Обращение Жанпеисовой Турсункуль к Президенту, Қасым-Жомарт Кемелулы!

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
Странник626 04 Февраля 2021 в 00:17:01


Уважаемый Касымжомарт Кемелевич! Господин президент.
Меня зовут Жанпеисова Турсункуль Абдиманаповна.
Я - мама Раимбекова БиБарса больше известного как Руслан Жанпеисов.
Своими видеороликами о попытках сделать лучше полицию Казахстана он заслужил уважение Казахстанцев.
Летом 2019 года в городе Шымкент защищаясь от нападения водителя с дубинкой, Руслан применил разрешённое Законом средство самообороны.
Видео инцидента посмотрел почти весь Казахстан и многие юристы уверенны, что Руслана осудили не законно.
За то, что мой сын правомерно оборонялся в 2020 году ему дали срок 1 год колонии поселения и сейчас он отбывает наказание в г. Кызылорда.
В данный момент Прокуратурой Кызылординской области, а именно Ахметовым Сырымом, Катаевым Дамиром и Бижановым Нурланом чинятся препятствия для его выхода с заменой наказания. Уже больше месяца назад по решению суда БиБарс Раимбеков должен был выйти на свободу и вернуться к семье.
Но Прокуратура безосновательно удерживает его в колонии, без Законных на то причин.
Он написал Обращение к Генеральному прокурору, но оригинал письма перехватила областная прокуратура Кызылорды, чтобы оно не дошло до Генерального прокурора в срок.

Уважаемый господин Президент, я Прошу у Вас справедливости и исполнения законного решения суда от 07 декабря 2020 года.
Прошу Вашего внимания и участия, потому, что сейчас творится беззаконие в отношении моего сына.
Он гражданин своей страны и верит Вам. Его знает весь Казахстан.
Многие знают его активную гражданскую позицию, но он никогда не был опоззиционером и не касался политики. Он признал свою вину и не представляет угрозы обществу.
Дома его ждут родные, мы родители пенсионеры, семья и дети.
Уважаемый Касымжомарт Кемелевич, я точно знаю, если бы Вы знали, какое беззаконие творят в отношении моего сына, то никто бы не посмел держать его столько времени за решеткой.

Спасибо за внимание.
С уважением, Жанпеисова Турсункуль.
Комментарии, по рейтингу, по дате
  GoodZone 04.02.2021 в 10:25:27   # 771459
Хорошая мать всегда будет выгораживать своего сына, она субъективна в своих оценках, она его любит - все это по-человечески понятно. Не может она по-другому. Несомненно есть и определенная озлобленность прав.органов на этого человека и тоже определенная субъективность. Но не думаю, что он пользовался такой уж "любовью у граждан", что весь такой порядочный и честный. На основе собственных наблюдений за его "деятельностью" для себя сделал вывод, что он хамовитый блохер, решивший хайпануть и подзаработать бабла, особой совестью и принципиальностью не отличающийся, скользкий, юридически подкованный подстрекатель с камерой и острым языком, получил по заслугам... Свое мнение никому не навязываю, спорить ни с кем не собираюсь...
  Zoggyla 04.02.2021 в 11:04:22   # 771461
А при чем здесь хороший ли он, хайпер ли он и т.д.? Если есть постановление об изменении меры пресечения? Там наверное указано и время начала действия этого постановления? А оно не выполняется...Непорядок!
  Temka 04.02.2021 в 11:34:04   # 771465
Цитата: Zoggyla от 04.02.2021 11:04:22
А при чем здесь хороший ли он, хайпер ли он и т.д.? Если есть постановление об изменении меры пресечения? Там наверное указано и время начала действия этого постановления? А оно не выполняется...Непорядок!
Знаешь, а я почти согласен с GoodZone наши полицаи очень обнаглевшие и с ними надо общаться конечно будучи юредически подкованным и с камерой...т.к. я не год два за рулем и разводов было очень много....конечно же то что Жанпеисов очень на язык острый и сразу хамить начинает вот это я с ним не согласен, а так то он по закону дейсвовал и то что дело сфабриковано хоть и очень ТУПО и ГЛУПО...
  Zoggyla 04.02.2021 в 11:50:12   # 771467
Знаете, я ведь не в курсе тонкостей всех этих разборок и даже не могу оценить этого человека. Я с ним не знаком. Знаете, я ведь про другое - см.выше.
  Даун 04.02.2021 в 12:33:24   # 771474
Какой бы он не был, для общества он сделал больше чем мы все взяты
  Dimmon 04.02.2021 в 12:35:50   # 771475
Quote:
Какой бы он не был, для общества он сделал больше чем мы все взяты

по аналогии с навальным, каким бы вонючим он не был , какой то толк от него для общества есть
  Денис222 04.02.2021 в 13:27:05   # 771482
Не знаю, но как по мне, то с ним лучше, чем без него... система лютует...видать достал он их знатно...
  Skype 04.02.2021 в 14:03:48   # 771486
Закон на страже клана, или народа???
  alpha_portal 04.02.2021 в 15:43:25   # 771489
А тут можно даже и не его обсудить. Вы просто гляньте: а куда это вдруг подевались активисты? И вы удивитесь: кого то запугали, а других закрыли. А почему? А патамушта патамушта
Руслан пока двигался с рейдами по городу, полицейские себя вели скромно и выполняли (там где он появлялся) свою службу как положено. А почему происходило только так? И почему на это больше никто не обращал внимания?
Ту можно задать тыщу вопросов, ответы всем и так ясны.
К слову о том, что Руслан решил хайпануть и подзаработать бабла, напомню: когда он этим занимался у него была достойная работа с приличной зп.
И почему человек не равнодушный и не терпеливый к нарушению закона вдруг превратился в того, кто решил срубить бабла на этом?
Да после того, как первый раз он просидел в кпз пол года и лишился раьоты, ему пришлось уже заниматься этим на уровне медиа. Но это не важно.
Перечислять заслуги как его, так и других первооткрывателей этих рычагов воздействия сейчас бесполезно. Потому, что хорошее люди бысро забывают и помнят только д@рьмо, которое льется со всех щелей.
Попробуйте включить камеру перед полицейским и выложить в ютюб: вы очень удивитесь как ваша жизнь координально изменится, причем не в лучшую сторону. Просто большинству это нахрен не нужно. Так сказать: пока меня не трогают, я вот тут тихонечко постою и помалчу в кулачок.
Не в укор никому. Просто так на всякий.
ЗЫ: А кто нибудь помнит Форда? Ага. Более чем уверен что мало кто даже вспомнит его. А ведь с него все началось у нас в Шыме. Благодаря таким активистам изменилось лицо полиции! А вы поедьте в любой другой регион или город (кроме Алматы и Астаны), опять же вы удивитесь.
А сейчас этих вот активистов просто загнали в клетки и заткнули рот. Вот и все. Нагло и не прикрыто. И хоть бы кто обратил на это внимание.
Дабы избежать недопониманий: лично знаком с Русланом, глубоко и всегда поддерживал то чем он занимался, но его методы мне никогда не нравились. Нравились результаты!
  Dimmon 04.02.2021 в 18:06:59   # 771501
Quote:
Закон на страже клана, или народа???

на страже тех кто "писал" эти законы
  divan 05.02.2021 в 05:41:36   # 771544
Давыдыч Казахстанская версия
  GoodZone 05.02.2021 в 08:42:37   # 771549
Цитата: Даун от 04.02.2021 12:33:24
Какой бы он не был, для общества он сделал больше чем мы все взяты

Вы бы за себя говорили... Нашли общественного деятеля... и чего же он такого сделал? дела в студию...
  koshkoed 05.02.2021 в 12:20:42   # 771561
Невазможно зашугать активиста, если он чист. То что запугивают и давят на активистов и блогеров значит есть за что.
Поповоду того что он сделал что-то, то я лично ничего такого не вижу. То что менты стали более вежливые и стали чуть меньше разводить, то это не его заслуга, а заслуга средств массовой информации и развитием технологий. Менты не боятся ни жанпеисова, ни какого другого адвоката.
По сути я на стороне ментов, когда они разводят водителей, если им день один раз прочитать ПДД и не нарушать то это только вина водителя.
По мне так вина ментов то что они берут взятки по 1000-2000 тенге а не хотябы 30% от штрафа, чтобы люди хоть задумались в следующий раз, нарушать или нет.
А так что был жанпеисов на свободе, что в местах не столь отдаленных ситуация вообще никак не изменилась
  Васяй 05.02.2021 в 23:11:45   # 771608
Не скажите!Очень многим ребятам помог решить спорные вопросы!Да,не за просто так,но в рамках закона и гаи маи дпс ничего не смогли обосновать.А значит все по делу!А кто в наше время занимается альтруизмом?Его дела в интернете,откройте!
  Ал 06.02.2021 в 11:01:12   # 771613
Проблема Жанпеисова в том, что ради хайпа среди подписчиков или просто в силу недостатков воспитания он постоянно пытался кого-то унизить, в результате чего появилась возможность его "за жабры" зацепить.

И если бы он не преследовал Гелик, вина водителя которого состояла лишь в непристегнутом ремне, то Жанпесову не пришлось бы газоструйный пистоль в ответ на "неспровоцированную" угрозу битой "отвечать".
Напомню, водятел биту достал после того как в Гелик женщина с ребенком сели. Поставьте себя на место водителя и попытайтесь ответить на вопрос каким методом бы попытались избавиться от назойливого преследования...
  Ал 06.02.2021 в 11:17:21   # 771615
Quote:
Макс Бокаев вышел на свободу https://tengrinews.kz/kazakhstan_news/maks-bokaev-vyishel-na-svobodu-427965/
04 февраля 2021
Организатор митингов по земельным вопросам Макс Бокаев вышел на свободу. Как сообщает "Ак Жайык", Макса Бокаева освободили из исправительной колонии в Атырау 4 февраля в 06.00 по местному времени, передает корреспондент Tengrinews.kz.
По данным издания, после встречи с активистами Макс Бокаев отправился "домой, к маме".
Напомним, в ноябре 2016 года активисты Макс Бокаев и Талгат Аян были приговорены к пяти годам лишения свободы. Суд № 2 Атырау признал их виновными в совершении преступлений, предусмотренных частью 2 статьи 174 "Возбуждение социальной и национальной розни группой лиц по предварительному сговору", пунктом 2 части 4 статьи 274 "Распространение по предварительному сговору группой лиц заведомо ложной информации при проведении публичных мероприятий" и статьей 400 "Нарушение порядка организации и проведения митингов" УК РК.
Также по статье 400 УК РК Макс Бокаев и Талгат Аян приговорены к штрафу в размере 250 месячных расчетных показателей на сумму 530 250 тенге.
В апреле 2018 года Талгату Аяну смягчили наказание. Суд удовлетворил ходатайство активиста о замене неотбытой части наказания в виде лишения свободы ограничением свободы.
  Yerla 06.02.2021 в 11:45:41   # 771617
даааа лааадно Вам.. большой же ужи мальчик этот Жанпеисов.. Знал что делает и о последствиях тож пади догадывался.. Будет умнее теперь.. Ну и обращение к президенту мамой.. Тож эдакий ход.. Надоумил хтото..
  Ал 06.02.2021 в 12:21:13   # 771618
В моем городе (хотя и близко не наблюдается аналога Жанпеисова) "менты" тоже гораздо меньше открыто беспредельничать стали.
Зато в тот же период резкого снижения публичной наглости на городских столбах видеокамер понавешали.
При этом пару лет назад пенсионер из "органов" сказал что после сокращения численности "менты" стали активно друг друга подставлять.

По большинству признаков выходит что значимость Жанпеисова в повышении моральной устойчивости среди правоохранителей сильно переоценена...
  Ал 06.02.2021 в 12:23:39   # 771619
  Zoggyla 06.02.2021 в 14:58:15   # 771620
А я вот думаю, что среди любого контингента достаточное количество мудаков, так вот, хотя бы иногда их нужно ставить на место, хотя бы методами Жанпеисова. Вопрос только в том, что при этом должна быть холодная голова и чистые руки.
  Ал 07.02.2021 в 10:24:26   # 771625
Не могу представить чтобы с полицейскими в Европе, а особенно, в США так же как Жанпеисов (к примеру, "мой братишка тебе в рот не поместится") обращались.
Тем не менее западные "менты" и водители редко открыто борзеют.

Если учесть что упоротые собственной вины даже под давлением фактов не признают, то в сочетании с примерами западных стран выходит что механизм обеспечения правопорядка не должен включать в себя самоуправство в сочетании с быдлячим хамством...
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь