Комментарии, по рейтингу, по дате
  NBE 04.02.2021 в 21:34:33   # 771517
200 штук водителю и 100 штук кондуктору - а это точно Шымкент?!! У нас средняя зарплата ниже 200, при том что водитель это не инженер.
  Ал 04.02.2021 в 21:57:55   # 771518
Цитата: NBE от 04.02.2021 21:34:33
200 штук водителю и 100 штук кондуктору - а это точно Шымкент?!! У нас средняя зарплата ниже 200, при том что водитель это не инженер.
Один из водителей упомянул про 110 тысяч.
момент с 3:28 - 200 тысяч пообещали...
  старик 04.02.2021 в 22:07:04   # 771520
Меня просто ошарашило обещание чиновника повысить зарплату в два раза. Если так можно, то завтра на улицы выйдут дворники( те вообще получают тысяч пятьдесят по моему), всевозможные контролеры монополистов, поставщиков коммунальных услуг, электрики,(спрашивал у электрика, з\п пятьдесят тысяч). сантехники.
  Ал 04.02.2021 в 22:13:48   # 771521
Цитата: старик от 04.02.2021 22:07:04
Меня просто ошарашило обещание чиновника повысить зарплату в два раза. Если так можно, то завтра на улицы выйдут дворники( те вообще получают тысяч пятьдесят по моему), всевозможные контролеры монополистов, поставщиков коммунальных услуг, электрики,(спрашивал у электрика, з\п пятьдесят тысяч). сантехники.
"всевозможные контролеры монополистов, поставщиков коммунальных услуг, электрики, сантехники" не в состоянии город парализовать.
При этом если откажется работать один электрик или сантехник, то можно найти другого.
Замену водителям при низкой зряплате и высокой нагрузке найти сложнее...
  Софруджу 04.02.2021 в 23:05:56   # 771523
То, что шофера слишком борзые это факт. Смотрят на пассажира с карточкой как на врага народа, потому что привыкли иметь большую часть дохода с обмана
  Ал 04.02.2021 в 23:32:42   # 771526
Цитата: Софруджу от 04.02.2021 23:05:56
То, что шофера слишком борзые это факт. Смотрят на пассажира с карточкой как на врага народа, потому что привыкли иметь большую часть дохода с обмана
До сих пор не приучили?

В моем городе платят наличкой редкие единицы...
  divan 05.02.2021 в 05:21:54   # 771542
все потому что руководство компании всю бухгалтерию свалили на плечи водителей. У них дневной план! Водитель должен просто крутить руль и принимать оплату. Остальная математика на совести перевозчика - графики движения, комфорт для пассажиров и прочее. А им пофиг, ты главное вечером деньги сдай! ПРоблема в самом алгоритме, в самом руководстве компании.
  Leksus 05.02.2021 в 06:06:32   # 771545
Цитата: Софруджу от 04.02.2021 23:05:56
То, что шофера слишком борзые это факт. Смотрят на пассажира с карточкой как на врага народа, потому что привыкли иметь большую часть дохода с обмана

Водители - часть тщательно построенной системы по отниманию денег с простых исполнителей наверх. Это вода течет сверху вниз, а деньги, наоборот, из тоненьких струек внизу собираются наверху в полноводные реки. Хочешь начать работать - плати входняк, хочешь выехать на линию - отстегни медику, диспетчеру. Не хочешь стоять на ремзоне - дай механику и т.д. И работа у них тяжелая, сейчас за 100 000 на бусах только мальчишки работать будут, у которых ноль квалификации. И которые угробят новую технику очень быстро. И круг замкнется. Мне минусовали как-то за то, что написал, что не против отдать 100 тенге за чистый комфортабельный бус, идущий по расписанию, чем задыхаться в битком набитом вонючем рыдване. Бесплатных удовольствий не бывает.
  Leksus 05.02.2021 в 06:22:38   # 771547
200 000 по нынешним ценам на все - не большие деньги, особо не пошикуешь, а если молодая семья и жилье в найм или ипотека, так совсем не много. Я за увеличение зарплат водителям при условии чтобы возили по графику и не как дрова и не байговали на дороге и на остановках соблюдали правила, а не устраивали там кучу.
  Leksus 05.02.2021 в 06:42:17   # 771548
Цитата: старик от 04.02.2021 22:07:04
Меня просто ошарашило обещание чиновника повысить зарплату в два раза. Если так можно, то завтра на улицы выйдут дворники( те вообще получают тысяч пятьдесят по моему), всевозможные контролеры монополистов, поставщиков коммунальных услуг, электрики,(спрашивал у электрика, з\п пятьдесят тысяч). сантехники.

А у вас нет желания поработать за 50000 скажем, на мусоровозке, особенно летом в сезон дынь и арбузов, когда из-за высокой культуры новых горожан к ней подойти страшно и желательно в противогазе? Это издевательство над людьми. Работягам шапка сухарей, а у шефовской "помощницы по бизнесу" новое авто, не Гранта, под круглой попой.
  Денис222 05.02.2021 в 08:53:03   # 771550
Согласен с комментариями выше!
Водитель - это не лёгкий труд...а тут ещё и в "шымкентском" городском потоке...отчасти, вся эта вакханалия с их умением оттого какие у них условия...но и долбаёбов тоже масса...им сортир убирать не дашь...не то, что управлять техникой. Зарплату поднимать надо! И не только им! Но и спрашивать жёстче!
Вот пишут, что коррупция и кумовство погубит государство, а разве уже нет? Сейчас все чаще слышишь о поимках тех или иных чиновников.. складывается ощущение, что они идут на такой риск ради того чтобы сьебать с этой страны побыстрее.
  Leksus 05.02.2021 в 09:02:26   # 771551
Ден, потому и талпаепы сидят за рулем, что за копейки классный водитель со стажем работать не пойдет. Уж лучше на на нефтевозе в степи или на своей фуре. Что делали левые кондукторы и водители, знают все. Особенно хорошо руководство парков, так как они не за зарплату работали. Просто с попыткой ввода безнала надавили на чирей, вот гной и потек.
  DuMoH 05.02.2021 в 09:05:07   # 771552
За то, как он водят, у всех надо права позабирать! С крайнего левого ряда направо, проезжают на красный, пассажиров высаживают вне остановок во втором ряду.
  GoodZone 05.02.2021 в 10:38:01   # 771554
Цитата: DuMoH от 05.02.2021 09:05:07
За то, как он водят, у всех надо права позабирать! С крайнего левого ряда направо, проезжают на красный, пассажиров высаживают вне остановок во втором ряду.

и на каждом перекрестке менты стоят и камеры. И? как это повлияло на безопасность на дорогах, на безопасность и удобство пассажиров? Что вообще поменялось в сфере перевозок? и изюминка - кто за все это ответит? почему-то я знаю ответы на все эти вопросы... они в Шымкенте уже давно перешли в разряд риторических... ДОКОЛЕ?
  kubik 05.02.2021 в 10:52:27   # 771555
Цитата: divan от 05.02.2021 05:21:54
все потому что руководство компании всю бухгалтерию свалили на плечи водителей. У них дневной план! Водитель должен просто крутить руль и принимать оплату. Остальная математика на совести перевозчика - графики движения, комфорт для пассажиров и прочее. А им пофиг, ты главное вечером деньги сдай! ПРоблема в самом алгоритме, в самом руководстве компании.

Абсолютно согласен с Вами.
Такого понятия, как денежный план для водителя не должно существовать в принципе.
Человек , который водит автобус должен работать на фиксированном окладе, только в этом случае будет порядок на дорогах, техника будет в исправном состоянии.
Владельцы автопарков получают дотации от государства при этом пытаются выжать последнее из простых работяг. У них нет стимула улучшать условия труда и организовывать эффективную систему, проще собираться и выставлять ультиматумы требуя увеличения дотаций от государства.
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь