Отношения между Казахстаном и США выходят на новый уровень – в Мажилисе принят законопроект

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
философ 22 Февраля 2020 в 11:55:49
НУР-СУЛТАН. КАЗИНФОРМ – В Мажилисе Парламента РК принят законопроект «О ратификации Соглашения между Правительством Республики Казахстан и Правительством Соединенных Штатов Америки о консульских привилегиях и иммунитетах». Что именно дает данный законопроект, рассказал министр иностранных дел РК Мухтар Тлеуберди, передает корреспондент МИА «Казинформ».

«По итогам визита Елбасы было принято решение открыть Генеральное консульство РК в Сан-Франциско, которое успешно работает с начала 2019 года. Таким образом, на территории США в настоящее время действует два Генеральных консульства РК (Нью-Йорк и Сан-Франциско), в нашей стране – Генеральное консульство США в Алматы, единственное в Центральной Азии, выполняющее функции регионального хаба для США. Подписанное Соглашение регламентирует вопросы, связанные с обеспечением дипломатических иммунитетов и привилегий консульским должностным лицам, консульским служащим и членам их семей, а именно на взаимной основе предоставляются юрисдикционные иммунитеты, освобождаются от налогов, сборов и пошлин в соответствии с Венской конвенцией о дипломатических сношениях 1961 года», - сказал Мухтар Тлеуберди на пленарном заседании Мажилиса.

Он подчеркнул, что усиление Казахстаном и США иммунитетов и привилегий позитивно отразится на условиях их деятельности.

«Таким образом, одним из важных направлений сотрудничества с США является создание благоприятных условий для сотрудников консульской и дипломатической служб. Кроме того, реализация Соглашения повысит эффективность представления и защиты интересов граждан Республики Казахстан в Соединенных Штатах Америки», - отметил министр.

«Действие Соглашения не потребует выделения финансовых средств из государственного бюджета и не приведет к негативным правовым, политическим и социальным последствиям для Республики Казахстан. В целом, ратификация Соглашения отвечает национальным интересам РК», - заключил глава внешнеполитического ведомства.

Автор Азамат Сыздыкбаев

http://lenta.inform.kz/ru/otnosheniya-mezhdu-kazahstanom-i-ssha-vyhodyat-na-novyy-uroven-v-mazhilise-prinyat-zakonoproekt_a3616150
Комментарии, по рейтингу, по дате
  Ал 23.02.2020 в 22:32:47   # 741597
  Ал 23.02.2020 в 22:56:34   # 741598
  Ал 23.02.2020 в 23:44:31   # 741599
Не имеет смысла скрывать, что я вас вместе с хамящим буйным родственничком уже давно после развязанных вами срачей не уважаю. Впрочем, так же как и других хамов, упорно не замечающих за собой признаков морального вырождения.
Можете винить в этом хоть меня, хоть последствия правления коммуняк - сильно сомневаюсь что вашу с ним репутацию неадекватов поиск собственных проблем не у себя, а на стороне и у оппонентов отмоет.

Причем ошибаться может любой, но далеко не все имеют мужество хоть иногда признать свои ошибки...
  Маке0912 23.02.2020 в 23:46:47   # 741600
забанен до 06.01.2030 09:46:38
Ой, что не говори - ты говно.
Как бы не было нас забанят.
Но ты конченое говно !
Алё бань сразу всех.
С психопатами не разговаривают.
  Ал 23.02.2020 в 23:48:12   # 741601
Цитата: Маке0912 от 23.02.2020 23:46:47
Ой, что не говори - ты говно.
Как бы не было нас забанят.
Но ты конченое говно !
Алё бань сразу всех.
С психопатами не разговаривают.


Спасибо, что ты в очередной раз представился...
  KAN13 23.02.2020 в 23:49:47   # 741602

Харэ горячие хлопцы , угомонитесь , это Вас не красит .
  Маке0912 24.02.2020 в 00:11:33   # 741603
забанен до 06.01.2030 09:46:38
Честно говоря устал от этого говна Ала .
Что то мне кажется . Ему в псих больницу телефон передали. Или ноутбук.
Просто никто не контролирует.
И все проблемы от сюда.
  Dragon 24.02.2020 в 08:14:18   # 741605
забанен до 14.04.2030 09:48:04
Цитата: Ал от 23.02.2020 22:29:06
Цивилизованно высказанными фактами в дискуссии возможно лишь неадекватов (в том числе фанатиков любого толка) спровоцировать.

Если ты вновь не заметил, то срач с попытки оскорблений оппонента в очередной раз твой родственничек начал.

Почему бы тебе за заносчивость вновь развязавшему срач своему родственничку не попенять?
Вместо того, чтобы снова отметиться под его высерами...


мАл, если ты хорошенько посмотришь в архив - то увидишь свой нос в ответе на вопрос не к тебе поставленному!!! Или твой вездесущий нос как затычка?! Если я тебе лично пишу или общий вопрос я не цитирую чей то коммент. Хотя, тебе же пох кому отвечать и что сюда выложить!!! Тебе лишь бы высрать все накопленное!!!
  Ара горный 24.02.2020 в 10:48:14   # 741607
Quote:
В 1982 году США вычеркнули Ирак из списка стран, поддерживающих терроризм. Два года спустя были восстановлены двусторонние дипломатические отношения, прерванные во время арабо-израильской войны 1967 года.При этом Ирак продолжал оставаться союзником СССР и получать от него вооружение




Которое Саддам успешно проебал.
  Ара горный 24.02.2020 в 10:53:10   # 741609
Quote:
Да хоть большую. Саакашвили доверяешь?


Ну судя по всему, ты будешь доверять всему что звучит из любых уст, ради сиюминутной выгоды.

Так что там, примеры процветающих и благополучных стран которые с СССР и Россией дружили, есть в рукаве?
  андремас 24.02.2020 в 17:01:05   # 741636
Так что там, примеры процветающих и благополучных стран которые с СССР и Россией дружили, есть в рукаве?

Китай, Индия...втч, Израиль..
Всякие периоды были, но больше дружили.
На поставленный вопрос примеры корректны
  Ал 24.02.2020 в 22:10:54   # 741653
В твоих словах прослеживается богатый личный опыт вместе с признаками копролалии.
Своего буйного родственничка в психушке посещал или сам недолечился?
Кстати, не с весенним ли обострением связана твоя с родственничком агрессия?
  Ал 24.02.2020 в 22:14:47   # 741654
Quote:
23 фев
Власти США ужесточат правила выдачи грин-карт
Правила начнут действовать с 24 февраля. В Белом доме считают, что новые меры восстановят принцип, согласно которому новые члены американского общества должны быть финансово самостоятельны и не зависеть от налогоплательщиков
...
Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/politics/23/02/2020/5e5240cb9a794724644e8027?from=newsfeed
Теперь желающим попасть в Штаты поклонникам США придется вкалывать, а не пиндеть в рабочее время на сайтах...
  Ал 24.02.2020 в 22:37:10   # 741658
Цитата: Ара горный от 24.02.2020 10:53:10
1. Ну судя по всему, ты будешь доверять всему что звучит из любых уст, ради сиюминутной выгоды.

2. Так что там, примеры процветающих и благополучных стран которые с СССР и Россией дружили, есть в рукаве?
1. Судя по упоминанию тобой дружбы Саддама с СССР в 90-м - это сильный тезис.


2. Если не устраивают слова "просоветского" Саакашвили, то не хочешь ли на примере процветания Казахстана примеры рассмотреть?
Кстати, до 80-х в Северной Корее жили лучше, чем в Южной. Попробуй задуматься что будет с Южной в случае такой же блокады.

Относительно других примеров "дружбы": к примеру, Израиль первое время дружил. Мало того, - он был первым признан не США, а СССР. А на трофейном оружии, переданным через посредничество СССР смог выстоять в, мягко говоря, недружественном окружении. Пожилые евреи еще помнят эту помощь. При этом властями США на вооружение Израиля в это время было наложено эмбарго.

Есть основания считать, что Саудовскую Аравию с другими "демократичными" странами Залива США не "сожрали" лишь по причине необходимости противостояния с другими "игроками". В том числе и СССР. Об этом подсказывает и ситуация с развитием в Латинской Америки и других регионах под опекой США, куда не смог дотянуться СССР.

И с чего ты политические и экономические связи стал принимать за дружеские?
Неужели всерьез считаешь, что США, к примеру, Южную Корею с Японией подняли?
Не желаешь ли на себе испытать такие же условия труда, как в упомянутых странах?
  Ал 24.02.2020 в 22:44:06   # 741660
Цитата: Ара горный от 24.02.2020 10:48:14
Quote:
В 1982 году США вычеркнули Ирак из списка стран, поддерживающих терроризм. Два года спустя были восстановлены двусторонние дипломатические отношения, прерванные во время арабо-израильской войны 1967 года.При этом Ирак продолжал оставаться союзником СССР и получать от него вооружение




Которое Саддам успешно проебал.
Quote:
Однако и несколько западных стран, в том числе Великобритания, Франция и США, тоже поставляли Багдаду оружие и военную технику. США предоставляли Саддаму не только разведывательную информацию о его противнике и кредиты на миллиарды долларов, но также и материалы для создания химического оружия[69].
Что ты про это оружие напишешь?
  Ара горный 24.02.2020 в 22:45:14   # 741661
Quote:
2. Если не устраивают слова "просоветского" Саакашвили, то не хочешь ли на примере процветания Казахстана примеры рассмотреть?
Кстати, до 80-х в Северной Корее жили лучше, чем в Южной. Попробуй задуматься что будет с Южной в случае такой же блокады.


Вот скользкий как обмылок. Разговор идет о странах которые были друзьями и союзниками СССР и его приемника России. А ты тут про Радяньску Украину и Советский Казахстан ввертываешь. Украина и Казахстан были провинциями Советского Союза. И после развала последнего, ничего хорошего не получили взамен, одни головняки. Назови хоть одну страну которая была в шоколаде от сотрудничества с СССР или позднее с Россией. Есть что сказать по конкретному вопросу без всяких увиливаний?
  Ал 24.02.2020 в 22:49:24   # 741662
У Украины на момент развала СССР была развитая промышленность без долгов. Все это успешно просрали.
Стремясь в 2014 году в ЕС, дополнительно потеряли часть экономических связей с РФ.
Результат Quote:
В Украине будут снижаться пенсии: в Минсоце сказали, чего ожидать https://www.obozrevatel.com/economics/economy/budut-tolko-umenshatsya-v-minsotse-shokirovali-ukraintsev-pravdoj-o-pensiyah.htm
82,7 процента пенсионеров в Украине получают пенсию до 4000 гривен, а это ниже фактического прожиточного минимума. И дальше ситуация будет становиться только хуже

Скользкий как обмылок, есть что сказать по конкретному вопросу без всяких увиливаний?
  Ара горный 24.02.2020 в 22:55:17   # 741663
Quote:
Китай, Индия...втч, Израиль..


Китай не благодаря дружбе с СССР поднялся, а скорее вопреки. От СССР Китаю Мао Дзе Дун достался. А Китай рванул вперед в конце восьмидесятых, когда политика Дэн Сяопина была круто развернута в сторону США и Японии. Или хотите сказать заводы APPLE в Китае, СССР построил, и ввез туда высокие технологии. Тайланд если что, тоже выгреб благодаря западным инвестициям. И помню как потоп в Тае повлиял на цены на винчестеры Seagate, производящиеся на заводе в Бангкоке.
  Ара горный 24.02.2020 в 23:00:46   # 741664
Quote:
У Украины на момент развала СССР была развитая промышленность без долгов. Все это успешно просрали.
Стремясь в 2014 году в ЕС, дополнительно потеряли часть экономических связей с РФ.


Просран был весь постсовок. Вчистую. Ибо выйдя на мировую арену, коме как нефти, газа и калашниковых никто ничего не мог предложить дельного. Жигуля девятки, никому не уперлись. Так что вся какая никакая промышленность, взращенная в системе командно административных рычагов. В условиях товарного дефицита и отсутствия хоть какой то конкуренции, просто рухнула на бок. И поделом.
  Ара горный 24.02.2020 в 23:03:55   # 741665
  Ара горный 24.02.2020 в 23:05:34   # 741666
Ладно, Ал. Желаю творческих узбеков!
  Ал 24.02.2020 в 23:06:15   # 741667
Цитата: Ара горный от 24.02.2020 22:55:17
Quote:
Китай, Индия...втч, Израиль..


Китай не благодаря дружбе с СССР поднялся, а скорее вопреки. От СССР Китаю Мао Дзе Дун достался. А Китай рванул вперед в конце восьмидесятых, когда политика Дэн Сяопина была круто развернута в сторону США и Японии. Или хотите сказать заводы APPLE в Китае, СССР построил, и ввез туда высокие технологии. Тайланд если что, тоже выгреб благодаря западным инвестициям. И помню как потоп в Тае повлиял на цены на винчестеры Seagate, производящиеся на заводе в Бангкоке.
Исключаешь, что США потепление с Китаем затеяли ради противостояния с СССР?
Не смущает, что власти западный стран не смутил события на "Площади Небесного спокойствия"?

Причем промышленность в Азию не от доброты душевной переводили. Повлияла в том числе и стоимость "рабочей силы".
Причем в Китае заставили западные корпорации делиться технологиями.
Кстати, развал СССР тоже развитию Китая пособил - когда станки и целые заводы на металл сдавали...
  Ал 24.02.2020 в 23:16:28   # 741668
Цитата: Ара горный от 24.02.2020 23:00:46
Просран был весь постсовок. Вчистую. Ибо выйдя на мировую арену, коме как нефти, газа и калашниковых никто ничего не мог предложить дельного. Жигуля девятки, никому не уперлись. Так что вся какая никакая промышленность, взращенная в системе командно административных рычагов. В условиях товарного дефицита и отсутствия хоть какой то конкуренции, просто рухнула на бок. И поделом.
Расскажи как, к примеру, АНы не пользовались спросом.

Кстати, в/на Украине в прошлом году советской разработки тепловозом пришлось вытягивать состав, который не вытянул современный "американец".

Еще не забыл, как в переходе на "рыночные рельсы" дерибанили даже свежепоставленные импортные станки?

Quote:
Если позволите дальше. Это слайд, Владимир Владимирович, который показывает, что совсем недавно, в 1990 году, «Аэрофлот» был в Книге рекордов Гиннесса, мы перевозили 139 миллионов человек – этот рекорд совсем недавно был побит, несколько лет назад, путём объединения двух американских компаний, US Airways и American Airlines. До этого этот рекорд никто не мог побить. Это было в 1990 году. И в 1994 году, Вы видите, объём перевозок упал до 3,1 миллиона пассажиров. То есть компания «Аэрофлот» распалась на 300 компаний в тот момент, и в целом авиация в тот момент перевозила около 30 миллионов человек, то есть существенные потери произошли во время распада Советского Союза.
https://polpred.com/?ns=1&ns_id=2774075
  Ал 24.02.2020 в 23:26:42   # 741669
  андремас 25.02.2020 в 04:56:20   # 741672
Цитата: Ара горный от 24.02.2020 22:55:17
Quote:
Китай, Индия...втч, Израиль..


Китай не благодаря дружбе с СССР поднялся, а скорее вопреки. От СССР Китаю Мао Дзе Дун достался. А Китай рванул вперед в конце восьмидесятых, когда политика Дэн Сяопина была круто развернута в сторону США и Японии. Или хотите сказать заводы APPLE в Китае, СССР построил, и ввез туда высокие технологии. Тайланд если что, тоже выгреб благодаря западным инвестициям. И помню как потоп в Тае повлиял на цены на винчестеры Seagate, производящиеся на заводе в Бангкоке.


Китай заводом Apple жив, ага.

Энергетику, металлургию, атом, химию, оружейные технологии.
Мао победил, благодаря помощи СССР..
  андремас 25.02.2020 в 08:46:48   # 741676
Китай не благодаря дружбе с СССР поднялся, а скорее вопреки.

Вопреки все у вас вопреки
Народ войну выйграл, вопреки..

С Китаем так и было, с самого начала.
Советский союз освободил Китай от японских милитаристов, и с этого момента Китай вопреки.....
  Ара горный 25.02.2020 в 11:39:23   # 741691
Quote:
Китай заводом Apple жив, ага.

Энергетику, металлургию, атом, химию, оружейные технологии.
Мао победил, благодаря помощи СССР..


Quote:
Стальной гигант: как Китай стал лидером глобальной металлургии
Чуин-Вэй Яп
40 лет понадобились КНР, чтобы достичь своей цели
Китай десятилетиями жил в глубокой бедности, пока в 1978 году вице-премьер Дэн Сяопин не полетел в Японию для заключения исторического мирного договора между двумя странами. В ходе визита произошло еще одно не менее важное событие – Сяопин посетил современный завод, принадлежавший японской Nippon Steel Corp.
Японский сталелитейный завод стал прообразом для строительства производственного плацдарма Baosteel в Шанхае. Сталь стала ключевым элементом планов Китая по превращению из аграрной страны в индустриального гиганта.
Изначальная стоимость строительства Baosteel была заоблачной – $6 млрд. Эта сумма в 36 раз превышала тогдашние валютные резервы Китая. Сяопин отметил: «Если мы хотим делать это, давайте делать по-крупному».
Китайский лидер умер в 1997 году, так и не узнав, настолько пророческими оказались его слова. На момент его визита в Японию Китай производил лишь 4% всей стали в мире. В 2018 году, по оценкам правительства, Китай произведет больше половины – рекордные 923 млн т. Он обогнал США по производству стали в 1993 году, Японию – в 1996 году, а в 2017 году произвел в три раза больше стали, чем США, Россия и Япония вместе взятые. Сталь превратила китайские судостроение и автомобилестроение в крупнейшие в мире.
В США китайская сталь используется всюду – от строительства мостов и нефтепроводов до производства бытовой техники и столовых приборов.


Дедушка Сталин помог.
  Ара горный 25.02.2020 в 11:42:27   # 741693
Quote:
Советский союз освободил Китай от японских милитаристов, и с этого момента Китай вопреки.....


И все завертелось...

  андремас 25.02.2020 в 12:29:37   # 741695
Соглашение об оказании правительством СССР помощи Центральному народному правительству Китайской Народной Республики в развитии народного хозяйства Китая. 15 мая 1953 г.

http://istmat.info/node/54283

Правительство СССР окажет Центральному Народному Правительству Китайской Народной Республики помощь в строительстве и реконструкции 91 предприятия черной и цветной металлургии, угольной, нефтяной и химической промышленности, электростанций, предприятий машиностроения, оборонной и других отраслей промышленности Китая согласно приложению 1**, а именно:

Весь список копировать, много будет
  Ара горный 25.02.2020 в 13:16:20   # 741698
Quote:
Соглашение об оказании правительством СССР помощи Центральному народному правительству Китайской Народной Республики в развитии народного хозяйства Китая. 15 мая 1953 г.


Напоминаю...
Quote:
На момент его (Ден Сяопина) визита в Японию Китай производил лишь 4% всей стали в мире.


По остальным отраслям картина была не лучше. Все начало кардинально меняться после смерти Мао. Ден Сяопин ввел «политику открытых дверей», согласно которой КНР разрешила международную торговлю и прямые иностранные инвестиции. Большую роль при этом сыграла китайская диаспора. Данные инициативы немедленно увеличили уровень жизни большинства китайского населения и позже позволили поддержать более сложные реформы.
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь