ЖД Армения - Иран

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
danilov 13 Ноября 2020 в 17:02:54
Соглашение по Карабаху предусматривает восстановление железнодорожного сообщения Армении с Ираном — Пашинян
Комментарии, по рейтингу, по дате
  старик 13.11.2020 в 19:05:56   # 766592
Кстати, Пашинян позвонил императору Франции Макрону и тот на полном серьезе обещал помощь в урегулировании конфликта. Это после того как российские военные приступили к выполнению миротворческой миссии.Не понимаю , как не стыдно делать такие заявления? Возможно через пару лет запад заявит во всеуслышание что это именно запад погасил конфликт, возможно при этом о России и не упомянут. Вот как сейчас с Великой Отечественной: победу над фашизмом одержала Америка при поддержке Англии и Франции.Ну а насчет ЖД так это очень хорошо.
  Dimmon 13.11.2020 в 19:44:33   # 766598
ВВ вроде говорил о полной разблокировке всех транспортных марштрутов, те и азербайджанские товары могут следовать через Армению, но об этом пашинян умолчал
  Zoggyla 14.11.2020 в 08:47:41   # 766612
Что-то на этого Пашиняна льют грязь цистернами. Чуть ли не агент МИ6 и их функционал в дестабилизации обстановки на Кавказе. А по мне, так, проходимец какой-то
  Ал 14.11.2020 в 12:24:42   # 766617
Quote:
12 ноября 2020
Азербайджан и Турцию свяжет железная дорога https://www.rosbalt.ru/world/2020/11/12/1872636.html
Глава министерства транспорта и инфраструктуры Турции Адиль Караисмаилоглу объявил о планах построить железную дорогу в Азербайджан.
Предполагается, что поезда запустят в азербайджанский город Нахичевань, предварительные исследования скоро будут завершены. Об этом сообщает агентство Anadolu.
По словам министра, решение принято «на фоне последних событий на Кавказе», то есть обострения конфликта в Нагорном Карабахе и подписания соглашения о перемирии.
Тем временем премьер Армении Никол Пашинян заявил, что соглашение по Карабаху предусматривает восстановление железнодорожного сообщения Армении с Ираном. Этот вопрос также будет прорабатываться в ближайшее время.
Напомним, 11 ноября Турция и Россия договорились совместно контролировать перемирие в Карабахе.
  Ал 14.11.2020 в 12:37:54   # 766618
Quote:
11 ноября 2020
Тонкий карабахский расклад https://www.rosbalt.ru/moscow/2020/11/11/1872492.html
Как Россия и Турция будут делить сферы влияния в Закавказье и жизнеспособна ли схема, зафиксированная мирным соглашением.
...
  Ал 14.11.2020 в 12:46:44   # 766619
После подписания соглашения Пашинян - так называемый "политический труп", но если бы он мирное соглашение не подписал, то реальных трупов было бы гораздо больше. При этом армяне потеряли бы весь Карабах.
Еще в прошлом году он мог попробовать договориться вернуть пять захваченных у Азербайджана в 90-х районов, но кто бы из армян это поддержал? По итогам войны потеряли больше.
Покидающие переходящие под юрисдикцию Азербайджана районов армяне забирают все что можно увезти и жгут свои дома. Quote:
13 НОЯБРЯ
Армяне сжигают дома в буферной зоне Карабаха: никому не достанутся https://www.mk.ru/video/2020/11/13/armyane-szhigayut-doma-v-bufernoy-zone-karabakha-nikomu-ne-dostanutsya.html
...

После по сути капитуляции Карабаху не дадут перевооружиться, так что у армян шансов на реванш больше нет.
Предсказуем постепенный исход армян из НКР...
  Ара горный 14.11.2020 в 15:17:02   # 766641
R.I.P.

  Васяй 14.11.2020 в 17:24:06   # 766644
ДЖИГАРХАНЯН СЕГОДНЯ УМЕР...
  Dimmon 15.11.2020 в 14:23:42   # 766677
Quote:
Через несколько дней после окончания войны в Карабахе снова запылали дома. Потерпевшие поражение в войне армяне бегут, сжигая то, что не могут взять с собой.

В селе Чаректар, у горной дороги, связывавшей северную часть Нагорного Карабаха с Арменией, яркими факелами в вечерней тьме горят несколько домов. Рядом - грузовики, забитые домашним скарбом.

"Мы не хотим, чтобы в наших домах жили азербайджанцы. Пусть сами себе строят дома", - говорит 33-летний житель Чаректара Карен.
Карен уверен, что вскоре - может, через несколько лет - сможет вернуться в Чаректар. Вернуться явно не мирным путем - это понятно по его тону и общему настроению.
27 лет назад в Кельбаджарском районе, расположенном между Нагорным Карабахом и Арменией, тоже горели дома, и их тоже жгли армяне - но совсем в других обстоятельствах
Ранней весной 1993 года армянские формирования с боями заняли территорию района, азербайджанское население бежало - через высокий Муровдагский хребет, в мороз, многие замерзли насмерть - а армяне принялись методично уничтожать их брошенные жилища, как они это сделали и в других занятых районах собственно Азербайджана.
Тут и там вдоль дороги пилят деревья - надо забрать с собой все, что получится, а дрова в Армении довольно дороги. Грузовиков с древесиной на трассе едва ли не больше, чем машин с вещами.

https://www.bbc.com/russian/features-54930278
  Ал 15.11.2020 в 16:27:15   # 766679
Цитата: Dimmon от 15.11.2020 14:23:42
Quote:
Свекровь Дианы, Нунэ, однажды уже была беженкой - она бежала в самом начале карабахского конфликта, в 1988 году, из столицы еще советского Азербайджана, Баку.
  Ал 15.11.2020 в 16:35:07   # 766680

Quote:


Samokhinmix
9 месяцев назад
Разговаривают все на разных языках, а матерятся всё равно на русском!
1,5 тыс.
  adapter 15.11.2020 в 17:16:54   # 766685
Цитата: Ал от 15.11.2020 16:35:07

Quote:

Армяне в Баку есть. Живут. А вот например в Армении не живёт ни одного азербайджанца. И эксперименты там не советую проводить. Ни ранее и тем более сейчас.
Samokhinmix
9 месяцев назад
Разговаривают все на разных языках, а матерятся всё равно на русском!
1,5 тыс.
  Ал 15.11.2020 в 17:23:01   # 766686
Цитата: adapter от 15.11.2020 17:16:54
Армяне в Баку есть. Живут. А вот например в Армении не живёт ни одного азербайджанца. И эксперименты там не советую проводить. Ни ранее и тем более сейчас.

Во всем 10 миллионном Азербайджане проживает не больше 2000 в основном пожилых армян в смешанных браках. Согласно переписи населения 1989 года в Азербайджане проживало почти 400 тысяч армян.
Последствия того, что боевики "Народного фронта" Азербайджана учинили резню в Сумгаите и Баку.
Так что они друг друга стоят...
  Софруджу 15.11.2020 в 18:49:38   # 766687
Ал 15.11.2020 в 17:23:01 # 766686
Согласен с Алом. И ещё хотел бы добавить, что азербайджанцы не живут в Ереване и др. городах не потому, что их там вырезали или изгнали. Их там и не было. Просто по статистике во времена СССР именно Армения была самой мононациональной республикой Советского Союза. И ещё. Как-то радует, что ни на русских на Украине, ни, тем более, на украинцев в россии так не реагируют. Оказывается, Россия с Украиной ещё не так уж и в конец разосрались
  Walter 15.11.2020 в 20:26:57   # 766689
забанен до 10.05.2024 14:11:26
Цитата: Софруджу от 15.11.2020 18:49:38
Ал 15.11.2020 в 17:23:01 # 766686
Согласен с Алом. И ещё хотел бы добавить, что азербайджанцы не живут в Ереване и др. городах не потому, что их там вырезали или изгнали. Их там и не было. Просто по статистике во времена СССР именно Армения была самой мононациональной республикой Советского Союза. И ещё. Как-то радует, что ни на русских на Украине, ни, тем более, на украинцев в россии так не реагируют. Оказывается, Россия с Украиной ещё не так уж и в конец разосрались
инфа тебя ложня. Был в ереванеи там подтвердили что азеры там жили. Идили досаточно и хорошо. Были на высоких должностях .
  Ал 15.11.2020 в 20:47:13   # 766690
Quote:
https://ru.wikipedia.org/wiki/Азербайджанцы_в_Армении
...
В конце советской эпохи разгорелся спор вокруг Нагорно-Карабахской автономной области, вылившийся в межнациональные столкновения в Азербайджанской и Армянской ССР. После массового избиения армян в Чардахлы (армяне села протестовали против назначения азербайджанца на должность директора совхоза)[64], азербайджанцы в Армении столкнулись с большими трудностями и преследованиями, и стали вытесняться из республики[64]. В ноябре 1987 года на азербайджанцев в Кафанском районе Армении совершаются нападения[65]. 25 января 1988 года первая волна азербайджанских беженцев из Армении прибыла в Азербайджан[64][66]. У многих беженцев из Кафанского района были следы от побоев[67]. Многие из этих беженцев поселились у своих бакинских родственников[67]. Также азербайджанские беженцы из Армении были размещены в двух деревнях Фатмаи и Сараи, в пригороде Сумгаита[67]. А в феврале 1988 года произошел Сумгаитский погром[68].
...


Напрашивается вывод что в сравнении с армянско-азербайджанскими "разборками", русско(российско)-украинские можно сопоставить с семейной ссорой...
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь