Готов заплатить блоггерам из собственного кармана столько же, что и табачные компании

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
danilov 30 Мая 2020 в 13:07:47
Я понимаю, что у каждого есть свое мнение, но мягко говоря не очень понял пост госпожи Исеновой, которая так яро стала защищать айкос и гло. С чего это вдруг именно сейчас?

Мы уже больше года поднимаем этот вопрос в сетях, и скажу честно мы прошли трудный и болезненный путь, и смогли добиться результата, несмотря на все попытки табачных компаний устраивать нам подножки в Парламенте РК.

Именно после принятие Мажилисом парламента поправок по аппаратам нагревания табака (айкос, гло и т.п.), вейпов и снюсов в сетях стали появляться блогеры, которые стали высказываться против этих поправок и делать откровенные вбросы.

Задам всем этим блогерам вопрос еще раз: "Почему именно сейчас?" и "И сколько стоит купить ваше мнение против здоровья ваших же детей и здоровья нации в целом?

Я без лишнего популизма хочу сказать, что готов заплатить вам из своего кармана ту же сумму, что и табачные компании, если вы прекратите писать посты в поддержку того, чтобы ваши айкосы и гло курили в помещениях возле ваших же детей или ваших сестренок и братишек.
Вы можете написать мне в личку. Все будет конфидициально.

В конце хочу сказать одно:
"Не продавайте свою честь так дёшево. Ведь народ этого не забудет".

P.S. А напоследок информация для всех, кто говорит, что айкос, гло безвредны.

"​Нагреваемый табак вызывает сильнейшую никотиновую зависимость, усиливая тягу к курению, что «возвращает» курильщика к сигарете.

Ученые доказали, что дым от нагреваемого табака гораздо более опасен и вреден, чем от сигареты, а Филипп Моррис скрыл в своей заявке FDA 56 ингредиентов, где обнаружены токсичные ядовитые субстанции с превышением на 200% по 22 позициям и более 1000% по 7 позициям. Среди скрытых веществ - прямыми канцерогенами (вещества, вызывающие рак). IQOS, GLO и вейпы по факту стали электронным ртом, раньше ваши легкие и рот долго раскуривали сигарету, а теперь это делают гаждеты, но суть то осталась – вы поглощаете никотин и гремучую смесь раковых ядов, токсинов и мутагенов.

Производитель IQOS компания Philip Morris признался в своей заявке FDA (18.11.2016 года), что IQOS это сигарета.

Кайрат Кудайберген
Комментарии, по рейтингу, по дате
  Yerla 30.05.2020 в 13:25:46   # 751594
сдается мне што этот бизнесмен рвется в политику .. и нехилыми такими шагами .. .. уж больно часто слышно его за последние несколько лет ..
  Мура45 30.05.2020 в 18:29:45   # 751603
Чуть больше месяца назад конкретно завязал с насваем, так кумар до сих пор имеется.
Так что, насчёт снюса (тот же насвай, только мятный) соглашусь - опасность привыкания очень большая.

Курить бросить куда легче - дня три-четыре хватает.
  Versus 30.05.2020 в 18:49:52   # 751605
Цитата: Мура45 от 30.05.2020 18:29:45
Чуть больше месяца назад конкретно завязал с насваем, так кумар до сих пор имеется.
Так что, насчёт снюса (тот же насвай, только мятный) соглашусь - опасность привыкания очень большая.

Курить бросить куда легче - дня три-четыре хватает.
насвай фу фу фу, хорошо что завязал
  Мура45 30.05.2020 в 18:52:32   # 751606
Цитата: Versus от 30.05.2020 18:49:52
Цитата: Мура45 от 30.05.2020 18:29:45
Чуть больше месяца назад конкретно завязал с насваем, так кумар до сих пор имеется.
Так что, насчёт снюса (тот же насвай, только мятный) соглашусь - опасность привыкания очень большая.

Курить бросить куда легче - дня три-четыре хватает.
насвай фу фу фу, хорошо что завязал


Фу-фу-фу - типичный стереотип. Но, как оказалось, вреда для употребляющего хватает.
В общем, махнул рукой, сказал "Ну ево нах!" и завязал.
  KS 30.05.2020 в 19:23:37   # 751607
Цитата: Мура45 от 30.05.2020 18:29:45


Курить бросить куда легче - дня три-четыре хватает.

Ничего не проще. Раза 3-4 бросал почти до 6 месяцев держался, начинал снова.

П. С. В итоге бросил уже 10 лет как не курю. Иногда возникает сильное желание закурить как-будто бросил день назад.
  МишкаНаСевер 30.05.2020 в 19:53:12   # 751608
Цитата: Мура45 от 30.05.2020 18:29:45
Чуть больше месяца назад конкретно завязал с насваем, так кумар до сих пор имеется.
Так что, насчёт снюса (тот же насвай, только мятный) соглашусь - опасность привыкания очень большая.

Курить бросить куда легче - дня три-четыре хватает.

Это когда курили табак, а сейчас в сигаретах не понятно что. Чтобы почувствовать разницу, попробуйте папиросу с табака и сигарету, с магазина.
А насвай - это всё таки фу-фу-фу.
  M54 30.05.2020 в 20:50:39   # 751609
Цитата: KS от 30.05.2020 19:23:37
Цитата: Мура45 от 30.05.2020 18:29:45


Курить бросить куда легче - дня три-четыре хватает.


Ничего не проще. Раза 3-4 бросал почти до 6 месяцев держался, начинал снова.

П. С. В итоге бросил уже 10 лет как не курю. Иногда возникает сильное желание закурить как-будто бросил день назад.

Читал где то что даже через 20-30 будет такое же ощущение.
Сам бросил курить около 5 лет назад, что только не пробовал, в итоге помог только вейп
  МишкаНаСевер 30.05.2020 в 21:04:16   # 751610
Цитата: M54 от 30.05.2020 20:50:39
Цитата: KS от 30.05.2020 19:23:37
Цитата: Мура45 от 30.05.2020 18:29:45


Курить бросить куда легче - дня три-четыре хватает.


Ничего не проще. Раза 3-4 бросал почти до 6 месяцев держался, начинал снова.

П. С. В итоге бросил уже 10 лет как не курю. Иногда возникает сильное желание закурить как-будто бросил день назад.

Читал где то что даже через 20-30 будет такое же ощущение.
Сам бросил курить около 5 лет назад, что только не пробовал, в итоге помог только вейп

А никотина сколько добавляете?
  Софруджу 30.05.2020 в 21:10:33   # 751611
Вообще никогда не пойму курильщиков, не переношу табачного дыма и поддерживаю все виды ограничений. Может, потому что росли в некурящей семье, а в подростковые годы, когда это типа взросление, был спорт, и было чем самоутверждаться
  Мура45 30.05.2020 в 21:37:06   # 751612
Quote:
Читал где то что даже через 20-30 будет такое же ощущение.
Сам бросил курить около 5 лет назад, что только не пробовал, в итоге помог только вейп


Года через три, как завязал с куревом, табачный дым уже на дух не переносил.

В общем, думаю, хорошая настройка на завязывание - это под сто процентов успешного воплощения задуманного.
А вот с насваем пришлось немного побороться - семечки пачками и в итоге плюс четыре-пять кило весу, но такой тяги, как было ещё недели две назад, нет, но за это время насвай даже не открыл.
  DITRX 30.05.2020 в 21:37:45   # 751613
Курение это зло, хотя и хороший бизнес
  старик 30.05.2020 в 21:38:17   # 751614
Бернард Шоу сказал;"Курить бросить очень легко, я сам иного раз бросал". А насчет насвая: в курении сигареты есть хоть какая то эстэтика , достать из пачки, щелкнуть зажигалкой , а насвай- бр-р-р-р!.
  Мура45 30.05.2020 в 21:43:47   # 751615
Quote:
насвай- бр-р-р-р

Quote:
насвай фу фу фу


Вы точно в Чимкенте проживаете?

Что то я не заметил среди кучи моих знакомых - коренных чимкентцев разных национальностей - такого отношения к насваю.
  Софруджу 30.05.2020 в 22:34:50   # 751617
Цитата: Мура45 от 30.05.2020 21:43:47
Quote:
насвай- бр-р-р-р

[quote]насвай фу фу фу


Вы точно в Чимкенте проживаете?

Что то я не заметил среди кучи моих знакомых - коренных чимкентцев разных национальностей - такого отношения к насваю.
[/quote]

Ну, так, скажи мне, кто твой друг, и я скажу тебе, кто ты. Аналогично, но с противоположным знаком. Нет ни одного чела из круга моего общения, точно также любой национальности, кому бы это не было фу. Вот просто курильщики, к сожалению, есть
  walker 30.05.2020 в 23:20:56   # 751619
Тем, кто хочет бросить курить табачку, попробуйте вот такой способ.
Я так бросил. Было в восьмом классе))). Возьмите две-три пачки сигарет болгарского производства, пару килограмм недорогих карамелек. Не принимать пищу! Выкурить указанное количество табачных изделий за минимально возможное время, вперемешку заедая конфетами. Продолжать до никотинового отравления. Признаки - головокружение, тошнота, возбужденное состояние, резко переходящее в вялость и слабость.
Помогло 100%, отбилось все желание, появилось физиологическое отвращение, сейчас нет табачной зависимости. Правда, и стаж курения был пару недель)). Это было на хлОпке.
Потом был недолгий опыт курения нетабачки, но это уже другая история)))
  Маке0912 30.05.2020 в 23:44:48   # 751620
забанен до 06.01.2030 09:46:38
Курю 36 лет.
Не ругайте , привык уже.
На здоровье не жалуюсь.
Насвай , не всегда. Сам не покупаю.
Так, иногда .
  M54 30.05.2020 в 23:52:34   # 751621
Читал где то что даже через 20-30 будет такое же ощущение.
Сам бросил курить около 5 лет назад, что только не пробовал, в итоге помог только вейп[/quote]
А никотина сколько добавляете?[/quote]
Сейчас на солевике, где то 18мг. (Если в теме поймешь)
  Pole13 30.05.2020 в 23:52:36   # 751622
Цитата: Мура45 от 30.05.2020 21:43:47
Quote:
насвай- бр-р-р-р

[quote]насвай фу фу фу


Вы точно в Чимкенте проживаете?

Что то я не заметил среди кучи моих знакомых - коренных чимкентцев разных национальностей - такого отношения к насваю.
[/quote]
Ну курильщики хоть не захаркивают все вокруг, вот потому насвайщики брр. Раньше работал в большом мужском коллективе, тут группка курит, там кидает насвай, к насвайщикам подойти невозможно без отвращения, все заплевано.
Сам никогда не курил, не кидал насвай, злоупотребляю только кока колой, тащусь от нее. Друзья порой хотят удивить меня дорогим виски, попробую, бее не мое, "налейте лучше колы"
Постоянно потом выслушиваю за это.
  МишкаНаСевер 31.05.2020 в 00:02:42   # 751625
Цитата: M54 от 30.05.2020 23:52:34
Читал где то что даже через 20-30 будет такое же ощущение.
Сам бросил курить около 5 лет назад, что только не пробовал, в итоге помог только вейп

А никотина сколько добавляете?[/quote]
Сейчас на солевике, где то 18мг. (Если в теме поймешь)[/quote]
Да я про то, что это же тоже просто замена табачки.
Никотин, алкоголь - тот же наркотик, только разрешенный государством и контролируемый им
  M54 31.05.2020 в 00:26:59   # 751626
Цитата: МишкаНаСевер от 31.05.2020 00:02:42
Цитата: M54 от 30.05.2020 23:52:34
Читал где то что даже через 20-30 будет такое же ощущение.
Сам бросил курить около 5 лет назад, что только не пробовал, в итоге помог только вейп

А никотина сколько добавляете?
Сейчас на солевике, где то 18мг. (Если в теме поймешь)

Да я про то, что это же тоже просто замена табачки.
Никотин, алкоголь - тот же наркотик, только разрешенный государством и контролируемый им [/quote]
Думаю вейп они пока еще не контролируют, а iqos это та же табачная компания.
По себе скажу, что отхарка с утра, отдышка пропала через неделю две как бросил курить, чувствую себя полноценным НЕ курильщиком. (Ни кого не призываю на вейп, но кто курит, думаю/знаю по себе, вейп это самый легкий способ бросить курить, хотя с пивом пользуюсь только iqos)
  Pancho S 31.05.2020 в 00:32:15   # 751627
Цитата: Софруджу от 30.05.2020 21:10:33
Вообще никогда не пойму курильщиков, не переношу табачного дыма и поддерживаю все виды ограничений. Может, потому что росли в некурящей семье, а в подростковые годы, когда это типа взросление, был спорт, и было чем самоутверждаться

а что тут понимать..? тяга и интерес к чему то новому, ведь всё это проявляется зачастую в подростковом возрасте, с максимальной увереностью, чо "брошу как делать нефиг". вот и я так решил разок попробовать, как итог 14 лет стажа, несчетное количество четных попыток бросить. бросил год назад, привязаность была просто бешеная- бросает то в холод, то в жар, панические атаки, стресс сумасшедший. и знаете появляется желание снова закурить, и это не срыв, пришло осознание что мне реально нравится курить, просто нравится и всё тут. только одно сдерживает- я не знаю меры. 2 пачки в день- это слишком, а по другому я не могу. только по этому и бросил.
  строитель 31.05.2020 в 01:28:06   # 751629
Они это сделали. Молодец Илон
  Пришелец 31.05.2020 в 04:41:08   # 751632
  divan 31.05.2020 в 05:57:09   # 751633
После фразы "Ученые доказали" , очевидно что дальше будет никем не подтвержденный бред. Еще бы написали Британские ученые.

Сам не курю, и в целом с поправками согласен. Вейпы впринципе можно оставить - когда их рядом ктото курит ( точне парит), запах не вонючий, в одежду не впитывается. есть ли там вредные вещества - стопудово, спираль вейпа превращает в пар глицерин, а это 290 градусов как минимум. Органика при такой температуре непредсказуемо разлагается.
  KS 31.05.2020 в 06:48:24   # 751634
Цитата: divan от 31.05.2020 05:57:09
После фразы "Ученые доказали" , очевидно что дальше будет никем не подтвержденный бред. Еще бы написали Британские ученые.

Сам не курю, и в целом с поправками согласен. Вейпы впринципе можно оставить - когда их рядом ктото курит ( точне парит), запах не вонючий, в одежду не впитывается. есть ли там вредные вещества - стопудово, спираль вейпа превращает в пар глицерин, а это 290 градусов как минимум. Органика при такой температуре непредсказуемо разлагается.

Пусть курят и вейпайют, но не в публичном месте(где рядом дети и не курящие). Почему кто-то должен быть пассивным курильщиком?
  KS 31.05.2020 в 07:59:35   # 751636
  Sr. Leonsio 31.05.2020 в 14:25:47   # 751652
Цитата: walker от 30.05.2020 23:20:56
Тем, кто хочет бросить курить табачку, попробуйте вот такой способ.
Я так бросил. Было в восьмом классе))). Возьмите две-три пачки сигарет болгарского производства, пару килограмм недорогих карамелек. Не принимать пищу! Выкурить указанное количество табачных изделий за минимально возможное время, вперемешку заедая конфетами. Продолжать до никотинового отравления. Признаки - головокружение, тошнота, возбужденное состояние, резко переходящее в вялость и слабость.
Помогло 100%, отбилось все желание, появилось физиологическое отвращение, сейчас нет табачной зависимости. Правда, и стаж курения был пару недель)). Это было на хлОпке.
Потом был недолгий опыт курения нетабачки, но это уже другая история)))


Так можно от никотина избавится и на инсулин подсесть, а с него хрен спрыгнешь!
  звукач 01.06.2020 в 01:01:56   # 751692
Имею стаж курильщика более 20 лет... Решил перейти на айкос.Перешел-полгода покуривал сие исчадие,могу уверенно констатировать от этой (безвредной) херни вреда больше чем от сигарет.Постоянная сухость во рту,кашель в отличие от сигаретного сухой и фиг прокашляешся,мой организм выдержал полгода и отреагировал геморагической сыпью-болячки на ногах до сих пор заживают.Длого искал причину сыпи.Куча анализов,подозрение на сахарный диабет но нет к счастью мимо.Отказался от кофе,сахара и много чего еще.Пока не понял-стоит выйти на работу - а там один стик за другим скуриваешь и обана утром или в тот же вечер покрываюсь сыпью.Вобщем уже второй месяц не курю совсем- ни сигарет ни тем более этот айкос.
  almako 01.06.2020 в 16:50:41   # 751755
Звукач, не знаю, кому как, а мне айкос воняет грязными носками, не потными, а как после резиновых сапог,терпеть не могу его...
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь