципах взаимоуважения с аргументацией, без истерики и оскорблений.
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь