У Итальянцев появились сомнения

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
danilov 15 Мая 2020 в 07:44:34
В пятницу, 24 апреля 2020 года, Витторио Сгарби, член Итальянской палаты депутатов, осудил то, что он считает ложной статистикой смерти от коронавируса. Сгарби считает, что правительство и СМИ пропагандируют поддельные статистические данные, чтобы терроризировать граждан Италии и установить диктатуру.

Комментарии, по рейтингу, по дате
  charg 15.05.2020 в 08:16:33   # 749835

  GoodZone 15.05.2020 в 09:17:53   # 749839
Вау, прозрение! Наконец-то пришло понимание, что все это чистое зарабатывание денег "отдельных товарисЧей". Под этот шумок кто-то заработал и преумножил капиталы, как финансовые так и политические, кто-то прогнул целые страны, кто-то решает свои экономические проблемы, кто-то перекраивает договоренности, кто-то тестирует новые методы управления целыми народами и континентами и прочее. А нам лапшу вешают, чтобы мы под ногами не мешались...
  KapitanNemo 15.05.2020 в 10:35:30   # 749845
Ведущая красивая
  KapitanNemo 15.05.2020 в 11:49:26   # 749855
  jumanjiqz 15.05.2020 в 11:55:15   # 749858
Цитата: GoodZone от 15.05.2020 09:17:53
Вау, прозрение! Наконец-то пришло понимание, что все это чистое зарабатывание денег "отдельных товарисЧей". Под этот шумок кто-то заработал и преумножил капиталы, как финансовые так и политические, кто-то прогнул целые страны, кто-то решает свои экономические проблемы, кто-то перекраивает договоренности, кто-то тестирует новые методы управления целыми народами и континентами и прочее. А нам лапшу вешают, чтобы мы под ногами не мешались...

  Templar 15.05.2020 в 12:44:45   # 749872
забанен до 01.01.2030 02:59:24
Это видео еще два-три дня назад гуляло по УатсАпп. Отстаешь, Данилов.
  старик 15.05.2020 в 19:22:13   # 749907
Вполне возможно что правительство шельмует, но на коронавирусе появилось столько хайполовов, что верить никому нельзя.
  Васяй 16.05.2020 в 01:03:04   # 749956
  Zoggyla 16.05.2020 в 07:50:28   # 749974
Историки обеспокоены.
  Ал 16.05.2020 в 11:25:13   # 749987
Quote:
Витторио Згарби Умберто Антонио Мария (итал. Vittorio Umberto Antonio Maria Sgarbi; род. 8 мая 1952, Феррара) — итальянский арт-критик, телеведущий и политик.
Изучал историю искусства в Болонском университете. Является автором многочисленных научных работ, посвящённых в основном итальянской культуре и её истории. С 90-х годов считается одним из самых известных итальянских критиков современного искусства. В 1990 году за книгу Davanti all’immagine получил престижную Premio Bancarella.
Вёл собственную телевизионную программу. В начале 90-х начал политическую деятельность, был кандидатом в мэры города Пезаро от Коммунистической партии, входил в городской совет Сан-Северино-Марке от Итальянской социалистической партии. С 1992 года избирался членом Палаты депутатов от Либеральной партии, «Вперёд, Италия» и собственного движения «Либералы — Згарби».
В июне 2001 года назначен заместителем госсекретаря Министерства культуры во втором правительстве Сильвио Берлускони. Был заместителем министра с июня 2002 года. Асессор культуры Милана с 2006 по 2008 год, мэр Салеми с 2008 по 2012 год.
Избран в палату представителей в 2018 году. Голосовал за правительство Конте.

Хотелось бы обнаружить упоминаемый им отчет. Пока что нашел один Quote:
Минздрав Италии объяснил высокую смертность от коронавируса
01.04.2020
МОСКВА, 1 апр — РИА Новости. Аномально теплая зима стала причиной легкого течения гриппа у пожилых итальянцев в этом году, однако позднее они столкнулись с проблемами при вспышке коронавируса. Об этом сообщается в отчете Минздрава Италии, который опубликовал журнал Итальянской ассоциации эпидемиологов http://www.epiprev.it/andamento-della-mortalità-giornaliera-sismg-nelle-città-italiane-relazione-all’epidemia-di-covid-19.
Эксперты ассоциации пришли к выводу, что легко перенесенная эпидемия гриппа в ноябре-январе стала причиной высокой смертности от коронавируса. По статистике, ежегодно от гриппа в Италии умирают около восьми тысяч человек, однако в этом году этот показатель оказался ниже.
Отмечается, что в северных регионах страны смертность была ниже среднего на шесть процентов, а в центре и на юге — на три процента. Как следствие, пожилые люди, бывшие в группе риска в период эпидемии гриппа, показали более высокую смертность во время пандемии коронавируса.
...
  Ал 16.05.2020 в 11:31:10   # 749988
Цитата: Templar от 15.05.2020 12:44:45
Это видео еще два-три дня назад гуляло по УатсАпп. Отстаешь, Данилов.
Насколько понял, титус является не основным его занятием, а лишь хобби, которым занимается по мере появления свободного от основной деятельности и домашних дел времени.
Почему бы тебе если не устраивает контент вместо голимой критики отправлением статей не пособить?

Если не знаешь как, то в верхнем углу "окна" имеется "кнопочка" "Добавить новость"...
  Ал 16.05.2020 в 19:56:20   # 750004
Quote:
Отмечается, что в северных регионах страны смертность была ниже среднего на шесть процентов, а в центре и на юге — на три процента. Как следствие, пожилые люди, бывшие в группе риска в период эпидемии гриппа, показали более высокую смертность во время пандемии коронавируса.
Даже если принять что количество умерших от гриппа в прошлом году соответствует количеству умерших от последствия заражения новым короновирусом в текущем, то учитывая беспрецендентные меры предохранения от заражения короновирусом можно представить последствия без применения оных...
  NBE 16.05.2020 в 20:25:35   # 750007
Цитата: Ал от 16.05.2020 19:56:20
Quote:
Отмечается, что в северных регионах страны смертность была ниже среднего на шесть процентов, а в центре и на юге — на три процента. Как следствие, пожилые люди, бывшие в группе риска в период эпидемии гриппа, показали более высокую смертность во время пандемии коронавируса.
Даже если принять что количество умерших от гриппа в прошлом году соответствует количеству умерших от последствия заражения новым короновирусом в текущем, то учитывая беспрецендентные меры предохранения от заражения короновирусом можно представить последствия без применения оных...

смотрю я на Белоруссию, где этих мер не было совсем, а были обратные меры в виде параде и всеобщего субботника (не поддерживаю в этом батьку), не вижу я массовых смертей. Даже если батька попытался бы скрыть это, то 3-4% смертности не хило бы так все выявило бы, нужно учитывать что Белоруссия не такая закрытая страна, как Китай, и еще она под пристальным вниманием других государств, любую большую оплошность раструбят по всему миру. Поддерживаемые эпидемиологические меры направлены на болезни типа холеры, чумы и т.п., и неэффективны против болезней типа гриппа и ОРВИ (к которому и относится коронавирус). Раздули до пандемии, что бы отвлечь внимание от экономического кризиса, который наступил бы и без пандемии, а смертность зависит только экономической выгоды для страны, например Италия и Испания выбивают деньги с Евросоюза.
  NBE 16.05.2020 в 20:38:30   # 750008
это мнение диванного солдата, я выхожу на улицу, и вижу 90% людей без масок, перчатку я видел у пару людей в пик эпидемии, сейчас перчаток не вижу совсем.
Я не вижу среди родственников, друзей, знакомых больных, а тем более умерших от коронавируса. Вижу как во время пика пандемии люди массово толпятся в очередях в банк, в супермаркетах и в других местах. Государство само признается что 80% людей, которых она выявила, болеют бессимптомно (парадоксально сочетание слов), государство говорит что положение улучшается, хотя больных становится больше, они указывают что в процентном соотношении не так быстро растет- это тоже тупизм и обман, если болезнь была бы реально опасна, то показателем был бы именно количество а не процент прироста. Короче сижу и думаю, где то меня нае..ывают.
  Ал 16.05.2020 в 20:48:37   # 750011
Цитата: NBE от 16.05.2020 20:25:35
смотрю я на Белоруссию, где этих мер не было совсем, а были обратные меры в виде параде и всеобщего субботника (не поддерживаю в этом батьку), не вижу я массовых смертей. Даже если батька попытался бы скрыть это, то 3-4% смертности не хило бы так все выявило бы, нужно учитывать что Белоруссия не такая закрытая страна, как Китай, и еще она под пристальным вниманием других государств, любую большую оплошность раструбят по всему миру.
Во первых, Лукашенко хоть сам ограничения на границах не вводил, ему этим соседи пособили. При этом он своих туристов из заграницы отказался принимать.

Во вторых, опасаясь распространения инфекции в Белоруссии студентов от оправки домой придержали.
Подобным меры принимали и по отношению к курсантам военных училищ.

При этом транзитеров через Беларусь проверяют с помощью тестов. Недавно командированных россиян на изоляцию отправляли.

Исходя из того, что меры по предотвращению заражения и выявлению заболевших в Белоруссии все же принимались и натуру Лукашенко, то я не уверен, что участвующих в субботнике и параде предварительно не протестировали...
  Ал 16.05.2020 в 20:49:20   # 750012

Quote:
Коронавирус обнаружили у монахинь Свято-Елисаветинского монастыря в Минске
23 апреля 2020 в 11:07
Еще на прошлой неделе, до празднования Пасхи, верующие сообщали редакции TUT.BY, что в Свято-Елисаветинском монастыре в Минске у монахинь выявлены случаи коронавируса. Все богослужения прошли по плану, сестры монастыря вместе с депутатом Марией Василевич развозили по всему городу освященные куличи верующим, в том числе в больницы. 22 апреля на сайте монастыря появилось подтверждение, что у двух сестер обители подтвердился COVID-19. В монастыре введен режим карантина, но не из-за коронавируса, а из-за «эпидемии ОРВИ».
...
Читать полностью: https://news.tut.by/society/681936.html
Quote:
В Минске ужесточили меры по борьбе с коронавирусом https://www.dw.com/ru/в-минске-ужесточили-меры-по-борьбе-с-коронавирусом/a-53065840
08.04.2020
До сих пор в Минске не спешили с масштабными мерами по сдерживанию распространения SARS-CoV-2. Теперь же, вслед за регионами Беларуси, в столице также вводится целый пакет мер обязательного характера.

В храмах Минска дезинфицируют иконы
В церквах и монастырях предписано обеспечить регулярное мытье рук, уборку помещений с использованием дезинфицирующих средств, проветривание и дезинфекцию дверных ручек, икон, к которым прикладываются прихожане, и церковной утвари.
  Ал 16.05.2020 в 20:51:38   # 750013
Quote:

26 апр. 2020 г.

Bob Mar
2 недели назад
— Все неприятности когда-либо заканчиваются, уж поверьте мне.
— А вы, оптимист, однако.
— Нет, я — сторож на кладбище.
405
  Мура45 16.05.2020 в 23:01:50   # 750017
Ал 16.05.2020 в 11:31:10 # 749988

Quote:
Если не знаешь как, то в верхнем углу "окна" имеется "кнопочка" "Добавить новость"...


Странно то, что ты, радыва, этой кнопочкой сам не пользуешься, а предпочитаешь тащить тонны тухлых ссылей в комменты..

Хотя, о чём я? У тебя ж плешка..
  Templar 17.05.2020 в 05:18:24   # 750028
забанен до 01.01.2030 02:59:24
Цитата: NBE от 16.05.2020 20:38:30

Я не вижу среди родственников, друзей, знакомых больных, а тем более умерших от коронавируса.

И я о том же. Нас жестко наебывают.
  Zoggyla 17.05.2020 в 08:17:25   # 750031
  Софруджу 17.05.2020 в 09:11:49   # 750034
Во первых, Лукашенко хоть сам ограничения на границах не вводил, ему этим соседи пособили. При этом он своих туристов из заграницы отказался принимать.

Во вторых, опасаясь распространения инфекции в Белоруссии студентов от оправки домой придержали.
Подобным меры принимали и по отношению к курсантам военных училищ.

При этом транзитеров через Беларусь проверяют с помощью тестов. Недавно командированных россиян на изоляцию отправляли.

Исходя из того, что меры по предотвращению заражения и выявлению заболевших в Белоруссии все же принимались и натуру Лукашенко, то я не уверен, что участвующих в субботнике и параде предварительно не протестировали...


Лукашенко меры принимал и не раз об этом говорил. Но это разумные точенчные меры. Не распустить сткдентов, чтоб не развезли, изолировать в карантине КОНКРЕТНЫХ людей, которые могут быть заражены, пусть даже тестировать участников чего-либо. Вот это и правильно. Но он не вводил изоляцию всех от всех, которая всё равно не работает, изоляцию людей от парков, от природы, будто в лесах и горах живёт этот вирус. А главное, он не парализовал экономику.
  Zoggyla 17.05.2020 в 09:19:50   # 750036
Цитата: Софруджу от 17.05.2020 09:11:49
Согласен, что такой цирк с изоляцией, когда одно противоречие сводит на нет всю задумку, а в комплексе противоречий - усугубляет заразность - нам не нужен. А медики каковы - рекомендации противоречат друг другу и здравому смыслу. Может лучше промолчать, когда нет ясности?
  Ал 17.05.2020 в 09:38:49   # 750037
Старый долбоёб, каким образом "кнопка" "добавить новость" поможет приложить для аргументации не голые слова, а "архивные" материалы?
Чтобы опровергнуть тухлые выводы баранов с повадками приматов.
Хотя, о чём я? У тебя ж плешка..
  Ал 17.05.2020 в 09:50:11   # 750038
Цитата: Templar от 17.05.2020 05:18:24
Цитата: NBE от 16.05.2020 20:38:30

Я не вижу среди родственников, друзей, знакомых больных, а тем более умерших от коронавируса.

И я о том же. Нас жестко наебывают.
По официальным данным зараженных около 4000 человек, а население в "районе" 18 миллионов.
Выходит 1 зараженный на 4500 человек.
Попробуй рассчитать шансы обнаружить среди родни.

Кстати, некоторые комментаторы сайта упоминали о зараженных и даже умерших среди своих знакомых, но некоторые хотят слышать только себя...

Причем если даже статистику накручивают, то все равно имеется контингент, который предпочитает болезни переносить на ногах и обращается к врачам лишь когда становится терпеть невмоготу. Что может не только компенсировать накрутки, но и превысить официальные данные...
  Ал 17.05.2020 в 10:08:51   # 750039
Цитата: Софруджу от 17.05.2020 09:11:49
Лукашенко меры принимал и не раз об этом говорил. Но это разумные точечные меры. Не распустить студентов, чтоб не развезли, изолировать в карантине КОНКРЕТНЫХ людей, которые могут быть заражены, пусть даже тестировать участников чего-либо. Вот это и правильно. Но он не вводил изоляцию всех от всех, которая всё равно не работает, изоляцию людей от парков, от природы, будто в лесах и горах живёт этот вирус. А главное, он не парализовал экономику.
В целом согласен, но есть нюансы.
В Белоруссии гораздо меньше чем у нас мелких предприятий с так называемыми самозанятыми и к тому же в Беларуси меньше чем в Казахстане средние показатели состава семьи. Причем в Белоруси другой менталитет большинства населения, так что организовать меры по уменьшению риска заражения гораздо проще.

И если по отношению к сельскому хозяйству меры поддержки экономики сомнений не вызывают, то по причине сворачивания рынка технологических производств белорусское машиностроение по сути отработало на склад...
  Мура45 17.05.2020 в 18:08:42   # 750080
Цитата: Templar от 17.05.2020 05:18:24
Цитата: NBE от 16.05.2020 20:38:30

Я не вижу среди родственников, друзей, знакомых больных, а тем более умерших от коронавируса.

И я о том же. Нас жестко наебывают.


Не знаю, не знаю..
По зиме я сам, да и много кто из знакомых переболел каким то непонятным гриппом - от десяти до двадцати дней - кашель, иногда температура, ломота и др.
Простой грипп так долго не бывает вроде.
Насчёт смертей среди знакомых не знаю.
  Мура45 17.05.2020 в 18:11:09   # 750081
Цитата: Templar от 16.05.2020 23:18:24
Цитата: NBE от 16.05.2020 14:38:30

Вообще, думаю, что пик эпидемии короновируса прошёл зимой, когда тестов ещё не было, а симптомы списывали на простой ОРЗ или ОРВИ.
  Ал 18.05.2020 в 00:46:27   # 750148
Согласно большинства источников при заболевании короновирусом среди самых часто проявляемых симптомов выделяется сухим кашлем, может сильно болеть горло и исчезает обоняние при отсутствии насморка. При этом высокую температуру почти невозможно сбить.

Согласно же обновленным данным официальной статистики заразившихся больше 6 тысяч...
  Zoggyla 18.05.2020 в 08:03:11   # 750155
Цитата: Мура45 от 17.05.2020 18:11:09
Цитата: Templar от 16.05.2020 23:18:24
Цитата: NBE от 16.05.2020 14:38:30

Вообще, думаю, что пик эпидемии короновируса прошёл зимой, когда тестов ещё не было, а симптомы списывали на простой ОРЗ или ОРВИ.
В прошлом годе, в эти же месяцы, картина была удручающая, по крайней мере, в нашем городе. Очень много ОРВИ и пневмоний и даже несколько смертей. И по херу - никакой эпидемии- мидемии, никакого шухера-мухера. Я к врачам нашим отношусь очень негативно. Неохота даже рассказывать как я болел в 2019 "ковидом 2018".
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь