Мария Агапова о том, почему не вернется в Казахстан

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
danilov 11 Июня 2020 в 18:30:21
Первая казахстанка в UFC Мария Агапова рассказала, почему не собирается возвращаться в родной Павлодар, объяснила, зачем вывесила в доме в США флаг родной страны, и призналась, что никогда не выйдет замуж за парня из стран СНГ.

Девушка призналась, что хотела бы остаться жить в США.

"Ну, приеду я в Казахстан - что я там буду делать? У меня там нет зала, чтобы тренироваться. Там, конечно, меня сейчас много кто захочет позвать к себе в зал, но как я там вырасту, как боец? Никак! Я наоборот уйду вниз. Здесь, в АТТ, столько знаменитых бойцов! Это просто клад! Этот зал = просто олимп великих воинов", - говорит девушка.

Мария отмечает, что в Штатах она может реализовать свои возможности, и не только спортивные.

"Я - очень талантливый человек, я дерусь, пишу картины и книги. Кому это нужно в Казахстане? Никому. В Казахстане у меня есть возможность... Не знаю... Официанткой пойти работать за 100 долларов в месяц, или на охрану в клуб встать. Не знаю, что там делать, у меня там нет никаких возможностей реализовать себя".

Агапова считает, что ее родной Павлодар - серый город, в котором ей было некомфортно.

"Такой, серый город, люди - единственные, кто поддерживал во мне жизнь. Этот город - это просто... (вздыхает) Место, которое высасывает всю энергию. Начинается с того, что я просыпаюсь, открываю окно - а весь подоконник в какой-то золе. Я его каждый вечер вытираю, а наутро он опять грязный. Выходишь, выглядываешь в окно - а там заводы, которые засерают воздух. Все люди, даже те, которые добрые и хорошие - на них тоже давит этот город, они становятся злыми, агрессивными. Он просто давит".

Дома в Америке у Марии висит казахстанский флаг. Девушка утверждает, что старается оставаться патриотом.

"Ну, я родилась там и выросла. Вот и все. Казахстан - это моя родина, я там родилась и выросла. Я с этим уже ничего не поделаю. Маму не выбирают - родину тоже не выбирают.

Я стараюсь быть патриотом своей страны, но лучше буду патриотом где-нибудь в Америке. Хотя, Алматы очень люблю, все еще люблю. Просто в Казахстане тяжело жить - по крайней мере, мне", - призналась спортсменка.

https://youtu.be/WQS-HVlJRyQ
Комментарии, по рейтингу, по дате
  Zoggyla 11.06.2020 в 18:38:43   # 752551

  Денис222 11.06.2020 в 18:49:52   # 752553
Надо как наши чиновники/ депутаты "работать" здесь, а жить там...
  едридмадрид 11.06.2020 в 19:22:41   # 752561
забанен до 22.07.2030 14:52:18
ох тыж так значит нашу казахстанскую Машу ( Марию) на СНГ просторе представили ( не спортивная пресса)

кстати мы с мужиками в спорт зале на этой недели как раз за неё говорили , у неё впервые ПЕРВЫЙ БОЙ в UFC и по моему она впервые кто представляет Казахстан,
с мужиками как раз 14 ( бой вроде 13 но там разница по времени с США) июня собираемся посмотреть , она в предварительной карте ( на разогреве) будет биться там вроде должна была быть бразилианка против неё а в итоги в клетку американка войдёт против Марии

короче удачи ей

  старик 11.06.2020 в 20:18:38   # 752569
Ну хочешь ты жить в штатах -живи, но зачем страну обсирать? Патриот говоришь? Ну ну, только патриоты делят со страной и хорошее и плохое. Лучше бы ничего не говорила.
  Ал 11.06.2020 в 20:21:06   # 752571
В чем обсер? В ее цивилизованно выраженной критике недостатков, которые необходимо устранять?
Причем уезжают не только в западные страны. Quote:
Июнь 02, 2020
Из Казахстана в Россию: почему страну продолжает покидать экономически активное население? https://rus.azattyq.org/a/from-kazakhstan-to-russia-why-economically-active-people-continue-leaving-kazakhstan/30647144.html
...
Кстати, упомянутую с уровнем образования проблему упоминал президент Quote:
Конторы по «печатанию» дипломов нужно закрыть - Касым-Жомарт Токаев 27 Мая 2020
...
Все права защищены. Используйте активную ссылку на inform.kz https://www.inform.kz/ru/kontory-po-pechataniyu-diplomov-nuzhno-zakryt-kasym-zhomart-tokaev_a3654739
  Даун 11.06.2020 в 20:53:08   # 752577
Цитата: Денис222 от 11.06.2020 18:49:52
Надо как наши чиновники/ депутаты "работать" здесь, а жить там...
воровать здесь, а жить там
  acid 11.06.2020 в 20:59:30   # 752578
весь город перерыли,волки. Волки весь город перерыли, говорю.
Сука, на каждой яме у них копошится полтора землекопа. Бытовки подтащили, хари в них давят. На иных ямах вообще конь не валялся.
Кроты ё-моё. Байтурсынова так до ума и не довели - нет, блин, они в другом месте роют!
  Wolfkz 11.06.2020 в 21:02:26   # 752579
Ну она права. Все сейчас сваливают за бугор. Если есть возможность.
Обидно конечно за родину. Коррупция и клановость добьют ее.
  Zoggyla 11.06.2020 в 21:09:12   # 752581
Цитата: Wolfkz от 11.06.2020 21:02:26
Ну она права. Все сейчас сваливают за бугор. Если есть возможность.
Обидно конечно за родину. Коррупция и клановость добьют ее.
Не все, а у кого есть на что.
  Wolfkz 11.06.2020 в 21:19:19   # 752583
Цитата: Zoggyla от 11.06.2020 21:09:12
Цитата: Wolfkz от 11.06.2020 21:02:26
Ну она права. Все сейчас сваливают за бугор. Если есть возможность.
Ну я и говорю - у кого есть возможность
Обидно конечно за родину. Коррупция и клановость добьют ее.
Не все, а у кого есть на что.

Ну я и говорю у кого есть возможность
  Yerla 11.06.2020 в 21:34:38   # 752585
патриотом удобней быть гденить за границей .. где жопа в тепле
  332-712 11.06.2020 в 22:02:35   # 752589
сколько у нас было подобных патриотов. тяжело им здесь, невыносимо. лучше из-за бугра, в тепл...эээ... с жуткой тоской по родине, будут бороться за свой самый любимый-наилюбимейший и неповторимый Казахстан.
  walker 11.06.2020 в 22:22:26   # 752590
Патриотом планеты Земля можно быть где угодно, а жить можно где удобно.
Переехать в солнечную Флориду (Краснодар и т.д.) или героически терпеть лишения в Мухосранске (Павлодаре и тд.) - каждый сам вправе выбирать.
Если есть возможность и не устраивает текущее место жительства - почему бы и не уехать?
И да. Патриотизм - понятие какое-то непристойное. Придуманное для ширнармасс.
Вполне можно жить не являясь патриотом в общепринятом смысле. Наша Родина -это Земля.
  Hairless 11.06.2020 в 22:35:31   # 752591
Цитата: 332-712 от 11.06.2020 22:02:35
сколько у нас было подобных патриотов. тяжело им здесь, невыносимо. лучше из-за бугра, в тепл...эээ... с жуткой тоской по родине, будут бороться за свой самый любимый-наилюбимейший и неповторимый Казахстан.

Вот кто его знает...
Скажу за себя.
В 1991, когда не стало Союза и я ( в 25 лет)стал гражданином Казахстана - решил для себя: больно, но будем строить жизнь исходя из существующих реалий. Была надежда, что, исходя из имеющихся условий, в Казахстане удастся построить достойное, социально ориентированное государство.
В 2018, когда мне стукнуло уже 52, окончательно понял - мои надежды на казахстанскую политическую элиту, увы, не оправдались, и перспективы я не вижу.
Ну и я уехал.
Но про Титус не забываю.
  332-712 11.06.2020 в 22:45:05   # 752592
Цитата: walker от 11.06.2020 22:22:26
Наша Родина -это Земля.


наша родина - это Солнечная система.
...
наша родина - какое-нить созвездие в Млечном Пути.
...
наша родина - вся Вселенная.
...
  Walter 11.06.2020 в 22:46:32   # 752593
Цитата: Hairless от 11.06.2020 22:35:31
Цитата: 332-712 от 11.06.2020 22:02:35
сколько у нас было подобных патриотов. тяжело им здесь, невыносимо. лучше из-за бугра, в тепл...эээ... с жуткой тоской по родине, будут бороться за свой самый любимый-наилюбимейший и неповторимый Казахстан.

Вот кто его знает...
Скажу за себя.
В 1991, когда не стало Союза и я ( в 25 лет)стал гражданином Казахстана - решил для себя: больно, но будем строить жизнь исходя из существующих реалий. Была надежда, что, исходя из имеющихся условий, в Казахстане удастся построить достойное, социально ориентированное государство.
В 2018, когда мне стукнуло уже 52, окончательно понял - мои надежды на казахстанскую политическую элиту, увы, не оправдались, и перспективы я не вижу.
Ну и я уехал.
Но про Титус не забываю.
и че устроил жизнь та?
  332-712 11.06.2020 в 22:49:52   # 752594
Цитата: Hairless от 11.06.2020 22:35:31


я о том, что когда просто уезжают - это одно. уехали за лучшей жизнью - ну, ладно, удачи.
но когда уезжают, крича всем, что больше никогда сюда не вернутся, что здесь им все надоело, но там они будут патриотами этой страны - это совсем другое. я уж не говорю про гражданство, про налоги, про армию, про потомков...
  Walter 11.06.2020 в 22:52:02   # 752595
Дурочка пробитая. Спортивная жизнь коротка. Ну получает она пару тысяч в месяц. После Павлодара это конечно для нее целое состояние. Через пять лет все не будет того функционала. Что пойдет в официантки в придорожное кафе? Пойдет еще как пойдет. Если конечно будет вид на жительство и разрешение на работу. Вот тогда будет другая песня про Родину. В Америке спортсменам делать нечего. Много не заработаешь. Вот если диплом подтвержденный, аппостиллированный, тогда другое дело
  Hairless 11.06.2020 в 22:56:51   # 752597
Цитата: Walter от 11.06.2020 22:46:32
Цитата: Hairless от 11.06.2020 22:35:31
Цитата: 332-712 от 11.06.2020 22:02:35
сколько у нас было подобных патриотов. тяжело им здесь, невыносимо. лучше из-за бугра, в тепл...эээ... с жуткой тоской по родине, будут бороться за свой самый любимый-наилюбимейший и неповторимый Казахстан.

Вот кто его знает...
Скажу за себя.
В 1991, когда не стало Союза и я ( в 25 лет)стал гражданином Казахстана - решил для себя: больно, но будем строить жизнь исходя из существующих реалий. Была надежда, что, исходя из имеющихся условий, в Казахстане удастся построить достойное, социально ориентированное государство.
В 2018, когда мне стукнуло уже 52, окончательно понял - мои надежды на казахстанскую политическую элиту, увы, не оправдались, и перспективы я не вижу.
Ну и я уехал.
Но про Титус не забываю.
и че устроил жизнь та?

Да.
У меня, у моей жены и моих детей есть работа по специальности, с нормальной зарплатой.
Ещё даже и возможность выбора места работы есть.
  332-712 11.06.2020 в 22:58:33   # 752598
Цитата: walker от 11.06.2020 22:22:26


да, кстати, если вы такой всемировой, все жители вам братья и сестры, намасте и ууусссаааа...., то как вы будете защищать свой дом, свою семью, свою жену и своих детей от этих самых братьев и сестер. ну мало ли, вдруг. вот придут они к вам и скажут, что они тоже хотят вашу жену и ваших детей. ведь вы все друг-другу родные. в доме вашем пожить. поле ваше попахать. по вашей логике, вы с радостью им всё позволите и уедете в какую-нить солнечную Флориду...
ведь планета - наш общий дом...
  МишкаНаСевер 12.06.2020 в 00:44:54   # 752616
Про что спор - вообще не понял.
Что в ее словах не правда? Она первая такая, кто в КЗ был никому не нужен, за рубежом добился успеха, а теперь все кричат - Ооооо!!! Смотрите, какой сын/дочь Казахстана! Для развития и продвижения нужны деньги. Если у нас их не дают - дай ей Бог успеха за бугром, где ее оценивают!
Я - очень талантливый человек, я дерусь, пишу картины и книги. Кому это нужно в Казахстане? Никому.
  Absolute 12.06.2020 в 01:11:17   # 752618
Цитата: Walter от 11.06.2020 22:52:02
Дурочка пробитая. Спортивная жизнь коротка. Ну получает она пару тысяч в месяц. После Павлодара это конечно для нее целое состояние. Через пять лет все не будет того функционала. Что пойдет в официантки в придорожное кафе? Пойдет еще как пойдет. Если конечно будет вид на жительство и разрешение на работу. Вот тогда будет другая песня про Родину. В Америке спортсменам делать нечего. Много не заработаешь. Вот если диплом подтвержденный, аппостиллированный, тогда другое дело

Вы там жили ? И почему пробитая ? Вы что её врач ?
Больше похоже, что вы желчью изливаетесь, доказывая больше себе самому хорошему, что тут хорошо. Человек захотел и уехал, не стал терпеть 30 лет лишений. Вот это по спортивному, характер. Бороться за то, чего хочешь. А не довольствоваться тем, что вам предлагают эксплуататоры.
  КЕДЫ 12.06.2020 в 01:57:41   # 752621
ябв
  Leksus 12.06.2020 в 06:16:52   # 752634

Ну если по любви. А то можно прямой в челюсть получить, удар поставлен
  walker 12.06.2020 в 06:49:06   # 752637
Цитата: 332-712 от 11.06.2020 22:58:33
Цитата: walker от 11.06.2020 22:22:26


да, кстати, если вы такой всемировой, все жители вам братья и сестры, намасте и ууусссаааа...., то как вы будете защищать свой дом, свою семью, свою жену и своих детей от этих самых братьев и сестер. ну мало ли, вдруг. вот придут они к вам и скажут, что они тоже хотят вашу жену и ваших детей. ведь вы все друг-другу родные. в доме вашем пожить. поле ваше попахать. по вашей логике, вы с радостью им всё позволите и уедете в какую-нить солнечную Флориду...
ведь планета - наш общий дом...

Примерно так. В любом городе есть фешенебельные, дорогие районы,где комфортно, красиво, относительно безопасно. есть и не совсем лицеприятные и опасные районы.
По возможности человек переезжает в более благоприятные районы, где продуманная инфраструктура, красивая архитектура, меньше гопоты, больше уважения.Например, в Шыме Тулпар. Переехать туда сложно, но можно.
Ну так вот, Женевское озеро, Майами, на худой конец Прага - это те же фешенебельные районы, туда попасть тоже можно, но сложнее.
А по поводу внешнего врага, который может прийти и забрать поле, дом и семью - это анахронизм. Зачем условному Китаю недешевые и негуманные, резко порицаемые мировым сообществом боевые действия, когда можно подкупить правительство и решать свои насущные задачи? Ведь сейчас можно экономически колонизировать без единого выстрела и без открытого насилия. Руками тех же местных правительств, которые громко декларируют и навязывают своему плебсу этот самый пресловутый патриотизм.
  Ал 12.06.2020 в 07:15:11   # 752639
Quote:
Ужесточить требования к вузам и закрыть «конторы по печатанию дипломов» потребовал Токаев https://zonakz.net/2020/05/27/uzhestochit-trebovaniya-k-vuzam-i-zakryt-kontory-po-pechataniyu-diplomov-potreboval-tokaev/
27.05.2020
Нур-Султан. 27 мая. КазТАГ – Президент Казахстана Касым-Жомарт Токаев потребовал ужесточить требования к вузам и закрыть «конторы по печатанию дипломов», сообщает пресс-служба Акорды.
«Для повышения качества образования я дал поручение ужесточить требования к вузам. Конторам, выдающим псевдодипломы, не место в нашей системе. Эту работу надо завершить решительно и в самые быстрые сроки. Мы об этом говорили с министром образования. Как бы трудно ни было, кто бы ни защищал эти так называемые «вузы», данную работу надо завершить. Эти конторы по печатанию дипломов нужно решительно закрыть», — сказал Токаев в среду на заседании национального совета общественного доверия (НСОД).
По его словам, «предстоит развивать двудипломные программы, различные формы внешней и внутренней академической мобильности студентов и профессорско-преподавательского состава вузов».
«Следует открывать кампусы ведущих зарубежных вузов на базе казахстанских университетов. В 10 вузах должны быть созданы Центры академического превосходства. Для безопасного и комфортного проживания студентов в течение пяти лет предстоит построить не менее 90 тыс. мест в общежитиях. Очень актуальная, животрепещущая проблема – общежития», — отметил президент.
Помимо этого, по его словам, «следует обеспечить поэтапную профилизацию вузов, повышение специализации и, соответственно, качества образования».
«Важнейшим аспектом повышения качества образования должно стать внедрение и всемерное развитие культуры академической честности. Министерство обязано поддерживать и развивать вузы, которые являются членами Лиги академической честности», — сказал глава государства.
Quote:
В МОН РК предостерегли абитуриентов от вузов-«пылесосов»
11 Июня 2020
НУР-СУЛТАН. КАЗИНФОРМ – Министерство образования и науки РК отзывает лицензии не соответствующих требованиям высших учебных заведений. Об этом заявила председатель Комитета по обеспечению качества в сфере образования и науки МОН РК Гульзат Кобенова в ходе онлайн-брифинга на площадке МОН в Facebook, передает корреспондент МИА «Казинформ».
...
«В текущем году уже лишен лицензии Региональный социально-инновационный университет, один из крупных в Казахстане. У двух вузов приостановлены действия лицензии, это Юридическая академия им. Кунаева и Казахская академия труда и социальных отношений. По отдельным направлениям лишаются лицензии, например, университет Сырдарья, некоторые вузы уже добровольно возвращают лицензии при несоответствии квалификационным требованиям. В этом году завершает образовательную деятельность Академия экономики и права им. Жолдасбекова. В настоящее время Министерство начинает непосредственные проверки в 17 высших учебных заведениях и до конца текущего года будут продолжены такие проверки на плановой основе», - резюмировала Гульзат Кобенова.
Все права защищены. Используйте активную ссылку на inform.kz https://www.inform.kz/ru/v-mon-rk-predosteregli-abiturientov-ot-vuzov-pylesosov_a3660719
Quote:
Сервис для проверки дипломов запустят в Казахстане
09 июня 2020
Сервис для проверки дипломов запустят в Казахстане, передает Tengrinews.kz. Об этом на своей странице в Facebook сообщил министр цифрового развития, инноваций и аэрокосмической промышленности Аскар Жумагалиев.
"Под моими недавними постами прочитал немало интересных предложений и комментариев. На некоторых из них сегодня хочу остановиться отдельно. Озвучивалось предложение по поводу необходимости оцифровки дипломов, чтобы работодатель мог проверить их подлинность онлайн. Работа в этом направлении уже ведется. Министерство образования сейчас занимается наполнением и актуализацией базы данных дипломов и планирует к концу года запустить сервис, с помощью которого можно будет проверить подлинность диплома", - написал министр.

Кроме того, пользователи соцсети высказывались о необходимости перевода в е-формат больничного листа и проактивного назначения декретных выплат.
"Мы этот вопрос уже поднимали на заседаниях межведомственной комиссии. Назначение дородовых и декретных выплат было рекомендовано перевести в проактивный формат, чтобы беременным женщинам не нужно было обращаться в ЦОН. Вчера встретились с коллегами из Минтруда и МЗ, договорились ускорить перевод услуги в проактивный формат. В ближайшее время сообщу о результатах", - отметил Жумагалиев.
Поднимался вопрос об апостилировании. Бывают случаи, когда во время пребывания за рубежом человеку требуется документ с апостилем, но получить его можно только в бумажном виде в Казахстане.
"Знаю, что Министерство юстиции как раз занимается разработкой е-апостиля, который позволит получать документы с электронным апостилем в онлайн-режиме. Мы ожидаем, что в августе уже появятся первые услуги Минюста, которые можно будет удостоверять е-апостилем. Что касается оплаты услуг в ЦОНе с помощью банковских приложений, то уже сейчас госпошлины можно уплачивать через QR-код. До конца 3-го квартала поручил запустить возможность платы по QR и за другие виды услуг, в том числе за регистрацию недвижимости", - подытожил Аскар Жумагалиев.
Подробнее: https://tengrinews.kz/kazakhstan_news/servis-dlya-proverki-diplomov-zapustyat-v-kazahstane-404833/
  Ал 12.06.2020 в 07:26:01   # 752640
Цитата: walker от 12.06.2020 06:49:06
А по поводу внешнего врага, который может прийти и забрать поле, дом и семью - это анахронизм. Зачем условному Китаю недешевые и негуманные, резко порицаемые мировым сообществом боевые действия, когда можно подкупить правительство и решать свои насущные задачи? Ведь сейчас можно экономически колонизировать без единого выстрела и без открытого насилия. Руками тех же местных правительств, которые громко декларируют и навязывают своему плебсу этот самый пресловутый патриотизм.
Дык, если резко боевые действия резко порицаемы мировым сообществом, то почему некоторые страны из упомянутого "мирового сообщества" ими отличились?
Выходит, что не всегда подкуп действует...
  Walter 12.06.2020 в 09:56:03   # 752650
Цитата: Absolute от 12.06.2020 01:11:17
Цитата: Walter от 11.06.2020 22:52:02
Дурочка пробитая. Спортивная жизнь коротка. Ну получает она пару тысяч в месяц. После Павлодара это конечно для нее целое состояние. Через пять лет все не будет того функционала. Что пойдет в официантки в придорожное кафе? Пойдет еще как пойдет. Если конечно будет вид на жительство и разрешение на работу. Вот тогда будет другая песня про Родину. В Америке спортсменам делать нечего. Много не заработаешь. Вот если диплом подтвержденный, аппостиллированный, тогда другое дело

Вы там жили ? И почему пробитая ? Вы что её врач ?
Больше похоже, что вы желчью изливаетесь, доказывая больше себе самому хорошему, что тут хорошо. Человек захотел и уехал, не стал терпеть 30 лет лишений. Вот это по спортивному, характер. Бороться за то, чего хочешь. А не довольствоваться тем, что вам предлагают эксплуататоры.
про проффесиональный спорт вы мне ничего не рассказывайте. Ибо там никогда не были. Особенно про единоборства. Внимательно ее послушайте. Пишу картины и книги. Так может рассуждать только человек пробитый. Знаешь какой это. Какие книги ептих. Где кто издал эти книги? В этих единоборствах все пробитые. Пополучай в голову такое количество раз. Не каждый выдержит. Вот к чему я. А там я бываю. Вот опять собираюсь. Как эта бодяга закончится.
  Маке0912 12.06.2020 в 10:50:08   # 752653
забанен до 06.01.2030 09:46:38
Ну как хочет , её выбор.
Завтра первый бой у неё . Желаю удачи.
Пусть сначала добьётся чего нибудь а потом говорит.
Головкин, сейчас звезда мирового бокса. Но он при всех титулах и миллионах. Не высказывается так про родину. При возможности всегда приезжает. И никогда не хает свой загазованный Майкудук. Ему в детстве тоже не легко было.
А Валентина Шевченко с Киргизии чемпионка мира. Всегда говорит только добрые слова о свой родине.
Так что ты сначала себя покажи там. Выиграй хоть 5 боёв а потом пиарься.

  старик 12.06.2020 в 11:55:19   # 752662
Quote:
"Я - очень талантливый человек, я дерусь, пишу картины и книги. Кому это нужно в Казахстане? Никому. В Казахстане у меня есть возможность... Не знаю.
Quote:
Агапова считает, что ее родной Павлодар - серый город, в котором ей было некомфортно.
Quote:
объяснила, зачем вывесила в доме в США флаг родной страны, и призналась, что никогда не выйдет замуж за парня из стран СНГ.
Quote:
В чем обсер? В ее цивилизованно выраженной критике недостатков, которые необходимо устранять?
Да вот в этом и обсер! Видите ли такая талантливая что в КЗ и парня то нет , достойного ее таланта. Нет в КЗ и ценителей , только в Америке ее талант интересен, а граждане КЗ такое быдло, что не понимают талантливых людей. Город серый, недостойный такого таланта! Однако же кто то в этом сером городе разглядел ее "талант" и развил! Говорить о себе что ты талантливая-это моветон: неизвестно еще добьется ли она на поприще драк и живописи впечатляющих результатов, но уже вишь ты-талантливая. Кто-нибудь слышал от знаменитых бойцов, спортсменов, художников, музыкантов что он талантлив? Она действительно дура пробитая и не надо быть врачом чтобы это увидеть. Вот поэтому я и говорю что лучше промолчать, а то получится как с кружевными трусиками, или ролик есть где глупая девица хает Россию, восхваляя Америку, а потом она же канючит:"У нас с Антоном нет работы и денег, единственная надежда на блог и на вас дорогие подписчики. В общем не плюй в колодец...
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь