Оскорбленный Навальным ветеран стал партизаном в 15 лет

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
GoodZone 17 Июля 2020 в 17:01:48
Блогер Навальный и поддерживающие его СМИ продолжают лить грязь в адрес Игната Артеменко – ветерана Великой Отечественной войны. Его Навальный не только обозвал словами «предатель», «холуй», «позор страны», но и дал понять, что ветеран, по его мнению, может быть не настоящим, «ряженым». Газета ВЗГЛЯД обнаружила документы, доказывающие участие Игната Артеменко в боевых действиях.

Напомним эту историю. Тем более, что она получила развитие – Навального вызвали на допрос в Следственный комитет по делу о клевете.

Все ради хайпа

«О, вот они, голубчики. Надо признать, что пока команда продажных холуев выглядит слабовато. Посмотрите на них: это позор страны. Люди без совести. Предатели», – так отозвался блогер Навальный об агитационном ролике Russia Today. В этом ролике в поддержку изменений в Конституцию России высказались несколько известных медиаперсон (Иван Охлобыстин, Артемий Лебедев), кардиохирург Лео Бокерия, актер Василий Лановой, а также ряд менее известных широкой публике граждан.

Среди них был Игнат Сергеевич Артеменко – участник ВОВ, бывший партизан. И вот как раз в его адрес слова «предатель», «холуй», «позор страны» звучат совсем кощунственно. Кто же тогда гордость, уж не сам ли Навальный, если его не останавливают ни седины, ни медали?

Историю, конечно, можно было закрыть еще месяц назад: публично извиниться в Twitter и персонально – перед самим Артеменко. Но Навальный зачем-то продолжил упорствовать, разместив ссылку на материал издания «Медуза», где факт участия Артеменко в войне и партизанском движении ставился под некоторые сомнения. Да еще и сам прокомментировал: мол, странно там все, сплошные неточности. Ряженого, короче, подсунули.

Да и не он один. Уже когда неравнодушные люди сказали свое слово в защиту ветерана, начались и вовсе беспочвенные инсинуации: «Оскорбленный внук переигрывает в своих стенаниях. Ерничаю, потому что уверен (даже имею некоторый инсайд): все это организовывалось, планировалось и обсуждалось, прежде чем вдруг ветерану стало плохо со здоровьем от оскорбления Навального», – цитирует «Медуза» запись в Telegram-канале шеф-редактора издания Znak.com Дмитрия Колезева.

Сдуем пыль с архивов

Поэтому в ответ на нападки на ветерана свое слово в защиту человека, когда-то защитившего нас, скажем мы, журналисты. Заодно попробуем прояснить несовпадения в биографии, на которые указывали участники скандала.

Итак, в обсуждении цеплялись к отсутствию у ветерана медали «Партизану Великой Отечественной войны», которой награждались все бойцы партизанских отрядов. А также к тому, что фамилии Артеменко нет в списках 810-го партизанского отряда на мемориальном сайте «Партизаны Беларуси».

К счастью, в распоряжении газеты ВЗГЛЯД оказалась более полная версия списков 810-го партизанского отряда (чем та, что доступна на сайте «Партизаны Беларуси»).

Вот ее титульный лист.



А вот и сам Артеменко, 1928 года рождения, принятый в 810-й партизанский полк. Правда, нумерация то ли заклеена, то ли обрезана. Но если ее продлить, то Игнат Сергеевич будет 743-м:



Тут год рождения виден плохо, на дальнейших фотокопиях качество лучше. Вот Игнат Сергеевич снова – 3-е отделение, седьмой по счету.



То есть тут мы уже видим, что он не просто был принят в отряд, а был именно бойцом. В 15 лет, между прочим, если год рождения в документах указан правильно. А так оно, скорее всего, и есть. Бывало, что добровольцы добавляли себе один-два года. Но это в военкоматах, а в партизанском отряде такие хитрости не требовались.

На следующей фотокопии мы снова видим фамилию Артеменко (№ 28), а сама фотография подтверждает, что это тот же самый Артеменко, которого уже находили в открытых онлайн-базах.



Там указывалось, что он родом из деревни Виляховка Быховского района Могилевской области. В том же документе указано (в распоряжении редакции есть более полный список членов партизанского отряда – прим. ВЗГЛЯД), что из этой же деревни в отряд попали еще как минимум три бойца.

К моменту, когда Игнат Артеменко стал бойцом 810-го партизанского полка, освобождение его родной Могилевской области уже шло полным ходом. При этом партизанские отряды действовали совместно с регулярными соединениями РККА, а затем вливались в ее состав. Об этом упоминал внук Артеменко Игорь Колесников в комментарии для издания «Медуза»: «Кто 1925 года [рождения] был – влились в войска. А 1926 год отпустили домой для призыва через военкомат. Дедушка не стал ждать [награждения] и уехал, поэтому нет медали. Пришел домой и заболел сыпным тифом. Вспомнили о дедушке в декабре [1944 года], прислали повестку явиться».



Как видим, распустили по домам не только 1926 год, но и всех, кто был еще моложе. Артеменко в этом списке седьмой снизу, в первой колонке. Случилось это в феврале 1944 года, о чем свидетельствует личный листок Артеменко из партизанского архива.



По присланной в конце 1944 года повестке Артеменко явился в военкомат и был зачислен в действующую армию в январе 1945 года.



Но почему год рождения поменялся на 1926-й? Об этом мы уже говорили выше. С 1928 годом рождения (шестнадцать с половиной лет, Артеменко родился 28 июня) его бы не призвали. Вот и накинул себе пару годков, обычное дело.

Но вдруг это всё же другой Артеменко? Полный тезка, только на два года старше? Нет.



Как видим, место рождения полностью совпадает с данными, указанными в документах партизанского отряда: деревня Виляховка, Быховский район.

В архивах, до которых докопалась «Медуза», значится Артеменко в звании инженер-полковника, а также Артеменко в звании лейтенанта административной службы, что, видимо, также было отнесено к неточностям в документах. Но никакой неточности нет – это один и тот же человек, который рос в званиях.



Правда, здесь он еще не полковник – это звание он получил позже.

Ну и, наконец, собственноручно написанная биография, где перечислено всё вышесказанное.



Мы, конечно, могли бы сразу привести ее в качестве доказательства. Но так даже лучше. Видно, что информация из разных архивов «бьется», не противоречива, а небольшие неточности имеют простые объяснения.

А вот и фото Игната Сергеевича.



Это уже послевоенное, 1955 года. Специально даем с куском документа, подтверждающего, что это все один и тот же человек.

Более того, это еще не все документы, оказавшиеся в нашем распоряжении. Уж что-что, а вести архивы в СССР умели, тем более в армии. Человек мог пропасть на поле боя, но не из архива. Как же иначе вести учет и распоряжаться той огромной массой человеческих ресурсов, которыми располагал СССР?

Однако и этого вполне хватит. Нет никаких нестыковок в биографии ветерана. И странностей там никаких нет. Есть неумение или нежелание некоторых персон и изданий работать с архивами. С момента скандала прошло уже полтора месяца. Уж за это время можно было отрядить кого-то в архивы. Или запрос направить. Если не из соображений порядочности, то хотя бы для самоуспокоения.

Странно будет, если даже после этого материала Игнат Сергеевич не дождется извинений. Если не от Навального, который явно полагает себя безгрешным, то хотя бы от тех, кто подхватил его измышления.

Газета ВЗГЛЯД благодарит за помощь в подготовке публикации волонтеров Российского государственного гуманитарного университета.

https://vz.ru/society/2020/7/17/1050356.html
Комментарии, по рейтингу, по дате
  Ал 21.07.2020 в 07:32:31   # 757555
Цитата: KS от 21.07.2020 01:15:44
Цитата: KS от 21.07.2020 01:15:44
Цитата: Ал от 20.07.2020 14:30:47
Цитата: Templar от 20.07.2020 14:18:15
Однажды, в негативной новости о РФ мАл переводил стрелки: мол, смотрите в Кз еще хуже итп. Я его попросил (тогда еще не грубо) не переводить стрелки. На что в ответ он меня закидал поносными картинками, а моя просьба была заклевана покараниями местных ватников. Прям как шакалы набежали.
Вот тогда я понял, что здесь в основном обитают РФ-дрочеры. И раз меня заклевали дислайками, значит, я задеваю их чувства. Мне начало нравиться задевать местных обиженок, и я вошел во вкус. И тут на каждый мой выпад обязательно нервно реагировал мАл. Вот так сложилось мое обитание на этом РФ/Совкодррчерском ресурсе.
Как-то так)
Когда KS перевел обсуждение спекуляций на репрессии ты умудрился не его, а меня меня обвинить в переводе стрелок.

Тебе бы, наконец, сообразить (хотя уже не раз напоминал открытым текстом), что я пыл лишь тех, кто облаивая "Рашку" с "Богом" местных "патриотов" при этом игнорируя собственные проблемы охлаждаю.

При этом упоминая последствия злорадства. Кстати, ты с некоторыми другими стрелочниками перевозбудился на мое упоминание в статье о повышении тарифов предыдущего бурного нахваливания Моськой его снижения.

Кстати, в отличие от вашей буйной своры, ни разу ни названий стран, ни фамилий госслужащих с целью поднять эмоциональный накал не переделал.

Получать ответные "любезности", как погляжу, тебе тоже понравилось... )))

Меня не надо сюда впутывать, за свои действия самому надо отвечать
Дык, раз ты в конкретном случае (причем не одном) перевел стрелки, то лучше отмолчаться...
  KS 21.07.2020 в 07:43:42   # 757557
Цитата: Ал от 21.07.2020 07:32:31
Цитата: KS от 21.07.2020 01:15:44
Цитата: KS от 21.07.2020 01:15:44
Цитата: Ал от 20.07.2020 14:30:47
Цитата: Templar от 20.07.2020 14:18:15
Однажды, в негативной новости о РФ мАл переводил стрелки: мол, смотрите в Кз еще хуже итп. Я его попросил (тогда еще не грубо) не переводить стрелки. На что в ответ он меня закидал поносными картинками, а моя просьба была заклевана покараниями местных ватников. Прям как шакалы набежали.
Вот тогда я понял, что здесь в основном обитают РФ-дрочеры. И раз меня заклевали дислайками, значит, я задеваю их чувства. Мне начало нравиться задевать местных обиженок, и я вошел во вкус. И тут на каждый мой выпад обязательно нервно реагировал мАл. Вот так сложилось мое обитание на этом РФ/Совкодррчерском ресурсе.
Как-то так)
Когда KS перевел обсуждение спекуляций на репрессии ты умудрился не его, а меня меня обвинить в переводе стрелок.

Тебе бы, наконец, сообразить (хотя уже не раз напоминал открытым текстом), что я пыл лишь тех, кто облаивая "Рашку" с "Богом" местных "патриотов" при этом игнорируя собственные проблемы охлаждаю.

При этом упоминая последствия злорадства. Кстати, ты с некоторыми другими стрелочниками перевозбудился на мое упоминание в статье о повышении тарифов предыдущего бурного нахваливания Моськой его снижения.

Кстати, в отличие от вашей буйной своры, ни разу ни названий стран, ни фамилий госслужащих с целью поднять эмоциональный накал не переделал.

Получать ответные "любезности", как погляжу, тебе тоже понравилось... )))

Меня не надо сюда впутывать, за свои действия самому надо отвечать
Дык, раз ты в конкретном случае (причем не одном) перевел стрелки, то лучше отмолчаться...

Вот и молчи!
  Ал 21.07.2020 в 08:09:26   # 757559
Цитата: KS от 21.07.2020 07:43:42
Вот и молчи!
Любопытный ответ от того, кто вроде как справедливости хочет. Тебя этому в США научили?
  Ал 21.07.2020 в 08:13:45   # 757560
Не знаю, смеяться или плакать, но начало перевозбуждения "Ходока" с собранной командой, от которого их до сих пор плющит, произошло в обсуждении статьи Казахстан намерен разрешить иностранным врачам работать в стране

Цитата: walker от 09.07.2020 17:56:13
==АЛМА-АТА, 6 июл - РИА Новости==
Нет такого города на карте мира. Был, но сейчас его переименовали в Алматы.
Из таких вот мелочей и вырисовывается великорусский шовинизм. Западло наверное правильно называть.
Ибо этот город состоялся при "великом СССР" и всё такое.
В целом для меня хоть горшком назови, только в печку не сажай.
Но если назвать этот город настоящим именем Алматы, ни у кого ничего не отвалится.

А начала срач Моська, которая специализируясь на российских проблемах, обсуждения казахстанских избегает.

Причем именно на охлаждении пыла упомянутой Моськи местные "правдорубы" "глубокомысленный" вывод о моей якобы "пророссийской" позиции сделали, хотя ни одного конкретного примера (кроме сложившегося у упомянутых "мудрецов" мнения о моей якобы "защиты России и Путина") до сих пор привести так и не смогли.
Обсуждение причин и событий с ролью всех их участников к якобы "защите" отношения не имеет.

У "патриотов" сработали типичные комплексы.

Причем они требуют устранения российского контента. Сообразить при этом, что у части казахстанцев в РФ проживают родственники и хотя бы по этой причине они имеют право российскими новостями интересоваться, до содержимого черепушек упомянутых "патриотов" тоже никак не доходит.

Кстати, как в СССР так и в РФ, имелись и имеются такие же как и у нас безграмотные врачи с равнодушными педагогами, а прислали явно не самых худших. По собственному профессиональному опыту знаю что никогда не мешает на обстановку в наших больницах "незамыленным взглядом" посмотреть...
  Ал 21.07.2020 в 08:23:58   # 757561
У солдата выходной, пуговицы в ряд,
Ярче солнечного дня золотом горят.
Часовые Alimtortkara на посту... )))
  KS 21.07.2020 в 08:32:09   # 757562
Цитата: Ал от 21.07.2020 08:09:26
Цитата: KS от 21.07.2020 07:43:42
Вот и молчи!
Любопытный ответ от того, кто вроде как справедливости хочет. Тебя этому в США научили?

Для начала не тебя, а Вас.
Ещё раз повторю - меня не впутывай, за себя ответ держать надо, хотяб онлайн!
Откуда вам знать что я хочу, что делаю, кем работаю - свечку держите?

На этом все.
  Ал 21.07.2020 в 08:37:27   # 757563
Цитата: KS от 21.07.2020 08:32:09
Цитата: Ал от 21.07.2020 08:09:26
Цитата: KS от 21.07.2020 07:43:42
Вот и молчи!
Любопытный ответ от того, кто вроде как справедливости хочет. Тебя этому в США научили?

Для начала не тебя, а Вас.
Ещё раз повторю - меня не впутывай, за себя ответ держать надо, хотяб онлайн!
Откуда вам знать что я хочу, что делаю, кем работаю - свечку держите?

На этом все.
На Вы обращения заслужить надо, а ты при этом в срач включился, использовав при этом фразу "не впутывай", а не "не впутывайте".
При этом покарав комменты, где про тебя ни слова не было.

Раз в конкретном примере ты перевел стрелки, то нет смысла перевозбуждаться.
за себя ответ держать надо, хотяб онлайн! ©

Кстати, тебя местные "патриоты" покусали или находящиеся в США?
  KS 21.07.2020 в 08:45:12   # 757564
На вы обращаются из воспитанности. «Стрелки перевёл» что за детский лепет. Конкретно по факту претензия была не ко мне, вот и не надо перекладывать на мою голову, за себя отвечай.
Я не включился в «срач» - попросил меня не впутывать!

П. С. Попрошу Вас меня не впутывать дальше ни в каких разговорах и не вступать со мной в диалог, так-же не писать кучу сообщений в личный ящик не при каких условиях. Я обещаю так-же к вам не обращаться. Мне не приятно продолжать с вами общение!

Спасибо за ранее,
KS
  Ал 21.07.2020 в 08:51:02   # 757565
Цитата: KS от 21.07.2020 08:45:12
На вы обращаются из воспитанности. «Стрелки перевёл» что за детский лепет. Конкретно по факту претензия была не ко мне, вот и не надо перекладывать на мою голову, за себя отвечай.
Я не включился в «срач» - попросил меня не впутывать!

П. С. Попрошу Вас меня не впутывать дальше ни в каких разговорах и не вступать со мной в диалог, так-же не писать кучу сообщений в личный ящик не при каких условиях. Я обещаю так-же к вам не обращаться. Мне не приятно продолжать с вами общение!

Спасибо за ранее,
KS
Тогда для начала обрати внимание к собственным словам обращения.

По поводу "Стрелки перевел" - претензии к Темплару. На претензии которого я ответил приведя пример, в котором твои слова фигурировали.

Я давно понял, что тебе неприятно узнавать негатив о США. О котором я по неимению другой возможности в личке упомянул.
В этом и заключается суть твоего отношения к оппоненту.

Надеюсь, комментировать не запретишь?


P.S. по отношению к личным отношениям
Quote:
Делись со мною тем, что знаешь,
И благодарен буду я.
Но ты мне душу предлагаешь —
На кой мне чёрт душа твоя!..

1829
  Ал 21.07.2020 в 09:01:03   # 757566
Чтобы вновь не появилось претензий к искажению слов, примерно то, что отправлял в личку KS, на что он перевозбудился:
Цитата: строитель от 16.07.2020 22:29:38
Авария в мексиканском заливе произошла в процессе бурения на шельфе. Это технологически очень сложная операция. В норильске же из за жадности кучки пидерастов вовремя не построили новые ёмкости а выжимали из сгнивших и построенных несколько десятилетий последние соки
В мексиканском заливе устранили течь за несколько недель. В ссср в Узбекистане при аварии на месторождении газа факел высотой 150 м горел БОЛЬШЕ 2-х ЛЕТ !!!!
Сгорело 10 миллиардов кубометров (вся Прибалтика за год столько не потребляет)

Quote:
Урта-Була́к (также распространён вариант написания Уртабулак[1]; узб. Oʻrtabuloq, Ўртабулоқ) — газовое месторождение на территории Узбекистана. Активная разработка месторождения велась в советские годы.
Авария 1963 года

Quote:
Аварийные и катастрофические выбросы газа при освоении ресурсов углеводородов в Арктических зонах США и Канады
https://burneft.ru/archive/issues/2019-12/3

КАТАСТРОФИЧЕСКИЕ ВЫБРОСЫ НА ОСТРОВАХ КАНАДСКОГО АРКТИЧЕСКОГО АРХИПЕЛАГА
Об открытии первого и крупнейшего месторождения Drake Point скважиной N-67 (забой 2577 м) упоминается в большинстве публикаций по теме освоения ресурсов УВ КАА, однако то, что оно ознаменовалось долговременным (16 месяцев) катастрофическим выбросом газа и пластовой воды, умалчивается (рис. 4.1). Даже в подробных описаниях одного из участников событий утверждается, что Panarctic имел всего один выброс газа на скважине D-18 месторождения King Christian [24]. О катастрофе на скважине N-67, бурение которой началось 14 апреля 1969 г., имеются разрозненные опубликованные данные [18, 20, 21 и др.].
Согласно анализу обнаруженных данных, триггером для выброса послужил подъем бурового инструмента для замены долота, снизивший давление столба бурового раствора, противодействующего АВПД [20]. В процессе сильной вибрации бурового оборудования начался мощный выброс газа дебитом около 1,1 млн м3/сут. Большой объем выбрасываемой пластовой воды (около 5500 м3/сут) предохранил газовый фонтан от воспламенения и взрыва. Вода затопила большую территорию и, замерзая, сформировала ледяной конус высотой около 75 м. Высота газо-паро-водяного фонтана составляла многие сотни метров (рис. 4.1).
Для глушения аварийной скважины были заложены две наклонные скважины (relief wells). Скважина K-67, расположенная в 90 м от устья аварийной скважины, не дошла до цели и была ликвидирована при забое 305 м из-за попадания в залежь газа с АВПД, которая, видимо, сформировалась из-за перетоков по околоскважинному пространству. Скважина L-67 (начало бурения
22 сентября 1969 г., забой 3253 м), расположенная в 300м от устья аварийной скважины N-67, сблизилась с ее стволом и справилась с задачей глушения и закрытия цементом. Ликвидация фонтанирования заняла 16 месяцев! В атмосферу ушло около 500 млн м3 газа. Тундровая растительность на территории в несколько десятков гектаров претерпела сильное поражение химическими элементами пластовых вод, что видно на открытых для доступа космоснимках системы Here (рис. 5.1).
Бурение Panarctic скважины D-18 на острове Король Христиан (King Christian, 77,7843° с.ш., -101,118° з.д.) началось 14 октября 1970 г. [21]. 25 октября после установки обсадной колонны до глубины 590 м продолжили бурение до глубины 613 м с прогнозной залежью газа. В процессе подъема бурового инструмента для проведения каротажа произошел мощный выброс газа высотой около 75 м, оцененный Panarctic в 5,7 млн м3/сут [21], а по другим данным — в 11,4 млн м3/сут [20]. Самовозгорание газа быстро уничтожило буровую вышку.
Особенностью данного выброса было то, что кроме основного мощного горящего фонтана газа, который было видно в полярную ночь за 300 км, газ пробился через трещины и каналы (грифоны) в ММП и горел в нескольких местах до удаления в 220 м от устья D-18, мешая ликвидационным работам (рис. 4.2).
Буровой комплекс для бурения наклонной ликвидационной скважины 2D-18 был доставлен самолетом. Ее бурение начали 16 ноября в 230 м к северо-востоку от устья аварийной скважины D-18, где не было выбросов газа. 23 января 1971 г. через ликвидационную скважину 2D-18 (забой 847 м) в пласт под давлением 68 атм стали закачивать насосами (Halliburton Services Limited) около 10 тыс. м3 морской воды, которую приходилось подогревать до 80° С и перекачивать по специально проложенному трубопроводу длиной около 2 км. В итоге после 91 дня борьбы скважина была заглушена и зацементирована. Поврежденную поверхность земли рекультивировали. Несмотря на это, на космоснимке (рис. 5.2) (Here) видны места с серьезными повреждениями почвенного покрова, вызванными его высокотемпературным (возможно, свыше 1000° С) обжигом, а сформировавшиеся провалы (кратеры от грифонов), судя по всему, засыпаны.
Имеется информация о выходах газа в небольших объемах по плохо загерметизированному заколонному пространству ряда скважин, что, вероятно, связано с разложением залежей ГГ. В частности, такие выходы происходили на скважинах N-06 (остров King Christian), Jackson G-16 (остров Ellef Ringnes), Hearne Pt. F-85 (остров Melville) [22]. В НГБ Свердруп залежи ГГ были надежно идентифицированы в 93 из 148 скважин (63 .
Дополнительно отметим, что мощные техногенные выбросы газа неоднократно бывали на других акваториях США и Канады. В частности, в 1984 г. произошли выбросы при бурении двух глубоких скважин на атлантическом шельфе Канады (Nova Scotia) – Uniacke G-72 (забой 5735м, ППБУ Vinland, Shell) и West Venture N-91 (забой 5547 м, ППБУ Zapata, Mobil). Если в первом случае глушение скважины было выполнено за 10 дней, то во втором потребовалось более 8 месяцев! Сложность во втором случае была обусловлена образованием природно-техногенной залежи в ВЧР с АВПД и сильными выбросами газа вне устья скважины. Прямые затраты на ликвидацию скважины N-91 составили 200 млн долл.

Не могут они ничего скрывать! )

Да и условия несколько разные - в Узбекистане произошел выброс не нефти, а газа, причем факел по сравнению с упомянутыми в статье был побольше. Причем сравнить современные с почти полувековой давности надо умудриться. Другое дело, что в СССР после того случая заглушением ядерными взрывами увлеклись, но после неудачного случая пришлось другие подходы искать.
К примеру Quote:
1985 год — авария на Тенгизском месторождении http://casp-geo.ru/1985-god-avariya-na-tengizskom-mestorozhdenii/
В связи с произошедшей технологической аварией на казахстанском месторождении «Каламкас», расположенном в непосредственной близости от Каспийского моря, редакция портала «Каспийский вестник» предлагает ознакомиться со статьёй председателя Астраханского отделения Русского географического общества Петра Ивановича Бухарицина, в которой автор рассказывает о схожем происшествии на месторождении Тенгиз в далёком 1985 году.
...
  Ал 21.07.2020 в 09:02:00   # 757567
Другой пример в США Quote:
Quote:
11 октября 2013
В Америке из-за аварии на нефтепроводе Tesoro Logistics разлились 20 тысяч барр нефти https://neftegaz.ru/news/incidental/252908-v-amerike-iz-za-avarii-na-nefteprovode-tesoro-logistics-razlilis-20-tysyach-barr-nefti/
В штате Северная Дакота из-за аварии на нефтепроводе компании Tesoro Logistics разлились 20 тыс баррелей нефти.
...

Был еще разлив из прохудившегося вследствие коррозии трубопровода на Аляске, лень искать.

Что не умаляет того, что в некоторых моментах строитель прав...

Кстати, какое право имеют "строитель" вместе с "Кедами" на свою новую Родину "говно лить"? )))
  Skype 21.07.2020 в 09:08:47   # 757572
Сталин - ебанутый, Путин - ебанутый, Трамп - ебанутый.
Те, кто восхищается ими - соответственно.

Эт что список больных соседей по палате ??

А вообщето соглашусь, все гениальные люди немного не в себе, нам простым обычным людям так кажется.
  Ал 21.07.2020 в 09:11:38   # 757573
Цитата: Skype от 21.07.2020 09:08:47
Сталин - ебанутый, Путин - ебанутый, Трамп - ебанутый.
Те, кто восхищается ими - соответственно.

Эт что список больных соседей по палате ??

А вообщето соглашусь, все гениальные люди немного не в себе, нам простым обычным людям так кажется.
Самое смешное в ситуации то, что упомянутую раздачу диагнозов произвел явно не совсем здоровый кандидат в пациенты психдиспансера с такой же сопровождающей его командой, которые называют себя большинством

Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь