danilov 03 Января 2021 в 19:40:00
![]() |
![]() |
Комментарии, по рейтингу, по дате
Цитата: NBE от 03.01.2021 13:48:34
Тсуки люди, не хотят на убой идти.
Тсуки люди, не хотят на убой идти.
Ага, оказалось не все люди стадо и пропаганда не сработала в полной мере.


Цитата: lokidogma от 03.01.2021 16:09:30
Ага, оказалось не все люди стадо и пропаганда не сработала в полной мере.
Цитата: NBE от 03.01.2021 13:48:34
Тсуки люди, не хотят на убой идти.
Тсуки люди, не хотят на убой идти.
Ага, оказалось не все люди стадо и пропаганда не сработала в полной мере.

Ну да, обычно тех кто от стада отбивается - волки съедают


Цитата: alpha_portal от 04.01.2021 02:15:03
Ну да, обычно тех кто от стада отбивается - волки съедают
Цитата: lokidogma от 03.01.2021 16:09:30
Ага, оказалось не все люди стадо и пропаганда не сработала в полной мере.
Цитата: NBE от 03.01.2021 13:48:34
Тсуки люди, не хотят на убой идти.
Тсуки люди, не хотят на убой идти.
Ага, оказалось не все люди стадо и пропаганда не сработала в полной мере.

Ну да, обычно тех кто от стада отбивается - волки съедают


Кто себя считает овцой и ведёт себя овца, то всегда найдётся "волк", который съест эту овечку. Без обид, но как ты корабль назовёшь так он и поплывёт, если мужчину назвать Мариной - в итоге он Мариной и будет, но не как не Василием.
Не отбивайтесь от стада, в стаде теплей

Цитата: lokidogma от 04.01.2021 08:43:15
Кто себя считает овцой и ведёт себя овца, то всегда найдётся "волк", который съест эту овечку. Без обид, но как ты корабль назовёшь так он и поплывёт, если мужчину назвать Мариной - в итоге он Мариной и будет, но не как не Василием.
Не отбивайтесь от стада, в стаде теплей
С другой стороны, даже отбившийся от стада баран или овца не становится волком, а лишь легкодобываемой "закуской". Цитата: alpha_portal от 04.01.2021 02:15:03
Ну да, обычно тех кто от стада отбивается - волки съедают
Цитата: lokidogma от 03.01.2021 16:09:30
Ага, оказалось не все люди стадо и пропаганда не сработала в полной мере.
Цитата: NBE от 03.01.2021 13:48:34
Тсуки люди, не хотят на убой идти.
Тсуки люди, не хотят на убой идти.
Ага, оказалось не все люди стадо и пропаганда не сработала в полной мере.

Ну да, обычно тех кто от стада отбивается - волки съедают


Кто себя считает овцой и ведёт себя овца, то всегда найдётся "волк", который съест эту овечку. Без обид, но как ты корабль назовёшь так он и поплывёт, если мужчину назвать Мариной - в итоге он Мариной и будет, но не как не Василием.
Не отбивайтесь от стада, в стаде теплей

А волки - одиночки редко в природной среде выживают.
Так что рекомендую осторожней разбрасываться формулировками...
Сравнения с овцой и волком это метафора, ты б мне ещё рассказал чем генетически они отличаются. Ты чудо

Цитата: Ал от 04.01.2021 14:26:06
Смешно наблюдать как некоторые считают себя умнее и свободнее всех остальных и при этом сравнивают себя с животными...
Смешно наблюдать как некоторые считают себя умнее и свободнее всех остальных и при этом сравнивают себя с животными...
Ты точно прочитал то что я написал? Или как всегда сам с собой разговариваешь?
Цитата: lokidogma от 04.01.2021 15:28:13
Ты точно прочитал то что я написал? Или как всегда сам с собой разговариваешь?
Неужто знакомых букв не обнаружил? Цитата: Ал от 04.01.2021 14:26:06
Смешно наблюдать как некоторые считают себя умнее и свободнее всех остальных и при этом сравнивают себя с животными...
Смешно наблюдать как некоторые считают себя умнее и свободнее всех остальных и при этом сравнивают себя с животными...
Ты точно прочитал то что я написал? Или как всегда сам с собой разговариваешь?
Оставь свои эмоционально окрашенные метафоры для кисельных барышень и юнцов с перезрелыми инфантилами, которыми легко управлять через эмоции...


Допустил очепятку:
Не кисельных, а кисейных

Может мне кто нибудь помочь- в Бургулюке раньше был пионерлагерь “Подснежник» кажется прессавтоматов, что сейчас на его месте?
попробуй на карте посмотреть, у многих есть фото, по корпусам можно узнать
https://www.google.com/maps/place/%D0%A1%D0%B0%D0%BD%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B8%D0%B8+%D0%91%D0%B8%D1%80%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D0%BA/@42.0922047,70.0086771,17z/data=!3m1!4b1!4m5!3m4!1s0x38a8c9876322d7af:0x531ab163cd8edee6!8m2!3d42.0922047!4d70.0108658
С новым годом!
Лагерь сохранился как лагерь. Хотя не знаю, на ком он теперь числится. Знаю, что много лет его коллектив комплектовали учителя 23 школы. Последние годы там была также база для каких-то спортсменов. Этим летом, понятное дело, ничего не было. Название вроде бы прежнее, но в переводе

Цитата: lokidogma от 04.01.2021 08:43:15
Кто себя считает овцой и ведёт себя овца, то всегда найдётся "волк", который съест эту овечку. Без обид, но как ты корабль назовёшь так он и поплывёт, если мужчину назвать Мариной - в итоге он Мариной и будет, но не как не Василием.
Не отбивайтесь от стада, в стаде теплей
Цитата: alpha_portal от 04.01.2021 02:15:03
Ну да, обычно тех кто от стада отбивается - волки съедают
Цитата: lokidogma от 03.01.2021 16:09:30
Ага, оказалось не все люди стадо и пропаганда не сработала в полной мере.
Цитата: NBE от 03.01.2021 13:48:34
Тсуки люди, не хотят на убой идти.
Тсуки люди, не хотят на убой идти.
Ага, оказалось не все люди стадо и пропаганда не сработала в полной мере.

Ну да, обычно тех кто от стада отбивается - волки съедают


Кто себя считает овцой и ведёт себя овца, то всегда найдётся "волк", который съест эту овечку. Без обид, но как ты корабль назовёшь так он и поплывёт, если мужчину назвать Мариной - в итоге он Мариной и будет, но не как не Василием.
Не отбивайтесь от стада, в стаде теплей

Считать себя можно хоть перстнем Бога, только что от этого изменится? Перемена мест слогаемых? У кого длиннее тот и прав? Мой дядя честных правил?
Все это хрень про стада, про волков. Вы сами начали про стадо говорить.
Давайте ки приземлимся?!
Мы кто? Обезьяны! И не надо мне рассказывать про высокий интеллект и прочую лабуду. Мы не об этом.
Наш интеллект - социальный организм. И ты хоть кувалдой по нему стучи, ничего не изменится. Мы всегда в стае! Ну не в стаде как это грубо представляют, а именно в стае.
И что бы это значило? Как думаете?
Ну как минимум это значит то, что вы верите и принимаете ту политику, которая придерживается стая.
Нет прививкам! (И п@бать на мотивы) и пошли все нахрен! (Политика отшельников или бунтарей)
Причем наука четко говорит по этому поводу и то что Лукашенко не привился - так он всю дорогу не от мира сего

А мир природы - такая штука: выживет сильнейший. И не важно с прививкой или нет.
Сила стаи, сила мозга, сила интеллекта, сила науки, сила всего, что может превознести твою стаю над другими.
Просто называя всех кто делает прививки стадом - не задумывались ли Вы, что тоже являетесь стадом другой политики? И вобще плевать: быть или не быть?!, Просто не надо себя никогда ставить над другими людьми, это как минимум не прилично.
Просто есть разные стаи. И выживет как всегда сильнейший.
Появилось мнение что все таки ИИ расставит все точки в политике стран. Будем и это теперь рассматривать как вариант.
Гитлер тоже руководствовался благими намерениями для своего народа, но многие потом с ним не согласились, и оказалось что их не меньшинство. В итоге Гитлера признали безумным убийцей, хотя он появился благодаря чудесному обществу Германии того времени. И таких примеров сотни, не такие ужасные но и куча.
Поэтому я и говорю, что опасно быть в коллективом разуме-стаде-стаде - как хочешь называй суть не меняется. Жить необходимо своей головой, по крайней мере учиться жить самостоятельно.
Человек - социальное животное. В одиночку, небольшой группой он не выживет. Даже если выживет, то не оставит достаточное для борьбы за выживание потомство. Ведь все кругом конкуренты, перенаселение, нехватка ресурсов. Каждая большая общность выбирает свой путь развития, это или экспансия или защита своих зон интересов. Малые группы примыкают к сильным. Если кто то оказался слаб и без поддержки, то его лишают ресурсов. В этом развитии кто то выбирает неверный путь ( Гитлер, Хуссейн, Горбачев) и его наказывают. Кто то оказывается в силу силы неказуем, но против него сплачиваются другие. На данный момент три области силы. Если проиграет Россия, СНГ поделят на сферы влияния и нас ждёт участь бедной колонии.
Quote:
СНГ поделят на сферы влияния и нас ждёт участь бедной колонии
Зато, народ будет пить баварское пиво, закусывая колбасой.



Цитата: bolatbol от 05.01.2021 06:32:50
lokidogma 05.01.2021 в 10:55:58
Человек - социальное животное. В одиночку, небольшой группой он не выживет. Даже если выживет, то не оставит достаточное для борьбы за выживание потомство. Ведь все кругом конкуренты, перенаселение, нехватка ресурсов. Каждая большая общность выбирает свой путь развития, это или экспансия или защита своих зон интересов. Малые группы примыкают к сильным. Если кто то оказался слаб и без поддержки, то его лишают ресурсов. В этом развитии кто то выбирает неверный путь ( Гитлер, Хуссейн, Горбачев) и его наказывают. Кто то оказывается в силу силы неказуем, но против него сплачиваются другие. На данный момент три области силы. Если проиграет Россия, СНГ поделят на сферы влияния и нас ждёт участь бедной колонии.
lokidogma 05.01.2021 в 10:55:58
Человек - социальное животное. В одиночку, небольшой группой он не выживет. Даже если выживет, то не оставит достаточное для борьбы за выживание потомство. Ведь все кругом конкуренты, перенаселение, нехватка ресурсов. Каждая большая общность выбирает свой путь развития, это или экспансия или защита своих зон интересов. Малые группы примыкают к сильным. Если кто то оказался слаб и без поддержки, то его лишают ресурсов. В этом развитии кто то выбирает неверный путь ( Гитлер, Хуссейн, Горбачев) и его наказывают. Кто то оказывается в силу силы неказуем, но против него сплачиваются другие. На данный момент три области силы. Если проиграет Россия, СНГ поделят на сферы влияния и нас ждёт участь бедной колонии.
Пока люди будут думать, в том русле как вы и подобные - будут всегда Гитлеры, Хусейны, Горбачевы и тд. Просто почему вы ноите, что очередной хозяин кнут не моет, чересчур сильно бьёт, дом сильно дорогой у хозяина и тд. Хозяин должен жить в замке - факт

Цитата: lokidogma от 05.01.2021 04:35:12
Про коллективность разума согласен с тобой, большая часть людей живёт именно в нем и вместе с обществом(статей) поднимается высоко и с этой высоты все сыпется в ад. Хороший пример приведу - Гитлеровская Германия с поддержки и молчаливого согласия случился грандиозный урок для всего человечества, как опасно коллективное управление и как может превратиться в гигантского монстра такая Мега-стая-коллектив. Те кто не жил коллективным разумом вовремя покинули эту стаю и свалили куда подальше - факт таких людей в процентном соотношении мизер, от силы 1-2% врятли больше.
Гитлер тоже руководствовался благими намерениями для своего народа, но многие потом с ним не согласились, и оказалось что их не меньшинство. В итоге Гитлера признали безумным убийцей, хотя он появился благодаря чудесному обществу Германии того времени. И таких примеров сотни, не такие ужасные но и куча.
Поэтому я и говорю, что опасно быть в коллективом разуме-стаде-стаде - как хочешь называй суть не меняется. Жить необходимо своей головой, по крайней мере учиться жить самостоятельно.
но это не возможноПро коллективность разума согласен с тобой, большая часть людей живёт именно в нем и вместе с обществом(статей) поднимается высоко и с этой высоты все сыпется в ад. Хороший пример приведу - Гитлеровская Германия с поддержки и молчаливого согласия случился грандиозный урок для всего человечества, как опасно коллективное управление и как может превратиться в гигантского монстра такая Мега-стая-коллектив. Те кто не жил коллективным разумом вовремя покинули эту стаю и свалили куда подальше - факт таких людей в процентном соотношении мизер, от силы 1-2% врятли больше.
Гитлер тоже руководствовался благими намерениями для своего народа, но многие потом с ним не согласились, и оказалось что их не меньшинство. В итоге Гитлера признали безумным убийцей, хотя он появился благодаря чудесному обществу Германии того времени. И таких примеров сотни, не такие ужасные но и куча.
Поэтому я и говорю, что опасно быть в коллективом разуме-стаде-стаде - как хочешь называй суть не меняется. Жить необходимо своей головой, по крайней мере учиться жить самостоятельно.

В любом случае твой мозг - часть чьей то стаи. По другому он просто не работает. И это не коллективный разум. Не нужно сверхестественного приплитать. Это наука и научный факт. То как думаешь, о чем думаешь и т.д. это результат влияния на мозг общества. И как бы ни хотелось отделиться, выделиться убежать улететь: каждый из нас - это результат воздействия на нас, вщаимодействия с другими приматами и прочее, именно нашего мозга. Все мысли сформированы тучей шаблонов созданных у каждого по своему, но принадлежащее в люьом случае к какой либо стае единомысленников.
Как мы все люьим все политизировать. Аж противно порой.
Отбросьте предрассудки и подойдите к вопросу научно. Вы сюда хоть кого можете приплести, хоть Гитлера, хоть Далай Ламу, вобще не важно. Мы не о всей цивилизации говорим. Мы говорим о принадлежности каждого к какому либо кругу людей с общей точкой щрения на вещи. Не важно мильен их тли десяток. Важно не смотреть на других с высока, т.к. может оказаться что ошибаются все.
Цитата: alpha_portal от 05.01.2021 07:39:01
В любом случае твой мозг - часть чьей то стаи. По другому он просто не работает. И это не коллективный разум. Не нужно сверхестественного приплитать. Это наука и научный факт. То как думаешь, о чем думаешь и т.д. это результат влияния на мозг общества. И как бы ни хотелось отделиться, выделиться убежать улететь: каждый из нас - это результат воздействия на нас, вщаимодействия с другими приматами и прочее, именно нашего мозга. Все мысли сформированы тучей шаблонов созданных у каждого по своему, но принадлежащее в люьом случае к какой либо стае единомысленников.
Как мы все люьим все политизировать. Аж противно порой.
Отбросьте предрассудки и подойдите к вопросу научно. Вы сюда хоть кого можете приплести, хоть Гитлера, хоть Далай Ламу, вобще не важно. Мы не о всей цивилизации говорим. Мы говорим о принадлежности каждого к какому либо кругу людей с общей точкой щрения на вещи. Не важно мильен их тли десяток. Важно не смотреть на других с высока, т.к. может оказаться что ошибаются все.
Цитата: lokidogma от 05.01.2021 04:35:12
Про коллективность разума согласен с тобой, большая часть людей живёт именно в нем и вместе с обществом(статей) поднимается высоко и с этой высоты все сыпется в ад. Хороший пример приведу - Гитлеровская Германия с поддержки и молчаливого согласия случился грандиозный урок для всего человечества, как опасно коллективное управление и как может превратиться в гигантского монстра такая Мега-стая-коллектив. Те кто не жил коллективным разумом вовремя покинули эту стаю и свалили куда подальше - факт таких людей в процентном соотношении мизер, от силы 1-2% врятли больше.
Гитлер тоже руководствовался благими намерениями для своего народа, но многие потом с ним не согласились, и оказалось что их не меньшинство. В итоге Гитлера признали безумным убийцей, хотя он появился благодаря чудесному обществу Германии того времени. И таких примеров сотни, не такие ужасные но и куча.
Поэтому я и говорю, что опасно быть в коллективом разуме-стаде-стаде - как хочешь называй суть не меняется. Жить необходимо своей головой, по крайней мере учиться жить самостоятельно.
но это не возможноПро коллективность разума согласен с тобой, большая часть людей живёт именно в нем и вместе с обществом(статей) поднимается высоко и с этой высоты все сыпется в ад. Хороший пример приведу - Гитлеровская Германия с поддержки и молчаливого согласия случился грандиозный урок для всего человечества, как опасно коллективное управление и как может превратиться в гигантского монстра такая Мега-стая-коллектив. Те кто не жил коллективным разумом вовремя покинули эту стаю и свалили куда подальше - факт таких людей в процентном соотношении мизер, от силы 1-2% врятли больше.
Гитлер тоже руководствовался благими намерениями для своего народа, но многие потом с ним не согласились, и оказалось что их не меньшинство. В итоге Гитлера признали безумным убийцей, хотя он появился благодаря чудесному обществу Германии того времени. И таких примеров сотни, не такие ужасные но и куча.
Поэтому я и говорю, что опасно быть в коллективом разуме-стаде-стаде - как хочешь называй суть не меняется. Жить необходимо своей головой, по крайней мере учиться жить самостоятельно.

В любом случае твой мозг - часть чьей то стаи. По другому он просто не работает. И это не коллективный разум. Не нужно сверхестественного приплитать. Это наука и научный факт. То как думаешь, о чем думаешь и т.д. это результат влияния на мозг общества. И как бы ни хотелось отделиться, выделиться убежать улететь: каждый из нас - это результат воздействия на нас, вщаимодействия с другими приматами и прочее, именно нашего мозга. Все мысли сформированы тучей шаблонов созданных у каждого по своему, но принадлежащее в люьом случае к какой либо стае единомысленников.
Как мы все люьим все политизировать. Аж противно порой.
Отбросьте предрассудки и подойдите к вопросу научно. Вы сюда хоть кого можете приплести, хоть Гитлера, хоть Далай Ламу, вобще не важно. Мы не о всей цивилизации говорим. Мы говорим о принадлежности каждого к какому либо кругу людей с общей точкой щрения на вещи. Не важно мильен их тли десяток. Важно не смотреть на других с высока, т.к. может оказаться что ошибаются все.
Согласен опять же. Живя в обществе человек состоит из культурных традиций, стереотипов, веры в науку, веры в религию, веры в медицину, рекламы, фильмов и прочего мусора. В нас самих, от личности практически ничего нет, мы как мега мозаика состоящая из чужих правил, норм поведения и прочего. Дикое животное не обладающая интеллектом человека, в сотни раз индивидуальнее и свободнее чем современный социо-культурный человек. И я для себя и своей семьи не хочу этого. Я хочу показать вам, что есть другой путь и сотни тысяч людей живут и жили им. Как то так. Хорошего дня!
https://ru.wikipedia.org/wiki/Анархия_—_мать_порядка

Причем для защиты от внешнего врага гордые одиночки практически бесполезны, все равно требуется подчинение масс обладающему компетенциями руководству.
Не считая того что любое более менее серьезное производство требует разграничения на руководство и подчиненных...
При явном нежелании вдумываться в смысл слов оппонента с попытками его унизить.

Разве что опасаюсь, что если согласно твоим пожеланиям власти РФ эмбарго с американской курятины и выращенного с применением рактопамина мяса снимет, то твой бизнес "медным тазом" накроется.
Причем у Навального проявляются признаки национализма, так что я не уверен что тебе, так же как и усердно пытающимся досадить мне психическими атаками и заценками высеров пещерным "патриотам" понравятся результаты исполнения мечт...

И придумывать и писдаболить тоже завязывай, как например с "... моим пожеланием, чтобы власти России сняли эмбарго..."
Это ты правильно про себя написал:
"При явном нежелании вдумываться в смысл слов оппонента".
Ну а про свой "бизнес" я как нибудь сам побеспокоюсь, ты за свой иди попереживай, если он у тебя конечно есть

алмако, видать, что-то во мне сильно понравилось, раз за моими комментариями следит. )
Может свой позор с упоминанием стерилизации в Индии вспоминает? )))
Алимторкара вообще ради поощрения высеров с сайта не вылазит...

В случае же проблем в РФ неизбежно пострадают связанные с Россией казахстанские экспортеры, обеспечивающие валютой казахстанскую экономику. При этом пострадает и проходящий через РФ транзит.
Сильно сомневаюсь что возбуждающиеся от проблем России и при этом проявляющие признаки бешенства "патриоты" об этих "радужных перспективах" хотя бы задумываются...

Цитата: almako от 07.01.2021 07:00:06
Ал, ты завязывай бегать как девочка смотреть, кто там тебя покарал, кто поощрил, переживать за это. Пойми, это не главное в твоей жизни, как бы тебе не казалось.
И придумывать и писдаболить тоже завязывай, как например с "... моим пожеланием, чтобы власти России сняли эмбарго..."
Это ты правильно про себя написал:
"При явном нежелании вдумываться в смысл слов оппонента".
Ну а про свой "бизнес" я как нибудь сам побеспокоюсь, ты за свой иди попереживай, если он у тебя конечно есть
Ал, ты завязывай бегать как девочка смотреть, кто там тебя покарал, кто поощрил, переживать за это. Пойми, это не главное в твоей жизни, как бы тебе не казалось.
И придумывать и писдаболить тоже завязывай, как например с "... моим пожеланием, чтобы власти России сняли эмбарго..."
Это ты правильно про себя написал:
"При явном нежелании вдумываться в смысл слов оппонента".
Ну а про свой "бизнес" я как нибудь сам побеспокоюсь, ты за свой иди попереживай, если он у тебя конечно есть

almako, у каждого хозяина свой соловей, у банана был Ертысбаев, у пыни Соловьев, а у Данилова он. Конечно, есть у всех запасные игроки. Но, основные имееют всегда свое место. Титусовский может Новый год не праздновать, но свой след тут обязательно должен оставить

Пысы. Кстати, "Ертысбаев" можешь мне в личку не писать, время потратишь!!! Да и твое говнометание я пропускаю тут

Который к тому же замечен в манипуляции рейтингами едино" мышленников" и в целом статей сайта...

Вывод о сабже: Quote:
Родине нужны герои, а пинда рожает дураков...

Quote:

Якщо не в змозі осягнуть
Своїх блядєй мотиви странні
То нахуя ото пиздіть
Про заворушки іностранні
Ось ти в норі своїй сидиш
На сраці прищ, носок дірявий
І все одно всю ніч пиздиш
Хуяриш пост в Фейсбук гугнявий
Життя іде, минають дні
А ти сидиш в гівні по вінця
В такі моменти ти мені
Напоминаєш українця

