Казыбек-Би - Рыскулова, перекрыли разворот
Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
danilov 23 Октября 2020 в 14:14:25

864x1152
( 120.44Кб)
Комментарии, по рейтингу, по дате
  Все мы гости 23.10.2020 в 14:49:20   # 765427
вчера там из-за этого встрял
  Pole13 23.10.2020 в 16:30:16   # 765429
Тоже вчера туда сунулся и привет....
  Dimmon 23.10.2020 в 16:56:08   # 765431
и правильно сделали!
поток авто с советской пытается повернуть налево или еще хуже проехать прямо полностью блокируя все движение

я в этом месте ухожу направо и разворачиваюсь через 100м
  старик 23.10.2020 в 19:14:04   # 765442
Quote:
Quote:
я в этом месте ухожу направо и разворачиваюсь через 100м
Теперь, когда закрыли левый поворот, Вы через сто метров тоже с трудом развернетесь, так как значительно увеличится желающих развернуться.
  satelinks 23.10.2020 в 19:46:14   # 765448
Цитата: старик от 23.10.2020 13:14:04
Quote:
[quote]я в этом месте ухожу направо и разворачиваюсь через 100м
Теперь, когда закрыли левый поворот, Вы через сто метров тоже с трудом развернетесь, так как значительно увеличится желающих развернуться.
[/quote]

Все нормально, там стоят гайцы регулируют.
  Аристарх 24.10.2020 в 00:13:14   # 765466
Нету логического объяснения, почему запретили поворот налево с Казыбек-би. Просто нельзя и всё не канает, потому что из-за строительства развязки на Кунаева резко увеличился поток на этих двух улицах и любой затор чреват огромной пробкой. И вообще, если уж начинаете ремонт дорог, то освобождайте проезд по всем другим направлениям. И пора бы уже убрать всех этих "лежачих полицейских", сука, реально тормозят поток. Например, когдаедешь по Момыш-ұлы в сторону Самал базара и от 112 квартала вечная пробка до такого вот лежачего полисмена до спуска на базар.
  DITRX 24.10.2020 в 01:39:20   # 765468
Цитата: satelinks от 23.10.2020 13:46:14
Цитата: старик от 23.10.2020 13:14:04
Quote:
[quote]я в этом месте ухожу направо и разворачиваюсь через 100м
Теперь, когда закрыли левый поворот, Вы через сто метров тоже с трудом развернетесь, так как значительно увеличится желающих развернуться.


Все нормально, там стоят гайцы регулируют.[/quote]
Гайцы там стоят из за недороботок дороги.
  DITRX 24.10.2020 в 01:53:36   # 765469
не знаю как вы но я с каждым днем все больше и больше разочировываюсь в городе. Как буд то не для людей. Наглядный пример вчера сыном ( 9мес.)бытались перейти с янги шахара на нариманова. Само собой дорога перекрыта забором пришлось переться через новый мост. но там ждал меня сюрприз с припятсвиями. лифт отключен с обоих сторон пандосов нету. Пришлось подниматься по лестнице. Коляска в одной руке ребенок в другой руке сумки в зубы и с песней покарать Эверест. я реально пока поднимался этот десяти метровый мост двадцати этажным матом покрыл.
  Leksus 24.10.2020 в 07:24:25   # 765470
Цитата: Аристарх от 23.10.2020 18:13:14
Нету логического объяснения, почему запретили поворот налево с Казыбек-би. Просто нельзя и всё не канает, потому что из-за строительства развязки на Кунаева резко увеличился поток на этих двух улицах и любой затор чреват огромной пробкой. И вообще, если уж начинаете ремонт дорог, то освобождайте проезд по всем другим направлениям. И пора бы уже убрать всех этих "лежачих полицейских", сука, реально тормозят поток. Например, когдаедешь по Момыш-ұлы в сторону Самал базара и от 112 квартала вечная пробка до такого вот лежачего полисмена до спуска на базар.

Ваши слова да акиму в уши. Развязка на Кунаева не решает вопроса В ПРИНЦИПЕ, просто будут пробки везде, эффект "бутылочного горлышка" никто не отменял.ИМХО, не развязки лепить, рано еще, надо разделить пешиков с водителями, строить подземные переходы в местах, где людей много, и они фактически затыкают транспортный поток. навскидку - Кунаева-Республики правым поворотом на Республики. Пока толпа пройдет, на оставшиеся секунды сколько машин проедет? На Электроне така же да и во многих местах. Убрать нах ненужных лежачих, машины должны ехать а не прыгать, подземки не дадут пробок, как на "развязке" на Бекжане, где утыкаешься в переход и все, толку от такой развязки, развязали, через 100 метров связали.
  Leksus 24.10.2020 в 07:26:13   # 765471
Подземки, а не хрустальные мосты, как на Янгишахаре.
  Leksus 24.10.2020 в 07:33:08   # 765472
Цитата: Dimmon от 23.10.2020 10:56:08
и правильно сделали!
поток авто с советской пытается повернуть налево или еще хуже проехать прямо полностью блокируя все движение

я в этом месте ухожу направо и разворачиваюсь через 100м

Чтобы развернуться, надо "резать" весь поток для перехода на левую полосу, а когда желающих станет много, плюс менталитет наших водителей, пробка будет и там, и риск получить в бочину многократно возрастает.
  toliktommy 24.10.2020 в 23:44:55   # 765497
Цитата: Leksus от 24.10.2020 01:24:25
Цитата: Аристарх от 23.10.2020 18:13:14
Нету логического объяснения, почему запретили поворот налево с Казыбек-би. Просто нельзя и всё не канает, потому что из-за строительства развязки на Кунаева резко увеличился поток на этих двух улицах и любой затор чреват огромной пробкой. И вообще, если уж начинаете ремонт дорог, то освобождайте проезд по всем другим направлениям. И пора бы уже убрать всех этих "лежачих полицейских", сука, реально тормозят поток. Например, когдаедешь по Момыш-ұлы в сторону Самал базара и от 112 квартала вечная пробка до такого вот лежачего полисмена до спуска на базар.

Ваши слова да акиму в уши. Развязка на Кунаева не решает вопроса В ПРИНЦИПЕ, просто будут пробки везде, эффект "бутылочного горлышка" никто не отменял.ИМХО, не развязки лепить, рано еще, надо разделить пешиков с водителями, строить подземные переходы в местах, где людей много, и они фактически затыкают транспортный поток. навскидку - Кунаева-Республики правым поворотом на Республики. Пока толпа пройдет, на оставшиеся секунды сколько машин проедет? На Электроне така же да и во многих местах. Убрать нах ненужных лежачих, машины должны ехать а не прыгать, подземки не дадут пробок, как на "развязке" на Бекжане, где утыкаешься в переход и все, толку от такой развязки, развязали, через 100 метров связали.

Водители такие водители. Только и думают о том, чтобы им было лучше. А что делать с теми кто без личного транспорта??? Подземки - это зло. Многополосные улицы - это зло. Город - он для пешеходов, а не для бесчисленных машин, и нефиг людей прятать от сраных машин под землю! Свою жену с коляской и маму престарелую гоняйте по подземкам. Все проблемы с пробками в городе решаются только с помощью правильных архитектурных решений, с помощью зонирования и разгрузки кварталов от учреждений с большим притоком транспорта. Никаких пробок нет в тех районах, где учреждения находятся разрозненно и нет человейников с паркингами на сотни и тысячи машин.
  Leksus 25.10.2020 в 01:15:34   # 765498
Эмоционально. Проектировщикам метрополитена надо рассказать про вред подземных переходов.
Просто делать надо качественно, а не как у нас. Широкие, освещенные, с пандусами нормальными для инвалидов и мам-пап с младенцами в колясках. Янгишахарский пешеходный мост - образец того, КАК НЕ НАДО СТРОИТЬ. А машины, да, бич любого крупного города, но на запрет авто в принципе пока никто не идет.
Если у людей будут одинаковые возможности заработка в своих населенных пунктах, не будут ломится в города, перегружая инфраструктуру.
  Pole13 25.10.2020 в 09:29:50   # 765500
Quote:
Город - он для пешеходов,
легко так рассуждать, привыкнув к магазинчику поблизости. Без машин кто вам будет доставлять продукты питания, лекарства.
  Zoggyla 25.10.2020 в 11:17:22   # 765503
Пешеход, помни! Тебе нет места на этих улицах!
  toliktommy 25.10.2020 в 11:22:46   # 765504
Цитата: Leksus от 24.10.2020 19:15:34
Эмоционально. Проектировщикам метрополитена надо рассказать про вред подземных переходов.
Просто делать надо качественно, а не как у нас. Широкие, освещенные, с пандусами нормальными для инвалидов и мам-пап с младенцами в колясках. Янгишахарский пешеходный мост - образец того, КАК НЕ НАДО СТРОИТЬ. А машины, да, бич любого крупного города, но на запрет авто в принципе пока никто не идет.
Если у людей будут одинаковые возможности заработка в своих населенных пунктах, не будут ломится в города, перегружая инфраструктуру.

Метрополитен дает большое преимущество в скорости и экономии времени, в то же время не портя внешний вид города. Не стоит сравнивать с подземными переходами. На счет машин - все куда проще. Если бы система техосмотров работала - треть машин бы уже была на переплавке и в городе был бы порядок.
  Leksus 25.10.2020 в 11:41:07   # 765506
Из каждой станции выход в подземный переход. У нас не мегаполис пока, но растет город бешеными темпами и проблемы роста неизбежны, хотим мы этого или нет. Не надо ничего изобретать, все уже есть. Количество личного транспорта тоже не уменьшится. Думать сейчас надо, а не по позднякам метаться. Нет у нас анализа серьезного, город растет бессистемно. Но разводить потоки пешиков, велосипедистов и прочих с автотранспортом все равно надо, иначе будут стоять все.
  toliktommy 25.10.2020 в 11:47:24   # 765507
Цитата: Pole13 от 25.10.2020 03:29:50
Quote:
Город - он для пешеходов,
легко так рассуждать, привыкнув к магазинчику поблизости. Без машин кто вам будет доставлять продукты питания, лекарства.

Не надо, пожалуйста. Несколько лет назад у меня появилась привычка ходить пешком по два часа в день. И я прекрасно вижу что дорогам и транспорту у нас уделяют просто кучу внимания и выделяют на это огромные деньги. Все потому, что все чинуши и их прихлебатели - на машинах и не видят проблем других. На пешеходов забили. Забили на тротуары. Забили на пандусы. Забили и всякие учреждения - прихватывая куски тротуара и вынуждая пешеходов толкаться или вообще по проезжей части ходить. Элементарно, водители имея преимущество во всем, в скорости, в комфорте - хамят, нарушают правила и игнорируют пешеходов. Скажете что у нас пешеходов мало? А их и будет с каждым годом меньше. Проще проехать остановку на автобусе, чем по калдоебинам перерытым прыгать.
  GoodZone 25.10.2020 в 12:45:11   # 765510
Цитата: toliktommy от 25.10.2020 05:22:46
На счет машин - все куда проще. Если бы система техосмотров работала - треть машин бы уже была на переплавке и в городе был бы порядок.


Как у вас все просто и легко - запрет ввел на эксплуатацию транспортного средства и порядок! Ваш метод проблемы не решит, но из этого вытекает другой вопрос - почему так стремительно стареет автопарк Казахстана. Вы думаете хозяев старых авто хлебом не корми дай покататься на автохламе? У людей возможности нет приобрести новый, у нас все сделано для того, чтобы отдельные граждане на этом "рынке" обогощались за счет остальных граждан, начиная с утильсбора и заканчивая непомерно завышенными расценками автосалонов, за ввозные (заградительные) пошлины я вообще молчу, кому они выгодны здесь обсуждать не будем. Взять авторынок того же северного соседа - у них авто стоит % на 10-15 дешевле и предложений, не в пример нашим, гораздо больше. у нас же старье крутится до последнего, и потом еще его умудряются в аул спихнуть... Сколько по городу летает машин с армянскими и российскими номерами...
  toliktommy 25.10.2020 в 13:56:32   # 765515
Цитата: GoodZone от 25.10.2020 06:45:11
Цитата: toliktommy от 25.10.2020 05:22:46
На счет машин - все куда проще. Если бы система техосмотров работала - треть машин бы уже была на переплавке и в городе был бы порядок.


Как у вас все просто и легко - запрет ввел на эксплуатацию транспортного средства и порядок! Ваш метод проблемы не решит, но из этого вытекает другой вопрос - почему так стремительно стареет автопарк Казахстана. Вы думаете хозяев старых авто хлебом не корми дай покататься на автохламе? У людей возможности нет приобрести новый, у нас все сделано для того, чтобы отдельные граждане на этом "рынке" обогощались за счет остальных граждан, начиная с утильсбора и заканчивая непомерно завышенными расценками автосалонов, за ввозные (заградительные) пошлины я вообще молчу, кому они выгодны здесь обсуждать не будем. Взять авторынок того же северного соседа - у них авто стоит % на 10-15 дешевле и предложений, не в пример нашим, гораздо больше. у нас же старье крутится до последнего, и потом еще его умудряются в аул спихнуть... Сколько по городу летает машин с армянскими и российскими номерами...

Наверное ответ проще. Если денег нет - тебе машина не просто не нужна, а противопоказана. Каждый охранник стремится обзавестись колымагой, хотя у самого дома лепешка и голая шурпа с макаронами, дети в соплях и без обуви, жене не в чем выйти даже в магазин, а он на тачке и очень этим гордится. Это же высшее достижение для таких людей - обзавестись металлоломом! Кстати я и не видел особо таксистов на развалюхах сейчас, ибо не комильфо возить клиента на хламе. Ну даже если машине 20 лет и нет к ней нареканий - пожалуйста, плати налоги, вовремя проверяй ее и не будет к тебе претензий. В Узбекистане одно время эта проблема решилась, в трехмиллионном Ташкенте лет 5 назад еще не было пробок, и не было автохлама. Не было денег на машину - ездили на автобусах. И это вносило порядок. Россия вообще не пример хорошего отношения к людям - все та же хищническая автомобилизация и огромная аварийность. Дело же в головах у людей. Если уровень общественного транспорта поднять, сделать улицы пригодными для пешего перемещения, добавить альтернативный транспорт - то и машина нужна будет только для загородных поездок. И это круто!
  Zoggyla 25.10.2020 в 14:01:40   # 765516
Quote:
Если уровень общественного транспорта поднять, сделать улицы пригодными для пешего перемещения, добавить альтернативный транспорт - то и машина нужна будет только для загородных поездок. И это круто!
Да, да, имея под задницей свою любимицу или любимца, все устремятся в удобный общественный транспорт. Чтобы добиться этого, нужно создать нетерпимые условия для автовладельцев. Этого никто делать не будет. Максимум - в центре городов наличие чисто пешеходной зоны.
  Софруджу 25.10.2020 в 19:16:16   # 765523
Цитата: Zoggyla от 25.10.2020 08:01:40
Quote:
Если уровень общественного транспорта поднять, сделать улицы пригодными для пешего перемещения, добавить альтернативный транспорт - то и машина нужна будет только для загородных поездок. И это круто!
Да, да, имея под задницей свою любимицу или любимца, все устремятся в удобный общественный транспорт. Чтобы добиться этого, нужно создать нетерпимые условия для автовладельцев. Этого никто делать не будет. Максимум - в центре городов наличие чисто пешеходной зоны.


Не знаю-не знаю. Мой родственник в Москве, имея машину, на службу ездит на метро. И выгодно, и быстро. Большинство его соседей делают так же. Машину использует, когда это действительно необходимо. У нас люди слишком уж привязаны к своему авто. Готовы из спальни в сортир на машине ехать
  Leksus 25.10.2020 в 19:17:06   # 765524
Цитата: Zoggyla от 25.10.2020 08:01:40
Quote:
Если уровень общественного транспорта поднять, сделать улицы пригодными для пешего перемещения, добавить альтернативный транспорт - то и машина нужна будет только для загородных поездок. И это круто!
Да, да, имея под задницей свою любимицу или любимца, все устремятся в удобный общественный транспорт. Чтобы добиться этого, нужно создать нетерпимые условия для автовладельцев. Этого никто делать не будет. Максимум - в центре городов наличие чисто пешеходной зоны.

А если попробовать сделать общественный транспорт конкурентом личному по удобству и дешевизне, по крайней мере, в черте города? Или строительная мафия с транспортной не договорятся?
  Zoggyla 25.10.2020 в 19:19:00   # 765525
Мой комент написан из соображений в вашем последнем предложении. Так что я , выходит, прав)))
  Zoggyla 25.10.2020 в 19:23:22   # 765526
Своя машина - это больше чем свобода Ее любят, холят, и еще черт знает чем занимаются. Это больше чем транспорт. Это нужно понимать!
  Leksus 25.10.2020 в 20:22:29   # 765527
Значок Должен стоять после "черт знает чем занимаются."
  Ал 25.10.2020 в 21:48:11   # 765531
Quote:
Встречаются два друга:
— Я тут слышал, ты машину купил?
— Да! И как раньше жил! Теперь все успеваю! Вчера за день успел сменить масло, купить новые шины, съездил на авторынок за крыльями, тут же смотался в автосервис и поменял их, еще и в магазин за незамерзайкой заехал. И как бы я все это без машины успел?!
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь