
философ 28 Мая 2020 в 12:51:56
«Принятые в Казахстане меры для борьбы с распространением коронавируса были своевременными и абсолютно правильными. Казахстану удалось на шаг опередить эпидемию и не допустить ужасных последствий, которые мы видим в некоторых странах Европы», - сказал евродепутат Казинформу.
«Строгие, но необходимые ограничения помогли сохранить жизнь и здоровье тысячам казахстанцев. Действия на опережение позволили снизить давление на систему здравоохранения, а у врачей появилось время для наращивания своих возможностей», - добавил он.
«В этом отношении ваша страна действует в соответствии с рекомендациями Всемирной организации здравоохранения. Недавно директор Европейского регионального бюро ВОЗ Ханс Клюге поставил Казахстан в пример в борьбе с коронавирусом», - отметил Мартушелло.
«Важно еще и то, что правительство, приняв превентивные меры сдерживания, выделило значительные ресурсы как на поддержку системы здравоохранения, так и на социальную сферу, а казахстанцы сплотились под натиском общей угрозы», - сказал депутат.
«Наличие в стране уникальных для региона научных учреждений в области биотехнологий и опасных инфекций позволило в сжатые сроки разработать тест-системы на коронавирус, а также начать испытания вакцины против него. Все это демонстрирует высокую конкурентоспособность казахстанской биомедицинской отрасли», - уверен он.
«Говоря про коронавирус, не могу не напомнить о традиционно дружеских отношениях Казахстана с Европейским союзом. Любой кризис заканчивается и сейчас самое время смотреть в будущее, где отношения между ЕС и Казахстаном станут еще крепче», - подчеркнул собеседник.
«В марте Европейский союз и Казахстан начали новую захватывающую главу в своих отношениях после вступления в полную силу Соглашения о расширенном партнерстве и сотрудничестве между ЕС и Казахстаном», - отметил он.
«Со вступлением в силу соглашения мы можем в полной мере воспользоваться его преимуществами - от углубления всесторонних связей в сфере энергетики и транспорта до совместных действий в области климата, образования и науки», - резюмировал Фульвио Мартушелло.
https://www.inform.kz/ru/mery-kazahstana-protiv-koronavirusa-prokommentirovali-v-evroparlamente_a3655020
![]() |
![]() |
Комментарии, по рейтингу, по дате

Норвегия проанализировала данные о числе заражений в стране и выяснила, что карантин был бесполезен. Такое заявление опубликовано в издании The Spectator.
Цитата: Walter от 28.05.2020 12:07:00
Кроме блокирования населения измерения температуры, и обязаловки носить маски я никаких мер не видел. Не видел и массового заражения. Вообще больных не видел и ни от кого либо не услышал что чей то близкий заболел а тем более ни дай бог погиб.
Кроме блокирования населения измерения температуры, и обязаловки носить маски я никаких мер не видел. Не видел и массового заражения. Вообще больных не видел и ни от кого либо не услышал что чей то близкий заболел а тем более ни дай бог погиб.
Сколько людей вы знаете с ВИЧ, Раком, туберкулёзом?
Таких людей гораздо больше, но вы мало кого знаете(если вообще знаете кого-то).
Цитата: KS от 28.05.2020 12:37:16
Сколько людей вы знаете с ВИЧ, Раком, туберкулёзом?
Таких людей гораздо больше, но вы мало кого знаете(если вообще знаете кого-то).
с раком туберкулезом знал очень много. Если не совсем много. С вич была такая история. Была беседа в году так 2000 с главныи ифекционистом ЮКО . Нв прямой вопрос сущесьвует ли спид он ответил что теперь очень сомневается в существовании этой болезни. А ты сумничал? Или попытался сумничать? Теперь ответь вот на такой вопрос. Кого ты знаешь с вич. Также Особенно с короновирусом. Лично. Не их масмедиа. Я проверю. Имея определенные возможности и ресурсы. Цитата: Walter от 28.05.2020 12:07:00
Кроме блокирования населения измерения температуры, и обязаловки носить маски я никаких мер не видел. Не видел и массового заражения. Вообще больных не видел и ни от кого либо не услышал что чей то близкий заболел а тем более ни дай бог погиб.
Кроме блокирования населения измерения температуры, и обязаловки носить маски я никаких мер не видел. Не видел и массового заражения. Вообще больных не видел и ни от кого либо не услышал что чей то близкий заболел а тем более ни дай бог погиб.
Сколько людей вы знаете с ВИЧ, Раком, туберкулёзом?
Таких людей гораздо больше, но вы мало кого знаете(если вообще знаете кого-то).
Цитата: Walter от 28.05.2020 13:39:32
Цитата: KS от 28.05.2020 12:37:16
Сколько людей вы знаете с ВИЧ, Раком, туберкулёзом?
Таких людей гораздо больше, но вы мало кого знаете(если вообще знаете кого-то).
с раком туберкулезом знал очень много. Если не совсем много. С вич была такая история. Была беседа в году так 2000 с главныи ифекционистом ЮКО . Нв прямой вопрос сущесьвует ли спид он ответил что теперь очень сомневается в существовании этой болезни. А ты сумничал? Или попытался сумничать? Теперь ответь вот на такой вопрос. Кого ты знаешь с вич. Также Особенно с короновирусом. Лично. Не их масмедиа. Я проверю. Имея определенные возможности и ресурсы. Цитата: Walter от 28.05.2020 12:07:00
Кроме блокирования населения измерения температуры, и обязаловки носить маски я никаких мер не видел. Не видел и массового заражения. Вообще больных не видел и ни от кого либо не услышал что чей то близкий заболел а тем более ни дай бог погиб.
Кроме блокирования населения измерения температуры, и обязаловки носить маски я никаких мер не видел. Не видел и массового заражения. Вообще больных не видел и ни от кого либо не услышал что чей то близкий заболел а тем более ни дай бог погиб.
Сколько людей вы знаете с ВИЧ, Раком, туберкулёзом?
Таких людей гораздо больше, но вы мало кого знаете(если вообще знаете кого-то).
Есть очень хороший знакомый переболел короновирусом.
Никого не знаю с ВИЧ.
П. С. Никогда не умничал и не пытался (по крайней мере осознанно). Не вижу в этом выгоды/смысла.
Что я хотел сказать своим коментом выше, так это то-что болезнь это стигма и никто не хочет говорит об этом (боятся что их не примут)
Цитата: KS от 28.05.2020 13:53:17
Есть очень хороший знакомый переболел короновирусом.
Никого не знаю с ВИЧ.
П. С. Никогда не умничал и не пытался (по крайней мере осознанно). Не вижу в этом выгоды/смысла.
Что я хотел сказать своим коментом выше, так это то-что болезнь это стигма и никто не хочет говорит об этом (боятся что их не примут)
тоже имею такого знакомого который переболел короновирусом еще в декабре 2019. Есть даже ролик в ютубе. Его зовут Токберген. Можешь посмотреть. Но я уверен что он извини за выражение пиздит. Цитата: Walter от 28.05.2020 13:39:32
Цитата: KS от 28.05.2020 12:37:16
Сколько людей вы знаете с ВИЧ, Раком, туберкулёзом?
Таких людей гораздо больше, но вы мало кого знаете(если вообще знаете кого-то).
с раком туберкулезом знал очень много. Если не совсем много. С вич была такая история. Была беседа в году так 2000 с главныи ифекционистом ЮКО . Нв прямой вопрос сущесьвует ли спид он ответил что теперь очень сомневается в существовании этой болезни. А ты сумничал? Или попытался сумничать? Теперь ответь вот на такой вопрос. Кого ты знаешь с вич. Также Особенно с короновирусом. Лично. Не их масмедиа. Я проверю. Имея определенные возможности и ресурсы. Цитата: Walter от 28.05.2020 12:07:00
Кроме блокирования населения измерения температуры, и обязаловки носить маски я никаких мер не видел. Не видел и массового заражения. Вообще больных не видел и ни от кого либо не услышал что чей то близкий заболел а тем более ни дай бог погиб.
Кроме блокирования населения измерения температуры, и обязаловки носить маски я никаких мер не видел. Не видел и массового заражения. Вообще больных не видел и ни от кого либо не услышал что чей то близкий заболел а тем более ни дай бог погиб.
Сколько людей вы знаете с ВИЧ, Раком, туберкулёзом?
Таких людей гораздо больше, но вы мало кого знаете(если вообще знаете кого-то).
Есть очень хороший знакомый переболел короновирусом.
Никого не знаю с ВИЧ.
П. С. Никогда не умничал и не пытался (по крайней мере осознанно). Не вижу в этом выгоды/смысла.
Что я хотел сказать своим коментом выше, так это то-что болезнь это стигма и никто не хочет говорит об этом (боятся что их не примут)
Биртанов, как я понимаю, не самый глупый человек заявлял намедни, что бывают больные КВИ бессимптомники.
Минуточку! Больной - это уже означает, что его что-то беспокоит или есть какие-то отклонения от нормы.
Тут корректнее сказать, что зараженные могут перенести инфекцию бессимптомно.
Также в статистиках разных стран пишут по-разному - умерли ОТ коронавируса и умерли С коронавирусом.
Вот из таких вроде бы мелких деталей и прорисовывается мутняк.
И да, знаю лично людей, определенных медфункционерами как "больные Ковид-19", которые здоровые как ломовые лошади.
И еще. Почему проезд в город Шым на личном транспорте гораздо опаснее для эпидемиологической обстановки нежели если перейти пешком блок-пост, сесть на такси или общественный транспорт и бродить- кататься?
Авторитета у правительства и госфункционеров и так было не так много, а требование исполнять тупые и лишенные здравого смысла постановления, на которые обыватели практически забили, этого авторитета точно не добавляет.
Цитата: KS от 28.05.2020 16:27:58
Моему знакомому 55+ мастер спорта и ветеран афганской, такие люди привыкли отвечать за слова. И живет он в эпицентре Нью Йорке (зачем ему обманывать?)
Эхехей как мало мальчик ты оказывается видел в жизниМоему знакомому 55+ мастер спорта и ветеран афганской, такие люди привыкли отвечать за слова. И живет он в эпицентре Нью Йорке (зачем ему обманывать?)
Цитата: Walter от 28.05.2020 19:48:49
Цитата: KS от 28.05.2020 16:27:58
Моему знакомому 55+ мастер спорта и ветеран афганской, такие люди привыкли отвечать за слова. И живет он в эпицентре Нью Йорке (зачем ему обманывать?)
Эхехей как мало мальчик ты оказывается видел в жизниМоему знакомому 55+ мастер спорта и ветеран афганской, такие люди привыкли отвечать за слова. И живет он в эпицентре Нью Йорке (зачем ему обманывать?)
За мальчика спасибо!
Словам знакомого верю как самому себе, так-как это был реальный диагноз с реальным лечением на протяжении почти 7 недель ( не полных).
П. С. Много-ли мало-ли видел - это все относительно. Мне не интересно мерятся у кого «опыт длиньше/толще»
Цитата: walker от 28.05.2020 19:03:49
Мутняк с коронавирусом начинается в словах.
Биртанов, как я понимаю, не самый глупый человек заявлял намедни, что бывают больные КВИ бессимптомники.
Минуточку! Больной - это уже означает, что его что-то беспокоит или есть какие-то отклонения от нормы.
Тут корректнее сказать, что зараженные могут перенести инфекцию бессимптомно.
Также в статистиках разных стран пишут по-разному - умерли ОТ коронавируса и умерли С коронавирусом.
Вот из таких вроде бы мелких деталей и прорисовывается мутняк.
И да, знаю лично людей, определенных медфункционерами как "больные Ковид-19", которые здоровые как ломовые лошади.
И еще. Почему проезд в город Шым на личном транспорте гораздо опаснее для эпидемиологической обстановки нежели если перейти пешком блок-пост, сесть на такси или общественный транспорт и бродить- кататься?
Авторитета у правительства и госфункционеров и так было не так много, а требование исполнять тупые и лишенные здравого смысла постановления, на которые обыватели практически забили, этого авторитета точно не добавляет.
Мутняк с коронавирусом начинается в словах.
Биртанов, как я понимаю, не самый глупый человек заявлял намедни, что бывают больные КВИ бессимптомники.
Минуточку! Больной - это уже означает, что его что-то беспокоит или есть какие-то отклонения от нормы.
Тут корректнее сказать, что зараженные могут перенести инфекцию бессимптомно.
Также в статистиках разных стран пишут по-разному - умерли ОТ коронавируса и умерли С коронавирусом.
Вот из таких вроде бы мелких деталей и прорисовывается мутняк.
И да, знаю лично людей, определенных медфункционерами как "больные Ковид-19", которые здоровые как ломовые лошади.
И еще. Почему проезд в город Шым на личном транспорте гораздо опаснее для эпидемиологической обстановки нежели если перейти пешком блок-пост, сесть на такси или общественный транспорт и бродить- кататься?
Авторитета у правительства и госфункционеров и так было не так много, а требование исполнять тупые и лишенные здравого смысла постановления, на которые обыватели практически забили, этого авторитета точно не добавляет.
Согласен - считать можно по разному, только мало кто это делает правильно.
По поводу что у вас в Казахстане учудили с карантином - это конечно чистой воды дебилизм.
П. С. У нас тоже забивают потихоньку на требования (в кое-каких штатах)
Цитата: KS от 28.05.2020 20:33:45
Согласен - считать можно по разному, только мало кто это делает правильно.
По поводу что у вас в Казахстане учудили с карантином - это конечно чистой воды дебилизм.
П. С. У нас тоже забивают потихоньку на требования (в кое-каких штатах)
правильно мыслишь, но только ведь ты знаешь только одного переболевшего человека, из 300 млн. Я из 17 не знаю ни одного. В Рашке полчане, курстаки ни один не знает и не ведает о заболевших. А у вас поддержку капитальную дают на время карантина. с племянницей разговариваю иногда, она у вас учится. Говорит 4 тыс долл. в месяц Трамп на счет кидает без налогов. Не могу сказать правда или нет. Но она говорит, что так просидела на карантине на удаленке . Цитата: walker от 28.05.2020 19:03:49
Мутняк с коронавирусом начинается в словах.
Биртанов, как я понимаю, не самый глупый человек заявлял намедни, что бывают больные КВИ бессимптомники.
Минуточку! Больной - это уже означает, что его что-то беспокоит или есть какие-то отклонения от нормы.
Тут корректнее сказать, что зараженные могут перенести инфекцию бессимптомно.
Также в статистиках разных стран пишут по-разному - умерли ОТ коронавируса и умерли С коронавирусом.
Вот из таких вроде бы мелких деталей и прорисовывается мутняк.
И да, знаю лично людей, определенных медфункционерами как "больные Ковид-19", которые здоровые как ломовые лошади.
И еще. Почему проезд в город Шым на личном транспорте гораздо опаснее для эпидемиологической обстановки нежели если перейти пешком блок-пост, сесть на такси или общественный транспорт и бродить- кататься?
Авторитета у правительства и госфункционеров и так было не так много, а требование исполнять тупые и лишенные здравого смысла постановления, на которые обыватели практически забили, этого авторитета точно не добавляет.
Мутняк с коронавирусом начинается в словах.
Биртанов, как я понимаю, не самый глупый человек заявлял намедни, что бывают больные КВИ бессимптомники.
Минуточку! Больной - это уже означает, что его что-то беспокоит или есть какие-то отклонения от нормы.
Тут корректнее сказать, что зараженные могут перенести инфекцию бессимптомно.
Также в статистиках разных стран пишут по-разному - умерли ОТ коронавируса и умерли С коронавирусом.
Вот из таких вроде бы мелких деталей и прорисовывается мутняк.
И да, знаю лично людей, определенных медфункционерами как "больные Ковид-19", которые здоровые как ломовые лошади.
И еще. Почему проезд в город Шым на личном транспорте гораздо опаснее для эпидемиологической обстановки нежели если перейти пешком блок-пост, сесть на такси или общественный транспорт и бродить- кататься?
Авторитета у правительства и госфункционеров и так было не так много, а требование исполнять тупые и лишенные здравого смысла постановления, на которые обыватели практически забили, этого авторитета точно не добавляет.
Согласен - считать можно по разному, только мало кто это делает правильно.
По поводу что у вас в Казахстане учудили с карантином - это конечно чистой воды дебилизм.
П. С. У нас тоже забивают потихоньку на требования (в кое-каких штатах)
Цитата: Walter от 28.05.2020 21:26:42
Цитата: KS от 28.05.2020 20:33:45
Согласен - считать можно по разному, только мало кто это делает правильно.
По поводу что у вас в Казахстане учудили с карантином - это конечно чистой воды дебилизм.
П. С. У нас тоже забивают потихоньку на требования (в кое-каких штатах)
правильно мыслишь, но только ведь ты знаешь только одного переболевшего человека, из 300 млн. Я из 17 не знаю ни одного. В Рашке полчане, курстаки ни один не знает и не ведает о заболевших. А у вас поддержку капитальную дают на время карантина. с племянницей разговариваю иногда, она у вас учится. Говорит 4 тыс долл. в месяц Трамп на счет кидает без налогов. Не могу сказать правда или нет. Но она говорит, что так просидела на карантине на удаленке . Цитата: walker от 28.05.2020 19:03:49
Мутняк с коронавирусом начинается в словах.
Биртанов, как я понимаю, не самый глупый человек заявлял намедни, что бывают больные КВИ бессимптомники.
Минуточку! Больной - это уже означает, что его что-то беспокоит или есть какие-то отклонения от нормы.
Тут корректнее сказать, что зараженные могут перенести инфекцию бессимптомно.
Также в статистиках разных стран пишут по-разному - умерли ОТ коронавируса и умерли С коронавирусом.
Вот из таких вроде бы мелких деталей и прорисовывается мутняк.
И да, знаю лично людей, определенных медфункционерами как "больные Ковид-19", которые здоровые как ломовые лошади.
И еще. Почему проезд в город Шым на личном транспорте гораздо опаснее для эпидемиологической обстановки нежели если перейти пешком блок-пост, сесть на такси или общественный транспорт и бродить- кататься?
Авторитета у правительства и госфункционеров и так было не так много, а требование исполнять тупые и лишенные здравого смысла постановления, на которые обыватели практически забили, этого авторитета точно не добавляет.
Мутняк с коронавирусом начинается в словах.
Биртанов, как я понимаю, не самый глупый человек заявлял намедни, что бывают больные КВИ бессимптомники.
Минуточку! Больной - это уже означает, что его что-то беспокоит или есть какие-то отклонения от нормы.
Тут корректнее сказать, что зараженные могут перенести инфекцию бессимптомно.
Также в статистиках разных стран пишут по-разному - умерли ОТ коронавируса и умерли С коронавирусом.
Вот из таких вроде бы мелких деталей и прорисовывается мутняк.
И да, знаю лично людей, определенных медфункционерами как "больные Ковид-19", которые здоровые как ломовые лошади.
И еще. Почему проезд в город Шым на личном транспорте гораздо опаснее для эпидемиологической обстановки нежели если перейти пешком блок-пост, сесть на такси или общественный транспорт и бродить- кататься?
Авторитета у правительства и госфункционеров и так было не так много, а требование исполнять тупые и лишенные здравого смысла постановления, на которые обыватели практически забили, этого авторитета точно не добавляет.
Согласен - считать можно по разному, только мало кто это делает правильно.
По поводу что у вас в Казахстане учудили с карантином - это конечно чистой воды дебилизм.
П. С. У нас тоже забивают потихоньку на требования (в кое-каких штатах)
Вы не знаете не одного из 17млн, что весь Казахстан болен?
Я знаю одного так-как он поделился(гипер-общительный человек выпал из связи почти на 3 месяца, когда позвонил к нему узнать жив ли он - он рассказал что с ним произошло) , возможно узнаю больше про других, придёт время
Не знаю как она получает $4К.
Вообще на человека положенно $1200 на ребёнка $500.
Начисляют по прогрессивной шкале, чем больше зарабатываешь тем меньше соц помощь (касается топ 20% и выше те у кого доход выше $120к в год).
Если до этого вы сидели на соц выплате по безработице то + $600 к вашим стандартным выплатам.
В итоге $1200(выплатили всего раз) на человека, пособие по безработице (если реально потеряли доход) + $600.
П. С. Для того что-бы получать $1200 и пособие ваша племянница должна быть легальна и иметь разрешение на работу. Если в статусе студента то ничего ей не платят.
Цитата: KS от 28.05.2020 21:50:40
Вы не знаете не одного из 17млн, что весь Казахстан болен?
Я знаю одного так-как он поделился(гипер-общительный человек выпал из связи почти на 3 месяца, когда позвонил к нему узнать жив ли он - он рассказал что с ним произошло) , возможно узнаю больше про других, придёт время
Не знаю как она получает $4К.
Вообще на человека положенно $1200 на ребёнка $500.
Начисляют по прогрессивной шкале, чем больше зарабатываешь тем меньше соц помощь (касается топ 20% и выше те у кого доход выше $120к в год).
Если до этого вы сидели на соц выплате по безработице то + $600 к вашим стандартным выплатам.
В итоге $1200(выплатили всего раз) на человека, пособие по безработице (если реально потеряли доход) + $600.
П. С. Для того что-бы получать $1200 и пособие ваша племянница должна быть легальна и иметь разрешение на работу. Если в статусе студента то ничего ей не платят.
все легально есть гринкарт и работа Цитата: Walter от 28.05.2020 21:26:42
Цитата: KS от 28.05.2020 20:33:45
Согласен - считать можно по разному, только мало кто это делает правильно.
По поводу что у вас в Казахстане учудили с карантином - это конечно чистой воды дебилизм.
П. С. У нас тоже забивают потихоньку на требования (в кое-каких штатах)
правильно мыслишь, но только ведь ты знаешь только одного переболевшего человека, из 300 млн. Я из 17 не знаю ни одного. В Рашке полчане, курстаки ни один не знает и не ведает о заболевших. А у вас поддержку капитальную дают на время карантина. с племянницей разговариваю иногда, она у вас учится. Говорит 4 тыс долл. в месяц Трамп на счет кидает без налогов. Не могу сказать правда или нет. Но она говорит, что так просидела на карантине на удаленке . Цитата: walker от 28.05.2020 19:03:49
Мутняк с коронавирусом начинается в словах.
Биртанов, как я понимаю, не самый глупый человек заявлял намедни, что бывают больные КВИ бессимптомники.
Минуточку! Больной - это уже означает, что его что-то беспокоит или есть какие-то отклонения от нормы.
Тут корректнее сказать, что зараженные могут перенести инфекцию бессимптомно.
Также в статистиках разных стран пишут по-разному - умерли ОТ коронавируса и умерли С коронавирусом.
Вот из таких вроде бы мелких деталей и прорисовывается мутняк.
И да, знаю лично людей, определенных медфункционерами как "больные Ковид-19", которые здоровые как ломовые лошади.
И еще. Почему проезд в город Шым на личном транспорте гораздо опаснее для эпидемиологической обстановки нежели если перейти пешком блок-пост, сесть на такси или общественный транспорт и бродить- кататься?
Авторитета у правительства и госфункционеров и так было не так много, а требование исполнять тупые и лишенные здравого смысла постановления, на которые обыватели практически забили, этого авторитета точно не добавляет.
Мутняк с коронавирусом начинается в словах.
Биртанов, как я понимаю, не самый глупый человек заявлял намедни, что бывают больные КВИ бессимптомники.
Минуточку! Больной - это уже означает, что его что-то беспокоит или есть какие-то отклонения от нормы.
Тут корректнее сказать, что зараженные могут перенести инфекцию бессимптомно.
Также в статистиках разных стран пишут по-разному - умерли ОТ коронавируса и умерли С коронавирусом.
Вот из таких вроде бы мелких деталей и прорисовывается мутняк.
И да, знаю лично людей, определенных медфункционерами как "больные Ковид-19", которые здоровые как ломовые лошади.
И еще. Почему проезд в город Шым на личном транспорте гораздо опаснее для эпидемиологической обстановки нежели если перейти пешком блок-пост, сесть на такси или общественный транспорт и бродить- кататься?
Авторитета у правительства и госфункционеров и так было не так много, а требование исполнять тупые и лишенные здравого смысла постановления, на которые обыватели практически забили, этого авторитета точно не добавляет.
Согласен - считать можно по разному, только мало кто это делает правильно.
По поводу что у вас в Казахстане учудили с карантином - это конечно чистой воды дебилизм.
П. С. У нас тоже забивают потихоньку на требования (в кое-каких штатах)
Вы не знаете не одного из 17млн, что весь Казахстан болен?
Я знаю одного так-как он поделился(гипер-общительный человек выпал из связи почти на 3 месяца, когда позвонил к нему узнать жив ли он - он рассказал что с ним произошло) , возможно узнаю больше про других, придёт время
Не знаю как она получает $4К.
Вообще на человека положенно $1200 на ребёнка $500.
Начисляют по прогрессивной шкале, чем больше зарабатываешь тем меньше соц помощь (касается топ 20% и выше те у кого доход выше $120к в год).
Если до этого вы сидели на соц выплате по безработице то + $600 к вашим стандартным выплатам.
В итоге $1200(выплатили всего раз) на человека, пособие по безработице (если реально потеряли доход) + $600.
П. С. Для того что-бы получать $1200 и пособие ваша племянница должна быть легальна и иметь разрешение на работу. Если в статусе студента то ничего ей не платят.
Цитата: KS от 28.05.2020 12:37:16
Сколько людей вы знаете с ВИЧ, Раком, туберкулёзом?
Таких людей гораздо больше, но вы мало кого знаете(если вообще знаете кого-то).
Цитата: Walter от 28.05.2020 12:07:00
Кроме блокирования населения измерения температуры, и обязаловки носить маски я никаких мер не видел. Не видел и массового заражения. Вообще больных не видел и ни от кого либо не услышал что чей то близкий заболел а тем более ни дай бог погиб.
Кроме блокирования населения измерения температуры, и обязаловки носить маски я никаких мер не видел. Не видел и массового заражения. Вообще больных не видел и ни от кого либо не услышал что чей то близкий заболел а тем более ни дай бог погиб.
Сколько людей вы знаете с ВИЧ, Раком, туберкулёзом?
Таких людей гораздо больше, но вы мало кого знаете(если вообще знаете кого-то).
Больных раком я видел очень много. Огромное число моих соседей, друзей, родных больны и ещё больше умерли от рака. Больных туберкулёзом лично знал меньше, но по крайней мере полтора десятка среди знакомых наберётся, а уж незнакомых я видел очень много. Поэтому меня не надо убеждать в угрозе этих заболеваний. Но при этом палочка Коха есть у всех нас, но не все, слава богу, туберкулёзники. Какого же хрена в число больных считают небольных коронавирусом. Сами же признают, что 85% бессимптомные, т.е. не больные.