1 сентября: продавцы цветов и производители школьной формы впервые терпят убытки

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
danilov 02 Сентября 2020 в 15:40:55
Комментарии, по рейтингу, по дате
  Lokki 02.09.2020 в 16:57:14   # 762597
Да ладно, прям терпят убытки. Скорее не получили традиционно ожидаемые суперприбыли. Кончилась первосентябрьская и восьмимартовская лафа. Это ещё только цветочки, ягодки впереди.
  Рамзес 02.09.2020 в 16:59:35   # 762598
Барыги...
  Софруджу 02.09.2020 в 17:19:43   # 762600
Этих аферистов нисколько не жаль. Добросовестных продавцов цветов единицы.Основная масса умудряется втюхивать цветы такого качества, что они вянут, не будучи донесёнными до адресата. А уж в в готовом букете будьте готовы не найти ни одного целого цветка.
  старик 02.09.2020 в 20:33:42   # 762623
Цены на цветы в Алматы офигенные!
  Pachinok 09.09.2020 в 10:55:44   # 762961
это вы еще петропавловских цен не видели))
  Pachinok 09.09.2020 в 10:57:24   # 762962
не хочется создавать тему. пусть будет сообщением.
Антиреклама для Империи Цветов.

Впервые решил заказать доставку букета. Просмотрел несколько сайтов и страниц по доставке цветов. Очень понравилось оформление сайта https://imperiacvetov.kz. Сайт красочный, яркий и многоообещающий. В глаза бросается баннер со скидкой 25%. Под каждым букетом есть зачеркнутая цена и текущая цена. Разница между ними не 25%, поэтому резонно сделать вывод, что цена под букетом идет без скидки. Перед оформлением заказа я созвонился с их менеджером и, хотя и не сразу, но выяснил, что под букетом цена окончательная. Скидка на баннере 25% оказалась просто обычной рекламой, ну да ладно - выяснил же... Сразу поясню: или менеджеров так учат, или я не знаю - что, но из них приходится вытягивать все слова. Могли бы подсказать, что перед заказом можно зарегиться на сайте, за это получаете 150 баллов. Потом заказываешь цветы, получаешь еще 10% от суммы заказа в виде баллов на свою учетку. Эти баллы можно в дальнейшем использовать для покупок - количество баллов и будет ваша скидка. Все это я смог узнать от менеджеров лишь наводящими вопросами, сами они этого не говорят.
Про ценобразование. Если в Астане/Алмате мой букет стоит 8400, в Кустанае/Кокчетаве - 9000, то в Петропавловске этот же букет стоит 9500. Город миллионеров)))
Далее. В ходе переписки и телефонных звонков с менеджерами я попросил, чтобы открытку подобрали тематическую: девушке ко дню рождения, указал возраст, попросил чтобы мой стих был написан красиво. Мне ответили, что мое поздравление будет напечатано на крафтовой бумаге и вложено в букет! И входит это в цену букета. Я прям обрадовался: отлично, вот это сервис! Не то, что во многих наших цветочных магазинах: сервис хромает на обе ноги, зато цены на высоте! Буду заказывать здесь еще, раз все так круто! Оформляю заказ на сайте, указываю длину роз - 80см., пишу в комментарии к заказу, что привезти к 9-00, позвонить, я выйду за букетом сам. После оформления и оплаты заказа девушка пишет мне на ватсап, что заказ принят. Я уточняю у нее про открытку, она говорит, что подписываются открытки от руки. Я ей пишу: мне ведь говорили, что будет печать на крафтовой бумаге, но, раз от руки, я согласен от руки, главное чтобы было красиво. В ответ промолчали. Я им написал дословно (переписка в ватсапе сохранена): "если вдруг вопросы - звоните без проблем, здесь будет важна каждая мелочь." Никто на это никак не отреагировал.
В итоге: В 9-15 букета нет, я звоню снова менеджерам, уточняю: не забыли ли? Сказала, что уточнит, но так и не перезвонила. Через 5 минут позвонил курьер и сказал, что ждет у подъезда. Ладно, эти 20 минут погоды не сделали. Выхожу, там букет не из 80см. роз, а из 50см. Я у курьера уточняю: заказ же сделан был на длинные розы, а почему короткие? Он ответил: у нас или такие или голландские. Какие мне дали, те я и доставил. Хорошо. Беру открытку: простая такая со словом "Поздравляем", внутри на правой половинке простецкое открыточное стихотворение, а слева на красном фоне и на рисунках написан от руки стих двумя разными пастами: сначала черной, потом темно-синей. Этот стих мы с дочкой сами написали своей жене и маме, и он был, бл*дь, изюминкой этой открытки, которую эти сотрудники просто изнахратили!!! Файлы сюда не вкладываются - хотел вам похвастаться вами же сделанной открыткой!
Где ваша крафтовая бумага?
Где розы по 80см.?
В результате складывается впечатление, что вам главное сделать продажу - хотя бы одну, а если вам не понравится - есть же еще люди кроме вас! Может быть владельцы и не преследуют такой цели, я не знаю, но персонал работает именно так! Один клиент - один заказ!
Если бы ваши менеджеры мне сказали, что длина роз может быть или/или, если бы они мне сказали правду про открытку, я бы сам ее сделал/купил и не возникло бы вопросов, а в итоге получилось, что деньги берете по максимуму, а заказы делаете как попало!
Из нескольких недоработок (которые запросто можно было уладить в ходе оформления заказа) сложилось отрицательное впечатление о вашей компании. К сожалению, больше нет желания к вам обращаться, хотя начиналось все очень хорошо...
  Zoggyla 09.09.2020 в 11:26:13   # 762963
Странный сервис, для отвода глаз? У меня возникли не хорошие мысли. Многовекторный.
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь