В Хабаровске 35 000 чел вышли на улицы против ареста губернатора Фургала

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
строитель 11 Июля 2020 в 12:27:02
В Хабаровске 35 000 чел вышли на улицы против ареста губернатора Фургала
Губернатор арестован, вывезен в Москву и заключён на 2 мес в Лефортово по подозрению в организации 4—х убийств 15 лет назад.
По такой же статье к пожизненному заключению приговорён бывший губернатор Мурманска, мэр Махачкалы

Комментарии, по рейтингу, по дате
  Софруджу 11.07.2020 в 17:01:52   # 756217
Классика. Братки в 90-х - управленцы в 2000-х
  едридмадрид 11.07.2020 в 18:51:14   # 756236
забанен до 22.07.2030 14:52:18
Цитата: Софруджу от 11.07.2020 17:01:52
Классика. Братки в 90-х - управленцы в 2000-х




а что тогда Пэня плешивец обнуленный - столько времени еблом щелкал, пока у него в стране такие "бандюганы" целыми городами и регионами руководили

как говорится пока петух в жопу пыни не клюнул, он ( плешивый обнуленный) всё ждал и смотрел
  едридмадрид 11.07.2020 в 18:57:40   # 756237
забанен до 22.07.2030 14:52:18


  едридмадрид 11.07.2020 в 19:00:43   # 756238
забанен до 22.07.2030 14:52:18
вот кстати отзывы россиян на это событие

" А что, до ареста Фургала отношение власти к мнению народа было не очевидно? Проценты одобрения поправок к Конституции, озвученные за пару месяцев до голосования всех устраивают? Арест Платошкина по явно надуманныму обвинению, также, как и задержание Грудинина это ли не страх перед реальными соперниками, а не прикормленной и обласканной оппозицией на грядущих выборах?
Народу, похоже надоедает терпеть. Народ вышел на улицы."

" Людей достала ЕР и выборы без выбора. "

" Путин ужасный сцыкун.... А его "победы" - это нагадить под дверью и гордиться этим... "
  едридмадрид 11.07.2020 в 19:04:23   # 756239
забанен до 22.07.2030 14:52:18


  едридмадрид 11.07.2020 в 19:07:13   # 756240
забанен до 22.07.2030 14:52:18
Цитата: Софруджу от 11.07.2020 17:01:52
Классика. Братки в 90-х - управленцы в 2000-х


" Да похуй!Пусть хоть этот Фургал будет серийным убийцей!Каким образом он попал во власть тогда?Где блять были т.н. "муниципальные,блять,фильтры"?
Т.е. у кремлёвских пидорасов на всех есть "секретное досье" с компроматом?И в нужный момент оно вытаскивается на свет?Получается,что власти являются соучастниками преступников,позволяя тем проникать в структуры самой власти?

"Мы,говорит,знаем,что ты сексуальный маньяк и педофил!Но позволяем тебе пока пару лет поработать заведующим в детском саду!Смотри!Мы за тобой следим!Шаг влево,шаг вправо и мы обнародуем твои преступления!".

Сука...имея судимость за спихженный велосипед,ты навсегда забудешь о государственной службе,даже дворником при муниципалитете.Ага.Но в губеры можно попасть будучи грабителем,насильником,убийцей? "

отлично сказал
  старик 11.07.2020 в 20:23:02   # 756249
Верю что Фургал сейчас хороший губернатор, но так же верю что у него криминальное прошлое. Не думаю что среди протестующих находятся родственники погибших бизнесменов. Надо просто спокойно дождаться результатов следствия и предоставления доказательств. Одно "доказательство" невиновности уже предъявил адвокат подозреваемого сказав что Фургал по определению не может быть убийцей потому что он давал клятву Гиппократа как бывший врач.
  Snake666 11.07.2020 в 21:33:03   # 756269
Цитата: едридмадрид от 11.07.2020 19:07:13
Цитата: Софруджу от 11.07.2020 17:01:52
Классика. Братки в 90-х - управленцы в 2000-х


Эт Вы ещё наверное серию фильмов на Ютубе не смотрели - Путинизм как он есть

" Да похуй!Пусть хоть этот Фургал будет серийным убийцей!Каким образом он попал во власть тогда?Где блять были т.н. "муниципальные,блять,фильтры"?
Т.е. у кремлёвских пидорасов на всех есть "секретное досье" с компроматом?И в нужный момент оно вытаскивается на свет?Получается,что власти являются соучастниками преступников,позволяя тем проникать в структуры самой власти?

"Мы,говорит,знаем,что ты сексуальный маньяк и педофил!Но позволяем тебе пока пару лет поработать заведующим в детском саду!Смотри!Мы за тобой следим!Шаг влево,шаг вправо и мы обнародуем твои преступления!".

Сука...имея судимость за спихженный велосипед,ты навсегда забудешь о государственной службе,даже дворником при муниципалитете.Ага.Но в губеры можно попасть будучи грабителем,насильником,убийцей? "

отлично сказал
Цитата: едридмадрид от 11.07.2020 19:07:13
Цитата: Софруджу от 11.07.2020 17:01:52
Классика. Братки в 90-х - управленцы в 2000-х


" Да похуй!Пусть хоть этот Фургал будет серийным убийцей!Каким образом он попал во власть тогда?Где блять были т.н. "муниципальные,блять,фильтры"?
Т.е. у кремлёвских пидорасов на всех есть "секретное досье" с компроматом?И в нужный момент оно вытаскивается на свет?Получается,что власти являются соучастниками преступников,позволяя тем проникать в структуры самой власти?

"Мы,говорит,знаем,что ты сексуальный маньяк и педофил!Но позволяем тебе пока пару лет поработать заведующим в детском саду!Смотри!Мы за тобой следим!Шаг влево,шаг вправо и мы обнародуем твои преступления!".

Сука...имея судимость за спихженный велосипед,ты навсегда забудешь о государственной службе,даже дворником при муниципалитете.Ага.Но в губеры можно попасть будучи грабителем,насильником,убийцей? "

отлично сказал


Эт Вы наверное ещё серию фильмов на Ютубе не смотрели - Путинизм как он есть. Там у него министры главы ОПГ, судимые за групповые изнасилования, убийства с расчлененкой и прочее. А глава росгвардии,который Навального на бой вызывал, там тоже глава какой-то ОПГ. Жмурки похоже с реальных персонажей снимали.
  МишкаНаСевер 12.07.2020 в 00:32:04   # 756296
Цитата: едридмадрид от 11.07.2020 18:51:14
Цитата: Софруджу от 11.07.2020 17:01:52
Классика. Братки в 90-х - управленцы в 2000-х




а что тогда Пэня плешивец обнуленный - столько времени еблом щелкал, пока у него в стране такие "бандюганы" целыми городами и регионами руководили

как говорится пока петух в жопу пыни не клюнул, он ( плешивый обнуленный) всё ждал и смотрел

Вот тут соглашусь. На должность назначили, а что и почем не знали? Или выбрали там его - по-любому проверку проходил.
  shlenchak 12.07.2020 в 00:50:14   # 756298
Знаете у меня такое мнение, был бы он плохим губернатором на улицу не вышло бы столько людей!
  Directrix 12.07.2020 в 02:40:47   # 756305
  stasik02 12.07.2020 в 10:15:54   # 756317
  stasik02 12.07.2020 в 10:18:26   # 756318
  Троцкий 12.07.2020 в 11:11:50   # 756322
Молодцы ребята не дали в обиду патриота края
  едридмадрид 12.07.2020 в 13:17:11   # 756331
забанен до 22.07.2030 14:52:18
12 июля 2020

Второй день протестов: толпа вновь заняла центральную площадь Хабаровска (ОБНОВЛЕНИЕ)

На площади имени Ленина сегодня вновь собралась толпа протестующих. Люди стояли возле здания правительства Хабаровского края. Митингующие потребовали открытого суда над губернатором Фургалом.

Прямой эфир вы можете посмотреть на нашем канале в Instagram @dvhab.official.

Статья полностью: https://www.dvnovosti.ru/furgal/2020/07/12/117183/#ixzz6RxjX5Ure
Новости Хабаровска на DVHAB.RU

Путин по ходу уже по бункеру как крыса бегает

Сам ОН ( Путин) и вся его воровская шобла - конкретно обсирается от того что народ Хабаровска и его края - в очередной раз обмакнули в дерьмо обнуленного плешивого и его друзей жополизов
  едридмадрид 12.07.2020 в 13:23:42   # 756332
забанен до 22.07.2030 14:52:18
Цитата: shlenchak от 12.07.2020 00:50:14
Знаете у меня такое мнение, был бы он плохим губернатором на улицу не вышло бы столько людей!


там даже дело не в губернаторе, а в том что жителям этого края надоело что об их мнения вытирает ноги Путин и его воровская шобла

надоело - 20 лет прорывов и всяких вставаний с колен

надо заметить что на видео ( которые доступны ) видно что жители несли ФЛАГ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ не российские флаги - а это так называемый " региональный сепаратизм "

чего боится плешивый обнуленец и его жополизы - вот и беснуется Путин от того что он у народа ниже плинтуса и народ начинает посылать его НАФУЙ

  bolatbol 12.07.2020 в 17:37:03   # 756338
Наконец-то! После референдума наш дорогой Владимир Владимирович начал зачистку власти от всяких антинародных элементов, убийц и воров. Слава, слава, Владимиру, слава спасителю народа расейскага.
  едридмадрид 12.07.2020 в 17:46:39   # 756339
забанен до 22.07.2030 14:52:18
Цитата: bolatbol от 12.07.2020 17:37:03
Наконец-то! После референдума наш дорогой Владимир Владимирович начал зачистку власти от всяких антинародных элементов, убийц и воров. Слава, слава, Владимиру, слава спасителю народа расейскага.


держи троль( кремлебот) ватно -портяночный под кликухой болатбол - обиженный женщинами,девушками

решил тут рейтинг помойки( по портфилу) поднять

новсть от философа ( титусная цензура не прпустила)

Путин сделал подарок для олигархов. Они сохранят миллионы в офшорах
26 Июня 2020


Непоследовательность и непродуманность налоговой политики Владимира Путина только на первый взгляд выглядит такой. Ее истинная и четко взвешенная цель – обложение максимальными налогами населения России и предоставление послаблений для олигархов, которые контролируют более 80% ВВП страны. Введя налог 13% на доходы от банковских вкладов выше 1 млн руб. и повысив НДФЛ до 15% на зарплаты от 5 млн руб., Путин покончил с деофшоризацией и предложил олигархам с миллиардных доходов платить жалкие 5 млн руб. в год. Комбинация президента обрадовала сверхбогатых россиян, а все остальные граждане по финансовой неграмотности поддержали «налог на богатых», который на следующем шаге, когда алгоритм администрирования будет отработан, обернется налогом на всех. Это неизменная судьба авторитарного режима и примитивной экономики, зависящей от одного вида сырья.
  едридмадрид 12.07.2020 в 17:51:48   # 756340
забанен до 22.07.2030 14:52:18
Цитата: bolatbol от 12.07.2020 17:37:03
Наконец-то! После референдума наш дорогой Владимир Владимирович начал зачистку власти от всяких антинародных элементов, убийц и воров. Слава, слава, Владимиру, слава спасителю народа расейскага.


да кстати обиженный женщинами-девушками тролль болатбол
прежде чем за всех говорить под Казахстанским флагом на аватарке

что плешивый обнуленец " НАШ дорогой" уточняй путираст болатбол - что он для тебя ИКОНА ( но не для всех) даже на этой титусной помойки ( портфил)

и дальше в продолжение темы ПУТИН ВОР как скандировали на митинге в Хабаровске

Путин снизил налоги для офшорных олигархов.

«Олигархи получают фантастическую льготу по налогам»: Путин разрешил офшорным миллионерам не декларировать доходы
  едридмадрид 12.07.2020 в 17:53:12   # 756341
забанен до 22.07.2030 14:52:18
ПУТИН ВОР И БЕЗДАБ,,,,Л

путин насквозь провонял ложью, лицемерием и русофобией. и у путина и не может быть высокого рейтинга по определению после всех его антирусских антироссийских русофобских реформ.

Два главных принципа путина:

1) "Обещает обещать"
2) "Обещать-не значит сделать!"

Вот вам конкретные примеры и констуктивные обоснования путинской мерзкой постоянной лжи и лицемерия(как он сам просил):

"Если вы имели возможность послушать то, что я говорил недавно в прямом эфире по телевидению, то знаете: я как раз против того, чтобы поднимать пенсионный возраст. И повторяю – пока я президент, это решение не будет принято."

ВВ Путин (октябрь 2005 года)

---------------

"К 2020 году россияне будут в среднем получать 2700 долларов в месяц, иметь не менее 100 квадратных метров на семью из трех человек, а средний класс будет составлять более половины населения. При этом годовая инфляция снизится до трех процентов"

Владимир Путин 18.03.2008

---------------

"Я считаю, что самым главным элементом в укреплении российской государственности на сегодняшний день является стабильность. Стабильность в стране, в обществе не может быть обеспечена другим путем, кроме как стабильностью законодательства и основного закона страны - Конституции. Поэтому ни при каких обстоятельствах менять Конституцию я не намерен"

ВВ Путин (2005 год)
  едридмадрид 12.07.2020 в 17:56:59   # 756342
забанен до 22.07.2030 14:52:18
ну а теперь вернемся к воровству режима плешивого и его дружков , которые имеют бедную Россию

философ ньюс

Президент России Владимир Путин распорядился существенно смягчить и упростить налоговых режим для состоятельных граждан, привыкших парковать прибыль за пределами страны.

Российские налоговые резиденты-физлица смогут платить фиксированный НДФЛ с иностранных доходов без их декларирования. Как сообщает «Интерфакс», внести соответствующие изменения в законодательство Путин поручил до 24 июля.


Об изменениях в налогообложении контролируемых иностранных компаний (КИК), которые были краеугольным камнем программы деофшоризации, Путин объявил в обращении к гражданам 24 июня.

С 2017 года люди, владеющие более 25% КИК, чья нераспределенная прибыль превышает 10 млн рублей в год, платили с нее налог в 13%. По словам Путина, это «сложная, громоздкая и запутанная схема», которую нужно «кардинально упростить», чтобы «дать стимул развитию современного, ответственного бизнеса».

Новый механизм фактически является «подарком олигархам» и возвращает налоговый режим в реальность 1990х, отмечает основатель Movchans Group Андрей Мовчан.

«Начиная с дохода в 1 млн долларов в год (консервативный доход с капитала в 20 млн долларов) вы получаете снижение подоходного налога. Если вы владелец КИК и зарабатываете, к примеру, 8 млн долларов (около 500 млн рублей) в год, ваш налог составит ничтожный 1%». Если же заработок достигает 10 млн долларов в год, то ставка опускается до 0,1%.

«Люди, владеющие существенными активами, в большинстве своем те самые олигархи, неожиданно получают фантастическую льготу по налогам», - делает вывод Мовчан.

При этом для верхней прослойки среднего класса, наоборот, предусмотрено повышение НДФЛ до 15%. «То есть люди, которые зарабатывают не на ренте, а реально делают экономику страны, получая зарплаты, - заплатят подоходный в 15 раз больше и вдобавок уплатят взносы в социальный и пенсионный фонды, тогда как доходы от КИКов не приносят ни пенсионных, ни соцналога», - указывает Мовчан.

«Фактически мы наблюдаем, как разваливается экономическая политика, которую нам декларировали и преподносили 20 лет как политику примата социальных задач, - пишет он. - Государство отворачивается от тех, кто кормит пенсионеров, содержит медицину и строит экономику, создавая уникальные условия для владельцев капиталов, причем не всех, а только тех, кто инвестирует их за рубежом».

короче

В рамках нового режима россияне смогут заплатить 5 млн рублей в год и не подавать декларации в ФНС по заработкам, ПОЛУЧЕННЫЕ ЗА РУБЕЖОМ
  старик 12.07.2020 в 21:57:43   # 756353
Вообще не прочитал ни одного коммента едрида(перестал читать ввиду полной предсказуемости) но видимо он говна накидал.
  старик 12.07.2020 в 22:17:34   # 756355
Как попал во власть Фургал? Скажу то, что услышал от одного российского юриста, фамилию не помню. Он пояснил, что заказные убийства раскрываются сравнительно легко до уровня исполнителей. Как только доходит дело до заказчика, цепочка обрывается. По версии следствия Фургал является заказчиком, хотя возможно и был на подозрении, но принцип презумпции невиновности не позволил затормозить его продвижение во власть. ОН ведь занимал выборные должности, его не назначали во властные структуры. А может он до сих пор был вообще вне подозрения, и только арест и показания его подельников , которых арестовали недавно, позволил предъявить ему обвинения. От себя скажу, что возможен и другой вариант: Дальний Восток давно поделен на зоны влияния губернаторами и мэрами, они там делают все что хотят. Пользуясь отдаленностью от центра они поднимают большие деньги и за деньги обзавелись хорошей "крышей" в Москве. Так что возможно что Фургал и ему подобные были просто не по зубам Путину. После хорошей поддержки поправок получил поддержку и Путин, и это позволило ему нанести удар. Думаю что этот удар не последний. Это мои соображения, и всем брызжащим праведным гневом я опять посоветую подождать предъявления обвинения. Раскроются и подробности продвижения во власть Фургала.
  строитель 12.07.2020 в 22:29:32   # 756358

Ты что куришь старый?

«.....до сих пор был вообще вне подозрения, и только арест и показания его подельников , которых арестовали недавно, позволил предъявить ему обвинения....»
«......Дальний Восток давно поделен на зоны влияния губернаторами и мэрами, они там делают все что хотят. Пользуясь отдаленностью от центра они поднимают большие деньги и за деньги обзавелись хорошей "крышей" в Москве......»
«......Фургал и ему подобные были просто не по зубам Путину......»
Я чуть не обоссался со смеху
Старик, запомните! На территории 1\6 части суши, солнце не всходит и не заходит бе ведома Путина. Мышь в арктической тундре не пернет без его разрешения. Вы наверное сегодня хорошо отдыхаете и немного перебрали?

  walker 12.07.2020 в 22:42:34   # 756360
По-моему, гораздо проще.
Арест губернатора всего лишь означает, что он был или стал неугодным Путину.
Ведь есть не единичные примеры что депутаты ГД и сенаторы - натуральные убийцы и ходят вполне себе ничего.
  GoodZone 13.07.2020 в 09:53:01   # 756416
Цитата: МишкаНаСевер от 12.07.2020 00:32:04

Вот тут соглашусь. На должность назначили, а что и почем не знали? Или выбрали там его - по-любому проверку проходил.


если что, мэр Хабаровска - должность выборная, выборы это когда люди приходят и голосуют, это такой демократический процесс ... Но Путин по-любому виноват !
  almako 13.07.2020 в 13:21:11   # 756437
Гудзон,Если что, разговор о губернаторе а не о мэре, и если что, таки да, он в любом случае проходил тщательнейшие проверки по всем учетам!!! И фсб проверяло, и мвд, и прокуратура, и очень хотели что то нарыть, так как обставил ставленника володи...а тут вдруг нам вещает едро, что он с 98 года проходил по спецучетам, как член опг
  GoodZone 13.07.2020 в 14:53:17   # 756446
almako 13.07.2020 в 13:21:11 # 756437

если что, мэр губернатор Хабаровска - должность выборная, выборы это когда люди приходят и голосуют, это такой демократический процесс ... Но Путин по-любому виноват !
Так пойдет ?

на Фургала показания дали только сейчас в рамках другого дела, на сколько я понимаю. не так? Вопросы к нему были, но доказательств не было... Думаю, не просто так его взяли, в 90-е натворил дел, а сейчас нужно ответить... может он уже и исправился, стал суперчеловеком, но за старые то грешки нужно отвечать или нет? Да и суда еще не было он подозреваемый, что вы так переживаете за него? Вдруг он и правда белый да пушистый?
  Zoggyla 13.07.2020 в 14:54:33   # 756447
Цитата: GoodZone от 13.07.2020 14:53:17
almako 13.07.2020 в 13:21:11 # 756437

если что, мэр губернатор Хабаровска - должность выборная, выборы это когда люди приходят и голосуют, это такой демократический процесс ... Но Путин по-любому виноват !
Так пойдет ?
губернатор хабаровска... а губернатор бодайбо?
  almako 13.07.2020 в 15:21:16   # 756450
Губернатор Хабаровска??? и даже должность эта выборная???
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь